Новости чиптюнер прошивки

В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто. Пакет прошивок для работы с ЭБУ Delphi MT38 от GT-Team. Видео автора «Великий Чиптюнер» в Дзене: Carprog обновление прошивки. Главная страница. Заводские прошивки автомобилей и мотоциклов.

Клуб УАЗ Патриот

А к юбочкам хорошо подойдут блузки. К чёрной юбке конкретно хорошо подойдёт ваш чудесный жакет с рукавом в три четверти. Джинсы и шортики с кроссовками и сандалиями- хорошая повседневка, для поездок в машине и для пляжа. Юбка с блузкой и платья делают из вас леди.

Может быть я кого-то и удивлю, но иногда авто с меньшими максимальными показателями будет ехать быстрее от нуля до сотни, чем с бОльшими. Вопрос не только в том, что бы добиться большого крутящего момента, но и в том, что бы его сохранить максимально долго. Сам алгоритм замера на диностенде такой - включаем передачу с передаточным числом, близким к 1 и крутим мотор с холостых до отсечки.

Таким образом получаем максимальную нагрузку на двигатель и пиковые показатели, к которым мы все привыкли. Вот только на дороге автомобили не ездят исключительно в таком режиме, поэтому часто приходится вносить определённые корректировки в софт уже после дорожных испытаний. Безопасен ли чип-тюнинг? У любого мотора есть свой предел прочности, но многое зависит и от того, кто настраивает, и от того, кто ездит. Иногда некоторые изменения в софте могут наоборот, продлить жизнь мотору. Яркий тому пример - снижение рабочей температуры охлаждающей жидкости и как следствия, масла на некоторых двигателях или снижение температуры в камере сгорания на мотрах ecoboost.

В остальном - если ваш тюнер понимает, что делает а вы соблюдаете регламент ТО и не пытаетесь выжать все соки из турбо-мотра на 92м бензине - существенно ресурс мотора и его компонентов не изменится, а может и увеличится в определённых случаях. То же самое справделиво и для тюнинга коробок DSG - при правильной настройке сцепление может проездить дольше, но это уже отдельная тема для разговора. Чип-тюнинг как бизнес А теперь о грустном. О том кто и что делает. Те, кто занимаются чип-тюнингом обычно делятся на две категории - те, кто работает с прошивками и те, кто просто их записывает в авто. Комбинаций в этой сфере может быть много и разных.

Хорошая раскрученная организация может использовать какой-нибуть ужасный и кривой софт от непонятного автора и гаражные мастера могут сотрудничать с вполне адекватными калибровщиками. Поскольку прошивать машины часто прибыльнее, чем менять масло и колодки, то многие осваивают новые услуги. Приехали вы на СТО - а тут вам помимо замены колодок еще и сделали чип-тюнинг, вот только кто делал софт для вашего авто - как правило тайна.

Как будто бы исчезло некое сопротивление и стрелка тахометра стала легче :super:.

Я остался очень доволен результатом, за что ему Чиптюнеру большое спасибо. Проеду пару тысяч - отпишусь ещё раз :beach: [Сообщение изменено пользователем 03.

Я так понял, это адакт со своими модификациями. Что понравилось по первости - стал живее откликаться на педаль газа, вроде резвее разгон, чем на стоке. Но по прошествии некоторого времени выявились недостатки: 1. Режимы отличаются похоже в основном характеристикой педали, причем обе по прошествии времени не понравились, есть "спорт", есть "комфорт". Спорт практически не врубался тк машина с ним - табуретка, те очень резко реагирует на миллиметры движения педали, ехать по бездору не комфортно, дергает на каждой кочке, тк машину качает на неровностях и нога тоже немного смещается от этого.

Чип тюнинг

У нас вы найдете огромный выбор прошивок от paulus, паулюс, adact, адакт, ledokol, ледокол, Мотр мастер и других для чип тюнинг отечественных автомобилей ваз и иномарок. Улучшено автоопределение карт для прошивок MG1CS003 BMW. Выкладываю все что есть, продолжайте тему! Январь Bosch Полный каталог прошивок. Ищете прошивки для чип-тюнинга? В нашей базе уже более 120 000 прошивок, для более чем 60 моделей авто/мото транспорта. Любая калибровка ВСЕГО 290 рублей!

Магазин прошивок для чип-тюнинга

Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения. На данный момент опробованы все прошивки с халтая,выложенные хрюнами,типа примерно той же динамике расход НЕприятно за это минус. Заливаем прошивку от CHIPTuner Дима edition (как он сказал, что то он там ещё накрутил). Итог: Двиг стал работать мягче, с лямда зондом стал плавнее переход между передачами. Собственно это была небольшая предыстория, а ниже будет описан сам процесс прошивки ЭБУ на примере М86 Итэлма. Видео автора «Великий Чиптюнер» в Дзене: Carprog обновление прошивки.

Челяба прошивки М74, М74М

Скачиваем и устанавливаем. После первого запуска программы потребуется настроить профиль контроллера либо скачать готовый. Далее Выбираем Minimonitor Interface. На вкладке Monitor меняем Baudrate на 38400. И ставим галочку Use K-Line protocol.

В итоге видим основное окно программы, начальная настройка завершена, можно подавать питание на ЭБУ и нажимать кнопку Connect. Если всё сделали правильно, то статус должен смениться на "Ready to Memtool Command", в противном случае могут быть следующие варианты ошибок: "Port error: Не удается найти указанный файл. Итоговый размер получается примерно 1. Выбираем надёжное место для хранения оригинальной прошивки Так же после подключения к блоку и перед записью новой прошивки необходимо настроить защиту для секторов EEPROM, для этого нажимаем SW Protect и отмечаем галочками 16 секторов начиная с 64 сектора начинающиеся с адресов 0х00С40000 - 0х00С4F000 включительно.

Данная настройка записывается в профиль, но всё равно можно на всякий случай проверять, что в правом окне данные сектора отмечены как защищённые от записи. Полученная от msa96 прошивка представленная в виде бинарного файла для примера можно взять последнюю версию официальной прошивки: I765XM57 , а Infineon MemTool желает видеть файл в HEX формате. Для тех, кто не умеет пользоваться командной строкой - в архиве есть инструкция. Сначала будет удалена текущая прошивка, затем записана новая, и в конце пройдёт проверка записанных данных На этапе проверки, в районе отмеченных как защищённые секторов EEPROM 0х00С40000 - 0х00С4F000 счётчик ошибок насчитает их некоторое количество - так и должно быть.

Главное, чтобы ошибок не было за пределами данных секторов. Но в любом случае, результат этапа verify будет failed - это нормально.

Текущая версия программы 7. Текушая версия микропрограммы ключа 0.

Текущая версия от 15. Добавлены новые карты в модуль М7. Появились в продаже комплекты диагностической программы Сканматик. Поступили в продажу программаторы одометров «AMProg».

AMProg — мощный автономный программатор приборных панелей отечественных автомобилей и многих распространенных иномарок. Советуем почитать новые статьи на нашем сайте. Июль — месяц приятных сюрпризов. Вслед за модyлем Bosch M7.

Версия 7. Обновление программно-аппаратное. Изменения программной части: добавлен модуль Renault и много дополнений имеющихся модулей. Текущая версия 1.

Отличная ровная динамика, эластичность, при неизменном стиле вождения снижается расход топлива. Обновление CombiLoader — версия 2. Цены на другое оборудование пока держатся на прежнем уровне. Заметное увеличение динамических характеристик без увеличения расхода топлива.

Приносим извинения всем покупателям за вынужденные задержки в поставке оборудования. Стоимость 3000 руб. Появились в продаже тщательно выкатанные прошивки для чип-тюнинга популярных автобилей Chevrolet Lacetti c двигателем 1. В связи с существенным увеличением функциональности поддержка Daewoo Nexia, Matiz, регулярные добавления карт для новых прошивок , стоимость модуля ChipTuningPRO-Sirius увеличена на 2000 руб.

Цена 15000 рублей. Модуль обеспечивает максимально возможную защиту ЭБУ от повреждения при записи прошивок. Стоимость — 12500 руб. Карты калибровок для чип-тюнинга автомобилей Chery и Geely объединены в единый модуль China 7.

В модуль добавлены карты для автомобилей Geely Otaka 1. Обновление будет разослано всем покупателям модулей Geely и Chery бесплатно. Официальные пользователи получат обновление автоматически. Стоимость модуля повышена до 10000 руб.

Те, кто уже приобрел модуль — получат обновление бесплатно. Новая цена — 12000 рублей. Возможно программное отключение форсунок, бензонасоса, лямбда-регулирования. Обновление модуля Микас-10.

Значительно расширена карта калибровок ЭБУ Микас-10. Обновление бесплатное для официальных пользователей. Важная информация Мы полностью прекращаем прямые переводы Яндекс.

Для этого в программе ChipTunningPro открыл спортивную прошивку синего цвета линия графика , в которой еще нет изменений и сравнил с 30й версией своей прошивки зелёного цвета линия графика. Там море всяких тонкостей, различных дифференциальных, интегральных, пропорциональных коэффициентов, но я их не трогаю, работает всё шикарно без их изменения! У меня правило простое, кручу только те калибровки прошивки, которые понятны мне. То, что мне непонятно, я не изменяю, и вам советую так поступать!

Для тех, кто делает шаг за шагом за мной, то у нас уже откатаны две самых важных калибровки — БЦН, ПЦН, это значительно облегчает задачу в настройке холостого хода. Тоже самое проделываем с калибровкой ПЦН. Сохраняем прошивку. Итак, теперь наконец-то начинаем делать боевую прошивку, настраиваем холостой ход, режим запуска. Открываем спортивную прошивку «для езды» в программе Chip Tunning Pro, выбираем нужную карту для её открытия. Для начала, откроем цикловое наполнение, перейдём в калибровку «Базовое цикловое наполнение», правой кнопкой на 3х мерном графика щёлкаем, выбираем импорт калибровки. Калибровка успешно импортировалась, теперь необходимо её немного сгладить.

В самом начале графика видим, что есть такой резкий подъём. Ну и все резкие скачки можно сгладить в графике БЦН. По этому графику хорошо видно, как мы откатали БЦН. Чем больше точек откатали, тем он ровнее выглядит и более правдиво. Это и есть сглаживание БЦН. Надеюсь стало понятно, что я имел ввиду 3. Положение РХХ на пуске.

Так как распредвал у нас в примере с широкой фазой -282гр, он кушает много воздуха, поэтому и положение РХХ на пуске я увеличил. Положение РХХ при пуске 5. Обороты полного выхода из режима пуска. В стоковой прошивке, при холостых оборотах 800-840, стоят обороты выхода из режима пуска около 800. Обороты полного выхода из режима пуска 6. Смещение оборотов холостого хода после пуска 7. Состав смеси на холостых оборотах 8.

После распила башки, и установки грантовской тонкой металлической прокладки степень сжатия мотора увеличилась, пришлось убавить УОЗ угол опережения зажигания , так как мотор начал детонировать на 95м бензине, работать очень страшно. Но про углы зажигания поговорим чуть позже, когда будем настраивать рабочие режимы уже в боевую прошивку для езды. Угол опережения зажигания на холостых 9. Пытался я делать 1000, 1200, 1050, 950, 900. Желаемые обороты холостого хода 10. Смещение оборотов холостого хода в движении 11. Желаемый расход воздуха я сделал таким, который показывает программа диагностики OpenDiag.

Завёл тачку, прогрел, обороты устаканились, посмотрел реальный расход воздуха, он был равен 15 кг воздуха в час. Увеличил всю 3х мерную кривую на 5кг. Желаемый расход воздуха, 3d график Желаемый расход воздуха, 2d график 12. Жесткость регулятора частоты вращения. Настроил калибровку таким образом, чтобы она ровнялась единице в зоне оборотов 1000 — 1200. Эта калибровка задаёт скорость изменения положения нашего датчика РХХ. В точке 1000 — 1200 он должен стоять как вкопанный, поэтому и делаю его 1, чтобы обороты не скакали.

Там формула есть, почитайте в справке ChipTuningPro. Существует два переходных коэффициента — 1й и 2й. После сброса ВИН-Дросселя педалька газа по-простому , регулятор холостого хода встанет на то положение, которое указано в калибровке в расходе воздуха, для данных оборотов и положении дросселя. Далее обороты опускаются до оборотов 1го переходного режима, далее уже обороты, снижаются до желаемых. Коэффициенты 1го и 2го переходного режима и надо подстроить, чтобы вовремя подхватывать регулировку холостого хода. Диспетчер режимов определяет режим холостого хода при выполнении следующих двух условий: 1. Положения дросселя менее, чем константа «Положение закрытого дросселя» 2.

JFRXX2 — порог оборотов второго переходного режима. KMM1 — Коэффициент 1 переходного режима KMM2 — Коэффициент 2 переходного режима На практике приходиться настраивать эти коэффициенты и границу включения и выключения топлива, так как из-за неправильной их настройки бывают две распространённые ошибки в настройке ХХ: 1. Обороты зависают воздух есть, бензин идёт, ХХ не подхватился, обороты виснут. Обороты плавают то переходят в режим ХХ, то уходят из него. Настройка коэф. Как видно, обороты 2го переходного режима напрямую зависят от оборотов 1го переходного режима. Описание основных процессов работы прошивки для января есть в справке программы Chip Tunning Pro, читаем обязательно алгоритмы работы системы впрыска.

Там кстати и описан алгоритм работы на ХХ. Создание боевой прошивки для езды по городу, настройка зажигания УОЗ для ВАЗ 2113, 2114, 2115 Сегодня будем разжигать, зажигать, поджигать!

Программное обеспечение : Здесь представлена информация о различных типах программного обеспечения для автомобилей, включая заводское ПО, кастомное ПО и обновления программного обеспечения. Тюнинг двигателя : В этом разделе вы найдете советы по тюнингу двигателя, включая улучшение производительности, снижение расхода топлива и специфические аспекты тюнинга для разных типов двигателей. Электронные системы автомобиля : Здесь подробно описаны различные электронные системы автомобиля, их функции и возможные неисправности.

В журнале 12V статья о нас — чип-тюнерах России

Те сначала пр небольшом нажатии резкая тяга есть, но при дальнейшем и до упора - не увеличивается, а даже мб чуть меньше, только рычит. ХЗ в чем причина, может прошивка, а может и по железу что-то. Ну и самое главное, что не нравилось - изменена характеристика начала хода педали, те при плавном нажатии обороты ступенькой подскакивают от 850 до где-то 1100-1200 и в спорте и в комфорте. Видимо сделано для дятлов, которые не умеют трогаться. Но движение в пробке на хх и на бездоре внатяг около хх - мучение с дрыганьем все знают какие у нас люфты около этой ступеньки.

Если не наберется 20 желающих, складчина объявляется, как не состоявшаяся и файлы будут размещены для продажи штучно. Для участия в складчине, пишите личное сообщение, с желанием участия Admin указав свой электронный адрес почты.

Кроме того, заводские разработчики привязаны к списку критериев, которые обязательно должны соблюдаться например, не должны превышаться не только нормы токсичности, но и расход топлива. Если же заказчик хочет ездить быстро, чтобы был отклик на педаль газа безо всякой «задумчивости», он готов смириться с повышенным расходом топлива при динамичной езде. Под него делается специальная прошивка, благодаря которой в небольшой степени повышается максимальная мощность ощутимой прибавки мощности двигателя чип-тюнингом добиться нельзя , и более значительно повышается максимальный крутящий момент в определенной зоне характеристики, а это самое главное для динамических показателей американцы говорят: лошадиные силы продаются, а крутящий момент выигрывает гонки. Это очень существенный показатель с учетом того, что достигается он без капиталовложений в запчасти, только за счет оптимизации программы. ChipTuningPro позволяет редактировать калибровки, представляемые в виде таблиц. Например, угол опережения зажигания на определенных оборотах и при определенном расходе воздуха. Редактирование калибровок производится статично: Вы открываете файл прошивки, что-то выстраиваете, сохраняете и зашиваете в контроллер. Затем пробуете, что же получилось в результате. Такой метод подходит для серийных автомобилей, у которых известные одинаковые двигатели и специалист с опытом понимает, что можно ожидать при той или иной настройке. При автоспорте или тюнинге двигателей подход совершенно другой. Поскольку двух похожих моторов не бывает, и каждый моторист вносит свои доработки, в данном случае требуется настройка в движении, на работающем двигателе. Кроме того, владельцы нестандартного мотора, естественно, желают получить максимум его характеристик. Для этого существует комплекс On-Line Tuner. Он состоит из блока управления, который на время настройки устанавливается вместо автомобильного, и программного обеспечения. Испытатель управляет автомобилем и меняет программные настройки, которые в реальном времени отражаются на работе двигателя. Таким образом, все параметры отстраиваются в движении, результаты калибровок сохраняются, затем в соответствие с ними прошивается контроллер, который был на автомобиле. Система достаточно удобная, не требует лишних вложений средств от заказчика не требуется особый спортивный контроллер. Конечно, в данном случае требуется высокая квалификация специалиста, производящего настройку. Он должен четко представлять, как влияют параметры системы управления на работу двигателя. Прежде чем огласить собственные выводы от прослушивания официальной части съезда, хотим поблагодарить Владимира Селиверстова www. Итак, чип-тюнинг — это настройка системы управления под требования заказчика. Результатом настройки является улучшение каких-либо параметров.

День 13. Дождь 0... Да как то по очередности класть желательно в Мясной бульон,тем более если тушенка есть своя,да с зеленью и чесночком,да по кусочку мяса детям к борщику. Пельмени магазинные конечно вкуснее...

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

Выкладываю все что есть, продолжайте тему! Январь Bosch Скачать бесплатно прошивки от Челябы для чип тюнинга ЭБУ М74, М74М устанавливаемых на автомобили Гранта, Калина, Приора и Самара. Проверенные прошивкиНа 156098 авто установлены прошивки АДАКТ: динамичные, под любые нормы Евро и без вреда для двигателя. Ищете прошивки для чип-тюнинга? В нашей базе уже более 120 000 прошивок, для более чем 60 моделей авто/мото транспорта. Любая калибровка ВСЕГО 290 рублей!

ChipTuningPRO 3.21 free

  • Популярные тест-драйвы
  • Полный каталог прошивок
  • Прошивки для профессионального чип-тюнинга
  • Приветствуем Вас!
  • ChipTuningPRO 7.2023.86.4709 (сборка от 22.10.2023) - Новости - ECUForum Community
  • Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ] | Grand Tuning Forum

Бесплатная мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто.

Ну конечно-же, по мимо таблиц с информацией, есть в свободном доступе ещё куча всего вспомогательного, и уже бесплатного. И во первых, раз уж к тому дошло - значит это занятие не для "вас" "вас" не конкретно, а литературно. Почему не солидно, блок нормальный машины двигает в нужном направлении и не только машины. Знаючи можно самому заставить машину ехать так ка надо.

Я на ней езжу постоянно, поэтому разницу заметил сразу. Как будто бы исчезло некое сопротивление и стрелка тахометра стала легче :super:. Я остался очень доволен результатом, за что ему Чиптюнеру большое спасибо.

Требуется специальное оборудование и свежая прошивка от проверенных калибровщиков. Большинство автовладельцев пытается сделать своими руками, чтобы меньше тратиться. Но даже при наличии оборудования экономия минимальна. Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться профессионалу. Он проведет диагностику, подберет последнюю версию прошивки и установит её с гарантией. Изначально производители прошивок появились там, где территориально выпускалась модель того или иного авто.

По мере распространения информации о программировании ЭБУ сформировался рынок услуги по корректировки прошивок. Наиболее известные иностранные производители программного обеспечения Сhiptuning.

То есть изменить указанное в первых двух пунктах способен любой человек , купивший редактор прошивок , а вот качественно и грамотно изменить калибровки , что приведёт в итоге , к увеличению динамики и снижению расхода сможет только очень грамотный специалист. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы , для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. Не много — Загрузчик , Адаптер , Кабель , Прошивка. Но тут не всё так просто. Существует множество программ- загрузчиков и устроены они совершенно по разному. У Combiloader и Chiploader есть базовая программа , которая стоит сравнительно не дорого , но с помощью этой программы вы сможете работать лишь со старыми блоками большая часть из которых давно уже снята с производства. Чтобы работать с более или менее современными блоками вам придётся отдельно докупать программные модули для соответствующего блока, которые стоят уже не так дёшево. У OpenBox и Multiflecher базовой программы нет , вам сразу потребуется купить интересующий вас модуль и электронный ключ один для всех модулей , который даст право на работу с программой.

Достаточно скачать базовую программу , в которой уже есть возможность работать со всеми поддерживаемыми блоками , и купить адаптер без которого программа бесполезна. Хотя … Сейчас уже почти все производители , взяли на вооружение технологию , использующую электронный ключ , дающий право на использование загрузчика целиком в или отдельного модуля. Но и здесь не всё просто. Загрузчик Multiflasher например изначально предназначен для работы с адаптером OpenPort 2. Open Box и Chip Loder , работают с любыми адаптерами , соответствующими определённым требованиям , но рекомендуют собственные. Два разъёма и пучок проводов между ними иногда с тумблерами и резисторами , для того чтобы связать между собой адаптер и ЭБУ. Но и здесь , как вы уже догадываетесь всё совсем не просто. К загрузчикам CombiIoader и Motor Loder можно докупить любой практически кабель для работы с любым блоком поддерживаемым загрузчиком. Multiflasher , Open Box и Chip Loader такими глупостями , как изготовление кабелей не занимаются , в лучшем случае вам предложат кабель для программирования через колодку диагностики Для блоков где программирование по OBD II не поддерживается , вам придётся изготавливать кабеля самостоятельно, ну или подключаться с помощью толстых проводков на столе. В настоящий момент для программирования автомобилей ВАЗ вам могут потребоваться следующие кабеля: 55 пин контактов очень старые машины январь 5.

Как я уже писал выше , изменить программу может любой человек купивший редактор , но для того чтобы изменить прошивку грамотно , нужно быть настоящим профессионалом. В настоящее время существует несколько сайтов , на которых производится коммерческая продажа авторских прошивок. Вот эти сайты : Adact.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий