Новости частный мастер по ремонту холодильников

Ремонт холодильников — большая база мастеров по ремонту.

Частный мастер Обман — отзывы

Я Андрей Сергеев — частный мастер по ремонту холодильников. Смотреть бесплатно видео пользователя Александр М в социальной сети Мой Мир. Меня зовут Гордей, я частный мастер по ремонту холодильников на дому. Подробный кейс по продвижению ремонта холодильников с результатами работы за месяц.

Ремонт холодильников в Москве

Мастер по ремонту холодильников и стиральных машин. Обычно в фирмах которые забирают холодильник в ремонт трудятся один два мастера, а все остальные фактически являются грузчиками-дефектовщиками. Открыть счет для трейдинга — Торговать в мобильном приложении от AMarkets — этом видео вы узнаете сколько м. Помимо заработка на покупке и продаже старых холодильников, напрашивается и прямой бизнес на оказании услуги по ремонту холодильников с выездом на дом.

РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ В ХАБАРОВСКЕ НА ДОМУ

Приносим искреннюю благодарность гарантийному мастеру по ремонту холодильника Электролюкс Денису Короткову за качественную работу. РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН И РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ НА ДОМУ Частный мастер по ремонту холодильников (от промышленных до бытовых)по ремонту стиральных машин. Я Антон, частный мастер по ремонту холодильников и дальше речь пойдет не обо мне, а о тех, кто порочит имя частного мастера. В этом случае рекомендуется обратиться к профессиональному мастеру по ремонту холодильников для диагностики и ремонта проблемы.

Сколько зарабатывают мастера по ремонту холодильников в России

Она позвонила Дмитрию, но телефон почему-то на сайте был другой. Заподозрив не ладное, она сделала скрины, как вы можете видеть, на разных скринах, разные телефоны. Позвонив Дмитрию, Татьяне Владимировне ответили, что такого мастера у них нет и никогда не было. А компрессор ей менял непонятно кто. Делать было не чего, она попросила подъехать другого мастера. В этот же день приехал другой мастер. Заменив компрессор мастер протягивает квиток, в котором строка-Замена компрессора 30 000р. Татьяна Владимировна думала замена будет по гарантии.

Так как по закону о защите прав потребителей гарантия 14 дней, даже если срок не указан Делать нечего, она расплатилась вновь. Вот так за 20 летний холодильник, пенсионерка из Москвы отдала сумму в 60 000 рублей. На лицо мошенничество чистой воды.

Можно наперед предугадать по опыту сдачи сайтов во многих регионах, при консультации минимальный и максимальный возможный результат заявок оглашаю. Не гарантирую и не обещаю золотые горы. При ежедневной рекламе в городах миллионниках по опыту частные мастера собирают от 40 заявок в месяц при затратах от 30 тыс. В городах с большим либо меньшим населением сумма заказов и потраченных на них денег пропорциональна количеству жителей от показателей города в 1 млн.

Также прошу не забывать про сезонность некоторых направлений! Да, все верно. Не привожу никаких рекомендаций и наставлений по ценам на услуги, это только ваше дело. Цены на ремонт на сайте указываю средние по рынку, если они вам не подходят — изменить не проблема. Необходимые действия можно проводить с телефона, будь то пополнение рекламного счета, просмотр статистики, и т. На моем сайте размещена ссылка на Youtube канал, на который периодически выкладываю новые видео, посвященные управлению Яндекс. Директ, и не только!

На нем также указан необслуживаемый номер с новосибирским кодом, а также фотография предполагаемого ремонтника. Отыскать сам сервис «Сибирский мастер» оказалось еще сложнее. Название юридического лица на сайте не указано.

По данным «Контур. Фокус», компания с таким названием занимается строительными работами и к ремонту бытовой техники или, по крайней мере, к call-центрам никакого отношения не имеет. По указанному на сайте телефону журналисту НГС ответила работница call-центра.

Она не смогла даже уточнить, был ли у Светланы заключен договор с фирмой, и уточнила, что никто не может сейчас разобраться в ситуации. На сайте указан адрес сервисного центра: Новосибирск, улица Фрунзе, дом 80. Там действительно расположен 10-этажный бизнес-центр...

Однако среди 64 организаций, которые снимают в нем офисы, нет ни одного «Сибирского мастера». Средняя оценка компании — одна звезда из пяти Источник: Otzovik. Спойлер: да, но не быстро Светлана обратилась с заявлением в полицию, сейчас его изучает участковый.

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Побывала сибирячка и на консультации у юристов, которые уверили ее в том, что бодаться бесполезно: по словам женщины, она потратит деньги на госпошлины и экспертизы, и хотя и выиграет гражданское дело, взыскать ничего не сможет. По мнению адвоката Людмилы Некрасовой, в суд подавать Светлане обязательно надо: — Это ИП, который в отличие от юридического лица отвечает [по своим обязательствам] всем своим имуществом.

Если юрлицо можно закрыть или ликвидировать, да и отвечают они обычно 10 тысячами своего уставного капитала, то ипэшник, даже если у него сейчас нет имущества, когда-нибудь начнет получать пенсию, — объясняет адвокат. Адвокат объясняет: в этой ситуации действует закон о защите прав потребителей, а он в основном на стороне потребителя. А если она сейчас [выиграет дело и] получит исполнительный лист, сможет предъявлять его до бесконечности.

Людмила Некрасова подтверждает: изначально процесс потребует вложений. Но их необязательно делать самой Светлане: — У нас есть правозащитные организации, которые работают именно по Закону о защите прав потребителей, которые берут за свои услуги процентами по штрафу. Они берут с человека какие-то минимальные суммы, и для вашей героини обращение в подобную правозащитную организацию станет хорошим выходом.

Когда журналисты работали над этим материалом, с редакцией связался мастер по ремонту бытовой техники, который работал в подобном сервисе, но устал обманывать людей и отчаялся заработать. Александр имя изменено по просьбе героя откровенно рассказал, как будущих «ремонтников» натаскивали обманывать клиентов и каковы шансы найти в интернете честного мастера. Компания обещала высокую зарплату, стабильность и большое количество заявок, а главное — была готова брать новичков и учить их за свой счет.

Правда, дальше начались странности: — На то, чтобы обучить нас основам ремонта бытовой техники, выделялось аж целых три дня, — вспомнил мужчина. Александр безруким себя не считал и с домашним ремонтом справлялся своими силами, однако и он в сложной бытовой технике не понимал ничего. В первый день будущих ремонтников усадили за теорию.

С девяти или десяти утра до вечера.

Выход один — нужно быть предельно осторожным и перепроверять все запрашиваемые суммы, если они кажутся вам подозрительно высокими. Фото : youla. Моторы, шестеренки, трансформаторы, уплотнители, ТЭНы, компрессоры, великое множество пластиковых деталей — все это заказывается в онлайн-сервисах. И там ситуация с запчастями уже очевидно сложная. На этом и играют мастера-вымогатели. У москвичей Кузнецовых начала протекать посудомоечная машинка — после цикла работы на полу появлялась небольшая лужица. Надо бы вызвать мастера, решили супруги, не подозревая, что простой ремонт выльется в настоящий детектив.

Специалист популярной фирмы Алексей, зайдя в квартиру, снял грязные туфли, надел не менее грязные тапочки со специфическим запахом и подошел к посудомоечной машинке. Ого, беда! И, не спросив разрешения у хозяев, начал откручивать панели, которые отделяли посудомойку от соседних отсеков кухонного гарнитура. Как панели связаны с протечкой? Алексей посмотрел на жильцов взглядом опытного профи и попросил не мешать. К слову, за демонтаж и последующий монтаж панелей, как вскоре выяснилось, совершенно бесполезный, он впоследствии внес в счет 5100 рублей. Повозившись еще немного, специалист заявил: машинке хана, но, поскольку она итальянская, лучше ее отремонтировать, нежели покупать новую, «какую-нибудь сомнительную китайскую». Кузнецовы были не против.

Их разве что интересовала стоимость починки. Мастер тем временем уже бодро составлял договор с подробным описанием необходимых работ. По его словам, требовалось заменить верхний и нижний разбрызгиватели на профессиональном языке — импеллеры и нижний уплотнитель. Деталей на складе нет, их нужно заказывать как можно быстрее, — торопил Алексей. А если протянем до завтра, придется ждать и 10 дней, а то и вовсе останемся без «родных» запчастей. Навязчивый сервис Клиенты решили поискать в Интернете, сколько же стоят импеллеры той самой марки, которые мастер собирался купить за 5500 рублей, и уплотнитель, за который он потребовал 2900 рублей. Цена оказалась аккурат в два раза ниже, а доставка занимала 1—2 дня, о чем Алексею тут же было сказано. Мы заказываем напрямую из Италии!

А почему работа стоит больше 11 тысяч рублей?

Ремонт Холодильников

Потом в 1985 году была подписана Венская конвенция об охране озонового слоя, а через несколько лет — Монреальский протокол об озоноразрушающих веществах. В 1990 году R12 был запрещен к использованию, и весь мир перешел на новый хладагент — R134. С этого момента и началась новая эра холодильников. Только через 20 лет вскрылся этот жесточайший обман экономического характера. Дело в том, что инициатором создания «экологического» Монреальского протокола и была та самая компания-производитель фреона новой марки R134. Она в итоге выдавила конкурентов, стала монополистом и получила баснословную прибыль! Но новинка не только не оправдала ожиданий, а нанесла огромный ущерб потребителям, — поясняет мастер. Новый фреон вступал в реакцию, скорее всего, с медью той самой трубки или с маслом компрессора. В итоге образовывалось твердое соединение, похожее на красный сургуч.

Оно и застревало в системе, через которую шла подача хладагента. У вас, похоже, этот случай. В результате от R134 отказались, но к R12 уже не вернулись. Хотя первый до сих пор успешно используется в домашних и автокондиционерах, но и система охлаждения в них другая. Ну так вот, когда раскрыли аферу с R134, производители холодильников перешли на R600а — изобутан. А вот он — огнеопасный. Легко воспламеняется. Поэтому многие мастера вообще с 600-м связываться не хотят.

Кстати, сзади холодильника есть наклейка, где написано, какой фреон применен. Эта информация и влияет на стратегию ремонта. Все зависит от конкретной поломки. Я люблю чинить холодильники, потому что выяснение причины отказа в работе — интереснейшая вещь. Фото: Светлана Петрушова Для производителей мы — враги — Это все равно как если бы я распутывал как детектив сложное криминальное дело. Обычно в холодильниках трубки засоряются или дают течь либо моторы перестают фурычить. Такие поломки — важные, их сложнее всего устранять. Кстати, с появлением роботов, автоматизации процесса сборки трубки испарителя в холодильниках стали запенивать в стену — так проще.

Но это еще больше усложнило нашу работу. Трубки внутри стали быстро разрушаться. До нее не доберешься, пока не вскроешь стену. А как пользоваться потом раскуроченной вещью? Конечно, если система просто забилась, трудоемким вариантом всю ее можно прочистить. Но если я выясняю, что она прохудилась, да еще именно в том месте, куда нет доступа, то можно применить одну хитрость. Установить накладной испаритель от холодильника «Бирюса». Да, в стенке придется делать дырки, впаивать кусок трубки, но это продлевает агрегату жизнь лет на 8.

Такое решение — кардинальное. Так вот, для производителей мы — злейшие враги: лишаем их прибыли. После того как в системах охлаждения холодильников стали применять горючий газ R600а, срок его службы сократили с 20 лет до восьми! Более того, стенки трубки тоже стали делать тоньше: вместо 2 мм всего 0,3 мм. А дальше? Покупай новый, ведь старый использовать опасно, может взорваться. То есть заводы получили карт-бланш на массовое производство, понимая, что загнали потребителя в угол. Как жить без холодильника?

А ведь новый он сегодня стоит 15—20 тысяч рублей минимум. Когда я все это осознал, отчетливо понял, что пострадали обычные люди. Производители сегодня намеренно выпускают неремонтопригодную продукцию. Поэтому я поставил задачу — продлевать хорошим холодильникам жизнь. У меня были накопления, и я снял несколько гаражей — там я храню агрегаты-доноры холодильники и стиралки. Их у меня аж 60 единиц! Самое поразительное — вернуть к жизни бытовые агрегаты, которые производили 20, 30, 40 лет назад, и они потом прекрасно «пашут», — можно! Доктор, который лечит технику — Для мастерской я купил один большой гараж.

Организовал там что-то наподобие операционной для бытовой техники. Стены покрасил в белый цвет, развесил плакаты, сделал яркое освещение, провел отопление. Моим «пациентам» здесь комфортно: каждому уделяю время, ставлю диагноз, лечу. Когда отремонтирую какой-то экземпляр, он у меня находится на профилактике. Я слежу за параметрами, все записываю: какая держится температура, как работает мотор, экспериментирую с регулятором. А как без этого? Он ведь должен будет потом переехать на новое место жительства целым, невредимым и «здоровеньким». При передаче его новому хозяину я выписываю своему вылеченному «пациенту» рекомендации по дальнейшему образу жизни — эксплуатации.

Они нехитрые, но обязательные для всех: 1. Не рекомендую ставить холодильник возле газовой плиты или близко к стене. В противном случае он будет работать с повышенной нагрузкой. Предупреждаю, чтобы при размещении продуктов внутри холодильника хозяева не придвигали их близко к задней стенке, чтобы раскладывали продукты в соответствии с назначением полок.

И все действуют по проверенной схеме. Один из лидеров по жалобам — компания "Прайм. Как мастер хотел начать ремонтировать за 19 тысяч полностью исправный холодильник До прихода псевдомастера холодильник проверил настоящий, честный мастер Александр. Он подтвердил, что все абсолютно точно работает. А псевдомастер вместо диагностики устроил для нас театральное представление: вертелся вокруг холодильника, задумчиво подбоченивался, колдовал с феном для волос и вскоре огласил ожидаемый вердикт: придется раскошелиться. Смотрите, сам блок — 9900.

И работа по замене — 9450", — заявляет вызванный специалист. Ну а когда мы объявили о том, что тест на честность он провалил — псевдомастер решил сбежать. Я вам сразу показал, что я пока проблемы не вижу. В интернете сотни отзывов от недовольных клиентов. Цена работы мастера не соответствует ценнику", — отмечает недовольный клиент. Оказывается, открутить четыре шурупа, это считается как навес фасадов, которые и так уже были", — восклицает другой. Однако большинство пострадавших читают отзывы только после того, как уже потеряли деньги.

Пожалуй, это самый действенный метод. Хитроумные умельцы нередко «скручивают» оригинальные и к тому же исправные детали, заменяя их дешевыми репликами или изношенными запчастями, коих, поверьте, в арсенале чудо-ремонтников за годы практики скопилось немало. Большинство потребителей, столкнувшихся с данной проблемой, являются заказчиками ремонта холодильников или иной габаритной или высокотехнологичной аппаратуры. Среднестатистический потребитель не в состоянии разобраться, меняет ли мастер «целиковый» дорогостоящий модуль или же его составную «копеечную» деталь. Операция проведена, аппарат работает исправно — желаемый результат достигнут, а то, что Вы переплатили за него втридорога, вряд ли когда-либо раскроется. Взять предоплату. Предоплата за диагностику и ремонт — явный признак непрофессионализма и недобросовестности мастера. Согласитесь, не определив причину поломки, невозможно вычислить размер аванса за ее устранение. Быть может, Вы просто не знаете, как верно настроить режим работы морозильной камеры, а с Вас уже взяли сумму, сопоставимую со стоимостью капитального ремонта холодильника.

Существуют 2 вида компаний Первая. Добросовестная Диагностика при отказе от ремонта стоит порядка 500 руб без дополнительных скрытых наценок. Недобросовестная компания. Обещает бесплатную диагностику, Либо по самым минимальным ценам Уловки недобросовестных компаний. Цель уловки обеспечить доступ "мастера" к холодильнику. Все их диагностики сопровождаются сопутствующей частичной разборкой холодильника. А частичная разборка в их прайсе стоит отдельной позицией, про которую умалчивают по телефону , но которая плюсуется к цене.

При взрыве холодильника на севере Москвы пострадал частный мастер

мошенники во всей красе. О чём вам не расскажут мастера по ремонту гаджетов и стиральных машинок. Я чаcтный мастер по рeмонту xолoдильников и морозильников.

Как имея микробюджет, сражаться с конкурентами. Кейс по ремонту холодильников

Добавляй на стену, делись с друзьями, и помогай людям сохранить их деньги. Обращайтесь к нам по тел 8 921 954-09-81 Уловка номер 1: Бесплатная диагностика. Существуют 2 вида компаний Первая. Добросовестная Диагностика при отказе от ремонта стоит порядка 500 руб без дополнительных скрытых наценок. Недобросовестная компания. Обещает бесплатную диагностику, Либо по самым минимальным ценам Уловки недобросовестных компаний. Цель уловки обеспечить доступ "мастера" к холодильнику.

Квалифицированный специалист уже по телефону сможет определить причину поломки, что поможет вам сэкономить время. Минус: Хорошего мастера найти непросто, есть риск попасть на недобросовестного человека. Ремонт бытовой техники в сервисных центрах: плюсы и минусы Плюсы: Сервисные центры предоставляют гарантию на свою работу и заключают договор с клиентами. В таких компаниях обычно имеется контроль качества нанятых работников, что минимизирует вероятность попадания туда некомпетентных специалистов. Минусы: Стоимость услуг в сервисных центрах обычно выше, чем у частных мастеров. Начальная цена за ремонт составляет от 7 000 до 15 000 рублей - это минимальная сумма, на которую мастер должен вывести клиента из сервиса. Как и с частными мастерами, существует риск попасть на недобросовестный сервисный центр, после "ремонта" которого могут возникнуть новые проблемы. Поэтому каждый сам для себя решает, что ему удобнее и выгодней. Стоимость услуг Здесь указаны цены на работы по ремонту. Стоимость запасных частей уточнять у мастера. Диагностика от 250 до 500 руб.

По ушам не езжу, работу свою знаю и люблю. По телефону окажу первичную консультацию и в некоторых случаях достаточно и этого. Опыт полных 10 лет. Гарантия от 3 месяцев до 2 лет. Выезд и диагностика - 500 руб. Весь ремонт произвожу у вас дома, попутно объясняю, что и почему.

При заказе индивидуального сайта — срок от 7 рабочих дней. Количество заявок своё для каждого региона, зависит это от количества спроса и конкуренции в городе. Также зависит от выбора стратегии, а именно работа с бюджетом частного мастера и работы с рекламным бюджетом сервиса со штатом сотрудников. Можно наперед предугадать по опыту сдачи сайтов во многих регионах, при консультации минимальный и максимальный возможный результат заявок оглашаю. Не гарантирую и не обещаю золотые горы. При ежедневной рекламе в городах миллионниках по опыту частные мастера собирают от 40 заявок в месяц при затратах от 30 тыс. В городах с большим либо меньшим населением сумма заказов и потраченных на них денег пропорциональна количеству жителей от показателей города в 1 млн. Также прошу не забывать про сезонность некоторых направлений! Да, все верно. Не привожу никаких рекомендаций и наставлений по ценам на услуги, это только ваше дело. Цены на ремонт на сайте указываю средние по рынку, если они вам не подходят — изменить не проблема.

Частный мастер Обман — отзывы

РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ Меня зовут Виталий, я ЧАСТНЫЙ и ЧЕСТНЫЙ мастер по ремонту холодильников. Ремонт холодильников — большая база мастеров по ремонту. На рынке специалистов по ремонту техники и электроники таких «ловких» мастеров 80%. Подробный кейс по продвижению ремонта холодильников с результатами работы за месяц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий