Главная Пресс-центр Пресс-релизыПроезд в городских автобусах Астрахани до Нового года будет стоить дешевле.
Транспортная реформа в Астрахани. Первые магистральные маршруты
О том, что системе городского транспорта нужны кардинальные изменения, глава региона заявил в 2021 году. По его поручению была проведена большая межведомственная подготовительная работа, результатом которой стал запуск в начале этого года первых новых автобусов. По итогам транспортной реформы в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса. С 1 января 2023 года уже закупили 191 комфортабельный автобус, из которых 180 ежедневно ездят по 15 муниципальным маршрутам. Реализация транспортной реформы продолжается. Новые автобусы низкопольные, что удобно для маломобильных граждан и мам с колясками.
По словам представителя ведомства, в маршрутке находились девять человек, еще трое — в пожарной машине. Всех пострадавших госпитализировали, добавили в МВД. В пресс-службе администрации региона уточнили, что среди пострадавших четверо детей.
Модернизация местного парка техники станет важным шагом по повышению качества транспортного обслуживания населения Астраханской области», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. От его бесперебойной и слаженной работы во многом зависит состояние экономики и социальной сферы, благополучие и комфорт каждого человека. Передача еще 65 автобусов состоится до конца года.
После прохождения технического обслуживания и подготовки электрооборудования транспортные средства будут выпускаться в город», — поделился министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Чепяков. Напомним, в рамках реализации третьего этапа реформы автобусы малого класса появятся ещё на 16 маршрутах. Работа продолжится в январе следующего года. Подробности — в сюжете канала «Астрахань 24». Видео: Астрахань 24.
Астраханские маршрутки накажут за создание помех новым автобусам
Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. Можно было на автобусе, но маршрутка подошла первой и меня впихнули. Эксперимент «Астрахань 24»НАШ САЙТ http. астраханские новости. PRO Астрахань. Новости. В Астраханской области ввели ограничения для большегрузов из-за ремонта трассы. общественного транспорта Астраханской области в Астрахани на Академика Королёва, 14.
Смотрите также
- ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ
- Какие маршруты в Астрахани уберут после транспортной реформы?
- О компании
- АВТОВОКЗАЛ АСТРАХАНИ
- ГТЛК поставила в Астрахань первую партию автобусов в рамках нацпроекта БКД
- ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ - Ведомости
Маршрут №14 запустили в Астрахани
Как сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах, пострадавшему ребенку девять лет, у него диагностированы перелом ног и ушибы. Мальчик находится в коме, на вертолете его доставили в больницу в Астрахани.
В салоне будет работать кондиционер и ионизатор. Запускать новые автобусы малого класса будут поэтапно. Кроме того, многие старые маршрутки, которые сейчас ездят по городу, не всегда имеют график движения. Новые автобусы будут ходить по расписанию, это предусмотрено контрактом», — объяснил директор ГКУ «Организатор перевозок Астраханской области» Илья Шорин.
Уже на следующей неделе они начнут курсировать с 06:00 до 23:00. Автобусы будут отправляться от Лукомского моста на Началовском шоссе, проезжать через Областную инфекционную клиническую больницу, драмтеатр, Лебединое озеро, Старый мост до переулка Грановского.
Как нам сообщили в региональном УМВД, транспортом управлял 60-летний местный житель. Мальчика доставили в детскую больницу Астрахани на вертолёте санавиации с переломами, разрывами мягких тканей ног, ушибами и болевым шоком. Предварительно необходимую помощь оказали и в районной больнице. В настоящий момент правоохранительные органы проводят проверку, отсматривают наружные камеры и выясняют причины произошедшего. Свои догадки выдвигают и лиманцы.
Из полыхающей маршрутки вытащили двух женщин, мужчину и малолетнего мальчика.
Никто из них не пострадал. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
В Астраханской области водитель автобуса сбил ребенка
Число пострадавших в результате ДТП с участием маршрутки и пожарной машины в Астрахани возросло до 11 человек. Новые транспортные средства поступили в Астраханскую область благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги», сообщили в администрации губернатора региона. Еще 13 новых автобусов малой вместимости вышли на рейс в Астрахани! В Астраханской области мальчик пытался обогнать автобус, споткнулся и упал под колёса. Власти наведут порядок с маршрутками в Астрахани. Сотрудники ГИБДД вместе с судебным приставом спасли пассажиров из загоревшейся маршрутки в Астрахани.
В Астрахани автобус ушел в яму
Смотрите видео онлайн «В Астрахани будут курсировать автобусы малого класса» на канале «ТеплоТрансформация» в хорошем качестве и бесплатно. По словам замглавы Астрахани – начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Георгий Федулов, всего на линию будут выпущены 48 маршрутов. астраханские новости. В первые же дни работы в Астрахани новых автобусов появилась информация о том, что некоторые водители маршруток начали создавать им препятствия.
В Трусовском районе Астрахани провалился автобус
От его бесперебойной и слаженной работы во многом зависит состояние экономики и социальной сферы, благополучие и комфорт каждого человека. Передача еще 65 автобусов состоится до конца года. С 2009 года компания поставила в 37 регионов свыше 8,1 тыс.
Спасибо , очень действенно Что уж говорить о том , как ездят и в каком состоянии находятся маршрутки. Кому повезло , спасается трамваем , но он покрывает только часть города. Кое-как продавили маршрутчиков с бесконтактной оплатой , и то целая война была с регулярными скандалами на маршрутах.
Теперь вот пытаются добиться того , чтоб весь транспорт отображался в Яндексе и 2ГИС , но маршрутчики естественно против - так ведь все сразу увидят , как они откровенно херово работают. Так и живем 1 georgyvictorious 1 год назад Когда-то в середине 10-х довольно серьезно углублялся в тему городских перевозок здорового человека, и могу точно сказать, что все небольшие города юга страдают от маршруток, которые сами же наплодили в 90-е. Не знаю точной ситуации сейчас, но попытки запуска нормального ОТ были в Нальчике, Владикавказе, Махачкале, нескольких городах КМВ Кисловодск, Ессентуки, Железноводск и другие и это только на юге страны. Итог везде один - нового перевозчика выдавливают частные микроавтобусы. Причем не только сами водители, среднестатистический пассажир сам же рублем голосует за маршрутку поскольку она ходит чаще, везде останавливается и тупо быстрее на том же маршруте - она при любом раскладе выигрывает, поскольку изначально у неё более простые условия работы.
Астрахани надо преенимать опыт успешных городов и самое первое: Отдать самые востребованные маршруты новому цивилизованному перевозчику, те же М-1 и М-2, а маршрутки запретить на них совсем! И так далее от центра города к окраинам: Магистральные маршруты - автобусы большой вместимости; Районные - нечто поменьше, среднеразмерное; Социальные - по ситуации в каждом конкретном городе, или микроавтобусы или малые автобусы; Малозагруженные маршруты промки, отдаленные ЖК и прочие НЕцентровые районы - нормально оборудованные маршрутки, те же новые низкопольные Газели с более плотным графиком в час-пик. Ну и одновременно с этим: Всем текущим частникам даешь понять, что пора меняться - хотите работать, открывайте своё АТП или приходите на работу в текущее. Всё только на аукционе с четким ТЗ - новые машины, график, проездные, бесконтактная оплата, доступность для маломобильных и так далее.
Комментировать Комментарии читателей сайта размещаются после модерации.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Астрахань, Набережная 1 Мая, д.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.