На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прощались с народным артистом России Эрнстом Романовым, который ушел из жизни в возрасте 87 лет после полувекового творческого пути. Отмечается, что Эрнст Романов также был ведущим артистом Русского театра Эстонии, выступал на сцене Театра Ленсовета, Театра им. а и БДТ.-0. В минувший четверг в Санкт-Петербурге, где он прожил более полувека, проводили в последний путь скончавшегося в 87 лет народного артиста России Эрнста Романова.
Последние комментарии
- Выбор цветовой схемы:
- Главные новости
- 85 ЛЕТ ЭРНСТУ РОМАНОВУ // Линия жизни @SMOTRIM_KULTURA - YouTube
- Главное меню
- Комментарии
Умер народный артист РФ Эрнст Романов
В 1983 году Эрнст Романов стал заслуженным артистом РСФСР. 25 февраля на 88-м году жизни скончался народный артист России Эрнст Иванович Романов. Эрнст Романов оставил неизгладимый след в истории отечественной культуры. Эрнст Романов, Владимир Еремин и ваш покорный слуга.
Ушел из жизни актер Эрнст Романов, исполнивший более 210 ролей
Реклама Романов родился в 1936 году в Кабаковске Свердловской области, ныне — город Серов. Он окончил Государственный институт театрального искусства в 1957-м. В 1969 году он стал частью коллектива Ленинградского театра имени Ленинского комсомола, а с 1971 года — Академического театра имени Пушкина.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Даже не интересный — а гениальный режиссер! Никто не думал. Ромка всегда был очень любопытным, охочим до всего нового и неизведанного. Если в Москве случалось прибытие каких-то иностранных театров, делегаций кино, зарубежных артистов — Виктюк был там первым, и другом для всех. Точно знаю, где и у кого он ухватил канву своего гениального спектакля «Служанки». Почему не пустили в Москву? Балет Бежара был не до конца одобрен советской цензурой за свободный балетный почерк, который был неприемлем тогда в Большом театре в Москве.
Рома примчался сюда и был на всех спектаклях. Более того, он сразу стал другом Мориса. На одном из спектаклей и я был. Это Морис Бежар сделал подарок для питерской, тогда еще ленинградской, интеллигенции — пригласил всех нас бесплатно на один из дневных балетов. Там было гениальное исполнение солиста Корхе партии Дона в балете «Болеро». Все мужчины в этом балете танцевали с голыми торсами. Это было очень смело и даже провокативно для того времени. Но надо отдать должное — смотрелось очень эффектно.
Ромка всю канву этого балета взял в свой спектакль, и случился феноменальный успех. О Ромкиной нестандартной ориентации говорили с первого курса. У нас на курсе был очаг гомосексуализма. Когда я приехал из своего Серова и поступил в ГИТИС на первый курс, все говорили, что у нас тут какие-то гомосексуалисты появились. Я слова такого даже не знал. Думал, что это какие-то паразиты типа вшей... Мне так казалось. А потом на одном из комсомольских собраний наш комсомольский вождь, студент, наш коллега, увидел двух наших студентов целующихся и обнимающихся.
Это два разных полюса. А тогда это дело было подсудным, уголовная статья была. Помню комсомольское собрание, когда за это разбирали. Скандал был неимоверный. Одного парня исключили из института, другого отправили строить стадион «Лужники». Виктюк как-то проскочил… После окончания института Ромка недолго верил в свое актерское будущее. Наши пути надолго разошлись, мы встретились, когда он уже стал великим режиссером. Он всегда устаивал контрамарки, пригласительные, но держал дистанцию.
Читалось, что он не хотел, чтобы его кто-то знал тем Ромкой, у которого плохо получалось актерское ремесло. Над которым за это «плохо» посмеивались. Я всегда говорил: «Ромка, как мы стареем с тобой... Он панически боялся старости и не хотел стареть. Без мата не мог разговаривать, это была его маска. Его защита, его броня. Надо просто знать Ромку… Покойный Леонид Броневой как-то сказал, что актерская профессия — не мужская! Я с ним согласен.
Актер должен всё время нравиться, а это афизиологично мужской природе. Артист должен быть мужчиной прежде всего, а не артистом. У актеров очень развит нарциссизм, а это не есть хорошо. Полюсы МХАТа — Знаете, я счастливый, мне довелось встретить таких личностей в своей профессии, что словами не передать. Это были люди, рожденные в позапрошлом веке. Знал учеников Станиславского. Это была совершенно другая когорта людей. Я их видел, наблюдал за этими великими людьми.
Прикоснулся к ним. И чем-то от них напитался. Личности были настолько велики, что перенять от них что-то было делом просто невозможным, можно было только прикоснуться и чуть-чуть напитаться. Когда меня сегодня кто-то называет питерским интеллигентом, я всегда скукоживаюсь. Понимаю, что люди так говорят от незнания и от желания сделать мне приятно. Во-первых, я не питерец. Приехал в этот город во взрослом возрасте, и если во мне видна некая интеллигентность, то это всё от профессии, от наработанного и от тех самых прикосновений к настоящим интеллигентам. Если вспоминать всю свою актерскую воспитательную среду, то я студентом смотрел практически все спектакли МХАТа, нас бесплатно пропускали, мы сидели на ступеньках и были счастливы.
Сейчас, когда моя актерская жизнь спешит к финалу, я сам уже давно стал педагогом, могу смело сказать: МХАТ времен моей юности был переполнен Личностями. Сейчас таких нет. Это не старческое брюзжание, просто констатация факта. Когда я сейчас смотрю старые спектакли с Тарасовой и Еланской, которые тогда были богинями главного театра страны, смотрю и понимаю, что сейчас такие спектакли никто бы не смотрел. Их невозможно смотреть!.. Алла Тарасова — переоцененная актриса, как мне сейчас видится. Так, как она играла «Анну Каренину», так играть нельзя. Наигрыши страшные, правды нет.
Но тогда Тарасову любил Сталин — и в этом было ее счастье и несчастье. Никто не смел вождю возразить, ни один режиссер не мог артистку поправить. Культ личности вреден даже в театральном искусстве. Мое студенчество пришлось на 1953—1957 годы, уже тогда МХАТ называли «умирающим организмом», но он не умер, он стал просто другим. Покажет время. Театр — это люди. Какие люди, такой и театр.
Он окончил Государственный институт театрального искусства в 1957 году, после чего начал свою карьеру артиста в театрах различных городов России. Скончавшийся актер оставил после себя огромное наследие в отечественном кинематографе и театре. Его творчество будет помниться поклонникам и коллегам еще долгие годы.
Актер театра Эрнст Романов: биография, личная жизнь и интересные факты
В Санкт-Петербурге 25 февраля скончался актер театра и кино, народный артист России Эрнст Романов, сообщили в пресс-службе Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. Серов) Свердловской области. Эрнст Романов сыграл более 200 ролей в кино и в театре, воплотив героев из различных мировых репертуаров.
Эрнст Романов - биография, новости, личная жизнь
Скончался актер Эрнст Романов | Скончался российский актёр Эрнст Романов, известный по ролям в киноработах «Собака на сене» и «Улицы разбитых фонарей». |
Умер актер фильмов «Собака на сене» и «Звезда пленительного счастья» Эрнст Романов | Он сыграл больше 200 ролей, заявили в Санкт-Петербургском театре имени Андрея Миронова. |
Эрнсту Романову — 84: начало карьеры, любимая жена и дети актёра
У детей того времени аллергия была редчайшим случаем. Мы выросли, не зная, что такое химия. Росли и формировались на натуральных продуктах. Я рос при Сталине, то время было, как потом говорили, жестокое. Всяческое оно было. Я этого ничего на себе не ощутил.
Я знал, что Сталин - это друг всех детей, так нас воспитывали. Я этому верил, естественно. Отец был прожженный коммунист, в хорошем смысле этого слова. Он даже отрекался от того, что его крестили в детстве. Это когда пошла лавина сноса церквей, борьбы с религией как с опиумом для народа.
Я воспитывался в атеистической среде. Атеистом, к сожалению, я и остался. Говорят, что атеисты встретятся после смерти со всеми темными силами, со всем тяжелым бременем, которое оставили после себя. Фото: Андрей Федечко Если Бог есть, то я перед ним очень грешен. Мне говорят: крестись, и все грехи простятся.
Как же это просто! До смешного... Не могу себе представить, что я буду стоять перед каким-то мужиком в сутане и рассказывать ему свои грехи. И дядька меня простит. Я не приемлю этого.
Если Бог есть, то я перед ним должен появиться со всеми своими грехами, не прощенными никем. Я сам себе не простил те грехи, которые я совершил. Поэтому я знаю, что за это должно быть какое-то определенное, видимо, наказание. Но я атеист, я так воспитан. Если все-таки встречу Бога, то скажу ему только одно: прости меня, что я в тебя не верил… Хорошо, что не Адольфом… Меня назвали в честь Эрнста Тельмана, был такой немецкий коммунистический лидер.
Хорошо, хоть Карлом не назвали в честь Маркса или не дай бог Адольфом. В 1936 году, когда я родился, Гитлер был на пике славы и еще многие не понимали, какой фашизм он породит. Родители серьезно думали назвать меня Адиком или Карлом, но потом передумали и назвали Эрнстом. Вот так и получился Эрнст Иванович Романов. Кем меня только не считали за мою большую жизнь: немцем, прибалтом, евреем.
Я рос избалованным ребенком, родители очень со мной носились, у меня даже няня была. Детская избалованность очень плохо сказалась на моей дальнейшей жизни. Я долгое время был замкнутым и не очень контактным. Рано увлекся театром. Устраивал всякие представления.
Дети - мои друзья - были и зрителями, и артистами. Так что в этом смысле контакт какой-то с детьми был. Но потом, когда я стал взрослеть, вдруг школы стали мужские и женские. Я стал стеснительным, долго стеснялся девочек. В душе мог влюбиться, внутри все горело от чувств, а показать этого не смел.
Казался нелюдимым, всегда чего-то боялся, эта слабинка в характере осталась во мне до сих пор. Я, например, не умею плавать, я не умею водить автомобиль, у меня жена водит. Я какие-то мужские вещи по дому не могу делать. Актер - это дуропляс Прожив уже большую жизнь в искусстве, пришел к выводу, что меня в роли всегда интересовала слабая сторона человеческой природы. Не мужественная сторона, не голливудско-ковбойская, меня это не интересует, потому что это не мое, меня больше интересует, почему человек слаб?
И в этом готов я копаться и рыться, работая над ролью, это находит во мне отклик. Потому что я сам в чем-то слаб. Отец, когда я участвовал в школьной самодеятельности, всегда говорил: только не будь дуроплясом. Он называл актеров дуроплясами. До сих пор я иногда соглашаюсь с ним.
Жена у меня тоже артистка. Она говорит: "Ну, папа твой молодец, что называл эту профессию именно так". Со стороны профессии в моей жизни мести было очень много. Не лести, а мести. Актерская профессия сама пришла ко мне, в нашем городе был единственный кинотеатр, где я пересмотрел все фильмы, которые там шли.
Любил трофейное кино, это картины, которые в качестве трофея привезли из Германии после окончания Второй мировой войны. Это были очень красивые фильмы. Музыкальные, прекрасные женщины, красивые мужчины, красивая любовь... Все было там очень красиво. Конечно, это очень впечатляло меня, выросшего в довольно серой обстановке по сравнению с американскими фильмами.
И очень привлекало. Я пытался это все изображать. Приходя из кино домой, пытался изобразить увиденное. Фото: Андрей Федечко И когда я получил в школе первые аплодисменты после игры в каком-то детском спектакле, это мне понравилось. И в дальнейшем, когда у меня спрашивают, почему ты стал артистом, я говорю всегда откровенно: видимо, для удовлетворения собственного тщеславия.
Я не мог ничего другого делать. И физически я был слабый очень. Это все говорит о том, что родители меня немножко поизбаловали. У меня не было нужной мускулатуры, я не был мачо.
Причина смерти, а также место и время прощание с артистом на данный момент не разглашаются. Пушкина и БДТ. Наибольшую известность он получил по ролям в киноработах «Собака на сене» и «Улицы разбитых фонарей». Всего на счету артиста свыше 200 ролей в кино и на театральной сцене.
Он с успехом сыграл в таких картинах, как "Поединок" по произведению Куприна, "Красная палатка", "Крах инженера Гарина" и многие другие. Источник фото: Светланы Мулыкиной Актер также популярен благодаря своим работам в сериалах, среди которых "Улицы разбитых фонарей", "Глухарь", "Литейный" и другие. Его талант и профессионализм оценили зрители по всей стране. Эрнст Романов родился в 1936 году в городе Кабаковске, который сейчас известен как Серов.
Эрнст Романов исполнил более двухсот ролей в кино. Зритель знает его по героям картин «Монолог», «Красная палатка», «Звезда пленительного счастья», «Собака не сене», «Жизнь Клима Самгина». Актёр также снимался в сериалах «Улицы разбитых фонарей», «Убойная сила» и «Агент национальной безопасности».
В Петербурге умер народный артист России Эрнст Романов
Прощание с актером Эрнстом Романовым планируется 29 февраля в театре Русская антреприза имени Андрея Миронова. Актер Эрнст Романов, известный по ролям в сериалах «Улицы разбитых фонарей» и «Убойная сила», а также роли в фильме «Собака на сене», умер в 87 лет. Умер советский и российский актер театра и кино, артист дубляжа Эрнст Романов.
Эрнст Романов: он из тех актёров, о которых говорят: “Лицо знакомое, фамилию не помню…”
Эрнст Романов: смотреть фильмы онлайн. Прощание с актером Эрнстом Романовым планируется 29 февраля в театре Русская антреприза имени Андрея Миронова. Почти 10 лет Эрнст жил и работал в Таллине, где служил в местном театре и пытался устроить свою личную жизнь. «25 февраля ушел народный артист России Эрнст Романов. Легендарный актер, он сыграл более двухсот ролей в кино, воплощал героев из мирового репертуара в театре.
Народный артист РФ Эрнст Романов скончался на 88-м году жизни. Читайте на "Фонтанке"
Он снимался как в 90-х, так и в нулевые, играя разнообразные роли. И удивительно, что никто не мог сказать, что он халтурит или нуждается в режиссерском контроле. Эрнста Ивановича мы запомнили по роли в криминальном сериале 2019 года «Замок из песка». Его последним выходом на сцену стал образ Фирса в «Вишневом саду» в петербургском Театре имени Андрея Миронова 26 января 2024 года.
Пушкина и БДТ». Эрнст Романов родился 9 апреля 1936 года в Серове, Свердловская область. Впоследствии играл на сценах Рязани, театров Эстонии и Латвии.
Эрнст Иванович родился в 1936 году в городе Кабаковске на Урале ныне Серов. Окончил Государственный институт театрального искусства в 1957 году. Романов работал артистом в театрах Ростова-на-Дону, Рязани, а также прибалтийских республик Эстонии и Латвии.
С 1969 года он жил в Ленинграде, служил в Ленинградском театре имени Ленинского комсомола, а также Академическом театре имени Пушкина и Театре на Литейном. Эрнст Романов активно снимался в кино.
С 1969 года он стал актером Ленинградского театра имени Ленинского комсомола, а с 1971 года присоединился к Академическому театру имени Пушкина.
Впервые в кино Романов начал сниматься еще в 1950-х годах. За свою карьеру он сыграл более 210 ролей. Одна из запоминающихся его ролей была в фильме «Собака на сене», где он сыграл старого графа Лудовико, хотя актеру тогда был всего лишь 41 год.
Также среди его работ зрителям запомнились сериалы «Литейный», «Агент национальной безопасности», «Улицы разбитых фонарей» и «Убойная сила».
Умер актер из «Улиц разбитых фонарей» и «Собаки на сене» Эрнст Романов
С тех пор Эрнст Романов загорелся желанием стать киномехаником, но вскоре осознал, что жизнь артиста намного интереснее. Печальную новость сообщили в Telegram-канале театра им. Миронова. Сообщается, что артист умер 25 февраля. В театре принесли соболезнования супруге Эрнста Романова Лейле Зениковне Киракосян, его детям и внукам. Умер советский и российский актер театра и кино, артист дубляжа Эрнст Романов. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Эрнст Романов можно посмотреть на Иви. Эрнст Романов ушел из жизни в возрасте 87 лет. Трагическую новость подтвердили близкие, которым предстоит свыкнуться с мыслью, что любимого человека больше нет. При этом в памяти зрителей он народный артист России останется навсегда. Скончался российский актёр Эрнст Романов, известный по ролям в киноработах «Собака на сене» и «Улицы разбитых фонарей».
Знак зодиака
- Последние новости
- Эрнст Романов – биография, фото, личная жизнь, смерть
- Биография народного артиста РФ Эрнста Романова
- Умер известный киноактёр Эрнст Романов — Интернет-канал «TV Губерния»
- Эрнст Романов: он из тех актёров, о которых говорят: “Лицо знакомое, фамилию не помню…”
- Читайте также
Первое лицо второго плана. Ушёл из жизни Эрнст Романов
Говорят, атеисты встретятся после смерти со всем тяжелым бременем, которое оставили после себя. Если Бог есть, то я перед ним очень грешен. Мне говорят: крестись, и все грехи простятся. Как же это просто! До смешного… Я этого не приемлю!
Актер должен всё время нравиться, а это афизиологично мужской природе. Артист должен быть мужчиной прежде всего, а не артистом. У актеров очень развит нарциссизм, а это не есть хорошо.
Полюсы МХАТа — Знаете, я счастливый, мне довелось встретить таких личностей в своей профессии, что словами не передать. Это были люди, рожденные в позапрошлом веке. Знал учеников Станиславского. Это была совершенно другая когорта людей. Я их видел, наблюдал за этими великими людьми. Прикоснулся к ним. И чем-то от них напитался.
Личности были настолько велики, что перенять от них что-то было делом просто невозможным, можно было только прикоснуться и чуть-чуть напитаться. Когда меня сегодня кто-то называет питерским интеллигентом, я всегда скукоживаюсь. Понимаю, что люди так говорят от незнания и от желания сделать мне приятно. Во-первых, я не питерец. Приехал в этот город во взрослом возрасте, и если во мне видна некая интеллигентность, то это всё от профессии, от наработанного и от тех самых прикосновений к настоящим интеллигентам. Если вспоминать всю свою актерскую воспитательную среду, то я студентом смотрел практически все спектакли МХАТа, нас бесплатно пропускали, мы сидели на ступеньках и были счастливы. Сейчас, когда моя актерская жизнь спешит к финалу, я сам уже давно стал педагогом, могу смело сказать: МХАТ времен моей юности был переполнен Личностями.
Сейчас таких нет. Это не старческое брюзжание, просто констатация факта. Когда я сейчас смотрю старые спектакли с Тарасовой и Еланской, которые тогда были богинями главного театра страны, смотрю и понимаю, что сейчас такие спектакли никто бы не смотрел. Их невозможно смотреть!.. Алла Тарасова — переоцененная актриса, как мне сейчас видится. Так, как она играла «Анну Каренину», так играть нельзя. Наигрыши страшные, правды нет.
Но тогда Тарасову любил Сталин — и в этом было ее счастье и несчастье. Никто не смел вождю возразить, ни один режиссер не мог артистку поправить. Культ личности вреден даже в театральном искусстве. Мое студенчество пришлось на 1953—1957 годы, уже тогда МХАТ называли «умирающим организмом», но он не умер, он стал просто другим. Покажет время. Театр — это люди. Какие люди, такой и театр.
Для меня он закончился вместе с уходом Георгия Товстоногова. Константин Хабенский — воспитанник ленинградской театральной школы. Это совсем другая школа и другой театральный язык. Однажды я рассказывал молодым мхатовским артистам, каким я видел и запомнил их театр, они меня слушали, открыв рот. Они даже представить не могут, каким раньше был их театр! Так вышло, что с кино у меня роман случился более счастливый, чем с театром. Когда был молодым, так же как и сегодняшние молодые артисты мечтал стать кинозвездой.
Кино всегда давало популярность, узнаваемость и казалось легче, чем театр. В каких театрах я только ни работал! В одном Питере проработал по два года в каждом театре. Характер ли это, а может, обстоятельства? Не знаю. Назову это емким словом — судьба! На всю оставшуюся жизнь Фото: Андрей Федечко — Много лет работал в русском театре Таллина, там у меня был успех.
Но сейчас сожалею о том, что лучшие свои годы потратил там. Прибалтика всегда была не наша, русскому артисту там было, есть и будет очень непросто. Когда сегодня смотрю, как некоторые наши артисты по разным причинам меняют Россию на Прибалтику, всегда их жалею. Они не понимают, что там себя никогда не реализуют. Какие бы гранты и обещания им не давали. Русский артист будет счастлив только в России. Это закон.
Забросив все театры, я пришел в студию киноактера при «Ленфильме», и началась другая жизнь. Я очень много стал сниматься в кино. Мелькания, эпизоды и роли… Всё это вошло в мои киноработы, и сегодня их более двухсот. Я очень рад, что связал свою жизнь с кино. Вначале не понимая совершенно, что из этого будет. Но с кино получилось лучше, чем с театром. Моей крестной в кино стала Маргарита Терехова.
В одной из картин я сыграл ее мужа, ей понравилась наша совместная работа, и она попросила режиссера Петра Фоменко «посмотреть на меня внимательно». Тот посмотрел и пригласил меня на роль доктора Белова в картину «На всю оставшуюся жизнь». Я даже бутылки собирал. Незаметно так: с собакой гуляю, вижу пустую бутылку, нагнусь и в пакет ее... Фильм получился успешным — благодаря магии Фоменко. Он был большой режиссер. К слову, про Маргариту Терехову часто говорили, что она заносчива на съемочной площадке.
Я этого никогда за ней не замечал. Да, она знала себе цену. Но вела себя всегда достойно. Красивая женщина и гениальная артистка — вот всё, что я могу про нее сказать.
Причина смерти народного артиста не уточняется. На счету Эрнста Романова более 200 ролей в кино. Он снимался в таких фильмах как «На всю оставшуюся жизнь», «Собака на сене», «Звезда пленительного счастья», «Государственная граница», «Поединок».
В 1957 году окончил в Москве Государственный институт театрального искусства им.
Выпускник курса профессора Василия Орлова. Работа в театре В 1957-1959 годах Романов был актером Ростовского государственного молодежного театра драмы им. Ленинского комсомола ныне Ростовский-на-Дону академический молодежный театр , в 1959-1960 годах - Рязанского государственного областного театра драмы. В 1960-1967 и 1968-1969 годах служил в Государственном русском драматическом театре Эстонской ССР ныне Русский театр Эстонии, Таллин , в 1967-1968 годах - в Государственном Рижском театре русской драмы ныне Рижский русский театр им. Михаила Чехова, Латвийская Республика , в 1969-1971 годах - в Ленинградском государственном театре им. Ленинского комсомола ныне Театр-фестиваль "Балтийский дом", Санкт-Петербург , в 1971-1974 годах - в Ленинградском государственном академическом театре драмы им.