Новости антонов аэропорт

Антонов: передачу США тактических ракет ATACMS Украине невозможно оправдать. Действия руководства «Антонова» привели к временному занятию стратегически важного аэропорта и «уничтожению самолета Ан-225», отметила спецслужба.

Бой за аэродром завода «Антонов» под Киевом: кадры высадки русского десанта

Бой за аэродром завода «Антонов» под Киевом: редкие кадры высадки русского десанта | Русские Онлайн Бои за аэропорт Антонов (укр. Бої за аеропорт «Антонов») — боевые действия на территории аэропорта Антонов (он же аэропорт Гостомель)[3] около посёлка Гостомель Киевской.
Бой за аэродром завода «Антонов» под Киевом: редкие кадры высадки русского десанта | Русские Онлайн New live-action footage showing the February battle for Antonov Airport was released by an RT reporter.

Антонов: обещания Киева не применять ATACMS по территории РФ являются ложью

Журналист утверждает, что военные в нескольких метрах от него - россияне. По его словам, теперь они контролируют этот аэропорт и в их обязанности входит подготовка плацдарма для приема основных сил. Таким образом, можно сказать, что менее, чем за сутки российская армия достигла пригородов украинской столицы. Занятый аэродром способен обеспечить прием транспортной авиации, что позволяет оперативно перебросить под Киев основные части, которые, видимо, и займутся занятием города. В результате чего масштабная операция может быть осуществлена в кратчайшие сроки и с минимальным количеством жертв.

Attack and transport helicopters are shown providing support to the troops and hitting ground targets. The airborne troops are ultimately reached by the land forces seen pouring into the airfield en masse. Developed in the late 1980s, the Soviet-built behemoth was inherited by Ukraine and used for cargo deliveries.

The carcass of the plane was captured on film by a drone and can be seen at the end of the video.

Однако Андрей Кумов убежден, что связь с командованием российские военные поддерживали постоянно. И в связи с этим командование принимало решение по удержанию этого плацдарма», — объяснил он. Тем временем в украинских СМИ стала появляться тревожная информация: якобы бригада оперативного назначения Национальной гвардии Украины расправилась с оставшимися российскими бойцами. Министерство обороны РФ сообщает Министерство обороны России вскоре нарушило информационный вакуум относительно ситуации на аэродроме Антонов. Официальный представитель ведомства Игорь Конашенков сообщил, что российские вооруженные силы успешно высадились под Гостомелем, в пригороде Киева. Успех десанта был обеспечен подавлением системы ПВО, изоляцией района с воздуха. При захвате аэродрома было уничтожено более 200 националистов из состава специальных подразделений Украины», — сообщил он.

Юрий Кнутов объяснил, что успех этой операции во многом был обусловлен ее внезапностью: никто не ожидал, что такое количество вертолетов может доставить десант так далеко вглубь страны — почти до самой столицы Украины. Те станции, которые их могли засечь, заранее были подавлены, выведены из строя, уничтожены», — добавил он. Глазами военных корреспондентов Вместе с российскими солдатами к аэродрому подошли и военные корреспонденты, которые должны были рассказать всему миру, что на самом деле происходило на объекте. Одним из журналистов, побывавших на аэродроме Антонов, был военкор «Комсомольской правды» Александр Коц. Аэродром Гостомеля под Киевом он назвал новым местом русской воинской славы. Он также смог поговорить с десантниками, обосновавшимися на территории аэродрома. В слухи со стороны Киева о том, что российскую армию под Гостомелем уже трижды разбили, они советуют не верить. В ожидании подкрепления и дальнейших указаний от командования военные налаживали быт, ходили в баню, а один даже читал «Занимательную физику».

По словам Андрея Кумова, режим в таких ситуациях очень важен — это один из элементов обеспечения собственной безопасности. Военкор «России 24» Евгений Поддубный, освещавший конфликт в Сирии и события 2014 года на Украине, тоже побывал в расположении российских войск на аэродроме Гостомеля. Как видите, окна заложены, свет есть. Не холодно.

The protocols, brokered by Germany and France, were first signed in 2014. Kiev insists the Russian offensive was completely unprovoked. You can share this story on social media: Follow RT on.

СМИ: Российские войска заняли аэропорт Гостомель под Киевом

Видео появилось в Telegram -канале «Военная хроника». На опубликованных кадрах запечатлены бойцы на аэродроме Мозырь в Белоруссии, они погружаются в военные автомобили с символикой V. Согласно дате и времени, указанным на видео, они прибыли в Гостомель 24 февраля в 13:20.

Добавим, что аэропорт Антонов российские войска заняли в первый день спецоперации. Военный Автор Артём Свирин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.

Наказание по данной статье предусматривает до 15 лет заключения. Двум фигурантам избрана мера пресечения в виде содержания под стражей, бывший заместитель гендиректора ГП "Антонов" объявлен в розыск.

Его имя не приводится. Оба фигуранта заключены под стражу на два месяца.

На Украине регулярно сообщают о различных предварительных соглашениях, но они ни к чему не приводят. Сейчас, как говорит Донец, компании лучше всего сосредоточиться на грузовых самолетах. Продукция компании не сможет конкурировать с крупнейшими и мощнейшими пассажирскими авиалайнерами. Самые энергичные уже начали подумывать о том, не начнет ли «Антонов» опять собирать свои гигантские самолеты. Особенно из-за того, что в одном из ангаров в Киеве стоит недособранный Ан-225. Был собран только один такой самолет, второй был не закончен. Компания опровергает эти слухи. Проект оказался слишком дорогим, и во втором летающем гиганте просто нет необходимости, разве что при реализации каких-то космических проектов.

В сфере коммерческих авиаперевозок потребности в таких самолетах нет. За посадкой наблюдали десятки тысяч человек Не будет и новых «Русланов». У компании «Антонов» есть единственный в мире Ан-225 «Мрия» и семь «Русланов», у российской авиакомпании «Волга-Днепр» — 11 «Русланов». Мировые рынки авиаперевозок больших грузов распределены между ними, и новые воздушные грузовики никому не нужны. Спускаясь на лифте вниз, Уколов вспоминает сборку и тестирование больших самолетов. Помню, когда я выходил на взлетно-посадочные полосы и там стояло три «Руслана», то за ними не было видно неба», — говорит он. Материал подготовлен на основе перевода сайта inosmi.

СБУ обвинила сотрудников "Антонова" в том, что они не сохранили самолёт Ан-225 "Мрия"

VIDEO shows fierce battle for Antonov Airport in Ukraine — RT Russia & Former Soviet Union Антонов отметил, что из-за передачи Киеву ATACMS усиливается угроза безопасности Крыма, новых регионов и ряда городов России.
В Интернет попали кадры штурма аэродрома в Гостомеле спецназом ВДВ РФ В Интернете появились кадры штурма аэропорта Антонов в Гостомеле в первый день спецоперации российских вооруженных сил в Украине.
CNN: российские десантники захватили аэропорт под Киевом Полное видео штурма аэропорта Антонов «Гостомель» 45-ой отдельной гвардейской бригадой специального назначения ВДВ.

Бои за аэропорт Антонов (Гостомель)

Вчера, 24 февраля, российские десантники взяли под контроль аэродром авиазавода «Антонов» в Гостомеле, что под Киевом – стратегически важный объект, который впоследствии позволит. Организованное исподтишка деяние невозможно оправдать, заявил российский посол в Вашингтоне Анатолий Антонов. Бои за аэропорт Антонов — боевые действия на территории аэропорта Антонов (он же аэропорт Гостомель) около посёлка Гостомель Киевской области в ходе вторжения России. Бои за аэропорт Антонов — боевые действия на территории аэропорта Антонов (он же аэропорт Гостомель) около посёлка Гостомель Киевской области в ходе вторжения России на. Международный аэропорт «Антонов» (до начала 2000-х годов носил название «Гостомель») можно назвать северными воздушными воротами Киева.

Десант под Гостомель: полный разбор операции в аэропорту "Антонов"

Боевые действия затянутся. Как будете организовывать движение колонн машин? Если как в Афганистане в 1980- 1989, или в Чечне в 1995- 2005 , то ресурса технического и людского не хватит на полгода. Где добудете адекватное количество вертолетов транспортных и огневой поддержки.

Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания Крым» подтверждает соответствие требованиям п. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Подписаться Битва за аэропорт «Антонов». С чего начиналась Специальная военная операция. На первый взгляд, всем известно, что начиналась она броском подразделений ВС РФ к Киеву, что шли бои в его предместьях, но до сих пор происходившее в первые дни СВО окутано туманом войны, через который мы попытались пробиться в своем первом материале в нашем блоге. Сегодня мы поговорим о десантной операции наших вооруженных сил в аэропорт «Антонов» близ поселка Гостомель под Киевом. Сведения, приведенные в данной статье, не претендуют на истину в последней инстанции. Мы использовали исключительно данные из открытых источников, но в то же время постарались систематизировать имеющиеся на сегодняшний день сведения и представить их Вам в простом для понимания виде. Если же мы что-то упустили — правки в комментариях приветствуются. Итак, поехали. Международный аэропорт «Антонов» до начала 2000-х годов носил название «Гостомель» можно назвать северными воздушными воротами Киева. Аэродром используется как для гражданской авиакомпания «Авиалинии Антонова» , так и для экспериментальной авиации здесь проводятся испытания самолётов, выпускаемых и ремонтируемых АНТК им. До центра столицы в выходной день без пробок можно доехать за 30 минут. Но есть еще одна особенность: с этого места всего 100 км по прямой до границы Украины с Республикой Беларусь, на вертолете это те же 30 минут. Технические характеристики аэродрома и его близость к Киеву сделали его стратегически важным местом. Географическое расположение аэропорта "Антонов" Географическое расположение аэропорта "Антонов" Ранним утром, в районе 5:00 24 февраля 2022 года дежурный «Украэроцентра», который располагался в районе международного аэропорта в Борисполе по средствам связи сообщил персоналу аэропорта «Антонов» о том, что был нанесен ракетный удар по аэродрому Борисполя, а также доложил, что аналогичный удар может быть нанесен по Гостомелю, предложил покинуть аэродромно-диспетчерскую вышку. В то же время, расположенную в Гостомеле бригаду быстрого реагирования национальной гвардии Украины, подняли по боевой тревоге. Для охраны и обороны аэропорта была сформирована тактическая группа из числа военнослужащих национальной гвардии Украины. Когда колонна была сформирована и готова для выхода на объект, непосредственно по территории войсковой части, расположенной в непосредственной близости от аэродрома, был нанесен ракетный удар. Военнослужащие оперативно-тактической группы ожидали, что российский десант может предпринять попытку высадки десанта на аэродром, поэтому перекрыли взлетно-посадочную полосу. Путь же российских десантников начался с государственной границы Украины и Республики Беларусь.

#Планета+. Коротко: Взят аэропорт «Антонов», угрозы Евросоюза, наводнение в Австралии

Российские летчики рассказали, как заняли важнейший стратегический объект — аэродром «Антонов» в Гостомеле. Видео штурма аэропорта Антонов «Гостомель» 200 спартанцами русского спецназа из 45-ой бригады ВДВ. Антонов прокомментировал "обещание" Киева не применять ATACMS для атак на Россию. Российские военные, штурмующие аэропорт Антонов на северо-западе от Киева, попали на кадры репортажа американского телеканала CNN. Украинская грузовая авиакомпания Antonov Airlines переезжает в аэропорт Лейпцига.

Бой за аэродром завода «Антонов» под Киевом: кадры высадки русского десанта

Антонов задался вопросом, кого может успокоить эта ложь и как можно не замечать теракты киевского режима. При этом Антонов не верит в обещания Киева не использовать дальнобойные ATACMS для ударов по мирным городам РФ. New live-action footage showing the February battle for Antonov Airport was released by an RT reporter.

VIDEO shows fierce battle for Antonov Airport in Ukraine

Российские военные, штурмующие аэропорт Антонов на северо-западе от Киева, попали на кадры репортажа американского телеканала CNN. По словам корреспондента Мэтью Ченса, российские войска десантировались рано утром и уже захватили авиагавань. Нужно отметить, что терминал аэропорта находится менее чем в 30 км от центра Киева. На кадрах - военные в броне и касках перетаскивают ящики, видимо с боеприпасами.

Журналист утверждает, что военные в нескольких метрах от него - россияне.

А Вашингтон должен понять, что ему не удастся остаться в стороне от конфликта, как бы он ни старался это сделать. Выбраться сухим из жуткого болота, впитавшего кровь простых солдат, у Вашингтона не получится», — заявил посол.

Как будете организовывать движение колонн машин? Если как в Афганистане в 1980- 1989, или в Чечне в 1995- 2005 , то ресурса технического и людского не хватит на полгода. Где добудете адекватное количество вертолетов транспортных и огневой поддержки. А они должны стать основным видом действующей авиации и транспортом.

Украинским противозенитчикам удалось подбить еще один вертолет: он совершил вынужденную посадку. Нацгвардеец Андрей Кулиш в этот момент с сослуживцами вел бой на территории примыкающей к аэропорту воинской части.

Там тоже все понимали, что нельзя допустить посадку российских транспортных самолетов с десантом и техникой. Со мной были офицеры управления, со мной были наши пожарные, тоже в полной боевой экипировке, с автоматами, и они все работали по вертушкам, все включились в работу, — рассказывает он. Но это факт, потому что это все видели». Несмотря на удары российского десанта с воздуха, бойцам Нацвардии Украины удавалось больше часа отражать все атаки. Но, как вспоминает Виталий Руденко, у них начали заканчиваться боеприпасы. Для меня одним из, можно сказать, ключевых моментов было, когда я наблюдаю, а один боец просто стоит, смотрит за полем боя и огонь не ведет, — вспоминает Виталий.

К трем часам дня, после многочасового боя, у пограничника Ильи и его подразделения тоже закончились последние боеприпасы. Им тоже пришлось отступать. До 5 марта их будут держать на территории аэропорта, а потом перенаправят в Беларусь, а далее в Россию. Домой в Украину Илья вернется в результате одного из обменов пленными. Прибытие подмоги Тем временем в 15:00 десантник Дмитрий Перешиваный во главе ротно-тактической группы прибывает к месту переброски в район Гостомеля из Житомирской области. Мне командующий сказал идти готовиться, я пошел экипироваться.

Он мне объяснил, где этот аэродром находится, у меня была схема, — рассказывает Дмитрий. Это все, что он сказал мне, больше никакой информации не было». Начальник диспетчерской службы аэропорта Антонов Владимир Смусь вместе с другими сотрудниками аэропорта в это время находился в бомбоубежище в Гостомеле: туда они спустились в самом начале штурма. В начале четвертого с российскими десантниками они встретились уже лицом к лицу. Сотрудникам аэропорта российские военные приказали покинуть территорию аэропорта. Но уже за КПП Владимир узнал, что в ангарах остались несколько его раненых коллег, которые не успели спрятаться в бомбоубежище.

Один из них получил пулевое ранение в живот. Смусь попросил разрешения вернуться и помочь им. Владимиру все-таки удалось забрать раненого: в 15:40 он выехал с территории аэропорта и вернуться в Гостомель смог только через месяц. Фактический захват аэропорта россиянами К пяти часам дня, спустя 12 часов после начала полномасштабного вторжения, российские десантники сумели занять практически весь периметр аэродрома в Гостомеле. Но ВСУ продолжали держать и взлетно-посадочную полосу, и высадившиеся российские подразделения под огневым контролем артиллерии. Об этом в своем обращении в тот день сказал президент Украины Владимир Зеленский.

В 21:30 рядом с аэропортом началась десантная операция уже украинских военных. Спешились, сразу заняли круговую оборону, я уже на местности собрал командиров групп и уточнил задачи на выдвижение к аэродрому, — рассказывает Дмитрий Перешиваный. Ориентироваться на местности даже не было смысла, потому что аэродром пылал от взрывов. Было слышно, где ведутся боевые действия. И мы пошли в этом направлении». Дмитрий подчеркивает, что повторять ошибку российских десантников и садиться на взлетную полосу аэропорта украинские спецназовцы не стали: они понимали, что сбить теперь могут их самих.

Группа Дмитрия подобралась к аэропорту по лесу: чтобы попасть на территорию, им нужно перелезть через бетонный забор, а сразу на ним начиналось открытое пространство. И в этот момент стало ясно, что нам в этом направлении нет смысла двигаться». В 22:15 первые шесть бойцов из группы Дмитрия все же смогли перебраться через забор на территорию аэропорта, уже в другом месте. По плану огонь на себя должны отвлечь другие подразделения. Но бойцы Дмитрия все равно попали под перекрестный обстрел. Работал снайпер, работали пулеметчики, и работали стрелки, находившиеся по всему периметру аэродрома.

Но мы еще об этом не знали». Дмитрий получает приказ остановиться, чтобы избежать больших потерь. По новому плану его группа должна сосредоточиться на блокировании российского десанта в аэропорту и не дать ему возможность принять российские воздушные судна с подкреплением.

ТАСС: под Киевом уничтожен крупнейший в мире самолет

Они русские, я уже с ними разговаривал. У них желто-черные повязки, по которым их можно идентифицировать. Недавно я поговорил с их командиром, и он сказал, что сейчас аэропорт находится под их контролем. За пару секунд до прямого включения была перестрелка, вероятно, с украинскими военными, которые пытаются вернуть этот аэропорт.

Один из шести ее двигателей действительно был неисправен, но самолет мог улететь и без него. В 2015 году у нас был прецедент, когда Ан-225 летел из Каира в Гостомель на пяти двигателях. Сам самолет был исправен. Если бы вышел приказ гендиректора, то через пять часов он бы вылетел в пункт назначения. В "Укроборонпроме" утверждают, что не знали о предложении NSPA и не обладали информацией о дате начала спецоперации, поэтому за сохранность судов должно было отвечать руководство "Антонова".

Первые рекомендации по эвакуации предприятий со стороны концерна появились лишь накануне двадцать четвертого февраля. Халатность руководства могла утонуть в водовороте событий 2022 года, но она стала публичной благодаря пилоту "Мрии" Дмитрию Антонову. Восемнадцатого марта 2022 года он опубликовал видео, где обвинил менеджеров предприятия в бездействии. Бычков сразу же уволил Дмитрия Антонова, заставил других пилотов подписать письмо, в котором те осуждают слова коллеги, и запретил сотрудникам ГП "Антонов" комментировать эту ситуацию. Иными словами — сделал все, чтобы его небрежностью заинтересовалась вся страна. Результатов долго ожидать не пришлось. Через две недели Бычкова отстранили от должности генсека и перевели в советники. Фактически он еще год оставался на предприятии и занимался некоторыми процессами.

По данным ЭП, это было необходимо в интересах следствия. В марте 2023 года Бычкова арестовали, а в апреле ему официально предъявили подозрение в потере Ан-225 "Мрия" и совершение убытков на 8,4 миллиарда гривен. Зачистка руководстваВсего перечисленного было достаточно для смены руководства "Антонова". Предприятие в статусе и. Как инженер-механик и борт-инженер по эксплуатации воздушных судов и авиадвигателей Гаврилов самолеты знает, однако их строительством он не занимался. За время пребывания на "Антонове" в коррупционных скандалах он не фигурировал. Вместе с Гавриловым назначение получили бывший начальник юридического отдела "Госавиаслужбы" Виктор Авдеев и ставленник "Укроборонпрома", бывший советник по вопросам безопасности концерна Андрей Онищенко. Параллельно с обновлением руководства посыпались уголовные дела на бывших начальников.

Кроме Бычкова, задержали руководителя отдела авиационной безопасности Александра Нетесова. Михаила Харченко обвиняют в коррупционных схемах с горючим. Он бежал из Украины еще до начала конфликта. За скандальную историю с адвокатской фирмой "Ильяшев и партнеры" и растрату восемнадцати миллионов гривен суд арестовал бывшего директора по правовым вопросам Игоря Дехтяренко. Сдвигов в этом деле пришлось ждать пять лет. Бондаренко, заключивший контракт с собой, вышел сухим из воды и ушел с предприятия. Директора немецкой "дочки" "Антонова" Александра Гриценко восстановили в должности после скандала с выплатой более одного миллиона гривен премии в свою пользу. Дело почти год расследует Нацполиция.

В феврале 2022 года Гриценко с нарушениями уволили управленцы Бычкова. Он обратился в немецкий суд и получил все шансы на победу. Поэтому Гриценко вернули на должность в рамках соглашения с акционерами и назначили аудит его деятельности. В итоге состав менеджеров ГП "Антонов" был обновлен. Средний возраст руководящего звена снизился до сорока лет вместо семидесяти. Из команды Бычкова остались некоторые управленцы, но на общий курс предприятия они имеют незначительное влияние. Как будут возрождать "Мрию"Главным проектом нового руководства является восстановление Ан-225 "Мрия". Впервые эту идею двадцатого апреля озвучил Владимир Зеленский, а впоследствии ее поддержало руководство "Антонова".

Новую "Мрию" строить с нуля не будут. У Ан-225 есть "сестра", которая стоит в ангаре еще с советских времен с частично построенным корпусом. Достроить ее будет сложно. Предприятия, которые создавали компоненты для первой "Мрии", разбросаны по всем странам бывшего СССР.

Руководство "Антонова" верит, что новые разработки во время этого проекта можно будет использовать в других перспективных самолетах, а новая "Мрия" сможет приносить ежегодную прибыль как минимум тридцать миллионов долларов и окупится в течение пятнадцати лет. Такой прогноз выглядит нереалистичным, ведь до начала спецоперации России тридцать миллионов долларов в год приносил весь парк из восьми самолетов "Авиалиний Антонова".

Сама "Мрия" до пандемии в основном простаивала. Она могла совершать два или три рейса в неделю, а затем месяц ждать следующих заказов. У нее должен быть один крупный заказчик, перевозящий большие объемы", — говорит Новиков. В Гостомеле стоит сильно поврежденный "Руслан", который можно будет восстановить. Однако доноры вряд ли будут помогать средствами на его восстановление так же охотно, как на вторую "Мрию". Новое руководство считает, что сможет найти клиентов и увеличить рентабельность новой "Мрии".

Это получилось достичь благодаря уменьшению расходов и увеличению тарифов. Прошлое руководство расходовало на топливо, обслуживание, стоянки, питание и услуги значительно больше денег, чем мы сейчас", — отметил Авдеев. Стоимость нового Ан-225 предварительно оценивают в пятьсот миллионов долларов, но в будущем сумма будет корректироваться. Окончательные затраты на строительство новой "Мрии" будут известна, когда разберут разрушенный самолет и проведут первые наземные испытания. По словам Авдеева, только шасси может стоить сорок пять миллионов фунтов. Конструкторы до сих пор не уверены, можно ли будет полностью восстановить этот компонент из потерянного самолета.

Сейчас в Гостомеле продолжаются демонтажные работы. С "Мрии" снимают все ценные запчасти, которые могут быть использованы для нового самолета. Два двигателя уже восстановили, они используются на "Русланах". ГП "Антонов" не планирует просить деньги из госбюджета, а хочет собрать большинство средств из партнерских программ, продажи брендовых товаров и привлечения доноров. Одной из партнерских программ стала продажа дополнения об Ан-225 для игры Microsoft Flight Simulator, которая насчитывает десять миллионов игроков. По условиям контракта, "Антонов" ежеквартально будет получать прибыль с продажи этого дополнения.

Сможет ли компания собрать сотни миллионов только на бренде и истории "Мрии" — вопрос открытый. Руководство пока не раскрывает информацию о своих партнерских проектах и обещает сообщить о них в течение следующих нескольких месяцев. Именно они выполняют рейсы и удерживают компанию на плаву. В Канаде и Германии простаивают еще четыре "Руслана" российской государственной компании "Волга-Днепр", которые "Антонов" стремится получить в качестве компенсации. Эти самолеты россияне не могут вернуть из-за "закрытого неба". Суда стоят на аэродромах, за что начисляется арендная плата.

Как рассказали ЭП на предприятии, Канада уже связывалась с Украиной и изъявила готовность работать над конфискацией одного самолета. Судьба остальных трех зависит от дипломатической работы с Германией. Но если даже Украина получит эти суда, для возрождения предприятия одних лишь авиаперевозок будет недостаточно. Нужно строить самолеты. По мнению Новикова, "Антонов" со временем может перестать быть конкурентоспособным. Для возобновления выпуска самолетов требуются немалые инвестиции, что невозможно без структурных изменений.

Однако путь к прогрессу пролегает через сотрудничество с международными игроками в авиастроительной отрасли. Тогда пусть он сотрудничает с международными компаниями, которые будут инвестировать в него", — считает консультант по корпоративному управлению Андрей Бойцун, возглавлявший разработку реформы корпоративного управления "Укроборонпрома" в 2020 году. Эксперт по корпоративному управлению Александр Лысенко, который тоже принимал участие в разработке реформы концерна, говорит, что без корпоратизации "Антонова" сделать это невозможно. В статусе госпредприятия компания не привлечет средства на внешних рынках и не получит международного партнера в свой капитал. Кредиторы и инвесторы должны понимать, кому они вкладывают средства, а для этого нужна прозрачность предприятия. Этот процесс уже начался.

В марте правительство решило превратить "Укроборонпром" в акционерное общество. Преимуществом самолетов "Антонова" есть то, что они неприхотливы, работают в тяжелом климате, на плохих взлетно-посадочных полосах и их аренда дешевле по сравнению с другими перевозчиками. Поэтому один из путей для предприятия — строить легкие транспортные самолеты для рынков Центральной Америки, отдельных стран постсоветского пространства, Азии и Африки.

Занятый аэродром способен обеспечить прием транспортной авиации, что позволяет оперативно перебросить под Киев основные части, которые, видимо, и займутся занятием города. В результате чего масштабная операция может быть осуществлена в кратчайшие сроки и с минимальным количеством жертв. Ранее сообщалось, что в Киеве сейчас паника. Жители города пытаются покинуть город, на трассах образовались километровые пробки, а на заправках закончился бензин. Ранее в Сети появилось видео, на котором сотрудники СБУ сжигают документы во дворе дома в центре Киева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий