Новости алфавит фф артон

Молодой человек, передайте картофель. Проект «Артон».

Книги в жанре Фанфик

  • Читать фанфик алфавит артон
  • Фф Артон Озвучка
  • «артон» – результаты поиска
  • Фанфик "Его любимое чудо "/Артон
  • Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher | ManualsLib
  • Последние сообщения

Алфавит, Артон

Эти две фотки были выложены с разницей в 5 минут. Они кстати, тогда ещё носили кольца на одинаковых пальцах Весенний тур закончился, Арс уехал в Питер и мы начали получать разъебы даже тогда, когда они не вместе. Кружочек Антона в расшифровке не нуждается 15 июня - третья годовщина Барнаула. Они зачем-то решили сделать отсылки на это. Арс в той же кофте, Антон в тех же очках Первый скрин с майского концерта, второй со съемок историй в конце июня. Я отказываюсь как-либо это комментировать 10 июля Антон говорит, что ему скучно, что все разъехались. А потом кидает нам ежа. Очевидно, что человек, показывающий ежа, находится в другом часовом поясе. По сугубо моим предложениям Арс тогда был в Омске, а ровно через две недели Арс тоже кидает ежа 11 июля Антон сходил в гости в круги на полях. А мы видели вот это вот всё. Там у Антона, кстати, спросили про любимое женское имя.

Угадайте, что он ответил. Майя, конечно 12 июля Стас предложил позвать Крю в общий канал, что собственно и произошло уже 13 июля 13 июля Антон с Ирой вместе ехали в Воронеж. Но день начался с кружочка скучания от Антона, сомнительно очень, что скучал он по своей девушке, которая в соседней комнате вещи в Воронеж собирала. Плюс, она взяла с собой кота, что странно ведь Антон вернулся в мск уже ночью 16 Всё время, пока он был в Воронеже, он общался с пацанами в тг и не мог не расплываться, когда говорил с Арсом. А 16 ночью у нас уже был кружок из московской квартиры 17 июля отчим Антона выложил фотку Иры. Фотка архив, ибо она держит в руке сирень почему-то в июле и по окрашиванию тоже не сходится. Второе фото было сделано незадолго до отъезда в Воронеж После отъезда Шастуна у Иры начался челлендж: засвети рубашку Шастуна как можно чаще. Топ 4 моих любимых Антон в Москве сидел дома почти безвылазно. Пока в один прекрасный день 20 июля за целый день никто не записал ни одного кружка и Антон вылез вечером побухтеть. Ко второму кружку у меня вопрос, чем обусловлен выбор эпитетов.

Арс, постил архивы, кста. Чем были заняты, вопрос 4 августа тоже весело было. Арс на съемках был 3 августа и мог выложить эту фотку тогда, но решил выложить именно четвертого. Интересно, почему А 6 августа вечером мы все дружно ахуели, когда увидели, что Ира отписалась от Антона в инст.

Однако такой способ реагирования обычно оказывается непродуктивным, ибо в некоторых душах он сеет зерна глубокой обиды, которые прорастают мстительностью. И мы получаем в ответ куда более серьезные выходки учеников-мстителей. Такая выходка может последовать через 2 минуты, через 2 часа, 2 дня, 2 недели, а может, и через 2 года после нанесения обиды, но она обязательно последует, в этом можно не сомневаться.

Поскольку невозможно все время ожидать нападения, мы никогда не сможем быть полностью готовы к ней. Подобно Кутузову в 1812 году, ученики-мстители дают учителям — своим противникам — выиграть в нападении, но побеждают их в партизанской войне. Месть ученика не всегда начинается с явной обиды, нанесенной учителем намеренно. Она может быть спровоцирована совершенно случайно. Ученик второго класса Жора Еськов часто «за глаза» обзывал учительницу и всем говорил, что он ее ненавидит, как-то он написал ругательство в ее адрес на доске. Все это обижало и задевало учительницу, и однажды она спросила его: «Жора, что я сделала такого, что ты меня так не любишь? Всех, кроме меня, просили!

Вы меня презираете! Она никогда бы не догадалась, что вытирание доски может быть таким значимым. Когда все стало ясно и мотивы поведения ученика прояснились, то и мстительность закончилась. Обижать детей и тем самым провоцировать их мстительное поведение могут не обязательно учителя, но и родители, другие ученики, администрация школы или кто-то еще. Но при этом многим из этих людей мстить довольно рискованно, а учитель, находящийся ежедневно рядом — отличная мишень, чтобы отомстить за боль и обиду, нанесенную другими. Активная форма поведения Прямые физические акты насилия. В наше время столько жестокости, что не так уж редко учителя получают настоящие физические раны, вплоть до удара ножом.

Все это — формы ученической мести, которая становится реальным кошмаром современной действительности. Непрямые физические акты насилия. Ученики совершают непрямые насильственные действия, то есть действия, направленные не на самого учителя, а на то, что с ним связано. Они ломают, портят, крушат школьную мебель или оборудование. Они могут изрезать ножом ваш стол или стул, срезать ножницами комнатные цветы, утащить вашу одежду или украсть кошелек. Если ученику известно, что вы особенно печетесь о школьном имуществе, он может сломать рамы, вырвать страницу из библиотечной книги или исписать краской стены в лаборантской. Психологические акты насилия — оскорбления и хамство.

Ученики, применяющие этот способ мести, знают тысячу и одну фразу, смысл которых «Я тебя ненавижу». Такие психические атаки редко совершаются «в сердцах», «сгоряча», «в отчаянии». Часто они продуманны, являясь способом манипулирования учителем. И легко вызывают у него чувства острой обиды и… беспомощности. Маленькие мстители тонко чувствуют, какие слова особенно больно заденут взрослого. Они проницательны, знают слабые места учителя и умеют пользоваться этим знанием. Мама пятилетней девочки пришла на прием к психологу в слезах и совершенно растерянная, полагая, что ее дочь эмоционально ненормальная.

Когда девочка злилась на нее, она говорила: «Я хочу, чтобы твою новую машину самосвал раздавил в лепешку! Вместо обычного «Я тебя ненавижу! И успешно это делала. Вот несколько обобщенных вариантов третирования учителей детьми с высоким интеллектом из «хороших» семей: Вы самая несправедливая учительница, которую я когда-нибудь встречал. Моей сестре очень повезло. В их классе вы в этом году не преподаете. Как хорошо, что этот предмет литературу, физику и т.

Если бы в этом классе собрались не такие трусливые «маменькины сынки», они бы давно пустили ваши конспекты на самолетики. Жертвами таких завуалированных, вежливых форм хамства могут стать не только классные учителя, но и воспитатели, библиотекари и т. Вот примеры фраз, третирующих библиотекаря: Здесь у вас вообще нечего читать, я вижу. Кто это, интересно, разложил здесь это скучное старье? Вряд ли вам удастся найти здесь что-то для меня. Оскорбление действиями. Ученики обычно хорошо знают «слабые места» учителя, то есть то, что для него важно, ценно и дорого.

Поэтому любимый способ отомстить — подвергнуть атаке эти ценности. Например, если мы считаем, что чистоплотность — это обязательное требование к ученику, и более всего ее ценим, не надо удивляться, увидев ученика, который пришел в класс в нарочито грязной одежде или изрисовал шариковой ручкой всю парту либо весь учебник. Ничего удивительного, что ваши возмущенные проповеди о вреде неряшливости станут для него «горохом об стену», ведь он сделал это специально, чтобы задеть вас. Точно так же, если ученик знает, что вы высоко цените вежливость всегда и везде, скорее всего он примется расталкивать малышей у входа в столовую или ругаться матом в классе в вашем присутствии. Если вы много говорите о пунктуальности, мстители непременно выберут та кой способ оскорбить вас, как регулярные опоздания на ваши уроки хотя бы на три минуты, или будут сдавать домашние задания с опозданием на день. Короче, ученики легко находят действенные рычаги управления вашими отрицательными эмоциями, если хотят вывести вас из себя. В особо тяжелых случаях выходки, придуманные для мести, для того, чтобы задеть учителей или родителей, больше вреда наносят самим детям.

Преступления, ранние половые связи, алкоголь и наркотики — вот способы мести, шантажа и ультиматумов, с которыми все чаще приходится сталкиваться воспитателям и родителям. Пассивная форма поведения Подавляющее большинство юных мстителей выбирают активные формы поведения. Вызов их звучит ясно и громко. Единственная форма поведения, которую можно назвать пассивной мстительностью, — это отчужденное избегание. Такие дети замкнуты, угрюмы и некоммуникабельны. Вы ищете подход к ним со всей душой, перебирая все возможные способы, а они постоянно ускользают от вас. Им нравится задевать вас своей неподатливостью и озадачивать.

Вы распинаетесь перед ними в надежде на какой-то ответный импульс, но не получаете ничего и в конце концов чувствуете свою вину и полную неспособность что-то сделать. Реакция учителя на мстительное поведение ученика Именно непосредственные реакции, возникающие у педагога на мстительное поведение учеников, настолько характерны, что могут быть индикаторами этого самого поведения. Итак, вот два существенных признака того, что скрытая цель поведения — месть. Первый — если в ответ на властное поведение учитель испытывает гнев, негодование и страх, то при мстительном поведении к этим чувствам добавляются обида, боль и опустошение. Это очень неприятно — быть мишенью для чьей-то мести, поэтому все перечисленные чувства — очень сильные. Второй существенный признак — первое импульсивное движение, то есть что мы делаем или хотим сделать, чтобы немедленно прекратить мстительное поведение. Таких импульсов два: Немедленно ответить силой, «поставить на место», подавить любой ценой.

Уйти, убежать из ситуации например, выйти, хлопнув дверью. Это нормальная человеческая реакция, известная со времен первобытного общества, «драться или удирать». Она помогла в конечном счете человечеству выжить. К сожалению, ни одна из этих непосредственных импульсивных реакций не подходит для учителя. Усваивать это непростое правило обычно приходится на болезненных ошибках. Вот, например, одна учительница вспоминает, что, еще работая воспитательницей детского сада, она получила такой урок. Инстинктивно я шлепнула ее по попе.

Она выразительно посмотрела на меня мгновение и ушла. Для нее этот инцидент на этом закончился. Что касается меня, то мне пришлось давать объяснения сначала родителям девочки, потом заведующей и, наконец, комиссии, разбирающей жалобу родителей, сообщивших, что педагог бьет детей. Все мы люди, инстинктивно мы отвечаем улыбкой на улыбку и ударом на удар. Но как профессиональные воспитатели - педагоги, мы должны чем-то опосредовать инстинктивное поведение. Реакции учеников на педагогическое воздействие Дополнительным признаком, позволяющим идентифицировать мстительное поведение, является реакция ученика в ответ на применение спонтанных методов прекращения выходки. Поскольку мы делаем это силовым приемом, ученик отвечает эскалацией мстительного поведения, то есть он делает еще один шаг по пути конфронтации.

И эта эскалация может продолжаться до тех пор, пока он сам не решит по каким-то своим соображениям остановиться. Тем самым ученики не только утверждают свою способность управлять нами, но и находят действенные способы сделать нам гадость. Природа мстительности Насилие в стенах школы существует, потому что его много в мире за стенами школы. Повсюду преступность растет в геометрической прогрессии. Особенно много насилия на экранах телевизоров, на улицах больших городов, хватает его повсюду. Редко дети могут увидеть образцы такого поведения, при котором чувства гнева или обиды человек переживает приемлемым способом. Обычная же модель — это ответный удар: в боевиках, очередях, в коммуналках и даже дома можно видеть именно это.

Ничего удивительного, что их собственные чувства, вскипая от обид, приводят к жестоким выходкам. Сильные стороны мстительного поведения Чтобы увидеть сильные стороны мстительного поведения, обратимся к перспективам таких детей. Обижая других людей, они как бы защищают себя от обид. То есть их способ защиты — агрессия, направленная вовне, на других, а не на себя. В действиях этих детей чрезвычайно развита способность к выживанию. Ради сохранения своего психического здоровья они предпочитают хоть что-то делать. Ученик, который, переживая душевную боль, ничего не предпринимает, скорее почувствует безнадежность и апатию, чем юный мститель.

Душевная боль пассивного ребенка, если она сильна и длится долгое время, приводит к хронической депрессии и суициду. Зная об этом можно считать поведение мстительных учеников в далеко не самым безнадежным с точки зрения социальной адаптации. Принципы профилактики мстительного поведения Существуют два главных принципа поведения учителя, которые приводят к уменьшению случаев на ваших уроках. Первый - строить отношения со всеми учениками так, чтобы в них чувствовалась забота о них. Хотя понятно: такой совет означает, что учитель должен обладать личной смелостью и мудростью. В самом деле, естественная реакция на человека, который нас обидел, — негодование. Однако если следовать принципу: «Отличай поступок от того, кто его сделал», можно сделать шаг в позитивном направлении.

Второй принцип — обучение учеников нормальным способам выражать свою душевную боль и страдания, а также приглашение их к разговору в момент травмы или потрясения. Когда ученики научатся этому, они смогут разрешать внутренние конфликты и общаться, вместо того чтобы раздавать удары налево и направо. Таблица 3. Характеристики мстительного поведения Сущность поведения Активная форма: прямые физические и непрямые психологические акты насилия: ученик вредит всеми силами учителю, воспитателю или обоим. Пассивная форма: игнорируются всякие дружелюбные попытки контакта. Отражение роста насилия в обществе. Распространенный через средства массовой информации стиль «силового» решения конфликтов.

Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют высокую жизнеспособность, умение защитить себя от боли. Реакция учителя Чувства: обида, боль, опустошение в дополнение к гневу, негодованию и страху. Действия: немедленно ответить силой как равному, подавить или уйти из ситуации убежать из класса. Ответы ученика на реакцию учителя Выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Строить отношения со всеми учениками по принципу заботы о них. Учить учеников выражать душевную боль и страдания приемлемыми способами. Избегание неудачи как цель «плохого» поведения Можно и не заметить такую цель деструктивного поведения, как избегание неудачи, потому что ученики, строящие свое поведение по этому принципу, не задевают нас и не вносят хаос в деятельность класса.

Они, напротив, стараются быть незаметными, не нарушать школьные правила и требования. Проблема в том, что они редко взаимодействуют с учителями и одноклассниками. Обычно они остаются в изоляции в классном коллективе, и во время урока, и на переменах, и в столовой. Часто ученики, боящиеся неудачи, просто не делают ничего из задаваемого учителем, спокойно надеясь, что он этого не заметит. Общая характеристика поведения Опознать избегание неудачи, как скрытую цель нарушения поведения, непросто. Вот типичные примеры этих «тихих саботажников». Миша сидит на задней парте в углу и не решает задачу после объяснения учителя, он просто закрыл учебник и смотрит в окно.

Если его спросить: «Что не так? Почему ты не делаешь того, что делают все остальные? Учитель математики Олег Петрович недоумевает: Миша никогда не отвечает на вопросы в ходе урока и на одобряющие замечания на перемене. И хотя данные психологического обследования говорят, что у Миши есть способности к математике, результаты его работы в классе не подтверждают этого. Олег Петрович иногда пытается помочь Мише, но в классе, кроме Миши, еще 30 учеников, шумных и беспокойных, и, кроме того, нужно вести урок, а Миша не срывает урока, его можно иногда и не заметить, и кажется, что именно об этом он и мечтает. Ученики вроде Миши приносят меньше беспокойства, чем те, чья цель — привлечение внимания, власть или месть. Они не нарушают школьных правил и требований.

Проблема лишь в том, что они редко вступают в контакт с учителями и одноклассниками. Они обычно остаются в изоляции в классе, равно как и на перемене, в столовой, в спортзале. Не следует путать особый тип учеников, подобных Мише, с теми учениками, которые временно в качестве защиты выбирают избегание, чтобы разобраться в своей неудаче или перегруппировать силы. Избегание становится проблемой, когда ученик постоянно использует этот способ защиты в течение определенного периода времени, причем это явно не способствует его академической успеваемости и социальному развитию. Активная форма поведения В отличие от всех остальных типов «плохого поведения» этот редко встречается в активной форме. Проблема для учителя заключается не в том, что ученик делает, а скорее в том, чего он не делает. Единственный вид активного поведения такого рода — это припадок в ситуации полного отчаяния.

Внешне он напоминает обычный приступ гнева: ученики младших классов кричат, плачут и брыкаются, старшеклассники хлопают крышкой парты или бормочут ругательства. Однако цели двух типов припадков различны. Раньше мы рассмотрели приступы гнева, которые призваны заставить учителя признать силу и власть ученика. Напротив, приступ в ситуации отчаяния — это взрыв, чтобы выпустить пар и спрятаться от очевидной или возможной неудачи. Ученики с такими приступами готовы делать что угодно: кричать, лить потоки слез — лишь бы этот эмоциональный взрыв отвлек их от очевидной для них неудачи. Пассивная форма поведения Откладывание на потом. Некоторые ученики используют именно этот способ для избегания неудачи.

Большинство людей время от времени используют это оправдание. Ученики, о которых мы говорим, делают это постоянно. Так, получив 3 балла за сочинение, они говорят: «Если бы я не писал его поздно ночью, оценка была бы выше». Или: «Если бы я не одни сутки, а хотя бы дня три, как все, готовился к экзаменам, я бы получил пятерку, а не четверку». Что кроется за этими фразами?

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Фикбук Артон. Арсений Попов арты. Артон импровизация фанфики. Антон и Арсений арт. Шастун слэш. Антон и Арсений шип арт. Шастун и Арсений арт. Артон арт. Артон арты милые. Антон Шастун Хорни. Антон Шастун и Арсений Попов арт 18. Шастун и Попов арт. Артон 18. Артон арт 18. Антон Шастун голый. Антон Шастун арт аниме. Фан арты Артон. Антон Шастун слэш. Антон Шастун и Арсений Попов яой Манга. Арсений и Антон арты. Артон школьное ау. Фанфики по артону школьное ау. Артон фф школьное ау. Фанфики Артон школьные. Артон Шастун импровизация. Артон Антон и Арсений. Артон фанфики 18. Артон арты 18 жёстко. Артон арты 18 насилие. Антон Шастун и Арсений Попов слэш. Артон фанфики. Артон манипы. Артон арт школа. Фанфик Артон фанфик. Фанфики по Артон. Артон поцелуй. Артон взгляды. Артон Westwood. Артон канон поцелуй. Фанфик папочка Артон. Папочка фанфик импровизация Артон. Артон мафия. Артон омегаверс. Антон Шастун дуэт. Антон Шастун дебаты. Антон Шастун и Арсений Попов свадьба. Импровизация Шастун принцесса. Артон Эстетика. Эстетика фанфиков Артон.

Алфавит Артон

Такого, честно говоря я не видела! Так что для меня знакомство с Марго стало откровением: то, о чём пишет автор, и его реальная жизнь могут быть диаметрально противоположны. И в этом нет ничего странного!

Маргарита Руан — автор, которая пишет хорроры, а сама до жути... Ну, вот такого, чтобы автор, который пишет жутчайшие хорроры, но сам при этом боится... Такого, честно говоря я не видела!

Антон Шастун и Арсений Попов арт шип. Taking meds Артон.

Taking meds арты. Артон школьное. Артон импровизация арт. Артон импровизация арты. Импровизация милые арты. Фикбук Артон. Арсений Попов арты.

Артон импровизация фанфики. Антон и Арсений арт. Шастун слэш. Антон и Арсений шип арт. Шастун и Арсений арт. Артон арт. Артон арты милые.

Антон Шастун Хорни. Антон Шастун и Арсений Попов арт 18. Шастун и Попов арт. Артон 18. Артон арт 18. Антон Шастун голый. Антон Шастун арт аниме.

Фан арты Артон. Антон Шастун слэш. Антон Шастун и Арсений Попов яой Манга. Арсений и Антон арты. Артон школьное ау. Фанфики по артону школьное ау. Артон фф школьное ау.

Фанфики Артон школьные. Артон Шастун импровизация. Артон Антон и Арсений. Артон фанфики 18. Артон арты 18 жёстко. Артон арты 18 насилие. Антон Шастун и Арсений Попов слэш.

Артон фанфики. Артон манипы. Артон арт школа. Фанфик Артон фанфик. Фанфики по Артон. Артон поцелуй. Артон взгляды.

Артон Westwood. Артон канон поцелуй. Фанфик папочка Артон. Папочка фанфик импровизация Артон. Артон мафия.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Видео: Фф алфавит артон - 29.04.2024

  • Читать фанфик алфавит артон
  • Đọc Truyện Алфавит,Артон - Daxa_offi1 |
  • Алфавит Артон | Merken
  • артон - Read stories артон
  • Алфавит (СИ) из жанра Фанфик - Скачать бесплатно полную версию
  • Read story Алфавит. Артон 18+ - А:Асфиксия |

Алфавит. Артон //Завершён//

au, в котором Арсений ведет свой видеодневник, где рассказывает обо всём. Молодой человек, передайте картофель. Проект «Артон». Магазин АРТОН объявляет глобальную распродажу на системы безопасности и приглашает к Сотрудничество монтажников и региональных дилеров самые низкие цены реальная гарантия. Главная» Новости» Артон фф школа. Это фф по Артону) Все как всегда, Арсений — учитель, Антон — ученик 10-Б класса.

Impro.ficbook2.0

Артон арты Антон Актив. Артон рисунки для срисовки. Зарисовки импровизации. Пейтон слэш. Драрри нц17 макси. Драрри NC 17 арт. Снарри арт NC 17. Снейп Гарри снарри НЦ 21. Северус и Гарри снарри. Шип Гарри и Снейп. Антон Шастун и Арсений Попов фанфики.

Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Арсений Попов и Антон фанфики. Арсений Попов и Шастун арт. Артон арты милые. Арты по Артон. Арты Артона. Арсений Попов и Шастун. Тот дом на Холме фанфик Артон. Фф видишь тот дом на Холме Артон. Видишь тот дом на Холме фанфик импровизация.

Артон NC-21. Фф Артон надписи на партах. Фан арт Артон. Дирёжа арт. Артон NC-17 NC 21. Импровизация рисунки карандашом. Артон рисунки. Яой импровизация Антон Шастун. Шастун и Попов арт. Detroit Evolution reed900.

Детройт Эволюция Рид. Найнс Детройт Эволюция. Артон арты Детройт. Masha Grimm Артон. Артон шип арт 18. Арт Артон арт Артон арт Артон.

Она опирается на дверь и начинает отряхивать платье от шерсти. Парня словно облило ледяной водой или ударило током. Он снова увидел маму в том самом платье…снова та самая морковная помада…снова… Он не мог пошевелиться, будто его кто-то насильно держит.

Антон стал нервно перебирать свои кольца на пальцах и в глазах появился блеск от слез, которые парень старался удержать. Повисла неловкая тишина. Глаза Антона значительно увеличились, а брови стали съезжаться друг к другу. Он был в бешенстве. Из-за ветра вся его укладка волос насмарку. А ведь он все утро так парился над ней… «Бля и рубашка помялась… Уфф. Антон мягко говоря в шоке, резко поворачивается уже готовый устроить скандал, но сразу же злой взгляд переходит в улыбку. Насколько я помню, в школе ты так не собирался, если в душ хотя бы раз в неделю ходил, уже заебись. Сережа, это старый друг Антона со школы.

Их пути разошлись, когда они поступили на разные факультеты, да и интересы уже давно не совпадают. Сережа распиздяй и бабник, ему всё равно на учебу. Поэтому благодаря своему богатому папочке он поступил. Ему всегда все давалось легко. Машина, своя квартира, толпы девочек. Хотя Сережа и не особо блистал внешностью. Низкий, слегка полноватый парень, с дебильной косичкой на голове. Ну хотя, в наше время деньги решают всё. А Антон обычный парень, геймер.

Его не интересуют ни тусовки, ни алкоголь, ни девушки. Заказать пиццы, посмотреть любимый сериал, либо поиграть в комп лучшее времяпровождение для парня. Попрощавшись с Серёжей, парень побежал по лестнице на 3 этаж, пялясь в телефон, понимая что сейчас ему будет пиздец. Вдруг он врезается в Мужчину который так же летел по лестнице, но только спускаясь вниз. Ты на пересдачу? Можешь не парится, считай что сдал. Я очень опаздываю и у меня нет времени тебя слушать. Не благодари. Арсений Сергеевич — это любимый преподаватель Антона.

Ведёт Астрономию.

Парень очень расстроился, ведь он надеялся что она ещё на свиданке и он успеет прийти до ее прихода. Поднимаясь на лифте Антон прокручивал все вариации разговора, который сейчас им предстоит. С одной стороны, он прекрасно понимал её, ведь быть все время одной очень тяжело, тем более когда у тебя есть такой долбаеб сын. Но она же могла просто предупредить, чтобы не волноваться. Тихо открывая дверь, Антон входит и… Он ожидал всего, но не этого… С кухни доносится голос. Мужской голос. До боли знакомый голос. Но услышал только отрывок. Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры.

В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша. Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем. Нет нет нет. Такого точно не может быть. Ведь Арсениев в мире много? Да же? Это не обязательно именно он? Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений. В ушах играли «нервы» на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом. Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью… «СУКА, так вот куда он так спешил.

Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку. Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане. Как во сне. Он сел и зарыдал взахлеб. Внутри что-то дико болело и ломало ребра. Он уже не слышал ни музыки, ни пульса… Ничего… Абсолютно ничего… Часть 3-яя Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30. На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось.

Открыв глаза, он мягко говоря ахуел. Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами.

Моя зависимость. Антоше двадцать восемь, когда он понимает, что залипает на друга, который старше его почти на десять лет и черт подери, идеальный. Идеальный, красивый и необычный человек. Арсений понимает Антона как никто другой и от этого где-то в груди щемит.

По больному щемит, потому что у него семья. Жена и дочь, которые каждый раз ждут его в Омске и единожды Шастун стал свидетелем разговора Поповского и его семьи. Пиздец больно. Но с этим ничего не сделаешь. Арсений не его, никогда не будет и смысла бегать за ним просто нет. Антон же не тринадцатилетняя девочка, чтобы лелеять надежды.

Ведь так? Надо снять розовые очки и понять. Попов не его. Хочется его? Зарыться в эти темные длинные волосы пальцами, перебирать пряди и слышать недовольное шипение, о том, что они путаются в многочисленных кольцах. Сейчас Антону почти тридцать.

Ему все так же хочется Попова. Эротические сны покоя не дают, он все представляет как тот берет его где только можно. Вплоть от его собственного стола в доме до гримерки где-то в каком-то городе, в туре. Хотя последнее, что-то невообразимое, но мечтать никто не запрещает. Он только мечтает. Только и делает, что думает и мечтает.

Сердце бешено стучит и девушка думает, что вот так Антон выражает свою любовь, но… Это не так. Ирина хорошая. Она не заслужила такой лжи со стороны парня и тот начинает намекать ей, мол. Не надо, я не тот кто тебе нужён, но девушка или слепая или наивная. Не видит, не слышит, не понимает. Тогда Антон чуть ли не с ума сходит и доводит девушку, что та аж на крик срывается.

Это все Арсений? Ты его любишь? А Шастун молчит, понимает. Не сможет соврать, чтобы девушка осталась, не сможет сказать ей «люблю», как делал это года два назад. Как дышал ей, как целовал и правда любил. Так искренне, так по-детски, так… Необычно.

Сейчас он зависим. От голубых омутов, от заразительного смеха и он ловит каждый вздох, каждый взгляд. З а в и с и м Антон сухо извиняется и девушка уходит. Не появляется около недели, а потом возвращается в квартиру. Все комнаты пропахли одиночеством и болью. Будто все что было здесь некоторое время назад, исчезло и как будто не собиралось возвращаться.

Ирина находит своего бывшего на кухне. Вокруг бутылки пива стоят, коньяк и водка. Последнее медленно поглощается хозяином квартиры. Внутри что-то сжимается. Хочется прижать этого парня к себе, погладить как кота, чтобы не видеть ту боль в зелёных глазах. Антон влип и по полной.

Импровизатор медленно переводит свой затуманенный взгляд на девушку, а она на месте застывает. Столько эмоций она не видела. Причём там только боль. Она плещется в этих глазах и кажется останется там навсегда. Гхм… — заплетается Шастун и пытается встать с места, но девушка препятствует ему и надавив на плечи, оставляет его на стуле. Влюбился в коллегу.

А потом отрубается, чуть ли не падает на паркет. Вот эта туша сто девяносто семи сантиметровая, чуть ли не навернулась и девушка, хрупкая такая, кое как, перетащив того на диван, который находился там же. Кузнецова понимает, она не хочет находится здесь и укрывает Шастуна пледом, собирает самое необходимое и уходит, хлопнув дверью. Ей больно, так же как и неспокойно спящему Антону. Стук в дверь, заставляет открыть глаза и башка болеть начинает, он чуть ли не воет от звуков и орет на всю квартиру, лишь бы это дерьмо прекратилось. Входная открывается и на пороге стоит… Арсений?

Что он тут забыл блять. Что-то тут не так. Арс доходит до кухни и видит, сколько там стоит бутылок, понимает. Парень влип и конечно же не расскажет из-за чего и почему. Стал таким же как ты. Тот лишь улыбается, накрывает Шастуна и понимает, что убираться придётся ему.

Скоро тур и им надо как-то налаживать контакт. Потому что Попов не понимает, что происходит с Шастуном. Он стал его сторониться, избегать взглядов и самое странное, что они перестали оставаться один на один. Неужели Антон его боится? Но почему? Столько вопросов и так мало ответов.

Арсений даже не знает к кому обратиться. Пытался поговорить с Димой, но тот лишь плечами пожал, сказал что попытается поговорить с ним, но все тщетно. Теперь Арс понимает, что не может без зелёных глаз, заразительного смеха, его мимики и как только Антон может так лицо кривить? Ему даже на секунду показалось, что…влюблён? Нет, какие-то глупости. Я и Шаст?

Мы же друзья, коллеги. Не более. Но с каждым Новым днём Попов понимал, слишком долго держал все в себе, слишком долго прятал свои чувства. Может быть. Он ему нужЁн. Или нахуй не… А Антон?

Ну что Антон? Кидал редкие взгляды, плакал по ночам в подушку и умирал от того, насколько хочет коснуться. Не может больше терпеть эту боль и решил отпустить. Только херово это получается. Каждая гребенная секунда. Арсений думает об Антоне, а Антон об Арсение.

И так по кругу. Это как прыжок с парашютом, вроде страшно, но хочется. Хочется нырнуть в этот омут, окунуться и не вылезать. Прочувствовать каждой клеточкой тела прикосновения, касаться губами, шептать о любви оставить засос на шее, намекая. Он — мой. Арсению же, хочется разобраться и понять, что творится у его некогда близкого друга.

Почему, тогда месяц назад, Антон был полуживой с тусклыми глазами и полного стол, выпитого алкоголя. Почему он его избегает? Что он сделал не так? Жаль, что это всего лишь мечты Жаль, что найти ответы на вопросы так и не получается. Примечания: Окей окей. Я просто хочу чтобы была «реальность».

Хыхы, посмотрим шо дальше будет: ПБ включена. Поправляйте если что. Часть 2 В этот раз, город отличился. Слишком шумно было в зале, а значит Импровизация прошла на ура. Зал — самое важный отклик, если шумно, то все идёт как по маслу. Сейчас ребята бегают по гримерке, собирая вещи.

Кроме Серёжи, он как всегда ест что-то, а Дима опять стебет его. Окс оповещает ребят, что пора бы выдвигаться в другой город и Дима с Серёжей наперегонки покидают гримерку и в ней остаётся только Шастун и Попов. А Антон даже не замечает этого, листает с фейковой страницы ленту Твитера и удивляется насколько люди бывают внимательными. Замечают все. Каждое касание, каждый взгляд и иногда Шастуну кажется, что он с ума сходит. Когда я последний раз тебя видел, все же хорошо было.

Что случилось? Я не хочу разговаривать об этом, разве не понятно? Справлюсь сам как-нибудь, как обычно и бывает. Когда машины готовы и слышится гул по ту сторону дверей, парни понимают. Их ждут и хотят отблагодарить. Парень маску чёрную нацепляет на половину лица, чтобы никто не увидел его боль, чтобы никто не трогал.

Чтобы больше не чувствовать ничего к Арсению. Жаль, что это невозможно. Скоро выходить будем, а вы, — он тыкает пальцем сначала в Арса, потом в Антона. Ну заебись, что сказать то. За ней, как за мамочкой наседкой выходят все импровизаторы. Гул поднимается на всю улицу и парни, кто-то пятюни отбивает и снимает на телефон.

Только Антон, поднимает руку вверх, машет и говорит «спасибо большое». Устал, а ещё и с Поповским в одной машине ехать. Сдохнуть и не встать. Лезть же начнёт, расспрашивать и в этом весь питерский граф. Аполлон епта. Темные и недавно подстриженные волосы, голубые глаза и идеальные черты лица.

Он весь идеален. Только характер немного выебистый. Арсений — азартный и не любящий, когда того тупым выставляют. Это по громкому вопросу понять можно. Шастун, сам испугался. Когда тот в него сначала в импровизации «Без чувств» подносом кинул от нервов и когда начал Позова материть.

Ой, сколько шуму поднялось.

Проект "Артон"

Алфавит артон. Антон Шастун и Арсений Попов арт. Автор пина:Дарья. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! arton_:leaves: Останься после уроков антош. 52. У нас есть шанс?. 53.:white_check_mark: Алфавит, артон:tophat. Фф Артон NC-17 беременность.  Фанфик Артон: Красивая луна сегодня, не правда?

Фф артон проект артон

Фф по АрТоНу. Фф по АрТоНу. вернуться к странице. Записи сообщества Все записи Поиск записей Запись на стене. Молодой человек, передайте картофель. Проект «Артон». артоны ревнуют друг друга на протяжении двух минут.

Артон заяц и Удаленное арто фф Telegram

Фф Артон братья. Импрофандом фанфики. Alan Walker семья. Twenty one Pilots "Vessel". Vessel 21 Pilots. Vessel twenty one Pilots album. Vessel twenty one. Артон школьное ау фото.

Фанфики Артон школьные ау. Импровизация фото. Любовь это всего лишь гормоны фанфик импровизация. Импровизация истории ВК. Sing me. Артон фото фф. Верховная фф по артону.

Артон Альфа и Омега. Фф Артон скажи мне правду. Фанфики импровизация с хорошим концом. Фанфики импровизация обморок на сцене. Видишь тот дом на Холме фанфик импровизация. Sing me to Sleep кто поет. Фф Sing me to Sleep Артон фикбук.

Shahab Salehi alan Walker. Синг ми ту слип фф. Sing me to Sleep Артон читать. Sing Sing Sing Ноты. Sing me to Sleep Ноты для фортепиано. Фандом Шастуна. Фф Артон.

Артон фф школьное АРС учитель.

Серега - парень из богатой семьи. Арсений - "Учитель" с множеством секретов. Приятного чтения. Особенно, если ты - студент-второкурсник, которому предстоит июньская педагогическая практика в детском оздоровительном лагере, где твой старший вожатый каждодневно вгоняет тебя в краску и доводит до безумия своими саркастичными комментариями и колкостями. Антон по неопытности и наивности, сам того не замечая, становится жертвой собственной юношеской эмоциональности. Но один вечер всё изменил... Надеюсь вам понравится 667 12 18 Упавший с небес Антону 16 и ему некоторое время сниться один и тот же сон, он пытается разобраться в этом.

Alan Walker gif.

Sing me приложение. Alan Walker обложки альбомов. Alan Walker Sing me to Sleep Ноты. Alan Walker Sing me to Sleep. Фф Артон братья. Импрофандом фанфики. Alan Walker семья. Twenty one Pilots "Vessel". Vessel 21 Pilots.

Vessel twenty one Pilots album. Vessel twenty one. Артон школьное ау фото. Фанфики Артон школьные ау. Импровизация фото. Любовь это всего лишь гормоны фанфик импровизация. Импровизация истории ВК. Sing me. Артон фото фф.

Верховная фф по артону. Артон Альфа и Омега. Фф Артон скажи мне правду. Фанфики импровизация с хорошим концом. Фанфики импровизация обморок на сцене. Видишь тот дом на Холме фанфик импровизация. Sing me to Sleep кто поет. Фф Sing me to Sleep Артон фикбук. Shahab Salehi alan Walker.

Синг ми ту слип фф. Sing me to Sleep Артон читать.

Антон направляется в сторону балкона, чтобы покурить и хоть немного успокоить нервы, которые Арс и так регулярно мотает. Однако Попов, уже пришедший в ярость от напускного безразличия младшего, но ещё больше от этого нарочно брошенного "Сеня", молниеносно подлетает к парню, сильно толкая его в грудь, из-за чего тот упирается в стену, больно ударившись лопатками о твёрдую поверхность. Как только Антон собирается отойти, его хватают за горло и не позволяют отодвинуться. Пальцы Арсения сжимаются всё сильнее, и зеленоглазый нервно сглатывает, но не от страха. В воспалённый из-за тяжёлого дня и нервотрёпки мозг выстреливает, словно из ружья, одна единственная мысль, вытесняя все остальные: это возбуждает. Ситуация не совсем подходящая, так что Антон, собрав в себе все оставшиеся силы, опускает взгляд на брюнета и тихо рычит: — Руку убери. Мужчина нагло усмехается и отводит руку ниже, к тревожно вздымающейся груди. Юркие пальцы некоторое время шарят по солнечному сплетению и рёбрам, но всё же успокаиваются, остановившись.

Антону начинает казаться, что его трогают за самое сердце, стучащее так бешено, что это отдаётся шумом в ушах. Парень одной рукой оттягивает футболку вниз, прикрывая стояк, появившийся так сильно не вовремя, и это, кто бы сомневался, не укрывается от вечно хищного взора голубых глаз. Арсений прижимает спиной к себе высокое худощавое тело, которое тут же начинает сопротивляться, но покорно замирает, как только на тонкую шею уверенно ложится сильная рука. Антон чувствует себя беспомощным в руках брюнета, и ему это... Он бы и рад сказать, что это всё нездоровая фигня, которая его ничуть не возбуждает, но член в штанах предательски напрягается ещё больше, изнутри упираясь в ширинку. Сзади на ягодицы давит внушительный стояк Арсения, что заводит лишь сильнее. Пальцы на шее разжимаются, и Антон, отдышавшись, прикусывает губу и усмехается. Арсений берёт Антона за бёдра, рывком разворачивая его лицом к себе, кладя чуть взмокшие пальцы на коротко выстриженный затылок, и притягивает парня к себе, впиваясь острым, пьянящим поцелуем в призывно приоткрытые ярко-розовые губы. Шастун тихо и коротко стонет, открывая рот ещё шире, а когда голубоглазый сжимает его ягодицы, прижимая ближе к себе и начав тереться об него твёрдым членом, сам утаскивает его на большую кровать гостиничного номера, седлая узкие бёдра. Парень наклоняется чуть ниже, позволяя стянуть с себя футболку, сам расстёгивает ширинку на своих джинсах и снова лезет целоваться, ёрзая на члене старшего.

Арсений сам снимает с себя футболку и переворачивается, обхватив Антона одной рукой. Теперь голубоглазый нависает сверху, в буквальном смысле забрав всю власть в свои руки, скользит собственническим взглядом по всему телу парня, особенно задерживаясь на шее, которая теперь привлекает ещё больше его внимания.

Impro.ficbook2.0

Непрямые физические акты насилия. Ученики совершают непрямые насильственные действия, то есть действия, направленные не на самого учителя, а на то, что с ним связано. Они ломают, портят, крушат школьную мебель или оборудование. Они могут изрезать ножом ваш стол или стул, срезать ножницами комнатные цветы, утащить вашу одежду или украсть кошелек. Если ученику известно, что вы особенно печетесь о школьном имуществе, он может сломать рамы, вырвать страницу из библиотечной книги или исписать краской стены в лаборантской. Психологические акты насилия — оскорбления и хамство. Ученики, применяющие этот способ мести, знают тысячу и одну фразу, смысл которых «Я тебя ненавижу». Такие психические атаки редко совершаются «в сердцах», «сгоряча», «в отчаянии». Часто они продуманны, являясь способом манипулирования учителем. И легко вызывают у него чувства острой обиды и… беспомощности. Маленькие мстители тонко чувствуют, какие слова особенно больно заденут взрослого.

Они проницательны, знают слабые места учителя и умеют пользоваться этим знанием. Мама пятилетней девочки пришла на прием к психологу в слезах и совершенно растерянная, полагая, что ее дочь эмоционально ненормальная. Когда девочка злилась на нее, она говорила: «Я хочу, чтобы твою новую машину самосвал раздавил в лепешку! Вместо обычного «Я тебя ненавижу! И успешно это делала. Вот несколько обобщенных вариантов третирования учителей детьми с высоким интеллектом из «хороших» семей: Вы самая несправедливая учительница, которую я когда-нибудь встречал. Моей сестре очень повезло. В их классе вы в этом году не преподаете. Как хорошо, что этот предмет литературу, физику и т. Если бы в этом классе собрались не такие трусливые «маменькины сынки», они бы давно пустили ваши конспекты на самолетики.

Жертвами таких завуалированных, вежливых форм хамства могут стать не только классные учителя, но и воспитатели, библиотекари и т. Вот примеры фраз, третирующих библиотекаря: Здесь у вас вообще нечего читать, я вижу. Кто это, интересно, разложил здесь это скучное старье? Вряд ли вам удастся найти здесь что-то для меня. Оскорбление действиями. Ученики обычно хорошо знают «слабые места» учителя, то есть то, что для него важно, ценно и дорого. Поэтому любимый способ отомстить — подвергнуть атаке эти ценности. Например, если мы считаем, что чистоплотность — это обязательное требование к ученику, и более всего ее ценим, не надо удивляться, увидев ученика, который пришел в класс в нарочито грязной одежде или изрисовал шариковой ручкой всю парту либо весь учебник. Ничего удивительного, что ваши возмущенные проповеди о вреде неряшливости станут для него «горохом об стену», ведь он сделал это специально, чтобы задеть вас. Точно так же, если ученик знает, что вы высоко цените вежливость всегда и везде, скорее всего он примется расталкивать малышей у входа в столовую или ругаться матом в классе в вашем присутствии.

Если вы много говорите о пунктуальности, мстители непременно выберут та кой способ оскорбить вас, как регулярные опоздания на ваши уроки хотя бы на три минуты, или будут сдавать домашние задания с опозданием на день. Короче, ученики легко находят действенные рычаги управления вашими отрицательными эмоциями, если хотят вывести вас из себя. В особо тяжелых случаях выходки, придуманные для мести, для того, чтобы задеть учителей или родителей, больше вреда наносят самим детям. Преступления, ранние половые связи, алкоголь и наркотики — вот способы мести, шантажа и ультиматумов, с которыми все чаще приходится сталкиваться воспитателям и родителям. Пассивная форма поведения Подавляющее большинство юных мстителей выбирают активные формы поведения. Вызов их звучит ясно и громко. Единственная форма поведения, которую можно назвать пассивной мстительностью, — это отчужденное избегание. Такие дети замкнуты, угрюмы и некоммуникабельны. Вы ищете подход к ним со всей душой, перебирая все возможные способы, а они постоянно ускользают от вас. Им нравится задевать вас своей неподатливостью и озадачивать.

Вы распинаетесь перед ними в надежде на какой-то ответный импульс, но не получаете ничего и в конце концов чувствуете свою вину и полную неспособность что-то сделать. Реакция учителя на мстительное поведение ученика Именно непосредственные реакции, возникающие у педагога на мстительное поведение учеников, настолько характерны, что могут быть индикаторами этого самого поведения. Итак, вот два существенных признака того, что скрытая цель поведения — месть. Первый — если в ответ на властное поведение учитель испытывает гнев, негодование и страх, то при мстительном поведении к этим чувствам добавляются обида, боль и опустошение. Это очень неприятно — быть мишенью для чьей-то мести, поэтому все перечисленные чувства — очень сильные. Второй существенный признак — первое импульсивное движение, то есть что мы делаем или хотим сделать, чтобы немедленно прекратить мстительное поведение. Таких импульсов два: Немедленно ответить силой, «поставить на место», подавить любой ценой. Уйти, убежать из ситуации например, выйти, хлопнув дверью. Это нормальная человеческая реакция, известная со времен первобытного общества, «драться или удирать». Она помогла в конечном счете человечеству выжить.

К сожалению, ни одна из этих непосредственных импульсивных реакций не подходит для учителя. Усваивать это непростое правило обычно приходится на болезненных ошибках. Вот, например, одна учительница вспоминает, что, еще работая воспитательницей детского сада, она получила такой урок. Инстинктивно я шлепнула ее по попе. Она выразительно посмотрела на меня мгновение и ушла. Для нее этот инцидент на этом закончился. Что касается меня, то мне пришлось давать объяснения сначала родителям девочки, потом заведующей и, наконец, комиссии, разбирающей жалобу родителей, сообщивших, что педагог бьет детей. Все мы люди, инстинктивно мы отвечаем улыбкой на улыбку и ударом на удар. Но как профессиональные воспитатели - педагоги, мы должны чем-то опосредовать инстинктивное поведение. Реакции учеников на педагогическое воздействие Дополнительным признаком, позволяющим идентифицировать мстительное поведение, является реакция ученика в ответ на применение спонтанных методов прекращения выходки.

Поскольку мы делаем это силовым приемом, ученик отвечает эскалацией мстительного поведения, то есть он делает еще один шаг по пути конфронтации. И эта эскалация может продолжаться до тех пор, пока он сам не решит по каким-то своим соображениям остановиться. Тем самым ученики не только утверждают свою способность управлять нами, но и находят действенные способы сделать нам гадость. Природа мстительности Насилие в стенах школы существует, потому что его много в мире за стенами школы. Повсюду преступность растет в геометрической прогрессии. Особенно много насилия на экранах телевизоров, на улицах больших городов, хватает его повсюду. Редко дети могут увидеть образцы такого поведения, при котором чувства гнева или обиды человек переживает приемлемым способом. Обычная же модель — это ответный удар: в боевиках, очередях, в коммуналках и даже дома можно видеть именно это. Ничего удивительного, что их собственные чувства, вскипая от обид, приводят к жестоким выходкам. Сильные стороны мстительного поведения Чтобы увидеть сильные стороны мстительного поведения, обратимся к перспективам таких детей.

Обижая других людей, они как бы защищают себя от обид. То есть их способ защиты — агрессия, направленная вовне, на других, а не на себя. В действиях этих детей чрезвычайно развита способность к выживанию. Ради сохранения своего психического здоровья они предпочитают хоть что-то делать. Ученик, который, переживая душевную боль, ничего не предпринимает, скорее почувствует безнадежность и апатию, чем юный мститель. Душевная боль пассивного ребенка, если она сильна и длится долгое время, приводит к хронической депрессии и суициду. Зная об этом можно считать поведение мстительных учеников в далеко не самым безнадежным с точки зрения социальной адаптации. Принципы профилактики мстительного поведения Существуют два главных принципа поведения учителя, которые приводят к уменьшению случаев на ваших уроках. Первый - строить отношения со всеми учениками так, чтобы в них чувствовалась забота о них. Хотя понятно: такой совет означает, что учитель должен обладать личной смелостью и мудростью.

В самом деле, естественная реакция на человека, который нас обидел, — негодование. Однако если следовать принципу: «Отличай поступок от того, кто его сделал», можно сделать шаг в позитивном направлении. Второй принцип — обучение учеников нормальным способам выражать свою душевную боль и страдания, а также приглашение их к разговору в момент травмы или потрясения. Когда ученики научатся этому, они смогут разрешать внутренние конфликты и общаться, вместо того чтобы раздавать удары налево и направо. Таблица 3. Характеристики мстительного поведения Сущность поведения Активная форма: прямые физические и непрямые психологические акты насилия: ученик вредит всеми силами учителю, воспитателю или обоим. Пассивная форма: игнорируются всякие дружелюбные попытки контакта. Отражение роста насилия в обществе. Распространенный через средства массовой информации стиль «силового» решения конфликтов. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют высокую жизнеспособность, умение защитить себя от боли.

Реакция учителя Чувства: обида, боль, опустошение в дополнение к гневу, негодованию и страху. Действия: немедленно ответить силой как равному, подавить или уйти из ситуации убежать из класса. Ответы ученика на реакцию учителя Выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Строить отношения со всеми учениками по принципу заботы о них. Учить учеников выражать душевную боль и страдания приемлемыми способами. Избегание неудачи как цель «плохого» поведения Можно и не заметить такую цель деструктивного поведения, как избегание неудачи, потому что ученики, строящие свое поведение по этому принципу, не задевают нас и не вносят хаос в деятельность класса. Они, напротив, стараются быть незаметными, не нарушать школьные правила и требования. Проблема в том, что они редко взаимодействуют с учителями и одноклассниками. Обычно они остаются в изоляции в классном коллективе, и во время урока, и на переменах, и в столовой. Часто ученики, боящиеся неудачи, просто не делают ничего из задаваемого учителем, спокойно надеясь, что он этого не заметит.

Общая характеристика поведения Опознать избегание неудачи, как скрытую цель нарушения поведения, непросто. Вот типичные примеры этих «тихих саботажников». Миша сидит на задней парте в углу и не решает задачу после объяснения учителя, он просто закрыл учебник и смотрит в окно. Если его спросить: «Что не так? Почему ты не делаешь того, что делают все остальные? Учитель математики Олег Петрович недоумевает: Миша никогда не отвечает на вопросы в ходе урока и на одобряющие замечания на перемене. И хотя данные психологического обследования говорят, что у Миши есть способности к математике, результаты его работы в классе не подтверждают этого. Олег Петрович иногда пытается помочь Мише, но в классе, кроме Миши, еще 30 учеников, шумных и беспокойных, и, кроме того, нужно вести урок, а Миша не срывает урока, его можно иногда и не заметить, и кажется, что именно об этом он и мечтает. Ученики вроде Миши приносят меньше беспокойства, чем те, чья цель — привлечение внимания, власть или месть. Они не нарушают школьных правил и требований.

Проблема лишь в том, что они редко вступают в контакт с учителями и одноклассниками. Они обычно остаются в изоляции в классе, равно как и на перемене, в столовой, в спортзале. Не следует путать особый тип учеников, подобных Мише, с теми учениками, которые временно в качестве защиты выбирают избегание, чтобы разобраться в своей неудаче или перегруппировать силы. Избегание становится проблемой, когда ученик постоянно использует этот способ защиты в течение определенного периода времени, причем это явно не способствует его академической успеваемости и социальному развитию. Активная форма поведения В отличие от всех остальных типов «плохого поведения» этот редко встречается в активной форме. Проблема для учителя заключается не в том, что ученик делает, а скорее в том, чего он не делает. Единственный вид активного поведения такого рода — это припадок в ситуации полного отчаяния. Внешне он напоминает обычный приступ гнева: ученики младших классов кричат, плачут и брыкаются, старшеклассники хлопают крышкой парты или бормочут ругательства. Однако цели двух типов припадков различны. Раньше мы рассмотрели приступы гнева, которые призваны заставить учителя признать силу и власть ученика.

Напротив, приступ в ситуации отчаяния — это взрыв, чтобы выпустить пар и спрятаться от очевидной или возможной неудачи. Ученики с такими приступами готовы делать что угодно: кричать, лить потоки слез — лишь бы этот эмоциональный взрыв отвлек их от очевидной для них неудачи. Пассивная форма поведения Откладывание на потом. Некоторые ученики используют именно этот способ для избегания неудачи. Большинство людей время от времени используют это оправдание. Ученики, о которых мы говорим, делают это постоянно. Так, получив 3 балла за сочинение, они говорят: «Если бы я не писал его поздно ночью, оценка была бы выше». Или: «Если бы я не одни сутки, а хотя бы дня три, как все, готовился к экзаменам, я бы получил пятерку, а не четверку». Что кроется за этими фразами? Наверное, что-то типа: «Я на самом деле хороший ученик и могу учиться на "отлично", если захочу работать усерднее».

Но вот, несмотря на упорную работу изо дня в день, ученик получает «3» на экзамене, что тогда ему остается, как только решить: «Если это лучшее, чего я могу достичь, я, наверное, не такой способный, как думал о себе». Когда же подобный опыт у него повторится несколько раз, он может уже побояться рисковать и усердствовать вновь. Лучше уж чувствовать себя и слыть способным, но нерадивым или не умеющим распределить время , чем усердным, но тупым. Недоведение до конца. Неспособность закончить начатые проекты и намерения — это другой вариант пассивного поведения, направленного на избегание неудачи. Начинание, которое никогда не будет закончено, не может быть оценено, в том числе не может получить низкую оценку. Не так ли? Одна учительница рассказывает: «Я всегда смеюсь, вспоминая, как я в молодости решала проблему своего гардероба. Мой платяной шкаф был наполнен наполовину сшитыми платьями и блузками. Я не была слишком способной портнихой, но верила, что женщина со вкусом не должна тратить деньги на одежду из магазинов.

Я говорила себе: "На самом деле у меня все в порядке с этим. И когда я закончу эти вещи, все наладится". Если бы я закончила свое шитье, мне пришлось бы слишком явно увидеть свою полную несостоятельность. Но… неоконченные работы позволяли мне сохранять внутреннее убеждение в своей компетентности». Временная потеря способности выполнить необходимое действие. Некоторые ученики избегают неудачи, всячески развивая в себе и лелея временную нетрудоспособность. Предположим, какой-то ученик, хорошо успевающий по академическим предметам, совершенно не способен к физическим упражнениям.

Такого точно не может быть. Ведь Арсениев в мире много? Да же? Это не обязательно именно он? Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений. В ушах играли "нервы" на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом. Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью... Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку. Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане. Как во сне. Он сел и зарыдал взахлеб. Внутри что-то дико болело и ломало ребра. Он уже не слышал ни музыки, ни пульса... Абсолютно ничего... Часть 3-яя Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30. На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось. Открыв глаза, он мягко говоря ахуел. Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами. Что я тут делаю" К парню уже начали приходить в голову все возможные варианты, как в фильмах ужасов. Но его остановил крик. Антон выключил будильник, попытался встать, но в глазах сразу потемнело. Парень протер глаза, переносицу и направился в соседнюю комнату. Заходя он видит прекрасную картину. Огромная кровать на пол комнаты. По всюду разбросаны вещи, окно на распашку, и презики на полу. В центре кровати спит Серёжа а рядом, с обеих сторон лежат две девушки. Сережа поднял голову и понял что нужно встать, иначе этот придурок разбудит всех. Закрыв руками лицо, тихо простонал, но встал от безысходности. Одев халат, который валялся на полу, возле пустих бутылок вискаря и сигарет, Сережа взял одну несчастную забытую сигарету и направился на кухню с Антоном.

Слэш с персонажами Антоном Шастуном и Арсением Поповым настолько популярен, что производное от имён двух персонажей — Артон — уже стало обособленным брендом. В наших фанфиках по «Импровизации» персонажи примеряют на себя самые необычные роли: например, Антоша Шастун страдает от избыточной агрессии и потерянной любви, а Арсений Попов «отказывается» от образа пошлого учителя, снова становится мальчиком-подростком и возвращается в свои школьные годы.

Антон Захарьин и Арсений Попов. Антон Шастун голый. Антон Шастун торс. Артон арт 18. Фан арты Артон. Артон импровизация арты 18. Импровизация фан арты. Артон шиппер. Артон рисунки. Антон Актив Арсений пассив. Артон Лазарев. Сергей Лазарев и Артон. Артон 2021. Артон Арсений учитель Антон ученик. Антон и Арсений комиксы. Антон и Арсений 18. Шастун арт. Артон Эстетика. Артон коллаж. Артон обои. Тэйкинг медс. Импровизация рисунки. Импровизация рисунки карандашом. Шоу импровизация Артон. Антон Шастун. Импровизация арт. Taking meds Артон. Taking meds Артон 18. Импровизация арты к фанфикам. Антон Шастун коллаж. Эстетика коллаж Арсений Попов и Антон Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Парень из квартиры напротив арты. Артон арты парень из квартиры напротив. Яой импровизация Антон Шастун. Импровизация милые арты. Импровизация шип арт. Антон Шастун Эстетика. Антон Шастун Эстетика импровизация. Артон арт яой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий