Павший айдол: о причинах смерти затравленной K-pop-певицы Солли. Просмотры: 139M. Смотрите видео на тему «K Pop» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Bailes De K Pop, Bts, Kpop Dance, Le Sserafim, Bailes De K Pop, Dance Kpop». Очень многие K-pop-идолы начинают свой звёздный путь ещё в детстве. Главная» Статьи» Новости k-pop» 5 K-pop айдолов, которые пережили перерыв в ноябре 2023 года: Сынхан RIIZE, DreamNote Boni и другие. Возможно, термин айдол (идол) берет свое начало во Франции 1960-х годов.
Что еще почитать
- Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка
- "Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?
- Новости корейского шоу-бизнеса |
- Лучшие представители k-pop
Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие]
Дебютировали 26 мая 2023 года с синглом "Come With Me". Дебютировали 19 июня 2023 года с цифровым синглом "Body Shake". Дебютировали 19 июня 2023 года с цифровым синглом "Love Is A Macchiato". Первоначально сформированные в 2020 году как танцевальный дуэт. Дебютировали 20 июня 2023 года с цифровым синглом "Unlock It". Дебютировали 7 июля 2023 года с синглом "Shine On Me". Дебютировали 18 июля 2023 года с синглом "Love:On".
Дебютировали 21 июля 2023 года с синглом "Focus". Дебютировали в Японии 26 июля 2023 года с мини-альбомом "Masterpiece" с заглавным треком "Do not touch". Составы групп не являются постоянными и распускается после выпуска одного цифрового сингла каждый сезон. Группа первого сезона дебютировала 17 января 2023 года с цифровым синглом "Super Star". Группа второго сезона выпустили второй цифровой сингл группы 4 августа 2023 года с песней "Crush On You". Дебютировали 18 августа 2023 года с живым выступлением на мероприятии в Сеуле.
Дебютировали 24 августа 2023 года с цифровым синглом "Remember".
Кроме того... Видео от Boston Dynamics и раньше потрясали Сеть, но сейчас танец под музыку самой популярной корейской мужской группы в СМИ назвали "настолько пластичным, что даже пугающим". В ответ Hyundai сделала... Изменен: 30. Недавно свою версию представила китайская женская группа BonBon Girls 303.
Ранее песню Мулан исполняла сама Лю Ифэй сыгравшая роль Мулан в американском фильме 2020 года. Российской публике она известна как актриса, но она ещё и певица! Мимо образа девушки-воина не смог пройти... Предыдущий рекорд принадлежал клипу Сая "Gentleman" с 36 млн просмотров за первые сутки. Даже Дженни из той же группы Blackpink с сольным клипом "Solo"... Изменен: 14.
Сначала фанаты ждали клипа на песню "Gone" и в этом ожидании намастерили фанмейдов. Были среди них по настоящему шедевральные вещи, о чём ниже мы ещё промолвим пару слов. Что же касается сегодняшнего сольного релиза Розэ "On the Ground", то он вызвал - как говорят вежливые... Изменен: 13. Корея Агентство, которое придумало всё то, что сегодня считается классикой к-поп SM — это те, кто стоял у истоков Халлю, Корейской волны. Вчера 14 февраля был день рождения этого огромного концерна, который подарил нам столько замечательных проектов, приносивших нам радость целых четверть века!
SM - развлекательная компания, создавшая корейскую систему айдолов и понятие «трейни» стажёров, проходящих обучение до дебюта на сцене. Многие обучаются по давно сложившимся правилам, и... Изменен: 15. Так-то Хёна уже очень давно идёт ледоколом эпатажа на острие гёрл-краш концепта. Новым клипом она не открывает Америку, но есть ощущение, что её образ теперь ещё более сгустил все основные концептуальные клише стиля. Тот самый сферический в вакууме Нельзя сказать, что это плохо для к-поп; Хёна, она вообще как бы отдельно, но при этом она и в теме.
Она органично живёт в к-поп, она часть его и один из его символов. Просто кто-то всё равно... Тизер клипа Розэ за пару дней набрал 20 миллионов просмотров; такими показателями не тизера, а полного музыкального видео, могла бы гордиться почти любая группа. Многие посмотрели ролик не по одному разу, пытаясь обнаружить интересные детали и вычислить различные намёки. И у них получилось! Расследователи заметили, что ванна, залитая чёрной краской, служит отсылкой к предыдущему клипу группы "Lovesick Girls".
Напомним, что там в сцене ссоры... Изменен: 27. Рассматривая список ста красивейших женщин мира по странам Восточной Азии, мы вновь и вновь убеждаемся в огромной роли популярности k-pop. Из десятка представительниц "Большого... Пожалуй, лучше и не скажешь? Клип Blackpink перемонтируют Униформа медсестры на Дженни это слишком сексуально?
Давние фанаты к-поп, конечно, знают, что в Корее очень трепетно относятся к демонстрации сексуальности. Южнокорейские телеканалы постоянно запрещают к показу клипы и концертные выступления, где по мнению их руководства, мелькают "слишком чувственные движения" или "слишком откровенные наряды". Время от времени случаются скандалы с фотографиями. Но сегодняшнее решение агентства YG-Entertainment шокировало даже тех, кто не первый... Изменен: 07. С кем химия у Loren - с Розэ или Лисой?
Свежий клип Blackpink "Lovesick Girls" помимо всего прочего вызвал бурю интереса к персоне парня, который по сюжету разбивает сердца трём из четырёх девушек группы. Интерес, у мужской части фандома смешанный с ревностью, особенно остро вскипает на фоне понимания того, что агентство YG относится к числу консервативных компаний, не допускающих амурных связей своих айдолов. Традиция, пришедшая из Японии и глубоко укоренившаяся в Корее, чётко велит...
После мегахитового проекта 2016 года «Produce 101» корейские телеканалы заполонили шоу с прослушиванием для айдолов.
Кабельный канал Mnet, специализирующийся на поп-культуре, возглавил этот тренд, но с тех пор тенденцию подхватили и другие крупные вещательные компании. Основная характеристика популярных шоу-прослушиваний заключается в том, что в них преимущественно участвуют трейни из агентств, не принадлежащих «большой четверке», или те, кто вообще не принадлежит ни к одному агентству. Успех трейни на прослушивании также является беспроигрышным для небольших агентств. Даже если трейни не станет финалистом, повышенное внимание к нему может помочь создать айдол-группу с его участием.
К тому же, если стажер попадает в проектную группу шоу, то это не навсегда. Эти группы временные и обычно распадаются через пару лет. Прослушивания стали значимой возможностью для стажеров из менее известных агентств для привлечения внимания публики на крупных телеканалах и увеличению числа поклонников новых групп, которые дебютируют с бывшими участниками таких шоу. Позже они вернулись в свое агентство, чтобы повторно дебютировать с женской группой IVE.
Они сохранили свою большую фан-базу, которая сыграла решающую роль в немедленном превращении IVE в одну из самых популярных K-pop групп сегодняшнего дня. Некоторые трейни обращаются к сольной карьере после участие в шоу на выживание. Так называемые программы-перезагрузки айдолов также предоставили второй шанс артистам, которые уже дебютировали. Они оставались в безвестности с момента дебюта в феврале 2019 года, и впервые попали в заголовки новостей после того, как выиграла K-pop шоу на выживание «Peak Time», которое выходило на кабельном канале JTBC в этом году.
Шоу давало им второй шанс, а финальный победитель получил призовой фонд в размере 300 миллионов вон 223 700 долларов США , новый альбом и крупномасштабную рекламную кампанию, включая шоукейс на весь мир. VANNER с самого начала считались вероятными победителями благодаря своим первоклассным танцевальным и вокальным навыкам, основанным на многолетнем опыте, несмотря на их относительную безвестность.
Спору нет, в этой стране всегда были и есть свои звёзды. История Лю Сенин Sally of Gugudan Одна из самых красивых айдолов к-поп теперь - участница китайской группы Совсем не так давно, в 2016-18 гг.
Два года активности айдолом в к-поп-группе не особенно прославили Сенин. Плохо владеющая корейским языком, она терялась на фоне других участниц, особенно бойкой Седжон. Как Сэлли... Изменен: 26.
Юйци китайская участница к-поп-группы G i-dle выпустила музыкальное видео с кавером песни "Rise Up" американской певицы Андры Дэй. Релиз состоялся 23 сентября в день рождения Юйци. Наверное, надо было иметь смелость, чтобы решиться на исполнение довольно сложной песни после того, как её спела певица со столь сильным и выразительным голосом, как Андра. Смеем заявить, что у Юйци получилось замечательно!
Изменен: 25. Лалиса явила миру новый лук, новое танцевальное видео и интервью Начнём с конца и порадуем фанатов Blackpink новостью о том, что Лалиса Манобан выпустила новое видео к треку "Money" с её мини-альбома. Лиса остаётся верна себе и своей родине. В клипе сохраняется любимая ею эстетика гёрл-краш с некоторым уклоном в милитари.
Трек на сей раз не содержит текста на тайском, но в хореографии появились элементы, напоминающие о традиционных танцах Таиланда. Перед релизом клипа Лалиса дала интервью... В комментариях царит редкое единодушие: "Cube опозорили себя, не защитив Суджин". Эта мысль сквозит в сотнях, если не тысячах постов в соцсетях, причём на сей раз подобное же происходит и на страницах западных...
В соцсетях кипят страсти На известном среди фанатов Blackpink русскоязычном канале, который так и называется For Blinks то есть "для фандома группы" , появилась очередная подборка переводов статей и постов из соцсетей и блогов. На сей раз речь идёт о невесть откуда появившейся волне слухов об уходе Лисы из агентства YG-Enterteiment. В ролике пересказываются все основные подозрения и конспирологические теории, а также даётся их краткий разбор с последующим... Таиланд снова удивил.
Одна из самых развитых стран Юго-Восточной Азии, эстрада которой долго ориентировалась на индийские образцы, в последние десятилетия переживает бум к-поп-фанатизма. Не только пассивное восприятие корейской поп-музыки, но и активное участие в... Изюминкой клипа стало появление и активное участие в нём известной в Корее юмористической актрисы Ким Шин Ён представленной как "вторая тётушка Ким Дэви". Ким Шин Ён, несмотря на то, что изображает пожилую даму, довольно молода, ей всего 37 лет.
Она известна тем, что вела множество развлекательных шоу на телевидении и радио, снималась в кинокомедиях. Кроме того... Видео от Boston Dynamics и раньше потрясали Сеть, но сейчас танец под музыку самой популярной корейской мужской группы в СМИ назвали "настолько пластичным, что даже пугающим". В ответ Hyundai сделала...
Изменен: 30. Недавно свою версию представила китайская женская группа BonBon Girls 303. Ранее песню Мулан исполняла сама Лю Ифэй сыгравшая роль Мулан в американском фильме 2020 года. Российской публике она известна как актриса, но она ещё и певица!
Мимо образа девушки-воина не смог пройти... Предыдущий рекорд принадлежал клипу Сая "Gentleman" с 36 млн просмотров за первые сутки. Даже Дженни из той же группы Blackpink с сольным клипом "Solo"... Изменен: 14.
Сначала фанаты ждали клипа на песню "Gone" и в этом ожидании намастерили фанмейдов. Были среди них по настоящему шедевральные вещи, о чём ниже мы ещё промолвим пару слов. Что же касается сегодняшнего сольного релиза Розэ "On the Ground", то он вызвал - как говорят вежливые... Изменен: 13.
Корея Агентство, которое придумало всё то, что сегодня считается классикой к-поп SM — это те, кто стоял у истоков Халлю, Корейской волны. Вчера 14 февраля был день рождения этого огромного концерна, который подарил нам столько замечательных проектов, приносивших нам радость целых четверть века!
Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта
Покупка альбомов даёт возможность попасть на фансайн — мероприятие, где ограниченное количество поклонников обычно около 100 могут встретиться с айдолами лицом к лицу, получить автографы, пожать любимчикам руки, вручить милые подарки и задать через записки вопросы вроде «Что ты больше любишь, говядину или курочку? Выглядит это примерно так. Билеты на фансайны популярных групп разыгрываются по принципу лотереи. На официальном сайте размещается информация, что в розыгрыше участвуют альбомы, купленные в конкретном магазине в течение определённого срока. Один купленный альбом — один «лотерейный билет». Желающие непременно попасть на мероприятие покупают столько альбомов, сколько позволяют финансы, чтобы повысить свои шансы. Тот факт, что даже покупка 200 альбомов не гарантирует выигрыш, если группа сверхпопулярная, не останавливает самых ярых поклонников и поклонниц. Кровь, пот и слёзы За отточенными выступлениями, красочными клипами и идеальными фотографиями скрывается тяжёлая работа, изматывающая физически и морально. Необходимость появляться на публике в любом состоянии, регулярные перелёты через несколько часовых поясов, бесконечные выступления и тренировки — и это только то, что на поверхности.
Но именно благодаря этой работе мы получаем самое крутое, что может предложить нам k-pop, — хореографию. Мастерство танца будущие айдолы оттачивают годами, прежде чем выйти на сцену и не просто воспроизвести правильные движения, но и передать атмосферу, настроение и смысл песни своим телом. В танцевальных номерах может присутствовать сложная акробатика, настоящий сторителлинг и смешение самых разных стилей — от хип-хоп-направлений до латиноамериканских танцев и контемпорари. А могут быть смешные движения, которые легко запомнить и повторить даже тем, кто танцевал последний раз на утреннике в детском саду. Любой танец требует долгих часов практики, чтобы на сцене группа смогла достичь идеальной синхронности. Мощная и агрессивная хореография к песне об одержимости возлюбленной. Конечно, большая часть этих усилий остаётся за кадром. Зрителям показывают только малую долю — если это видео из тура, то в него войдут преимущественно безобидные и забавные моменты хотя существует документальный сериал Burn The Stage, куда попали закулисные эпизоды, которые, вероятно, нам не стоило бы видеть.
Для тех, кто обожает драму, есть свой контент — многочисленные «шоу на выживание». Самый близкий аналог, знакомый тем, кто смотрел телевизор в нулевых, — это «Фабрика звёзд». В Корее, как правило, из всех «выживших» участников формируют группу, а не выпускают их в сольное плавание. Претенденты на дебют под прицелами камер прокачивают свои навыки , проходят испытание за испытанием, выступают перед судьями, а между делом трогательно рассказывают о том, что заставляет их идти к мечте. В тщательно смонтированных эпизодах не упускают из вида ни одной слезинки, вызванной неудачей, тоской по дому или прощанием с товарищами. Самое популярное шоу последних лет — Produce 101. В 2016 году из набора участниц числом 101 создали временную группу I.
Марафон в поддержку капитализма Карьера в К-поп — марафон и лотерея в одном флаконе. В трейни их еще называют стажеры — это еще не участники своих коллективов, ребята, которые проходят обучение и готовятся стать артистами набирают детей, мечтающих о славе, в районе десяти лет. Неудивительно, ведь в Южной Корее, как нигде больше, существует культ красоты и молодости, так что считается, чем раньше артист выйдет на сцену, тем дольше и продлится его карьера. Тем более, например, мужчины совершенно точно знают, когда перестанут активно выступать: в 28 лет все парни в обязательном порядке призываются в армию, а после возвращения их место, как правило, занимают более молодые коллективы. Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается. Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями.
Однажды, когда стажерка корейской железнодорожной компании KORAIL злоупотребила своими полномочиями, чтобы найти личную информацию Намджуна, включая его фотографии и адрес, RM ответил на это, опубликовав скриншот статьи с тем же смайликом. RM известен не только своим тонким юмором, но и тем, что несмотря на насыщенное расписание, всегда остается в курсе последних событий. Фанаты уверены, что он, возможно, знает гораздо больше, но считает, что не все можно высказать публично.
Каждому стоит заняться собой, а не критиковать окружающих, уверен айдол. В песне говорится о попадании в сладкую и головокружительную игру в догонялки, которая начинается со стука в дверь. Атмосферная композиция переполнена искусно сконструированными образами, что делает ее одним из их самых популярных в мировых чартах. С оттенком дерзости выдающаяся басовая линия песни и фанковый барабанный бой делают всю композицию подвижной, при этом вокал айдолов звучит более непринужденно и легко. Милый и запоминающийся припев песни заставил весь Tik Tok учить хореографию. Кажется, только ленивый не записал трендовое видео под этот хит о любви. Название трека содержит отсылку к мифическому китайскому персонажу Сон О Гону, который известен своей колоссальной силой и способностью побеждать лучших воинов. Хореография в клипе частично вдохновлена движениями из боевых искусств. Бойз-бэнд забрал сразу несколько наград на премии Mnet Asian Music Award 2023. Айдолы выиграли в номинациях «Лучшая мужская группа», «Альбом года» и «Лучшее танцевальное выступление».
«Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности
Накрашенные парни покорили весь мир. Что такое K-pop, и почему он популярен? | Корейская музыка и мода: рассказываем о том, как музыканты K-pop влияют на моду и стиль в 2023 году во всем мире. |
Паблики о корейской поп-культуре - Горящая изба | Просмотры: 139M. Смотрите видео на тему «K Pop» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Bailes De K Pop, Bts, Kpop Dance, Le Sserafim, Bailes De K Pop, Dance Kpop». |
BTS и Blackpink: почему люксовые бренды так заинтересованы в k-pop-артистах
свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Новости. K-POP. - новости к-поп. Разбираемся в том, почему k-pop-звезды так востребованы среди люксовых брендов на примере конкретных кейсов. Но k-pop не был бы k-pop_ом без историй о нереальных требованиях к айдолам. Поклонникам кей-поп культуры важно держать руку на пульсе и быть в курсе всех событий, происходящих с их любимчиками. В этом разделе вы найдете статьи с датами и подробностями камбэков, тизеры предстоящих видеоклипов, фотосессии айдолов и другие новости из жизни.
K-pop: причины популярности музыкального жанра и самые яркие представители
Участникам проекта необходимо показать свои таланты и интересы с помощью поста-визитки: например, можно записать на видео танец или поделиться коллекцией карточек, спеть любимую k-pop песню, написать рассказ или создать клип. В путешествие поедут трое финалистов. Центром коммьюнити корейской поп-культуры ВКонтакте станет сообщество «Корейский вайб». Там публикуются последние новости из мира k-pop, анонсы концертов, творчество фанатов и другой контент, который познакомит аудиторию с интересными фактами из жизни и культуры современной Кореи. В этом сообществе можно будет следить за конкурсом визиток и узнать имена победителей. Для участия в конкурсе пост-визитку нужно опубликовать на своей странице с хештегом СкорееВКорею до 3 апреля включительно.
Веду специальный паблик. А «Хто его Знает». Алдын-Ай 1.
Super Junior-изначально 13 харизматичных и танцующих айдолов, я их очень люблю за их песни и за щикарную хореографию. SNSD — они все очень красивые, на них приятно смотреть, мне нравится их хореография. BTS — они как большая и нарядная свеча на k-pop торте. Сейчас стараюсь отслеживать новинки, подписана на каналы групп в YouTube. В школьные годы было помешательство какое-то, учила язык, хотелось углубиться в корейскую культуру. Это течение, которое объединяет и сближает людей. Нет, не участвую. Bts, block b, got7, 2rbina 2rista, iamx.
К-поп танцами и айдолами, турбина позитивом, а иамкс релаксом. Танцами, шмотками и завешанные стены в комнате айдолами. Особенная тян. Движение и восхищение. В качестве косплеера, а теперь еще и танцора. Впечатлений от дебюта было море, учитывая то, что моя команда стала обладателем звания лауретав 3ей степени, и я в том же числе. White 1. Любимые… с этим сложно, потому что часто слушаю просто подборки.
Ну, чаще всего в моём плэйлисте встречаются «imagine dragons», «bts», «arctic monkeys», «coldplay», «exo», «bap» и т. Я в принципе люблю музыку — где-то цыпляет звучание, а где-то — текст. Мемы и чекаю обновы на ютуб. Заканчиваю 11 класс, есть близкие друзья… Даже не знаю. Как можно ответить. Особенный жанр музыки. Редко хожу на фесты, зато часто бываю на к-поп пати. Remy 1.
Группы: В. Р, BlockB, BigBang, 2ne1. Клипы: B. Не знаю даже, всем?
Информация Мы рады приветствовать вас, дорогой читатель, на нашем сайте!
Наш сайт был основан в 2010 году, и в настоящее время является одним из самых популярных информационных ресурсов рунета посвященных Азиатской POP-культуре.
Недавно RM опубликовал в своем аккаунте фотографию, на которой он изображён на пляже, смеющийся смайлик в описании. Что это может означать?
RM уже не раз использовал этот смайлик во время скандалов. В прошлом году он в подобной манере ответил на пост монаха, который раскрыл его приватный визит в храм Хвэомса на горе Джирисан.
Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие]
свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Очень многие K-pop-идолы начинают свой звёздный путь ещё в детстве. pop очень популярен в мире. Социальные сети Новости по теме K-Pop Южнокорейский айдол был замечен в Алматы K-pop продолжает завоевывать сердца поклонников по всему миру. Фанаты k-pop провели собственное расследование. TWICE — одна из самых влиятельных и популярных женских групп на k-pop сцене.
Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года
Но чтобы стать такими, будущие звезды "кей-поп" преодолевают непростой путь и многим жертвуют. новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на. В других же странах под «кей-попом» понимается исключительно музыка, исполняемая так называемыми айдолами, схожими по своей концепции с японскими идолами, исполненная в смеси указанных выше жанров. свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Новый год К-попа начался с нового дебюта, за пять дней клип Gotcha группы All h ours набрал более 22 млн просмотров и несколько тысяч комментариев поддержки на разных языках мира. Главная» Новости» Новости про к поп на сегодня. K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук».
Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127
В итоге ей удалось убедить родителей в том, что она должна переехать в Сеул. Там она подрабатывала моделью и учила корейский язык, а также поступила в университет Сонгюнгван, где изучает политику и дипломатию, а оценки в универе позволяют ей даже получать стипендию. Параллельно с учёбой Светлана занималась вокалом и хореографией и два года назад стала стажёром местного агентства HICC Entertainment, готовящего кей-поп-идолов. Клип на Take The Wheel был встречен зрителями на YouTube неплохо для дебюта: за сутки у него 22 тысячи лайков на 2 тысячи дизов. И, кажется, с этого момента Лану можно считать первым в истории идолом из России, выступающим сольно.
Неудивительно, ведь в Южной Корее, как нигде больше, существует культ красоты и молодости, так что считается, чем раньше артист выйдет на сцену, тем дольше и продлится его карьера. Тем более, например, мужчины совершенно точно знают, когда перестанут активно выступать: в 28 лет все парни в обязательном порядке призываются в армию, а после возвращения их место, как правило, занимают более молодые коллективы.
Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается. Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает.
Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия.
Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик.
Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя.
Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии.
Так в Корее эта практика была взята на вооружение. Агентство полностью берёт на себя все затраты, связанные с обучением будущих звёзд, включая расходы на уроки по вокалу и хореографии, услуги стилистов и визажистов, жильё, питание и так далее. Условия контрактов также предусматривают чрезвычайно изнурительную и напряжённую работу в течение многих часов в отличие от гибкого, размеренного графика западных поп-звёзд.
Это оправдывается тем, что, если ты действительно хочешь стать популярным и знаменитым, значит, должен преодолевать все трудности на пути к цели. Порой эти контракты могут быть весьма требовательными и может казаться, что их нереально исполнить, но для многих подростков - главное, что они станут известными, то есть при подписании контракта многими движет мечта. Возможно, для некоторых конечный результат стоит тех рабских условий предоставляемых контрактом, но все же после подписания документов в лейбле они скорее всего будут рассматриваться только, как объекты подражания для фанатов. Однако в самом агенстве никто не будет смотреть на них, как на талантливых див или звезд хип-хопа.
Они будут есть одну и ту же еду вместе со стафом, выполнять все их требования. В основном все контракты, по сути, выгодны только самим компаниям. Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег. В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки.
Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни. В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший». Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают. Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять.
Компании вкладывают большие деньги как в развитие стажерство , так и в продвижение дебют, релизы , а терять их из-за слабости кого-то вряд ли кто-то захочет. Практически все из них в течение многих лет сидят на жестких диетах, так как айдол по-корейски — это очень стройный айдол. После семи вечера им не разрешено пить воду, чтобы наутро выглядеть свежими и бодрыми и не страдать отеками. Туалет и ванную посещают под чьим-либо присмотром.
Их также заставляют всегда и везде носить солнцезащитные очки. Если продюсера не будет что-либо устраивать во внешности будущего поп-идола, он предложит ему сделать пластическую операцию. Живут трейни, а так же многие уже дебютировавшие айдолы до периода выплаты всех долгов агенству в общежитиях, в комнатах по 2-4 человека. Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров.
Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить. Кстати в некоторых компаниях время, потраченное на военную службу или болезнь, не вычитается из годов прописанных в контракте, то есть ты должен будешь отработать тот месяц или год, что тебя не было. Таким способом лейблы возвращают свои затраты на артистов. В 2009 году Хан Ген, бывший участник группы «Super Junior», заявил, что владельцы компании «SM Entertainment» заставляли его делать то, чего он не хотел, под угрозой больших штрафов, и не позволяли ему уходить на больничный, когда у него выявили гастрит и проблемы с почками.
Вообще в «SM Entertainment» прописаны самые жестокие условия в контрактах с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными китайскими, гонконгскими, тайскими, японскими. Многочисленные претензии в сторону лейбла можно было бы счесть профанациями, если бы не было печальных фактов и судебных разбирательств. У артистов компании невероятные графики, что сказывается на их здоровье. Парни и девушки не выдерживают давления, падают без сил на сцене, теряют сознание от переутомления во время съемок различных шоу, выходят выступать с травмами.
К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии. На сегодняшний день, лейблы — это машины по выкачке денег, можно сказать, что они пропихивают своих артистов за рубеж, чтобы те принесли больший доход, ведь в той же Японии за неделю концертов можно заработать столько же, сколько в Корее за год, а гонорары за съемки в китайских фильмах выше корейских в 3-4 раза. Да, агенства можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе на жизнь сами.
Об этом сегодня сообщил южнокорейский развлекательный портал Xports News. Мы просим вас проститься с ним на его последнем пути». В связи с трагедией звезды кей-попа выразили соболезнования в социальных сетях. Напомним, в субботу, 29 октября, в Сеуле в районе Итэвон произошла трагедия.
Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта
Группа из семи участниц, сформированная на K-pop факультете университета Ховон, состоящая из семи участниц: Kim Jamin, Kim Jiyun, Byun Subin, Song Hwanhee, An Soyeon, Lee Heeju, Baek Jihyun. ярких K-POP клипов 5 блюд, которые любят айдолы 10 K-POP терминов 8 особенностей стиля K-POP айдолов Еще один рекорд звезд к-поп: группа BTS попала в Книгу Гиннесса 7 самых популярных мужских K-POP групп 7 популярных женских K-POP групп 9 странных правил для. K-pop, j-pop, c-pop. Корейские новости К-ПОП. Просмотры: 139M. Смотрите видео на тему «K Pop» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Bailes De K Pop, Bts, Kpop Dance, Le Sserafim, Bailes De K Pop, Dance Kpop».