Порядок приема и передачи дел при освобождении и назначении руководителя прокуратуры и отражения в акте приема и передачи вопросов делопроизводства устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
Генпрокуратура России
Новые назначения произвели в прокуратуре Костанайской области - Новости | 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. |
Приказ об аудиоконтроле амбулаторного приема «под прицелом» Генпрокуратуры | Президент говорил, в частности, о роли прокуроров, о теракте в Красногорске, о проблемах миграции. |
В Кургане станет «тише», замминистра обороны России отправили в СИЗО
Приказом внесены изменения в приказ Генерального прокурора РФ от 12 августа 2010 г. № 316 «Об организации профессиональной переподготовки прокурорских работников, включенных в резерв кадров для выдвижения на должности прокуроров городов. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 15 февраля 2011 г. № 33 Об организации прокурорского надзора за. 5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Генеральный прокурор России Игорь Краснов сообщил, что украинский след в деле о теракте в подмосковном «Крокусе» очевиден, организаторов этого преступления ждёт кара. Генеральная прокуратура.
Приказы Генеральной прокуратуры РФ
Коллегию открыл Президент Российской Федерации Владимир Путин, который обозначил основные приоритеты в деятельности надзорного ведомства, отметив, что безопасность граждан, защита их прав и свобод, обеспечение суверенитета страны, укрепление правопорядка были и остаются ключевыми задачами государственной политики. Президент оценил работу ведомства и дал необходимые поручения. В борьбе с коррупцией Владимир Путин ждет от прокуратуры больше эффективности. Из доклада Генпрокурора России Игоря Краснова в части противодействия коррупции: «Прошедший год отмечен решением знаковых задач в области противодействия коррупции. Проводимая совместно с другими ведомствами системная работа дала свои положительные результаты.
Врачи лечат пострадавших животных в приютах. Врачи ветклиники занимаются и научной деятельностью. На их счету - 10 патентов. Одна из оперативных техник курганских ветеринаров недавно заинтересовала специалистов в Болгарии. На три дня врачи «Эндовета» уехали в другую страну, чтобы поделиться опытом с зарубежными коллегами», - пишет «Область 45». Коммерсантъ — про замминистра обороны Басманный районный суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия в отношении заместителя министра обороны Тимура Иванова.
Накануне Совет Федерации принял решение освободить его от должности по собственному желанию. Также верхняя палата парламента освободила от должности Леонида Коржинека. Леонид Коржинек курировал в генпрокуратуре Главное уголовно-судебное управление и Главное гражданское судебное управление. Ранее Игорь Краснов издал приказ, согласно которому эти обязанности переходят к другому его заму — Виктору Гриню. В число обязанностей первого зама генпрокурора Александра Буксмана будут входить вопросы деятельности главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства, управления по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, управления по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса и взаимодействия с Администрацией Президента Российской Федерации.
Копии писем подшиваются в дело по номенклатуре в соответствии с п. В районных прокуратурах с небольшим объемом документооборота до 200 ед. Прохождение обращений, переписка по ним, а также результаты рассмотрения отмечаются на алфавитных карточках. Карточки расставляются по алфавиту и находятся в контрольной картотеке до окончания переписки, после чего переставляются в общую картотеку. Регистрация и учет поступления и прохождения уголовных, других дел и материалов, сообщений о преступлениях 2. Для органов прокуратуры, использующих в работе систему АИК «Надзор», регистрация дел осуществляется в указанной системе. Регистрационная карточка заполняется по принципу РК для организаций, за исключением поля «Состав», в котором указывается дополнительно количество томов дела, материала. На закладку «дополнительные реквизиты» вносятся все фигуранты, проходящие по делу, разметка подразделения и номер уголовного дела. Дела учитываются в книгах отдельно по каждому подразделению; при большом объеме поступления допускается вести учет по зонам управления отдела. Поручения подчиненным прокуратурам о направлении уголовных дел в вышестоящие прокуратуры, о представлении материалов проверок и иной информации адресуются руководителю прокуратуры и подписываются начальниками соответствующих подразделений и их заместителями. Дела и материалы высылаются в вышестоящую прокуратуру за подписью лица, которому адресован запрос, а возвращаются по миновании надобности за подписью прокурорского работника. Запросы в связи с изучением конкретных дел направляются за номером надзорного наблюдательного производства, а для изучения и обобщения — за номером дела по номенклатуре. Дела передаются исполнителям под расписку в книге учета дел соответствующего подразделения или прокуратуры вместе с подобранными надзорными наблюдательными производствами. Дела, истребованные в связи с проведением плановых проверок или обобщений, на алфавитной картотеке не регистрируются. Если вышестоящей прокуратурой по результатам изучения дел, материалов отменяется ранее состоявшееся по делу или материалу решение, они регистрируются на алфавитной картотеке в установленном порядке и по ним заводится производство. Регистрация других документов 2. При поступлении повторных документов по одному и тому же вопросу они регистрируются на той же карточке. В случае использования АИК «Надзор» указанная корреспонденция регистрируется в соответствии с п. Например: 7-16-54-2011 — для вышестоящих прокуратур; 23-40в-2011 — для районных прокуратур. Перечень корреспондентов составляется руководителем службы делопроизводства в алфавитном или ином удобном для работы порядке. Каждому корреспонденту присваивается индекс порядковый номер. При регистрации документов корреспондентом считается учреждение или предприятие, непосредственно обратившееся в прокуратуру, а не вышестоящий орган. Календарная шкала корреспондентской карточки используется для контроля за исполнением документов. До разрешения документов карточки находятся у делопроизводителя в контрольной картотеке. После исполнения документа делопроизводитель заполняет соответствующие графы карточки, после чего она переставляется в картотеку исполненных документов. Карточки в картотеках расставляются по корреспондентам. Инициативные документы задания, обзоры, информационные письма и т. Порядковая нумерация ведется в течение года. К распоряжению, кроме того, после индекса структурного подразделения добавляется буква «р» распоряжение. Если в подготовке указания, распоряжения принимало участие несколько подразделений, проставляется индекс того из них, которое являлось ответственным за его подготовку. Приказы, указания, распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей регистрируются после подписания: по вопросам основной деятельности — в организационном управлении Главного организационно-аналитического управления; по вопросам кадров и финансово-хозяйственной деятельности — в соответствующих подразделениях. Порядок присвоения регистрационных номеров организационно-распорядительным документам по финансово-хозяйственному и кадровому направлению работы устанавливается руководителями соответствующих подразделений. В других вышестоящих прокуратурах порядок регистрации указанных документов за подписью руководителей осуществляется по их усмотрению. Рассмотрение и исполнение документов 2. Руководителям вышестоящих прокуратур передаются документы, исполнение которых требует их непосредственного решения. В органах прокуратуры порядок и сроки рассмотрения обращений, заявлений граждан и организаций устанавливаются соответствующим организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации. Прокуроры субъектов Российской Федерации регламентируют этот порядок распорядительным документом, изданным в соответствии с действующим законодательством и организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации. В районных прокуратурах все поступающие документы передаются на рассмотрение соответствующему руководителю и его заместителю согласно распределению обязанностей. Руководителям органов прокуратуры, подразделений и исполнителям поступившие зарегистрированные документы передаются с уже имеющимися производствами и делами. Документы, поступившие в структурные подразделения до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются их руководителями по мере поступления, документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, — до 10 часов следующего рабочего дня. Поручения, содержащие отметку «срочно», и оперативные поручения рассматриваются руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения. Рассмотрев документы в установленные сроки, они обязаны дать конкретные указания о порядке, характере и сроках исполнения. На документах, не требующих дополнительных поручений, указывается фамилия исполнителя. Резолюция пишется на самом документе либо на отдельном листе не менее формата А6, подписывается и датируется. Если исполнение документа поручается нескольким подразделениям или должностным лицам, то документ передается ответственному исполнителю, названному в резолюции первым. Он обеспечивает снятие копий с документа, передачу их соисполнителям, подготовку единого поручения о проверке и направление ответа. В целях ускорения прохождения документов снятие копий для всех исполнителей может возлагаться на секретаря руководителя. Документ должен быть исполнен в установленный руководителем срок. Поручение, содержащее отметку «срочно», подлежит исполнению в 3-дневный срок. Отметка «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения. Если руководителем в резолюции не указана конкретная дата исполнения, то документ должен быть исполнен в течение 30 дней если иные сокращенные сроки не предусмотрены законодательством или организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации. Сроки исполнения документа исчисляются со дня его поступления в органы и организации прокуратуры. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то последним днем срока считается предшествующий ему рабочий день. До передачи подготовленного документа на подпись исполнителем проверяется его содержание, правильность оформления всех реквизитов, наличие необходимых виз и прилагаются материалы, послужившие основанием для его составления. Текст документов должен быть кратким, аргументированным, обеспечивать точное и однозначное восприятие информации и содержать данные, необходимые для его регистрации и оперативного прохождения. В письмах и других документах по обращениям и делам, за исключением сопроводительных писем, обязательно указываются фамилия, имя, отчество заявителя или лица, по делу или в отношении которого направлен документ, а также время и место совершения правонарушения. Не допускается направление с одним сопроводительным письмом не связанных между собой дел и документов, поручений по нескольким обращениям и делам. Исключение составляют письма о направлении дел и материалов для изучения и обобщения прокурорской и судебной практики. Документы подписываются руководителями прокуратуры, другими должностными лицами в соответствии с установленным распределением обязанностей и полномочиями. Подписывается первый экземпляр документа. Если он направляется по нескольким адресам, подписываются все экземпляры; при печатании в типографии или размножении средствами малой полиграфии подписывается только оригинал, остающийся в органах и организациях прокуратуры. Отметки исполнителей об исполнении в обязательном порядке подписываются и датируются. Подшивать документы без соответствующих отметок не разрешается. В прокуратурах, работающих в АИК «Надзор», на основании указанных отметок делопроизводители вносят дату и отчет об исполнении в электронную резолюцию. Если документ не получил окончательного разрешения, то контрольный срок ожидаемого ответа проставляется исполнителем на копии запроса по форме: К-17. Делопроизводитель отмечает указанный исполнителем контрольный срок на карточке движения надзорного или наблюдательного производства, а в органах районного звена, где карточки учета движения производства не ведутся, — на алфавитной карточке. Надзорные наблюдательные производства хранятся у делопроизводителей в папках с надписью «Контроль» по датам контроля и в порядке номеров и передаются исполнителям в установленные ими сроки контроля. При работе в АИК «Надзор» делопроизводитель подразделения после получения документа вносит в РК резолюции руководства, при необходимости плановую дату и передает исполнителю. Все РК поступающих в бумажное надзорное наблюдательное производство или дело документов и прикрепленные к ним при необходимости электронные образы документов должны быть внесены в электронное надзорное наблюдательное производство или дело в хронологической последовательности, логически связанной электронной связкой. Повторные обращения и другие документы передаются прокурорам вместе с подобранными бумажными надзорными наблюдательными производствами и пересылкой электронного надзорного наблюдательного производства в «кабинет» исполнителю. При списании исполнителем документов в надзорное или наблюдательное производство в соответствующем электронном надзорном наблюдательном производстве указывается статус «оперативное хранение». Все действия с электронным надзорным наблюдательным производством должны отмечаться в «Журнале передачи». При списании документов в дело по номенклатуре в РК документа через «Журнал передачи» вносится запись о списании документа в соответствующее электронное дело по номенклатуре. Перед списанием РК в электронное надзорное наблюдательное производство фигуранты, не относящиеся к переписке, должны быть удалены на закладке «дополнительные реквизиты». При направлении исходящих документов на подпись руководству вышестоящих прокуратур необходимо перед отправкой зарегистрировать проект документа в АИК «Надзор», указав в РК содержание, состав, исполнителя, визы и внешний адресат. Отправление исходящих документов 2. Документы передаются в отдел прохождения корреспонденции оформленными в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. Оформляя документы для передачи в отдел прохождения корреспонденции, делопроизводитель подразделения обязан проверить правильность адресования согласно Правилам оказания услуг почтовой связи постановление Правительства Российской Федерации от 15. Если разница между датой подписания документа и датой передачи в службу делопроизводства превышает сутки, а также имеются другие нарушения требований Инструкции, делопроизводитель возвращает документы исполнителю на доработку, а при необходимости докладывает об этом руководителю подразделения. Вся почта, подлежащая отправке, сдается в отдел прохождения корреспонденции в день подписания, а поступившая в отдел документационного обеспечения во второй половине дня — до 12 часов следующего рабочего дня. Документы, поступившие для отправки, отправляются работниками отдела прохождения корреспонденции после экспедиционной обработки в соответствии с Почтовыми правилами.
Приказ об аудиоконтроле амбулаторного приема «под прицелом» Генпрокуратуры
"Генеральная прокуратура Российской Федерации осуществляет в порядке и пределах, которые установлены законодательством Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, закрепленного за органами и организациями. В Генеральной прокуратуре гербовые печати проставляются на документах, указанных в приложении N 58 (занимательный список). Приказ 450 генерального прокурора содержит инструкцию по делопроизводству, которая определяет порядок и основные принципы делопроизводства в органах прокуратуры. Об этом на заседании в Совете Федерации заявил генеральный прокурор России Игорь Краснов, пишет РИА Новости.
Делопроизводство в прокуратуре
450 приказ генерального прокурора рф инструкция по делопроизводству | Просмотр содержимого документа "Приказ Генпрокуратуры России от 14.09.2022 N 510 "Об утверждении Концепции совершенствования системы государственно-патриотического воспитания в прокуратуре Российской Федерации"". |
Приказ 450 генерального прокурора — новые меры в борьбе за законность и справедливость | Президент России Владимир Путин принял участие в расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры РФ. |
Новый порядок рассмотрения жалоб в органах прокуратуры
Приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур", которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.
Исходящий номер генерируется из системы автоматически. При направлении документа нескольким адресатам поле "состав" заполняется по каждому адресату отдельно.
При необходимости передачи исходящего документа по назначению минуя отдел прохождения корреспонденции специалист службы делопроизводства структурного подразделения должен проставить в РК в поле "Адресат" дату внешней отправки и способ передачи документа в поле "Вид отправки". В случае возврата документа, отправленного адресату по различным каналам связи, во внешнем адресате РК документа при его повторной отправке создается новый адресат без удаления предыдущего. Под объемом документооборота понимается число отдельных видов и общее количество входящих, исходящих и внутренних документов в каждом подразделении приложение N 34 и в целом по прокуратуре. Такой учет в обязательном порядке ведется в вышестоящей прокуратуре, в районной прокуратуре - по усмотрению руководителя приложение N 34 , позиции 1 - 5 , 7 , 9.
При работе в АИК "Надзор" сведения о документообороте можно получать из указанной системы в разделе "отчетные формы". Для получения этих сведений требуется при регистрации документов определять их по группам, создавая картотеки по подразделениям. Например, входящие: обращения граждан - "ОГР", обращения юридических лиц - "ОЮЛ", уголовные дела - "УД", исходящие: ответы на обращения - "Отв", письма в организации - "Исорг", внутренние: рапорт - "рап", запрос - "звн" и т. Данные о количестве документов за месяц суммируются и до 7-го числа следующего месяца представляются руководителю службы делопроизводства.
Результаты учета документооборота обобщаются руководителем службы делопроизводства, представляются руководству прокуратуры и используются для выработки мер по совершенствованию делопроизводства. При учете обращений, переписки по ним и делам сопроводительное письмо и приложенные к нему документы считаются за один документ. При направлении уголовных дел с сопроводительными письмами, заключениями и другими документами каждый вид документа письмо, дело и т. Обращения, разрешение которых входит в компетенцию нескольких управлений и отделов, учитываются в каждом из этих подразделений.
В графе "исходящие" документы учитывает только ответственное за разрешение обращения подразделение, подразделения-соисполнители учитывают эти документы в графе "внутренние". Приказы, указания, распоряжения, задания, информационные письма, обзоры и другие организационно-распорядительные документы, направленные для исполнения на места или в подразделения прокуратуры, учитываются в графе "исходящие" тем подразделением, которое является ответственным за их подготовку, при этом в числителе указывается количество, а в знаменателе - тираж. В строке 9 приложение N 34 учитывается переписка с вышестоящими и подчиненными прокуратурами, научными, другими организациями по основным и иным вопросам организации и деятельности: докладные записки, справки об исполнении приказов, указаний, распоряжений, переписка по вопросам прокурорской деятельности, копии документов организаций и ведомств, присланные для сведения, и другие документы, подлежащие формированию в дела согласно номенклатуре дел. В графе "Общее количество документов" суммируется количество документов всех граф в данной строке и документооборот в целом.
Перечень документов, подлежащих обязательному контролю, устанавливается руководителем прокуратуры. На документы, взятые на контроль, ставится штамп "Контроль". На документы, взятые на контроль Генеральным прокурором Российской Федерации либо лицом, его замещающим, ставится штамп "Особый контроль". Они передаются для регистрации, учета, перевода, рассмотрения, исполнения, подписания, печатания, снятия копий и отправки отдельно от общей почты.
В вышестоящей прокуратуре карточка приложение N 29 заполняется в двух экземплярах, в районной - в одном. Штампы "Контроль", "Особый контроль" проставляются на регистрационной карточке и самом документе. Резолюция руководителя прокуратуры переносится в оба экземпляра карточки. Если в документе содержится несколько самостоятельных поручений, в карточках указывается каждое из них в отдельности; если поручения даны нескольким подразделениям, должностным лицам, карточки передаются каждому исполнителю.
Первый экземпляр карточки направляется с документом исполнителю, а второй - в контрольное подразделение. Документы, контроль за исполнением которых рассчитан на длительный срок действия периодические отчеты перед вышестоящей прокуратурой, информации о ходе предварительного расследования и т. До исполнения документов контрольные карточки хранятся по срокам исполнения у специалистов подразделений делопроизводства, которые обязаны своевременно отмечать на карточках движение документа, напоминать работникам о сроках и докладывать руководителям подразделений о случаях несвоевременного исполнения поручений. Поручения или задания, обусловленные определенным сроком, исполняются не позднее указанной в них даты.
Проекты документов во исполнение поручений представляются на подпись руководителю прокуратуры не позднее чем за три дня до истечения установленного контрольного срока. Срок исполнения продлевается должностным лицом, давшим поручение, если им не установлен иной порядок. Документ считается исполненным и снимается с контроля лицом, взявшим его на контроль, после выполнения поручения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам. По обращениям, взятым на контроль руководителями Генеральной прокуратуры, прокуратур субъектов Российской Федерации, ответ адресату направляется только после доклада руководителю, давшему поручение кроме промежуточных ответов и уведомлений о продлении срока проверки , как правило, от его имени.
По исполнении документа в контрольной карточке указываются результат разрешения, кому направлен документ, дата подписания, номер надзорного наблюдательного производства, дела, куда подшит документ, страницы, фамилия исполнителя. Заполненная контрольная карточка передается в контрольное подразделение. Контрольное подразделение систематизирует эти карточки в картотеке исполненных документов по подразделениям, видам документов и хронологии поступления, а второй экземпляр карточки уничтожает. Контрольные карточки хранятся три года.
Переписка по документу, взятому на контроль, завершается после окончательного его исполнения на основании рапорта работника контрольного подразделения, утвержденного руководителем прокуратуры. Контроль за рассмотрением информации и других документов, направленных руководителями прокуратур в органы государственной власти, министерства и ведомства кроме переписки по конкретным обращениям и делам , может осуществляться с помощью контрольных карточек приложение N 29. Контрольная карточка заполняется в двух экземплярах для подразделения, ответственного за подготовку документа, и контрольной службы. Ответственный исполнитель организует своевременное получение информации о прохождении документа и периодически докладывает руководителю прокуратуры о положении дел до его окончательного рассмотрения.
При использовании системы АИК "Надзор" для контрольных документов делопроизводителям необходимо внести в РК поручения, фамилии исполнителей, контрольные сроки если они указаны в резолюции , а также сделать отметку "контроль". При продлении контрольного срока делопроизводитель должен создать новую электронную резолюцию поручение с продленной плановой датой и закрыть "контроль" предыдущей резолюции с внесением в отчет исполнителя текста "срок продлен". После исполнения контрольного документа делопроизводитель вносит в электронную резолюцию фактическую дату исполнения. Результат рассмотрения документа вносится на закладку "дополнительные реквизиты" РК в специально созданное для этого поле на основании информации, полученной от исполнителя.
Оформленная контрольная карточка с зарегистрированным сопроводительным письмом направляется в контрольное подразделение. Контрольное подразделение при получении оформленной контрольной карточки в АИК "Надзор" должно снять отметку о "контроле" путем внесения фактической даты исполнения документа в резолюцию. Исполнитель структурного подразделения при передаче исполненного документа для регистрации и отправки обязан проинформировать службу делопроизводства о результате рассмотрения документа для внесения этих данных в систему АИК "Надзор", указав на копии документа свою фамилию и инициалы; результат рассмотрения документа обращения , например: "удовлетворено", "отклонено", "дано разъяснение"; характер обращения на основании заполненной статкарточки , например: "по вопросам транспорта"; отношение к основному документу, например: "соисполнитель". Формат и виды бланков 5.
Документы, независимо от того, пишутся они на чистом листе или на бланке, оформляются на бумаге следующих размеров: материалы, содержащие таблицы с большим числом граф, - A3 420 x 297 мм; приказы, письма и другие документы - A4 210 x 297 мм; требования на получение материалов из архива, заказы на размножение, снятие копий со служебных документов, поручения на перевод - A6 148 x 105 мм. Документы, издаваемые от имени прокуратуры и одной или нескольких организаций, а также внутренние документы оформляются без бланков. В органах прокуратуры применяются два вида бланков приложение N 35 : общий бланк - для оформления положений, инструкций, информационных писем, обзоров, заданий, протестов, представлений, протоколов, актов и других документов, имеющих наименование за исключением докладных записок ; бланк для писем. При официальной переписке Генеральной прокуратуры Российской Федерации с межгосударственными международными органами судами, арбитражами , компетентными органами и должностными лицами иностранных государств, иностранными гражданами и организациями используется отдельный бланк с продольным расположением реквизитов на двух языках - русском и английском приложение N 61.
Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Для издания организационно-распорядительных документов приказов, указаний, распоряжений изготавливаются отдельные бланки с продольным расположением реквизитов приложение N 36. Применение бланков произвольной формы запрещается.
На верхнем поле каждого бланка обязательно помещается Государственный герб Российской Федерации, изображенный в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25. Диаметр герба должен быть не более 17 мм. Под гербом помещается наименование системы: "Прокуратура Российской Федерации", ниже - наименование прокуратуры субъекта Российской Федерации или приравненной к ней прокуратуры, далее - наименование соответствующей городской, районной, межрайонной или специализированной прокуратуры. Например: Прокуратура Российской Федерации Прокуратура Московской области Пушкинская городская прокуратура Если межрайонная или районная прокуратура входит в состав прокуратуры административного округа или города с районным делением , то наименование этой прокуратуры указывается следующим образом: Прокуратура Российской Федерации Прокуратура г.
Москвы Измайловская межрайонная прокуратура Восточного административного округа 5. Бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации далее - гербовые бланки изготавливаются только типографским способом на бумаге белого цвета и печатаются краской черного цвета. В Генеральной прокуратуре применяются бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации в синем и красном цветах, порядок использования которых устанавливается руководством Генеральной прокуратуры. На гербовых бланках проставляются порядковые номера типографским способом или нумератором , а при необходимости и серии этих номеров по видам бланков.
На бланках приказов, указаний и распоряжений учетные номера могут не проставляться. На бланке печатается первая страница документа, последующий текст печатается на бумаге одинакового формата и качества. Адресование 5. Настоящие правила оформления адресов определены в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.
Документы адресуются организации, ее структурному подразделению, должностному или физическому лицу. Должностное лицо указывается во внутриведомственной переписке, в письмах постоянным корреспондентам и в других случаях, когда установление конкретного лица не вызывает затруднений. При адресовании документа организации или ее структурному подразделению их наименование указывается в именительном падеже; при направлении документа должностному лицу наименование организации указывается в именительном падеже, а должность и фамилия - в дательном. Например: Генеральная прокуратура Российской Федерации Правовое управление или Прокуратура Московской области Начальнику управления по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами старшему советнику юстиции Шишириной Т.
Если документ направляется руководителю организации или его заместителю, наименование организации входит в состав наименования должности адресата. Например: Прокурору Смоленской области государственному советнику юстиции 3 класса Верховцеву Ю. При указании классного чина адресата необходимо указать классный чин должностного лица, подписавшего документ. Во внутренних документах докладные записки, заявления и т.
Если документ направляется в несколько однородных организаций или в несколько структурных подразделений одной организации, то они указываются обобщенно: Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур или Начальникам главных управлений и управлений 5. В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес, элементы которого указываются в последовательности, установленной Правилами оказания услуг почтовой связи, с обязательным указанием почтового индекса. При адресовании документа в организацию указывается ее полное наименование, затем почтовый адрес. Например: Министерство природных ресурсов Российской Федерации Б.
Грузинская ул. Москва, 123995 Адрес не проставляется на документах, направляемых в органы и организации прокуратуры Российской Федерации, руководителям федеральных органов государственной власти. При адресовании документа физическому лицу сначала указываются фамилия, имя, отчество при отсутствии - инициалы получателя, затем почтовый адрес. Например: Образцову Олегу Петровичу ул.
Садовая, д. Липки, Киреевский р-н, Тульская обл. Москва, 109156 В случае направления ответа на обращение в форме электронного образа документа вместо почтового адреса указывается адрес электронной почты. Например: Сидорову Петру Васильевичу sid rambler.
В письмах с несколькими адресатами слово "копия" не проставляется. При подготовке к отправке отмечается корреспондент, которому направляется данный экземпляр документа. Не допускается указывать на документе более четырех адресатов; при большем количестве адресатов составляется список на рассылку и на каждом документе указывается один адрес. Список прилагается к копии отправляемого документа.
На международных почтовых отправлениях адрес пишется латинскими буквами и арабскими цифрами. Допускается написание адреса на языке страны назначения при условии повторения наименования страны назначения на русском языке. При направлении документов зарубежным адресатам требуется указывать инициал имени и фамилию имя и фамилию адресата, должность адресата, наименование организации, номер дома, название улицы, название населенного пункта, почтовый код индекс , название страны. Если документ направляется в США, то после названия города дается название штата, при направлении в Великобританию может быть указано название графства.
Если документ адресуется организации, то сначала указывается ее название, затем почтовый адрес. Если документ адресуется должностному лицу организации, то сначала указываются имя инициал имени , фамилия, должность, название фирмы, затем почтовый адрес. Например: Mr. Если документ адресуется частному лицу, то сначала указываются его имя инициал имени , фамилия, затем почтовый адрес.
Luis Serrano Correcher 34 Calle Alcala 6a pl. При регистрации исходящего документа в АИК "Надзор" следует для адресата внести в соответствующие поля регистрационной карточки документа РК следующие сведения из документа на бумажном носителе: для юридического лица - краткое наименование в поле "Название", для гражданина - фамилию, имя, отчество в поле "ФИО"; на панели "Адрес" тип адреса в поле "Тип" выбрать из списка "для отправлений"; название улицы микрорайона, переулка, проспекта, тупика, проезда, бульвара, площади, "до востребования" и прочее , номер дома, корпуса строения , номер квартиры в поле "Адрес"; наименование населенного пункта город, поселок, станция, станица, переезд, село, деревня и прочее и название района если есть в поле "Нас. По окончании регистрации в обязательном порядке на бумажном носителе исходящего документа из системы распечатывается штамп с уникальным регистрационным номером документа: в Генеральной прокуратуре - в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа, а в органах и организациях прокуратуры - с оборотной стороны либо на лицевой стороне листа со смещением к центру. Датирование 5.
Датой документа является день его подписания или утверждения; для решения коллегии - день его принятия; для протокола - дата заседания принятия решения ; для акта - дата события. Документы, издаваемые органами прокуратуры совместно с другими ведомствами и учреждениями, должны иметь одну единую дату - дату фактической подписи последнего из подписавших совместный документ. Дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. При этом день месяца проставляется лицом, подписывающим или утверждающим документ.
День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр, разделенных точками, год - четырьмя арабскими цифрами. Если число или порядковый номер месяца является однозначным числом, то перед цифрой ставится ноль. Например: 05. Таким же образом датируются все делопроизводственные отметки о прохождении и исполнении документа.
При подготовке нормативных и финансовых документов допускается словесно-цифровой способ оформления даты без кавычек. Например: 15 июля 2011 г. Индекс номер документа 5. Переписка по обращениям и делам ведется за номером надзорного наблюдательного производства, который не меняется в течение всего времени, пока ведется переписка.
Порядок присвоения номеров изложен в разделе 2. По вопросам, не относящимся к переписке по обращениям и делам, входящий документ и исходящий по нему ответ должны иметь единый номер, присваиваемый поступившему документу при его регистрации. Исходящий документ, не являющийся ответом на поступивший запрос, направляется за номером дела по номенклатуре. В исходящих и внутренних документах, как правило, делается ссылка на индекс и дату исполняемого документа.
Индекс проставляется на отведенном ГОСТом месте, в левой верхней части документа. На внутренних документах индекс может проставляться в конце документа, ниже подписи должностного лица. Регистрационный индекс номер документа, составленного органами прокуратуры совместно с другими организациями, должен состоять из регистрационных индексов каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе. Формирование внутренних и исходящих номеров в АИК "Надзор" происходит автоматически и состоит из номера дела по номенклатуре либо надзорного наблюдательного производства и через дробь индивидуального номера документа.
Заголовок к документу 5. На документе за исключением письма указывается его вид: справка, докладная записка, представление, информационное письмо, спецдонесение и т. Заголовок к тексту должен быть во всех документах, за исключением ответов заявителям, адвокатам, сопроводительных писем, а также телеграмм и телефонограмм. Заголовок должен быть кратким и точно раскрывать содержание документа, отвечать на вопросы: о чем?
Например: приказ "О создании... В документе по ряду вопросов заголовок формулируется обобщенно. Нумерация страниц 5. В документах, оформляемых на двух и более страницах, вторая и последующие страницы нумеруются.
Номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова "страница" "стр. Отметка о наличии приложения 5. Отметка о наличии приложения, названного в тексте документа, оформляется ниже текста от границы левого поля следующим образом: Приложение: на 5 л. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование и количество листов: Приложение: замечания к проекту инструкции на 12 л.
Если к документу прилагается другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: письмо Генерального прокурора Российской Федерации от 11. Если приложение направляется не всем указанным в документе адресатам, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: обращение Петрова А.
Подтверждение соответствия электронной копии документа подлиннику документа осуществляется с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи работника, выполняющего данную процедуру. В других органах и организациях прокуратуры Российской Федерации порядок создания, верификации и включения электронных копий документов в АИК "Надзор" определяется их руководителями. Управление документационного и методического обеспечения Генеральной прокуратуры осуществляет регистрацию электронных документов и электронных копий документов, поступивших: по системе МЭДО; по АИК "Надзор", адресованных Генеральному прокурору Российской Федерации или его заместителям; по АИК "Надзор" на электронный адрес отдела прохождения корреспонденции; по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес интернет-приемной. Регистрация электронных документов и электронных копий документов, поступивших по АИК "Надзор" на электронный адрес структурного подразделения Генеральной прокуратуры, осуществляется работниками, ответственными за ведение делопроизводства в соответствующих структурных подразделениях. В других органах и организациях прокуратуры Российской Федерации порядок регистрации электронных документов и электронных копий документов определяется их руководителями. В целях учета и поиска документов в АИК "Надзор" используются сведения полей регистрационной карточки документа, например: "Корреспондент", "Регион обжалуемых действий" и другие. Единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в АИК "Надзор".
Электронный документ, имеющий приложения, регистрируется как один документ. После отправки заверенного электронной подписью уполномоченного должностного лица электронного документа не требуется досылки его копии адресату на бумажном носителе. Исключение составляют случаи, когда обязательность направления бумажного носителя прямо установлена федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, поручениями Генерального прокурора Российской Федерации. Исполненные электронные документы систематизируются в надзорные наблюдательные производства или в дела в соответствии с номенклатурой дел. При составлении номенклатуры дел в заголовок дела включаются слова "электронные документы", например: "Переписка по подготовке организационно-распорядительных документов.
Игорь Бушманов указал, что данная негативная практика сложилась достаточно давно и, безусловно, нарушает права на своевременную защиту и требует искоренения. Хотя, к сожалению, мало в это верится», — резюмировал Игорь Бушманов. Андрей Федорков обратил внимание, что судить о том, повлияет ли, насколько существенно и в какую сторону новый порядок на рассмотрение жалоб, следует только спустя некоторое время, когда сформируется определенный объем практики, связанной с рассмотрением жалоб в соответствии с новым приказом. Анжела Арстанова.
Приказы Генеральной прокуратуры РФ
Их исполнителей, заказчиков и кураторов неизбежно настигнет кара", – отметил генеральный прокурор РФ Игорь Краснов. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 29 декабря 2011 г. № 450 «О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации». Генпрокурор Игорь Краснов заявил, что необходимо актуализировать паспорта безопасности объектов массового скопления людей после теракта в «Крокусе». О внесении изменения в Инструкцию по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 N 450. ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 29 декабря 2011 года № 450 О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации * С изменениями на 16 сентября 2022 года Документ с.
Генпрокурор после ЧП в Crocus призвал изменить нормы закона о безопасности на таких объектах
Однако, принятый акт, по мнению прокуратуры, не давал оснований для «принятия мер прокурорского реагирования». Приказ Депздрава Москвы от 20. Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому и детскому населению». Будьте в курсе всех новостей. Подписывайтесь на новости.
Кроме того, глава государства детально остановился на обращениях участников специальной военной операции, которые жалуются на волокиту чиновников. Корреспондент "Известий" Дмитрий Зименкин все внимательно выслушал. Поделиться Путин выступил на расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры: главное Путин выступил на расширенном заседании коллегии Генпрокуратуры: главное Президент проследовал сразу к трибуне. Ожидаемо начал со слов про бесчеловечный теракт в "Крокус Сити Холле". Через считанные мгновения генпрокурор Игорь Краснов подтвердит: указание президента уже принято к исполнению. Их исполнителей, заказчиков и кураторов неизбежно настигнет кара", — отметил генеральный прокурор РФ Игорь Краснов.
Секретарь Совбеза Патрушев прямо отвечает на вопрос, кто стоит за организацией массового убийства. Не пора ли признать их террористической организацией? Я считаю, что это основание. Не только считать, но и принимать соответствующие меры, — сказал Бортников.
Общие положения 1. Инструкция по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации далее - Инструкция устанавливает на единой основе систему делопроизводства в Генеральной прокуратуре Российской Федерации далее - Генеральная прокуратура , прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним специализированных прокуратурах далее - прокуратуры субъектов Российской Федерации , прокуратурах городов и районов, других приравненных к ним территориальных и иных специализированных прокуратурах, в научных и образовательных организациях Генеральной прокуратуры.
Инструкция определяет порядок приема, регистрации, учета, перевода, подготовки, оформления, размножения, контроля за исполнением документов, отправки, формирования их в дела, надзорные наблюдательные производства, хранения и использования на бумажных и электронных носителях. Порядок работы с секретными документами регламентируется Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05. Порядок обращения с документами, содержащими служебную информацию ограниченного доступа, устанавливается отдельным положением, утвержденным соответствующим организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации. Делопроизводство в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации ведется на русском языке, являющемся государственным языком Российской Федерации, а также на государственном языке республики, на территории которой находится прокуратура или ее организация. Порядок использования языков в официальном делопроизводстве определяется законодательством Российской Федерации и республик. Общее руководство делопроизводством осуществляет один из руководителей прокуратуры.
Ответственность за организацию делопроизводства в структурных подразделениях, районных прокуратурах возлагается на их руководителей. Они обеспечивают изучение работниками требований настоящей Инструкции и осуществляют контроль за ее исполнением. Начальник управления документационного и методического обеспечения, начальник отдела общего и особого делопроизводства, специалист в районной прокуратуре обеспечивает делопроизводственное обслуживание работников, принимает меры к совершенствованию делопроизводства и повышению квалификации прокурорских и других работников в этой области. В дальнейшем - руководитель службы делопроизводства. Руководитель службы делопроизводства вышестоящей прокуратуры осуществляет методическое руководство и контроль за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях и подчиненных прокуратурах. Непосредственное ведение делопроизводства осуществляют специалисты и другие работники служб делопроизводства.
В дальнейшем - делопроизводители. Прокуроры, научные и педагогические работники, делопроизводители органов и организаций прокуратуры несут ответственность за выполнение требований настоящей Инструкции в части, относящейся к кругу их служебных обязанностей. Документы и содержащиеся в них сведения не подлежат разглашению. С этими документами могут знакомиться только работники, имеющие к ним непосредственное отношение. Передача другому исполнителю дел, незаконченных надзорных и наблюдательных производств, ознакомление с ними других должностных лиц, выдача им справок или сведений служебного характера, копий документов допускается только по указанию руководителя, который принимает меры к охране конфиденциальности сведений и несет персональную ответственность за их защиту. Порядок предания гласности материалов прокурорской деятельности устанавливается специальными приказами и указаниями Генерального прокурора Российской Федерации, прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур далее - прокуроры субъектов Российской Федерации.
При этом необходимо: обеспечивать взвешенный подход к отбору материалов; строго руководствоваться требованиями Конституции Российской Федерации , гарантирующей право каждому гражданину на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени, а также международными актами, запрещающими предавать гласности любую информацию, которая может привести к указанию на личность несовершеннолетнего правонарушителя без его согласия и согласия его законного представителя; предавать гласности материалы проверок в точном соответствии с требованиями федерального законодательства; обеспечивать тщательную проверку данных, готовящихся для освещения в средствах массовой информации, следить за тем, чтобы в них не содержались сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, а также информация конфиденциального характера. Каждому гражданину либо его представителю по письменному заявлению должна быть предоставлена возможность знакомиться с документами и материалами, надзорными и наблюдательными производствами, имеющимися в органах прокуратуры и затрагивающими его права и свободы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну с учетом постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18. Представителем может быть дееспособное лицо, имеющее надлежащим образом оформленные полномочия от заявителя. Решение письменное о предоставлении гражданину для ознакомления документов принимает руководитель органа прокуратуры, структурного подразделения. Прокурорский работник, ознакомивший гражданина с документами, составляет соответствующую справку. В случае отказа в удовлетворении просьбы гражданину руководителем органа прокуратуры, структурного подразделения дается мотивированное письменное разъяснение со ссылкой на статьи действующего законодательства, ограничивающего его право на ознакомление с указанными документами, материалами, надзорными и наблюдательными производствами.
Как правило, это касается обращений, на которые даются разъяснения действующего законодательства например, порядок личного приема в органах прокуратуры. На основании п. Таким образом, максимальный срок разрешения обращения гражданина не должен превышать 60 дней. Обращения члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с просьбой о предоставлении информации по вопросам, связанным с их деятельностью, в том числе в интересах гражданина, разрешаются безотлагательно, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней со дня получения обращения. В случае, если обращение требует проверки, не позднее 7 дней со дня получения обращения о ее проведении сообщается автору в письме за подписью заместителя прокурора области. Если проведение проверки по обращению не требуется, ответ дается в 15-дневный срок, без предварительного уведомления автора п.
Доклад Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка
Нужно помогать людям. И, кончено, нужно наказывать тех, кто сознательно идет на нарушения, занимается казнокрадством", — сказал Путин. Социальный аспект должен стать приоритетным в деятельности прокуратуры. На этом Владимир Путин сделал особенный акцент. От этого зависит то, что в нашей стране является самым важным и ценится очень высоко. Это справедливость. От того, насколько мы эффективно будем обеспечивать эту социальную справедливость, зависит внутриполитическое состояние российского общества", — отметил президент. Миграционная политика, работа с молодежью, регулирование цен на продукты, лекарства и топливо, защита окружающей среды и экологии. Множество направлений, по которым предстоит хорошо поработать Генпрокуратуре в этом году.
И поработать как никогда ответственно, отметил Путин.
Их дело связано с коррупцией при проведении работ для нужд Минобороны», - пишет Коммерсантъ. РБК — про взятки Генеральный прокурор Игорь Краснов на заседании Совета Федерации рассказал, что за 2023 год 50 тысяч чиновников привлечены к дисциплинарной ответственности за взятки, а более 500 уволили в связи с утратой доверия. По его словам, «сохранилась положительная динамика выявления коррупционных преступлений, в том числе совершенных в крупном размере или причинивших особо крупный ущерб», - пишет РБК. ТАСС — про электричество Мэр города Харькова Игорь Терехов заявил, что город лишился возможности самостоятельно генерировать электричество из-за серьёзный разрушений энергетической инфраструктуры. По его словам, план отключений действует «как для жителей, так и для производственных предприятий», - пишет ТАСС. Поделиться: Заметили ошибку?
В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес, элементы которого указываются в последовательности, установленной Правилами оказания услуг почтовой связи, с обязательным указанием почтового индекса. При адресовании документа в организацию указывается ее полное наименование, затем почтовый адрес. Например: Министерство природных ресурсов Российской Федерации Б. Грузинская ул. Москва, 123995 Адрес не проставляется на документах, направляемых в органы и организации прокуратуры Российской Федерации, руководителям федеральных органов государственной власти. При адресовании документа физическому лицу сначала указываются фамилия, имя, отчество при отсутствии - инициалы получателя, затем почтовый адрес. Например: Образцову Олегу Петровичу ул.
Садовая, д. Липки, Киреевский р-н, Тульская обл. Москва, 109156 В случае направления ответа на обращение в форме электронного образа документа вместо почтового адреса указывается адрес электронной почты. Например: Сидорову Петру Васильевичу sid rambler. В письмах с несколькими адресатами слово "копия" не проставляется. При подготовке к отправке отмечается корреспондент, которому направляется данный экземпляр документа. Не допускается указывать на документе более четырех адресатов; при большем количестве адресатов составляется список на рассылку и на каждом документе указывается один адрес.
Список прилагается к копии отправляемого документа. На международных почтовых отправлениях адрес пишется латинскими буквами и арабскими цифрами. Допускается написание адреса на языке страны назначения при условии повторения наименования страны назначения на русском языке. При направлении документов зарубежным адресатам требуется указывать инициал имени и фамилию имя и фамилию адресата, должность адресата, наименование организации, номер дома, название улицы, название населенного пункта, почтовый код индекс , название страны. Если документ направляется в США, то после названия города дается название штата, при направлении в Великобританию может быть указано название графства. Если документ адресуется организации, то сначала указывается ее название, затем почтовый адрес. Если документ адресуется должностному лицу организации, то сначала указываются имя инициал имени , фамилия, должность, название фирмы, затем почтовый адрес.
Например: Mr. Если документ адресуется частному лицу, то сначала указываются его имя инициал имени , фамилия, затем почтовый адрес. Luis Serrano Correcher 34 Calle Alcala 6a pl. При регистрации исходящего документа в АИК "Надзор" следует для адресата внести в соответствующие поля регистрационной карточки документа РК следующие сведения из документа на бумажном носителе: для юридического лица - краткое наименование в поле "Название", для гражданина - фамилию, имя, отчество в поле "ФИО"; на панели "Адрес" тип адреса в поле "Тип" выбрать из списка "для отправлений"; название улицы микрорайона, переулка, проспекта, тупика, проезда, бульвара, площади, "до востребования" и прочее , номер дома, корпуса строения , номер квартиры в поле "Адрес"; наименование населенного пункта город, поселок, станция, станица, переезд, село, деревня и прочее и название района если есть в поле "Нас. По окончании регистрации в обязательном порядке на бумажном носителе исходящего документа из системы распечатывается штамп с уникальным регистрационным номером документа: в Генеральной прокуратуре - в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа, а в органах и организациях прокуратуры - с оборотной стороны либо на лицевой стороне листа со смещением к центру. Датирование 5. Датой документа является день его подписания или утверждения; для решения коллегии - день его принятия; для протокола - дата заседания принятия решения ; для акта - дата события.
Документы, издаваемые органами прокуратуры совместно с другими ведомствами и учреждениями, должны иметь одну единую дату - дату фактической подписи последнего из подписавших совместный документ. Дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. При этом день месяца проставляется лицом, подписывающим или утверждающим документ. День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр, разделенных точками, год - четырьмя арабскими цифрами. Если число или порядковый номер месяца является однозначным числом, то перед цифрой ставится ноль. Например: 05. Таким же образом датируются все делопроизводственные отметки о прохождении и исполнении документа.
При подготовке нормативных и финансовых документов допускается словесно-цифровой способ оформления даты без кавычек. Например: 15 июля 2011 г. Индекс номер документа 5. Переписка по обращениям и делам ведется за номером надзорного наблюдательного производства, который не меняется в течение всего времени, пока ведется переписка. Порядок присвоения номеров изложен в разделе 2. По вопросам, не относящимся к переписке по обращениям и делам, входящий документ и исходящий по нему ответ должны иметь единый номер, присваиваемый поступившему документу при его регистрации. Исходящий документ, не являющийся ответом на поступивший запрос, направляется за номером дела по номенклатуре.
В исходящих и внутренних документах, как правило, делается ссылка на индекс и дату исполняемого документа. Индекс проставляется на отведенном ГОСТом месте, в левой верхней части документа. На внутренних документах индекс может проставляться в конце документа, ниже подписи должностного лица. Регистрационный индекс номер документа, составленного органами прокуратуры совместно с другими организациями, должен состоять из регистрационных индексов каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе. Формирование внутренних и исходящих номеров в АИК "Надзор" происходит автоматически и состоит из номера дела по номенклатуре либо надзорного наблюдательного производства и через дробь индивидуального номера документа. Заголовок к документу 5. На документе за исключением письма указывается его вид: справка, докладная записка, представление, информационное письмо, спецдонесение и т.
Заголовок к тексту должен быть во всех документах, за исключением ответов заявителям, адвокатам, сопроводительных писем, а также телеграмм и телефонограмм. Заголовок должен быть кратким и точно раскрывать содержание документа, отвечать на вопросы: о чем? Например: приказ "О создании... В документе по ряду вопросов заголовок формулируется обобщенно. Нумерация страниц 5. В документах, оформляемых на двух и более страницах, вторая и последующие страницы нумеруются. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова "страница" "стр.
Отметка о наличии приложения 5. Отметка о наличии приложения, названного в тексте документа, оформляется ниже текста от границы левого поля следующим образом: Приложение: на 5 л. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование и количество листов: Приложение: замечания к проекту инструкции на 12 л. Если к документу прилагается другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: письмо Генерального прокурора Российской Федерации от 11. Если приложение направляется не всем указанным в документе адресатам, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: обращение Петрова А. Если к письму прилагаются ценные или личные документы паспорт, диплом, свидетельства и др. При направлении уголовных дел, материалов проверок и других сброшюрованных документов количество листов не указывается, а указывается количество томов: Приложение: уголовное дело N 5780 в 10 т.
При большом количестве приложений на них составляется отдельная опись, а в самом документе после текста указывается: Приложение: согласно описи на 205 л. В распорядительных документах приказах, указаниях, распоряжениях, инструкциях сведения о наличии приложений даются в тексте. В правом верхнем углу первого листа, прилагаемого к распорядительному документу, указывается: Приложение к приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 28. При необходимости возврата приложений исполнителю отметка оформляется следующим образом. Приложение: на 10 л. Подпись 5. В состав реквизита "подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ полное, если документ оформлен не на бланке, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке , личная подпись и расшифровка подписи инициалы, фамилия.
Например: не на бланке: Начальник управления по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры г. Москвы Личная подпись М. Данилова на бланке: Прокурор области государственный советник юстиции 2 класса Личная подпись Н. Шишкин 5. Написание в подписи классных чинов производится в соответствии с п. При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности. При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне.
При подписании документа, подготовленного комиссией, указываются не должности лиц, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением. Документ может быть подписан исполняющим обязанности должностного лица с указанием его фактической должности и фамилии. При этом не допускается ставить предлог "За", надпись от руки "Зам. Утверждение и согласование 5. Документ утверждается должностным лицом должностными лицами или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ без кавычек , наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения. Москвы государственный советник юстиции 2 класса Личная подпись С.
Куденеев 15. Согласование производится как внутри прокуратуры с подразделениями и должностными лицами , так и вне ее с организациями, имеющими непосредственное отношение к разработке проекта документа. Артизов 12. Согласование документа оформляется визой, которая включает в себя подпись визирующего, расшифровку подписи инициалы, фамилию и дату визирования, при необходимости - должность визирующего. На организационно-распорядительных документах приказах, указаниях и т. Слева проставляется виза лица, подготовившего документ, справа - визы лиц, с которыми он согласован. При наличии замечаний к документу визу оформляют следующим образом: Замечания прилагаются.
Личная подпись А. Хрульков 14. Отметка об исполнителе Инициалы, фамилия и номер служебного телефона исполнителя указываются в исходящих и внутренних документах на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу. Например: 5. Особенности подготовки и оформления организационно-распорядительных, информационно-методических и других документов 5. Проекты приказов, указаний и распоряжений разрабатываются по поручению руководства прокуратуры или по инициативе подразделений и должностных лиц. Каждый документ должен иметь заголовок, который на бланках с угловым расположением реквизитов печатается жирным шрифтом в левом верхнем углу, при продольном - центрованно начало и конец каждой строки заголовка равно удалены от границ поля.
Текст состоит, как правило, из констатирующей преамбулы и распорядительной частей. В констатирующей части излагаются цели и задачи предписываемых действий. Если основанием для издания является законодательный, иной правовой акт или поручение вышестоящей прокуратуры, то в констатирующей части указываются его наименование, дата, номер, заголовок и передается содержание той части, которая непосредственно касается органов прокуратуры. В пунктах распорядительной части указываются конкретные действия, исполнители и сроки исполнения. Если документ дополняет, отменяет или изменяет ранее изданные акты, это оговаривается в тексте. В последнем пункте распорядительной части указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением документа. Завершается текст предписанием, кому следует направить документ или кого ознакомить с ним, без указания порядкового номера данного пункта организационно-распорядительного документа.
Страницы распорядительного документа и приложений к нему нумеруются как единый документ. Визы лиц, подготовивших и согласовавших проект документа, располагаются согласно п. Если организационно-распорядительный документ имеет приложения, то они визируются аналогичным образом. Приказы, указания и распоряжения регистрируются в день их подписания, после подписания документа вносить какие-либо изменения и дополнения без согласия лица, его подписавшего, не разрешается. По вопросам, входящим в компетенцию органов прокуратуры и других ведомств и представляющим взаимный интерес, принимаются совместные документы. Все экземпляры, остающиеся в делах организаций, в том числе и приложения, должны содержать подлинные подписи должностных лиц, подписавших и согласовавших документ. Совместные документы оформляются на чистых листах бумаги без бланка.
Дата совместного документа оформляется в соответствии с п. При составлении инструкций, положений и других документов нормативного характера текст может быть разбит на разделы, подразделы и пункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Подразделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого раздела, пункты - в пределах каждого раздела и подраздела. Подпункты могут обозначаться арабскими цифрами или строчными буквами русского алфавита со скобкой. Если в тексте документов есть таблицы, они должны иметь заголовок, который размещается над таблицей, посередине. Справа указывается слово "Таблица N" с порядковым номером. Если таблица одна, то ее не нумеруют и слово "Таблица" не пишут.
На все таблицы делаются ссылки в тексте, при этом слово "Таблица" пишется полностью, если таблица без номера, и сокращенно "Табл. Заголовки граф таблицы начинаются с прописных букв, а подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предложение с основным заголовком графы. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишутся с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков знаки препинания не ставятся. На заседаниях коллегии и совещаниях ведется протокол, а по указанию председателя - аудио- и или видеозапись, на основе которой оформляется ее печатная расшифровка. Расшифровки записей оформляются на бумаге как протокол пишется большими буквами через пробел с наименованием мероприятия, написанным строчными буквами. Ниже указываются место и дата составления.
Затем отдельным абзацем перечисляются присутствующие при необходимости с указанием должностей. В протоколах максимально точно воспроизводятся доклады, замечания, ремарки каждого из выступающих, а также принятые решения. Подписывается протокол председательствующим и секретарем коллегии или совещания. Примерная форма протокола приведена в приложении N 57. С учетом протокола формируется решение коллегии или совещания, состоящее из названия, вводной описательной части и собственно решения. Каждая из намечаемых мер в тексте решения выделяется абзацем пунктом с указанием срока исполнения и ответственного должностного лица. Подписывается документ руководителем прокуратуры, решение координационного совещания - руководителями правоохранительных органов.
Протоколы оперативных совещаний при прокурорах по текущим вопросам могут оформляться не отдельным документом, а записываться в специальные книги. В этом случае обязательно должно быть отражено принятое решение, определено ответственное за его исполнение должностное лицо. При назначении на должность и освобождении от должности прокуроров, начальников структурных подразделений, а также при ликвидации и реорганизации подразделений Генеральной прокуратуры с передачей их функций другим подразделениям прием и передача дел производятся по акту. Порядок составления акта и его содержание устанавливаются соответствующим организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации. Правила оформления телеграмм и телефонограмм. Прием и передача служебной информации по каналам факсимильной связи телефаксам 5. Телеграммы оформляются в соответствии с Правилами оказания услуг телеграфной связи и передаются по телетайпу или через отделение связи с указанием при необходимости категории: "срочная", "правительственная".
Заявитель обращается о ненапрвлении ответа в Генпрокуратуру вновь. Из города поступает ответ об утери документов и проведении по данному вопросу проверки. Генпрокуратура мною извещена. Прошла неделя, документы не найдены. Какие дальнейшие действия заявителя? Дважды 24 августа и 26 октября 2015 года подала в Генпрокуратуру на бездействие судьи Симоновского районного суда об истребовании денежной суммы по исполнительным листам с ООО КБ Ренессанс Капитал До сих пор нет ответа.
Генпрокуратура в свою очередь 04 09. Отмечаюсь 4 года надзор 6 лет не одного нарушения обязана ли инспекция по надзору подавать документы в суд об снятие надзора или это надо делать самому. С тех пор наше государство претерпело немало реформ и изменений, однако прокуратура неизменно занимала уникальное положение в его структуре, а прокуроры всегда стояли на страже законности. В данной рубрике представлены материалы, посвященные истории органов прокуратуры с эпохи Петра I и до наших дней. Уникальная возможность ознакомиться с экспонатами выставки, которая располагается в здании Генеральной прокуратуры Российской Федерации на Большой Дмитровке. На выставке представлено форменное обмундирование прокуроров начиная с эпохи Петра I и до наших дней.
Кроме того, в музее собрана уникальная коллекция знаков отличия и поощрения прокурорских работников, а также подлинных документов заявления, приговоры, протесты, уголовные дела. Мы должны помнить их имена! И хранить правду — о священной войне, о цене Победы, о великом Подвиге и беззаветной доблести, высочайшем патриотизме и силе духа! Генеральная прокуратура Российской Федерации в пределах своей компетенции осуществляет прямые связи с соответствующими органами других государств и международными организациями, сотрудничает с ними, заключает соглашения по вопросам правовой помощи и борьбы с преступностью, участвует в разработке международных договоров Российской Федерации. Великая Отечественная война закончилась 76 лет назад. Эта война изменила ход мировой истории, судьбы людей и карту мира.
Наш народ противостоял мощному натиску высокоорганизованного и хорошо вооружённого противника — нацистской Германии и её союзников. Мы выстояли и победили. Наша задача — сохранить память о подвиге народа, который своим единством и сплочённостью, трудолюбием и самоотверженностью, невероятной любовью к Родине обеспечил нам мир, свободу и независимость. Мы помним свою историю и гордимся ею! Больше проверок: ООО Проверка по юридическим вопросам Обеспечение легитимности и соблюдения требований В феврале 2018 г. Генеральная прокуратура Российской Федерации и «Международный детский центр «Артек» заключили договор о сотрудничестве.
Краснов призвал актуализировать паспорта безопасности объектов после теракта
Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 N 450 (ред. от 16.09.2022) О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации. В Генеральной прокуратуре гербовые печати проставляются на документах, указанных в приложении N 58 (занимательный список). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 29 декабря 2011 года № 450 О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации * С изменениями на 16 сентября 2022 года Документ с. О внесении изменения в Инструкцию по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 N 450.
Путин: участники теракта в «Крокусе» не должны уйти от справедливого возмездия
Росфинмониторинг: при теракте в «Крокусе» использовалась пособническая сеть | Президент РФ Владимир Путин на расширенном заседании коллегии Генеральной прокуратуры РФ. |
Новосибирский природоохранный прокурор покинул свой пост | Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 21 августа 2019 г. № 583 "О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.05.2008 N 84 "О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных. |
Защита документов | Президент России Владимир Путин подписал указы об увеличении зарплат генерального прокурора и председателя Следственного комитета с 1 октября на 5,5%. |
Путин повысил зарплаты генпрокурора и председателя СК с 1 октября - Ведомости | Приказом внесены изменения в приказ Генерального прокурора РФ от 12 августа 2010 г. № 316 «Об организации профессиональной переподготовки прокурорских работников, включенных в резерв кадров для выдвижения на должности прокуроров городов. |
Генпрокурор после ЧП в Crocus призвал изменить нормы закона о безопасности на таких объектах
С мая 2021 года был заместителем прокурора области. Также заместителем прокурора Костанайской области назначен старший советник юстиции Сутбаев Омар Отеубаевич. Сутбаев родился в 1977 году, уроженец Мангистауской области. Трудовую деятельность начал в 1998 году с должности стажера прокуратуры Жанаозена.
Генпрокуратура проинформировала правительство и приняла меры реагирования в отношении Соцфонда, получение пенсий восстановили. Пристальное внимание прокурорами уделяется жалобам об отказах в назначении или перерасчете пенсий из-за невозможности документально подтвердить трудовой стаж. В новых регионах после вмешательства прокуратуры погашена задолженность по зарплате в размере более 1,3 млрд рублей в крупных предприятиях угольной промышленности и жилищно-коммунальной сферы. О социальной сфере Итогом проводимых государством мер по поддержке семьи, защите прав, жизни и здоровья детей стало сокращение очереди в детские сады, ликвидация третьей смены в школах, их современное оснащение. Повысилась объективность и прозрачность процедур проведения ЕГЭ и Всероссийской олимпиады школьников, "чему в полной мере способствовали проводимые прокурорами надзорные проверки ".
За 2023 год прокуроры пресекли 825 тыс. Прокуроры выявили факты замалчивания педагогами случаев травли учеников со стороны сверстников и совершения преступлений в отношении них.
Не позднее одного месяца со дня завершения проверки информировать о ее результатах должностное лицо, направившее в орган прокуратуры указанные материалы. В направляемом проверяемому лицу уведомлении об осуществлении в отношении него проверки отражать информацию об обязанности проверяемого лица представить прокурору сведения о своем текущем месте работы службы и замещаемой занимаемой должности и срок представления указанных сведений. При наличии оснований обращаться в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, с заявлением об изменении основания и формулировки увольнения прекращения полномочий проверяемого лица. Ежегодно проводить сверку материалов с оформлением результатов в виде справки о направленных в суд заявлениях и материалах, по которым оснований для обращения в суд не установлено.
Аппарат прокуратуры области Разъясняет начальник отдела по рассмотрению обращений и приему граждан Пачин А. Порядок работы с обращениями и по приему граждан в прокуратуре Свердловской области регламентируются Федеральным законом от 02. Регистрируются обращения в органах прокуратуры в течение 3-х дней с момента поступления. Обращения подлежат разрешению в течение 30 дней со дня регистрации. День регистрации считается первым днем разрешения обращения. Например, если жалоба зарегистрирована 01.