Подробное значение и толкование каждой карты Таро Райдера Уэйта в гадании в прямом и перевернутом положении. Магические карты Таро (или Русское Таро, художник Виктор Бахтин) Эноил Гават Таро (Enoil Gavat) Ибис Таро (Ibis Tarot) Золотое Таро (Golden Tarot) Каббалистическое Таро Г.О.М. и других колод французской системы. Отличительные черты карт Таро Тота. «Таро Тота» имеет огромнейшее значение для тарологов, оно стало одним из самых наиболее часто применяемых Таро, находится на 2-м месте, уступив 1-е классическому варианту колоды Райдера Уайта. Толкование карт Таро Тота этой масти будет таким.
Таро Тота — толкование и практическое значение карт
Символизирует отсутствие работы, или проблемы в профессиональной деятельности. В сердечных делах может начаться кризис. Выход на пенсию или увольнение с работы. Расставание с любимым человеком. Человек смог найти баланс между работой, а в семье царит гармония и покой. Гадающий пользуется запрещенными приемами. Союз с партнером построен на взаимной ненависти. Смена деятельности и окончательный разрыв связи с возлюбленным.
Все принятые решения помогут в продвижении по служебной лестнице. Человеку предстоит борьба с ревностью и страхом потерять любимого человека. Символизирует счастье во всех сферах жизни. А вот карта Вселенная олицетворяет радости жизни. Пришло время перемен в профессиональной деятельности. Гадающего может ждать новая любовь или рождение долгожданного ребенка. Они могут направить гадание в другое русло.
В колоде Тота есть следующие младшие Арканы: Жезлы. Являются стихией Огня и олицетворяют творческую и сильную энергию. Представляют стихию воды. Они олицетворяют любовь, чувства, радость и разочарования. Являются стихией воздуха и олицетворяют высокое духовное развитие, понимание тонкого мира, интеллект. В галерее можно увидеть изображения Таро Тота. Можно делать абсолютно любые на Таро Тота расклады.
В декабре 1947 года Фрида Харрис посетила Кроули на смертном одре он уже был при смерти и не узнал ее. Она была в числе исполнителей его завещания; она была одной из немногих, кто пришел на его похороны; она устроила по нему пышные поминки, а спустя одиннадцать лет, в одном из писем 1958 года, все еще вспоминала о нем с нежностью и теплом. Кроули, со своей стороны, высоко ценил ее творчество и отзывался о нем с восхищением, редким для человека, вообще-то крайне скупого на похвалы: "Она вложила свой гений в эту Работу. Она невероятно быстро вошла в ритм и с неистощимым терпением принимала все указания своего фанатичного надсмотрщика, нередко переделывая одну и ту же карту вплоть до восьми раз, пока та не приходила в точное соответствие с его ванадиевым эталоном! Пусть же страстная "любовь по желанию", которую она вложила в эту сокровищницу Истины и Красоты, изливается из Великолепия и Силы ее труда, озаряя мир; пусть это Таро послужит отважным мореплавателям Нового Эона картой, что проведет их через Великое Море Понимания к Городу Пирамид! Следует отметить, что "указания надсмотрщика" относились не только к содержательной, но и к чисто художественной стороне работы. К примеру, в письме от 19 декабря 1939 года, в ответ на высказанное Фридой Харрис беспокойство в связи с картой "Исправление" "Adjustment", аналог "Правосудия" в Таро Тота и по поводу ее страха перед прорисовкой лиц, Кроули пишет: "Ощущаемое вами отсутствие форм и лиц - не более чем симптом всеобщей болезни, поразившей современную душу.
Это неверие в собственные творческие силы. Здесь корень […] всех этих сумасбродных течений - неотомизма, бухманизма, дадаизма, сюрреализма. Довольно далеко это зашло у Пикассо: он попытался нарисовать стул вообще - такой, чтобы его нельзя было счесть каким-либо конкретным стулом. Следовательно у этого стула не должно было быть ни цвета, ни формы; но чтобы оставаться стулом, он должен был служить опорой для человеческого тела; и в результате вышла горизонтальная линия. Но это метафизика, а не искусство. Это ведь природный инстинкт - ассоциировать выражение лица с нравственными идеями, а ваша задача - проиллюстрировать именно нравственные идеи, или, вернее сказать, идеи магические. В данной конкретной карте это не так уж важно, поскольку по традиции Правосудие слепо; но, с другой стороны, скрытое лицо предполагает обман, что решительно противоречит смыслу этой карты; только прихвостни инквизиции или фемгерихта[1] вершили свое так называемое "правосудие" под капюшонами.
Беспристрастие - красивая идея, но вы с ней недалеко уйдете, если будете допускать, что ее олицетворением может оказаться какой-нибудь демон зловещей тьмы". На протяжении всей работы над проектом Харрис регулярно выплачивала Кроули обещанное жалование. Кроме того, она задействовала свои общественные связи для финансового обеспечения выставок готовых акварелей, выпуска каталогов и, в конечном счете, издания самой колоды. Выставки полотен с образами будущих карт Таро проводились по крайней мере трижды: в июне 1941 года - в оксфордском отеле "Рэндольф", в июле 1942-го в галерее Беркли Дэвис-стрит, Лондон и в августе 1942-го - в здании Королевского общества художников-акварелистов Кондит-стрит, Лондон. К выставкам были выпущены две программные статьи: к оксфордской - заметки самого Кроули о Таро, подвергнутые некоторой переработке и снабженные торжественным названием "Выставка игральных карт: Таро Книга Тота 78-ми картин, представленное в согласии с традицией Посвященных и современной научной мыслью, а также прочие оккультные и алхимические зарисовки"; к выставке для галереи Беркли - статья, написанная другом Харрис Робертом Сесилом и озаглавленная попросту "Выставка 78-ми картин Таро Фриды Харрис". По настоянию Фриды, Кроули на выставках не присутствовал и имя его в программных статьях не упоминалось - во избежание скандала. В 1944 году Кроули опубликовал под псевдонимом "Мастер Терион" одну из главных своих работ - "Книгу Тота".
Она была задумана как "руководство для начинающих" по системе Таро в целом и колоде Тота в частности. Но в действительности эта книга весьма сложна и способна отпугнуть многих "начинающих". О том, насколько она непроста и далека от "элементарного пособия", можно судить хотя бы по жалобам Фриды Харрис из письма Кроули 1939 года: "Что касается ваших книг, полагаю, вы и сами догадываетесь: будь они написаны на санскрите, новичку и то было бы легче, и у любого читателя от них зайдет ум за разум. Поэтому люди благоразумные вроде меня отщипывают от них по кусочку, сколько смогут переварить, да и то лишь время от времени, когда позволяет самочувствие".
Таро — это традиционный карточный оракул, с помощью которого можно узнать настоящее, прошлое и будущее.
Глубокие, духовные послания, содержащиеся в символике карт, всегда вызывали огромный интерес у людей, стремящихся проникнуть в тайны бытия. Исследования истории карт уводят нас в XIV столетие. Было выдвинуто множество предположений о роли карт в прошлом, но, противоположные по сути и зачастую надуманные, эти гипотезы так и не дали удовлетворительного ответа на этот вопрос. Доподлинно известно, что в Европе Таро появилось в 1600 году. С тех пор колода состоит из 78 карт, разделенных на две основные группы: 22 карты Старших Арканов от латинского слова «тайна» , которые иногда называют козырными [1] картами от слов «триумфальный», «славный» , и 56 карт Младших Арканов.
Вторая группа разделена на 4 подгруппы, так называемые цвета или масти, о которых мы знаем благодаря современным игральным картам. В Таро это — Жезлы, Мечи, Кубки и Пентакли соответственно трефы, пики, червы и бубны в игральной колоде. Каждая из мастей включает 14 карт: десять номерных, от Туза единицы до Десятки, и 4 фигурных карты: Король, Королева, Рыцарь и Паж в современных картах Рыцарь и Паж объединились и стали Валетом. Происхождение Старших Арканов является темой неутихающих споров и дискуссий. Многие видят связь Старших Арканов с Каббалой, с 22 буквами еврейского алфавита и считают их ключами к секретам древнееврейского учения.
Другие полагают, что происхождение Таро следует искать в духовных практиках Древнего Египта, и утверждают, что таким образом египетские жрецы передали нам свою Книгу Мудрости. Как бы то ни было, карты Старших Арканов сообщают нам древнее знание. Выразительным, наглядным способом они рассказывают нам древнейшую историю о Путешествии героя, отображая мифы, сказания и легенды разных народов. Коль скоро речь идет о знаниях, которыми человечество обладало еще на заре истории, то совершенно не важно, где и когда эти знания были впервые запечатлены в рисунках. Даже если это случилось уже в 1600 году, существует вполне естественное объяснение того, почему сами образы гораздо старше.
В средние века при королевских дворах существовала традиция устраивать триумфальные шествия, берущая свое начало от римских сатурналий, которые, в свою очередь, произошли от обрядов древних земледельческих культов. Эти действа нашли отражение в изобразительном искусстве и поэзии, например, в широко известной колоде Таро Андреса Мантеня, ставшей прообразом колоды Альбрехта Дюрера, в поэтических «Триумфах» Петрарки. Очевидно, что живописные образы старших карт обязаны своим появлением триумфальным шествиям, поскольку первоначально карты Таро назывались «Игрой в козыри». Попытки интерпретировать это слово также породили множество различных гипотез, например, о связи карт с рекой Таро, притоком реки По. Некоторые видят в названии карт египетские слова «Тар» — путь и «Ро» — император, соответственно, Таро повествует о пути императора.
Однако наиболее распространенная версия указывает на сходство слов «Таро» и «Тора». Современное написание слова «Tarot» — французское. Те, кто произносят «т» в конце слова, видимо, хотят подчеркнуть идею колеса, поскольку начало и конец слова соединяются в букве Т, как показано на рисунке справа. Колоды Таро Самые ранние колоды существенно отличались друг от друга образами, структурой и номерными значениями. Колода из 78 карт, ставшая прообразом современного Таро, появилась в конце XVI века.
В своем оригинальном виде она используется по сей день и называется «Марсельское Таро». В конце XIX века, в дополнение к традиционной форме, возникли еще две колоды, вызвавшие большой интерес. Первая из них — Таро Эттейллы. Ее создателем был маг Аллиетте, который назвал колоду своим именем, только наоборот. На сегодняшний день эта колода почти забыта.
Прекрасные актерские задатки, впрочем, без тяготения к театральным эффектам. Просто люди, которых характеризует шут, способны абстрагироваться от реального мира, как никто другой. Им глубоко безразличны материальные вопросы, влечет яркость красок, чувств, переживаний, без всего этого они, как без воздуха. Поэтому и домоседы из них неважнецкие, душа всегда будет стремиться к приключениям, к поиску новых впечатлений.
Часто эта карта характеризует путешественников, которые предпочитают активный отдых любому другому и неустанно будут осваивать новые места. На отдыхе компанией, Шут отличится тем, что первым будет пробовать любые экстремальные развлечения, будь то прыжки с парашютом, дайвинг, катание на водных мотоциклах, все то, что превращает его жизнь в яркий фейерверк событий. Беззаботный и легкомысленный человек, который живет настоящим и не думает о будущем. Возможно, ребенок.
Также имеет творческий склад ума, веселый характер. Отношения В аспекте взаимоотношений Шут олицетворяет для меня первую влюбленность, когда люди испытывают неизвестное доселе влечение к объекту своей симпатии. Отсутствие опыта не позволяет им выстраивать определенную стратегию в отношениях, все их проявления искренне, хотя могу быть и непоседливыми, и неловкими, но они совершенно точно не спланированы, в них нет лицемеря, лишь безотчетное стремление приблизиться к партнеру. И хоть такие отношения, могут обернуться разочарованием или вовсе не сложиться, они все равно останутся прекрасны своей чистотой и простодушием.
Чистые и искренние отношения. Возможно даже несколько неожиданные.
Колода Алистера Кроули: толкование карт Таро Тота
Недавно я прослушала в записи эфир, посвящённый картам Таро. И всё потому, что, видите ли, создатель этой колоды был тёмным магом и сатанистом? Лично я в эзотерике и магии профессионально пребываю и живу более 10 лет и с колодой Алистера Кроули постоянно и почти ежедневно работаю достаточно давно, чтобы позволить себе выразить публично свою точку зрения относительно этой загадочной колоды. Да, автор этой колоды Таро Алистер Кроули снискал себе неоднозначную славу и имел скандальный имидж. О нём написано много плохого, и он один из наиболее противоречивых и интереснейших людей в истории.
Он был одарённым поэтом, прославленным альпинистом, великолепным гроссмейстером, талантливым художником, мастером йоги, писателем, сатириком, был умным рационалистом, критиковавшим церковную власть и фанатичных мистиков, бескомпромиссно отрицал христианскую идеологию, отчего люди боялись читать его труды. Для многих он был страшным и ужасным. Он понимал, что человек — это микромодель космоса Вселенной , и далеко ходить изучать миры не надо. Достаточно заглянуть в себя, в свою душу.
А все мы знаем, что своя душа потёмки, а что уж говорить о душе другого человека. Алистер Кроули довольно серьёзно на эту тему проводил исследования. И есть разные версии, как он туда в себя пробирался. Во всяком случае, он не скрывал, что употреблял психоделики, чтобы изменить своё состояние сознания.
Благодаря изменённому состоянию сознания, Алистер Кроули пережил, и, может, даже неоднократно, религиозный опыт и получил-таки внутренние ответы на свои духовные вопросы. Кроули считал, что карты Таро должны быть доступны и понятны каждому, кто изучает их всерьёз. Но что касается самой колоды Таро Алистера Кроули, то работать с ней может любой человек, который хочет с ней работать. Никакие демонические силы и материи вас никуда не затянут и не засосут.
Все эти страшилки от незнания истории и непонимания метафизики. Да, эта колода содержит огромную базу универсальных символов, которая очень цепляет ибо мы все архитепически похожи , а некоторых даже пугает. Карты буквально напичканы символизмом! Более того, Кроули удалось гармонично соединить в ней и нумерологические символы, и астрологические, и Каббалу!
Опасности от этой колоды Таро, как и от любой другой колоды, нет и никогда не было! А вред нанести может человек либо самому себе сам, либо другому человеку только неправильной интерпретацией карт, неверной их расшифровкой. Ведь Таро используют и как диагностический инструмент, и как средство самопознания. Изучение символов Таро и их расшифровка помогает не только увидеть возможный вариант развития будущего, но и позволяет общаться с самим собой, выражать в словах душевное состояние, трудности, сомнения, поэтому карты Таро при правильной интерпретации несут огромную терапевтическую пользу.
Они снимают аффективный заряд и нетрезвость восприятия. Таро Кроули невероятно многогранный инструмент! С ними можно диагностировать, прогнозировать, моделировать и трансформировать, то есть проводить такие качественные изменения в своей жизни, которые предоставят свободу выбора и снимут ограничения. И, как когда-то давно считала моя дорогая учительница по Таро Ольга Семишина, и теперь с практикой я полностью разделяю её мнение, что чем меньше мистики и таинственности — тем лучше!
Не надо ограничивать себя никакими ритуалами. Не нужно их заряжать под Луной или класть в морозилку! Карты и так работать будут. Они не могут не работать.
Не работать могут только мозги. И, наверное, в этом единственная опасность при работе с картами Таро. Причём с любыми, а не только с колодой Алистера Кроули. Тут явно попахивает дихотомическим мышлением, которое весьма искажает и обуживает восприятие действительности.
Это упрощённое и достаточно категоричное представление о мире и его явлениях. Ну когда же мы признаем амбивалентность мира. Всё дуально! Всё это узость восприятия.
Во Вселенной нет разделения на хорошо-плохо, чёрное и белое. Всё только в наших головах. Мы любим навешивать ярлыки, исходя из чисто субъективной оценки и опыта, поддаваясь влияниям извне в виде общественного настроя, воспитания, морально-этических норм, религиозных клише и многого другого. Нельзя ей приписать какой-то цвет!
Ибо цвет — это ассоциация! Сама по себе энергия не имеет цвета. Поэтому, дорогие мои, давайте же выходить из чёрно-белой позиции по отношению к миру! Не обуживайте своё восприятие!
Не ведитесь на страшилки и не ограничивайте себя в инструментарии. Знайте и ведайте!
Информации по практическому значению карт Таро Тота крайне мало или она засекречена. Меня все это долго останавливало от изучения Таро Кроули, однако, после общения с людьми, которые уже много лет успешно гадают на Таро Тота, выяснилось, что далеко не все так глубоко входят в тему, а используют свой личный опыт и наработки для интерпретации раскладов. Поскольку концепция моего сайта — «о сложном просто и понятно», то было решено начать самостоятельное изучение Таро Кроули, в первую очередь, отталкиваясь от собственных ощущений и ассоциаций изображений арканов, естественно использовать уже существующую информацию по Таро Тота, проводить параллели с классическими толкованиями Таро. Присоединяйтесь к изучению и обсуждению в моей группе ВКонтакте , делитесь своим практическим опытом и наблюдениями.
Для изучения Таро Кроули я завела специальный журнал Таро, куда заношу значения арканов, свои мысли и наблюдения. Поделитесь статьей в соцсетях и мессенджерах.
I 1а этом уровне границы между Старшими и Младшими Арканами стираются, поскольку для раскладов они одинаково значимы. Совпадение и случайность Связь между предсказанием и игрой — явление, характерное нс только для Таро. Такие игры, как, например, кости, лотерея. Микадо, также уходят корнями в древние гадательные практики. Все они основаны на предположении, что совпадения имеют некий тайный смысл. В наши дни мы часто слышим о том, что «ничего случайного не бывает». Это утверждение представляется не совсем верным. Именно такое значение вкладывали в понятие «совпадения» в Средние века, когда смысл данного слова заключался в идее «соответствия», или в том, что некие два события происходят одновременно.
Европейским философам эпохи Просвещения нравилось рассматривать совпадения как чистую случайность. В своих трудах они писали о превратностях судьбы и о бессмысленности жизни. Современный же человек жаждет некой осмысленности совпадений, синхронности и взаимосвязанности. Многие философско-духовные учения содержат в себе идею о спасении. Если переложить ее на язык психологии, то целью человека становится целостность. Карл Юнг использовал этот термин, чтобы описать некую целостность, содержащую в себе как сознательный, так и бессознательный аспекты человеческого существа. Наше эго как центр сознания — это всего лишь малая часть «Самости», а значит, оно не в состоянии видеть «целое» или быть уверенным в природе «Самости». Однако мы можем обращать внимание на послания, которые наша высшая Сущность посылает нам через сны или в минуты вдохновения. Ее проявления можно наблюдать и во многих случайных совпадениях нашей жизни. Здесь, как и в квантовой физике, наблюдатель является частью эксперимента.
Поверхностному взгляду сны могут представляться плодом фантазии, едва ли могущим сообщить нечто ценное. С этой точки зрения смысл предсказаний заключается именно в их случайности, несмотря на то что такой вывод явно противоречит научному взгляду на мир. Часто можно услышать заявления типа: «Если раскладывать карты пять раз подряд, то все время будет разный ответ». Это и правда, и не правда. Действительно, выпадают разные карты, но это ничего не доказывает. На повторяемости эксперимента основано рациональное представление о доказательствах. Чтобы доказать нечто логически, необходимо полностью исключить аспект случайности, проводить запланированные тесты без всякого постороннего вмешательства в специально оборудованной комнате, например в какой-нибудь закрытой лаборатории. Если эксперимент удастся много раз, как мы и планировали, то доказательства будут неоспоримыми. Но ведь предсказания, основанные на случайности, подобно снам, принадлежат к миру иррационального и потому не могут быть измерены традиционными мерками. Сон не станет более осмысленным, если мы увидим его пять раз подряд.
Так и предсказания, основанные на случайности, не должны исходить из повторяемости. Случай может лишь помешать ходу эксперимента в рациона льном мире, однако в области иррационального он — наиболее важный, достоверный фактор. Поэтому первоначальность и единственность расклада карт играет столь значимую роль. Итак, если, исходя из психологии Юнга, предположить, что нами руководят силы бессознательного, то Таро может символизировать некий диалог между сознанием и бессознательным. Явления бессознательного направлены па рост и развитие личности. Совет, данный картами, также помогает сделать шаг в нужном направлении. С этой точки зрения карточный оракул предстает в совершенно новом свете. Он стано вится для человека источником самопознания. Философ Талес из Милета, живший в VI веке до н. Люди, воспринимающие их послания и следующие их советам, избирают свой собственный путь, соответствующий их индивидуальности, и в результате находят себя.
Те же, кто считают бессознательное не более чем очаровательной страной магических сил, которую можно беспощадно эксплуатировать, чтобы удовлетворить свое ненасытное стремление к признанию и наивное ожидание счастья, будут разочарованы. А те, кто с помощью 1аро надеются выиграть в лотерею или считают Таро «магической страховкой» от превратностей судьбы, также могут потерпеть неудачу. Она сравнивает этот процесс с беспощадным уничтожением лесов, с бездумным опустошением природных ресурсов, с алчным разграблением недр земли, то есть со всем тем, что ведет к нарушению биологического равновесия и общей мировой гармонии. Изначально слово «грех» означало «упущение главного». Возможно, именно из-за этой опасности — опасности увлечься незначительным и пренебречь действительно важным — 1аро иногда называют «молитвенником дьявола». Классической версией считается Марсельское Таро, так как оно наиболее точно отображает образы карт прошлых столетий. Тем не менее даже эти рисунки нельзя назвать оригинальными, поскольку карты постоянно менялись, а происхождение Таро неизвестно. Характерной чертой более древних карт является то, что лишь Старшие Арканы, фигурные карты Король, Королева, Рыцарь и Паж , и иногда Тузы представляли собой конкретные зарисовки. На оставшихся картах иллюстрации кроме орнаментов и гирлянд сводились к численному изображению символа масти. Например, на Пятерке Монет изображались пять монет, так же как на Пятерке Бубен изображены пять ромбов.
Естественно, интерпретировать такие карты гораздо сложнее. Необходимо заучивать их значения наизусть или использовать другую систему, чтобы понять послание каждой карты. Для того чтобы лучше запомнить значения карт, рекомендуется разложить масти Младших Арканов в соответствии с четырьмя стихиями:? Кезлы — оюнь, Мечи — воздух, Монеты — земля, Кубки — вода, и выучить значения чисел от 1 до 10, заимствованных из мистической нумерологии. Значение карты определяется этими двумя компонентами. Например, тройка среди прочих значений символизирует здоровую стабильность и активный рост, а Кубки соответствуют стихии воды и миру чувств. Тройка Кубков, соответственно, будет означать хорошее самочувствие и ощущение полноты жизни. Данный подход довольно труден и, как правило, вдохновляет людей, практикующих Таро, меньше, нежели работа с выразительными образами. Эти карты стали самыми известными в мире и распространились достаточно широко. Оба создателя колоды были членами Ордена Золотой Зари — эзотерического общества, наиболее популярного в Лондоне на рубеже столетий.
Представители этого круга интересовались западной традицией, в частности, Таро. Уэйт, одно время возглавлявший Орден, считался «ходячей энциклопедией». I 1а основе глубоких знаний он создал идею новых карт, которую воплотила в образах художница Памела Колман Смит. Изображения Старших Арканов оставались классическими, у Младших же Арканов было совершенно иное оформление. Каждая карта Младших Арканов теперь имела свой образ, что облегчало понимание значений всех 78 карт. Это новшество оказалось судьбоносным и помогло колоде Уэйта завоевать весь мир.
В данной конкретной карте это не так уж важно, поскольку по традиции Правосудие слепо; но, с другой стороны, скрытое лицо предполагает обман, что решительно противоречит смыслу этой карты; только прихвостни инквизиции или фемгерихта[1] вершили свое так называемое "правосудие" под капюшонами. Беспристрастие - красивая идея, но вы с ней недалеко уйдете, если будете допускать, что ее олицетворением может оказаться какой-нибудь демон зловещей тьмы". На протяжении всей работы над проектом Харрис регулярно выплачивала Кроули обещанное жалование. Кроме того, она задействовала свои общественные связи для финансового обеспечения выставок готовых акварелей, выпуска каталогов и, в конечном счете, издания самой колоды.
Выставки полотен с образами будущих карт Таро проводились по крайней мере трижды: в июне 1941 года - в оксфордском отеле "Рэндольф", в июле 1942-го в галерее Беркли Дэвис-стрит, Лондон и в августе 1942-го - в здании Королевского общества художников-акварелистов Кондит-стрит, Лондон. К выставкам были выпущены две программные статьи: к оксфордской - заметки самого Кроули о Таро, подвергнутые некоторой переработке и снабженные торжественным названием "Выставка игральных карт: Таро Книга Тота 78-ми картин, представленное в согласии с традицией Посвященных и современной научной мыслью, а также прочие оккультные и алхимические зарисовки"; к выставке для галереи Беркли - статья, написанная другом Харрис Робертом Сесилом и озаглавленная попросту "Выставка 78-ми картин Таро Фриды Харрис". По настоянию Фриды, Кроули на выставках не присутствовал и имя его в программных статьях не упоминалось - во избежание скандала. В 1944 году Кроули опубликовал под псевдонимом "Мастер Терион" одну из главных своих работ - "Книгу Тота". Она была задумана как "руководство для начинающих" по системе Таро в целом и колоде Тота в частности. Но в действительности эта книга весьма сложна и способна отпугнуть многих "начинающих". О том, насколько она непроста и далека от "элементарного пособия", можно судить хотя бы по жалобам Фриды Харрис из письма Кроули 1939 года: "Что касается ваших книг, полагаю, вы и сами догадываетесь: будь они написаны на санскрите, новичку и то было бы легче, и у любого читателя от них зайдет ум за разум. Поэтому люди благоразумные вроде меня отщипывают от них по кусочку, сколько смогут переварить, да и то лишь время от времени, когда позволяет самочувствие". Научиться гадать на Таро или быстро освоить колоду Кроули по "Книге Тота" невозможно, однако многим серьезным исследователям оккультной философии она служит настольной книгой и практически неисчерпаемым источником новых откровений. Так или иначе, она требует глубокого и длительного изучения, для которого понадобятся достаточно обширные познания в эзотерической философии, каббале, алхимии и прочих оккультных дисциплинах, а также знакомство с другими трудами Кроули, на основе которых вырастало и складывалось его учение о Таро.
Создание Таро Тота стало достойным венцом магической карьеры Кроули. В письме граверу г-ну Пирсону, которому предстояло работать над пробным изданием колоды, Кроули ясно дает понять, сколь важное значение он придавал своему "Деланию Таро": "По-видимому, важно, чтобы вы понимали, чем я руководствуюсь. Для меня это Делание Таро - Энциклопедия всей серьезной "оккультной" философии. Это стандартное Справочное Руководство, которым будет определяться весь ход развития мистической и магической мысли на протяжении последующих двух тысяч лет. Единственная моя забота - оградить его от опасности уничтожения, а для этого необходимо воспроизвести и размножить его в стандартной форме и распространить как можно более широко. Финансовой выгоды я не ищу; если бы я располагал капиталом в этой стране, я бы сам разослал 200 допустим экземпляров по государственным библиотекам во все части света и столько же - моим главным представителям" 29 мая 1942 г. Ходили слухи, что Кроули якобы разбогател на колоде Тота, а Фрида Харрис осталась ни с чем. В действительности же ни Харрис, ни Кроули не дожили до того дня, когда их проект начал приносить доходы. Более того, они так и не увидели свое детище опубликованным в виде колоды Таро. В 1944 году вышло лишь около 200 пробных экземпляров, отпечатанных по фотокопиям с иллюстраций к "Книге Тота", а не с акварельных полотен, и всего в два цвета: для изображений на лицевой стороне карт использовалась только синяя краска, а на "рубашке" - красная.
Колоды этого тиража, известные также под названием "Одноцветное Таро Святого Грааля", ныне стали коллекционной редкостью.
Tarot Cards Reading
Таро Тота: значение, главные особенности и описание карт колоды Кроули | В Таро Тота на рисунках первых десяти карт каждой масти отсутствует сюжет как таковой, но чаши, жезлы, мечи или диски размещены в сложном символическом порядке и дополняются символами, имеющими определённый собственный смысл и значение и создающими вместе. |
Ваш спутник Таро. Таро Райдера-Уэйта и Таро Тота Алистера Кроули | Значения карты «Рыцарь дисков» колоды «Таро Тота Алистера Кроули» по книге «Таро-зеркало души» Герда Зиглера. |
Таро Тота Алистера Кроули: обзор колоды, значение и толкование карт | Гадания онлайн > Карты Таро > Значение и толкование карт Таро Тота Алистера Кроули. |
Таро Тота Алистера Кроули: толкование, значение карт таро тота. | Карты Таро Тота: значение и толкование расклада. Карты Таро Тота Гадание на картах Таро открывает двери в удивительный мир подсознательного, где фантазия и реальность пересекаются, а высшие силы указывают на ошибки прошлого и дают советы на будущее. |
Колода Карт Таро Тота: значение и описание
И действительно, в работе над новой системой Таро Фрида Харрис проявила истинное усердие и энтузиазм. Колода Тота создавалась на протяжении пяти лет, с 1938 по 1943-й: столько времени понадобилось художнице, чтобы создать по указаниям Кроули семьдесят восемь акварельных полотен, которые затем были воспроизведены в форме карт Таро. Приступая к работе над колодой, Фрида Харрис одновременно постигала азы магического искусства и самой системы Таро: в этой области она была новичком, несмотря на значительную осведомленность в эзотерической философии и ритуальной практике. Прежде всего она тщательно изучила традиционные образы Таро и описания Таро Золотой Зари, опубликованные в журнале Кроули "Эквинокс" "Равноденствие". Затем она приступила к разработке арканов, скрупулезно следуя указаниям Кроули, подчас не вполне понятным, противоречивым и нередко менявшимся в процессе работы.
Сохранились свидетельства, что леди Харрис погрузилась в тему так глубоко, что в событиях ее жизни начали воплощаться идеи арканов, на которыми она работала в соответствующий период к примеру, при создании Восьмерки и Девятки Мечей ее преследовали всевозможные неприятности и проволочки. Еще в 1937 году Фрида Харрис заинтересовалась антропософией и стала изучать труды Рудольфа Штайнера, оказавшие влияние на ее художественный стиль. Мистическая глубина сочеталась в ее творчестве с особой художественной техникой, в основе которой лежали идеи проективной геометрии эта наука входила в программу антропософских исследований, и Харрис занималась ею частным образом у двух лучших учеников Штайнера - Джорджа Адамса и Олив Уишер : представление о единстве пространства и времени и о сущностном тождестве центральной точки и бесконечного пространства последнее также является одним из основных положений оккультной философии Кроули. Эти идеи нашли зримое выражение в образах колоды Тота: сознательно включая в изображения арканов схемы проективной геометрии, Харрис преображала визуальное восприятие пространства и создавала принципиально новую среду, в которой бесконечно далекое и предельно близкое оказываются неотличимы друг от друга.
О личных отношениях между создателями колоды Тота известно не так уж много. В период работы над колодой им обоим было уже за шестьдесят; у Кроули к тому времени серьезно пошатнулось здоровье, а леди Харрис вела чрезвычайно активную общественную жизнь, в которой едва ли нашлось бы место для бурных романтических отношений, так что сотрудничество их, вопреки некоторым предположениям, не было обременено любовной связью. Однако все свидетельствует о том, что Фриду Харрис и Алистера Кроули связывала искренняя и прочная дружба, выдержавшая испытание временем, хотя и омрачавшаяся периодическими размолвками. Достаточно серьезные разногласия возникли, например, в связи с вопросом о правах на колоду Тота, когда Кроули объявил ее своей собственностью на две трети и даже нанял адвокатов для защиты этого требования.
Однако все размолвки разрешались миром, а из сохранившихся писем явствует, что Харрис питала к Кроули неизменную приязнь и сочувствие: "Не надо, Алистер, говорить мне "полюбите меня хоть немножко". Вы, смею надеяться, - мой друг, а когда мои друзья бывают со мной невежливы, я этого не запоминаю. Что бы там ни было, они остаются стержнем, узловой точкой, средоточием, из которого исходит все самое приятное, что есть в моей жизни" 28 января 1940 года. В декабре 1947 года Фрида Харрис посетила Кроули на смертном одре он уже был при смерти и не узнал ее.
Она была в числе исполнителей его завещания; она была одной из немногих, кто пришел на его похороны; она устроила по нему пышные поминки, а спустя одиннадцать лет, в одном из писем 1958 года, все еще вспоминала о нем с нежностью и теплом. Кроули, со своей стороны, высоко ценил ее творчество и отзывался о нем с восхищением, редким для человека, вообще-то крайне скупого на похвалы: "Она вложила свой гений в эту Работу. Она невероятно быстро вошла в ритм и с неистощимым терпением принимала все указания своего фанатичного надсмотрщика, нередко переделывая одну и ту же карту вплоть до восьми раз, пока та не приходила в точное соответствие с его ванадиевым эталоном! Пусть же страстная "любовь по желанию", которую она вложила в эту сокровищницу Истины и Красоты, изливается из Великолепия и Силы ее труда, озаряя мир; пусть это Таро послужит отважным мореплавателям Нового Эона картой, что проведет их через Великое Море Понимания к Городу Пирамид!
Следует отметить, что "указания надсмотрщика" относились не только к содержательной, но и к чисто художественной стороне работы. К примеру, в письме от 19 декабря 1939 года, в ответ на высказанное Фридой Харрис беспокойство в связи с картой "Исправление" "Adjustment", аналог "Правосудия" в Таро Тота и по поводу ее страха перед прорисовкой лиц, Кроули пишет: "Ощущаемое вами отсутствие форм и лиц - не более чем симптом всеобщей болезни, поразившей современную душу. Это неверие в собственные творческие силы. Здесь корень […] всех этих сумасбродных течений - неотомизма, бухманизма, дадаизма, сюрреализма.
Однако в любовных раскладах она имеет негативный характер. Для больного «Колесница» — это знак скорого выздоровления. Трудность в том, что для поддержания такой жизни человек очень напрягается, боясь потерять равновесие. Нередко, такие люди — это «белые вороны» в обществе, их не понимают, они не вписываются в установленные стандарты. С другой стороны «Отшельником» может быть человек общительный, но не раскрывающий свою душу другим. Обычно, это ответственные люди, которые не перекладывают решение своих проблем на чужие плечи. А вот раскладе на ситуацию, «Отшельник» говорит о препятствиях, в результате закрытости и недоверия одной из сторон. Везунчик тот, кому выпадает этот Аркан. Счастье, взаимная любовь, материальные блага и тотальное везение обнимают человека.
В толковании для женщин она может говорить о неуёмной энергии, которая разрушает все вокруг, принося скандалы, разрыв отношений, потери и прочие неприятности. Если это сексуальная энергия, то неразборчивые связи приведут к болезням или проблемам в любовном плане: ревность; издевательство; позор. А вот для мужчин с низкой энергетикой, «Похоть» будет говорить о скором приливе сил, выздоровлении и готовности к действиям. Увольнение, перемена места жительства или разрыв больных отношений. Также может повествовать о затяжной депрессии, плохого самочувствия, ссоре. Если есть проблема, то на нее следует посмотреть под другим, более креативным, углом. Интриги, предательство, злость и дурные замыслы. Если «Дьявол» выпадает на человека, то лучше держаться от него подальше, а если на ситуацию, то следует быть внимательным, так как есть опасность столкнуться с мошенником или оказаться в подставной истории. Не стоит переживать, ведь разрушится только то, что уже отработало и висит мертвым грузом.
Это могут быть отношения, в которых любовь давно закончилась, а дружба не оправдала надежд. Избавление от пагубных привычек, увольнение с ненавистной работы.
Если гадание не предполагает выкладывание карт по определенной схеме, тогда для понимания ситуации стоит вытянуть от одной до трех карт. Чтобы сблизиться с картами Таро Тота, рекомендуется провести медитацию над колодой.
Благодаря этому можно будет глубже проникнуть в ее суть. Можно проводить медитацию над каждой картой отдельно. Для этого положите перед собой карту и внимательно ее рассмотрите, учитывая каждую деталь. Почувствуйте, какие эмоции возникают, и подумайте, что могут означать символы на изображениях.
Таро Тота — расклад на отношения Если есть проблемы в личной жизни, то можно провести гадание под названием «Любовь». При помощи простого расклада можно понять, являются ли чувства искренними, есть ли перспективы в отношениях, что может стать преградой для счастья и так далее. Таро Тота на любовь помогут узнать, что ждет отношения в будущем. Перемешайте колоду, думая о возлюбленном, и выполните расклад.
После этого переходите к толкованию. Таро Тота — расклад на будущее Если возникли какие-то вопросы, то разобраться в ситуации поможет расклад, дающий информацию о прошлом, настоящем и будущем, раскрывая полную картину. Такой на картах Таро Тота расклад поможет получить ответ на вопросы о жизни в целом. Нужно перемешать колоду, сконцентрировавшись на сложившейся ситуации, и достать три карты: Карты Таро Тота колода Алистера Кроули — особенности и толкование раскладов Среди карт Таро большой популярностью пользуется колода Алистера Кроули.
Будучи поклонником оккультных наук, автор отобразил свое виденье того, что должно быть изображено на главном инструменте гадателей. Выразить фантазию в картинках ему помогала преданная подруга Фрида Харис. Совместное творчество мистика и художницы по сей день восторгает многих людей. Автор подошел к её созданию очень кропотливо, изображения писались около пяти лет, выставлялись в галереях и с самого начала вызывали смешанные эмоции у зрителей.
В дополнение мистиком была написана отдельная книга с правилами работы и подробным описанием каждого Аркана. По многочисленным отзывам работать с этими картами очень легко, достаточно проникнуться их духом, подружиться с ними. Следует помнить, что выбирая инструмент, гадатель должен руководствоваться внутренними ощущениями, уровнем своего опыта и пониманием своей миссии. Только с таким подходом Тота могут максимально точно ответить на интересующие вопросы.
Для дальнейшего удобства следует запомнить номер карты и её название не только на русском, но и на английском языке. Запоминая английское написание, гадатель сможет работать с любой другой колодой, независимо языка издания. Старшие Арканы, обозначаются и толкуются следующим образом: «Шут» Fool. Эта карта означает легкость, беззаботность, доверие и наслаждение.
Ветреность и отсутствие расчета приведет человека к жизненным затруднениям. Аркан дает совет не быть слишком легкомысленным и проверять людей, прежде, чем доверять им свои тайны или деньги. Если человек болеет, то он можно быть уверенным, что недуг вскоре отступит. Верное партнерство, в котором люди одинаково развиваются, отношения между ними стабильны.
Компромиссы и навык промолчать там, где это необходимо, приведут к стабильности и процветанию. Для предпринимателей — сейчас самое время для развития своего дела. Болеющим карта сулит выздоровление. Символ женщины, стремящейся к своим желаниям и удовлетворяющей их.
Мудрость и высокий потенциал, материальное и физическое благосостояние уже ждет гадающего. Несмотря на женское изображение, пол здесь неважен. Мужчина или женщина — это любящий человек, который с заботой относится к другим. Карта денег, любви, новой информации, щедрости и проницательности.
Власть, порядок присущи ситуации или персоне, на которую выпал этот Аркан. Доминирующая личность, может добиться многого. Может быть агрессивной, отстаивая свою позицию лидера. Предупреждает о тирании или недуге.
Трудолюбивый, работающий на совесть, он любим обществом. Такой человек умеет тщательно планировать свою жизнь, держит её под контролем, а взамен получает удачу и уверенность в завтрашнем дне. Аркан говорит сам за себя, символизируя двух верных друг другу людей, идущих по жизни рука об руку. Счастье и любовь, забота и доверие в их паре.
По отношению к ситуации может толковаться, как выгодная сделка или появление добросовестного работника помощника. Однако в любовных раскладах она имеет негативный характер. Для больного «Колесница» — это знак скорого выздоровления. Трудность в том, что для поддержания такой жизни человек очень напрягается, боясь потерять равновесие.
Читайте также Ведьмы в авангарде: история нового религиозного искусства на Западе У Кроули было довольно своеобразное понимание мистического знания, близкое к радикальному ницшеанству: он утверждал, что любые оккультные традиции и любые построения всех «посвященных» мудрецов можно свести к единой идее о постоянном развитии и тестировании свободной человеческой воли. Эти идеи затем перекочевали в американскую и западноевропейскую традицию сатанизма. В 1920 году Кроули поселился на Сицилии, где попытался основать собственную религию — телему. Он утверждал, что в 1904 году с ним связался некий бестелесный разум Айвасс в других версиях Айваз — «министр» древнеегипетского бога Хор-паар-краата в греческой транслитерации — Гарпократ, соотносится с Ра и Гором — и продиктовал ему «Книгу закона», которая и стала библией телемы. Книга предсказывает наступление эры Гора, в которой всё человечество обратится в единую религию, которая должна начаться с откровения Айвасса. Телема провозгласила полную свободу воли человека, главной ее заповедью стала формула «делай что хочешь». Кроули всегда увлекался Таро, но подробно занялся ими только в конце жизни.
В 1944 году вышло в свет самое известное широкой публике сочинение Кроули — «Книга Тота». В ней он представил свою авторскую колоду Таро, сильно отличавшуюся от всех предыдущих. Кроули интерпретировал Таро через магическую систему каббалистического Древа Жизни и с помощью понятийного аппарата египетского герметизма. Он считал, что марсельская колода, в основе которой лежит символическая система средневековой Западной Европы, — это одно большое искажение изначального смысла карт. Вопрос истинного происхождения карт Таро Кроули считал неясным, но при этом совершенно неважным. Это важный момент: карты настолько укоренились в западной оккультной традиции, что больше не требовали никакой легитимации. Создать собственные карты Кроули уговорила художница Фрида Харрис 1877—1962 , которая их и отрисовала.
В ее рисунках разные стили искусства XX века — футуризм, сюрреализм, авангардизм, ар-деко — смешиваются в причудливых комбинациях, прямо как разные эзотерические традиции в учении Кроули. Колода Кроули — это очень сильно переработанная колода «Золотой зари». Он писал, что его соратники из ордена смогли частично развеять огромные заблуждения целых поколений предыдущих интерпретаторов Таро, но только ему удалось довести дело до конца. Кроули утверждал, что средневековые авторы исказили символику «придворных» карт, на самом деле они обозначают Отца, Мать и их детей — Сына и Дочь. В своей колоде тем не менее он сделал их Рыцарем, Королевой, Принцем и Принцессой. Источник Старшие арканы у Кроули он называл их Ату связываются одновременно с символикой каббалы, зодиакальными созвездиями, стихиями и божествами разных религиозных традиций и мифологическими сюжетами. Он внес изменения в структуру старших арканов: карта Сила превратилась в Похоть или Вожделение, Правосудие в Корректировку потому что, как писал Кроули, в природе нет справедливости, зато есть равновесие, которое можно скорректировать , Умеренность в Искусство, Правосудие в Эон дух в герметической традиции и воплощение того самого Гарпократа, посланник которого якобы нашептал Кроули книгу , Башня в Дом бога или Войну, а Мир во Вселенную.
Перестановка некоторых карт местами позволила Кроули логично привязать их к знакам зодиака и астрологическим моделям. Таро и оккультный психоанализ В середине XX века чисто оккультное восприятие Таро стало постепенно уступать другой традиции, основанной на психоанализе, впрочем, от этого не менее мистической. Уже на закате карьеры мистицизмом и оккультизмом увлекся швейцарский психолог Карл Юнг 1875—1961 , который наряду с Фрейдом считается одним из основателей психоанализа. Фрейд полагал, что бессознательное психики состоит в основном из вытесненных воспоминаний. Юнг трактовал бессознательное совсем иначе: по его мнению, оно состоит из архетипов — врожденных идей — и инстинктов. Архетипы наследуются всеми людьми с первобытных времен, и поэтому общие элементы есть у каждого человека.
Войти на сайт
В 1943 году оракул был готов. В первое время после выхода продукта изображения арканов Таро Тота демонстрировали на выставках. Также выпускались пробные экземпляры карт с красной рубашкой и синими иллюстрациями. В 1969 колода появилась в продаже. Важно: Отличие Кроулианской колоды Таро от других состоит в наименованиях Старших и Младших арканов, их изображениях, сюжетах и деталях трактовки. Суть и отличительные особенности колоды Кроули Суть колоды Кроули состоит в интеграции символов эзотерики, астрологии и каббалы. Каждая карта имеет сефиру, стихию, планетарное и цветовое соответствие.
Основные отличительные особенности Кроулианской колоды: Отсутствие перевернутых позиций у карт. Изменение нумерации арканов Сила и Справедливость. Отсутствие Королей и Пажей в структуре колоды. Отражение четких временных рамок. Каждый элемент в сюжете влияет на смысл аркана и дополняет его. Иллюстрации колоды оформлены с использованием четырехчастной цветовой шкалы ордена Золотой зари.
Ниже представлена галерея карт Таро Тота Кому и для каких гаданий подходит Таро Тота Tato taro считается сложной для начинающих. Поэтому ее лучше выбирать опытным мастерам. Колода подходит для гадания на любые темы. Она понравится людям, которым требуется максимально подробный ответ на вопрос. Это идеальный инструмент для мастеров, которые склонны глубоко погружаться изучение колоды и понимать связь арканов с магическими символами. Особенности Придворных Арканов колоды Придворные арканы Тато Таро обладают некоторыми особенностями: В них присутствует аркан Принцесса.
В классических колодах ее место занимает Паж. Среди Придворных появляется Принц. В остальных Таро этот аркан называется Рыцарь. Аркан Рыцарь меняет свое значение. В других колодах на его позиции находится Король. Придворные Арканы Кроулианской колоды символизируют соционические типы личности.
Они дают подробное описание внутреннего мира человека, его поведения, произошедших событий. Придворные карты символизируют архетип семьи. Описание и толкование Старших Арканов в колоде Старшие Арканы Таро Тота отличаются от стандартных: Шут позиционируется под номером 0; 6 аркану присвоено название Братья; Справедливость заменена на Регулирование; аркан Сила трансформирован в Вожделение; 14 аркан назван Искусство; Суд переименован в Эон; 21 аркан Мир — во Вселенную. Алистер Кроули воссоздал классическую последовательность арканов, поменяв местами Справедливость и Силу. В его колоде они имеют 8 и 11 номер соответственно. Важно: Старшие арканы Таро Тота отражают глубинную суть вещей, направление событий, человеческие черты.
В Таро Тота значение карт не всегда совпадает с классической расшифровкой: Шут Человек с энтузиазмом готов взяться за новое дело, хотя не до конца понимает его нюансов. Но он должен получить этот опыт для своего дальнейшего роста. Аркан может означать зарождение романтических чувств или их обновление у пар со стажем Маг Символизирует высокий профессионализм, гибкое мышление, мудрость, интерес к эзотерике.
Маг Она означает силу воли, стремление к жизни, решительность, мастерство и опыт, хитрость и остроту ума. Если в раскладе дан Маг, это может означать, что у человека есть магический дар. Эта карта всегда несет позитивный посыл.
Верховная Жрица Символизирует женское начало, и все что с ним связано — мудрость, интуицию, умение ждать, творческие способности. Императрица Также несет в себе женскую силу, символизирует цикличность. Означает зарождение новой жизни, обновление, жажду жизни, чувственность, доверительные отношения в семье. Император Сильная карта власти. Она символизирует чувство реальности, готовность держать ответ за себя и других, лидерские качества, прагматизм, стойкость характера, бескомпромиссность. Карта мудреца Символизирует понимание, указывает на умного человека.
Если расклад дал карту Иерофанта, это может говорить о том, что в скором времени человек разберется в себе, познает истину, обретет гармонию души с телом или узнает о важном событии. В раскладах на будущее может прямо указывать на скорое вступление в брак. Колесница Символизирует путь — жизненный путь, путь к успеху в делах, путь познания или постижения истины. Регулирование Регулирование — карта, символизирующая восстановление справедливости Является символом равновесия, гармонии. В гаданиях на будущее карта означает, что дела и отношения с людьми придут в норму, удастся добиться справедливости. Отшельник Очень неоднозначная карта.
Ее положительная сторона — уединение, самопознание. Негативные значения — замкнутость, эгоистичные поступки, депрессия. Фортуна Позитивная карта удачи, особенно в вопросах финансов. И также символизирует начало чего-то нового, серьезных изменений в жизни. Вожделение Толкование ее в книгах Алистера Кроули отличается от современного. Маги-практики определяют Вожделение как сильную энергетическую карту.
Она означает бесстрашие, любовь к жизни, страсть, готовность рисковать. Висельник Карту считают негативной.
В любви: Сильная влюбленность, любовь с первого взгляда, очарование, восхищение, новое знакомство, у мужчин — умение подчинять себе женщин или появление сильного соперника. Работа: Профессиональное совершенство, успешность.
Деньги: Умение тратить деньги и делать их буквально из воздуха. Здоровье: Крепкое здоровье, быстрое выздоровление после болезни, хороший метод лечения, быстрая способность к восстановлению.
Именно к этой области принадлежит его весьма экстравагантная квазирелигиозная теория синхроничности, по сути, квазинаучно обосновывающая возможности экстрасенсорики и достоверного предсказания будущего. Юнг писал, что современная философия основана на принципе причинно-следственных связей.
Однако на самом деле их существование доказывают лишь наблюдения за статистически большими величинами. Эксперимент как метод исследования ограничивает естественный порядок вещей. Карл Юнг. Источник Уникальные, единичные события, которые не вписываются в установленные закономерности, наука, по его мнению, объяснить не может.
Эмпирическое знание, которое претендует на то, чтобы полностью объяснить мироустройство, обнаруживает лишь вершину айсберга. По мнению Юнга, помимо логики причинно-следственной связи, мирозданием и человеческими жизнями управляет еще одна субъективная сила, которая, как и сновидения, может быть замечена только отдельным индивидом, оказавшимся под ее воздействием. Ее главное наблюдаемое проявление — необъяснимые совпадения. Он приводит пример из своей жизни: «Сегодня пятница.
На завтрак у нас рыба. Днем одна из моих бывших пациенток, которую я не видел уже несколько месяцев, продемонстрировала мне несколько впечатляющих картин с изображениями рыб, которые она нарисовала за то время, что мы не виделись. Вечером мне показали кусок гобелена с изображенными на нем рыбоподобными чудовищами. Только одно из упомянутых мною здесь лиц знало об этом».
В конце 1990-х психологи изучили этот феномен и доказали, что он не более чем ошибка восприятия. Человек не придает значения частоте, с которой явление встречается в окружающем его мире, до тех пор, пока не сфокусируется на нем. Но если он намеренно начнет считать, как часто встречает это явление, то ему может показаться, что оно гораздо более распространено, чем казалось раньше. Возможно, у Юнга были еще более «рыбные» дни, однако он заметил именно тот, потому что в то время изучал символизм рыбы.
Может быть интересно Шизофрения, диктатура языка и критика капитализма. Как последователи Фрейда развивали его теорию Юнг ссылается на парапсихологов, которые проводили эксперименты, показавшие, что некоторые люди значительно чаще угадывают случайные объекты например, карту , чем другие, и куда чаще, чем предполагает теория вероятностей. Впоследствии все их исследования были опровергнуты. Парапсихологи утверждали, что вероятность экстрасенсорики увеличивается вместе с ростом заинтересованности угадывающего.
Юнг объяснял это так: эмоции притупляют человеческий разум и открывают дорогу бессознательному, через которое и проявляется эта субъективная связь. Совпадения группируются вокруг архетипов — агентов этой силы в человеческой психике. Пересечение событий, опосредованных причинно-следственной связью, и таких необъяснимых выбросов бессознательного Юнг называл синхроничностью. Если человеку снится смерть его знакомого, а тот вскоре действительно умирает — это синхроничность.
Если гадание экстрасенса показывает будущее — это тоже она.
Колода Таро Тота от Алистера Кроули
Источник: The Ultimate Guide to the Thoth Tarot by Johannes Fiebig and Evelin Bürger. перевод Insolate. Магические карты Таро (или Русское Таро, художник Виктор Бахтин) Эноил Гават Таро (Enoil Gavat) Ибис Таро (Ibis Tarot) Золотое Таро (Golden Tarot) Каббалистическое Таро Г.О.М. и других колод французской системы. Значение карт Таро Тота имеет уникальный философский смысл. Выберите из списка карту Таро и узнайте ее подробное значение от Надежды Зима: как эта карта толкуется в раскладах на Любовь и Отношения, на деньги, карьеру, на результат и многое другое. Специалист по Таро Тота, кроулианским колодам, оракулам Симболон и Лунные карты. Подробное значение и толкование всех карт Таро Райдера Уэйта при гадании: описание и трактовки Арканов.
Особенности колоды Тота Таро
Погадать на Таро, расклад: Тота | Колода Таро Тота: значение карт Алистера Кроули. |
Таро тота названия всех карт | Таро Тота – удивительная разработка А. Кроули. Значение карт, которые наполнены символизмом, отличается во многом от классического варианта, но подойдет для любых раскладов. |
ЧТО ОЗНАЧАЮТ КАРТЫ ТАРО ТОТА АЛИСТЕРА КРОУЛИ В РАСКЛАДЕ | Значение карт Таро Тота подробно описаны в «Книге Тота». |
Значение карт Таро Тота.. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | Рубрика: Значения карт Таро Тота. Даны значения карт колоды |
Колода Таро Тота – каким значением обладают карты
Таро Тота — колода, которую придумал основатель школы Алистера Кроули, гениальная и легендарная личность, чье имя окутано множеством легенд и слухов. Сборник бесплатных гаданий онлайн на картах Таро Тота с подробным, полным толкованием карт. Отличительные черты карт Таро Тота.
Таро тота: значение карт по книге алистера кроули
Вторым человеком, приложившим руку к созданию этих удивительных карт Таро Тота, стала художница по имени Фрида Харрис. В связи с этим значение карт колоды Таро Тота считается специфичным. Дело в том, что все Старшие Арканы Таро Тота в ней идентичны и отличаются только по наименованиям. Аркан Суд там заменен на Эон, который обозначает конец эпохи или закат жизненного цикла, либо же целой эры бытия. Это более сильно и более глобально, чем толкование Аркана Суд. Значения всех карт колоды Таро Тота в данном случае имеют свою специфику, собственно, ту, которой их наделил создатель — господин А. В Таро Алистера Кроули Тота расклады получаются четкими, иногда даже резковатыми, карты полны деталей и конкретики.
Их острия дотрагиваются до внешних лепестков красной розы на Золотом Кресте, образованном из шести квадратов. Безупречное равновесие ментальных и моральных способностей, тяжело завоевываемое, но удержать которое невозможно, изъясняет идею Науки. Нецах в облачении Воздуха. Луна в Водолее. Карта показывает шесть Мечей, образующих рукоятками полумесяц. Их острия ударяются об острие значительно большего, вздымающегося вверх Меча. Ход в облачении Воздуха. Юпитер в Близнецах. Посередине карты расположены два длинных Меча, указывающие вниз. Сними скрещены, потри с каждой стороны, шесть меньших мечей, напоминающих восточное оружие.
Карта намекает на недостаток настойчивости в интеллектуальных вопросах и случайное вмешательство. Йесод в облачении Воздуха. Марс в Близнецах. Девять Мечей различной длины указывают вниз, отравленная кровь стекает с зазубренных остриев. Фон усеян слезами и кристаллическими формами. На этой карте интеллект подменяется бессердечной страстью. Малькуд в облачении Воздуха. Солнцев Близнецах. Фон в пламени от взрывов разрушений. Карта показывает, что смысл утрачивается и наступает разгул бездушного механизма.
Тельца по 20 гр. Рыцарь изображен воином в шлеме с вращающимися крыльями, сидящим верхом на обезумевшем коне. В руках у него Меч и Кинжал. Девы по 20 гр. Она восседает на облаках, а на ее шлеме помещена голова ребенка. В одной руке у нее Меч, в другой - мужская голова. Она олицетворяет ясное понимание идеи, Освободительницы ума. Козерога по 20 гр. Эта карта олицетворяет Интеллект. Принц сидит в колеснице, которую везут похожие на детей эльфы.
На этой карте она является перед пустым алтарем. Ее голову украшает шлем Медузы. Это сестра-близнец Воздуха и его невеста. Это не только Земля, ной материя как таковая. Диск, напротив, означает вихревой символ Пространства. Диск окрылен, что указывает на его духовное происхождение. Хокма в элементе Земли. Юпитер в Козероге. Карта представляет собой два пентакля, один над другим, отражающих два китайских символа: ям и инь. О них рассказывает зеленый змей, образующий цифру 8.
Эта карта символизирует доктрину: изменение поддерживает стабильность. Вина в элементе Земли. Марс в Козероге. Карта показывает вид сверху на пирамиду. Основание образуют три колеса, олицетворяющие Меркурий, Сульфур и Соль; саттва, раджас и тамас; алеф, шин и мем. Это означает материализацию идеи Вселенной. Солнце в Козероге. Диски очень большие и прочные и вызывают ассоциацию с крепостью. Эта карта символизирует Закон и Порядок, достигаемые постоянной бдительностью. Гебура в облачении Земли.
Меркурий в Тельце. Карта показывает пять Дисков в перевернутой пентаграмме. Создается впечатление общего напряжения, тем не менее символ отражает долго длящееся бездействие. Его естественное значение- интеллект, примененный к труду. Тиферет в облачении Земли. Луна в Тельце. Диски образуют гексаграмму. Планеты расположены в привычном порядке; в центре - Солнцев виде Розы и Креста. Это указывает на гармоничное основание энергии Элементов. Нецах в облачении Земли.
Сатурн в Тельце. Диски формируют геомантическую фигуру Рубеус. Карта символизирует ослабление и разочарование. Ход в облачении Земли. Солнце в Деве. Диски формируют геомантмческую фигуру Популус и являют собой плоды гигантского дерева. Это означает интеллект, примененный к материальным проблемам. Йесод в облачении Земли. Венера в Деве. Диски собраны в виде равностороннего треугольника с вершиной наверху, который взят в кольцо.
Шесть больших Дисков образуют гексагон, означающий умножение изначального Слова, смесь удачи и хорошего управления. Малькуд в Облачении Земли. Меркурий в Деве. Диски становятся монетами и собраны в Дерево Жизни. Десятый диск - самый большой, Образ подчеркивает тщетность материального богатства. Льва по 20 гр. Горы, землетрясения, а также гравитация и активность Земли как прародительницы Жизни. Рыцарь облачен в доспехи воина, а его шлем украшен головой оленя-самца. Стрельца по 20 гр. Королева восседает посреди растительности и увенчана витыми рогами Маркум.
Ее скипетр завершается кубом; она держит соответствующий ей Диск: сфера из кругов и петель Она символизирует претензию материи на участие в работе созидания. Овна по 20 гр. Принц восседает на колеснице, запряженной быком. Его шлем увенчан изображением быка; он держит Диск, напоминающий глобус, испещренный математическими символами. В другой руке он держит скипетр, завершенный крестом.
Важной вехой в биографии Кроули стало его вступление в Герметический орден Золотой Зари в 1898 году. Состоял он в нем вплоть до 1900 года. Орден Золотой Зари в жизни Кроули Для посвящения в степень Младшего Адепта ордена одним из требований было создать собственную колоду Таро, взяв за основу образец, предоставленный орденом. Именно в этот момент начинается долгий путь к появлению на свет Таро Тота. Выполнить такое задание было не просто, и далеко не все кандидаты с этим справлялись.
Необходимо было полностью погрузиться в образную систему орденской колоды. Кстати, именно она послужила первым прототипом для колоды Таро Тота. При этом, переосмыслено и переработано было очень многое. Это и образный ряд, и смысл арканов. Даже структура колоды подверглась некоторым изменениям. Согласно источникам, изначально Кроули не планировал создавать принципиально новую колоду Таро. Таро Тота задумывалось как перерисовкой одной из колод ордена Золотой Зари. Кроули планировал внести в нее правки, но по первоначальной задумке все это не должно было занять больше шести-семи месяцев. Таро Тота в финальной версии Сам Кроули с изобразительным искусством не дружил и ему был необходим помощник, тот кто сможет реализовать его идеи и видение Арканов. Таким человеком стала его ученица Фрида Харрис.
Именно она первоначально настояла на глубокой переработке образов традиционной колоды Таро. Создание колоды Таро Тота Работа над колодой продолжалась с 1938 по 1943 год. Шла война и для всех это было тяжелое время. Кроули в этот период времени уже практически полностью потерял свое состояние и жил на непостоянный доходы от обучения магии. Фрида Харрис стала его ученицей. Она выплачивала ему гонорар за обучение в магическом искусстве, и одновременно под его руководством создавала новые образы Арканов, точно следуя его указаниям. Фрида Харрис рисовала карты акварелью. Что самое интересное, рисунки эти не были именно картами в привычном понимании этого слова. Это были полноценные полотна картин. Работа была очень сложная.
Много раз Кроули просил полностью переделать уже готовый эскиз. Особую сложность вызывало то, что работали они, общаясь по переписке. В Таро Тота изначально закладывалась очень сложная система соответствий. Кроули не планировал продавать свою колоду отдельно от книги. По его замыслу это должен был быть неделимый комплект, но судьба распорядилась иначе.
Также имеет творческий склад ума, веселый характер.
Отношения В аспекте взаимоотношений Шут олицетворяет для меня первую влюбленность, когда люди испытывают неизвестное доселе влечение к объекту своей симпатии. Отсутствие опыта не позволяет им выстраивать определенную стратегию в отношениях, все их проявления искренне, хотя могу быть и непоседливыми, и неловкими, но они совершенно точно не спланированы, в них нет лицемеря, лишь безотчетное стремление приблизиться к партнеру. И хоть такие отношения, могут обернуться разочарованием или вовсе не сложиться, они все равно останутся прекрасны своей чистотой и простодушием. Чистые и искренние отношения. Возможно даже несколько неожиданные. Карта часто характеризует истероидный тип личности и может проявляться в депрессии на почве мнимой недооцененности, особенно у возрастных кверентов, когда семью, например, уже перестает восхищать, что их папа каждые выходные гоняет на байке с подростками и банкой пива наперевес.
Так же обострение хронических заболеваний, гастрит, язва. Слабая нервная система Профессия Любые творческие профессии, в которых есть возможность проявить себя. Тамада, актер, аниматор, мастер-кукольник, фрилансер, а так же человек не имеющий постоянной работы и довольствующийся случайным заработком. Креативщик Карта Дня День пройдет вполне весело и ярко. Возможно, что этот день преподнесет какие-то неожиданные сюрпризы. События Рождение ребенка, путешествие, срыв запланированных мероприятий.
Неожиданности, сюрпризы.
Таро Тота Алистера Кроули. Таро Тота: толкование карт
Значение карт Таро Тота имеет уникальный философский смысл. «Таро Тота» — система символов из 78 карт Таро, разработанная Алистером Кроули и нарисованная художницей Фридой Харрис под его руководством. Разные авторы о Кроули и Таро Тота Теория Таро из Книги Тота Маги «Таро Тота»: Ату I в трех лицах О символизме граната или Снова 5 Мечей в Таро Тота.
Описание колоды Таро Тота, особенности и толкование значения карт
Таро Тота - практические значения карт | Значение карт Таро Тота. Самыми весомыми картами в гадании с помощью этой колоды являются Старшие Арканы. |
Таро Тота Алистера Кроули: обзор карточной колоды | Если попадаются самоучители где даны перевернутые значения карт Таро Тота-это личное видение автора пособия, которое конечно же имеет место быть, но не есть истина в последней инстанции. |
Колода Карт Таро Тота: значение и описание | Кроули подразумевал, что "Таро Тота" будет служить в качестве Магического Атласа или Путеводителя по Вселенной для Нового Зона Гора. |