Новости зимняя резина 205 55 16

КП и эксперт Александр Студков публикуют рейтинг зимних шин, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами, минусами и советами по выбору. В статье можно узнать актуальные тесты зимних шин в размере 205/55 R16 от Drivers' Choice 2023 года.

Зимние шины 205/55 R16 в Москве

Неожиданно показала лучшие результаты на льду, в том числе управляемость и время разгона. При этом стоит гораздо дешевле остальных участников рейтинга. Michelin X-Ice North 4. Отличается сбалансированностью характеристик.

Почти по всем категориям держится в первой пятерке. Nokian Hakkapeliitta R3. Лучшая среди фрикционных покрышек.

Немного уступает в стабильности на льду шипованным моделям. Continental Viking Contact 7. Отличается хорошими показателями торможения и разгона на льду.

Покатавшись по региональным трассам, шины выдержали все удары, включая опасные боковые касания с острыми гранями выбоин. Это говорит о простом факте - надежности покрышек. Если говорить о минусах, то можно отметить шумность "восьмерки". Впрочем, не стоит забывать, что многое зависит и от автомобиля. У нас была не самая тихая Skoda. Да и в принципе шины с таким большим количеством шипов не могут быть идеальными в этом аспекте. Единственный выход - фрикционные модели. Но в российских условиях они не так хороши если оставлять за скобками юг страны. Резюмируя, можно отметить, что покрышки Ikon Tyres демонстрируют отличную управляемость и эффективно борются с отводом из пятна контакта воды и снежной каши, они прекрасно справляются со льдом, уверенно показали себя и на асфальте.

Nordman 8 предлагается с 8 типоразмерами с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов. Цены начинаются от 5640 рублей.

В наличии остался запас остатков тех брендов, которые ушли или уходят из страны, у крупных дистрибьюторов уже налажены поставки по параллельному импорту.

Кроме того, появилось огромное количество китайских брендов. Линейка китайских производителей включает в себя как эконом-сегмент, так и более дорогие шины. Как раз качество — главный вопрос, который интересует автовладельцев по поводу китайских шин.

Сколько выдержит, как быстро сотрется, как устойчива к пробоям, сколько продержатся шипы. Если говорить про отзывы о китайских шинах, которые недавно продаются, то аналитики пока нет, опыт не набран. Но в целом если говорить о шинах, которые продавались раньше, там в общих чертах можно сказать, что «ходимость» шины пониже, то есть они меньше сезонов могут прослужить.

Других замечаний нет, нельзя сказать, что они лопаются на морозе или еще что-то происходит с ними, такого не случается, — поясняет Николай Пшеничников. Давайте посмотрим, что о них пишут люди после реального опыта эксплуатации — это отзывы на популярных шинных маркетах. Представим и плюсы, и, главное, минусы.

В основном городские условия. По снегу понравилась.

Nordman 4 Тоже неплохая модель. Благодаря такой форме шип «держит» сразу с четырех направлений и «вгрызается» в дорогу острым углом.

Особенно хороши такие шины при езде на льду. Сильного шума не будет, шипы здесь рассредоточены. Кроме того, модель оснащается «подушечкой», смягчающей касание шипа о дорогу. Это обеспечивает более длительную эксплуатацию.

Nokian Nordman 5 Эта модель станет отличным решением для любой легковой машины. Но ее можно использовать не во всех условиях! Если вам нужно часто ездить по асфальтированной дороге, это оптимальный вариант. Если придется ездить на этом авто по скоростным трассам, не забывайте об ограничениях.

Эта резина рассчитана на 190 километров в час, индекс скорости здесь «Т». Среди достоинств также можно выделиться высоте профиля шин. За счет нее обеспечивается хорошая управляемость кара. Nokian Nordman 5 на данный момент стоит в районе 4500 рублей.

Nokian Nordman 7 Новая модель производителя Nokian Nordman 7 тоже заслуживает доверия автовладельцев. Ошиповка ее сможет прослужить несколько сезонов, так как каждый шип здесь оснащен внутренним стержнем — так они прослужат дольше. Кроме того, внутри протектора расположена амортизирующая подушка, которая поглощает вибрацию и снижает силу удара о поверхность. За счет направленного рисунка центра протектора создаются хорошие условия езды.

В первую очередь это устойчивость, а также отличное поведение при поворотах. Благодаря хорошо продуманной конструкции, резина все время очищается от налипшего снега и шуги. Изделия оснащены индикатором износа протектора. Когда шины станут непригодными, опасными для использования, вы об этом узнаете.

Nokian Hakkapeliitta r2 Шины Nokian Hakkapeliitta r2 признаны одними из лучших.

Зимние Шипованные шины 205/55 R16

Доставка зимней резины 205/55 R16 по России. В каталоге размеров этой автошины вы можете изучить цены, посмотреть фото, что поможет выбрать и купить зимние шины 205/55 R16 в Москве быстро и недорого. Сегодня в рейтинге мы подберем надежные проверенные зимние шины от известных брендов размера 205 55 r16, которые являются максимально востребованными у автовладельцев. 1910 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Тенденцию к наращиванию числа шипов в свое время запустила Nokian со своими Hakkapeliitta 8, в которых в размере 205/55 R16 их было 190 штук. низкие цены, все характеристики и фотографии в каталоге шины IKON NORDMAN RS2 205/55 R16. Шиномонтаж в подарок Шиномонтаж в подарок.

Тест зимних шин 205/60 R16 от ADAC (2023)

Замер глубины протектора для шин 205/55R16 показал результат 9,3 мм. Авто - 16 октября 2023 - Новости Новосибирска - В наличии и под заказ большой ассортимент зимних шин 205/55 R16 в шинных центрах РезинА по низким ценам.

Тест зимних шин 205/55R16 (Aftonbladet, 10/2023)

На асфальте модель Gislaved Nord Frost 5 отличилась коротким тормозным путем и низким уровнем шума. На трассе управляемости модель Eskimo Stud показала 4-е место среди шипованных участников теста, причем поперечные сцепные свойства на льду и снегу оказались существенно лучше продольных. На асфальтовом покрытии Sava выглядит хуже, чем на мокрой дороге. Автошины проигрывают фаворитам теста, но и стоят в полтора раза дешевле.

Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R традиционно лидирует на скользком покрытии среди фрикционных шин. Автомобиль хорошо контролируется даже с отключенной системой стабилизации. Кроме того, финские шины показали отличные тормозные свойства на сухом асфальте.

Штрафные баллы модель Hakkapeliitta R получила за торможение на мокром асфальте. Как и модель от Nokian шина ContiVikingContact 5 показала отличные результаты на снежном и ледяном покрытии, но спасовала на асфальте. Разница между этими моделями минимальна.

Nokian берет большим выбором типоразмеров, Continental немного дешевле. Данная модель продемонстрировала уверенное торможение и разгонную динамику на льду и минимальный тормозной путь на снежной трассе. Минусы - средняя управляемость на снегу и льду.

Шина показала отличные характеристики при разгоне и торможении на снегу и льду. Из минусов эксперты отметили недостаточные поперечные сцепные свойства на льду, а также торможение на мокром и сухом асфальте.

Мы выбирали липучки и шипованные покрышки, помогающие избежать заноса и аквапланирования. Репутация бренда и цена.

Лучшие зимние шины выпускают Yokohama, Bridgestone, Continental, поэтому их продукция обязательно вошла в наш рейтинг. Не забыли мы и о бюджетной категории, подготовив список нешипованных и шипованных покрышек с невысокой стоимостью. В нем представлены товары от Viatti, Tunga и др. Зимние шины с невысокой стоимостью в этой категории подойдут для езды по сельской местности на небольшие расстояния.

Viatti Brina Nordico V-522 Рейтинг 2024 : 4.

На трассе оценки управляемости на снегу летние шины провалились. Просто добраться до финиша уже становилось сверхзадачей. И вот сюрприз — отечественные Artmotion Snow выступили очень хорошо. Они позволяют уверенно разгоняться и тормозить, хотя в поворотах довольно скользкие. Лучшее время и самую безопасную управляемость продемонстрировали шины Nokian. Оценке управляемости шин на тестах мы уделяем особое внимание. Потому что если на тестовом треке полигона склонность шин к сносу заканчивается глубоким сугробом, как на фото, то в реальной жизни это может быть вылет на встречную полосу движения. Так что водитель при выборе шин должен точно знать, как поведет себя автомобиль на укатанном снегу, льду или асфальте. Талый снег — распространенное покрытие в регионах с умеренным климатом.

Стандартная глубина слоя шуги составляет 35 мм. Машина проезжает по шуге, постепенно разгоняясь, а электроника по каналам ABS считывает скорость, на которой начинается пробуксовка колес. Дольше всего «всплытию» сопротивлялись летние шины, а хуже всех среди зимних оказались покрышки Cordiant. Торможение на мокром асфальте проводится на специально орошаемом участке дороги.

Но застывает эта пленка уже при иных температуре и давлении, нежели основная масса льда, — кристаллы выстаиваются в более плотную, твердую структуру. А такой лед сложнее растопить. Именно этим и можно объяснить то, что от заезда к заезду лед при постоянном 17-градусном морозе становился все более «цепким». Ведь скользким-то лед становится именно благодаря водяной пленке, которая образуется в пятне контакта. А «выдавить» эту воду из более плотного льда шинам куда сложнее, чем из более мягкого, по которому автомобиль по-прежнему долго скользит, покидая накатанную траекторию. То есть в нашем случае произошло нечто подобное поверхностной закалке металла.

Подбор шин

Восьмое место — Falken Winterpeak F-Ice 1. Быстрый разгон и сброс скорости на льду, на повороты реакция довольно быстрая и даже иногда слишком резкая. На снегу управляемость неплохая, но при совершении быстрого манёвра задние колёса иногда уходят в занос. На лужах управление без замечаний, а на сухой дороге задняя ось плохо цепляется за покрытие при быстрых манёврах. Что касается шума — не самая тихая шина, что неудивительно, учитывая наличие в ней шипов. По экономии тоже не самый выдающийся показатель. Девятое место — Michelin X-Ice Snow , на ледяных покрытиях предсказуемы и эффективны, при экстренном маневрировании реагируют на управление не всегда точно, но задние колёса цепляются за дорожное полотно. На снежной трассе предсказуемо и уверенно управляются. На лужах реакции на руль идут немного с задержкой, как и на сухой дороге, но при общей оценке «рулятся» без сюрпризов.

Это довольно тихая шина, покажет даже экономию топлива. Десятое место Nokian Hakkapeliitta R5 — хорошо цепляются за лёд, предсказуемо контролируются, но не в самых резких манёврах, особенно при крутых поворотах иногда недостаточно проворачиваются. На снежной трассе управление тоже понятное и предсказуемое. А вот на лужах реагируют на повороты руля немного замедленно, передние колёса могут потерять сцепление с дорожным полотном. На сухом покрытии держатся, но общий уровень ниже, чем у некоторых конкурентов. Шина комфортная и довольно тихая, даёт ощутимую экономию топлива. Одиннадцатое место — Goodyear UltraGrip Ice 2. Удерживаются на льду немного хуже, чем некоторые конкуренты, управляются довольно стабильно, но когда теряется связь с дорогой, то восстанавливать её довольно долго.

Это про ледяное покрытие, на снегу шина довольно предсказуемо «рулится». Зато у этой шины выдающиеся показатели на лужах, превосходит некоторых конкурентов, как и на сухом покрытии — управляемая и предсказуемая. Комфортная в плане шума и экономная в плане расхода топлива. На двенадцатом месте — Nokian Nordman 8. На льду тормозной путь нельзя назвать коротким, если сравнивать с конкурентами из топа, поперечное сцепление довольно посредственное, при резком вхождении в манёвры перед может терять связь с дорогой. На снежном покрытии держится эффективнее, резких заносов по задним колёсам не допускает, хотя и немного теряет сцепление с дорогой в резких поворотах. На ледяной дороге длинный тормозной путь, боковая устойчивость неплохая, иногда резко теряет связь с дорогой, что довольно плохо сказывается на управлении. Заметно падает сцепление при больших углах в поворотах.

На снегу манёвренность предсказуема, отзывчивая реакция на повороты руля даже на высокой скорости. На лужах реакции на руль не всегда точные, длинный тормозной путь, но цепляется по задней оси надёжно даже в экстренных манёврах.

За это время впечатления только положительные. Не буду их заново перечислять. Но пробег еще маловат, конечно. Отличная резина. Если нет денег на топовые бренды, то уж лучше эту, чем корейские или суббоенды. На Кашкае у меня это вторые зимние шины, решила попробовать бюджетку. Для этой цены неплохая однозначно, на асфальте и в снегу ведут себя уверенно. Шипы держатся после обкатки хорошо, износ медленный, почти незаметный после полутора сезонов.

Хорошая недорогая отечественная шина.

Goodyear Ultra Grip Ice 2. Уступает лидерам по маневренности и безопасности на льду. Имеет длинный тормозной путь на асфальте при любой влажности. В целом, резина мягкая и экономичная. Bridgestone Blizzak WS80. Лучше всего показали себя на льду. На снегу и асфальте показатели ниже средних. Отличаются высокой шумностью. YokohamaiceGuard iG65.

Показала худшие результаты, но все же не имеет ярко выраженных недостатков.

А такой лед сложнее растопить. Именно этим и можно объяснить то, что от заезда к заезду лед при постоянном 17-градусном морозе становился все более «цепким». Ведь скользким-то лед становится именно благодаря водяной пленке, которая образуется в пятне контакта. А «выдавить» эту воду из более плотного льда шинам куда сложнее, чем из более мягкого, по которому автомобиль по-прежнему долго скользит, покидая накатанную траекторию. То есть в нашем случае произошло нечто подобное поверхностной закалке металла. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.

Зимние шины 205/55 R16 в Москве

Выбор зимних шин в размере 205/55 R16. Зимние шины Резиновые шины для 16-дюймовых дисков в настоящее время стали одними их самых распространенных на отечественном рынке. Популярное финское издание Moottori решило протестировать шины размерности 205/55 R16, которые предназначены для эксплуатации в условиях северной зимы. Зимние шины 205/55 R16 LingLong Green-Max Winter HP 94H. Купить зимнюю резину 205 55 R16 в интернет-магазине АВТОРУСЬ. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин, дисков, инструмента, электроники и автохимии. Зимние шины 205 55 R16 купить по низкой цене. Доставка по всей России. рассказываем о плюсах и минусах этих "шиповок". низкие цены, все характеристики и фотографии в каталоге

Viatti Brina Nordico 205/55R16

Тесты шин ведущих производителей в размере 205/55 R16. Самой «шипастой» шиной была признана Blizzak Spike 3, здесь даже больше элементов, чем у Michelin X-Ice North 4 — в размере 205/55 R16 262 шипа против 250.
Тест зимних шин 205/55 R16 – Tygodnik Motor, 2023 год Hankook Winter i cept iZ2 W616 205/55 R16 T 94 Фрикционная резина премиум класса которая расчитана на комфорт при езде по городу.
Лучшие зимние шины 205/55 R16 шипованные в 2023-2024 году: рейтинг по цене и качеству Эксперты российского журнала "Авторевю" сравнили 10 шипованных покрышек размера 205/55 R16. Список протестированных шин.
Выбираем зимнюю резину размером 205/55R16 Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о автомобильной шине Lassa Iceways 2 205/55R16 91T шип.
Nordman 8: как показали себя зимние шины Ikon Tyres Купить зимние шины европейского качества по ценам производителя.

Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2021)

Асимметричный направленный — максимальная маневренность при быстрой езде. Высокая поперечная устойчивость и отличное сцеплением с асфальтом. Недостатки: высокая цена, непригодность для бездорожья и отсутствие гашения вибрации. Асимметричный ненаправленный «асимметричный» — подходит для владельцев автомобилей среднего и премиум классов, для которых важна безопасность как на сухом, так и на мокром покрытии. Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок. Взглянув на эти обозначения, вы получите исчерпывающую информацию о конкретном изделии. Шипы или липучка Зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные так называемые «липучки» или фрикционные. Выбор типа зависит от региона эксплуатации.

Обкатка нужна, чтобы избавиться от налёта новизны — верхнего слоя резины, который из-за производственных особенностей слегка более скользкий, чем остальная толща резины. Подготовленные таким образом колёса отправились в шведский исследовательский центр неподалёку от Полярного круга. Там их встречала стабильная погода и прекрасно укатанные снежные треки. Завершались испытания на автодроме в Германии. Стенды с одинаковым коэффициентом сцепления, поливочная система для поддержания постоянной глубины воды и просто приятная атмосфера — всё это создавало атмосферу едва ли не праздника. Таблица результатов и рейтинг Когда подошло время считать цыплят, обнаружилась закономерность: чем выше цена шины, тем более она гибкая к температуре, осадкам и исповедуемому стилю вождения. Снижение стоимости не означает, что резина перестаёт быть безопасной, однако в универсальности она определённо теряет. При этом самая дорогая покрышка необязательно самая лучшая. Чего только стоит четыре первых места в четырёх снежных испытаниях!

Такие возможност 9. Спроектированная, чтобы обеспечить контроль точности и оптимальное управление для уверенного сцепления в зимних условиях. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции.

Индекс скорости обозначается латинскими буквами например, H или V — подразумевает максимальную скорость, выдерживаемую шиной. Важным моментом при выборе новой зимней резины 205 55 R16 является рисунок протектора. Существуют следующие типы протектора: Симметричный направленный или «направленный» — идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам. Также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам. Симметричный ненаправленный или «симметричный» — подходит для городских или компактных автомобилей, для езды на короткие дистанции. Хорошее соотношение цены и качества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий