Новости жора крыжовников интервью

Жора Крыжовников Жора Крыжовников интервью на канале «Что Посмотреть», в котором подробно объяснил, почему переснял финал сериала «Слово пацана.

Режиссер «Слова пацана» признал, что переснял финал в Ярославле: «Если бы было давление»

Мы поговорили с Жорой (настоящее имя — Андрей Першин) о литературе, фейковых новостях и страшных психологических экспериментах. Режиссер Жора Крыжовников стал гостем шоу «Что посмотреть?» на ютуб-канале, где подробно рассказал про «Слово пацана» и второй сезон: будет или нет. Российский режиссёр и сценарист Андрей Першин больше известен зрителю как Жора Крыжовников. Уроженец Нижегородской области, известный режиссер Жора Крыжовников назвал три момента, которые убедили его переснять финал сериала «Слово пацана.

«INFORMING»

  • Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год
  • Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год
  • Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала
  • Самое читаемое
  • О свадьбе без пристрастия

Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили»

Ну, Breaking Bad «Во все тяжкие». Но на первом месте для меня — «Больница Никербокер». Есть похожая вещь в музыкальном оформлении. Осенью 2018 года драмеди из восьми эпизодов вышло на сервисе... Я вдохновился тем, что музыка в «Больнице» не соответствует времени, и мы решили использовать у себя классическую музыку, которая тоже немножко идёт вразрез с картинкой, с нашей жизнью, с происходящим. Или аудитория разнится, никто никому не мешает? С другой стороны, 70 лет назад были очень популярны разговоры о смерти театра.

И в книге Михаила Ромма есть целая глава на тему «Я не понимаю, зачем режиссёры работают в театре, это скучно. Вот мы тут, в кино, делаем классно» и так далее. Но театр существует, и нет даже намёка на то, что он исчезнет. Эта уникальная возможность — увидеть актеров живьём, увидеть, как прямо на твоих глазах разворачивается действие, — окупает некое техническое несовершенство и простоту. Так же и с кино. Возможность прийти в зал с незнакомыми людьми и вместе что-то посмотреть — очень важный социальный инструмент.

Людям нужно общение. Поэтому мы, если не бушует коронавирус, ходим в рестораны, хотя можно поесть дома. Мы смотрим на других. Это невербальное общение. Мы становимся социумом в том числе через такие простые ритуалы. Поэтому я не верю, что кино исчезнет.

Да, может быть, разделятся жанры до определённой степени. Как мы и говорим: драмы про современность окажутся на стриминговых сервисах, а костюмные эпики и пеплумы будут в кино. Так, скорее всего, и произойдёт. Существует конкуренция между кино и стриминговыми сервисами. У кино появился ещё один мощный конкурент, и, значит, графики будет ещё больше, денег будет ещё больше, волны — ещё выше, пожар — ещё жарче. Сейчас в условиях массовой самоизоляции и карантина многие как раз подсаживаются на стриминговые сервисы.

На ваш взгляд, когда всё это закончится, зрителям будет сложнее вернуться в кинотеатры? Или, наоборот, они соскучатся по кино, сидя дома? Понимаете, человеку нужен человек! Я уверен, и в театрах прибавится зрителей, и в концертных залах, и в музеях. Люди истоскуются. Мне кажется, даже недельная изоляция а сейчас вроде говорят о чуть большей приведёт к тому, что все бросятся общаться, видеться, и так далее.

Поэтому всё будет хорошо. Ну по сравнению с зарубежным. Как вы думаете, откуда такая тенденция? Если ты безболезненно можешь потратить 29, 120, 200 рублей сколько стоят подписки, по-разному , если для тебя это безболезненно — ты подпишешься. Если тебе надо выбирать: либо деньги на подписку, либо доехать на автобусе до работы, то, наверное, ты всё же выберешь автобус, а не пешком идти. Поэтому ограниченная аудитория российских стриминг-сервисов — вопрос экономики, а не контента.

Люди так или иначе сидят в интернете, пытаются качать с пиратских ресурсов и так далее. Если позволят экономика, с одной стороны, и борьба с пиратством — с другой, то у нас будет так же, как в западных странах. Кто эти люди, что — уже дело социологических исследований. Если в общем обозревать ситуацию, то она такая: ещё десять лет назад люди не хотели и не могли платить, сейчас они иногда могут, но не хотят, или хотят, но не могут. Ситуация изменилась. Возможностей стало больше, сознательности больше.

Я помню вы знаете, это было не так давно, мне кажется, лет восемь назад , спорил с одним кинопродюсером, который пользовался пиратскими ресурсами. Говорю: «А почему, ты же хочешь, чтобы за твои фильмы платили? Какая логика: вот у меня не надо красть, а сам я буду. И это было достаточно сильно распространено. Мне кажется, ещё лет десять назад почти не существовало легальных ресурсов. Очень мало было.

И возможностей мало, и просто вот это сознание. Люди были уверены: «Ну а что, если лежит в интернете — принадлежит всем, никакая это не собственность». Сейчас как-то... Ну и нужно предлагать какой-то уникальный контент. Зритель понимает: я плачу, потому что нигде в другом месте это не увижу. Сообщается, что на развитие и...

То, что я хочу посмотреть, на этих ресурсах обычно есть, если говорить про сериалы. Если чего-то нет, ищу в других местах. У меня-то другая позиция. Я с института, с 2003 года, всегда покупал билет. Несмотря на то что закончил театральный институт, а в театральном мире вообще принято друг друга приглашать бесплатно, я всегда покупал билет. Даже если шёл к другу на премьеру в театр, старался покупать билет.

Вот если билетов не было, тогда пользовался бесплатным. Но за всё время, может быть, раз пять.

То есть все, как говорит новый министр культуры, «смыслы-коромыслы» он выносил за скобки. Потому что [болтовня] о смыслах вне технологии — это просто бесконечная пустая говорильня. Профессия — это то, насколько ты умеешь быть в контакте со зрителем. Существует единственный способ проверить, имеет ли какой-то смысл то, чем ты занимаешься, или это просто самообман и мастурбация — спросить у зрителя. Плачет он?

Если да, то смысл есть. То есть, конечно, есть тема произведения, есть какая-то мысль. Но как только ты начинаешь о них говорить напрямую, ты их обесцениваешь. Артур Миллер, кажется, говорил, что в тот день, когда я понимаю, о чем пишу, я останавливаюсь, записываю эту мысль и больше не работаю, потому что это большой праздник. История начинается с того, что ты видишь… Эфрос говорил, что понял, что поставит «Власть тьмы» Толстого, когда увидел человека, лежащего на диване, спиной к нему. Так это происходит. Ты видишь какого-то конкретного персонажа, веришь в него, а дальше начинаешь расширять пространство видения, тянешься за ним.

И он начинает рассказывать историю, а ты сам плачешь, смеешься и вдруг понимаешь, про что это. Впервые со мной произошло такое на Шекспире. Мы разбирали в институте с артистами сцену из «Меры за меру», и в какой-то момент обсуждения мы все вместе закричали от того, как страшно было то, что мы нашли. У нас была такая же реакция — настоящий, неподдельный ужас. Я не придумал это, мы просто пытались понять, куда он пойдет, что будет делать. Формулировать заранее какие-то месседжи — это значит толкать твоего живого персонажа в сторону предсказуемых ходов. Я хочу делать, не знаю, Достоевского.

Возможно, вполне справедливо. Но скажите, а много у нас в стране, что мы умеем делать хорошо? Может, эти хейтеры что-то делают, что достойно внимания? Мы не можем сделать ни автомобиль, ни телефон. Ну да, но это советский багаж еще. А с новыми — падают спутники, ракеты не взлетают. С чем у нас порядок?

Ну, с балетом. В спорте есть какие-то достижения. Но это не про технологию. У нас [плохо] с технологиями. С тем, чтобы сделать что-то, что будет работать и воспроизводиться. Советская кинопромышленность не родила ни одного нормального учебника по драматургии. Никто не попробовал хоть что-то сформулировать.

В восьмидесятых прервалась «ручная» традиция, а через десять лет начали с нуля. Пытались снимать про секс, про монстров… Понимания истории, того, как она движется, не было и в помине. Вот американцы доперли, что можно так оформить сценарий, что страница будет равняться минуте. А мы до такой простой вещи не додумались. Мы отстаем во всех, во всех технологических инструментах. Мне повезло, что Марк Анатольевич был представителем технологического крыла советского театрального и кинопроизводства. Поэтому он говорил о зрителе, о том, чтобы удерживать внимание.

Если вернуться к мелодрамам, то главный специалист в жанре — канал «Россия 1». При этом смотреть это все невозможно. Тем не менее у них есть зритель, а у канала все-таки какая-то выработанная технология. Если же говорить о большом кино, то у нас сейчас всего по одному, по два. Военное кино — «Сталинград» и «Т-34», идущие в сторону комикса. Спортивных драм тоже две — «Легенда 17» и «Движение вверх». То есть компания «Тритэ» накопила какую-то экспертизу в области спортивных драм.

В области комедийных проектов экспертиза есть у Тимура [Бекмамбетова]. У него были «Елки», он запустил «Горько! То есть мы переходим на второй этап: когда после полного отсутствия технологий у каких-то групп людей вдруг появились какие-то инструменты — долото, шуруповерт… — Можно идти людей грабить.

Должен быть внятный импульс». Об обвинениях в романтизации Комментируя обвинения в романтизации банд, Крыжовников рассказал, что задумывал показать, как пацан и чушпан входят в мир группировок и меняются местами. Наш главный интерес драматургический, сценарный, лежал вне области романтизации. Мы не люди, которые расскажут, что группировка — это круто или что это плохо, мы чуть похитрее.

И нам хотелось узнать, что там дальше с ними происходило, как могла складываться судьба. Исследовать его: что привело, что оттолкнуло, что казалось им ценнеe всего — вот это хотелось узнать». Я не верю в воспитательную функцию кино. Но оно может к чему-то подтолкнуть. Мы не закладывали этого, не хотели, чтобы волна прощений прокатилась по стране. Это как бы социальный опрос. Как люди реагируют, кому они сопереживают, что они считают.

В опросе были 4000 человек, это большая выборка. О пересъемках восьмой серии «9 ноября я собрал последнюю серию, и она мне не понравилась. Еще я вдруг задумался, как бы поступил мой отец, если бы я убил человека. И подумал, а почему Бурунов у нас так принимает [Вову Адидаса]?

Я понял, что он должен отречься. И мы начали разматывать, как это сделать», — рассказал Крыжовников. Третий момент, который заставил автора сериала переснять финал, связан с тем, что Вова Адидас стал очень просветленным, по его мнению. В том же интервью Крыжовников рассказал , планирует ли он снимать продолжение нашумевшего сериала.

Режиссер Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы»

Режиссёр Жора Крыжовников дал двухчасовое интервью ютьюб-каналу «Что Посмотреть», в котором ответил на множество вопросов, связанных с его необычайно нашумевшим сериалом «Слово пацана. В апреле на телеэкраны выходи сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!», получивший множество положительных отзывов от критиков. Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана.

Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили»

По словам постановщика, целевой аудиторией проекта были люди в возрасте 50 лет и старше, так как в картине шла речь об эпохе их молодости. Сериал вышел на пик популярности после третьей-четвертой серии, и этот успех испугал постановщика. Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — сказал Крыжовников.

А свое это что? Хочу исследовать предельные температуры: страсти, страхи, любовь — все на высочайшем накале. Но я не мог. Потому что вы на многих, насколько я знаю, производите впечатление такого холодного профессионала, решающего формальные задачи. Что вы, грубо говоря, можете на калькуляторе у себя в голове просчитать, как добиться от зрителя того самого эмоционального пика — как правило, довольно болезненного. А вот что вы в этот момент испытываете… — Зрителю знать не надо. Знаете, у Марка Анатольевича Захарова была уникальная черта — я такого больше ни у кого не встречал.

Обсуждая наши студенческие работы, он говорил только: «Здесь я начал сочувствовать». Или: «Не держит внимание». То есть все, как говорит новый министр культуры, «смыслы-коромыслы» он выносил за скобки. Потому что [болтовня] о смыслах вне технологии — это просто бесконечная пустая говорильня. Профессия — это то, насколько ты умеешь быть в контакте со зрителем. Существует единственный способ проверить, имеет ли какой-то смысл то, чем ты занимаешься, или это просто самообман и мастурбация — спросить у зрителя. Плачет он? Если да, то смысл есть. То есть, конечно, есть тема произведения, есть какая-то мысль.

Но как только ты начинаешь о них говорить напрямую, ты их обесцениваешь. Артур Миллер, кажется, говорил, что в тот день, когда я понимаю, о чем пишу, я останавливаюсь, записываю эту мысль и больше не работаю, потому что это большой праздник. История начинается с того, что ты видишь… Эфрос говорил, что понял, что поставит «Власть тьмы» Толстого, когда увидел человека, лежащего на диване, спиной к нему. Так это происходит. Ты видишь какого-то конкретного персонажа, веришь в него, а дальше начинаешь расширять пространство видения, тянешься за ним. И он начинает рассказывать историю, а ты сам плачешь, смеешься и вдруг понимаешь, про что это. Впервые со мной произошло такое на Шекспире. Мы разбирали в институте с артистами сцену из «Меры за меру», и в какой-то момент обсуждения мы все вместе закричали от того, как страшно было то, что мы нашли. У нас была такая же реакция — настоящий, неподдельный ужас.

Я не придумал это, мы просто пытались понять, куда он пойдет, что будет делать. Формулировать заранее какие-то месседжи — это значит толкать твоего живого персонажа в сторону предсказуемых ходов. Я хочу делать, не знаю, Достоевского. Возможно, вполне справедливо. Но скажите, а много у нас в стране, что мы умеем делать хорошо? Может, эти хейтеры что-то делают, что достойно внимания? Мы не можем сделать ни автомобиль, ни телефон. Ну да, но это советский багаж еще. А с новыми — падают спутники, ракеты не взлетают.

С чем у нас порядок? Ну, с балетом. В спорте есть какие-то достижения. Но это не про технологию. У нас [плохо] с технологиями. С тем, чтобы сделать что-то, что будет работать и воспроизводиться. Советская кинопромышленность не родила ни одного нормального учебника по драматургии. Никто не попробовал хоть что-то сформулировать. В восьмидесятых прервалась «ручная» традиция, а через десять лет начали с нуля.

Пытались снимать про секс, про монстров… Понимания истории, того, как она движется, не было и в помине. Вот американцы доперли, что можно так оформить сценарий, что страница будет равняться минуте. А мы до такой простой вещи не додумались. Мы отстаем во всех, во всех технологических инструментах. Мне повезло, что Марк Анатольевич был представителем технологического крыла советского театрального и кинопроизводства. Поэтому он говорил о зрителе, о том, чтобы удерживать внимание. Если вернуться к мелодрамам, то главный специалист в жанре — канал «Россия 1».

Все эти золотые зубы, руки, тянущиеся к ней... Но ведь это ее родственники, одноклассницы, друзья…Они ее любят.

Это как разница между городским клубом где ты ни с кем не знаком, и в этом и есть кайф и сельской дискотекой где ты знаком со всеми, и в этом тоже есть кайф. Наверное, нет никакого идеального места, где была бы и любовь, и стиль, и мода… Все равно приходится чем-то жертвовать. Ссылки по теме Фильм "Горько! Выходит, никуда от всей этой публики ресторанной, от этого Босха не деться... И тогда в фильме не было хэппи-энда. Но эти гости в ресторане — они ведь не плохие. У них за плечами тяжелый груз прошлого — советского, в том числе… У них свои представления об успехе, о признании. Они больше зависят от общественного мнения. Но их же не перевоспитаешь, не переделаешь… - В вашем фильме такие удивительные актеры.

Вы долго их искали? Было так: Тимур попросил нас снять тест, чтобы понять, как мы будем монтировать нашу псевдодокументальную съемку. Мы придумали маленький анекдот: гопник случайно путает чужую невесту со своей бывшей девушкой, начинается драка, от него все убегают. Денег, конечно, у нас на съемки не было, поэтому я попросил принять участие своих друзей, знакомых. И жену, конечно. А потом мне продюсеры предложили попробовать ее на главную роль. Тимур, когда увидел пробы, сказал: "Все, Наташу можете не искать". Ее мы взяли первой. А потом мы, действительно, очень долго, четыре месяца, искали всех остальных.

Геленджик, Новороссийск, Крым… Но я сразу сказал кастинг-директору, что ни на какие компромиссы не пойду. И чтобы никаких знаменитостей — потому что в России вся эта "медийность" не приносит фильму ни качества, ни коммерческого успеха. У нас же не Голливуд, где одним своим появлением актер может "сделать кассу".

А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты», — поделился режиссер. Однако после третьей серии проект привлек внимание молодежи. Это вызвало у режиссера удивление и тревогу.

Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — отметил он.

Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена

Режиссер Жора Крыжовников признался в интервью с YouTube-каналом «Что Посмотреть», что он и его команда задумывал три сезона сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». Режиссер Андрей Першин, известный под псевдонимом Жора Крыжовников, испугался неожиданного успеха его сериала «Слово пацана». Такое заявление в интервью YouTube-каналу «Что посмотреть» сделал режиссер проекта Жора Крыжовников.

Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана»

Зритель должен понять, что всё это очень серьезно. А всё делается секундно и моментально, я разобью тысячу таких лжеартистов, — сказал артист, который стал известен после второстепенной роли Кащея. Тогда он заявил, что судьба Данилы Козловского его не пугает. Наоборот, актер считает, что «такая и должна быть судьба у хорошего артиста». Кащей и «Слово пацана» В одном из своих интервью Кологривый не смог пройти мимо своих коллег по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте». По его словам, настоящим в сериале был только он, так как другие не жили той опасной жизнью пацанов 80-х и 90-х. Вы это прекрасно видите в сериале — кто действительно знает, что такое эта жизнь, а кто играет, что знает эту жизнь. Кровь на асфальте», реж. Жора Крыжовников Также актер отметил, что существует множество других отличных артистов, но из-за шумихи вокруг сериала Жоры Крыжовникова их попросту не замечают.

Актерскую игру Рузиля Минекаева и Льва он посчитал недостаточно пронзительной. Кого под «Львом» подразумевал артист, сказать сложно. И Рузиля со Львом. Хотя работы, как я считаю, не такие и пронзительные, не «Оскар». Хорошо, прикольно, но пацанам играть пацанов не так-то сложно. Если бы они сыграли аутиста или военного, хирурга, врача, спасателя. А это «в натуре, слышь, ты че» — это сложно что ли? Вы прикалываетесь? Давайте не возвышать того, чего нет.

Я вам быстренько открою глаза, выскажу за всех тех, кто в протесте этого кипежа. Жора Крыжовников По информации наших коллег из Woman. Он также упомянул, что своими высказываниями Кологривый успел разозлить журналиста Отара Кушанашвили. В своем обзоре на скандальное интервью с Никитой Кологривым журналист Кушанашвили назвал артиста «косным, ограниченным и тупым». Журналист припомнил актеру его старое интервью, где Кологривый заявлял, что все роли народных советских артистов Александра Абдулова и Иннокентия Смоктуновского скучные. Отар Кушанашвили не единственный, кто прокомментировал те слова о советских артистах. По словам Ярмольника, на месте Никиты он бы завязал с актерской профессией.

Потому что ЛиАЗ, этот двигатель, назывался «звон бутылок».

Поехали, записали этот ЛиАЗ. И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты, — поделился режиссер. Он рассказал, что изначально не понимал, почему сериал стал популярен среди молодежи, и привел пример ролика о парикмахерской «ОПГ» с песней «АИГЕЛ», который вызвал у него недоумение.

Крыжовников признался, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи 25 апреля 202407:49 Редакция НСН Поделиться Режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что реакция молодежи на проект встревожила его, так как с точки зрения маркетинга сериал был предназначен для мужской аудитории в возрасте от 45 лет.

Об этом кинематографист рассказал на творческой встрече, пишет «Коммерсантъ».

Тогда он заявил, что судьба Данилы Козловского его не пугает. Наоборот, актер считает, что «такая и должна быть судьба у хорошего артиста». Кащей и «Слово пацана» В одном из своих интервью Кологривый не смог пройти мимо своих коллег по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте». По его словам, настоящим в сериале был только он, так как другие не жили той опасной жизнью пацанов 80-х и 90-х. Вы это прекрасно видите в сериале — кто действительно знает, что такое эта жизнь, а кто играет, что знает эту жизнь. Кровь на асфальте», реж. Жора Крыжовников Также актер отметил, что существует множество других отличных артистов, но из-за шумихи вокруг сериала Жоры Крыжовникова их попросту не замечают.

Актерскую игру Рузиля Минекаева и Льва он посчитал недостаточно пронзительной. Кого под «Львом» подразумевал артист, сказать сложно. И Рузиля со Львом. Хотя работы, как я считаю, не такие и пронзительные, не «Оскар». Хорошо, прикольно, но пацанам играть пацанов не так-то сложно. Если бы они сыграли аутиста или военного, хирурга, врача, спасателя. А это «в натуре, слышь, ты че» — это сложно что ли? Вы прикалываетесь? Давайте не возвышать того, чего нет.

Я вам быстренько открою глаза, выскажу за всех тех, кто в протесте этого кипежа. Жора Крыжовников По информации наших коллег из Woman. Он также упомянул, что своими высказываниями Кологривый успел разозлить журналиста Отара Кушанашвили. В своем обзоре на скандальное интервью с Никитой Кологривым журналист Кушанашвили назвал артиста «косным, ограниченным и тупым». Журналист припомнил актеру его старое интервью, где Кологривый заявлял, что все роли народных советских артистов Александра Абдулова и Иннокентия Смоктуновского скучные. Отар Кушанашвили не единственный, кто прокомментировал те слова о советских артистах. По словам Ярмольника, на месте Никиты он бы завязал с актерской профессией. Этого человека, этого Кологривого жалко. Я думаю, что он дурак.

Жора Крыжовников: «Действительность мне кажется непонятной»

Далее он довольно четко дает понять: чтобы обосновать свое мнение, комментатору стоит для начала снять что-то свое. Снимайте свое, а мое оставьте мне, — такими словами Жора Крыжовников заканчивает свою мысль. RU В другом комментарии он также посчитал, что зритель не слишком квалифицирован, чтобы судить его работу. Толком нет музыкального сопровождения, некоторые сцены очень затянуты. Очень жаль, что пять прекрасных серий испортили три последние.

RU Режиссера даже успели уличить в плагиате. Режиссер этого фильма утверждает: у его работы и у работы Крыжовникова идентичные финальные сцены! RU В финале «Чекаго» герой оказывается в колонии и выходит на сцену петь перед другими заключенными. В отличие от героя «Слова пацана» Пальто, герой Рыбникова не выступает с хором за роялем, а в одиночестве зачитывает рэп.

Жора Крыжовников утверждает, что фильм не смотрел и знать не знает о такой же сцене в другом криминальном фильме. Кровь на асфальте» рассказывает о казанских подростках в 1980—1990-е годы, его автор — режиссер Жора Крыжовников настоящее имя — Андрей Першин. Из-за криминальной тематики казанские власти негласно запретили снимать в Татарстане.

Кровь на асфальте» о казанских подростках в 1980-е — 1990-е годы режиссера Жоры Крыжовникова настоящее имя — Андрей Першин.

Сценарий к картине писал сам режиссер вместе со сценаристом Андреем Золотаревым на основе сборника воспоминаний о казанских ОПГ писателя Роберта Гараева. Из-за криминальной тематики казанские власти запретили снимать сериал в Татарстане, тогда съемочная группа перебралась в Ярославль. Съемки проходили с марта по май 2023 года, в декабре 2023 года киношники вернулись в город, чтобы доснять несколько сцен для финальной серии, она выйдет 21 декабря. В сериале появились жилые дворы в Ленинском и Дзержинском районах, промзона во Фрунзенском районе, улицы Заволжского района.

Также съемки сериала запомнились нашему городу большими массовыми сценами: 350 человек снимались в очереди за водкой, еще несколько десятков играли скорбящих в сцене похорон подростка Ералаша.

По словам кинематографиста, «герои сериала оказались симпатичны вне исторических фантиков», поэтому сериал обрел популярность среди молодого поколения. Однако Крыжовников признался, что реакция молодежи на сериал скорее встревожила его, нежели обрадовала. Крыжовников подчеркнул, что изначально ему не совсем было ясно, почему «Слово пацана» стало так популярно среди молодой аудитории.

В «ДиКаприо» герои сталкиваются с неразрешаемыми проблемами, и у них, соответственно, иной уровень внутренних конфликтов. В итоге другие герои дают другой жанр. Но никакого гротеска, как кто-то пишет, не было ни в «Горько! Самая смешная претензия, которую я читал после выхода сериала, это то, что я, оказывается, мизантроп. То есть человек смотрит историю, его раздражают сложные, неоднозначные персонажи, они ему кажутся уродливыми, неприятными и прочее, а мизантроп — я, который их любит, жалеет и плачет вместе с ними. Есть известная дилемма — Толстой или Достоевский. Я всегда считал своим любимым писателем Толстого. А несколько лет назад каким-то ломаным маршрутом пришел к Достоевскому, начал перечитывать все подряд и неожиданно понял, что он мне нравится гораздо больше. Раньше меня раздражал эмоциональный тонус его персонажей. Вскрикнул, стал белый как полотно, в обморок упал! А сейчас я понимаю, что это и есть драматургия. Это люди, доведенные обстоятельствами или внутренними конфликтами до пограничного состояния. Достоевский просто драматург больше, чем писатель. При этом он дает свободу своим персонажам. Об этом еще Бахтин писалИмеются в виду работы «Проблемы творчества Достоевского» и «Проблемы поэтики Достоевского» — в текстах Достоевского мы не знаем отношения писателя к словам героев, тогда как Толстого видно за каждой репликой его персонажа. В «ДиКаприо» нам с Петей Внуковым и Женей Хрипковой хотелось попробовать добиться такой же полифонии — у каждого героя есть свои представления о том, что правильно, а что нет, которые не сводимы к нашим. Для сравнения, ту же короткометражку «Нечаянно» вы снимали совершенно иначе — статичными, долгими кадрами. Но все зависит от истории. Что касается «Нечаянно», это на каком-то бессознательном уровне пришла идея, что фильм надо делать в такой театральной, условной манере. Можно вспомнить еще две новеллы, которые я снимал в «Новых Елках». Там монтаж спокойнее, по крайне мере — без джампкатовТип монтажной склейки, при котором два последовательных кадра одного объекта имеют незначительные отличия, и камера там совершенно другая, стабильная. В будущем все может измениться, но пока мне нравится и рваный монтаж, и когда камера двигается. Все вместе это дает большее вовлечение в историю. Джампкат как бы дает понять зрителю, что ему показывают только самые интересные куски. Историческую драму, возможно, я бы снимал иначе, но обещать не буду. Из очевидного — вы впервые сняли кино о Москве и среднем классе. И, соответственно, исчез один из главных элементов, который ассоциируются с вашим стилем, — кадры «народного карнавала», часто смонтированные в бобслееДинамичный монтаж, но не столь стремительный, как клиповый под какой-то народный хит. В «ДиКаприо», наверное, только одна сцена решена похожим образом — когда герои Петрова и Хлыниной устраивают переполох в супермаркете. Собственно, в «ДиКаприо» эта сцена появилась потому, что нам надо было показать, как героям Петрова и Хлыниной хорошо вместе. Спрессовать их приключения в такой романтический аттракцион из мгновений радости, любви, веселья. Например, в жизни Льва, героя Бурковского, нет любви, поэтому и сцена такая невозможна. Данелия когда-то написал в своей книжке: «Я всегда ждал, что скажут критики о моем фильме, запоминал и потом повторял». Ровно также я могу повторить за вами — ну да, наверное, у меня в фильмах есть народный карнавал. Будем считать, что Петров здесь карнавализирует реальность. Это еще лучше — значит, в жанре мениппеиСмесь философских рассуждений и едкой сатиры, карнавального смеха. Обязательно фигурируют персонажи, которые постоянно ломают условности. Пример мениппеи — «Мастер и Маргарита» Булгакова работаем смеется. Раньше в центре истории у вас были те или иные ритуалы повседневности. Свадьба в «Горько! В «Звоните ДиКаприо! Хотя, в общем, и ритуалы тоже закончились. Мне всегда это интересовало, но какой-то программы действий, что вот сейчас займусь свадьбой, а завтра — Новым годом, конечно, у меня не было. По большому счету, какие самые важные события в жизни человека? Рождение, свадьба, смерть.

Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни

Жора Крыжовников и Юлия Александрова. Андрей Першин), однако, не только снимает сам, но и помогает другим - недавно в прокат вышла комедия «Родные», в титрах которой он фигурирует как соавтор сценария. Жора Крыжовников признался, что на «такой успех» он не рассчитывал. |. Жора Крыжовников и Юлия Александрова. Почему разошлись режиссёр Жора Крыжовников и его муза Юлия Александрова?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий