«Прошлые жизни» — один из самых необычных фильмов года, который вошел в программу Берлинского кинофестиваля и кинофестиваля «Сандэнс». Рейтинг лучших фильмов-драм, выходящих в прокат в 2023 году, которые стоит посмотреть. Стала известна дата премьеры документального фильма «Роман Костомаров: Рожденный дважды» 15:52, 21.02.2024. Репортажи о личной жизни знаменитостей, события и новости звезд отечественного и зарубежного шоу-бизнеса.
10 позитивных и вдохновляющих российских фильмов
Рассказываем, какие фильмы нужно смотреть, если вы утратили веру в себя и вам просто необходимо найти мотивацию, чтобы жить и радоваться даже без видимых на то причин. |. Фильм рассказывает о её непростом пути в профессии, борьбе с сексизмом того времени и усилиях по проведению собственного расследования вопреки опасности для жизни. их стоит посмотреть каждому!
Фильмы на реальных событиях 2023–2024: подборка лучших проектов
Кто-кто, а Мартин Скорцезе знает, как снимать криминальное кино, но здесь маэстро явно прыгнул выше головы, наложив на свой традиционный стиль такое обилие твистов, что голова просто идет кругом. В ряде сцен напряжение картины забирается в какие-то психопатические высоты — в этом плане «Отступники» становятся поистине уникальным произведением. Два абсолютно противоположных героя становятся лучше, а одухотворенный посыл ленты показывает, что возможно все. Шикарный тандем Франсуа Клюзе и Омара Си, вопросы, которые беспокоят каждого из нас — картина заслужила оглушительный успех в прокате похоже, авторы на такое и не рассчитывали и стала настоящим культурным феноменом современности.
Сила картины в том, что несмотря на выбранную фабулу она полностью избегает манипулятивности — абсолютно отстраненный взгляд на происходящие процессы, глаза наблюдателя, которые дают «на время просмотра», позволяют иначе взглянуть на наш мир. Детективы бьются, словно рыбы об лед, преступник постоянно ускользает — хотя, кажется, вот-вот, он уже на расстоянии вытянутой руки. Щедро приправленное национальным колоритом повествование, выпуклые, живые герои — все это захватывает без остатка и приводит к финалу, делающего картину скорее настоящим философским трактатом, а не художественным произведением. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими.
Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. А самому Куарону можно смело ставить памятник — ведь он был и режиссером, и сценаристом и оператором этого… да, скорее уже не фильма, а слепка воспоминаний. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, дикий финал — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же необычной, как и сам фильм.
Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку. Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме: зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Чистая магия, живая ртуть — именно так можно описать эту оду обыденности. Могучие плечи Питера Джексона выдержали и предложили нам одну из самых впечатляющих киносказок.
Здесь все так, как мы и представляли, читая книгу — от залитых солнцем полей до жилищ хоббитов, от удивительного Голлума до страшных орков. Визуальные эффекты фильма сражают наповал; по части воссоздания другого мира рядом поставить просто нечего. И, конечно же, не забыта и история — и именно в ней маэстро раскрывается со своей самой лучшей стороны. Дергая за ниточки ровно тогда, когда это нужно, предлагая оглушительное буйство финала и реверанс, от которого мурашки бегут по коже.
Можно до умопомрачения гадать, что произошло в финале, а можно просто расслабиться и плыть по волнам грез. Оба действия приведут только к одному — невероятному удовольствию. С небольшим «но» — после захочется чуть иначе взглянуть на окружающий мир.
Многие продюсеры боялись вкладываться в рискованный проект.
Именно поэтому Ирине Горбачевой и Эдуарду Оганесяну пришлось выложить несколько миллионов из своих карманов, чтобы снять первый эпизод. Несмотря на огромный успех сериала, режиссер Эдуард Оганесян отказался от съемок второго сезона. Но все это лишь видимость. Дело в том, что у Марины есть вторая жизнь: она работает сутенершей, ежедневно подкладывая проституток под богатых клиентов.
Мы уже рассказывали вам, какие книги попали в число наших фаворитов. На очереди — лучшие российские кинокартины, вышедшие в прокат в 2023-м большинство уже можно увидеть и на киноплатформах! Это проекты на любой вкус: как нестыдные рекордсмены бокс-офиса «Чебурашка» и «По щучьему велению», так и фестивальные хиты «Один маленький ночной секрет» и «Сказка», которые можно было поймать только на точечных кинопоказах. Дисклеймер: В число лучших картин не попали показанные на фестивалях и отличные! Релизы некоторых из них уже намечены на 2024 год.
У остальных, мы надеемся, вскоре появится дата кинотеатрального проката или выхода на киноплатформах. Таким образом, они, вероятно, окажутся в топе главных фильмов следующего года. В игровой версии истории «Чебурашки» рассказывается, как важно быть принятым и понятым, даже если ты «странная игрушка безымянная». А еще — разговаривать со своими близкими и родными: рецепт актуальный во все времена. Хотя, конечно, «Чебурашка» — проект ностальгический.
Для тех, кто помнит кукольные мультфильмы из золотой коллекции «Союзмультфильма», а потом показывал их своим детям, внукам и даже правнукам. Пожалуй, поэтому зрители разных возрастов так искренне полюбили и новые приключения умильного зверька в компании Сергея Гармаша, Елены Яковлевой, Полины Максимовой, Сергея Лавыгина и Дмитрия Лысенкова. Просмотр этой драмы Наталии Мещаниновой — навсегда меняющий зрителя опыт. После него хочется обнять его главную героиню, пообещав невыполнимое «Все будет хорошо», и саму режиссера — фильм основан на ее личной истории. Мира — обычный подросток четырнадцати лет.
У нее есть мама, отчим и младшая сестра. Ей многое разрешают — даже отпускают на Новый год на вечеринку к подруге. Снятый 17 лет спустя «Снегирь» — то, что могло бы там случиться с мечтательным кудрявым юношей, решившим так «провести этим летом». За эти годы подрос сын Хлебникова Макар «Пингвины моей мамы» , он и играет одну из главных ролей. Современного подростка, который вместе с другом Олег Савостюк устраивается на практику на рыболовецкий траулер «Снегирь».
Но поколение отцов их играют Александр Робак, Тимофей Трибунцев, Евгений Сытый и другие не готово принимать поколение детей такими, какие они есть. Особенно, когда надвигается шторм, в том числе буквально. Безработный мечтатель и урбанист Филипп Эльдар Калимулин фанатеет от распавшейся в 1990-х панк-группы «Яичный свет» — настолько, что превратил свою квартиру в ее музей. Среди дальнейших планов — устроить в родном Металлогорске музыкальный опен-эйр, на котором будет и покойный солист «Света» Юра Борисов — в виде голограммы. Когда более прагматичная девушка Филиппа Марина Анастасия Талызина беременеет, им приходится обоим вырасти.
Пусть и самым фантастичным образом.
Жизненные фильмы
Холодное и очень жесткое повествование кажется одним самых серьезных представителей жанра «триллер» — а еще и отличным тестом на вашу проницательность. Возвращение 2003 Загадочный, местами даже мистический фильм Андрея Звягинцева: исключительно гармоничный, великолепно выстроенный и прекрасно сбалансированный. Трансформация двух мальчишек, которые вдруг встречаются с отцом, знакомым им лишь по фото, слом традиционного жизненного уклада после путешествия на безлюдный остров — все это превращается в великую сагу о взрослении. Льюин Дэвис пытается обрести себя в путешествиях между ночными клубами, а мы — познать суть и дух музыки, проникнуться атмосферой минувшей эпохи и оценить мастерство финального философского реверанса. Каждый может измениться, и каждому дан шанс на спасение — гимн всему людскому не смолкает даже после развязки. Развитие человека проецируется на зарождение жизни на Земле и эволюцию, многоплановость подхода обескураживает, а взаимоотношения персонажей переданы фактурно и полновесно. Что инопланетные виды, что Средние века, в руках настоящего мастера оживает любое произведение. Вот и «Царство небесное» заставляет почувствовать себя рыцарем, позволяет окунуться в детские мечты и гарантирует бешеную динамику. Вместо этого на заднем плане всегда тикают часы — герои, похоже, противостоят главной силе во Вселенной. Фирменная отстраненная подача Нолана тут максимизирована, равно, как и натурные съемки, в которых почти не использовалась компьютерная графика. Прекрасные роли Николь Кидман и Юэна Макгрегора, ошеломляющие музыкальные номера и вечная история любовного треугольника.
Шикарное кино? Кровь в жилах кипит, рапиды изумляют, ничего равного по боевым сценам мир еще не видел. Алехандро Гонсалес Иньярриту рискнул — несмотря на то, что его убеждали в крайних сложностях создания проекта, так родилась одно из самых экстравагантных произведений XXI века. История стареющей звезды — чистый поток сознания, который полностью поглощает зрителя. Железная рука Кристофера Нолана собрала эту мозаику воедино — и представила на суд зрителей один из наиболее важных научно-фантастических фильмов современности. Пон Джун-хо удалось в картине соединить «коня и трепетную лань» — это не то триллер о ползучем проникновении мрака, не то остросоциальная сатира, блистает всеми красками настоящего кино. Судя по всему, режиссер за прошедшие десятилетия настолько истосковался по любимому герою, что вложил в «Дорогу ярости» не только душу, но и настоящую первобытную злобу. Этот беспрерывный аттракцион-молотиловка является примером блокбастера, заставляющего вжиматься в спинку кресла и изумляющего своим размахом. Полиция будущего пытается предотвращать преступления до их совершения, используя машину времени, вот только некто, пытающийся уничтожить Нью-Йорк, остается неуловимым. Барри Дженкинсу удалось вдохнуть в это кино настоящую жизнь: красоты природы завораживают, картинка по-настоящему художественна, а медитативное действие целиком окутывает зрителя.
Джеймсу Ганну удалось вернуть на экраны стиль фантастики ХХ века, ввести ряд шикарно прописанных характеров Грут просто милашка и сплести все это попурри в весьма цельное и ритмичное произведение. Невероятно яростное, гротескное и фантасмагорическое кино тоннами качает адреналин и предлагает необычный опыт по знакомству с действительно первобытными страстями.
А шестая часть уже в разработке. Обзор от Артемия Котова Род мужской Men Режиссёр Алекс Гарленд прославился сложными фантастическими фильмами, поднимающими моральные дилеммы: это относится и к полнометражным «Из машины» и «Аннигиляции», и к сериалу «Разрабы». Тем неожиданнее была информация, что его новая работа — хоррор. Хотя на самом деле «Род мужской» не слишком отличается от предыдущих картин Гарленда. Во-первых, он отлично пугал и в «Аннигиляции», во-вторых, «Род мужской» — снова о людях и морали. В центре сюжета героиня Харпер, которая после смерти мужа отправляется в уединённый загородный дом, чтобы как-то прийти в себя. Но её тут же начинают атаковать странные мужчины, причём у всех них одинаковые лица.
Конечно, Джесси Бакли в последние годы великолепно отыграла, возможно, во всех жанрах. Но в этом фильме не меньше блистает и Рори Киннер, которому пришлось воплотить с десяток совершенно разных образов. И это — лучшая задумка картины. А в целом «Род мужской» — ярчайший пример авторского постхоррора, в котором подтекст гораздо важнее жутких сцен — хотя и их здесь достаточно, вплоть до тошнотворного боди-хоррора в финале. Обзор от Александра Омолоева Нет Nope Джордан Пил продолжает снимать фильмы в своём узнаваемом стиле, совмещая смешное, страшное и социальное. Хотя именно хоррора в «Нет» гораздо меньше, чем в «Прочь» или «Мы». Оджей Хэйвуд и его сестра получают в наследство от отца разоряющееся ранчо с лошадями, которых используют для съёмок в кино. Однажды владельцы замечают, что в небе висит странное неподвижное облако. Они понимают, что столкнулись с пришельцами или чем-то подобным, и решают заснять это, чтобы потом продать запись за большие деньги.
При явном смещении в сторону фантастики Пил не забывает и об основной теме своих работ — сатире на современное общество. Вместо того чтобы бежать или сообщать властям, герои, как и все, кто имеет хоть какое-то отношение к кинобизнесу, мечтают прославиться. Что и приводит ко многим проблемам. Хотя при желании в картине можно найти и множество других подтекстов. Или не искать их вовсе, просто наблюдая за необычным сюжетом и пытаясь понять мотивы всех персонажей. В этом, пожалуй, и прелесть «Нет». Обзор от Вадима Елистратова Преступления будущего Crimes of the Future Великий Дэвид Кроненберг вернулся к жанру, который именно он вывел на новый уровень популярности. Причём в качестве заголовка взял название одной из своих первых картин — сам автор утверждает, что ему просто нравится это словосочетание. Действие разворачивается в мире будущего и в антураже ретрофутуризма.
Здесь люди перестали чувствовать боль, а в их телах случайным образом растут новые органы, которые приходится извлекать. Главный герой, которого играет любимец режиссёра Вигго Мортенсен, превратил эти операции в настоящее искусство. Именно тому, что можно считать искусством, и посвящены «Преступления будущего». Кроненберг явно погружается в саморефлексию, представляя себя на месте главного героя — когда-то он снимал фильмы, которые одни называли творчеством, а другие — мерзостью. Так что эту картину можно назвать для режиссёра очень личной и даже в чём-то трогательной. Отличное возвращение. Обзор фильма Варвар Barbarian Один из самых интересных и остроумных хорроров этого года снял малоизвестный режиссёр Зак Креггер. Причём фильм отлично обманывает зрителя — он словно состоит из двух частей, снятых в разной атмосфере а в какой-то момент покажут и вставку в третьем стиле. Всё начинается с того, что в арендованном через интернет доме сталкиваются парень и девушка — по какой-то ошибке они оба забронировали это место.
И в тот момент, когда покажется, что сюжет понятен — всё изменится. А дальше фокус переключится на хозяина этого дома. В итоге получается отличное развлечение на вечер. Хоть для просмотра одному, хоть для компании. Восставший из ада Hellraiser Перезапуск «Восставшего из ада» можно было бы легко разругать — фильм сильно проигрывает знаменитому оригиналу 1987 года и не предлагает ничего нового. Но в последние 20 лет франшизу превратили в такое невнятное месиво особенно после пятой-шестой части — всего их было десять , что на фоне этого упадка картина кажется настоящим подарком. В центре сюжета девушка, которая борется с наркозависимостью. С подачи своего парня она идёт грабить склад и находит там шкатулку Лемаршана. После этого героиня начинает видеть жутких сенобитов, которые ещё и утаскивают её брата.
От нового «Восставшего» не стоит ждать каких-то серьёзных переосмыслений и тем более постхоррора. Параллели с наркозависимостью здесь на поверхности, а других мыслей почти нет. Но есть жуткие посланники ада, расчленёнка, жуткие приспособления для пыток и прочие необходимые атрибуты франшизы. И главное, всё это снято в приличном качестве — то, чего так не хватало «Восставшему из ада» пару десятилетий. Обзор фильма Хэллоуин заканчивается Halloween Ends А вот у «Хэллоуина» вышла уже третья часть с момента перезапуска. И тринадцатая во всей франшизе. Вообще, считать трудно, поскольку в серии уже не в первый раз «отменяют» часть истории, продолжая самый известный первый фильм. Новая трилогия стартовала бодро — с возвращения Джейми Ли Кёртис в главной роли и Джона Карпентера в качестве продюсера. Но к третьей части франшиза совсем уж сдулась.
Финал получился максимально скомканным — здесь как будто хотели показать преемственность поколений, введя героя, который может стать заменой Майклу Майерсу. А потом опомнились и быстро всех поубивали. В общем, «Хэллоуин» заканчивается, да и ладно. Фильм, который начинался как копия классического детектива, с середины уходил в деконструкцию и почти пародию. Но при этом загадка не исчезала. Сиквел доказывает, что успех первой части был неслучаен. Продолжение получилось не менее весёлым, да и ещё и шуток на актуальные темы стало больше. Увы, отчасти пострадала детективная часть — этот фильм разгадать легче. Но предсказуемость почти не портит удовольствие от просмотра.
Смотрите, как они бегут See How They Run Если «Достать ножи» деконструируют детективы, но хотя бы формально остаются внутри жанра, то в «Смотрите, как они бегут» Тома Джорджа персонажи буквально вслух проговаривают детали сюжета. Всё дело в том, что здесь двое полицейских расследуют убийство режиссёра, который должен был ставить экранизацию знаменитой «Мышеловки». Сталкиваясь со сценаристами, актёрами и другими подозреваемыми, детективы как бы ищут убийцу, но на самом деле просто живут внутри знакомого сюжета. То есть в фильме шутят и над обычной структурой детектива, и над пафосными финалами, и над любовью режиссёров к флэшбекам, и над фразой «три недели спустя». И это делает «Смотрите, как они бегут» намного более интересным и захватывающим, чем две более нашумевшие премьеры, которые идут дальше в списке. А вот релиз сиквела «Смерть на Ниле» сильно затянулся из-за пандемии. За это время Брана успел выпустить автобиографический «Белфаст» и получить за него сценарный «Оскар». Но в итоге «Смерть на Ниле» вышла, не помешала даже «отмена» Арми Хаммера, сыгравшего одну из главных ролей. И этот фильм — такой же, как и первая часть.
Точно так же, в картине собралось множество звёзд, и сюжет превращается из расследования в этакий карнавал, наполненный самолюбованием режиссёра. Амстердам Amsterdam Новую работу Дэвида О. Расселла, снявшего когда-то «Аферу по-американски», уже называют одной из главных неудач года. Причём это касается и кассового провала и низких оценок от зрителей и критиков. Режиссёр явно сделал ставку на звёздный актёрский состав: главные роли в картине сыграл Кристиан Бэйл, Марго Робби и Джон Дэвид Вашингтон. Троица их персонажей расследует смерть старого друга в обстановке США 1920-х. Да и сюжет вроде бы закручен очень неплохо. Но с определённого момента действие превращается в хаотичный набор сцен и флэшбеков, и уже практически невозможно понять, что происходит и к чему ведёт. Но всё-таки картину ругают слишком сильно.
Как одноразовый аттракцион она неплохо работает, тем более, что каст спасает почти каждую сцену. Удивительно, но подобным же провалом, похоже, обернётся и «Вавилон» Демьена Шазелла — тоже про США 20-х с толпой звёзд во главе с Марго Робби сам фильм я ещё не видел, поэтому и в список он не попал. Решение уйти Hyeeojil gyeolsim Режиссёр «Олдбоя» и «Служанки» Пан Чхак-ук выпустил первый полнометражный фильм с 2016 года правда, в промежутке он снял мини-сериал «Маленькая барабанщица». Главный герой — полицейский — расследует смерть чиновника. Подозрение тут же падает на молодую жену погибшего. Но проблема в том, что детектив влюбляется в неё. Как всегда у Пан Чхак-ука, страшное и трагическое здесь соседствует со смешным, а потрясающе красивые съёмки — с отвратительными сценами. Всё вместе и принесло автору режиссёрскую награду в Каннах, а фильму — любовь зрителей. Драмы Фабельманы The Fabelmans В последние годы пошла новая волна автобиографических фильмов от известных режиссёров: можно вспомнить хоть «Руку бога» Соррентино, хоть «Белфаст» Браны.
Не обошла эта тенденция и знаменитого Стивена Спилберга. Спилберг вспоминает важные моменты своего детства, совершенно не уходя в самолюбование. Он признаётся в любви к своей семье и, главное, к кино. Ведь именно в «Фабельманах» он показывает, почему захотел стать режиссёром, и как взгляд через камеру может менять жизнь.
Путешествие Гектора в поисках счастья, 2014 Германия, Канада, Великобритания, ЮАР Психиатр Гектор, стремясь помочь другим людям, внезапно понимает, что помочь-то надо и себе самому. Он бросает наскучившую работу, оставляет девушку одну и даже любимое, и кажется, единственное хобби — радиоуправляемые аэропланы, чтобы отправиться на поиски себя и в путешествие по миру. Фильм прекрасно иллюстрирует тот факт, что нельзя забывать свою сущность, а стоит чаще прислушиваться к себе и другим. И нет ничего эгоистичного в стремлении быть счастливым, ведь кто, если не ты, и когда, если не сейчас? Виноваты звезды, 2014 США Хотя фильм, как и собственно книга Джона Грина, по которой он снят, принадлежит к жанру young adults, его нужно смотреть далеко не только подросткам. Для героев картины, Хейзел и Огастуса, каждая минута жизни бесценна, так как у них на двоих одна болезнь — рак. Конечно, тема, поднятая в фильме, совсем не нова. Тут можно вспомнить и «Спеши любить» по книге Николаса Спаркса, и «Сладкий ноябрь», и «Сейчас самое время». Но «Виноваты звезды» — какая-то особо удивительная драма, где смех сквозь слезы и наоборот. Градус настроения в фильме скачет, как синусоида. Совет: запаситесь платком, а лучше двумя. Молодость, 2015 Италия, Франция, Великобритания, Швейцария Один из прошлогодних номинантов на главную премию Каннского фестиваля рассказывает историю двух старых друзей композитора Фрэда и оскароносного режиссера Мика. Название фильма, рассказывающего по сути о старости, может показаться издевкой ну или оригинальным ходом создателей картины. Потому что, на самом деле, главная деталь в этом фильме — это глаза стариков, немного уставшие, немного грустные, и если присмотреться, наполненные завистью к молодым лицам, окружающим их, к их телам, энергии и годам, ведь у них еще вся жизнь впереди. И хотя они капризничают и привередничают, в действительности они показывают молодежи, что нужно быть смелее в поступках, желаниях и общении, не нужно бояться делать ошибки, чтобы потом не сожалеть спустя годы.
Чип стал страховым агентом, а Дейл зарабатывает, рассказывая о своих прежних успехах на разных фестивалях. Но когда пропадает их друг, бурундуки снова объединяются, чтобы спасти товарища. Жанр: мультфильм, комедия, детектив, приключения, семейный Рейтинг Кинопоиска: 7. Она никак не может составить налоговый отчёт, пожилой отец постоянно требует внимания, муж витает в облаках, а ещё и дочка привела свою девушку знакомиться с семьёй. Во время визита в налоговую всё запутывается ещё сильнее — оказывается, Эвелин может скакать по параллельным вселенным и получать доступ к воспоминаниям и навыкам других версий самой себя.
5 мотивирующих фильмов о людях, которые решились изменить свою жизнь
ВКонтакте. Новости. Знакомства. Какие посмотреть фильмы 2023 года на реальных событиях? Гении, филантропы, миллиардеры: 12 фильмов о бизнесменах и их успехе. вот фильмы, которые пользователи чаще всего ищут в данный момент. Он умеет снимать и трогательные жизненные истории, и безумные провокации, от которых выносит мозг (к последнему относится ремейк «Суспирии», например).
Фильмы, которые меняют жизни
Бывший футболист и участник национальной сборной становится тренером маленькой провинциальной команды, с которой ему предстоит совершить чудо. Какие открытия им предстоит сделать о своих близких людях? История о начале творческого пути Виктора Цоя и группы «Кино», его отношениях с Майком Науменко, женой Майка Натальей и многими, кто был в авангарде рок-движения Ленинграда 1981-го. После пяти лет совместной жизни отношения супругов разваливаются: чувства остыли, детей нет, общих интересов тоже. Но когда она просит о разводе, без пяти минут бывший муж внезапно осознает, что не готов ее отпускать. Чтобы исправить своего сына, заигравшегося в красивую и богатую жизнь, отец идет на крайние меры и придумывает уникальный проект: на базе заброшенной деревни воссоздается атмосфера России XIX в. Милош Бикович в главной роли. Вратарь моей мечты» 2019 Байопик величайшего голкипера в истории отечественного и мирового футбола и единственного вратаря, когда-либо получавшего «Золотой мяч». Его называли «черный паук», «черная пантера» и даже «черный осьминог» за гибкость, молниеносную скорость и непревзойденное видение поля.
Когда влиятельного банкира лишают всех средств, помочь ему могут только незаконнорожденные дети. Правда, они не рады появлению отца в своих жизнях. Чтобы доказать всем, что он — настоящий великий спортсмен, ему предстоит сделать невозможное.
Slater решили проверить влияние разных типов фильмов на жизнь людей. Они создали два списка из двадцати фильмов, основываясь на рецензиях на сайте IMDb.
В первый список они включили фильмы, которые пользователи характеризовали как пронзительные, вдохновляющие и эмоциональные «Форрест Гамп», «Человек дождя», «Зеленая миля». Во втором списке находились фильмы, которым такой оценки не дали «Большой Лебовски», «Криминальное чтиво», «Бойцовский клуб». В исследовании приняли участие 1098 человек старше 18 лет. Им отправили один из двух списков и спросили, какие фильмы из него они смотрели. Из этих фильмов случайным образом выбирался один, и дальше участники отвечали на вопросы по конкретному фильму.
Анкетирование оценивало, как фильм повлиял на жизнь человека, какие эмоции вызвал.
Никто не рад внезапной гостье, раздражающей религиозными нравоучениями, но с ее появлением чудесным образом начинает налаживаться жизнь сына, невестки и даже непутевого соседа. Только в жизни 19-летней внучки Кристины этот приезд спровоцирует настоящую трагедию. Рейтинг «КиноПоиска» — 6,5.
Эксперты рассказали о возможностях, которые открываются для России в различных секторах экономики в условиях международной турбулентности, и обсудили перспективы сотрудничества в рамках БРИКС. Зима» удостоился награды за лучшую операторскую работу на Арктическом международном фестивале «Золотой ворон». По последним данным, погибли 144 человека. По сюжету три взрослые подруги, в детстве фанатевшие от группы «Иванушки International», решают исполнить давнюю мечту и поехать в тур за любимыми артистами.
12 документальных фильмов, которые заставят вас задуматься о своём здоровье и образе жизни
их стоит посмотреть каждому! Этот фильм кажется мне вдохновляющим, потому что показывает, что проблемы есть у всех, и каждый страдает от собственных комплексов. Мы в ADME не рекомендуем смотреть эти 18 фильмов ночью, потому что вам точно будет не до сна, а захочется посидеть на кухне и пофилософствовать с кем-то близким. Новости Статьи Каталог фильмов. Мы составили список из 20 таких жизнеутверждающих фильмов, которые дают силы идти вперед и добиваться цели. Смотрите видео на тему «зависимая жизнь документальный фильм» в TikTok (тикток).
Новости кино
Ещё одна реальная история , ещё один роуд-муви. И это не удивительно — жанр идеально подходит для духоподъёмных сюжетов о поиске собственного «я» и для демонстрации череды ситуаций, помогающих понять ключевые моменты в жизни. Помимо философской стороны вопроса, в «Поехавшей» Антона Маслова много ярких героев, задушевных эпизодов и юмористических зарисовок, с которыми возможно столкнуться, только путешествуя по России. Роман Ковалев «Нормальный только я» 2021 Молодой и предприимчивый директор детского лагеря «Красный сокол» Игорь Антон Богданов решает закрыть здравницу из корыстных целей. А чтобы на бумаге всё выглядело прозрачно, лагерь признают аварийным и не приспособленным для отдыха детей. Но об этом не знала группа подростков с особенностями здоровья, которая в момент закрытия приехала в лагерь по путёвкам. Обычные уговоры, а потом и прямые угрозы на них не подействовали, и тогда Игорь, в качестве последнего аргумента, привозит в лагерь воспитанных улицей тинейджеров. Режиссёрский дебют Антона Богданова Антоха из «Реальных пацанов» в сухом остатке мог бы превратиться в очередную тяжёлую драму о трудностях воспитания, социального расслоения и конфликте отцов и детей. Но постановщик сознательно уклонился от мрачного нарратива, поставив жезнеутверждающее, солнечное и довольное весёлое кино, которое говорит о серьёзном на языке эмпатии и юмора.
Виталий Гизатуллин «Я худею» 2018 Аня Александра Бортич очень любит поесть и ничего с этим сделать не может. Но после того, как её бросает парень, девушка решает во что бы то ни стало похудеть и вновь стать любимой, а заодно счастливой. Причём мотивирует оно не похудеть, хоть эта тема и служит завязкой для сюжета, а менять жизнь к лучшему. Можно сказать, что здесь есть целый сборник полезных советов о том, как следует относиться к себе, своим увлечениям и окружению. Порой выводы из этих советов могут быть грустными, порой весёлыми, равно как и сама жизнь не состоит исключительно из одного цвета тоски или счастья. Роман Ковалев «Батя» 2020 Молодой москвич Максим Стас Старовойтов торопится в аэропорт, чтобы встретить своего отца Владимир Вдовиченков , наконец пожелавшего навестить сына, невестку и внуков. А заодно отметить с ним свой юбилей. Но в последний момент выясняется, что отец Максима так и не собрался в путешествие, предпочитая отсидеться дома.
Тогда Максим берёт в охапку семью и едет к нему сам, по пути вспоминая батины методы воспитания и невольно сравнивая их со своими. Фильм сделан в формате анекдотов — коротких и забавных историй с обязательным панчлайном в конце, но смеяться над ними в основном будут зрители, чей возраст приходится на условные 30-40 лет.
Однако выяснится, что именно такой человек ему и нужен — тот, кто не станет жалеть несчастного калеку, а вместо этого покажет, что и в инвалидном кресле можно жить полной жизнью. История, основанная на реальных событиях, номинировалась на «Золотой глобус» и не получила его — но снискала большую и искреннюю любовь зрителей.
Однако его новый знакомый Рори который тоже не может передвигаться самостоятельно уверен, что удовольствия все-таки есть. Почему какая-то там болезнь должна мешать наслаждаться жизнью? Больше того — над собственной инвалидностью можно шутить. Сильное искреннее кино, доброе без сентиментальности и пронзительное без лишнего выжимания слез.
Ну и что, что это невыносимо скучно. Зато приведет к желанной цели — поступлению в академию. Вот только цель эта желанна для мамы, а не для дочери. И когда та встречает странноватого соседа, пожилого авиатора, для нее открывается совершенно иной мир: непредсказуемый, чудесный и яркий.
Новый 5 серийный фильм «Дом» , который мы снимали на Аляске, был показан в Риге в рамках кинофестиваля «Артдокфест». Этот фестиваль ежегодно проводился в Москве, но с 2022 года оказался под запретом. Другая трудность заключалась в том, что в Россию — при всем их желании — не могли приехать из Америки главные герои фильма.
Что касается появления картины в сети, то оно планируется, однако только после того, как фильм закончит участие в кинофестивалях по всему миру. А теперь — внимание! Чтобы как-то скрасить ваше ожидание, предлагаем посмотреть обновленный Енисейский проект.
С появлением новых технологий, мы получили возможность обработать изображение енисейского фильма об охотниках в деревне Бахта, переведя его из SD качества в полномасштабный широкоэкранный FULL HD. Тем, кто в состоянии нас финансово поддержать, даем ссылку на Boosty Так что заходите, подписывайтесь и делитесь этим сообщением в своих соцсетях. С уважением и благодарностью, Команда СЛ.
The new 5-episode film «Home» , which we filmed in Alaska, was shown in Riga as part of the Artdocfest film festival. This festival was held annually in Moscow, but since 2022 it has been banned. Another difficulty was that to Russia — with all their desire — The main characters of the film could not come from America.
И это делает «Смотрите, как они бегут» намного более интересным и захватывающим, чем две более нашумевшие премьеры, которые идут дальше в списке. А вот релиз сиквела «Смерть на Ниле» сильно затянулся из-за пандемии. За это время Брана успел выпустить автобиографический «Белфаст» и получить за него сценарный «Оскар». Но в итоге «Смерть на Ниле» вышла, не помешала даже «отмена» Арми Хаммера, сыгравшего одну из главных ролей. И этот фильм — такой же, как и первая часть. Точно так же, в картине собралось множество звёзд, и сюжет превращается из расследования в этакий карнавал, наполненный самолюбованием режиссёра. Амстердам Amsterdam Новую работу Дэвида О. Расселла, снявшего когда-то «Аферу по-американски», уже называют одной из главных неудач года. Причём это касается и кассового провала и низких оценок от зрителей и критиков.
Режиссёр явно сделал ставку на звёздный актёрский состав: главные роли в картине сыграл Кристиан Бэйл, Марго Робби и Джон Дэвид Вашингтон. Троица их персонажей расследует смерть старого друга в обстановке США 1920-х. Да и сюжет вроде бы закручен очень неплохо. Но с определённого момента действие превращается в хаотичный набор сцен и флэшбеков, и уже практически невозможно понять, что происходит и к чему ведёт. Но всё-таки картину ругают слишком сильно. Как одноразовый аттракцион она неплохо работает, тем более, что каст спасает почти каждую сцену. Удивительно, но подобным же провалом, похоже, обернётся и «Вавилон» Демьена Шазелла — тоже про США 20-х с толпой звёзд во главе с Марго Робби сам фильм я ещё не видел, поэтому и в список он не попал. Решение уйти Hyeeojil gyeolsim Режиссёр «Олдбоя» и «Служанки» Пан Чхак-ук выпустил первый полнометражный фильм с 2016 года правда, в промежутке он снял мини-сериал «Маленькая барабанщица». Главный герой — полицейский — расследует смерть чиновника.
Подозрение тут же падает на молодую жену погибшего. Но проблема в том, что детектив влюбляется в неё. Как всегда у Пан Чхак-ука, страшное и трагическое здесь соседствует со смешным, а потрясающе красивые съёмки — с отвратительными сценами. Всё вместе и принесло автору режиссёрскую награду в Каннах, а фильму — любовь зрителей. Драмы Фабельманы The Fabelmans В последние годы пошла новая волна автобиографических фильмов от известных режиссёров: можно вспомнить хоть «Руку бога» Соррентино, хоть «Белфаст» Браны. Не обошла эта тенденция и знаменитого Стивена Спилберга. Спилберг вспоминает важные моменты своего детства, совершенно не уходя в самолюбование. Он признаётся в любви к своей семье и, главное, к кино. Ведь именно в «Фабельманах» он показывает, почему захотел стать режиссёром, и как взгляд через камеру может менять жизнь.
Пожалуй, одна из самых добрых картин года. Обзор фильма. И «виной» тому Тодд Филд, снявший первый полнометражный фильм за 15 лет. Причём во многих проблемах виновата она сама. И в этом главное достоинство картины — Филд и Бланшетт не пытаются показать героиню положительной. На протяжении картины можно то восхищаться смелостью и прямолинейностью Тар, то попросту её ненавидеть. Настоящая Драма — с большой буквы. Но на сей раз троица разыграла более камерную и печальную драму. Действие разворачивается в 1923 году на острове Инишерин.
Простак Подрик однажды идёт в бар и по дороге заглядывает к своему другу Колму. А тот отказывается с ним разговаривать. С этого и начинается история совершенно бессмысленного противостояния. Макдона снял невероятно трагичный, хоть иногда и забавный, фильм о непонимании между людьми, которые раньше были близки. И, возможно, самая трогательная часть в том, что каждого из персонажей можно понять. Обзор фильма Блондинка Blonde Фильм Эндрю Доминика с Аной де Армас в роли Мэрилин Монро ещё до релиза вызвал много споров и скандалов: ходили слухи об обилии откровенных сцен, кадры и трейлеры обещали зрелище невероятной красоты, а взятая за основу спорная книга лишь подогревала интерес. Но в итоге фильм оказался не настолько уж провокационным и даже слегка хаотичным. Хотя попытка передать не столько биографию Монро, сколько её внутреннее состояние вечную борьбу между реальной Нормой и экранной Мэрилин всё же удалась. Да и картинка получилась просто завораживающей.
Элвис Elvis И ещё один биографический фильм, но совсем с другой атмосферой. В новой работе он решил не отходить от своего стиля: картина словно состоит из набора клипов, в которых классические композиции Элвиса смешиваются с современными жанрами. Интересно, что основной сюжет подан от лица менеджера певца — знаменитого полковника Тома Паркера, которого сыграл Том Хэнкс. И он же выступает главным злодеем этой истории. А в остальном фильм просто проносится по всей биографии певца, толком не останавливаясь ни на одном моменте. Зато ярко, красиво и очень музыкально. Солнце моё Aftersun Появившийся из личных воспоминаний режиссёрский дебют Шарлотты Уэллс неожиданно ворвался во многие списки лучших фильмов года. Это трогательная история девочки, которая отправляется на отдых с отцом, давно ушедшим из семьи. Очень многое в этой картине не объясняют и оставляют на ощущения зрителя.
Именно это и делает «Солнце моё» таким изящным и почти медитативным фильмом. Просто небольшое путешествие двух человек, которые никак не могут найти общий язык. Самое удивительное, что это — первая немецкая экранизация произведения. Бергер не говорит ничего особо нового, это снова история простых ребят, которые мечтали поучаствовать в быстрой победоносной войне, а попали в ужасную и бессмысленную бойню. Но одной только темы и неплохого технического исполнения достаточно, чтобы фильм попал в этот список. Другое авторское и необычное кино Всё везде и сразу Everything Everywhere All at Once Новая работа пары режиссёров под общим именем Дэниелы — тех самых, что сняли «Человек-швейцарский нож». И снова провокационная безумная комедия, в которой невероятно пошлые шутки соседствуют с трогательной темой. На сей раз Дэниелы говорят о семье. Если конкретнее — о семье женщины средних лет, у которой всё не клеится: муж хочет развестись, дочь не слушает, бизнес прогорает, а тут ещё и налоги надо платить.
Внезапно оказывается, что лишь она может спасти мультивселенную от уничтожения. Но только лишь потому, что она — сама бесполезная версия себя из всех миров. Если «Человек-швейцарский нож» перепридумывал бадди-муви, делая главным романтическим героем пускающий газы труп, то «Всё везде и сразу» делает то же самое с семейными драмами, пряча за безумным экшеном и драками с использованием анальных пробок историю взаимоотношений между матерью и дочерью, женой и мужем и так далее. Да и где ещё увидишь трогающую до слёз сцену, в которой на экране... Для меня — фильм года. Обзор от Вадима Елистратова Варяг The Northman Режиссёр «Ведьмы» и «Маяка», один из главных создателей постхорроров последних лет, Роберт Эггерс снял самый дорогой в своей карьере фильм. Сам он, правда, уже заявил, что опыт оказался слишком сложным и дальше вернётся к более камерным работам. Но самого «Варяга» это не делает хуже. Картина переосмысляет легенду о принце Амлете прообразе шекспировского Гамлета , которого здесь играет Александр Скарсгард.
Став свидетелем убийства отца, мальчик сбегает, но спустя годы возвращается в родные края чтобы отомстить. Помогает ему ведьма Ольга в исполнении Ани Тейлор-Джой. Конечно же, Эггерс снова обыграл всё по-своему — все его предыдущие фильмы тоже трактовались неоднозначно. Сохраняя узнаваемый сюжет, он сильно смещает акценты, заставляя задуматься об истинном лице классических персонажей. А на первом плане здесь — чистейшая брутальность. Обзор фильма Треугольник печали Triangle of Sadness Рубен Эстлунд из немногих режиссёров, дважды получивших «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Забавно, что предыдущая награждённая работа называлась «Квадрат». В новинке Эстлунд снова берётся за любимую тему — социальную сатиру на грани фола. Сюжет «Треугольника печали» посвящён двум моделям, парню и девушке, которые попадают на круизный лайнер и наблюдают за нелепым поведением других гостей.
Потом корабль попадает в шторм и тонет, немногочисленные спасшиеся оказываются на острове. И выясняется, что навыками выживания обладает только уборщица. Лучшая часть фильма — начало, где Эстлунд отлично шутит о мире моды и даже о позиции мужчин и женщин в обществе. Потом действие всё больше уходит в слегка банальную, но всё же очень задорную комедию. Но на самом деле это очень разносторонний сценарист и режиссёр. И его новая работа напоминает об этом. Здесь Джинн рассказывает историю своей жизни женщине, чья специализация — как раз сказки и прочий фольклор. По большей части картина держится на невероятных Тильде Суинтон и Идрисе Эльбе. Но и этого достаточно.
Красивая и трогательная история невозможной любви, разыгранная отличными актёрами. Он умеет снимать и трогательные жизненные истории, и безумные провокации, от которых выносит мозг к последнему относится ремейк «Суспирии», например.
30 фильмов последних лет, которые должен посмотреть каждый
Какой следующий проект Кристофера Нолана? Что поделывает Квентин Тарантино? Когда стартует очередная фаза киновселенной Marvel? Где же «версия Снайдера»?
Одни — смешные, другие — с грустинкой, однако и те и другие вселяют веру в жизнь. Какие-то поднимают настроение мгновенно, другие проходят без эффекта. Что-то может, наоборот, расстроить.
Деятельность Сельмы запрещают местные органы власти, потому что девушка консультирует людей без лицензии. Но Сельма не сдаётся: она собирает справки, посещает медлительных чиновников, принимает клиентов прямо в машине. Материалы по теме Пока главная героиня борется с системой и защищает своих клиентов, она в какой-то момент меняется сама. С помощью Фрейда.
Оказалось, что внешняя борьба является зеркалом внутренней. Как только Сельма это понимает, борьба из её жизни уходит навсегда. Вейко Ыунпуу Кино, которое хочется пересмотреть второй раз. Три героя и три их половинки, которых разъединяет жизнь. Все хотят чего-то своего, но другого. Как правило, первый шаг делают женщины, но там, в другой жизни, они не находят того, чего искали. А вот мужчины остаются в одиночестве, в своих квартирах, но тоже в каком-то пассивном поиске. Фото: Кадр из фильма «Осенний бал» Всем мужчинам в этом кино кажется, что другими они станут только в том случае, если с ними будут рядом их женщины. Их женщины так не думают. Три разные пары, один район на окраине Таллина, шесть способов изменить самого себя.
Правильными ли были действия героев? Кто из героев всё же станет другим, а кто найдёт в себе нечто новое, но останется прежним собой?
Хотя на самом деле «Род мужской» не слишком отличается от предыдущих картин Гарленда. Во-первых, он отлично пугал и в «Аннигиляции», во-вторых, «Род мужской» — снова о людях и морали. В центре сюжета героиня Харпер, которая после смерти мужа отправляется в уединённый загородный дом, чтобы как-то прийти в себя. Но её тут же начинают атаковать странные мужчины, причём у всех них одинаковые лица.
Конечно, Джесси Бакли в последние годы великолепно отыграла, возможно, во всех жанрах. Но в этом фильме не меньше блистает и Рори Киннер, которому пришлось воплотить с десяток совершенно разных образов. И это — лучшая задумка картины. А в целом «Род мужской» — ярчайший пример авторского постхоррора, в котором подтекст гораздо важнее жутких сцен — хотя и их здесь достаточно, вплоть до тошнотворного боди-хоррора в финале. Обзор от Александра Омолоева Нет Nope Джордан Пил продолжает снимать фильмы в своём узнаваемом стиле, совмещая смешное, страшное и социальное. Хотя именно хоррора в «Нет» гораздо меньше, чем в «Прочь» или «Мы».
Оджей Хэйвуд и его сестра получают в наследство от отца разоряющееся ранчо с лошадями, которых используют для съёмок в кино. Однажды владельцы замечают, что в небе висит странное неподвижное облако. Они понимают, что столкнулись с пришельцами или чем-то подобным, и решают заснять это, чтобы потом продать запись за большие деньги. При явном смещении в сторону фантастики Пил не забывает и об основной теме своих работ — сатире на современное общество. Вместо того чтобы бежать или сообщать властям, герои, как и все, кто имеет хоть какое-то отношение к кинобизнесу, мечтают прославиться. Что и приводит ко многим проблемам.
Хотя при желании в картине можно найти и множество других подтекстов. Или не искать их вовсе, просто наблюдая за необычным сюжетом и пытаясь понять мотивы всех персонажей. В этом, пожалуй, и прелесть «Нет». Обзор от Вадима Елистратова Преступления будущего Crimes of the Future Великий Дэвид Кроненберг вернулся к жанру, который именно он вывел на новый уровень популярности. Причём в качестве заголовка взял название одной из своих первых картин — сам автор утверждает, что ему просто нравится это словосочетание. Действие разворачивается в мире будущего и в антураже ретрофутуризма.
Здесь люди перестали чувствовать боль, а в их телах случайным образом растут новые органы, которые приходится извлекать. Главный герой, которого играет любимец режиссёра Вигго Мортенсен, превратил эти операции в настоящее искусство. Именно тому, что можно считать искусством, и посвящены «Преступления будущего». Кроненберг явно погружается в саморефлексию, представляя себя на месте главного героя — когда-то он снимал фильмы, которые одни называли творчеством, а другие — мерзостью. Так что эту картину можно назвать для режиссёра очень личной и даже в чём-то трогательной. Отличное возвращение.
Обзор фильма Варвар Barbarian Один из самых интересных и остроумных хорроров этого года снял малоизвестный режиссёр Зак Креггер. Причём фильм отлично обманывает зрителя — он словно состоит из двух частей, снятых в разной атмосфере а в какой-то момент покажут и вставку в третьем стиле. Всё начинается с того, что в арендованном через интернет доме сталкиваются парень и девушка — по какой-то ошибке они оба забронировали это место. И в тот момент, когда покажется, что сюжет понятен — всё изменится. А дальше фокус переключится на хозяина этого дома. В итоге получается отличное развлечение на вечер.
Хоть для просмотра одному, хоть для компании. Восставший из ада Hellraiser Перезапуск «Восставшего из ада» можно было бы легко разругать — фильм сильно проигрывает знаменитому оригиналу 1987 года и не предлагает ничего нового. Но в последние 20 лет франшизу превратили в такое невнятное месиво особенно после пятой-шестой части — всего их было десять , что на фоне этого упадка картина кажется настоящим подарком. В центре сюжета девушка, которая борется с наркозависимостью. С подачи своего парня она идёт грабить склад и находит там шкатулку Лемаршана. После этого героиня начинает видеть жутких сенобитов, которые ещё и утаскивают её брата.
От нового «Восставшего» не стоит ждать каких-то серьёзных переосмыслений и тем более постхоррора. Параллели с наркозависимостью здесь на поверхности, а других мыслей почти нет. Но есть жуткие посланники ада, расчленёнка, жуткие приспособления для пыток и прочие необходимые атрибуты франшизы. И главное, всё это снято в приличном качестве — то, чего так не хватало «Восставшему из ада» пару десятилетий. Обзор фильма Хэллоуин заканчивается Halloween Ends А вот у «Хэллоуина» вышла уже третья часть с момента перезапуска. И тринадцатая во всей франшизе.
Вообще, считать трудно, поскольку в серии уже не в первый раз «отменяют» часть истории, продолжая самый известный первый фильм. Новая трилогия стартовала бодро — с возвращения Джейми Ли Кёртис в главной роли и Джона Карпентера в качестве продюсера. Но к третьей части франшиза совсем уж сдулась. Финал получился максимально скомканным — здесь как будто хотели показать преемственность поколений, введя героя, который может стать заменой Майклу Майерсу. А потом опомнились и быстро всех поубивали. В общем, «Хэллоуин» заканчивается, да и ладно.
Фильм, который начинался как копия классического детектива, с середины уходил в деконструкцию и почти пародию. Но при этом загадка не исчезала. Сиквел доказывает, что успех первой части был неслучаен. Продолжение получилось не менее весёлым, да и ещё и шуток на актуальные темы стало больше. Увы, отчасти пострадала детективная часть — этот фильм разгадать легче. Но предсказуемость почти не портит удовольствие от просмотра.
Смотрите, как они бегут See How They Run Если «Достать ножи» деконструируют детективы, но хотя бы формально остаются внутри жанра, то в «Смотрите, как они бегут» Тома Джорджа персонажи буквально вслух проговаривают детали сюжета. Всё дело в том, что здесь двое полицейских расследуют убийство режиссёра, который должен был ставить экранизацию знаменитой «Мышеловки». Сталкиваясь со сценаристами, актёрами и другими подозреваемыми, детективы как бы ищут убийцу, но на самом деле просто живут внутри знакомого сюжета. То есть в фильме шутят и над обычной структурой детектива, и над пафосными финалами, и над любовью режиссёров к флэшбекам, и над фразой «три недели спустя». И это делает «Смотрите, как они бегут» намного более интересным и захватывающим, чем две более нашумевшие премьеры, которые идут дальше в списке. А вот релиз сиквела «Смерть на Ниле» сильно затянулся из-за пандемии.
За это время Брана успел выпустить автобиографический «Белфаст» и получить за него сценарный «Оскар». Но в итоге «Смерть на Ниле» вышла, не помешала даже «отмена» Арми Хаммера, сыгравшего одну из главных ролей. И этот фильм — такой же, как и первая часть. Точно так же, в картине собралось множество звёзд, и сюжет превращается из расследования в этакий карнавал, наполненный самолюбованием режиссёра. Амстердам Amsterdam Новую работу Дэвида О. Расселла, снявшего когда-то «Аферу по-американски», уже называют одной из главных неудач года.
Причём это касается и кассового провала и низких оценок от зрителей и критиков. Режиссёр явно сделал ставку на звёздный актёрский состав: главные роли в картине сыграл Кристиан Бэйл, Марго Робби и Джон Дэвид Вашингтон. Троица их персонажей расследует смерть старого друга в обстановке США 1920-х. Да и сюжет вроде бы закручен очень неплохо. Но с определённого момента действие превращается в хаотичный набор сцен и флэшбеков, и уже практически невозможно понять, что происходит и к чему ведёт. Но всё-таки картину ругают слишком сильно.
Как одноразовый аттракцион она неплохо работает, тем более, что каст спасает почти каждую сцену. Удивительно, но подобным же провалом, похоже, обернётся и «Вавилон» Демьена Шазелла — тоже про США 20-х с толпой звёзд во главе с Марго Робби сам фильм я ещё не видел, поэтому и в список он не попал. Решение уйти Hyeeojil gyeolsim Режиссёр «Олдбоя» и «Служанки» Пан Чхак-ук выпустил первый полнометражный фильм с 2016 года правда, в промежутке он снял мини-сериал «Маленькая барабанщица». Главный герой — полицейский — расследует смерть чиновника. Подозрение тут же падает на молодую жену погибшего. Но проблема в том, что детектив влюбляется в неё.
Как всегда у Пан Чхак-ука, страшное и трагическое здесь соседствует со смешным, а потрясающе красивые съёмки — с отвратительными сценами. Всё вместе и принесло автору режиссёрскую награду в Каннах, а фильму — любовь зрителей. Драмы Фабельманы The Fabelmans В последние годы пошла новая волна автобиографических фильмов от известных режиссёров: можно вспомнить хоть «Руку бога» Соррентино, хоть «Белфаст» Браны. Не обошла эта тенденция и знаменитого Стивена Спилберга. Спилберг вспоминает важные моменты своего детства, совершенно не уходя в самолюбование. Он признаётся в любви к своей семье и, главное, к кино.
Ведь именно в «Фабельманах» он показывает, почему захотел стать режиссёром, и как взгляд через камеру может менять жизнь. Пожалуй, одна из самых добрых картин года. Обзор фильма. И «виной» тому Тодд Филд, снявший первый полнометражный фильм за 15 лет.
В этих фильмах – жизнь России
Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве. Самые интересные новинки с высоким рейтингом, которые точно стоит посмотреть — в статье от. Любите смотреть кино, зная, что история на экране когда-то происходила на самом деле – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, подборки на развлекательном. Выбирайте и смотрите кино онлайн на платформе Смотрим. Фильмы с высоким рейтингом на любой вкус. В хорошем качестве и на любом устройстве. Фильмы основанные на реальных событиях 2023, которые уже вышли и выйдут с высоким рейтингом ожидания в одной подборке новинок кино. их стоит посмотреть каждому! Этот фильм снят в жанре фантастика, но на самом деле он глубоко символичен и описывает жизнь каждого человека.