История марки и Дома Моды неразрывно связана с именем и персоналией дизайнера Юлии Яниной. За 30 лет работы модельер Юлия Янина, основательница бренда и его главный дизайнер, создала более 200 коллекций, капсул и лимитированных линий. Янина станет единственным дизайнером, который примет участие в Неделе моды в Париже в качестве нового участника своей категории. Яркая героиня кутюрье Юлии Яниной бесстрашно выходит из чарующего сказочного мира в безграничный и красочный мир.
Модный Дом Yanina представил цветочную кутюрную коллекцию сезона FW 2023/24
Да, мероприятие ожидается поистине жарким!
Конечно, мы очень волнуемся, ответственность велика. Я хочу сказать, что эта коллекция — это, действительно, наше посвящение женщине», — объяснила Юлия Янина в своем блоге перед показом. Коллекция получила название «Феникс» и воспевает внутреннюю силу женщины. Символика мифической птицы, обладающей даром возрождаться из пепла, нашла отражение в сверкающих крыльях в виде вышивки и страз, а также в эффектных платьях с уникальной мантией с оперением.
Yanina Couture весна-лето 2022.
Она безупречна всегда и везде, в любое время, в любой точке планеты, в любом возрасте», — так дизайнер охарактеризовала будущих обладательниц нарядов из своей новой коллекции. Автор: Editor3, дата: 1 Апрель, 2023 - 13:41.
Юлия Янина: «Как можно говорить о гибели мечты?»
Закрыть сезон выпала честь Юлии Яниной – российский дизайнер стала единственным новым участником, официально приглашенным Федерацией высокой моды, и показала самую яркую коллекцию в истории бренда, на создание которой ее вдохновили бурные 1960-е. На показе Юлии Яниной заметили Анну Нетребко, Беллу Торн и других звезд. Дизайнер Юлия Янина представила эксклюзивную круизную коллекцию в отеле Cap St Georges Hotel & Resort на Кипре.
Ода кутюр: каким было шоу российского дизайнера Юлии Яниной в Париже
Звездный кутюрье Юлия Янина не скрывает восхищения своей героиней этого сезона: отважной мечтательницей, покорительницей новых высот, бесстрашной первопроходчицей. Ulyana Sergeenko и Yanina Couture - из календаря. Юлия Янина (Yanina Yulia) — российский дизайнер и бизнес-вумен. На показе Юлии Яниной заметили Анну Нетребко, Беллу Торн и других звезд.
Модный Дом Yanina отмечает свое 30-летие
Как праздничный цветок был выбран мак: красные бутоны вышиты на мини-платьях с фигурным извилистым вырезом, на невесомых шифоновых туниках и комбинезонах, на костюмах из черного бархата. О цветке также напоминают многослойные рукава платьев, топы и накидки, собранные вручную из красных лепестков. Что касается материалов, то предпочтение было отдано атласу, шелковому бархату.
Текст: Ольга Зарецкая. Шелковое платье, украшенное бисером и перьями, Yanina; серьги Serpenti из белого золота с бриллиантами, Bvlgari. Я макароны с заварным кремом называю «Нежность», потому что кусаешь — и по телу разливается блаженство». Утки на английских тарелках Spode согласно кивают — их привел в движение Евгений Янин, оперативно вливший в нас с Юлией по бокалу «Тэтенже» и сбежавший от женских посиделок в гостиную смотреть телевизор. Серебряное ведерко на антикварном столе, полный «охотничий» сервиз, малина, черника, маленькие песочные корзиночки, цветные бокалы Baccarat — обычно так встречают с расчетом, что гость немедленно запостит сервировку в инстаграм соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена. Я бы и запостила, но Юлия сказала: «Это не парадная квартира, не для «похвастаться». Я развесила фотографии бабушек, дедушек, дочерей, нашу свадебную — пусть все выглядит так, будто в Москве наша семья живет уже сто лет, а не с 1993 года.
Но это только для нас, не для посиделок с друзьями». В Париже на кутюрной сцене Юлия Янина тоже, кажется, играла всегда — притом что первые показы делала в Риме на Alta Moda.
Но за всю историю ее Дома ошибок как будто и не было: участие в легендарной Alta Moda в Риме и Неделе Haute Couture в Париже, продажи в лондонском Harrods, нью-йоркском Bergdorf Goodman и парижском Printemps, съемки в западном глянце, многочисленные звездные клиентки.
Наряды Yanina — завсегдатаи красных ковровых дорожек и благотворительных балов — например, Love Ball Натальи Водяновой, где сногсшибательное, расшитое перьями белое платье «Царевна-Лебедь» вошло в пятерку самых дорогих лотов аукциона. Юлия Янина никогда не примыкала ни к одной из сторон, строго придерживаясь золотой середины: ее обожают клиентки, но в то же время к ней прислушиваются коллеги. Может быть, дело в универсальности ДНК ее бренда, может, в том, что она не пытается стать «русским Кристианом Диором» или «нашей Коко Шанель», а может, в той самой вышивке ручной работы и в индивидуальном подходе.
Янина не просто знает всех клиенток лично, она считает каждую из них другом. Я не работаю с теми, кто не близок мне по духу», — говорит Юлия. Ее первой клиенткой стала подруга матери: «Я была совсем юной, и мне ужасно льстило доверие взрослой дамы.
Когда я была маленькой, вот по этой горке мы каждые выходные всей семьей - я, сестра, папа и мама - спускались сюда, чтобы нарядными торжественно пройти по нашей роскошной набережной, которая является одной из самых красивых набережных Поволжья», - рассказала дизайнер. Немного огорчила Юлию лишь пасмурная погода и сильный туман. Но меня ожидал сюрприз: впервые за последние несколько лет удалось попасть в мой родной дворик и увидеть дом, в котором я родилась!
5 ОБРАЗОВ К НОВОМУ ГОДУ ОТ ЗВЕЗДНОГО ДИЗАЙНЕРА ЮЛИИ ЯНИНОЙ
С некоторых пор мы расширяемся, поэтому нам пришлось открыть двери дома, чтобы искать новых людей. Не могу сказать, что получается здорово. Часто те, кто приходит извне, будто с другой планеты», — рассказывает Юлия Янина. У мастеров за плечами десятилетия работы, но через десять, максимум двадцать лет придется искать новые золотые руки, а на рынке их не так много. Я работаю с 17 лет, а официально заработала 13 тысяч на пенсию. Мы не можем просто сесть дома — да и не хотим, может быть. Молодежь при этом часто не хочет быть просто портными, да и родители своим детям желают высшего образования. К нам как-то приходили девочки на практику из университетов, так вот многие из них не хотят учиться — хотят сразу открывать свои бренды», — жалуется портная, также пожелавшая остаться анонимной.
У всех сотрудников рядом с рабочим местом висят фотографии любимых коллекций — они не повторяются, и в этом тоже есть что-то трогательное. Кто может создавать эмоциональные платья? Только люди, которые искренне, фанатично преданы своему делу. Я говорю: девчонки, все мы в одной подводной лодке. Таких же ненормальных больше просто нет. Похвалюсь: у нас за эти годы не было ситуации, чтобы человек пришел за готовым платьем, а оно не готово. При этом у нас в субботу и воскресенье всегда выходные — это закон.
Я хочу, чтобы мои люди общались с семьей, отдыхали. Чтобы не было такого, что ты переутомился и не можешь заниматься творческим процессом. Магия наших платьев ощущается не взглядом, а сердцем, потому что мы работаем не руками, а душой. Это все про наших мастеров», — подчеркивает Янина. Даже в разгар пандемии, которую дизайнер называет военным временем. Все сотрудники подтверждают это и говорят, что пандемия, наоборот, больше подарила бренду, чем отняла у его. Как минимум за это время развились две параллельные линии.
У первого очень много, кстати, поклонников среди молодежи. В них много ручной вышивки, есть интересные принты, использование техник машинной вышивки», — уточняет Юлия Янина. YANINA — это буржуазно Первые мысли о своем модном доме у Юлии Яниной появились еще в детстве, когда она читала сказки и представляла, что хочет создавать наряды для принцесс. Вы помните эту сказку? Когда принцессы в ночь уходили, танцевали, а утром у них были стоптаны башмаки. И они уходили в бальных платьях и роскошных кейпах с капюшонами. Естественно, когда я выходила замуж в 18 лет, у меня был кейп с капюшоном вместо фаты», — вспоминает она.
Картинка дома мечты у нее четко сформировалась благодаря книге Эмиля Золя «Дамское счастье». На вопрос, удалось ли перенести этот сюжет в жизнь, Юлия отвечает утвердительно. Мы окутываем этими ощущениями каждую нашу героиню. Надо сказать, мы очень избирательны: работаем с заказчицами, которые близки нам по духу, которые нам доверяют. Но в ответ мы дарим безусловную любовь, — говорит Янина. Это нечто большее, чем когда человек просто приходит покупать что-то в магазине». Формат ателье медленнее, спокойнее и приятнее.
На нем Юлия и остановилась, обустроив салон для примерок в большой зеркальной гостиной с бархатной мебелью, где всегда есть пирожные и холодное шампанское, буквально за стенкой от конструкторских помещений и экспериментальных цехов. В этом замке даже иногда бывают настоящие принцессы — дизайнер любит вспоминать, как волновалась перед встречей с принцессой Монако Стефанией, когда та была в Москве с неофициальным визитом и по многочисленным советам обратилась за платьем в YANINA Couture.
Этот мифический символ возрождения и обновления был выбран не случайно, ведь дом YANINа славится своим умением воспевать многогранную красоту женщины. В основе коллекции - традиционные для бренда материалы: бархат, шифон, органза и сетка. Они дополнены объемными элементами и ручной вышивкой, выполненной мастерами дома.
В нарядах основательницы модного дома и его креативного дизайнера Юлии Яниной нередко появляются на красных дорожках голливудские звезды и, конечно, российские. Конечно, в предметах одежды царит фирменный принт бренда — разноцветные капли. Но не только он.
И вдруг раздается звонок и мне сообщают, что это случилось! Самое смешное, у меня дочка перед отъездом говорила — только бы не в поезде об этом узнать. В тот день было 22 примерки, поэтому я не успела заехать домой. Юлия Янина Поезд Москва—Саратов, как машина времени, возит Юлию Янину в родной город, где прошло ее детство, где она впервые заинтересовалась модой и где в 1989 году открыла свое первое ателье. Модой Юлия сначала увлекалась обывательски — с детства шила платья для кукол, любила наряжаться и всегда сильно отличалась от всех, кого видела на улице. Для Саратова это было очень непросто — люди все время на меня смотрели, оборачивались, критиковали. Я немало натерпелась. В городе всего было, наверное, два-три человека, которые одевались не как все», — вспоминает Янина. Но Юлию увлекало желание выглядеть не как все, более того, помогать другим девушкам в этом, так что она делала первые шаги на пути к мечте: научилась шить, поступила в техническое училище, «освоила все азы портновского мастерства, навыки закройщика» и устроилась в одно из местных ателье художником-консультантом. Следующий важный шаг Юлия сделала там же, в родном городе. И мы вместе создали Дом молодежной моды в Саратове. Первые показы, которые мы устраивали на площади Революции ныне Театральная площадь. The Blueprint , были даже в чем-то буржуазными. Но все же я тогда стремилась куда-то дальше, в будущее», — вспоминает Юлия. Число постоянных клиентов постепенно росло — и так появилась возможность открыть собственное ателье. Там работало всего четыре человека. В какой-то момент, когда ты развиваешься и растешь, вдруг стены твоего дома становятся недостаточно просторны, город становится недостаточно просторным. Так получилось, что мы стали создавать коллекции для заказчиков из Москвы», — вспоминает Юлия. За годы развития ателье к клиентам в Москву приходилось приезжать все чаще — и в один момент стало ясно, что пора менять город. С Евгением Янина познакомилась еще в детстве, когда родители дружили семьями. Он всегда все ставит под сомнение и взвешивает. А мне, в свою очередь, хочется доказать, что все возможно — видимо, отсюда и рождается моя внутренняя движущая сила. Ну как студией — в одной комнате размещались конструкторы, мастера, художник, и в этой же комнате проходила примерка. Первый салон бренда появился чуть позже — когда удалось снять помещение в центре города — на Покровке. А пока расположить к себе клиентов тогда можно было лишь уникальными вещами и боевым характером. И то и другое у Юлии Яниной было. Вся твоя любовь и родственники — в родном городе. Ты такой оторванный листок, но при этом ты уже принимаешь клиентов своего кутюрного бренда. А Москва любит победителей. И это очень важный момент: нужно сразу выступать победителем, быть на равных с теми, кто тобой заинтересовался. Нельзя подыгрывать», — говорит она. Косыгина , где, правда, уже чувствовала себя гораздо опытнее сокурсников. Ателье Яниной набирало популярность, она получила высшее образование — учитывая эти факторы, однажды ей предложили должность художественного руководителя Дома моды на Арбате. Юлия решила использовать этот шанс полностью, согласившись на работу лишь при одном условии. Это был первый шаг к созданию модного дома. В одной комнате я устроила кабинет-салон — с диванами, роскошным зеркалом. В другой — разместила конструкторов и мастеров. Ко мне туда часто приезжали клиенты с охраной.
Российский дизайнер Юлия Янина стала официальной участницей Недели моды в Париже
24 января 2024 года в Париже, на фоне грандиозных показов ведущих домов моды, российская дизайнерка Юлия Янина удивила публику своим шоу в отеле д’Эврё на Вандомской площади. Трендовое чёрное платье с узнаваемой вышивкой «ЦВЕТОК» в стиле YANINA. Яркая героиня кутюрье Юлии Яниной бесстрашно выходит из чарующего сказочного мира в безграничный и красочный мир. Институт моды за час интервью с супер эмоциональный и душевный эфир!! Ева Лонгория, Джиджи Хадид, Дженифер Лопес, Анна Нетрбеко – мало кто. Закрыть сезон выпала честь Юлии Яниной — российский дизайнер впервые показала коллекцию своего Дома Yanina Couture в рамках официального расписания. Модный Дом Юлии Яниной – один из ведущих российских Домов Моды.
Отправить новый комментарий
- Модный Дом Yanina представил цветочную кутюрную коллекцию сезона FW 2023/24
- Коллекция YANINA Couture ss2023 в рамках Paris Haute Couture Week
- Дамское счастье
- Неделю высокой моды в Париже закрыл показ российского бренда Yanina Couture
- Презентация круизной коллекции бренда YANINA |
Юлия Янина: «Кутюр — это не про одежду, это про эмоции и чувства»
Крылья с вышивкой и стразами, эффектные платья с оперением — всё это отражение внутренней силы женщины. Показ прошел в живом формате после нескольких лет онлайн-презентаций. Дом моды Valentin Yudashkin, в свою очередь, уже второй год не участвует в Парижской Неделе высокой моды из-за санкций и ограничений. Помимо Яниной, другие ведущие дома представили свои коллекции, начиная с Schiaparelli, где акцент был сделан на технологичных деталях, и заканчивая Chanel, балом которого правил белый цвет. Все это придаёт новый взгляд на высокую моду, делая её более понятной и приступчатой для реальных людей.
И вот такое особое мероприятие получилось в силу того, что все-таки прошлым летом были ковидные ограничения. На фоне всех событий, которые происходят, это такой глоток свежего воздуха, есть возможность подумать о чем-то другом — не про политику, не про боевые действия, не про рост цен, а вот про что-то такое красивое. И это обсуждается.
Может быть, не на первых полосах, но новостные каналы говорят об этом. То, что касается русских брендов, которые там не были представлены, это не в центре обсуждения точно. Появление каких-то новых имен из других стран — это каждый год происходит, но это не в центре внимания». Российских брендов нет по политическим причинам, из-за требований на государственном уровне, сообщила РИА Новости Юлия Янина. Она подчеркнула, что участию в Неделе моды помешали также логистические проблемы — вывезти команду во Францию стало невозможно.
В этом семейном бизнесе каждый отвечает за свою область: Юлия - творец и вдохновитель, ее муж Евгений - коммерческий директор, старшая дочь Дарья развивает международное направление, а младшая Мария помогает стилизовать съемки и часто выступает в роли модели на показах. В честь 30-летия бренда на Villa Sola Cabiati, в залах, расписанных художниками венецианской школы, прошла выставка и показ лучших архивных платьев, в числе которых были наряды, которые надевали мировые звезды.
Янина призналась, что считает модельера первопроходцем в мире моде. Она сравнила его с ледоколом, который проложил дорогу российским модельерам на мировой подиум. Она также отметила, что Зайцев умело сочетал русское искусство и творчество. Он был для всех нас, дизайнеров последующей волны, как ледокол, который прокладывал дорогу нашей моде. Именно его узнал мир как первого вестника того, что в России есть мода.