Оперативные новости из мира аниме, рецензии на аниме-фильмы и сериалы, обзоры, аудио-подкасты и даже больше на «КГ-Портале». Минамото-но Тору, (源融; 822 — 21 сентября 895) — японский поэт и государственный деятель из клана Сана Гэндзи; внук императора Сага. История рода Кога берет свое начало около 500 лет назад, 21-м представителем этого клана является наш собеседник. Часто поселения кланов маскировались под деревню крестьян с невзрачными домами и были рассредоточены по всей Японии в лесистых и горных окрестностях. Так же на токкофуку босозоку можно часто увидеть такие символы, как флаг Японии времен Японской империи, хиномару (восходящее солнце) и императорская хризантема.
Aгрессивный гоночный клан Bosozoku часть первая – история
Кроме того, сегодня в префектуре Хего на юго-западе Японии прошел обыск в штаб-квартире группировки «Кобэ ямагути-гуми». Ранее в мае также были арестованы три главаря якудза.
Свастика делает клан Хатисука одним из самых известных за пределами Японии. Герб получил название «Мару ни мамдзи мои» свастика в круге. Вероятно, изображение было заимствовано из буддизма, являясь символом солнцеворота. Одна из трактовок герба такова: «самурай будет снова и снова рождаться в клане, чтобы сражаться за него». Свастика - герб клана Хатисука на доспехах самурая На доспехах изображалась золотистая свастика, а на флагах — черная на белом фоне.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Подобная практика императорского правительства, привела к появлению 21 рода Минамото. Император Канму, отец Императора Саги, как полагают, около 825 года дал имя некоторым из своих внуков. Большинство семей клана происходило от принца Кацуравара, сына императора Камму. Сильным соперником Тайра был род Минамото, с которым Тайра приходилось вести упорную борьбу из-за влияния на государственные дела. Между ними разразилась война с 1180 по 1185 год. В 1192 году Минамото-но Ёритомо получил титул сёгуна и создал первое бакуфу в Камакура префектура Канагава. В противовес растущему влиянию буддизма в Японии в 645 году Накатоми-но Каматари 614-669 инициировал государственный переворот, который привел к приходу на престол императора Котоко, который сделал Каматари своим внутренним министром, вторым человеком в стране.
ПАРАЗИТЫ 2! СЕКРЕТНЫЙ ДОМ под ОГРОМНЫМ ЯПОНСКИМ КЛАНОМ в РАСТ/RUST
Минамото-но Тору, (源融; 822 — 21 сентября 895) — японский поэт и государственный деятель из клана Сана Гэндзи; внук императора Сага. произошел от Аменохибоко, принца Силла, который приехал в Японию в 3-м или 4-м веке. газеты · книги · ученый · JSTOR (Апрель 2021 г.)(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения). В киберпанке нередко встречаются японские образы — от самого известного кадра с гейшей из Blade Runner до корпорации Арасака в Cyberpunk 2077. Война между кланом "Ямагути-гуми" и отколовшейся от него в прошлом году группировкой "Кобе Ямагути-гуми" идет уже давно, однако до сих пор не было случая, чтобы бандиты затеяли.
может самурай выйти замуж?
- В МИД Японии грянул коррупционный скандал
- Клан токугава еще жив?
- Японская свастика: герб клана Хатисука
- Власти Японии признались, что опасаются новой войны между кланами якудза
- Японские кланы | Графика | Автор: Buster -
- Бизнес якудза — Нож
В Японии арестовали главаря крупнейшего мафиозного клана Кэндзи Эгути
Запись стала вирусной, благодаря ей полиция вышла на преступника. Она узнала в пенсионере главу клана якудза по традиционным татуировкам. Правоохранители полагают, что в Таиланде у него была семья, однако потом он лишился дома и денег. В Японии Синехару грозит тюрьма за совершение убийства, в Таиланде его обвинили в нарушении миграционного законодательства.
Стоит отметить и такую прибыльную сферу нелегального сотрудничества, как незаконная добыча и контрабанда рыбы и морепродуктов. В эту деятельность вовлечены российские и японские суда, которые нелегально ведут промысел ценных видов рыбы, а также камчатского краба. Вся эта продукция поставляется на японские рыбные рынки и расходится по многочисленным ресторанам и суши-барам, принося огромные прибыли контролирующим их группировкам якудза. Российские «коллеги», организующие добычу морепродукции и ее перегруз на японские суда, разумеется, тоже в накладе не остаются.
Впрочем, масштабы этой деятельности за последние два года значительно сократились, благодаря подписанию российско-японского соглашения о борьбе с незаконным промыслом и контрабандой водных биоресурсов. Однако говорить о полном прекращении этого нелегального бизнеса пока нельзя — несмотря на предпринимаемые российскими и японскими властями меры поставки незаконно добытых российских морепродуктов в Японию все еще идут, хотя и в гораздо меньших объемах. Достаточно отметить, что при полном отсутствии в 2015 году официального импорта российского волосатого краба в Японию, на рынках Хоккайдо он регулярно продается. Так что, как мы видим, процессы глобализации не обходят стороной и криминальный мир. Преступность при этом все активнее входит в легальную экономику, привнося в нее не только свои капиталы, но и свои методы. Якудза здесь вновь оказываются в числе первых, ведь они существуют официально, не скрываются от полиции и даже проводят акции, способствующие тому, что о них все чаще говорят как о «благодетелях». Гуманитарные группировки якудза или PR с криминальной спецификой Японские якудза сильно отличаются от мафии в других странах.
Якудза открыто устраивают свои административные штабы в городах, на вывесках изображают герб организации и указывают её название, прочно укореняются в жизни местной общины. Отдельно следует сказать и о том, что якудза всегда оказываются в первых рядах на спасательных работах в случае больших стихийных бедствий. У криминальных группировок других стран, полностью сосредоточенных на получении прибылей и неразборчивых в средствах, подобных обычаев нет. Возьмём, например, Великое землетрясение Хансин-Авадзи, также известное как Землетрясение в Кобе, случившееся в 1995 году. Сразу же после землетрясения первой включилась в организацию спасательных работ «Ямагути-гуми», причем ее представители не хотели, чтобы об этом писали СМИ, ответив на просьбу известного журналиста Ино Кэндзи: «Это сочтут саморекламой, потому прошу вас об этом не писать». Тогда якудза организовали доставку пострадавшим риса и других продуктов, одежды, детского питания, подгузников для разных возрастов, женского белья и гигиенических товаров, при этом члены организации уточняли у своих жён и сестёр, какие продукты для какого возраста подходят лучше всего, после чего выбирали нужное. Из-за сильного землетрясения в Кобэ дороги во многих местах обрушились или были частично разрушены, поэтому грузовики, везущие необходимые грузы, не могли проехать.
В этих условиях члены «Ямагути-гуми» задействовали вертолеты и с воздуха руководили движением, указывая своим грузовикам, какие дороги разрушены, а где можно проехать. Благодаря этому помощь пострадавшим они довезли быстрее прочих организаций, занимавшихся спасательными работами. Якудза также оказались едва ли не первыми, кто начал оказывать помощь пострадавшим от землетрясения и цунами 2011 года в Японии. Так, не прошло и суток после землетрясения и цунами, а в городе Хитачинаки в префектуре Ибараки можно было наблюдать странную картину — ночью к городскому совету подъехали 25 грузовиков с 50 тоннами груза. Это была помощь от группировки якудза «Инагава-кай». Порядка сотни гангстеров быстро выгрузили ящики с одеялами, водой, лапшой быстрого приготовления, пророщенными бобами, фонариками, батарейками, туалетной бумагой и другими вещами первой необходимости и уехали, убедившись, что городские чиновники зафиксировали эту доставку «гуманитарной помощи». На следующий день таким же образом была доставлена еще одна партия груза.
Аналогичные случаи отмечались и в других местах. Якудза оказались гораздо расторопнее и организованнее, чем государственные службы. Уже через несколько часов после землетрясения якудза организовали по всей стране сбор средств и закупку предметов первой необходимости для пострадавших. Для примера — только один токийский клан «Сумиёси-кай» в считанные часы после катастрофы собрал больше миллиона долларов и начал отправлять грузы с помощью для нуждающихся в префектуры Ибараки, Мияги и Фукусима. Кроме того, они открыли целую сеть временных приютов для пострадавших, отдав под эти нужды свои офисы. Правда, все это делалось через подставные компании, но все прекрасно знали, кто в действительности оказывает помощь. По оценкам японских полицейских, «Сумиёси-кай» и «Инагава-кай» направили в пострадавшие от землетрясения и цунами префектуры более двухсот тонн грузов и собрали для помощи жителям этих районов миллионов долларов.
Группировка «Ямагути-гуми», чья деятельность была скована жестким прессингом полиции, задействовала для оказания помощи 800 своих частных помощников — киосейша, через которых в пострадавшие районы отправлялись подушки, одеяла, аптечки, одежда и обувь, а также продукты питания и мусорные пакеты. Один из лидеров «Ямагути-гуми» арендовал несколько грузовиков для доставки грузов в префектуру Мияги, а также не только соорудил там пункты раздачи горячего питания и даже банные помещения, но и лично проверил, как выполнено его указание. Фактически, все кланы якудза в той или иной мере поучаствовали в оказании гуманитарной помощи пострадавшим. Более того, якудза даже взяли на себя патрулирование районов, чтобы не допустить мародерства и хищения гуманитарной помощи. В итоге, по оценкам населения, действия гангстеров оказались более оперативными и эффективными, чем меры официальных властей. Осталось только понять, почему якудза проявляют такую неслыханную заботу о ближних? По мнению полицейских, гангстеры просто пытаются создать себе хорошую репутацию среди общественности, чтобы впоследствии использовать этот «капитал» в своих целях.
Сами же якудза говорят совсем о другом: хоть они и вне закона, у них тоже есть правила. Одним из этих правил является «следование пути справедливости «нинкиодо» и именно оно лежит в основе криминальной благотворительности. Изначально следование пути справедливости трактовалось как обязанность «помогать страждущим и угнетённым, даже если это сопряжено с возможным риском для своей жизни». Сейчас же среди якудза бытует гораздо более упрощенное понимание -«помогай слабым, сражайся с сильными». И исходя из этого, многие группировки якудза позиционируют себя как «нинкио дантай» - «гуманитарные группы». Но в действительности все обстоит совсем не так. Нынешние якудза как и те, кто создавал эти группировки в эпоху Эдо на 95 процентов состоят из отбросов общества, для которых понятия морали и добродетели являются сугубо абстрактной выдумкой.
Они спокойно грабят слабых и заключают выгодные сделки с сильными. Сейчас кланы якудза состоят, в основном, из японцев, корейцев и представителей буракумин японский аналог индийской касты отверженных , в их ряды довольно часто вливаются члены молодежных банд мотоциклистов. Для этих преступников не существует понятий морали, но они чтут внутренние правила и не смеют ослушаться указаний старших. А в рядах руководства якудза, по их же собственным заявлениям, еще сохранились понятия о необходимости помогать обездоленным: «Землетрясения и стихийные бедствия — те немногие случаи, когда якудза могут делать то, что они по идее должны делать: помогать другим людям. Мы можем это сделать, потому что не ограничены красными флажками. Это так же просто - пожертвовать деньги, приказать солдатам закупить товары, погрузить их в машины и отвезти в районы, где они необходимы». Конечно, звучит все это красиво.
Но есть ведь у этой помощи и другие задачи - заработать уважение и местную поддержку, на которую можно будет рассчитывать потом, когда начнется восстановление пострадавших районов, чтобы отрезать хороший кусок от этого пирога. Все очень просто: якудза контролируют значительную часть строительного бизнеса и получают свою долю от каждого контракта. Соответственно, можно не сомневаться, что власти муниципалитетов, получивших гуманитарную помощь от якудза, отдадут значительную часть строительных подрядов фирмам, которые им назовут якудза. Благотворительность в понимании якудза — это тоже бизнес. Светит ли якудза «светлое будущее»? Произошедший в прошлом году раскол в «Ямагути-гуми» заставил многих задаться вопросом, что будет дальше с этой группировкой и с якудза вообще? Как будут действовать после распада «Ямагути-гуми», возглавляемая шестым по счёту боссом, и новая «Кобе Ямагути-гуми»?
Несмотря на почти два десятка столкновений, уже получивших у журналистов название «новой войны якудза», большинство специалистов считает, что распад крупнейшей группировки не выльется в братоубийственную войну наподобие сражений между «Ямагути-гуми» и группировкой «Итивакай» за титул четвёртого босса «Ямагути-гуми» в 1984 году, унёсших множество жизней. Это ясно, например, по инциденту в префектуре Нагано, где обе стороны спокойно решили, что убийство произошло «по личным мотивам», а столкновения в Аките, Тояме и Нагое не привели к серьёзной борьбе. Один из руководителей «Ямагути-гуми» на Кюсю в неофициальной беседе с японским журналистом Ино Кэндзи также заявил, что о войне между якудза речи не идет: «После раскола были небольшие проблемы, но они не усиливаются. В масс-медиа сообщают, что в ближайшее время возможны столкновения, но я считаю, что теперь стычек точно не будет. Если что-то и будет, то это решится между высшим руководством обеих организаций. На главных руководителей могут раскопать какие-нибудь старые дела, или арестовать их за мелкие нарушения. В такой ситуации организация начнёт трещать по швам.
Если раньше при расколе большой организации окружающие чувствовали себя неуютно и нервничали, то сейчас все спокойно наблюдают. Преобладает мнение, что шуметь нельзя. Я так думаю, что обе организации пойдут по пути сосуществования и совместного ведения дел». Якудза не хотят лезть на рожон и создавать новые проблемы в отношениях с полицией в условиях действия «Закона о борьбе с организованной преступностью», пересмотренного в Японии уже в пятый раз в сторону увеличения ответственности за участие в организованной преступной деятельности. Эффективность борьбы с криминальными организациями повышается и за счёт принятия мер по борьбе с ними местными администрациями. Фактически, сейчас за действия провинциальных ячеек якудза ответственность несёт и высшее руководство группировки. Группировки якудза быстро меняются.
Японские города выразили надежду, что животное обеспечит улучшение имиджа и наполнит местную экономику, привлекая посетителей в зоопарк. Когда страны заключил соглашение, конкуренция за право принять у себя знаменитую панду разгорелась между городами Кобэ в префектуре Хиого и Сэндаем в северо-восточной префектуре Мияги. Затем в драку вступил город Акита в одноименной префектуре на северо-востоке и Хитати в префектуре Ибараки. На протяжении последних шести лет префектура Ибараки исправно занимала самую низкую позицию, согласно опросу привлекательности японских префектур. Поэтому власти Ибараки поддержали Хитати, когда в феврале город заявил, что готов принять знаменитую панду в своем зоопарке Каминэ Kamine Zoo.
Объявление, извещающее об отмене детского праздника появилось на дверях центрального офиса преступной организации в городе Кобе. Из текста объявления: «Мероприятие на Хеллоуин, которое ежегодно проходит 31 октября, в этом году будет отменено по разным причинам. Мы сожалеем, что расстроили родителей и детей, с нетерпением его ждавших, но обещаем провести праздник в следующем году».
В Японии многие кланы якудза существуют легально и имеют штаб-квартиры в разных городах страны.
Японские кланы: история, иерархия и влияние на современное общество
Япония получила неофициальное приглашение в оборонный альянс AUKUS. Отзывы пользователей, рецензии критиков, кто снимается в сериале Последний клан ниндзя 2024 в главных ролях? nine circular designs with birds and flowers in black and white colors on a white background. Японский Логотип.
Кланы ниндзя в Японии.
Японские криминальные кланы / Yakuza: look from insideПодробнее. Также нередко кланы якудза сталкивались в войнах за территорию, что вызывало у японского населения слишком серьёзное беспокойство. Но война между кланами якудза сильно беспокоила американскую оккупационную администрацию и новые японские власти. Это список японских аристократических родов, чьи дома имели большое влияние и власть над японским государством или его частями. Последние, находясь в тяжелом финансовом положении, вынудили клан предоставить им 350 тысяч рю (старая японская валюта), что могло разорить Мицуи.
Японские кланы - Japanese clans
Фондовый рынок Манипуляции на фондовом рынке стали важнейшей сферой деятельности якудза. Группировки нанимали себе подставных финансистов, скупавших крупные пакеты акций компаний и получавших право принимать участие в собраниях акционеров. В дальнейшем они грозились продать свой пакет акций гангстерам, если компания не выкупит их сама по сильно завышенной цене. Так произошло , например, с Janome — крупнейшим производителем швейных машин, чей контрольный пакет акций выкупил финансист Митсухиро Котани, что позволило ему стать членом совета директоров. Вскоре он стал требовать, чтобы компания выкупила акции на 700 млн долларов дороже рыночной стоимости, иначе он продаст их якудза.
В этот же момент члены крупного клана Инагава-кай пришли в их офис со словами «мы слышали, в вас можно инвестировать». Никто не хочет передавать часть контроля над своей компанией преступной группировке, поэтому несчастным директорам приходилось идти на условия шантажистов и отдавать миллионы долларов, лишь бы их оставили в покое. Якудза занимались и традиционными инвестициями, хоть и через подставные компании. Японская комиссия по надзору за финансовыми рынками считает, что якудза владеют контрольными пакетами акций более чем 50 компаний.
Рынок недвижимости Не мог остаться без внимания преступников и рынок недвижимости. Якудза были заинтересованы в нем издавна — своих должников и просто людей из низших слоев общества они на протяжении веков отправляли на строительные работы, прикарманивая их зарплаты. Связь с якудза сделала строительную индустрию одной из наиболее преступных в Японии — она полна коррупции, мошенничества, инсайдерских сделок и т. Примечательно высказывание высокопоставленного японского прокурора в интервью Дэвиду Каплану: «Люди говорят, что якудза пытаются захватить рынок недвижимости, но это не так.
Якудза им давно владеют, а обычные люди пытаются его отвоевать». По некоторым данным , гангстеры владеют более чем 900 строительными компаниями по всей Японии. Якудза дают взятки политикам, чтобы они назначали их фирмы подрядчиками на крупных проектах, что приносит им десятки миллионов долларов чистой прибыли каждый год. Например, полиция считает, что международный аэропорт Кансай был построен фирмой, связанной с якудза.
Рынок недвижимости может нести гораздо больше проблем, чем кажется. Что, если ваш преступный синдикат хочет построить новый торговый центр, а жильцы домов на запланированной территории не хотят съезжать? Именно для таких случаев в синдикатах появились вакансии дзиагея япон. Дзиагея скупают мелкие участки с целью их консолидации и перепродажи дороже, либо для корпоративных нужд синдиката.
Упрямые жильцы, не желающие продавать землю по дешевке, могут столкнуться с тем, что новыми соседями станут шумные и агрессивные гангстеры с бойцовскими собаками без поводков. Угрозы, запугивания и вандализм — тоже не редкость. Если жильцы окажутся настолько упрямыми, что после всех «уговоров» не съедут, то однажды могут увидеть свой дом сгоревшим во время их отсутствия. Дзиагея также работают по заказу сторонних фирм, а иногда и людей — много кто сталкивается с упрямыми квартирантами, а решать вопрос через суд — долго и затратно.
Легальный бизнес Легальный бизнес всегда был одним из направлений якудза, однако с конца XX века они сфокусировались на нем как никогда раньше. Как любая другая корпорация, якудза понимают, что расширение — это ключ к успеху и росту прибыли. Однако если ваша организация — преступный синдикат, то инвестиции в легальный бизнес могут быть еще более полезны, ведь чем больше пострадает экономика страны в случае вашего исчезновения, тем тяжелее властям будет вас уничтожить. Поэтому в 1990-х глава клана Ямагути-гуми решил проводить экспансионистскую политику, выплачивая подчиненным по 10 000 долларов на запуск «кигйо сятэй» япон.
Стратегия сработала — уже через два года в Токио насчитывалось более 40 офисов клана, оперирующих во всех сферах: от финансов и юриспруденции до азартных игр и порнографии. В интервью журналу Institutional Investor глава Mitsubishi Bank Нобуо Куроянаги сказал, что «раньше экономика якудза и легальная экономика были разделены, но теперь они стали единым целым». Буквально с нуля якудза стали захватывать столицу — в начале 2000-х японская полиция насчитала более 740 бизнесов под управлением преступников в Токио.
Казань, ул.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Большинство навыков были присущи каждому ниндзя, но секреты кланов строго хранились в тайне и передавались из поколения в поколение, поддерживая конкуренцию даже между кланами из соседних провинций. Более того, для сохранения тайн каждый клан имел свой собственный язык, секретный для других. Язык состоял как из воспроизведения речевых звуков, так и из жестов и фигур из пальцев рук. Считалось, что благодаря таким жестам ниндзя мог добиться сверхъестественных способностей и использовать скрытые ресурсы своего организма. Арсенал оружия и снаряжение ниндзя. Условия потенциального боя и стиль его ведения определял арсенал оружия ниндзя, состоявший преимущественно из холодного оружия. Тихие незаметные убийства требовали создания необычных видов компактных и незаметных орудий, удобных в перемещении и использовании в бесшумных условиях. Популярнейшее оружие ниндзя — сюрикэн, металлическая «звёздочка» с четырьмя острыми лезвиями.
Метательное оружие, легко скрываемое в руке и идеально подходящее для тихого убийства на расстоянии. Ниндзято или ниндзякэн — меч ниндзя. Нацеленный на сильный режущий или колющий удар в тесных условиях, ниндзято для удобства имел длину лезвия лишь около полуметра.
Примечательно, но они не стали воевать с остатками разгромленных старых группировок якудза, они интегрировали их в себя. В результате, появились новые якудза — как раз те, какими мы их привыкли воспринимать. Они не просто переняли опыт своих предшественников, но пошли гораздо дальше - они пошли во власть, пользуясь тем, что американцы уничтожили всю верхушку властных структур Японии. И якудза к началу 1960-х годов стали в Японии гораздо более влиятельной силой,чем правительство Страны Восходящего Солнца, и даже американская администрация в 1950 году официально признала, что не может защитить простых японцев от якудза. По сути, именно после Второй мировой войны и возникли нынешние якудза. Они уже не мнили себя самураями, а просто стали гангстерами, совмести старые традиции с новыми, перенятыми у американских «коллег»: татуировки и черные костюмы, отрезание фаланг и подчеркнутая жестокость, черные очки и традиционное распивание саке.
И при этом — ожесточенные войны друг с другом за сферы влияния. К 1963 году якудза по своей численности превосходили японские Силы Самообороны, насчитывая 184 тысячи членов в 5200 группировок. Но война между кланами якудза сильно беспокоила американскую оккупационную администрацию и новые японские власти. Поэтому представители США обратились к человеку, который мог добиться стабильности. Это был человек-легенда, о котором известно много — и почти ничего. Ёсио Кодама, бывший член ультранационалистической организации, сотрудник японской разведки, в годы войны дослужившийся до звания контр-адмирала и должности советника премьер-министра Японии. После войны он, как и другие высокопоставленные японские военные и чиновники, оказался в тюрьме, но, благодаря согласию работать с американской разведкой, вскоре вышел на свободу. Первой его задачей было налаживание связей между якудза и американцами, что ему вполне удалось. Группировки якудза с удовольствием подключились к борьбе с угрозой распространения в Японии коммунистических идей, поскольку это соответствовало их взглядам.
За этим последовала работа по примирению крупнейших кланов якудза между собой на почве борьбы за восстановление сильной Японии и против коммунистической угрозы. В результате, в Японии сложилась новая система кланов якудза, которая существовала вплоть до недавнего времени, пока в августе 2015 года, в год своего столетнего юбилея и десятилетия правления ее шестого руководителя не раскололась «Ямагути-гуми», крупнейшая группировка якудза. Харуёси, первый руководитель группировки, покровительствовал рассказчикам популярного тогда жанра нанивабуси, на этой почве сблизился с членами городского совета Кобе из околотеатральных кругов и обрёл влияние в театральном мире города. Родной сын Харуёси, Ямагути Нобору, унаследовавший руководство организацией, распространил её влияние на сферу популярной музыки и осакское сумо. При втором руководителе группировка «Ямагути-гуми» ещё не была организацией якудза, а занималась погрузкой и сферой развлечений. В послевоенные годы третьим главой Ямагути-гуми стал Таока Кадзуо 1913-1981 , который стремился ещё более активно развивать портовый бизнес и развлекательную сферу и создал «Таока-гуми» для противодействия «иностранцам из третьих стран», как тогда называли жителей бывших японских колоний, Кореи и Тайваня, а также китайцев, считавших Китай одной из стран-победительниц и создававших преступные группировки, утверждая, что «граждане победивших стран не обязаны подчиняться законам страны, проигравшей войну». Корейская война привела к быстрому развитию портового бизнеса. Благодаря американским военным перевозкам деловая активность в порту Кобе била ключом. Военные транспорты приходили один за другим.
Таока, будучи талантливым организатором, предвидел будущее расширение портового бизнеса. Он создал объединение средних и мелких компаний, занимавшихся погрузочными работами, и возглавил его уже в период 1945-1954 гг. В 1946 году, когда Таока был объявлен третьим главой Ямагути-гуми, в организации было всего 33 человека, а к 1975 году в ней состояло 11 тысяч членов. В чём загадка такого быстрого роста? Дело в его политике «кнута и пряника». Ещё с довоенных времён Таока делал бизнес на популярном искусстве, а вскоре после войны создал свою промоутерскую компанию «Кобэ гэйнося». Когда звёзды артистов Табаты Ёсио и Мисоры Хибари только начинали восходить, он заключил с ними эксклюзивные контракты. С ростом популярности реслинга в Японии он устраивал представления с борцом Рикидосан. В этом ему помогал Нагата Садао, известный исполнитель песен в жанре нанивабуси и крупный деятель сценического мира.
Одним из факторов, позволивших Ямагути-гуми развернуться в сценическом искусстве, стал т. Начиная с дебюта, популярность киноактёра Цуруты росла, и он работал без передышки. По случаю его выступлений в Осаке менеджер актёра повёл его представиться к Таоке домой, и в тот раз менеджер своими действиями вызвал гнев главы Ямагути-гуми. Из-за этого несколько членов организации напали на Цуруту в осакской гостинице, где он остановился. Этот инцидент стал большим потрясением для мира сценических искусств, и после него Ямагути-гуми завоевала обширные позиции в этой отрасли. При этом «Кобэ гэйнося» платила самые высокие гонорары в отрасли, и всё больше артистов сами обращались с просьбами о сотрудничестве. Для получения прибылей организации якудза стремились устраивать успешные выступления знаменитых исполнителей. Для этого босс Таока умело использовал талантливых артистов, сотрудничавших с «Кобэ гэйнося», и распространил своё влияние на другие группировки якудза в регионе. Другим же способом увеличения мощи группировки, само собой, было устрашение.
Соперничавшие организации безжалостно уничтожались. До середины 1970-х годов практически ни одна «война якудза» не обходилась без участия Ямагути-гуми. Якудза в условиях глобализации В чем же все-таки уникальность якудза? Ведь это преступное сообщество совсем не является тайным обществом и не скрывается. У организаций якудза на дверях висят таблички с указанием названия семьи или ее эмблемой. Члены якудза до недавних времен особо не скрывали свою принадлежность и их легко было отличить по неизменным темным очкам и ярким костюмам. Ухудшение экономической ситуации в Японии все же привело к тому, что главы семей якудза порекомендовали своим членам одеваться более скромно и стараться особо не выделяться на общем фоне. Так что теперь якудза уже не столь сильно бросаются в глаза — разве что лишь тем, что носят рубашки с высоким и при этом застегнутым воротом и длинным рукавом. Но и сейчас на лацканах костюмов якудза зачастую носят значки с эмблемой семьи.
Со времен возникновения до нашего времени источники доходов якудза сильно расширились. Классическим источником средств являются торговые и развлекательные районы, включая «кварталы красных фонарей», который находятся под плотной опекой якудза и регулярно отчисляют им часть своих доходов в качестве «оплаты за охрану». По сути, сокая представляет собой специализированную форму вымогательства оплаты за защиту от рэкета. Примечательно, кстати, что якудза не трогают малый бизнес, занимаясь, в основном, запугиванием акционеров крупных корпораций. Так, якудза достаточно получить минимальный пакет акций, дающий право на участие в собрании акционеров, чтобы приступить к работе. Само по себе присутствие якудза на совещании уже действует на многих шокирующе, а когда к этому добавляется еще и шантаж членов руководства компаний какой-либо компрометирующий информацией или просто прямыми угрозами, якудза, как правило, получают желаемое: они закрепляются в компании в качестве ее «защитников» и получают ежегодный процент от прибыли. В немалой степени активности якудза в этой сфере способствует и то, что некоторые японские компании до сих пор считают взятки частью своего ежегодного бюджета. Еще одной статьей доходов якудза является шоу-бизнес и спорт. Фактически, якудза контролируют все организации, которые занимаются подготовкой гастролей иностранных и японских звезд, обеспечивая их безопасность.
Ни один гастрольный тур ни одного исполнителя в Японии не будет возможен, если его организаторы не согласуют этот вопрос с якудза — без них невозможно договориться ни с одной концертной площадкой. Не менее серьезны позиции якудза и в японской профессиональной борьбе «пурорэсу» «puroresu», от англ. Их интерес здесь, разумеется, заключается исключительно в получении прибыли. Якудза финансируют спортивные клубы, продвигают своих бойцов, а также распоряжаются многими аренами и стадионами, на которых проводятся состязания и получают определённый процент от сборов. Считается, что якудза являются своеобразными покровителями борьбы и смешанных боевых искусств, и многие борцы считают вполне обычным делом обратиться за покровительством к тому или иному клану. Наряду с этим, якудза инвестируют средства и во вполне легальный бизнес, официально приобретая акции крупных компаний для получения дивидендов. Примечательно, что якудза являются довольно серьезными участниками японской экономики, но они не осуществляют экономические операции сами, для это цели используются контролируемые якудза компании либо фирмы, которые платят им за свою безопасность. Именно через эти организации якудза покупают и продают акции, выдают займы, сдают в аренду недвижимость и т. Но без нелегального бизнеса якудза не были бы якудза.
Криминальная деятельность приносит огромные доходы, хотя и отличается высоким риском. Наряду с рэкетом, якудза активно участвуют в секс-индустрии, занимаясь контрабандой порнографии из Европы и Америки в Японию. Большие доходы приносит и торговля «живым товаром» - якудза за рубежом покупают девочек, которых продают в контролируемые ими бары, рестораны, ночные клубы и притоны. Основными экспортерами «живого товара являются Китай и Филиппины, но в начале 1990-х гг нередки были и случаи, когда в Японию таким образом попадали и русские девушки. Везде работала одна схема: девочкам предлагалась высокооплачиваемая работа танцовщиц или официанток, но в итоге им приходилось становиться стриптизершами и проститутками.