Новости яхты на колесах автодома

В сферу услуг Студии Марии Грин входит проектирование интерьеров автокемперов (их еще называют «яхтами на колесах» или автодомами), а также салонов яхт и самолетов. так описывает его владелец, который перед началом постройки придирчиво выбирал дизайн своего автодома из 17 различных вариантов.

КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ

Любителям водного транспорта представили люксовые автомобили Яхты на колёсах – франшиза аренды и продажи домов на колёсах для путешествий по стране.
Европейская марка Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты самый компактный способ испытать дом на колесах в полном размере.
Автодома от 45000 рублей. Купить автодом б/у или новый. Дома на колёсах. Цены! Купить дома на колесах премиум-класса фирмы Carthago от компании "Автолорд" в г. Москва.
В Сети показали автодом с гаражом и интерьером, как у яхты | ТАРАНТАС НЬЮС Автодом и Дом на колесах/YouTube.

Яхты на колесах ООО

В салоне «Яхты на колесах» клиенты смогут посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у специалистов. Сдаём на прокат жилые прицепы, кемперы, караваны и автодома для путешествий и активного отдыха. Компания «Яхты на колесах» продает и сдает в аренду автодома с 2009 года, сотрудничая в основном с американскими и европейскими производителями, такими как Adria, Hymer, Carado, Sun Living. Первый автодом-прицеп "Яхт на колёсах" и ст "Нижегородец" 22.05.2023. Логотип телеграм канала @autoyahta — ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ.

Франшиза Яхты на колесах — прокат автодомов

Светлая Память «Яхты на колесах» - станция проката автодомов Компания «Яхты на колесах» www. Автодом или кемпер, автодача, караван — автомобиль с жилым помещением в фургоне, либо отдельным в виде прицепа, либо совмещённым с самим автомобилем. Прототипом домов на колесах и их начальным вариантом являются передвижные повозки фургоны древних людей, которые вели кочевой образ жизни и занимались скотоводством, в том числе и разведением лошадей. Чаще всего производители используют шасси лёгких грузовиков и устанавливают на него жилой модуль. Кабина автомобиля при этом связана проходом с жилым помещением.

Это и караваны машины с домами-прицепами , и кемперы машины-дома. Для нашей страны этот вид путешествий ещё в новинку. Компаний, которые могут предоставить желающим такие универсальные средства для путешествий, всё ещё немного. Основные игроки — в Москве и Санкт-Петербурге. Однако аналитики прогнозируют, что за два ближайших года спрос на эти услуги в нашей стране увеличится в несколько раз.

Наша компания «Яхты на колёсах» на сегодня имеет самый большой автопарк. И очередь на дома для путешествий выстраивается уже на несколько месяцев вперёд. И бронируют их не только обычные туристы, любители путешествий, рыбалки и охоты. Наши машины используют и ведущие киностудии России, и музыкальные группы, которые ездят в туры по стране. Машины на колёсах служат удобными мобильными штабами для чиновников и бизнесменов.

Описание франшизы Яхты на колесах Франшиза нашей компании позволяет каждому партнёру быстро и без лишних затрат освоиться в этом ярком и интересном бизнесе. Мы бесплатно предоставляем право на торговую марку «Яхты на колёсах» сроком на 1 год. В пакет франшизы мы сразу включили всю полиграфическую и рекламную продукцию, а также рекламу в рамках всего нашего холдинга. То есть клиенты смогут найти именно ваш филиал по самым популярным каналам — через Яндекс, Google, Rambler, Yahoo. И конечно, просто зайдя на наш общий корпоративный сайт.

Чтобы создать собственную прокатную станцию домов на колёсах у себя в городе, вам достаточно приобрести всего два автодома.

Автодом построен на базе Ford F450 2007 года и оборудован всем необходимым для дальних путешествий: в нем есть электричество, вода с подогревом, две газовых плиты. Но самая милая деталь — это чугунная печка, которая используется для обогрева жилого модуля площадью 14х18 футов со спальным местом 4х7 футов над кабиной. Владелец этого шедевра периодически выставляет его на продажу, надеясь, что найдется еще один такой же сумасшедший ценитель «натуральной» роскоши: цена, объявленная за этот домик, составляет 165 тысяч долларов, и это без стоимости автомобиля, на котором он установлен.

Такие модули на свои машины ставили в Америке и в Европе с середины 70-х, и я решил тоже попробовать. Путешествия с автодомом или с прицепом для России — явление пока редкое, а таких машин, как моя, — вообще по пальцам пересчитать. Я сделал каркас из дерева, сверху обшил тонким слоем фанеры, а завершает "пирог" три слоя стеклоткани. На поверхности нет стыков, нет протечек, она не лопается. Это надежная технология яхтенного строительства — когда-то я жил на юге, в Крыму, и занимался ремонтом яхт, так что для своего кемпера использовал этот опыт. Первый кемпер я сделал сам — он был меньше, чем нынешний, в нем хватало места на двоих, и все. Потом у нас родился сын, я задумался о том, чтобы модуль стал больше и комфортнее, поэтому прошлый я продал и за зиму сделал новый. Конечно, внутри у меня нет спальни и отдельной кухни, все аскетично, но нам с женой хватает.

Самое необходимое есть: три полноценных спальных места, двухкомфорочная плита с баллоном, который можно заправить на любой станции, канистры для питьевой воды, обогреватель, холодильник. Мы мало проводим времени внутри, только спим там, а вся жизнь — в шатре, где мы раскладываем стол, шезлонги. Строительство мне обошлось примерно в 100 тысяч рублей, отбить расходы можно за одну поездку. Модуль легкий — всего 260 килограммов, при полной загрузке — около 500, грузоподъемность у машины до тонны, так что она почти не чувствует этого веса, на расход топлива модуль тоже влияет незначительно. Внедорожные качества машины от присоединения модуля не страдают, просто надо быть осторожнее на поворотах, так как машина получается высокой и есть опасность перевернуться. Но я езжу аккуратно. Кемпер монтируется очень быстро, крепится стяжками, установить можно за пять-десять минут с помощью домкрата. Это огромный плюс жилых модулей: они считаются грузом.

Все очень удивляются, когда об этом узнают, — люди даже не подозревают, что так можно. Храню кемпер у гаража или на даче. Мы с женой не исключаем и отельный отдых, есть страны, куда на машине добраться проблемно. Но мне больше по душе вот такие путешествия дикарем — не люблю сидеть на месте, мы объезжаем страну из края в край. Осенью собираемся в Грузию, впервые с нашим сыном. Мне нравится, что кемпер дает возможность путешествовать всем вместе, всей семьей куда захочется. Точно знаю, что везде нам будет уютно и комфортно. Если хотите "прокачать" свой кемпер — это ко мне.

Я люблю именно дома-прицепы, хотя для России пока это не самый ходовой вариант. Вожу кемперы в основном из Голландии — они там дешевле, чем в Германии. В Европе есть специализированные заводы, которые занимаются только домами на колесах. Есть и маленькие, есть и шестиметровые, для большой семьи или компании. Мой кемпер, считай, гостиничный номер на колесах. В нем есть две спальни с дверями-купе, кухня из натурального дерева, обеденный стол. Из бытовой техники — варочная панель, холодильник, работающий как от электричества, так и от газа, телевизор, полноценный кассетный биотуалет и душ. Невероятные ощущения, когда со всеми этими удобствами оказываешься где-нибудь на природе.

Есть и минусы, но это не вина дома — просто кемперы строят для другого климата. У моего кемпера тоненькие стены — всего два сантиметра, ведь в Европе больше и не нужно — там нет суровой зимы. Ниже ноля внутри уже некомфортно, в минус техническая вода замерзает в трубах, ее надо обязательно сливать. Это не значит, что караванинг зимой невозможен: в странах Скандинавии с холодным климатом он очень популярен, просто дома там делают с отоплением по периметру. Один из трех моих кемперов именно такой, зимний. Однажды мы с друзьями справляли в нем Новый год на природе, на улице было минус 25, а внутри все сидели в майках. Это очень здорово! Меня часто спрашивают: хлопотно ли иметь кемпер?

Смотря в чем.

Продажа автодомов в Москве

Купив автодом ставил "в Яхтах" доп. оборудование, ремонтировался, консультировался. Полный обзор этого автодома смотрите на нашем канале "Яхты на колесах. узнай стоимость, чтобы купить дом на колесах в России. Автодома бывают очень разные: от прицепа на колесах до интеграла, который по уровню комфорта мало чем отличается от обычной квартиры.

Почему в России невозможно путешествовать в автодоме

В Америке построили шедевральную внедорожную «яхту на колесах» Автодом Laika Cosmo F 261, фото — Яхты на колесах (Москва, проспект Мира, 150).
Купить автодом в Москве. Цены на новые и б/у кемперы. Сдаём на прокат жилые прицепы, кемперы, караваны и автодома для путешествий и активного отдыха.

Новости с площадки Яхты на колёсах

При сопоставимой численности населения цифры по количеству автодомов на одного жителя несопоставимы. Так что России есть куда расти", - поясняет Мигунов. Только нужно серьезно развивать инфраструктуру. Стоянок, мест заправки автодомов уже не хватает. Обладание собственным автодомом доступно людям с достатком выше среднего. По моим подсчетам, активных путешественников с проживанием в автодомах или автоприцепах у нас всего около 50. А ведь Беларусь имеет все необходимые предпосылки для развития караванинга: удачное географическое положение, туристско-рекреационный потенциал, наличие международных транспортных коридоров. Более того, определенные наработки в развитии сферы автопутешествий были сделаны в стране еще в середине прошлого десятилетия. Тогда караванинг в госпрограмме "Беларусь гостеприимная" на 2016-2020 годы был даже назван одним из приоритетных видов туризма с учетом транзитных возможностей республики. И удивляться тут нечему: для зарубежных караванеров Беларусь представляет большой интерес в связи с тем, что неизведанных мест в Западной Европе для них остается все меньше. В прошлые год была проделана определенная работа и по созданию инфраструктуры автопутешествий.

Правда, полноценных кемпингов, как в Европе ну или почти как , по словам Владимира Рудого, пока только два - в Минской и Брестской областях. Остальные вновь созданные либо приведенные в должный вид объекты - это в лучшем случае кемперные стоянки или площадки рядом с трассами, объектами агроэкотуризма, вблизи зон отдыха у водоемов и т. Есть в Беларуси и собственное производство по изготовлению жилых прицепов - предприятие "МАЗ-Купава".

А помимо этого, есть доход от продаж - сверхприбыль, которую со спокойной душой можно направлять на развитие вашего бизнеса. Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы. Финансовые условия франшизы Яхты на колесах Общие инвестиции: Вложения в бизнес:от 4. Паушальный взнос:Отсутствует Что входит в паушальный взнос Яхты на колесах В паушальный взнос уже включено всё, что требуется для старта: Автодома. На выбор предоставляется от двух автодомов для сдачи их в посуточную аренду. Это будет основная услуга, на которой можно зарабатывать с первого дня работы. Вы получите полное описание принципов работы всей нашей сети, поймёте, как нужно строить отношения с постоянными клиентами, чем привлекать новых и как усилить бренд.

Подробное руководство, благодаря которому вы сможете без долгого изучения рынка и особенностей этого бизнеса запустить своё дело. Вы будете знать, с чего начинать и как продолжать. Бизнес-план покажет, как избежать ошибок, использовать все доступные ресурсы с максимальной отдачей. Прописан каждый шаг — от старта до развития и выхода на чистую прибыль. Всё, что потребуется для привлечения постоянного потока клиентов. Мы знаем, как рекламировать дома на колёсах, мы знаем, чем заинтересовать людей и в какие каналы рекламы вложить деньги, чтобы у вас, так же как и во всей сети, очередь была на несколько месяцев вперёд. Мы предоставляем все документы, которые вам потребуются для старта, открытия, ведения и развития бизнеса, взаимодействия с клиентами и рекламными площадками. Размещение на корпоративном сайте компании. Вы будете получать прямые заявки, которые клиенты оставляют на федеральном портале нашей сети.

Боится тряски, кочек. Для путешествия с ним нужны идеальные дороги. А я как раз люблю забираться на отдыхе подальше от цивилизации. И я решил сделать жилой "вкладыш" для своего пикапа-внедорожника. Такие модули на свои машины ставили в Америке и в Европе с середины 70-х, и я решил тоже попробовать. Путешествия с автодомом или с прицепом для России — явление пока редкое, а таких машин, как моя, — вообще по пальцам пересчитать. Я сделал каркас из дерева, сверху обшил тонким слоем фанеры, а завершает "пирог" три слоя стеклоткани. На поверхности нет стыков, нет протечек, она не лопается. Это надежная технология яхтенного строительства — когда-то я жил на юге, в Крыму, и занимался ремонтом яхт, так что для своего кемпера использовал этот опыт. Первый кемпер я сделал сам — он был меньше, чем нынешний, в нем хватало места на двоих, и все. Потом у нас родился сын, я задумался о том, чтобы модуль стал больше и комфортнее, поэтому прошлый я продал и за зиму сделал новый. Конечно, внутри у меня нет спальни и отдельной кухни, все аскетично, но нам с женой хватает. Самое необходимое есть: три полноценных спальных места, двухкомфорочная плита с баллоном, который можно заправить на любой станции, канистры для питьевой воды, обогреватель, холодильник. Мы мало проводим времени внутри, только спим там, а вся жизнь — в шатре, где мы раскладываем стол, шезлонги. Строительство мне обошлось примерно в 100 тысяч рублей, отбить расходы можно за одну поездку. Модуль легкий — всего 260 килограммов, при полной загрузке — около 500, грузоподъемность у машины до тонны, так что она почти не чувствует этого веса, на расход топлива модуль тоже влияет незначительно. Внедорожные качества машины от присоединения модуля не страдают, просто надо быть осторожнее на поворотах, так как машина получается высокой и есть опасность перевернуться. Но я езжу аккуратно. Кемпер монтируется очень быстро, крепится стяжками, установить можно за пять-десять минут с помощью домкрата. Это огромный плюс жилых модулей: они считаются грузом. Все очень удивляются, когда об этом узнают, — люди даже не подозревают, что так можно. Храню кемпер у гаража или на даче. Мы с женой не исключаем и отельный отдых, есть страны, куда на машине добраться проблемно. Но мне больше по душе вот такие путешествия дикарем — не люблю сидеть на месте, мы объезжаем страну из края в край. Осенью собираемся в Грузию, впервые с нашим сыном. Мне нравится, что кемпер дает возможность путешествовать всем вместе, всей семьей куда захочется. Точно знаю, что везде нам будет уютно и комфортно. Если хотите "прокачать" свой кемпер — это ко мне. Я люблю именно дома-прицепы, хотя для России пока это не самый ходовой вариант. Вожу кемперы в основном из Голландии — они там дешевле, чем в Германии. В Европе есть специализированные заводы, которые занимаются только домами на колесах. Есть и маленькие, есть и шестиметровые, для большой семьи или компании. Мой кемпер, считай, гостиничный номер на колесах. В нем есть две спальни с дверями-купе, кухня из натурального дерева, обеденный стол. Из бытовой техники — варочная панель, холодильник, работающий как от электричества, так и от газа, телевизор, полноценный кассетный биотуалет и душ. Невероятные ощущения, когда со всеми этими удобствами оказываешься где-нибудь на природе. Есть и минусы, но это не вина дома — просто кемперы строят для другого климата. У моего кемпера тоненькие стены — всего два сантиметра, ведь в Европе больше и не нужно — там нет суровой зимы. Ниже ноля внутри уже некомфортно, в минус техническая вода замерзает в трубах, ее надо обязательно сливать. Это не значит, что караванинг зимой невозможен: в странах Скандинавии с холодным климатом он очень популярен, просто дома там делают с отоплением по периметру. Один из трех моих кемперов именно такой, зимний.

Этой моделью тогда стал миниавтодом Adria 3 WaySpace. Нам посчастливилось застать последний проданный в России дом на колесах этой модели. Для своих очень скромных габаритов, 3WaySpace предлагал целых четыре спальных места! И всё это благодаря раздвижной крыше от компании Reimo, которая всегда славилась своими технологиями переоборудования практически всех марок европейских микроавтобусов в автодома. Шасси Renault Master, бензиновый двигатель, отсутствие санузла, делали этот автодом самым простым в модельном ряду Adria, хотя компактные размеры, маневренность подкупали многих желающих путешествовать налегке. Сказать, что 3WaySpace стал бестселлером, нельзя, но определенную часть аудитории выход этой модели очень порадовал. Шасси, габариты и прочие обстоятельства К сожалению, автодом 3WaySpace был снят с производства, поэтому многие ждали от Adria некой альтернативы - автодома минимальных размеров, но со всеми удобствами классического дома на колесах. Adria выдержала паузу и, наконец, представила в 2012 году миниавтодом Twin S на выставке в Дюссельдорфе. Производитель отказался от кузова Renault Traffic, учитывая его основной минус - стоять в таком автодоме во весь рост можно было, только имея этот самый рост, не выше 150 см, либо при поднятой крыше на очень небольшой площади не то что пройтись по салону. Искать новый фургон для этого проекта не пришлось слишком долго.

Автодома серии Matrix: Supreme и Axess в 2013 году

Каждый автодом производства марки Dembell предлагает несколько вариантов исполнения. С 1 апреля по 30 апреля на аренду автодома от 3-х суток в "Яхты на колёсах. Каждый дом на колёсах производства Dembell предлагает несколько вариантов исполнения. В салоне «Яхты на колесах» вы сможете посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у наших специалистов. в этом деле, предварительно узнав все пожелания и татом доволен, буду и в дальнейшем пользоваться услугами этой компании,чего и всем о и благополучного плаванья "Яхте на колесах" в бурном океане бизнеса.

В Турции построили автодом-амфибию — это и прицеп, и яхта

Обзор на оборудование в автодом и запчасти для автодома от Яхт на колесах! самый компактный способ испытать дом на колесах в полном размере. Автодом выпущен ограниченной серией, но сколько в ней экземпляров, автопроизводитель умалчивает. При слове «автодом» обычно вспоминается прицеп на колесах или небольшой фургон. Просторный ли автодом Kabe Van 690 LB 4x4?

Сколько стоит содержать автодом

Производитель отказался от кузова Renault Traffic, учитывая его основной минус - стоять в таком автодоме во весь рост можно было, только имея этот самый рост, не выше 150 см, либо при поднятой крыше на очень небольшой площади не то что пройтись по салону. Искать новый фургон для этого проекта не пришлось слишком долго. Выбор остановился на всё том же заслуженном Fiat Ducato, который стал выпускаться на еще более короткой колесной базе в 3000 мм. Для такого малыша в базовую комплектацию включили минимально возможный дизельный двигатель мощностью 115 л. При снаряженной массе автодома в 2665 кг, этого вполне достаточно для комфортной езды. При желании, за доплату можно попросить двигатель в 130 или 150 л. В остальном никаких серьезных отличий от стандартного шасси, на котором производятся другие «твины» в Twin S мы не нашли. По-прежнему здесь передний привод, новые двигатели ЕВРО-5, скромный аппетит - порядка 11 литров дизеля на 100 км.

Twin S как бизнес-модель Внутренняя планировка с четким разделением на рабочую зону раскладной стол, 4 кожаных кресла и зону для бытовых нужд кузня и санузел , а также строгая цветовая гамма «Titan», в которой выпускается Twin S, наводят на мысль о бизнес ориентации этой модели. Автодом хорошо приспособлен для совершения деловых поездок и представляет собой удачную вариацию мобильного офиса с широкими возможностями.

В маленький, например, поместятся только несколько велосипедов либо квадроцикл, в средний — Smart, а в самый большой гараж — автомобиль длиной до 4,5 метра. Фото: Dembell В стандартное оснащение автодома при этом войдут генератор, солнечные панели на крыше и кухня. Кроме того, транспортное средство оборудуют фоновой подсветкой, телевизором с диагональю экрана до 55 дюймов, аудиоблоком Bose, зонтиком от солнца 6,3x3,5 метра с электроприводом, датчиком скорости ветра и несколькими баками для воды: 1000-литровым для питьевой, ёмкостью 550 литров для «серой» сточные воды из раковин и посудомоечных машин и 350 литров — для «черной». Фото: Dembell Интерьеру в машине, разумеется, уделили особое внимание. Для его обустройства руководство компании Dembell наняло итальянскую дизайн-студию, которая трудилась с верфью Azimut Yachts.

И что интересно, все складывается электроприводами. Для любителей внедорожного отдыха были автопалатки, мобильный душ и тд.

И куча аксессуаров И конечно жилые модули для пикапов. Это уже моя тема. Компактные модули для 1-2 человек. Без удобств. Но легкие и компактные. Немного удивило отсутствие душа и санузла. В таком модуле нашлось бы место. Но так захотел заказчик. Легкие с подьемной крышей.

И летним душем с наружи Были и на УАЗах. Довольно огромный модуль со всеми удобствами. Но мне кажется Амарок для него маловат Компактные модули.

Яхтам на колёсах 10 лет! Полет нормальный. Плюс 5 филиалов по стране. Большой ассортимент на продажу от большой тройки: Adria, Hymer, Buerstner.

Более двухсот семей в России ездят на наших домах на колёсах.

ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. Жизнь и путешествия в автодоме

Кемпер сухопутная яхта. Автодом Hymer ml-i 580. Обзоры автодомов, путешествия на автодомах, прицепы-дачи, караванинг. Новости автотуризма в России. Обзоры автодомов, путешествия на автодомах, прицепы-дачи, караванинг. Новости автотуризма в России. это автодома, т.е. дома на колёсах собственного производства для путешествий по РФ. автодома автодом кемпер Аккумулятор в катер катера яхту яхты Автономное питание Бесперебойное питание Аккумулятор.

Самый востребованный автодом в России! Премиум дом на колесах на Новом Fiat Ducato - Adria Sonic

Франшиза Яхты на колесах - цена в 2024 году, отзывы Сдаём на прокат жилые прицепы, кемперы, караваны и автодома для путешествий и активного отдыха.
Автодом - новая идея отдыха! — LiveJournal В Екатеринбурге несколько лет по франшизе работает компания «Яхты на колесах» — сдают в аренду два автодома, у них есть филиал в Тюмени.
ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. Жизнь и путешествия в автодоме Автодом и Дом на колесах Виртуальный дневник Яхты_на_колесах Темы.
Автолорд Автодома премиум-класса Carthago | "Автолорд" В мире автодомов компания «Форвард» отметилась в 2021 году с серийной моделью на грузовом полноприводном шасси Садко Next.

Самый востребованный автодом в России! Премиум дом на колесах на Новом Fiat Ducato - Adria Sonic

Созданный на базе Mercedes-Benz Actros, этот дом на колесах может похвастаться качествами суперяхты с точки зрения пространства и используемых материалов. Автодом Dembell построили на базе модели Mercedes-Benz Actros, при этом инженеры сделали ставку на роскошь пространства и материалов, используемых в жилом пространстве. Инженеры Dembell сделали ставку на премиальное оснащение салона. Интерьер выполнен в стиле яхты, с деревянными полами трех разных цветов на выбор.

Поэтому весьма популярна такая услуга, как прокат — за 15—20 тысяч рублей в сутки можно стать обладателем дома на колесах, пусть и не насовсем. Разделите сумму на 4—6 человек, в зависимости от размера автодома, и вот вы уже мчите навстречу шашлыку и пляжу. Для покупки или аренды автодома имеет смысл обращаться к профессионалам. В Москве это компания, которая так благозвучно и называется — «Яхты на колесах». В их арсенале несколько десятков колесных яхт на любой вкус и кошелек, в основном постройки двух известнейших на европейском рынке компаний — Hymer Германия и Adria Словения. Мы решили взять колесную «яхту» на базе самого обычного стандартного Fiat Ducato, построенную компанией Sunliving это относительно «бюджетная» дочка вышеупомянутой Adria. Железные фургоны такого размера можно в изобилии наблюдать на улицах нашего города ежедневно. Если бы не надписи на бортах и пластиковые подъемные окна, так сразу и не догадаешься, что это за автомобиль, точнее, что скрывается в его недрах. А есть здесь все для полноценной жизни: газовая плита на две комфорки, раковина с водой, туалет, душ, огромный полноценный холодильник в человеческий рост, две большие двуспальные кровати, ночники, светодиодная подсветка, обеденный стол с дополнительной выдвижной секцией, за который легко могут усесться четверо взрослых хомо сапиенс, благо что передние кресла разворачиваются на 180 градусов, куча розеток, как 220В, так и современных USB-входов, да всего и не перечислить! И все это, напоминаю, в самом маленьком по размеру стандартном автодоме, в котором оптимальное количество гостей — 4 человека, хоть и есть еще пятое, «подростковое» место. Шмотки и прочая поклажа, равно как и уличная мебель, заранее привезенная с дачи, легко укладываются под нижнюю кровать прямо на деревянный пол, эта ниша служит огромным багажником. Чистую воду можно легко залить в бак, доступ к которому находится под нижним матрасом, емкости на 60 литров вполне достаточно для того, чтобы помыть посуду и быстренько принять душ. Во время стоянки машина, ясное дело, подключается к розетке 220В специальным кабелем, входящим в комплект, далее можно протянуть удлинитель.

Напоминали кибитку Или такие… На любой вкус и кашелек. Внедорожные версии тоже появились. Хотя свесы спорные. Были и концепты, которые можно сложить полностью. Но не успел снять с сложенном состоянии, а в разложенном полноценный караванчик. И что интересно, все складывается электроприводами. Для любителей внедорожного отдыха были автопалатки, мобильный душ и тд. И куча аксессуаров И конечно жилые модули для пикапов. Это уже моя тема. Компактные модули для 1-2 человек. Без удобств. Но легкие и компактные. Немного удивило отсутствие душа и санузла. В таком модуле нашлось бы место.

Фото: Dembell В стандартное оснащение автодома при этом войдут генератор, солнечные панели на крыше и кухня. Кроме того, транспортное средство оборудуют фоновой подсветкой, телевизором с диагональю экрана до 55 дюймов, аудиоблоком Bose, зонтиком от солнца 6,3x3,5 метра с электроприводом, датчиком скорости ветра и несколькими баками для воды: 1000-литровым для питьевой, ёмкостью 550 литров для «серой» сточные воды из раковин и посудомоечных машин и 350 литров — для «черной». Фото: Dembell Интерьеру в машине, разумеется, уделили особое внимание. Для его обустройства руководство компании Dembell наняло итальянскую дизайн-студию, которая трудилась с верфью Azimut Yachts. Пол дома на колёсах сделали полностью ровным и застелили твердой древесиной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий