Главная» Новости» Образец сочинения егэ по русскому 2024. Я исходил по Парижу десятки верст, наслаждаясь красотой и атмосферой этого великолепного города. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Задача 1#81099. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Я исходил по Парижу десятки верст, наслаждаясь его красотой и атмосферой.
Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст #shorts
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Г.И. Успенского "Я исходил по Парижу десятки вёрст..." | Исходный текст. ВЫПРЯМИЛА (1)Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз чего-то горького и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. |
Я исходил по парижу десятки верст: много новых сочинений на тему | Прошедший не один десяток верст и почувствовав сильную. |
Сочинение ЕГЭ я исходил по Парижу десятки вёрст по тексту Успенского | Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст |. |
Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст | Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Приступая к работе над сочинением, в первую очередь следует подумать над текстом и найти в нем проблему. Как правило, на основе каждого текста в ЕГЭ по русскому можно выделить две-три проблемы. |
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Г.И. Успенского "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."
Главная» Новости» Пример сочинения егэ по русскому 2024. Вы отправили работу на проверку эксперту. Прошедший не один десяток верст и почувствовав сильную. Сочинение ЕГЭ по тексту Успенского: Я исходил по Парижу десятки вёрст?
Сочинение егэ по тексту успенского я исходил по парижу
Этот город полон истории, культуры и искусства. Я начал свой путь с Эйфелевой башни, которая является символом Парижа. Я поднялся на самый верх и наслаждался потрясающим видом на город. Затем я отправился в Лувр, один из самых известных музеев мира.
Я увидел там произведения искусства, которые раньше видел только на картинках.
Платонова «Юшка». Люди называли его юродивым и срывали на нём свою злость, что в конечном счёте привело к необратимым последствиям. Юшка умирает, но память о нём остаётся, ведь его воспитанница оказывается замечательным врачом с добрым сердцем. Таким образом, «странные» люди у многих вызывают нетерпимое отношение, становятся предметом насмешек и издевательств. Но в большинстве случаев за некрасивой внешней оболочкой скрывается прекрасная и светлая душа. Смысл нашего существования Смысл жизни Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата.
Вечером, когда мы пили чай, кухарка подала к столу полную тарелку крыжовнику. Это был не купленный, а собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты. Чехова Испокон веков люди задумывались о том, в чём заключается смысл жизни. Однако всеобщего рецепта, помогающего всех сделать счастливыми, не существует. Чехов поднимает проблему понимания смысла и цели жизни. Писатель размышляет о людях, которые проживают день за днём абсолютно одинаково, даже не задумываясь о своём предназначении. Многие из нас следуют заведённому порядку и боятся любых отступлений от него.
Они «ходят на рынок, днём едят, ночью спят, женятся, старятся, благодушно тащат на кладбище своих покойников» и при этом абсолютно довольны своей жизнью. Однако такое существование без какой-либо цели и смысла в конечном счёте приведёт к вырождению. Тишина и спокойствие не равняются счастью. Рассказчику казалось, что он «тоже был доволен и счастлив», поэтому поучал других людей, как следует «жить, как веровать, как управлять народом». Но «живой мыслящий человек» не может долгое время довольствоваться малым, а комфорт и уют тоже могут угнетающе действовать на наше сознание. Именно поэтому рассказчик приходит к выводу, что «нет более тяжёлого зрелища, как счастливое семейство, сидящее вокруг стола и пьющее чай». Это значит, что настоящая жизнь предполагает нечто большее.
Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Чехов подводит читателей к основной мысли произведения, раскрывающей его понимание смысла жизни. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: высшая цель заключается не в стремлении достичь мифического счастья, а в служении добру. Действительно, наша основная задача — сохранить в себе человечность. Именно поэтому так важно совершать благородные поступки и помогать тем, кто в этом нуждается. Вспомним героя романа-эпопеи Л. Толстого «Война и мир».
Пьер Безухов перенёс множество испытаний и сделал немало ошибок, однако в конце концов нашёл свою цель. По его мнению, истинный смысл жизни — это любовь к ближним: «Надо жить, надо любить, надо верить! Такое состояние должно пониматься не как индивидуальное, а как общечеловеческое. Чехов приходит к выводу, что «цель вовсе не в нашем счастье, а в чём-то более разумном и великом». Смысл нашего существования — жить во имя добра и красоты. Роль искусства в жизни человека Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра.
Именно эти вопросы возникают при чтении текста Г. Раскрывая проблему воздействия искусства на человека, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик носил в душе «груз горького, подлого и страшного», исходив по Парижу десятки вёрст, и случайно, совершенно неожиданно, «без малейшей нравственной потребности», зашёл в Лувр, где остановился перед статуей Венеры Милосской. Сначала он находился в полном недоумении, «поражённый чем-то необычайным, непостижимым». Герой не мог понять, что с ним случилось, но он почувствовал большую радость. Из этого примера следует, что подлинное произведение искусства способно изменить настроение и внутреннее состояние человека, подарить ему истинную радость, избавить от тягостного ощущения. Продолжая анализировать своё состояние, рассказчик приводит развёрнутое сравнение, когда утверждает, что до сих пор был похож на скомканную в руке перчатку.
Он обрел невыразимую радость. Глядя на великое творение, Г. Успенский осознает, что он Человек с большой буквы, который не может лгать, умалчивать и таить злобу. Он осознал «животворную тайну» и понял, что должен жить с чистой совестью. Противопоставляя душевное состояние героя до и после лицезрения шедевра, писатель показывает, какое колоссальное влияние искусство оказывает на человека. Успенский четко выражает свою позицию: искусство — великая сила, которая способна пробудить в человеке лучшие душевные качества. Невозможно не согласиться с автором. Великие произведения искусства имеют над человеком необъяснимую власть. Они заставляют нас плакать и смеяться, грустить и радоваться. Чтобы доказать свою точку зрения, приведу пример из повести А. Куприна «Гранатовый браслет». Главный герой, мелкий чиновник Желтков, безнадежно влюбленный в Веру, замужнюю женщину, кончает жизнь самоубийством. Он пишет ей последнее письмо, где просит любимую послушать сонату Бетховена. Вера подавлена и чувствует свою вину. Она слушает музыку великого композитора, которая приносит ей облегчение и покой. Героиня понимает, что Желтков простил ее перед смертью. Таким образом, искусство способно воздействовать на разум и эмоции человека. Оно излечивает душу, меняя наше сознание и мировоззрение. Здесь смотрите нашу коллекцию сочинений ЕГЭ Источник Вопрос влияние искусства на человека затрагивается уже многими поколениями писателей и режиссеров. Факт глубочайшего воздействия произведений культуры на человека неоспорим. И влияние искусства на человека проявляется в самых разных моментах. Успенский в своем тексте описывает тот неожиданный эффект, который герой обнаружил в душе после посещения Лувра. Этим автор поднимает проблему роли искусства в жизни людей. Данная проблема является актуальной для каждого поколения, независимо от возраста, мировоззрения и убеждений. Искусство является неотъемлемой частью нашего мира, поэтому каждый человек рано или поздно оказывается под его влиянием. Позиция автора заключается в том, что человек может даже не придавать особого значения искусству, но только до тех пор, пока не обнаружит отражение собственных идеалов и взглядов на жизнь в одном из произведений. Так произошло и в тексте Г. Успенского, когда герой вдруг, неожиданно для себя, осознал, насколько сильно статуя Венеры Милосской повлияла на его образ жизни. Я полностью согласна с позицией автора текста, ведь искусство предназначено для того, чтобы волновать человека, заставлять его подумать над теми или иными жизненными ситуациями, рассмотреть их с различных сторон. Особое впечатление производят произведения искусства, выполненные с целью отразить то или иное историческое событие. Например, на меня всегда сильно влияла картина Репина «Иван Грозный и сын его Иван», ведь при одном только взгляде на нее осознаешь, насколько трагичными могут быть последствия наших решений. Подводя итог сказанному выше, можно с убежденностью сделать вывод: искусство способно пробудить в человеке те эмоции, на которые он, казалось бы, не способен. То или иное произведение помогает человеку задуматься о себе, собственной жизни, принятых или не принятых решениях. Сочинение ЕГЭ по русскому по Г. II Я в оба глаза глядел на эту каменную загадку, допытываясь, отчего это так вышло? Сочинение Предложенный нам очерк Г.
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Г.И. Успенского "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."
«Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, пологого, страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра». Текст-основание, который я выбрал для написания сочинения, называется «10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024». Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. (3)Машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру. Описание. Сдайте свое сочинение на проверку эксперту ЕГЭ в приложении "Ясно Ясно ЕГЭ" — В этом видео я покажу, какое сочинение написал мой ученик по тексту Г. И. Успенского “Я исходил по Парижу десятки вёрст ”.
Я исходил по парижу десятки верст сочинение егэ проблема
Сочинение к варианту №12 ЕГЭ-2024 по русскому языку | Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией ко. |
Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ - Смотреть видео | Сочинение ЕГЭ по тексту Успенского я исходил по Парижу десятки вёрст. |
Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст
Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст | Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Егэ 2024 Русский Язык – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. |
Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ | Образец и пример сочинения ЕГЭ на тему: Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра Мини сочинение с планом. |
Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст #shorts
Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Начинаем формировать подборку тренировочных вариантов ЕГЭ по русскому языку с ответами в формате 2024 года из различных источников. Тексты сочинений и готовые сочинения для нового сборника Цыбулько ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс 36 тренировочных вариантов заданий с ответами. Я исходил по Парижу десятки верст и каждый шаг, каждая улица приносили новые открытия и впечатления.
Я исходил по парижу десятки верст сочинение егэ проблема
Куприна «Гранатовый браслет». Главный герой, мелкий чиновник Желтков, безнадежно влюбленный в Веру, замужнюю женщину, кончает жизнь самоубийством. Он пишет ей последнее письмо, где просит любимую послушать сонату Бетховена. Вера подавлена и чувствует свою вину. Она слушает музыку великого композитора, которая приносит ей облегчение и покой. Героиня понимает, что Желтков простил ее перед смертью.
Таким образом, искусство способно воздействовать на разум и эмоции человека. Оно излечивает душу, меняя наше сознание и мировоззрение. Здесь смотрите нашу коллекцию сочинений ЕГЭ Источник Вопрос влияние искусства на человека затрагивается уже многими поколениями писателей и режиссеров. Факт глубочайшего воздействия произведений культуры на человека неоспорим. И влияние искусства на человека проявляется в самых разных моментах.
Успенский в своем тексте описывает тот неожиданный эффект, который герой обнаружил в душе после посещения Лувра. Этим автор поднимает проблему роли искусства в жизни людей. Данная проблема является актуальной для каждого поколения, независимо от возраста, мировоззрения и убеждений. Искусство является неотъемлемой частью нашего мира, поэтому каждый человек рано или поздно оказывается под его влиянием. Позиция автора заключается в том, что человек может даже не придавать особого значения искусству, но только до тех пор, пока не обнаружит отражение собственных идеалов и взглядов на жизнь в одном из произведений.
Так произошло и в тексте Г. Успенского, когда герой вдруг, неожиданно для себя, осознал, насколько сильно статуя Венеры Милосской повлияла на его образ жизни. Я полностью согласна с позицией автора текста, ведь искусство предназначено для того, чтобы волновать человека, заставлять его подумать над теми или иными жизненными ситуациями, рассмотреть их с различных сторон. Особое впечатление производят произведения искусства, выполненные с целью отразить то или иное историческое событие. Например, на меня всегда сильно влияла картина Репина «Иван Грозный и сын его Иван», ведь при одном только взгляде на нее осознаешь, насколько трагичными могут быть последствия наших решений.
Подводя итог сказанному выше, можно с убежденностью сделать вывод: искусство способно пробудить в человеке те эмоции, на которые он, казалось бы, не способен. То или иное произведение помогает человеку задуматься о себе, собственной жизни, принятых или не принятых решениях. Сочинение ЕГЭ по русскому по Г. II Я в оба глаза глядел на эту каменную загадку, допытываясь, отчего это так вышло? Сочинение Предложенный нам очерк Г.
Успенского «Выпрямила» интересен прежде всего той проблемой, которую ставит автор перед читателями. В чём сила искусства? Почему отдельные произведения искусства способны изменить человека, затронуть его душу? Рассуждая о таинственной силе искусства, автор обращает внимание читателя на то впечатление, которое произвела на него скульптура Венеры Милосской, она затронула внутренние струны его души. Поэтому автор отнёсся с пониманием к рассказу сторожа, который поведал о том, как Генрих Гейне, великий немецкий поэт, часами сидел перед статуей Венеры Милосской и плакал.
В очерке «Выпрямила» Глеб Успенский размышляет о таинственной силе искусства. Преображение, произошедшее с героем под влиянием скульптуры Венеры Милосской, потрясло меня. Гончарова «Обломов». Незабываемое впечатление произвело такое исполнение на главного героя романа — Илью Ильича Обломова. Образ Casta Diva, музыкальный мотив соотносится с особым миром Ольги Ильинской, с её способностью чувствовать, сопереживать, понимать.
Объясните запятые до ближайшей деревни оставалось еще верст десять. До новых грязей оставалось еще верст десять а большая. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять гдз 11 класс. Сочинение на тему один день. Сочинение один день из жизни феодала. Сочинение один день из жизни. Маленькое сочинение. Придумать рассказ.
Сочинить рассказ. Придумать свой рассказ. Прочитайте отрывок из документа. Прочитайте отрывок из документа и укажите имя. Прочитайте отрывок из документа и ответьтетна вопросы. Прочитайте отрывок из исторического документа и укажите. Что такое старинные задачи в математике. Старинные задачи с решением.
Старинные задачи по математике с решением 4 класс. Старинные задачи 2 класс. Льгов Тургенев. Льгов рассказ. Льгов главные герои. Главная мысль рассказа Льгов. До ближайшей деревни оставалось еще. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять.
Большая темно лиловая туча быстро подвигалась. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять Тип текста. Старинная задача послан Гонец из Москвы в Вологду и велено ему. Послан человек из Москвы в Вологду и велено ему. Старинная задача велено проходит по 40 верст в день. Сорок вёрст это сколько. Крестьяне едут в город на ярмарку задачи. Реши старинные задачи от деревни до леса.
Реши старинные задачи крестьянин поехал. От деревни до леса 8 вёрст а до мельницы. Фразеологизм за семь верст киселя хлебать. Выражение «семь вёрст».. За 7 верст киселя хлебать. Смысл выражения за семь верст киселя хлебать. Значение слова верста. Толкование слова верста.
Пётр 1 биография. Петр 1 рассказ о Петре 1. Петр первый родился в Москве в 1672 году.. Пётр первый биография кратко. Задачи о Москве. Верст в час. Математическая задачи про Царское село. Некий юноша пошёл из Москвы к Вологде он проходил в день 40 верст.
Некий юноша. Некий юноша вышел из Москвы к Вологде. Сочинение 5 класс. Сочинение 5 класс по русскому. Сочинение 6 класс по русскому. Сочинение 2 класс. Вёрсты полосатые столбы. Коломенская верста.
Пятьсот саженей вдоль дороги. Верстовые столбы при Петре 1. Версты столбы цвет. Стихотворение Некрасова железная дорога. Некрасов железная дорога стихотворение 6 класс. Николай Алексеевич Некрасов железная дорога 1 часть. Отрывок из произведения железная дорога Некрасов. Верста значение.
Путевая верста. Старинные меры длины верста. Верста магазин. Рассказ крыжовник. Пересказ крыжовник Чехов. Рассказ крыжовник анализ. О чем произведение крыжовник.
Кто-то прочитал замечательную книгу, которая впоследствии становится для него настольной, кто-то услышал прекрасное музыкальное произведение, кто-то увидел чудесную картину… Всё это так или иначе воздействует на наше мировосприятие. В тексте Г.
Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека. Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности». Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской.
Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя.
После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Какую роль играет искусство в жизни человека? Успенскому Проблема воздействия искусства на человека. Сочинение ЕГЭ Какую роль играет искусство в жизни человека? Способно ли оно произвести в душе нравственный переворот, благотворно подействовать на личность, обогатить её духовно? Может ли художественное произведение помочь нам преодолеть духовный кризис и понять цель своего существования?
Именно эти вопросы возникают при чтении текста Г. Раскрывая проблему воздействия искусства на человека, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик носил в душе «груз горького, подлого и страшного», исходив по Парижу десятки вёрст, и случайно, совершенно неожиданно, «без малейшей нравственной потребности», зашёл в Лувр, где остановился перед статуей Венеры Милосской. Сначала он находился в полном недоумении, «поражённый чем-то необычайным, непостижимым». Герой не мог понять, что с ним случилось, но он почувствовал большую радость. Из этого примера следует, что подлинное произведение искусства способно изменить настроение и внутреннее состояние человека, подарить ему истинную радость, избавить от тягостного ощущения. Продолжая анализировать своё состояние, рассказчик приводит развёрнутое сравнение, когда утверждает, что до сих пор был похож на скомканную в руке перчатку. Но вот он дунул в этот кожаный мешок, и она стала похода на человеческую руку.
Герой ощущал себя «скомканной перчаткой» — становится ясно, насколько глубокий духовный упадок, подавленность, близкая к отчаянию, охватила его мысли.
Однако случайная встреча с Венерой Милосской во время посещения музея преобразила рассказчика. Созерцание бессмертного шедевра «наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом». Он ощутил великую радость, гордость за то, что является человеком, и принял решение соответствовать этому званию. Описания рассказчика позволяют понять, насколько возродились в нём духовные силы, вера в человечество, стремление жить и творить. Данные примеры противопоставлены друг другу: они демонстрируют контраст между мировоззрением героя до встречи с Венерой Милосской и после неё. Позиция автора ясна: искусство способно наполнить душу человека радостью, придать ему силы для преодоления трудностей и помочь разглядеть смысл собственного существования. Нельзя не согласиться с позицией автора.
Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст #shorts
Я поднялся на ее вершину и наслаждался видом на город. Затем я отправился в Лувр, где увидел множество произведений искусства, включая знаменитую Мона Лизу. Далее я прошелся по улицам Монмартра, где находится Базилика Сакре-Кёр, одна из самых красивых церквей в мире. Я также посетил район Латинской четверти, где находятся множество уютных кафе и ресторанов.
Сочинение ЕГЭ Какую роль играет искусство в жизни человека? Способно ли оно произвести в душе нравственный переворот, благотворно подействовать на личность, обогатить её духовно? Может ли художественное произведение помочь нам преодолеть духовный кризис и понять цель своего существования? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Г. Раскрывая проблему воздействия искусства на человека, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик носил в душе «груз горького, подлого и страшного», исходив по Парижу десятки вёрст, и случайно, совершенно неожиданно, «без малейшей нравственной потребности», зашёл в Лувр, где остановился перед статуей Венеры Милосской.
Сначала он находился в полном недоумении, «поражённый чем-то необычайным, непостижимым». Герой не мог понять, что с ним случилось, но он почувствовал большую радость. Из этого примера следует, что подлинное произведение искусства способно изменить настроение и внутреннее состояние человека, подарить ему истинную радость, избавить от тягостного ощущения. Продолжая анализировать своё состояние, рассказчик приводит развёрнутое сравнение, когда утверждает, что до сих пор был похож на скомканную в руке перчатку. Но вот он дунул в этот кожаный мешок, и она стала похода на человеческую руку. Так и при встрече с прекрасной статуей что-то «дунуло в глубину… скомканного, измученного, искалеченного существа» героя и выпрямило его.
Это сравнение говорит о том, что искусство совершенствует человека, способствует его нравственному росту, заставляет «бодро проснуться», наполняет душу свежестью и светом. Оба примера дополняют друг друга и подводят нас к мысли о том, что художественное произведение способно возродить душу, помогает личности выпрямиться, забыть о житейских невзгодах и начать новую, более осмысленную и одухотворённую жизнь. Авторская позиция заключается в следующем: встреча с истинным произведением искусства положительно воздействует на душу, человек чувствует потребность «безукоризненного поведения», стремится стать лучше, не обижать окружающих, желает сохранить в себе счастье ощущать себя человеком. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, художественное произведение заставляет дорожить радостью, которую испытываешь от встречи с ним, воодушевляет человека, делает его лучше. Приведу пример из романа И.
Гончарова «Обломов». Вдохновенное пение Ольги Ильинской вызвало слёзы на глазах Обломов, и он признался девушке в любви. Музыка произвела не ленивого и апатичного героя благотворное действие, пробудила в его душе живые чувства. В заключение хочу подчеркнуть, что настоящее художественное произведение имеет какую-то высшую цель, и наша задача — понять, в чём эта цель состоит. Художник создаёт красоту, которая находит отклик в сердцах людей. Текст Г.
Успенского 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Успенскому Источник Начало текста 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Успенский описывает свой поход в Лувр, где он увидел статую Венеры Милосской. Она произвела на него неизгладимое впечатление. Писатель задумывается над проблемой: «Как искусство влияет на человека? Он говорит, что «нес в душе груз горького, подлого и страшного, чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках».
Оказавшись перед античной статуей, внезапно его настроение переменилось на противоположное. Рассказчик сам не заметил, как это произошло. Это подтверждают слова автора: «Что-то, чего я понять не мог, дунуло в глубину моего скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямило меня, заставило также бодро проснуться и наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом». Мироощущение рассказчика кардинально меняется. Он обрел невыразимую радость. Глядя на великое творение, Г.
Успенский осознает, что он Человек с большой буквы, который не может лгать, умалчивать и таить злобу.
Первые произведения Успенского, серии очерков «Нравы Растеряевой улицы» 1866 и «Разорение» 1869 , были посвящены изображению жизни городской бедноты. В 1868—1884 гг. Успенский постоянно сотрудничал с журналом «Отечественные записки». В 1871 году Успенский поехал за границу, побывал в Германии и во Франции.
Много путешествовал по России на Кавказ, в Сибирь , собирая материал для своих произведений.
Успенский в представленном для анализа тексте. Начиная рассуждение, автор пишет, что рассказчик, «нося в душе груз горького, подлого и страшного», случайно оказался в Лувре. В музее мужчина наткнулся на статую, Венеру Милосскую. Произведение искусства впечатлило его, наполнило «свежестью и светом», сделало радостнее.
Этот пример показывает, что труды талантливых скульпторов, художников, музыкантов способны оказать влияние на эмоциональное состояние человека. Они помогают людям избавиться от хандры, апатии, делают их счастливее. Продолжая рассуждение, автор утверждает, что произведения искусства могут заставить человека ощутить необходимость «безукоризненного поведения». Созданные талантливыми мастерами скульптуры или картины способны сделать людей искреннее и честнее. Под влиянием произведений искусства личность может «обрести счастье и чувствовать себя человеком», перестать лгать, льстить, делать что-либо «из приличия», а не по собственному желанию.
Этот пример показывает, что шедевры творческой деятельности мастеров оказывают влияние на внутренний мир людей и их поведение. Они делают человека лучше, заставляют отказаться от лжи, лести, притворства. Второй пример дополняет первый. Произведения искусства помогают человеку избавиться от эмоционального напряжения, наполняют «свежестью и светом». Кроме того, они воздействуют на характер людей, их отношение друг к другу, делая членов общества более честными.
Авторская позиция ясна. Произведения искусства играют важную роль в жизни каждого. Шедевры живописи, скульптуры или музыки воздействуют и на эмоциональное состояние человека, и на его поведение и личностные качества. Они помогают отвлечься от проблем, неудач, стать счастливее и начать говорить о своих искренних чувствах и переживаниях. Я согласна с точкой зрения Г.
Об этом влиянии говорили и другие авторы.
Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ
Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Содержание контрольных измерительных материалов (далее – КИМ) единого. государственного экзамена (далее – ЕГЭ) по русскому языку определяется на основе. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. (3)Машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией ко.
Разделы сочинений:
- Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ | Видео
- Сочинение к варианту №12 ЕГЭ-2024 по русскому языку
- Смотрите также
- Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам - русский язык, прочее
Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ
Я также посетил район Латинской четверти, где находятся множество уютных кафе и ресторанов. Мой путь закончился на берегу Сены, где я наслаждался видом на город и слушал музыку уличных музыкантов. Париж — город, который оставил в моей душе незабываемые впечатления. Я узнал о его истории, культуре и традициях.
Спиши предложение. Спишите заменяя выделенные имена существительные местоимениями.
Предложение со словом мы шли 1 класс. Верста единица измерения. Верста мера длины. Старинные меры длины на Руси верста. Уходит год стихи.
Стихи об уходящей жизни. Стихи про уходящие года. Стихи об уходящем времени. Впереди версты за две от обоза белели длинные. Впереди версты за две от обоза белели невысокие домики.
Впереди версты за две от обоза белели. Русский номер 380 10 класс впереди версты за две от обозы. Верста это сколько в метрах. Произведения Пушкина. Капитанская дочка презентация.
Проект по капитанской дочке. Основные образы капитанской Дочки. Стихотворение зимняя дорога. Только вёрсты полосаты попадаются одне. Зимняя дорога только версты полосаты.
Версты полосаты. Тройка стихотворение Пушкина. Стих Пушкина сквозь волнистые туманы. Александр Сергеевич Пушкин зимняя дорога. Стих Александра Сергеевича Пушкина сквозь волнистые туманы.
Старинные задачи с ответами. Послан человек из Москвы в Вологду и велено ему проходить по 40. Пошел журавль тяп-тяп семь верст месил. Пошел журавль тяп тяп! Семь верст болото месил.
Семь вёрст болото месить значение. Текст до ближайшей деревни оставалось еще несколько километров. Текст: до ближайшей деревни еще осталось несколько. Нанесёт ветерком и за версту услышишь как цветет липа основная мысль. Диктант рябина каждому дереву.
Незримая река медового. Основная мысль текста нанесёт ветерком и за версту услышишь. На поле танки грохотали слова. Над полем танки грохотали слова. Текст песни на поле танки грохотали.
Полетанки грохатли. Отрывок мертвые души эх тройка птица тройка. Тройка птица тройка отрывок из мертвых душ. Отрывок из мертвых душ. Отрывок из мертвых душ наизусть.
Не так ли и ты Русь что бойкая необгонимая тройка несешься. Не так ли и ты Русь. Мертвые души отрывок не так ли ты Русь. Задачи по математике про экипаж. До станции оставалось еще с версту.
Проехал 3 версты это. Семь верст киселя хлебать. За семь верст. За семь верст фразеологизм. Текст песни.
Не отрекаются любя текст песни. Стих не отрекаются любя текст. Отрекаются любя стихи. Межевая верста. Сочинение 4 класс.
Сочинение для первого класса. Старинная задача послан человек из Москвы в Вологду и велено. Послан Гонец из Москвы в Вологду и велено ему в хождении своем. Велено или Веленно. Задания по русскому языку 5 класс.
Словосочетания схема 5 класс по русскому. Обозначить главное слово в словосочетании. Обозначьте в словосочетаниях главное слово. Был обычный зимний вечер тихий и немножко.
По тексту Г. Успенского «Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра…» ЕГЭ по русскому Какое влияние оказывает искусство на человека? Успенского «Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра…» ЕГЭ по русскому Время на прочтение: 2 минут ы Г. Успенский задается вопросом о влиянии искусства на человека и рассказывает о своем опыте посещения Лувра.
В качестве примера Г. Успенский рассматривает перемены в мышлении рассказчика: после увиденной статуи Венеры Милосской он ощутил сильное желание быть нравственным человеком. Главный герой «с этого дня почувствовал… необходимость… безукоризненного поведения». Он стал мыслить как высокоморальный человек из-за впечатления, произведённого на него скульптурой. Оба примера дополняют друг друга: в первом показаны метаморфозы ментального состояния рассказчика, а во втором — изменения его мыслей и принципов. Автор считает, что настоящее искусство оказывает огромное воздействие на человека. Оно затрагивает все струны его души, вдохновляет, мотивирует и искренне восхищает своей красотой. Я согласна с позицией автора. Истинные шедевры пробуждают в людях чувство прекрасного. Яшка-Турок из рассказа И. С Тургенева «Певцы» в кабаке своим пением довёл своих слушателей до слёз. Всех тронуло его душевное исполнение. В заключение хочется сказать, что настоящее искусство влияет на эмоции и мысли человека. Многие люди испытывали на себе влияние произведений искусства. Кто-то прочитал замечательную книгу, которая впоследствии становится для него настольной, кто-то услышал прекрасное музыкальное произведение, кто-то увидел чудесную картину… Всё это так или иначе воздействует на наше мировосприятие. В тексте Г. Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека. Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности». Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость».