Выпишем словосочетания с зависимыми существительными. Укажем их склонение и падеж.
Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Т…
Добрался 1-е, добрался до чего? Лежит 2-е, лежит на чём? Варится 2-е, варится в чём? Ему 2-е, ему о чём? Злой плачет от зависти, а добрый от жалости.
Злой плач.. В лихост.. Хороша рыба на чужом блюд.. Добрался , как волк до овчарн..
Собака на сен..
Молодёжь, жалость, мудрость, зависть, ходьба, смерч, плачь, веселье, Баловство, глубина, беготня, пробежка, чернота, талант, пятёрка, цветочек, сотрудница, хвастовство, помощник, соревнование, столица. Какое чувство тебе знакомо? Запишите имена существительные 3 - го склонения.
Стыд, радость, жалость, обида, гордость, совесть, зависть, печаль. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы. Последние ответы Дени34 27 апр.
AliceHock 27 апр. Keryfors 27 апр. Поставьте причастие в нужной форме?
Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Выучите наизусть и запишите по памяти 2—3 пословицы. Злой плач е т от завист и , а добрый от жалост и. В лихост и и завист и нет ни проку, ни радост и.
Хороша рыба на чужом блюд е 1. Добрался, как волк до овчарн и. Собака на сен е лежит: сама не ест и скотин е не даёт. Что в сердц е вари тс я, на лице не утаи тс я. Ему о дел е , а он: приходи на недел е.
Вокруг щёлкают любопытные синицы. Слова и СС, данные в скобках, ставьте в нужные падежи, выделите окончания имён прилагательных. Хорошо в лесу ранняя весной! Когда ясный утром идёшь по тропинка между чуть зелёные деревья , становится особенно весело — лес оглашается птичий гомоном. От клейкие берёзовые листочков разливается тонкий запах. Лёгкие облачка незаметно возникают в небесная синева и так же незаметно исчезают. Составьте СС, употребляя данное в скобках прилагательное в нужном роде и падеже. На лесное озеро, по зеленый лугам, в таинственная темноте, над широкая рекой, на широкая реку, о широкая реке. Прочтите текст, выпишите СС, в которых главным словом является слово — запах. В выделенных СС определите падеж зависимого слова. Как обаятелен этот чудесный запах леса после весенней грозы, запах берёзы, фиалки, прелого листа, сморчков, черемухи, что я не могу усидеть в бричке, соскакиваю с подножки, бегу к кустам, и, несмотря на то, что меня осыпает дождевыми каплями, рву мокрые ветки распустившейся черемухи, бью себя ими по лицу и упиваюсь их чудным запахом. Толстой Перепишите, в выделенных СС определите, каким способом они связаны. Белые лебеди широко расправляют свои паруса — крылья, бьют по воде, тяжело взлетают над озером и, далеко вытянув белые шеи, летят куда — то в синее лесовое и водяное царство. Соколов — Микитов Из данных предложений выпишите именные словосочетания. Из данных предложений выпишите глагольные и именные словосочетания. Он всё время слетает с высоких сосен длинными прядями и рассыпается в пыль. Слетает он от ветра и оттого, что по соснам прыгают белки. Снег лежит до самой кромки воды. Когда на море подымается волна, то слышен не шум прибоя, а хруст льда и шорох оседающего снега. Упражнения при изучении глагола. Определите падеж имён существительных. Разведчики вступили в самую опасную часть своего пути. Вдруг старшой остановился и поднял руку. Звук, который привлёк внимание сержанта Егорова, казался очень странным. Егоров опусти в окоп руку с электрическим фонариком. В окопе спал мальчик, он лежал в луже и тяжело бредил во сне. Но вдруг мальчика как будто подбросило; в одно мгновенье он выхватил из — под себя большой отточенный гвоздь. Ловким движением Егоров успел перехватить горячую руку мальчика и закрыть ладонью его рот. Перепишите, укажите переходные и непереходные глаголы. Перепишите, определите переходность и непереходность глаголов. Перед избушкой две рябины. Калитку, сломанный забор… 3 И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит. Выпишите СС с зависимым словом в Вин. К ним в сыром, но тёмном рву на глухой дорожке Жёлтых лютиков нарву, Ландышей в сережках. Дальше пусть в моем дому Счастье будет полным, - Колокольчиков приму Голубые волны. Данные СС сделайте отрицательными. Укажите, как изменится падеж зависимого слова. Образец: посадить дерево В. Спишите, переходные глаголы подчеркните. Дул свежий ветер. Он со свистом пролетал мимо ушей, пенил голубые волны и ласково трепал ярко — красное полотнище флага. Флаг стройно высился над лагерем, над крепкой скалой. Подберите дополнения к данным глаголам, переходные глаголы подчеркните. Взять, ловить, пилить, объехать, наговорить, натерпеться. Составьте СС с данными глаголами и существительными. Переходные глаголы подчеркните. Ждали друг , добился успех , бояться темнота , желать здоровье , приносить ягоды , не ищет путь , хочется чай , натерпеться обида , напиться молоко , не бояться трудности. Укажите, каким способом связаны слова в выделенных СС. Было раннее утро. Накрапывал дождь, телега въехала в вековой сосновый лес. В траве, на обочине дороги, что — то белело. Я соскочил с телеги, нагнулся и увидел дощечку, заросшую вьюнком. Я отвёл мокрые стебли вьюнка и прочёл забытые слова: «В разные годы под вашу сень, Михайловские рощи, являлся я». Я изъездил почти всю страну, видел много мест, удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское. Там было пустынно и тихо. В вышине шли облака. Под ними, по зелёным холмам, по озёрам, по дорожкам столетнего парка, проходили тихие тени. Только гудение пчёл нарушало молчание. Выпишите глаголы с зависимыми существительными, определите время глагола. Мещерский край В Мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. Но все же край этот обладает большой притягательной силой. Что можно увидеть в Мещерском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые боры, лесные озера, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. Сено в стогах держит тепло всю зиму.
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 576, с. 77 — 78
Русский 5 класс 2 часть упр 535 | Выпиши словосочетания с зависимыми именами ь и напиши вопросы от главного слова к зависимому. |
Русский 5 класс 2 часть упр 535 | Выписать словосочетания с зависимым существительными из отрывка евгений онегин и задать падежные вопросы к существительным. |
Выпишите словосочетания № 285 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1 | Выпишите сначала словосочетания с производными предлогами, заключите предлоги в прямоугольник, обозначьте условия выбора слитного написания предлогов (см. |
Как научить ребёнка выписывать словосочетания из предложения | Выпишите сначала словосочетания с производными предлогами, заключите предлоги в прямоугольник, обозначьте условия выбора слитного написания предлогов (см. |
Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 576 | Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. |
Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- Похожие публикации
- Словосочетание (упражнения и тест)
- Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 576, с. 77 — 78 | Волжский класс
- Вы просматриваете решебник ГДЗ по русскому языку Герасименко параграф 109
Остались вопросы?
Словосочетание с главным словом — местоимением: что-то необыкновенное, каждый из нас. Замените глагольные словосочетания именными. Укажите главное и зависимое слова. Определите падеж зависимого компонента в данных и полученных словосочетаниях.
Жалости - женский род, единственное число, родительный падеж 3. Лихости - женский род, единственное число, предложный падеж 4. Овчарни - женский род, единственное число, родительный падеж 5.
Сене - средний род, единственное число, предложный падеж 6. Сердце - средний род, единственное число, предложный падеж 7.
Подготовили решение к упражнению 576 по предмету русский язык за 5 класс. Ответ на вопрос к заданию 576.
Учебник 2 часть — Упражнение 576. Ответы 2023 года. Номер 576. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными.
Укажите главное и зависимое слова. Определите падеж зависимого компонента в данных и полученных словосочетаниях. Встретить друзей В. Выпишите из текста простые словосочетания.
ПНШ 3 класс. Русский язык. Учебник №3 упр. 162, с. 142
Замените глагольные словосочетания именными. Укажите главное и зависимое слова. Определите падеж зависимого компонента в данных и полученных словосочетаниях. Встретить друзей В.
В данный момент в вузе. Будут ли родители отвечать, если их ребёнок не научится определять словосочетания?
А сумеют ли они спокойно, без истерик, научить своего ребёнка? Умеют ли они сделать это увлекательно? Не возненавидит ли ребёнок после такого семейного обучения русский язык на долгие годы? Что ж такое-то?! Уничтожаем своими руками уважение к учителю.
Удивляемся, что некоторые родители говорят, что учитель должен поделиться своей зарплатой с ними! Я не знаю, контрольные работы учителю выдают нынче или он сам составляет их? Не надо серьёзность нынешней ситуации превращать в глупый фарс! Все понимают, что произошло. Зачем делать вид, что всё Ок?
Хватит заниматься очковтирательством!
Укажите падеж имён существительных. К речи надо иметь вкус, слово чутьём находить. Плохо, если человек не видит спрятанный свет слова, не чувствует его запах, не умеет отогреть в ладонях слово, чтобы оно начало дышать, жить По Ю. Докажите, что выделенное слово является многозначным.
Составьте схему. Выпишите грамматические основы из VIII предложения. Произведите синтаксический разбор трёх словосочетаний с разными типами связи. Согласуйте причастие и прилагательное с определяемым словом, выпишите эти словосочетания. В протекавшая за селом речке водилась рыба 2 Много грибов находили в лесах, окружившие нашу деревню 3. В воздухе проносились издававший тонкий свист стрижи 4. Приехавший из города школьники помогали в поле. Отправляющийся в лагерь ребята собирались у автобуса. Они пришли домой в приподнятый настроении.
Выпишите словосочетания с зависимыми существительными укажите их склонение
Встретить друзей В. Выпишите из текста простые словосочетания. Укажите, какой частью речи выражены главный и зависимый компоненты, Определите тип словосочетания.
Словосочетание с главным словом — числительным: три бригады, несколько человек, пять километров, семь нянек. Словосочетание с главным словом — местоимением: что-то необыкновенное, каждый из нас. Замените глагольные словосочетания именными.
Укажите главное и зависимое слова.
Произведите синтаксический разбор трёх словосочетаний с разными типами связи. Согласуйте причастие и прилагательное с определяемым словом, выпишите эти словосочетания.
В протекавшая за селом речке водилась рыба 2 Много грибов находили в лесах, окружившие нашу деревню 3. В воздухе проносились издававший тонкий свист стрижи 4. Приехавший из города школьники помогали в поле.
Отправляющийся в лагерь ребята собирались у автобуса. Они пришли домой в приподнятый настроении. Тягучий песня доносилась откуда-то издали.
Объясните правописание НЕ с причастием в последнем предложении.
Было раннее утро. Накрапывал дождь, телега въехала в вековой сосновый лес. В траве, на обочине дороги, что — то белело. Я соскочил с телеги, нагнулся и увидел дощечку, заросшую вьюнком. Я отвёл мокрые стебли вьюнка и прочёл забытые слова: «В разные годы под вашу сень, Михайловские рощи, являлся я». Я изъездил почти всю страну, видел много мест, удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское. Там было пустынно и тихо. В вышине шли облака. Под ними, по зелёным холмам, по озёрам, по дорожкам столетнего парка, проходили тихие тени.
Только гудение пчёл нарушало молчание. Выпишите глаголы с зависимыми существительными, определите время глагола. Мещерский край В Мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. Но все же край этот обладает большой притягательной силой. Что можно увидеть в Мещерском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые боры, лесные озера, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. Сено в стогах держит тепло всю зиму. Мне приходилось ночевать в стогах в октябре, когда трава на рассвете покрывается инеем, как солью. Спишите, вставляя вместо точек нужные окончания. Определите время глагола.
Я добрался до ключа, на траве лежала черпалка из бересты. На этом — то пруде в заводях или в затишьях между тростниками выводил.. Небольшие стаи то и дело носил.. Данные глаголы запишите в 2 колонки: а со значением действия б со значением чувства. Подберите к ним существительные в нужном падеже. Описывать, предусматривать, гордиться, возмущаться, восхищаться, пугаться, ненавидеть, говорить. Выпишите сначала глаголы, требующие Вин. Составьте 3 - 4 СС. Выпишите сначала глаголы, требующие Дат. Восхищаться, гордиться, верить, командовать, любоваться, радоваться, увлекаться, прислоняться.
Выпишите СС с зависимым словом в Тв. Вот апрель прошел селом, Шлепая по лужицам, А взмахнул он рукавом - В небе птицы кружатся. Он в овраги заглянул, С синей речкой встретился, Рукавом другим взмахнул - Луг цветами светится. Составьте СС с данными глаголами и словами в скобках. Беспокоить, тревожиться больные ; думать, задумываться прочитанное ; извещать, сообщать, посвящать мать , рассказывать, делиться товарищ. Слова, данные в скобках, поставьте в нужном падеже. Любоваться закат, звезда , описывать лес, зима, работа , гордиться награда, победа , ненавидеть враг, подлость. Из данных глаголов и существительных составьте СС, переходные глаголы подчеркните. Любить отчизна , достигла цель , не достигла цель , желать здоровье , чувствовать ответственность , не чувствовать ответственность , избежать опасность. Составьте СС с данными глаголами.
Требуем, не хотим, добиваемся, достигаем, желаем. Составьте предложения о нашей Родине, используя слова. Гордимся, любуемся, владеем, восхищаемся, восторгаемся. Глаголы неопределенной формы, заключенные в скобки, поставьте в прошедшем времени, соедините их с данными существительными. Осина, тополь, сирень, ясень облететь ; река, озеро замерзнуть ; гость, гостья, гости приехать ; медведь, рысь, лань озираться. Допишите окончания глаголов, укажите время этих глаголов. Тихо ве.. Мы сид.. Вдруг облако закры.. Скоро пойд..
Издалека донос.. Высоко пролетел.. Ветер поду.. Озеро взволновал.. Тополь зацвести , прорубь замерзнуть , мышь пробежать , спектакль начаться , картофель подрумяниться , госпиталь эвакуироваться , очередь выстроиться , тюль продаваться. Сердить кого? Составьте СС с данными глаголами Соединить что? От данных возвратных глаголов образуйте невозвратные, составьте с ними СС Образец: веселюсь — веселю кого? Вращаться, купаюсь, сушусь, моюсь, укладываюсь, ознакомиться. Обидеть, обидишься; увидишь, увидишься; держишь, держаться; смотреть, смотришься; присмотреть, присмотреться.
К данным глаголам подберите возможные дополнения с предлогом или без него. Отвинтить, отбежать, добраться, подкрасться, оплатить, отломать, прислониться. Перепишите, подчеркните глагольные приставки и соответствующие им предлоги. Вклеить в книгу, войти в дом, влезть на дерево, выйти из —за дерева, выйти из берегов, вылезти из —под стола, уехать к родным на лето, подойти к границе, отойти от станции, пробиваться сквозь тайгу, зайти к врачу, забежать за дерево, забежать к товарищу. Слова, данные в скобках, поставьте в нужном падеже, правильно подберите предлоги.
ПНШ 3 класс. Русский язык. Учебник №3 упр. 162, с. 142
выпишите словосочетания с зависимыми существительными укажите их склонение и падеж выучите наизусть. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. плач.т от завист., а добрый от жалост. Помогите пожалуйста, люди! Надо выписать словосочетания с зависимыми существительными. Указать их склонение и падеж.
Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе
- Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и
- выпишите словосочетания с зависимыми существительными укажите их склонение и падеж выучите наизусть
- Русский 5 класс 2 часть упр 535
- Как научить ребёнка выписывать словосочетания из предложения
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 3 Вариант 1 с ответами
- приставка, затем словосочетания с существительными, в которых не - часть корня. Правильно выписаны два словосочетания из трёх 1. Синонимичное словосочетание со связью управление – «родственники мамы» (зависимое слово – существительное в косвенном падеже). Выпиши словосочетания с зависимыми именами ь и напиши вопросы от главного слова к зависимому. В лихости и зависти нет ни проку ни радости. Собака на сене лежит: сама не ест и скотине не даёт. Напомню что грамматическая основа словосочетанием не является!!!Помогите пожалуйста!!!Ну пожалуйста!
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 3 Вариант 1 с ответами
Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 576 | Тегисловосочетания предложения, что значит выписать словосочетания из предложения, как объяснить ребенку что такое словосочетание, зависимое слово в словосочетании это, что значит выписать словосочетания. |
выпишите словосочетания с зависимыми существительными укажите их склонение и падеж выучите наизусть | Выпишите только подчинительные словосочетания. |
ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ЗАВИСИМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ? - Русский язык | - приставка, затем словосочетания с существительными, в которых не - часть корня. |
ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ЗАВИСИМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ? - Русский язык | Выпишите глаголы с зависимыми существительными, определите время глагола. |
Русский 5 класс 2 часть упр 535 | Из предложения 7 выпишите словосочетание с синтаксической связью – примыканием. |
Упражнения по теме «Словосочетание»
Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Выучите наизусть понравившиеся пословицы, запишите их по памяти. Решение Злой плачет от зависти, а добрый от жалости. Предложение повест.
Прочитай отрывок из текста. Найди существительные в форме Р. Выпиши словосочетания, в которых эти существительные являются зависимыми словами.
Какой словарь для этого следует использовать? Следует использовать толковый словарь, с помощью которого мы узнаем, что это слово имеет 7 значений: единица речи; речь, язык; высказывание; обязательство выполнить; публичное выступление; устар. Какие слова употреблены в переносном значении? Свет слова, запах, отогреть слово, дышать, жить.
Злой плач.. В лихост.. Хороша рыба на чужом блюд.. Добрался, как волк до овчарн.. Собака на сен.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
- Похожие публикации
- Смотрите также
- Ответы и объяснения
- Другие вопросы:
- ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ЗАВИСИМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ?
Рабочая тетрадь по теме "Словосочетание"
те словосочетания с именами существительными в роли зависимого слова. 1)Родная земля и в горести мила. Из рассказа о чем плачут лошади выписать 5 частиц. ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ЗАВИСИМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ. УКАЖИТЕ ИХ СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. плач.т от завист. сома (не)ест и скотине (не)дает.
Выпишите словосочетания с зависимыми именами существительными
это словосочетания, в которых одно существительное зависит от другого и выражает их взаимосвязь. Выпишите глаголы с зависимыми существительными, определите время глагола. те их склонение и падеж. Помогите пожалуйста, люди! Надо выписать словосочетания с зависимыми существительными. Словосочетания с зависимыми словами – существительными в форме Р.п. мн.ч. 1. Словосочетание с главным словом – существительным: любовь к детям, увлекательное путешествие, кожаная куртка, кофе по-венски.
Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 576
576. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. В лихости и зависти нет ни проку ни радости. Собака на сене лежит: сама не ест и скотине не даёт. Напомню что грамматическая основа словосочетанием не является!!!Помогите пожалуйста!!!Ну пожалуйста! ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ЗАВИСИМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ. УКАЖИТЕ ИХ СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. плач.т от завист. сома (не)ест и скотине (не)дает. это словосочетания, в которых одно существительное зависит от другого и выражает их взаимосвязь. Выпишите глаголы с зависимыми существительными, определите время глагола. Правильный ответ на вопрос«Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными.
Выпишите словосочетания с зависимыми существительными укажите их склонение
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №2, упр. 366, с. 39 | Выпишем словосочетания с зависимыми существительными. Укажем их склонение и падеж. |
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 576, с. 77 — 78 | Волжский класс | Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. |
выпишите словосочетания с зависимыми существительными укажите их склонение и падеж выучите наизусть | Выписать словосочетания с зависимым существительными из отрывка евгений онегин и задать падежные вопросы к существительным. |
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №2, упр. 366, с. 39 | Найдите в предложениях словосочетание со связью примыкание, выпишите зависимое слово Всё было. |