ХМЫРОВ Всеволод Леонидович (родился в 1951 году). Героя России контр-адмирала Всеволода Леонидовича Хмырова, награжденного за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряженных с риском для жизни.
Хмыров Всеволод Леонидович - Годы: [19.07.1951 - ]
Центральное место в рубке занимали приборы навигационного комплекса "Тобол". На современных лодках для определения места корабля используется аппаратура спутниковой навигации, а в моем арсенале были аппараты, которые ориентировались в основном по солнцу и другим светилам. Должен отметить, что в мои обязанности входила не только эксплуатация, но и обеспечение исправности всех навигационных технических средств. Для этого требовались хорошие знания именно "железа" навигационного комплекса, которое мы кроме всего прочего изучали в училище. В дипломе у меня так и было написано: "инженер-штурман". Именно так — сначала инженер, потом уже штурман. Поэтому, когда на лодке в моем первом походе вышел из строя акустический измеритель скорости корабля под романтическим названием "Мечта", чинить его пришлось мне. Суровые воды Атлантики Наши корабли ходили в Атлантику на дистанцию 2 500 км до вероятного противника.
Саргасово и Норвежское моря были нашим домом, и все мои боевые службы срок нахождения АПЛ под водой — прим. ТАСС проходили там. Там же я ощутил свою, можно сказать, штурманскую зрелость. Причем через весьма курьезную ситуацию. Однажды мы всплыли на сеанс связи очень далеко от берега, практически в самом центре Норвежского моря. И вдруг командир корабля из боевой рубки говорит по связи: "Штурман, вижу маяк! Сердце сжалось… Думаю, как же я так просчитался… Но на то и дается опыт и профессиональное чутье, чтобы не принимать все на веру.
Буквально через несколько секунд я понял, что командир лодки Леонид Митюшкин, известный на флоте юморист, решил меня разыграть. Тут же отвечаю ему: "Товарищ командир, я проверил по параметрам — да, это маяк острова Ян-Майен". Через мгновение я услышал топот по соседнему с моей рубкой трапу. Затем ко мне в штурманскую рубку буквально ввалился Митюшкин, которому после моего вполне серьезного доклада вдруг стало не до шуток. С криком "Ты серьезно?
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Конечно, работа с людьми многому обязывает, в первую очередь - терпению и чувству справедливости. Каждый человек приходит поделиться со своей бедой, проблемой. Его нужно услышать, понять и помочь. После развала СССР остался целый пласт нерешенных вопросов, которые мы рассматривали по мере возможности. Конечно, вопросы муниципалитетов касались всегда социальных проблем. Та же ситуация сложилась и на районном уровне, только вопросов было намного больше. В то время, с 2005 по 2009 годы Курчалоевский район подписал Соглашение о городах-побратимах с главой Фрунзенского района г. Санкт-Петербург Всеволодом Леонидовичем Хмыровым. Он приезжал к нам в гости.
Ни Хмыров, ни его друзья с ракетных подводных крейсеров ни разу не столкнулись с какими-либо необычными "сверхъестественными" явлениями, о которых все говорят. Во время разговора со "Звездой" он отметил, что в этой "мистической" области моряки наблюдали за водорослями, чувствовали тепло воды до 26 градусов на 50-метровой глубине. В то время Бермудский треугольник не представлял опасности для советских подводников.
На должность главы администрации Фрунзенского района Петербурга назначен Всеволод Хмыров
Например, о «Курске». И я не имею права на них не ответить. Я был одним из тех, кто обследовал его и всё место вокруг. Увидеть своими глазами ужас этой трагедии было страшно. Смерть твоих друзей-подводников потрясала. Эмоции буквально захлёстывали, и это было трудно, предстояло работать, делать то, что должен был делать. Лежащий на дне крейсер был буквально разорван. Зрелище чудовищное, мы вошли буквально в разорванную рану лежащего на дне подводного крейсера. Ясно было, что шансы у экипажа лодки остаться живыми равнялись нулю. А операция якобы по спасению экипажа шла наверху полным ходом… Причина гибели «Курска» была в самом «Курске».
Причина была связана с торпедой. Что привело к нарушениям, кто эти нарушения должен был предотвратить? Не надо искать ссылок на обстоятельства. Причины можно было бы предотвратить ещё до выхода в море, но этого сделано не было. Не нашли опасность, не докопались, не предотвратили… Это, знаете, как с порожком при входе, болтающимся под ногами… Один раз споткнёшься, второй… А потом грохнешься и голову разобьёшь! А закрепи порожек вовремя? Это непредусмотрительность. Не быть равнодушным не тяжело, а последствия равнодушия — тяжёлые. Мои доклады наверх в августе 2000-го получали весьма неоднозначную реакцию.
Если потерял страх — ты самоубийца. Должно быть понимание опасности. Я, будучи командиром крейсера, испытывал страх, граничащий с ужасом. В такой ситуации требуется умение подавить страх, а не боязнь его испытать. Без опаски человек может принять неправильные решения, а это под водой может привести к трагедии. Ведь гидронавт должен работать без права на ошибку. Цена её очень высока. Чёрное море, белый пароход… Мальчишеские мечты! А вот видите, случилось так, что проплавал всю жизнь на чёрных монстрах… Значит, видимо, решение поступать в Нахимовское было вполне сознательно.
В частности способности действовать в обозначенных условиях, при этом оставаясь верным своей творческой задаче. Все авторы продемонстрировали действительно оригинальный творческий подход и умение не только генерировать идеи, но и воплощать их, формируя свой творческий багаж», — комментирует итоги конкурса член жюри Екатерина Сергеева. Среди членов жюри конкурса — современные российские режиссеры и сценаристы, а также продюсеры, театроведы, преподаватели и PR-специалисты. Конкурс предполагал полностью самостоятельную работу съемочных коллективов — начиная с формирования идеи и заканчивая продвижением.
Основное задание состязания - поиск ключа, разгадав который, учащиеся должны были найти ответы на вопросы о самых значимых датах в истории Отечества. Для того, чтобы выполнить - молодёжь отправилась к памятным знакам, расположенным на территории Фрунзенского района оборонительные сооружения времен Великой Отечественной войны ДОТы, ДЗОТы ; памятники бойцам спецназа России и воинам Интернационалистам. В это время почетные гости посетили школу 364, музей «Балтийские малютки» и пообщались с представителями кадетских классов.
Подведение итогов финала «Зимней Зарницы» прошло в Киноконцертном зале администрации Фрунзенского района. Фото автора Участники игры рассказали о памятных датах, которые им удалось разгадать в ходе квеста.
Бывший командующий дивизией подводных лодок Северного флота России, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров в эфире НСН заявил, что судить об успешности операции могут лишь те, кто ставил задачи по её выполнению слушайте аудио.
Это значимое для флота событие, поскольку переоценить накопление опыта трудно. И какие бы там ни были огрехи, шероховатости, это удел оценки только тех специалистов и того верховного командования, которые занимались организацией этих вещей.
Герой России Всеволод Хмыров: Попытка эсминца Chafee нарушить границу является провокацией
Герой России, контр-адмирал, Всеволод Леонидович Хмыров. Всеволод Леонидович сегодня говорил с учащимися «Старт+» Невского района так искренне и заразительно, что от желающих задать свой вопрос не было отбоя. Всеволод Хмыров отдал отечественному Военно-морскому флоту 33 года, и, если сложить время, которое он провел под водой, будучи штурманом, а затем и командиром атомной подводной лодки (АПЛ К-241), получится около пяти лет. Всеволод Хмыров родился 19 июля 1951 года в городе Рени Одесской области Украинской ССР (ныне – Ренийского района Одесской области Украины). С напутственной речью и со словами поздравления перед первокурсниками выступили: генерал-майор Игорь Олегович Горяинов, чрезвычайный и полномочный посол Сирийской Арабской Республики Рияд Хаддад, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров и выпускник. Комментировать в доработанном варианте Территориальной схемы обращения с отходами, вынесенном Смольным на общественное обсуждение, нечего, в нем нет никакой конкретики, все те же старые ошибки, заявил Всеволод Леонидович Хмыров, председатель.
Д. Висмурадов: Режим отмены КТО стал переломным в жизни чеченского народа
Однако интерес к атомоходам не угас, и Всеволод Леонидович приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке. Темой его дипломной работы стали навигационные комплексы ракетных подводных крейсеров. После окончания учёбы, в 1974 году на В. На место службы в Гаджиево Хмыров прибыл 12 августа 1974 года, а 13 августа ушёл в свой первый поход [2]. Первая должность — командир электронавигационной группы подводной лодки К-241 1974—1976. С 1976 по 1979 год — командир БЧ-1 К-228 , а с 1979 по 1981 год — помощник командира К-219 [3]. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ.
По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки К-418. Гречко , после чего в октябре того же года был назначен командиром атомной подводной лодки К-241 , на которой начинал свою службу [3]. Он накопил большой опыт плавания. Участвовал в 16 боевых службах. Разработал новую методику проверки отсутствия слежения за ракетным подводным крейсером противолодочными средствами вероятного противника, 4 методики деятельности командира корабля при обнаружении неисправности материальной части на боевой службе.
Гречко , после чего в октябре того же года был назначен командиром атомной подводной лодки К-241 , на которой начинал свою службу [3]. Он накопил большой опыт плавания. Участвовал в 16 боевых службах. Разработал новую методику проверки отсутствия слежения за ракетным подводным крейсером противолодочными средствами вероятного противника, 4 методики деятельности командира корабля при обнаружении неисправности материальной части на боевой службе.
С декабря 1988 — заместитель командира дивизии, подводных лодок. С мая 1992 года проходил службу в специальной воинской части Министерства обороны Российской Федерации. Хмыров был председателем государственной комиссии по приёмке атомной глубоководной станции АС-35 , а в июле 1996 года вместе с командиром 29-й бригады подводных лодок Северного Флота контр-адмиралом В. Дроновым участвовал в её испытаниях [4]. В 2002 году принимал участие работах по подъему АПЛ «Курск». Именно Всеволод Леонидович, после обследования места катастрофы на борту атомной глубоководной станции, первым доложил о причине аварии: взрыв торпед на борту [2].
Почему школьник Сева Хмыров подал документы в Нахимовское военно-морское училище тайком от родителей?
И почему он трижды пытался оттуда уйти? Как нахимовец Всеволод Хмыров познакомился со своей будущей женой, и почему он считает, что она должна носить звание вице-адмирала?
Диалог был серьезным и вызвал искренний отклик у студентов. Такие встречи очень важны для становления личности молодежи, ведь это разговор о нравственности», — поделилась своими впечатлениями Александрова Анастасия, председатель Профкома студентов и аспирантов СПбГИК. В завершение встречи Павел Алексеевич Лабутин процитировал строки из «Песни о тревожной молодости» стихи Льва Ошанина : Забота у нас простая, Жила бы страна родная, И нету других забот! От имени всех участников встречи поздравляем Героев с приближающимся праздником — Днём защитника Отечества, желаем им крепкого здоровья и бодрости духа!
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОМОНОСОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Глава Территориального Управления организации АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОМОНОСОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Хмыров Всеволод Леонидович. В ЕГРЮЛ отсутствуют сведения об организациях, учредителем которых является Хмыров Всеволод Леонидович. Контр-адмирал, подводник-глубоководник Всеволод Хмыров рассказал, сколько времени есть на спасение пропавшего у «Титаника» батискафа.
Всеволод Хмыров: "За границей везде лазил по помойкам"
Хмыров Всеволод Леонидович – командир дивизии подводных лодок Северного флота, контр-адмирал. Хмыров Всеволод Леонидович Герой России, контр-адмирал, кандидат технических. офицер-подводник, Герой России, он участвовал в 15 боевых походах и непосредственно под водой провёл в общей сложности более пяти лет. Всеволод Леонидович Хмыров (род. 19 июля 1951) — советский и российский офицер-подводник и военачальник.