Новости военный вездеход

Минобороны РФ досрочно получило по контракту многоцелевой вездеход ДТ-10ПМ «Витязь».

На выставке «Армия-2022» представили вездеход Архант

Интересная и полезная информация для жителей Калужской области и Обнинска: новости, аналитические статьи, официальная информация органов власти, консультации специалистов. Грузоподъемность вездехода на воде составляет полторы тонны, на грунтах — тонну. Вооруженные силы (ВС) России начали получать легкие гусеничные вездеходы «Пластун-СН», оснащенные броней, выдерживающей попадание выпущенной из автомата Калашникова и.

Партию вездеходов «Сокол» направят военнослужащим из Якутии

Шойгу представил Путину армейский вездеход, на котором военные перевозят ПТРК. Наш вездеход на международной выставке Армия-2023. При помощи спецвыступа в передней части вода направляется не вперед, а вниз, за счет чего вездеход движется вперед. Поворачивать машина умеет с помощью сцепного устройства. На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» представили вездеход «Леший» из Саратовской области.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • На полигоне под Иркутском протестировали вездеход «Байкал» - Вести
  • В России создан военный вездеход «Сарацин» / ИА REX
  • Первую партию вездеходов багги для военных собрали в Хабаровске | Октагон.Медиа
  • В распоряжение российских военных в зоне СВО поступил новый вездеход Пластун-СН

«Мотолыга»

  • Селяне из Волгоградской области отправили российским военным вездеход
  • Партию вездеходов «Сокол» направят военнослужащим из Якутии — Улус Медиа
  • Сообщить об опечатке
  • Что за вездеход «Тактик» представила Псковская область на ПМЭФ?

Партию тактических вездеходов «Ерофей» отправили в зону СВО в Хабаровском крае

Также он поможет в технологическом обслуживании промышленных объектов или в экспедиционно-туристических целях. В министерстве пообещали, в 2023 году амфибию модифицируют для борьбы с лесными пожарами. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции.

Объединим усилия во имя будущих поколений». В 2023 году на ПМЭФ ожидается более 140 мероприятий. Что известно о вездеходе «Тактик»? Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час. Он может перевозить до восьми человек и до 1 тонны груза через болота, леса, снег и водные преграды.

Официально машина называется "автоперевязочная", но по сути это настоящая операционная на колесах: свет, тепло, холодная и горячая вода. В прицепе госпиталя - места для раненых, на 8 человек. А этот грузовик собирают едва ли не заново - его планируют удлинить, тоже дополнить прицепом и превратить в мобильный дезинфекционный комплекс с душевыми и прачечной. Вместе с обновленными грузовиками на фронт отправляются блиндажные свечи и печки - тоже сделанные работниками предприятия. Передвижной госпиталь и транспорт для спецподразделения уедут в зону боевых действий уже в ближайшие дни - своим ходом.

Техника предназначена для тушения лесных возгораний в труднодоступных местах. Перед отправкой к местам постоянной дислокации новейшие средства пожаротушения продемонстрировали личному составу авиабазы. Подробнее о том, почему «Росомаха» огня не боится расскажет наш корреспондент Александр Носиков. Новая техника пока ещё пахнет краской, а не дымом. Читинская авиабаза охраны лесов получила её напрямую от завода изготовителя в рамках национального проекта «Экология». Автопарк огнеборцев пополнился на этот раз двумя вездеходами. Вот этот железный тягач имеет хищное имя - «Росомаха» при весьма скромных размерах — невероятно мощная техника, но даже она теряется на фоне своего габаритного соседа.

Бронированный вездеход: Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь»

Тюнинг и продажа конверсионной техники По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров.
Встретили “Тигра” за 10 миллионов. Рассказываем что за зверюга Машина только появилась на свет, но уже стремится занять достойное место в рядах военной техники.
На базе УАЗа сделали новый внедорожник для передовой Вооруженные силы (ВС) России начали получать легкие гусеничные вездеходы «Пластун-СН», оснащенные броней, выдерживающей попадание выпущенной из автомата Калашникова и.
В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек | 360° Кадр из телесюжета «Новости ОТС».

Вариант «Коробочка»

  • Военный вездеход превратили в автодом и продают за 15 миллионов рублей
  • В России создан военный вездеход «Сарацин» / ИА REX
  • На «Армии-2022» представили новый легкий вездеход «САРМАТ-2» с пулеметом
  • Нижегородские энтузиасты готовят легендарные горьковские вездеходы к отправке на фронт

В российские войска поступили новые вездеходы «Пластун-СН»

Этот вездеход обладает высокой проходимостью и манёвренностью, может преодолевать водные преграды. Военные эксперты подчёркивают, что оснащение подразделений ВС РФ такими транспортёрами значительно расширит возможности российских военных в Арктике и других регионах с труднопроходимой местностью. Об этом сообщили в «Ростехе». На днях заводчане отгрузили военному ведомству последнюю из заказанных машин — двухзвенный гусеничный транспортёр ДТ-10ПМ», — говорится в сообщении на сайте госкорпорации. Cочетание в ДТ-10ПМ таких качеств, как высокая проходимость и манёвренность, скорость передвижения и запас хода, грузоподъёмность и плавучесть, а также возможность преодоления препятствий и водных преград с полной нагрузкой позволяют считать, что двухзвенные транспортёры «Витязь» не имеют аналогов, отметили в «Ростехе». Всепогодное применение ДТ-10ПМ представляет собой амфибийный бронированный вариант двухзвенного гусеничного транспортёра ДТ-10.

Он выпускается АО «Машиностроительная компания «Витязь», которая производит целый ряд двухзвенных транспортёров на нужды Минобороны РФ. По данным компании, конструкция вездехода, состоящая из двух звеньев на гусеничном ходу, обеспечивает высокую проходимость ДТ-10ПМ во все времена года по труднодоступной местности в условиях бездорожья и слаборазвитой дорожной сети болота, заболоченная местность, снежная целина, грунтовые дороги в период распутицы. Высокую проходимость ДТ-10ПМ обеспечивают четыре широкие резинометаллические гусеницы со стальными поперечинами в сочетании с опорными катками автомобильного типа с губчатой камерой и независимой торсионной подвеской. Кроме того, применение специальных полиуретановых элементов конструкции предотвращает обледенение ведущих и направляющих колёс, указывает производитель транспортёра. Грузоподъёмность ДТ-10ПМ составляет 10 т при общей массе в снаряжённом состоянии до 23,5 т.

Прототип вездехода будет представлен в апреле на выставке "Экспотехностраж-2024" Санкт-Петербург , "премьера" готовой машины планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. По словам разработчика, в перспективе "Арго" планирует выйти на производство 500 "Тритонов" в год. Российская "амфибия" с волынскими "корнями" Как рассказал Багдасаров, прототипом для "Тритона" выступил транспортер переднего края, выпускавшийся в советское время заводом ЛуАЗ Луцк, ныне Волынская область Украины под серией 967М. Дело в том, что в этом автомобиле уже в 1960-е годы были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести машины. Удивительно, но на 13-дюймовых колесиках стояли бортовые редукторы, то есть кроме основной передачи на бортах стоят дополнительные шестерни, которые усиливают крутящий момент, что дает транспорту такие вездеходные качества, за которыми конструкторы гонятся до сих пор", - пояснил разработчик.

Корабль может снабжать наземную инфраструктуру питьевой водой и электроэнергией. На корме и в центральной части имеются 2 модульные зоны, где могут быть размещены модули контейнерного типа, в том числе для проведения операций, а также логистические, жилые и медицинские.

Длина корабля составляет 133 м, ширина — 16,5 м, дальность плавания составляет 5000 морских миль.

Правда, в какой-то момент Горьковский автозавод передал свои внедорожные наработки Ульяновск, а сам сконцентрировался на грузовиках и легковых моделях. Может быть в Нижнем Новгороде больше бы и не вспомнили о внедорожниках, но помог случай. Отдельная история как эти деньги не исчезли в воздухе, а реально воплотились в нечто, что можно потрогать руками и на чем даже можно поездить. Но чудеса случаются. Дальше началось самое интересное. По не совсем понятным причинам арабский заказчик решил не продолжать сотрудничество с ГАЗом и расторг контракт. При этом все наработки проекта, а также три построенных прототипа остались в ОАЭ.

Бронированный вездеход: Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь»

Нужны соответствующие плавсредства, чтобы это решить, добавил он. Разработчик считает, что эффективным вариантом форсирования рек является переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой при поддержке авиации и артиллерии на одном из участков водной преграды. По словам Багдасарова, поразить такое количество маленьких целей, как "Тритон", одновременно сложно. Кроме того, одно из преимуществ машины — размещение двигателя, позволяющее амфибии "прыгать" в воду с невысокого обрыва, плавучесть при этом не теряется. Грузоподъемность вездехода на воде составляет 1,5 тонны, на грунтах — тонну. В материале уточнили, что машина будет стоить 2,4 миллиона рублей при комплектации с бензиновым двигателем, с дизельным — 2,9 миллиона рублей. Таким образом, по цене одного бронетранспортера можно приобрести 10 "Тритонов".

По не совсем понятным причинам арабский заказчик решил не продолжать сотрудничество с ГАЗом и расторг контракт. При этом все наработки проекта, а также три построенных прототипа остались в ОАЭ. Впрочем, полная техническая документация на машину была и в Нижнем Новгороде. Этим наследием на ГАЗе распорядились с умом. А в 2005-м серийное производство хищной кошки наладили на Арзамасском машиностроительном заводе. Он может использоваться и как настоящий бронетранспортер — более мобильная и легкая, но при этом хорошо вооруженная и достойно бронированная альтернатива БМП и БТРам — и в качестве спецтранспорта силовых структур. Ведь что может быть круче настоящего мачисткого вездехода с погонами и подтвержденной историей торжественных проездов по брусчатке Красной площади во время парадов?!

И как сообщил гендиректор Заволжского завода гусеничных тягачей Олег Гурьев, предприятие уже поставило в Российскую армию порядка 30 снегоболотоходов «Алеут». При этом он особо подчеркнул, что все машины собраны преимущественно из отечественных комплектующих. По информации ресурса Mil. Press Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах. Первый контракт предусматривал поставку 112 машин, а второй - ещё 11. А решение поставлять Министерству обороны именно нижегородские снегоболотоходы было принято после серии арктических экспедиций, в том числе автономного перехода из Тикси до архипелага Новосибирских островов. Причём в ходе марша по ледовому покрытию моря Лаптевых и прибрежной зоне протяжённостью более 2,2 тысячи километров проверку в суровых условиях Арктики прошла не только техника, но и экипажи. Как заявил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, «члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный». Сегодня «Алеуты» уже в полной мере освоены в войсках. В частности, они очень хорошо зарекомендовали себя в 80-й отдельной мотострелковой бригаде Северного флота. А не так давно, по информации Минобороны РФ, партия из четырёх ГАЗ-3344-20 пополнила парк отдельного соединения железнодорожных войск в Хакасии. И нет ему преград «Алеут» - машина уникальная, способная решать самый широкий круг задач в условиях крайне низких температур - вплоть до -50 градусов по Цельсию - и на по-настоящему непроходимой местности, где в буквальном смысле не ступала ещё нога человека. Причём особо отмечается, что снегоболотоход «способен преодолевать и более сложные препятствия за счёт передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, а также системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости».

Трансмиссия здесь довольно старомодная, если судить по всей серии этих тягачей. Такая трансмиссия похожа на старенький МАЗ-535. Подвеска здесь независимая, хотя сделана по разным схемам. Вот, например, задняя тележка оснащена рессорно-балансирной подвеской. Автопоезд в длину почтенных 42 м, а с полной нагрузкой имеет массу в 211 т. Немало, не правда ли? Кушает махина немало, баки тут рассчитаны на 1550 л. В трёхзвеньевом варианте этого хватает на 800 км и на 1000 км в двухзвеньевом.

ВС РФ в зоне СВО получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун- СН»

Первую партию вездеходов багги для военных собрали в Хабаровске Грузоподъемность вездехода на воде составляет полторы тонны, на грунтах — тонну.
Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин» | Ямал-Медиа В войсках на линии боевого соприкосновения начали использовать новейший вездеход Пластун-СН, который стал настоящим прорывом в области военной техники.
В российские войска поступили новые вездеходы «Пластун-СН» | Новости армии | Известия | 15.12.2023 На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» представили вездеход «Леший» из Саратовской области.

Реализация материальных ресурсов

Доставка элементарных вещей на передовые позиции, к сожалению, уже стоила многим жизней. По самым опасным, пристрелянным украинской артиллерией, тропам воду, продукты, боеприпасы в основном сейчас наши бойцы носят на себе. Компактных, малозаметных и проходимых транспортеров переднего края сегодня на вооружении нет. В советской армии такой был.

Любители отечественной техники всегда с особым чувством вспоминают ЛуАЗ-967. Маленький, да могучий вездеход, который даже плавал, а управлять им в зоне обстрела водитель мог лежа. Фамил Ширинли не претендует на то, чтобы его изобретение стало таким же массовым.

Однако спортсмен, морпех и выпускник кафедры автомобильного транспорта уверен: если его конструкцию выпустить хотя бы ограниченным тиражом, сотни российских бойцов можно избавить от необходимости рисковать жизнью. Фамил Ширинли: «Очень бы хотелось, чтобы на нас обратили внимание, потому что ребята очень нуждаются в таких вот платформах. Знаю, что наш губернатор очень хорошо помогает ребятам на СВО, обеспечивает необходимым.

Вездеходы способны перевозить до 8 человек. Их можно использовать для разведки и в качестве платформы под 82-мм миномет. Сейчас в зоне СВО вездеходы помогают вывозить раненых, спасая жизни. Об этом сообщил руководитель представительства компании «Русские вездеходы «Пластун» в Москве Антон Мартынюк.

Один из энтузиастов руководит предприятием по производству спецавтомобилей, где и развернулись работы - параллельно с гражданскими заказами. Военным вездеходам не только обновляют кузовы-кунги, но и меняют двигатели - бензиновые на более неприхотливые дизельные. Алексей Морозов, Руководитель предприятия по производству спецавтомобилей - Двигатель не так просто было поставить, много работало конструкторов над этим, как это правильно сделать. Для нас это уникальный опыт, можем использовать в дальнейшем. Энтузиасты из группы "Козьма Минин" принимают машины в дар или приобретают - на собственные средства и пожертвования.

В ближайшее время багги пройдут испытания на полигонах Восточного военного округа, после чего примем решение об усовершенствовании конструкции и организации серийного производства», — рассказал глава Хабаровского края Михаил Дегтярев. В будущем планируется производить до 20 багги в месяц. Отмечается, что в дальнейшем модельный ряд будет пополняться образцами под запросы заказчика. Маневренным и неприхотливым видом транспорта можно будет обеспечить лесоохрану, охотнадзор, спасательные службы.

Украинские войска получили шведские вездеходы

Бронированный вездеход-амфибия для работы в условиях Арктики и других регионов со сложными климатическими условиями. Машина только появилась на свет, но уже стремится занять достойное место в рядах военной техники. У российских военных на фронте появились вездеходы из Китая. У российских военных под Крынками замечены мотовездеходы Desertcross 1000-3 китайского производства. Подразумевалось, что в перспективе новый русский вездеход сможет заменить на вооружении ближневосточных армий американские “Хамви”.

Бронированный вездеход: Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь»

Транспорт преодолевает разные препятствия за счет колес низкого давления. Им не страшны распутица, реки, болота, сугробы и даже противотанковые мины. На передовой это незаменимое преимущество, особенно весной и осенью.

Мощность двигателя транспортёра — 710 л. Запас хода по топливу — 700 км. Также по теме «Алеут», «Руслан», «Витязь»: какие преимущества у современных гусеничных вездеходов российской армии Подразделение железнодорожных войск Центрального военного округа получило двухзвенный гусеничный снегоболотоход «Алеут», сообщается на... Стоит отметить, что транспортёры «Витязь» активно используются как платформа для создания новых видов вооружения для использования в экстремальных условиях, в том числе в Арктике.

На заднем корпусе «Магнолии» установлено орудие 2А80 калибра 120-мм, которое сочетает в себе основные боевые качества пушки, гаубицы и миномёта. Оно может вести огонь на расстоянии до 10 км в зависимости от типа снарядов. Скорострельность орудия — десять выстрелов в минуту, боекомплект состоит из 80 снарядов. Досрочная сдача Военный обозреватель полковник запаса Виктор Литовкин в разговоре с RT отметил, что машиностроительной компании «Витязь» удалось выполнить контракт досрочно, несмотря на то что она находится под санкциями. Их можно только поздравить, они молодцы. Особенно учитывая тот факт, что компания находится под санкциями», — подчеркнул эксперт.

Кроме того, на ДТ-10ПМ можно установить систему противовоздушной обороны, а также другие комплексы вооружений.

Так на страницах ряда украинских изданий была распространена информация о том, что некое частное лицо закупило партию шведских вездеходов Bandvagn 202 с последующей передачей этой техники на нужды ВСУ. Она адаптирована для перевозки раненых на линии военных действий, где гражданская медицина не работает»,приводят обозреватели слова одного из высокопоставленных чиновников. При этом отмечается, что поскольку эта модель вездехода является устаревшей, прежде чем поступить на вооружение украинской армии, им надо пройти модернизацию.

Они предназначены для транспортировки войск и снаряжения по труднопроходимой местности, включая снег, болота и горы, а также для поддержки десантных операций и пересечения водных преград.

Западные СМИ отмечают, что этот «зверинец» продолжает неуклонно пополняться и создает проблемы с поддержанием в эксплуатации из-за нехватки инфраструктуры обслуживания. Об этом сообщает издание «Военное обозрение». Военный Автор Наталья Здоровцова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий