Новости включи влад а 4 бумага

Блогер Влад Бумага, известный под псевдонимом Влад А4, рассказал, что купил часы. В статье представлены разные фото по теме "Влад Бумага Фото 2023". Видео Влада А4.

Всем фанатам Влада А4

Для начала: Бумага — настоящая фамилия Влада. Распространенный формат бумажных листов А4 он и обыграл в названии YouTube-канала. Блогер Влад Бумага, известный под псевдонимом Влад А4, рассказал, что купил часы. Коллекция от Влада А4. Все фильмы Все сериалы Детский контент.

А4 | Влад Бумага

Канал называется А4, почему так? Официальный сайт Влад А4 Бумага пригласить на мероприятие, корпоратив, праздник, свадьбу, юбилей и онлайн заказать в Москве, Россия. Влад А4 постоянно плагиатит видео у западных блогеров. Известный среди русскоязычных YouTube-видеоблогеров Влад А4 Бумага неожиданно пропал с информационного поля. Влад Бумага один из самых популярных блогеров в YouTube. Блогеры Наталья Гасанханова и Саша Новиков 8 ноября заявили, что их коллега Влад Бумага пытается привлечь к себе внимание новостями об исчезновении.

Влад А4 умер или нет

  • Влад А4 Бумага - Биография блогера, Личная жизнь, Youtube, Песни
  • Влад а4 онлайн новые выпуски на ютубе (2022)
  • Как минский блогер Влад А4 построил международную бизнес-империю
  • Свадьба Юли Годуновой и Влада Бумаги
  • Влад А4 Бумага – Биография блогера, Личная жизнь, Youtube, Песни
  • Всем фанатам Влада А4

Читай также

  • Блогер Влад Бумага купил пентхаус рядом с Кремлем за полмиллиарда | STARHIT
  • Влад А4 вернулся! Блогер появился в новом ролике на своем ютьюб-канале, но ненадолго
  • Российский блогер нарисовал картину ногой и продал ее за 400 тысяч рублей
  • Российский блогер Влад Бумага (А4) продал нарисованную им картину за 400 тысяч рублей.
  • Блогер Влад А4 решил открыть свои магазины

Коллекция от Влада А4

Влад окончил школу и никуда не стал поступать. Родители были не в восторге от такого решения сына. Вместо учёбы в вузе осенью 2014 года Влад завёл канал на YouTube — в то время видеоблогерство уже развивалось, и Бумага решил попробовать себя в этом деле. Как Влад А4 Бумага стал топовым видеоблогером Влад начал с роликов на разные темы: «Когда мамы нет дома», «Вопрос — ответ», «Детские фото», «Что в моей сумке». Эти видео почти никто не смотрел. Влад экспериментировал, менял форматы, анализировал тренды — и аудитория медленно начала расти.

В 2016 году настоящую популярность Бумаге принесли челленджи вирусные задачи или испытания, которые нужно выполнить и выложить результат в соцсети с определённым хештегом. Настоящей звездой YouTube Влад стал после ролика о том, как он с приятелем провёл сутки в батутном центре, спрятавшись там после закрытия. В 2019 году белорусский блогер получил от YouTube «Бриллиантовую кнопку» — награду за достижение порога в 10 млн подписчиков. Это случилось после того, как Бумага снял вайн по мотивам Ice Bucket Challenge, где нужно было облить себя ледяной водой, и «эмоджи челлендж», в котором Влад мимикой имитировал эмоджи. В том же 2019 году белорус занял 9-е место в мировом топе самых залайканных видео с роликом «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина!

Сколько зарабатывает Влад А4 Бумага и какой у него бизнес Как и положено топ-блогеру, Бумага много зарабатывал на рекламе. Рекламу он ставит и на своих площадках.

Через некоторое время миллионные результаты у пародии на клип Скруджи «РукаЛицо» и на «5 минут назад» от Pharaoh и Boulevard Depo. В 2018-м Бумага посвящает отцу трек «Батя» и всего лишь за первые сутки получает на нем 400 тысяч просмотров. Feat с блогером Катей Адушкиной «Огонь» за три недели смотрят 6 миллионов раз. В 2020-м выходит дебютный альбом «Детские песни». На пластинке четыре трека, и главный из них — Kids — вирусится за несколько дней.

Один из них — мерч. Для продажи брендированных товаров открывается A4 Shop. Ассортимент мерча стандартный: толстовки, футболки, брюки, носки, рюкзаки, кружки, стикерпаки, канцелярские товары, браслеты. Из интересного есть боксы: мерч можно купить в наборах по выгодным ценам. Кроме фирменного магазина брендированные вещи представлены на крупных онлайн-платформах Wildberries, Яндекс. Маркет и других. Влад инвестирует в технологии.

В 2020 году крупнейший белорусский ИТ-кластер Парк высоких технологий озвучил первый состав резидентов. Как указано на сайте Парка, компания ведет разработку и эксплуатацию программного комплекса для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на платформах видеодистрибьюции YouTube, Facebook Watch и др. Имея подростковую аудиторию, не пойти в игры было бы большим упущением. В прошлом году блогер открыл игровое издательство RedTowe, которое ищет перспективные разработки и гарантирует, что обеспечит любую игру двумя миллионами установок без покупки трафика. Очевидно, в основе гарантии — ресурс Влада: для прогрева и стимулирования покупок блогер промоутирует новые игры в своих роликах. На дату выхода материала на сайте RedTower задекларированы 6 выпущенных игровых проектов, 20 миллионов установок и 100 тысяч долларов как размер средней выплаты партнеру. Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса «A4», в интервью для app2top.

При этом казуальные и мидкорные проекты для нас тоже представляют интерес». Справка для бумеров Гиперказуальные игры — игры с упрощенным сюжетом или без него, с максимально легким управлением, осуществляются по принципу «нажми и играй». Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном. Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов.

Например, он дарил случайным людям тысячи долларов с условием потратить деньги за минуту, считал в прямом эфире до 100 000, крутил фиджет-спиннер 24 часа подряд. Год назад Forbes называл его вторым самым высокооплачиваемым блогером на YouTube с доходом в 24 млн долларов. Кроме этого он запустил инициативу TeamTrees, в которой популярные блогеры вроде PewDiePie и Ninja собирали деньги на посадку 20 миллионов деревьев, и получил донаты от Илона Маска и главы Twitter Джека Дорси, организовал акцию поддержки PewDiePie в борьбе блогера за звание самого популярного канала в мире и сделал собственный Youtube Rewind после того, как YouTube отказался от планов выпускать подобные видео. Белорусский блогер Влад Бумага также известен из-за челленджей, сейчас у него более более 28 миллионов подписчиков.

Он исчез не только из социальных сетей, следов не могут найти и в реальной жизни. Поделиться Влад А4 получил миллион подписчиков после своего исчезновения Влад А4 получил миллион подписчиков после своего исчезновения — Где ты, Влад? По тебе скучают дети.

Камень, ножницы, бумага… поклонники суперпопулярного ютюбера Влада Бумаги уже месяц гадают, куда пропал их кумир? Успешный блогер с десятками миллионов подписчиков не один год шел к успеху, продвигая идею игровых видео. А теперь не снимается в роликах у себя же на канале, перестал появляться в соцсетях и отвечать на звонки.

Фанаты теряются в догадках, среди которых самые разнообразные: от болезни кумира до предательства компаньонами.

Умер или нет блогер Влад А4 – что случилось с ним на самом деле

Также Бумага зарабатывает на мерче — толстовках, футболках, рюкзаках и прочих вещах с брендом «А4». Иногда фирменную атрибутику подделывают другие предприниматели. К таким Бумага сразу предъявляет иск на 50 тыс. В 2023 году только в Новосибирской области блогер так отсудил себе 1 млн рублей. В 2021 году вместе с бывшими топ-менеджерами «Данона», «Пятёрочки» и «Дикси» Бумага запустил бизнес по продаже чипсов, кукурузных палочек и лимонада. Продажи начались год спустя под брендом Lava Lava. На упаковке продуктов изобразили мультяшную копию Влада.

Блогер делится советами о возможных уловках, как можно провести товарища и получить тонну смеха. Более того, на канале Влада есть видео со 100 пранками над друзьями всего за 24 часа. Хорошее настроение и приплыв креативных идей при просмотре этого видео обеспечены! Поэтому все рекордные количества просмотров собрали видео именно с этой площадки. Самым популярным роликом стал клип «5 минут назад», который Влад снял как пародию на песню исполнителя «Pharaon». Это видео набрало 79 миллионов просмотров и 2. Вторым по популярности роликом стал блог «24 часа говорю да младшему брату» да, у Влада есть родной младший брат Глеб. Это видео просмотрели 56 миллионов человек.

И третье почетное место в этом хит-параде занимает клип «Тает срок» пародия на песню группы «Грибы». Эта песня набрала 53 миллиона просмотров. Команда Влад Бумага создаёт свои популярнейшие ролики не в одиночку, а с целой командой «А4 Продакшн». Достаточно часто в его роликах появляются Влад Глент и Влад Кобяков. Влад Глент — это белорусский блогер, который в 2015 году присоединился к команде Влада Бумаги как креативный менеджер. Тогда он ещё не появлялся в роликах. Но сейчас Влад Глент является несменным участником видеороликов на канале «А4». Ещё одним незаменимым членом группы является Влад Кобяков — разносторонняя личность.

Он родился в Минске, где и живет. Кобяков пишет стихи, сочиняет музыку и очень много креативит. Недавно команда пополнилась еще одним участником — Сергеем Антоновым. Это тоже белорусский блогер из Минска, который активно ведет Инстаграм. Поэтому команда «А4 Продакшн» — это смесь интеллекта, чувства юмора, интеллигентности и креативности, что постоянно манит зрителя смотреть новые видео. Интересные факты Если Вы хотите узнать особенности личности Влада Бумаги на более детальном уровне, то эта информация — для Вас. На что тратит деньги Влад Бумага и что приносит ему доход помимо блога? Мерч Влад Бумага выпустил собственный мерч в 2020 году.

Когда он пришёл на программу «Вечерний Ургант», то был одет в одну из футболок собственного мерча. Фанаты творчества «А4» имеют возможность приобрести фирменные толстовки, футболки, браслеты, аксессуары и кепки. Изюминкой этой продукции является логотип на каждой вещи. Надписи касаются деятельности Влада А4 и наполнения его блогов: «А4», «Пол — это лава», «Бумага» и другие. Машины Еще до начала блогерской карьеры Влад приобрел первый автомобиль — Opel за 2000 долларов. Уже после успешного запуска канала на Ютубе, в 2018 году, Бумага купил новый аппарат — Ford Mustang шестого поколения примерно за 30 000 долларов. Позже он сделал розыгрыш среди своих подписчиков и подарил победителю эту машину. Но вскоре блогер поменял эту марку на марку машины поновее.

Признан самым популярным и успешным блогером в России и Белоруссии. В январе отправляется в отпуск на Мальдивы, откуда выкладывает различные фотографии в социальные сети. По итогам «Forbes», блогер становится номинантом в премии «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа», в которой, к сожалению, ему не удалось выиграть. Количество подписчиков на канале Владислава достигает 15 миллионов человек.

Влад Бумага нарисовал картину в октябре в рамках одного из своих развлекательных видеороликов.

Рисунок был сделан ногой парня. Влад Бумага является популярным русскоязычным блогером. Он делает развлекательные видео разных форматов — челленджи, фокусы, обзоры игр и шутки.

Актуальное

  • Влада А4 обвинил в плагиате американский блогер Есть за что - VSRAP
  • Политика публикации отзывов
  • Всем фанатам Влада А4
  • ВЛАД А4 Запер КЛОУНА в НЕПРОБИВАЕМОМ ЯЩИКЕ !.mp4
  • Последние новости о блогере на 30 сентября 2021 года
  • Влад Бумага А4 все стерпит! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 09.06.2020

Влад Бумага Фото 2023

Его аудитория так велика, что в 2020 году Forbes отобрал его в сотню самых перспективных россиян младше 30 лет. Да, Влад не вошел в финальный список из 30 фамилий, но это совсем не убавило ему популярности. Биография и личная жизнь Влад родился 5 июня 1996 года в Минске. Его родители были далекими от блогинга людьми: мама учила младшеклассников, а отец работал инженером-строителем. С малых лет будущая звезда мечтал сменить фамилию Бумага на что-то более звучное, потому что стеснялся ее.

Но когда достаточно повзрослел, чтобы это сделать, фамилия Влада уже стала очень известна и начала приносить ему доход. В школьные годы мальчик увлекался музыкой и танцами, до 16 лет всерьез занимался хоккеем. Он был нападающим минского клуба «Динамо» и мог бы сделать карьеру в спорте, но после травмы хоккей пришлось оставить. Артистичная натура все сильнее давала себя знать, и Влад нашел занятие, в которое мог вложить энергию, которую теперь не мог отдавать хоккею, - блогинг.

В 2014 году, когда Владу исполнилось 18 лет, он зарегистрировал свой YouTube-канал под названием «А4», обыграв нелюбимую когда-то фамилию. С того же времени он вел и свою страницу в Instagram.

Ранее, 14 октября, менеджер видеоблогера Саши Спилберг рассказала, что девушка несколько дней не выходила с ней на связь. Кроме того, она опубликовала скриншот переписки с блогером, из которого видно, что сообщения не приходят на телефон девушки. Спилберг объяснила, что специально взяла паузу, чтобы преодолеть творческий кризис.

В бледном лице блогера видят болезнь 23 декабря 2021 10:15 Юлия Дремучкина Популярный белорусский блогер Влад Бумага, похоже, вернулся на ютуб-канал «А4» — инфлюенсер стал главным героем выпуска про покупку робота. Появление контентмейкера в роли искусственного интеллекта с интерфейсом А4 вызвало бурную реакцию у многих зрителей — фанаты рассмотрели внешность кумира и нашли причину отсутствия в рунете в болезни ютубера. Белорусский видеоблогер и создатель ютуб-канала «А4» Влад Бумага Влад А4 с аудиторией более 36 миллионов человек «пропал» в сентябре 2021 года — инфлюенсер перестал сниматься для новых роликов и постить на свою страницу в инстаграме. Вместо ютубера видео снимали его коллеги Глент и Кобяков, заподозренные некоторыми поклонниками контентмейкера в «краже» страницы. Об активности блога после «исчезновения» молодого человека можно прочитать в материале Medialeaks. Но, похоже, в преддверии Нового года Влад А4 вернулся в рунет — видеоблогер сыграл роль искусственного интеллекта в видео «Купили робота А4! Влад А4 вернулся», опубликованном в блоге «А4» 22 декабря. По сюжету ролика коллеги инфлюенсера Глент, Кобяков и Серёга покупают в интернете робота А4000 с внешностью Влада Бумаги, который запрограммирован копировать поведение молодого человека.

Наверняка и его имя повлияло на то, что финал МКС в итоге посетили почти 20 тысяч болельщиков — цифры, которым позавидуют большинство матчей чемпионата России. Безусловно, «привёл» он немало количество юных болельщиков с их родителями и на матчи «Динамо», особенно после проведения ряда автограф-сессий. Причём изначально желающих попасть на них было такое количество, что клубу пришлось делать лотерею и приглашать своего амбассадора на ещё одну дополнительную автограф-сессию. В итоге тысячи детей смогли увидеть А4 вживую и сфотографироваться с ним, а «Динамо» получилось приток новых болельщиков. Юные фанаты стараются посещать матчи, как и их кумир, и тоже начинают поддерживать «Динамо» на регулярной основе. На домашних матчах динамовцев всегда собирается большая звёздная компания, где есть не только Влад А4 и его девушка, блогер Юлия Годунова. Поэтому и не удивительно, что последние два сезона именно «ВТБ Арена» была самой посещаемой в Москве. Динамовцы делают ставку на привлечение самой разной аудитории, и Влад Бумага здесь выполняет очень важную роль, ведь нынешние школьники уже скоро вырастут, а привычка заходить в Петровский парк на футбол для многих останется на всю жизнь. Тем более что для детей созданы все условия на арене - это большая детская зона с аниматорами, детское кафе с панорамным видом на поле, точки аквагрима и рисования плакатов, точки питания. Детей до 7 лет пускают на арену бесплатно в сопровождении взрослых , а для детей до 14 лет действует специальный тариф на билет - всего 100 рублей.

Влад А4 вернулся! Блогер появился в новом ролике на своем ютьюб-канале, но ненадолго

Здесь собраны увлекательные видео, в которых ютуберы A4 испытывают себя в различных условиях и обстановках. Глава компании блогера Влада Бумаги рассказал Sostav об интеграциях в новой реальности и поделился деталями разработки бренда Lava Lava. Видео о ПРОВЕЛ НОЧЬ С СТРАШНЫМ ПАПОЙ! *СОШЕЛ С УМА* ХОРРОР В РОБЛОКС, пока до 5 уровня новое видео на канале #brawlstars #бравлстарс #a4 #бравл #подпишись, Я бы пошел гулять с А4 и РИВИ, а ты?#глентик #а4 #а4топ #а4продакшн #a4рофл #а4тикток. Российский блогер Влад Бумага (А4) продал нарисованную им картину за 400 тысяч рублей. Белорусский блогер Влад Бумага взыскивает деньги с новосибирских предпринимателей за использование запатентованного товарного знака "А4". Влад А4 Бумага #влада4 #глент #серегаа4 #владбумага #подпишись #рививи #shorts.

Блогер Влад Бумага как пример циничного зарабатывания на наших детях

Один год тренировался в Чехии [6]. С шестнадцати лет перестал заниматься спортом из-за травмы [4]. Является болельщиком ФК «Динамо» [7]. В мае 2023 года вместе с девочкой Снежаной символическим ударом открывал матч против « Локомотива » [8]. Карьера 29 ноября 2014 года Влад Бумага зарегистрировал свой канал на YouTube с названием « A4 » [1] , обыгрывая свою настоящую фамилию Бумага [9] [10]. Известность пришла в декабре 2016 года после публикации ролика «24 часа в батутном центре» [6] [11] , когда количество подписчиков в течение месяца выросло с 200 тыс. Свою карьеру музыканта Влад начал с пародии на песню Грибы — « Тает лёд », которая набрала 63 млн просмотров [12]. В 2019 году согласно ролику YouTube Rewind Влад Бумага занял 9 место среди самых залайканных видеоблогеров, набрав 2 млн лайков в видеоролике «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина! По данным аналитического сервера Brand Analytics в сентябре 2019 года Влад Бумага стал вторым по популярности среди всех русскоязычных YouTube-блогеров [17] [18].

Там будут продавать лицензионные товары блогера, снеки и сладости собственного производства, сообщают «Ведомости». Творческий псевдоним Влада Бумаги — Влад А4. В России появилось юрлицо с названием «А4 магазин». Среди видов деятельности — торговля пищевыми продуктами, играми и игрушками.

Год тренировался в Чехии. Только однажды он пернул и ушёл из спорта. Творчество[] 29 ноября 2014 года Влад Бумага зарегистрировал свой канал на YouTube с названием «A4», обыгрывая свою настоящую фамилию Бумага.

Известность пришла в 2016 году после публикации ролика «Ем бычий навоз 24 часа», когда количество подписчиков выросло с 0 до 40 млн человек. Свою карьеру музыканта Влад начал с пародии на песню Грибы — «Тает лёд», которая набрала 35 млн просмотров. В 2018 году выпустил клип «Батя», в 2019 году совместно с Катей Адушкиной — «Огонь».

Его фишка — челленджи. Бумага все стерпит.

Просидеть 24 часа под водой? Узнать, сколько сока в 1000 мандаринов? Даже покупку автомобиля превратит в приключение — Влад просто оплатит ее монетами… А за какими девушками подростки следят в сети? У Клавы Коки всего четыре миллиона подписчиков, но ее онлайн-концерт набрал 40 миллионов просмотров.

Влад А4 новые

В дальнейшем блогер принял решение развивать сеть и продолжать открывать точки под этим брендом. Ранее Влад Бумага в партнерстве с ресторатором и бизнесменом Антоном Пинским запустили свою сеть пиццерий a4pizza. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.

Это и есть блеф, считают маркетологи, утверждая, что блогер прибегнул к услугам так называемых «социальных ферм», накрутив не только подписчиков, но и нервы окружающим. Это всего лишь своеобразный серфинг, чтобы удержаться на волне популярности, вторят другие блогеры-миллионники. Версия, что Влад снимается в кино и потому на месяц пропал со всех радаров, подтверждения также не нашла. Поэтому следите за нашими соцсетями, ролики мы снимать продолжаем, Instagram он ведет", — заявила продюсер Влада Бумаги Екатерина Стабровская. И именно в инстаграм-аккаунте друга и коллеги Бумаги недавно засветилось их совместное фото. Параллельно опубликована вакансия личного помощника блогера с локацией в Москве. Я такое не практикую, я предупреждаю своих подписчиков, что я устала, меня не будет две недели", — подчеркнула автоблогер Ангелина Blondinka Drive.

Ранее Влад Бумага рассказал подробности сотрудничества с Филиппом Киркоровым. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Он, конечно, не шарит — в том смысле, что не знает требований интернета. Такой: «Вставай на коньки! Давай больше мужицкой темы! Постригись налысо!

Но, конечно, я его слушаю в том, что касается советов по жизни и взаимоотношений с девушкой. Что у тебя с армией? Появилась идея что-то сделать. Сперва думали в сторону вейпинга и электронных сигарет. А потом решили про армию сделать.

Тем более у меня как раз возраст. А с армией все нормально. Долгое время я занимался хоккеем и год жил в Чехии. Тогда повестки не приходили, сейчас вот появилась. Как раз-таки сегодня был в военкомате и заполнял все бумаги.

Но думаю, что по здоровью не пройду. Минские клубы, команды из ребят 1996 года рождения. Играл нападающим. Хоккей — вообще крутой. Будь у меня сейчас ребенок, отдал бы заниматься.

Это команда, это ребята, это общение, это дисциплина и какая-то школа жизни. Тем более мы покатались по Беларуси. Я малым много чего повидал. Занимался 9 лет. Когда вернулся из Чехии, пришлось закончить по здоровью.

Да, хотелось попробовать себя за границей. Тем более были возможности и знакомый в Чехии. Но не получилось. Плюс желание стало пропадать. Мне тогда как раз было 16.

Честно, не жалею, что закончил. Не жалею, потому что ребята уходят в тему с головой: хоккей, команда, тренировки-тренировки-тренировки. А мне однообразие не нравится. Пугает даже. Наблюдать за игрой — так интерес уже пропал.

Но если бы сейчас вышел на лед, думаю, смог бы в какой-нибудь ночной лиге поиграть. А вообще, в зал хожу. У меня там тренер есть. Поддерживаю форму. Начинаю чем-то заниматься — надоедает.

На брейк-данс месяц походил — понимаю, что мои, так скажем, коллеги как-то дико углубляются, — нет, это не то. Скейтеры — та же тема. Не нравилась субкультурность. Но потом я наткнулся на YouTube. Тогда уже были сформированы топы, и я просто не мог не попробовать.

Сперва тупо снял фокус с деньгами. Загрузил — ноль просмотров. Потом мы с другом начали играть в игру — какую-то стрелялку. Потом добавили камеру. Потом я сделал какие-то ответы на вопросы.

Ну а потом стал анализировать просмотры и думать, что нравится аудитории. Тогда только появились черные косметические маски. Я рассказал, как ими пользоваться. Получилось мое первое хайповое видео. Так я понял, что на YouTube есть какие-то алгоритмы, которые помогают тебя продвигать.

Стал прорабатывать, смотреть обучающие курсы по оптимизации канала. В итоге начал ловить тренды, и все у меня сошлось с челленджами. Девочки, батут, суперкоммерческий — Как на твои видео реагировали родители? Мы сегодня разговаривали. Вроде он признал, что я занимаюсь нормальным делом.

Но все равно переживает. Говорит, чтобы был начеку. Я не блогер определенного формата, который может закончиться, когда тема перестанет играть. Искренне стараюсь давать своим зрителям то, чего они хотят от меня. Допустим, сейчас музыка началась.

Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый. В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Некоторые считают, что меня смотрят только дети и девочки, судя по данным «ВКонтакте».

Влад Бумага

Перейти к контенту. Search for: Влад А4 бумага. новые серии видео на Ютуб. Блогер Влад Бумага продал нарисованного ногой розового человечка за 400 тысяч рублей. Vladislav Andreyevich Bumaga (Russian: Владислав Андреевич Бумага) or Uladzislaŭ Andrejevič Bumaga (Belarusian: Уладзіслаў Андрэевіч Бумага; born 5 June 1996, Minsk), known online as Vlad A4 (Russian: Влад А4) or A4, is a Belarusian YouTuber owner of the YouTube channel 'A4'. Катя Адушкина feat Влад Бумага ПРЕМЬЕРА КЛИПА. Перейти к контенту. Search for: Влад А4 бумага. новые серии видео на Ютуб.

Ходят слухи: Влад Бумага "бросает" YouTube и уходит в VK

Биография видеоблогера Влада Бумаги (Влада А4): личная жизнь, роман с Юлей Годуновой, обвинение Насти Ивлеевой в плагиате. Блогер Влад Бумага вернулся на ютуб-канал «А4» в видео про робота. Влад Бумага, лицо канала A4, в Instagram ответил на обвинения. Популярный белорусский видеоблогер Влад Бумага создал второй канал на YouTube с головоломками и загадками на логику, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий