Новости век 19 изменчивая мода выставка

Изменчивая мода. От ампира до модерна». Открытие выставки на ВДНХ «Век 19-й. Посетители выставки узнают не только о европейской моде XIX века, но еще и о связи модных тенденций с социальными, экономическими, технологическими переменами того времени. Выставка рассказывает о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. ручная работа, handmade. Экспозиция задумана как «выставка-книга»: ее можно не только смотреть, но и читать.

Другие выставки

  • На ВДНХ проходит выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна»
  • Москва. Выставка Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна. Часть 1. 1800-1850 гг
  • Навигация по записям
  • Выставка Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна, Москва – Афиша-Музеи
  • Выставка «Век 19. Изменчивая мода. От Ампира до Модерна»., ГАПОУ ТК № 24, Москва
  • Экскурсии начали проводить на выставке «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» на ВДНХ

Мероприятие не было найдено

В детской зоне можно увидеть уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогают передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, автору исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополняет экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. Мы ожидаем, что экспозиция будет столь же популярна, как и наш предыдущий проект — выставка «Облаченная в роскошь. Женщина ар-деко», которая состоялась в прошлый осенне-весенний период на площадке ВДНХ. За пять месяцев выставку посетили более 35 000 человек».

Экспозиция задумана как «выставка-книга»: ее можно не только смотреть, но и читать. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами». В рамках выставки также запланирована обширная образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров — участников экспозиции, которые специализируются на моде XIX века. Оцените статью.

Изменчивая мода: от ампира до модерна» 2024-01-23 23:29:14 Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода: от ампира до модерна» проходит в настоящее время в Москве в выставочном павильоне ВДНХ «Рабочий и колхозница». Вся история моды XIX века разворачивается перед зрителями рядом раритетных предметов одежды, обуви, аксессуаров, создающих временную ленту прошлого, проиллюстрированную текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами. Авторы и создатели проекта: Назим и Елена Мустафаевы платья, обувь, аксессуары и гравюры , Антон Приймак платья и белье: корсетные изделия, кринолины и турнюры. Борис Сумароков показал уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина, Татьяна Макеева выставила детские игры. Практически все вещи демонстрируются впервые.

Выставочный проект представляет большую ценность и несомненный интерес для профессионалов, поскольку выставка представительна и разнообразна в плане предметов, комплексна и прекрасно организована. На выставке можно увидеть процесс эволюции формы женского платья и развития стиля и вкуса в аксессуарах. Детская обувь и белье выставлены в окружении подлинных игрушек XIX века, а мужская тема прекрасно оттенена историческим романтизмом и восточной экзотикой. Экспозиция дополнена подробными атрибуциями, наглядной и содержательной временной шкалой, отражающей основные этапы развития техники и культуры костюма «длинного века». Видеоряд от Ульяны Пихлак, настраивающий на внимательное созерцание деталей и неспешное размышление о прошлом, превращает выставку в интеллектуальное и медитативное путешествие в прошлое. Этому способствуют «ароматы времени» от Элины Арсеньевой, изящно интегрированные в экспозицию. Дополняют выставку раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой.

Постепенное погружение в мир моды и технологии костюма помогает понять, как менялись эстетические предпочтения наших предков, как буржуазия вытесняла аристократию, как изысканная простота сменялась вычурным вкусом, как жили и о чем думали наши предки. Настоящее удовольствие для любителей, серьезное погружение в тему для специалистов. Но важно еще и другое… В экспозиции, расположившейся на 3-х этажах и включающей 600 подлинных предметов XIX века, представлены исключительно вещи из личных собраний отечественных коллекционеров, и это дает повод говорить о новом явлении в нашей культуре. Во-первых, мы можем увидеть и понять, каковы направления и масштаб частных коллекций костюма и аксессуаров, сосредоточенных в России. Во-вторых, по экспозиции можно оценить уровень профессионализма коллекционеров в плане подбора экспонатов, создания и реализации концепции, мастерства экспонирования, глубины знания предмета и внимания к его представлению. Большая часть экспонируемых предметов принадлежит Назиму и Елене Мустафаевым, которых можно с уверенностью назвать специалистами нового поколения.

Павел Карташев и Вадим Полубоярцев предоставили для выставки часть своей коллекции сумочек, принадлежащих к «долгому XIX веку». Великолепие аксессуаров XIX века будет представлено редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой, собранием пуговиц Натальи Пристанковой, кружевных изделий Галы Гунем и швейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына. В детской зоне будут показаны уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогут передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно будет полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой.

На выставке «Век 19-й.

Малейшая попытка показать стопу уже воспринималась, как совершенно неприличный акт. Удлинение юбки делало силуэт величественным. Да, в этом десятилетии дамские туфельки снова обрели каблук. Прежде чем перейти к кринолину — этому символу XIX столетия, подметим, что он явился не на пустом месте. С 1820-х и до конца 1840-х ширина юбок достигалась при помощи руло франц. Руло пришивалось к низу платьев для сохранения круглого очертания юбок. Мадам и мадемуазели в погоне за пышностью часто не знали меры. Николай Гоголь с нескрываемым сарказмом упоминает руло в «Мёртвых душах»: «Во время обедни у одной из дам заметили внизу платья такое руло, которое растопырило его на полцеркви». Изначально кринолин — это широкая юбка изо льна на конском волосе, надеваемая под нижние юбки. В середине 1850-х годов была изобретена облегчённая металлическая конструкция, и её по аналогии стали называть кринолином. В экспозиции мы созерцаем такие металлические кринолины из гибких стальных колец, соединенных по вертикали подвижными лентами.

Тут же - кипенно-белые нижние юбки. В те годы не без удовольствия копировали эстетику XVIII века с его фижмами, благодаря чему стиль назывался вторым рококо. А вот — клетчатые платья 1850-х-1860-х годов. Клетка была актуальной на протяжении всего XIX столетия, причём популярность узора началась …с романов Вальтера Скотта о шотландских горцах. Кринолины год от года становились всё шире, пока, наконец, не стали карикатурно уродливыми и неудобными. Публицисты упражнялись в остроумии, высмеивая модниц. В 1860-х кринолин обрёл уже овальную форму, причем, суживаясь в боках, он вытягивался в длину. Теперь он был похож на хвост. Фельетонисты быстренько переключились на те хвосты, что волочатся за неумеренными щеголихами. Выставочный проект позволяет отследить этот важный момент — смену форм кринолина от круга до овала.

К излёту 1860-х эта безумная пышность — с хвостами и без - всем надоела, и в обиход вошёл претенциозно-эротичный турнюр - ватная подушечка, размещавшаяся пониже талии. Моралист Лев Толстой в «Крейцеровой сонате» злобно упоминает турнюры, как «эти нашлепки на зады». Потом было выдумано и металлическое приспособление, делавшее женщину похожей на кентавра. Среди экспонатов — целый ряд всевозможных турнюров и турнюрчиков — от тех самых подушечек до сложных «механизмов», что складывались и раскладывались. Всё же век девятнадцатый — железный, транспортный, паровозно-пароходный.

От ампира до модерна». Проект расскажет о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. Изображение предоставлено организаторами Экспозиция объединит более 400 подлинных предметов XIX века: платья, обувь, аксессуары, гравюры, — которые охватывают период ампира, викторианский романтизм и поздний викторианский период с переходом в модерн. Большинство экспонатов будут демонстрироваться широкой публике впервые, а главной особенностью выставки станет большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века: эти предметы гардероба почти не сохранились до наших дней и редко появляются в музеях.

На трех этажах павильона разместятся экспонаты из частных коллекций.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Правды, д. Почта: mosmed m24.

Нововведение было столь кардинальным, что многие дамы даже не знали, как в этой плоской обуви ходить.

В нем рассказывалось, как передвигаться на плоской подошве, оставаясь элегантной». Антон Приймак: «Весь XVIII век вплоть до Французской революции лиф женского платья представлял собой искусственно созданную форму и напоминал перевернутый конус, сужающийся к талии. Узкая талия резко переходила в широкую юбку, которая поддерживалась каркасной конструкцией на обручах — в России она называлась фижмой.

С обращением к Античности женские платья изменились — теперь это были струящиеся, обволакивающие корпус ткани, неширокие юбки, и, самое главное, в моду вошла завышенная талия». Восхождение Наполеона Бонапарта: Новая роскошь и символика войны Взойдя на трон Франции, Наполеон I начинает восстанавливать императорский двор. Он вновь обращается к Античности, но уже к Античности римской.

Аллюзия к Римской империи становится визуальной опорой для его личных имперских планов. Легкие прозрачные ткани, декольте, голые плечи уходят в прошлое. Женское платье сохраняет завышенную талию, но становится более закрытым.

В этот период во Франции возрождается текстильная промышленность, поэтому в обиход входят дорогие ткани: шелк, бархат. В женском костюме популярной становится богатая золотая вышивка. Назим Мустафаев: «При Наполеоне I возрождается мужской костюм императорского двора, что каких-то лет пять назад было немыслимо.

Он имеет ограниченное хождение и выглядит значительно скромнее, чем в 1770—1780-е годы: ткани более простые и никакой вышивки, а вот силуэт один в один как при Людовике ХVI. На моду этого времени влияет война. В обиход входят гессенские, или жокейские, сапоги.

У англичан французы заимствуют и популяризируют во всей Европе рединготы — приталенные пальто для верховой езды с длинными фалдами, мужские и женские. С военных кителей в женский костюм и домашнюю одежду приходит застежка-бранденбург. Популярными становятся перетянутые тесемками рукава-мамлюки их носили египетские военные, воевавшие в рядах французской армии.

Они были невероятно дорогими. Забегая вперед, скажу, что во второй половине XIX века в Англии научились делать их имитацию, вскоре шали наводнили Европу, и интерес к ним упал. Из них даже стали изготавливать одежду — домашние и выходные платья».

Королева Виктория и ее траур: Равнение на Англию В 30-х годах XIX века образ элегантных аристократов формировали несколько параллельных тенденций.

ВДНХ: Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна»

Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» - Новости - Отдых с детьми - Гости совершат путешествие в мир моды 19-го столетия, услышат рассказ о связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи.
На ВДНХ проходит выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» Представленные экспонаты охватывают: период ампира (1800-1830) — викторианский романтизм (1837-1870) — поздний викторианский период с переходом в модерн (1870-1900) — главной особенностью выставки стала большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века.

ВДНХ: Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна»

На выставке "Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна" представили более 400 предметов гардероба XIX века: от туфель и вееров до нижнего белья и бальных платьев. До 20 апреля на ВДНХ, в павильоне «Рабочий и колхозница», будет проходить выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. Гости совершат путешествие в мир моды 19-го столетия, услышат рассказ о связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. Выставка организована в виде «выставки-книги», где история моды XIX века представлена в хронологическом порядке с помощью текстовых и графических материалов, а также подлинных предметов. От ампира до модерна" Мода, История, Белое Кружево, Выставки, Модерн, Костюм, Мода 19-го Века, Модные Стили, История Моды.

Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода от ампира до модерна»

Королева Виктория и ее траур: Равнение на Англию В 30-х годах XIX века образ элегантных аристократов формировали несколько параллельных тенденций. Европа увлекается романтизмом, в обновленном силуэте женского костюма звучат отголоски эпохи Возрождения. Например, в моду входит рукав «жиго», или, как его еще называли, «бараний окорок» — высокий и пышный у плеча и резко зауженный в предплечье. Линия талии вновь опускается на ее естественное место, юбка становится шире. Все громче звучат голоса модных журналов. Их теперь больше, они выходят чаще. Благодаря этому провинция, в том числе российская, одевается почти так же, как столица. Если в предыдущие десятилетия законодателем мод была Франция, то теперь инициативу перехватила Англия. А взошедшая в 1837 году на трон королева Виктория, сама того не ведая, сильно повлияла на историю костюма.

Красное хлопковое платье из ткани с набивным рисунком. Рукава жиго. Волан укреплённый шнуром. Застежка на спинке, на крючки. Великобритания, конец 1820-х гг. Материал: хлопок. Из коллекции Назима Мустафаева Антон Приймак: «Парадокс заключается в том, что королева Виктория не любила моду, не была иконой стиля и не считалась красивой женщиной. Более того, мода была ей неинтересна.

Кто-то полагает, что из-за траура, который Виктория носила после потери супруга, в моду вошел черный цвет. Но и это не так. Уже в момент смерти принца Альберта улицы Европы были полны дамами в черных платьях, и едва ли кто-то из них скорбел по супругу императрицы. При этом влияние Виктории на моду неоспоримо. Консерватизм новой эпохи, которая называется Викторианской, наложил на нее свой отпечаток. Если в 1820—1830-х годах женщина на модных гравюрах изображалась как энергичное существо, то в конце 1830-х и в 1840-х ее как будто бы охватывают поэтическая грусть и меланхолия, она изображается беспомощной, скованной одеждой.

Большинство предметов демонстрируются широкой публике впервые. Главная особенность — большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века, эти предметы гардероба почти не сохранились до наших дней и плохо представлены в музеях.

Выставка повествует о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. Представленные экспонаты охватывают период ампира 1800-1830 гг. Большинство экспонатов демонстрируются широкой публике впервые. Главной особенностью выставки стала большая коллекция нижнего белья и обуви XIX века —эти предметы гардероба почти не сохранились до наших дней и плохо представлены в музеях. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами». На трех этажах павильона размещены экспонаты из частных коллекций.

От ампира до модерна». Выездное занятие прошло в рамках дисциплины «Проектирование в дизайне костюма». На выставке студенты увидели более 400 подлинных предметов XIX века — платья, обувь, нижнее белье, аксессуары, гравюры. Узнали о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа, и модной индустрией той эпохи.

На ВДНХ проходит выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна»

С 26 октября 2023 по 20 апреля 2024 в музейно-выставочном центре «Рабочий и колхозница» на ВДНХ проходит выставка «Век 19-й. С 26 октября по 24 апреля на ВДНХ пройдет масштабная выставка «Век 19-й. Платья, понятно, скромнее представлены, тк 19 век скромнее. Инфоурок › Новости › События ›Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. атласный, кисейный, гроденаплевый. Оставим Липочку перебирать её вещички, а сами пойдём на выставку «Век XIX. Изменчивая мода», что проходит сейчас на ВДНХ в павильоне «Рабочий и колхозница».

Выставка о моде 19 века: от ампира до модерна. Полное погружение в историю костюма

В рамках Выставки запланирована и обширная образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров – участников экспозиций, других экспертов, специализирующихся на моде XIX века, а также мастер-классы по созданию парфюма. Выставка 19-й век. Изменчивая мода. От ампира до модерна Продолжим наше путешествие в 19-й ВЕК. ИЗМЕНЧИВАЯ МОДА. ОТ АМПИРА ДО МОДЕРНА и посмотрим как же жили люди, чем пользовались, пахли, чем восхищались и главное как взаимно культурно проникались. Экспонаты выставки «Век 19-й.

Билеты на Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна».

Выйти в свет в платье, отсылающем к образу Людовика ХVI и Марии-Антуанетты, стало не просто неприличным, но и опасным для жизни. Отвергнув корсеты, пышные юбки и мужские кюлоты, молодая республика закономерно обратилась к идеалам Древней Греции, заимствовав оттуда символы для нового визуального языка. Балетные туфли из атласа с завязками. Из коллекции Назима Мустафаева. Фото: пресс-служба ВДНХ Назим Мустафаев: «Если говорить об обуви этого периода, то она утратила два своих важнейших элемента — каблуки и пряжки. После того как депутаты французского Законодательного собрания публично сдали пряжки в пользу революции, появление этого элемента на обуви стало невозможным. Вместо каблуков, прочно ассоциирующихся с монархией, появляется обувь нового типа на плоской подошве. Нововведение было столь кардинальным, что многие дамы даже не знали, как в этой плоской обуви ходить. В нем рассказывалось, как передвигаться на плоской подошве, оставаясь элегантной». Антон Приймак: «Весь XVIII век вплоть до Французской революции лиф женского платья представлял собой искусственно созданную форму и напоминал перевернутый конус, сужающийся к талии. Узкая талия резко переходила в широкую юбку, которая поддерживалась каркасной конструкцией на обручах — в России она называлась фижмой.

С обращением к Античности женские платья изменились — теперь это были струящиеся, обволакивающие корпус ткани, неширокие юбки, и, самое главное, в моду вошла завышенная талия». Восхождение Наполеона Бонапарта: Новая роскошь и символика войны Взойдя на трон Франции, Наполеон I начинает восстанавливать императорский двор. Он вновь обращается к Античности, но уже к Античности римской. Аллюзия к Римской империи становится визуальной опорой для его личных имперских планов. Легкие прозрачные ткани, декольте, голые плечи уходят в прошлое. Женское платье сохраняет завышенную талию, но становится более закрытым. В этот период во Франции возрождается текстильная промышленность, поэтому в обиход входят дорогие ткани: шелк, бархат. В женском костюме популярной становится богатая золотая вышивка. Назим Мустафаев: «При Наполеоне I возрождается мужской костюм императорского двора, что каких-то лет пять назад было немыслимо. Он имеет ограниченное хождение и выглядит значительно скромнее, чем в 1770—1780-е годы: ткани более простые и никакой вышивки, а вот силуэт один в один как при Людовике ХVI.

На моду этого времени влияет война. В обиход входят гессенские, или жокейские, сапоги.

В основе экспозиции — платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания Назима и Елены Мустафаевых иобширная коллекция Антона Приймака, которая включает в себя характерные для XIX века элементы нижнего белья, в частности корсетные изделия, кринолины и турнюры. Павел Карташев и Вадим Полубоярцев предоставили для выставки часть своей коллекции сумочек, принадлежащих к «долгому XIX веку». В детской зоне можно увидеть уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогают передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, автору исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова.

Дополняет экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой.

Также спикер поделится о сложностях в работе с клиентами, которым было трудно привыкнуть к покупке ряда категорий товаров, среди которых — продукты питания, алкоголь и книги. Также Назим Мустафаев объяснит слушателям, почему будущему успеху универмагов поспособствовали ориентированность на средний класс, причем преимущественно женщин, и соединение в одном месте возможности удовлетворения как практических бытовых, так и социальных потребностей. Лекция начнется в 18:30, вход по билетам, стоимость — 1500 рублей билет на выставку оплачивается отдельно. Мероприятие проходит в рамках выставки «Век 19-й.

При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте.

Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю.

На выставке «Век 19-й.

Пойти design mate Design Mate - независимое интернет издание о дизайне во всех его проявлениях. Создаем авторский контент для дизайнеров, архитекторов и всех неравнодушных к красоте с 2016 года.

Павел Карташев и Вадим Полубоярцев предоставили для выставки часть своей коллекции сумочек, принадлежащих к «долгому XIX веку». Великолепие аксессуаров XIX века будет представлено редкими веерами из коллекции Евгении Доремидовой, собранием пуговиц Натальи Пристанковой, кружевных изделий Галы Гунем и швейных наборов и несессеров Дарьи Березкиной и Александра Лисицына. В детской зоне будут показаны уникальный игрушечный домик в виде обувного магазина из частной коллекции Бориса Сумарокова и игры из собрания Татьяны Макеевой. Интегрированные в экспозицию «ароматы времени» от Элины Арсеньевой помогут передать дух эпохи. Также в выставочном пространстве можно будет полюбоваться на старинные платья, принадлежащие модельеру Елене Супрун и художнику по костюмам Дмитрию Андрееву, известному в том числе как автор исторических костюмов к фильму «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова. Дополнят экспозицию раздел об истории цвета Инги Кропачевой и образцы вышивки Валентины Григорьевой. Мы ожидаем, что экспозиция будет столь же популярна, как и наш предыдущий проект — выставка «Облаченная в роскошь. Женщина ар-деко», которая состоялась в прошлый осенне-весенний период на площадке ВДНХ.

Изменчивая мода. От ампира до модерна» откроется на ВДНХ. Подробности об экспозиции раскрыл «Мосленте» куратор мероприятия, коллекционер Назим Мустафаев. Экспозиция задумана как "выставка-книга": ее можно не только смотреть, но и читать. Вся история моды XIX века представлена как хронологическая шкала, проиллюстрированная текстом, изображениями костюмов, подлинными гравюрами и раритетными предметами», — рассказал Мустафаев.

Мы ожидаем, что экспозиция будет столь же популярна, как и наш предыдущий проект — выставка «Облаченная в роскошь. Женщина ар-деко», которая состоялась в прошлый осенне-весенний период на площадке ВДНХ. За пять месяцев выставку посетили более 35 000 человек». В рамках выставки запланирована обширная образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров — участников экспозиции и других экспертов, специализирующихся на моде XIX века.

Выставку можно осматривать самостоятельно или в составе экскурсионной группы. Стоимость билетов: от 650 руб. Приобрести билеты можно в кассе павильона «Рабочий и колхозница» или на сайте www.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий