ВАЗ 2114 стал оснащаться электростеклоподъемниками, регулируем по высоте рулевым колесом и пр. предметами комфорта (насколько это возможно для отечественного авто). Также в статье перечислены отличия автомобилей последнего года выпуска от предыдущих, а в качестве бонуса, мы подготовили для вас 10 интересных фактов про ВАЗ 2114. ВАЗ 2114 – один из наиболее распространенных автомобилей на отечественных дорогах. Купил ВАЗ 2114 2004 года, в год максимум уходило 20 т.р, авто было занижено.
Отзыв о ВАЗ 2114
Теперь гарантийные дефект производителя : радиатор, бачок расширительный, задний стоп в спойлере, зеркала заднего вида треснули на морозе на 2год левое и в третий год эксплуатации правое. Все на этом. Недостатки авто серьезные, мною отмеченные: - безопасность никакая, ее нет в этом авто при серьезном ДТП плачевно все закончится; - покраска с натяжкой -удовлетворительная кое где рыжики уже появились, а с пластика облазит краска потихоньку, короче — халтура полная с пластиком; - сиденья передние крепеж плохой и комфорт никакой; - проводка на движке- возле клемм отошли все уплотнители надо менять; - задние фонари электрические колодки, что крепятся на плату в фаре от жары коробятся-замена нужна. Поначалу не понимал в чем дело, периодически то стоп, то габариты пропадали. То слева, то справа. Потом дошло, когда сравнил, новую и старую — раздута по середине как бочка. Цена копейки, на чем экономят- не понятно. Что менялось: все по ТО до 50 тыс. После окончания гарантии обслуживал сам. К 70 тыс ремень грм и генератора, 2 задних амортизатора, таблетка на стартере и термостат, колодки передние тормозные и шланги.
Конченные седла что спереди что сзади. Устранилось заменой седел с иномарки. Укладкой Ланосовского диванчика и установкой бОльшего угла наклона задней спинки. Ленивый ватный руль в следствии слабости кузова. Лечилось установкой распорок спереди ссзади внизу и спаренных крабов и отрицательного угла задних колес. Другая машина!!! Любое микродвижение рулем сразу чувствуется. Управляемость стала на высоте. Был засран. Снят, выброшен. Аэродинамические шумы на высоких скоростях. Высокий порог загрузки багажника и замок. Замок просто гуанишше. Нет усилителя руля. С тех пор 3 раза тьху... По месту, на море с моря с палатками груженый. Совет покупателю:Итого: Есле ищете недорогое , неприхотливое авто и с руками хорошо то брать!!! Достаточно быстрая, симпатичная и экономичная. Машиной очень доволен.
Машину часто называют молодёжной из-за того, что на ней многие учатся водить автомобили. Далее эксперты сказали, что ВАЗ-2114 полностью ремонтопригодный за счёт простой конструкции, не имеющей лишней электроники. Тем более, ценники запчастей будут небольшими благодаря большому выбору аналогов. Ещё одной положительной чертой стала экономичность, ведь ВАЗ-2114 расходует на 100 км пути всего 7,2 литра бензина.
Привез в магазин ШинТоп, заменили на новую, поставили на мой же штампованный диск, накачали, отбалансировали. Молодцы ребята! Там же купил нормальный домкрат 560 рублей. Позже поставил колесо на место. Я же ламер еще в этом деле, не знал, что первое что нужно сделать поменять масло. Заменил в сервисе "Колесо" на соликамской, взяли 300 рублей, как и везде. Итого: 1000 руб. А страховые без ТО могут зажать выплату в случае чего - так пишут в наших интернетах : Купил огнетушитель и знак, все вместе обошлось в 400 рублей. Записался по телефона на ТО, приехал, оплатил 370 рублей. ТО не прошел. Оказалось: 1. Поворотники впереди должны быть оранжевые, у меня белые. Не должно быть резонатора, они даже выхлоп проверить не могут, типа не налазит у них там что-то. Полоса на переднем стекле сверху должна быть не больше 14см. Передние габариты должны стоять, у меня же вместо них полосочки светодиодов. Все это от предыдущих владельцев. Расстроился : Спросил у нашего логиста на работе, где можно точно! Приехал, заплатил 400 рублей, прошел : Выдали хорошую диагностическую карту. Но проверили все же тормоза, стопари и фары. А так бы пришлось выложить еще около 2-3 тысяч. Итого ТО мне встало в: 1170 руб. Задумался : Измерил уровень масла - ниже минимума. Выругался : Поехал в сервис "Колесо", по пути купил сальник штока переключения передач и гофру к нему. Гофру, продавцы сказали, надо какую-то калиновскую, подошла. Приехал в сервис, там рядом магазинчик, купил трансмиссионное масло Шелл 75W90 синтетика - 1700 с чем-то рублей. За замену масла, сальника и гофры сервис взял 650 рублей. Нормально я считаю. Коробка заработала как надо. Итого: 2550 руб. Когда менял масло в двигателе, в сервисе сказали, что бежит через крышку датчика на бачке, заменил, пару дней ездил без потерь. Когда менял масло в коробке, в сервисе заметили, что антифриз течет уже по радиатору.
ВАЗ 2114 Отзыв.Поломки.Проблемы. Содержание.
ВАЗ 2114 был нашим первым автомобилем, мы его купили в начале 2009 года. Несмотря на прекращение серийного производства, автомобиль ВАЗ-2114 до сих пор пользуется высоким спросом на рынке. Июнь 2013: Купил ВАЗ 2114 1,6 8кл. 35 тыс пробега, октябрь 2010 года, в отличном состоянии за 202 тысячи рублей. Покатался на машинке 3 недели, затем в меня, стоящего перед пешеходным переходом, въехал пьяный водила на пежо 307.
Форум: LADA Samara 2 - ВАЗ 2115/2114/2113
Следом начали ломаться ручки дверей. Это вообще слабое место данного агрегата. Зимой под язычок намерзает снег — пока не отобьешь его, в машину не попадешь. Летом этот язычок западает внутрь ручки, что тоже не дает доступа в салон. Намучился не мало, вложил в машину кучу денег. Добило появление сквозной ржавчины в днище автомобиля.
Я всегда содержал его в чистоте, хранил в гараже, по оффроуду не ездил. И вот результат: коррозия. Продал «четырнадцатую» через 5 лет после покупки и сейчас даже смотреть в их сторону не хочу. Настоящий конструктор». Ярослав, г.
Оренбург «Для меня «четырнадцатая» — настоящая рабочая лошадка. Вот уже более десяти лет я зарабатываю на ней деньги: вожу овощи в ближайший город на продажу. Она вместительна, легко управляется, стабильно заводится в мороз. У меня базовая комплектация и самый простой мотор — 1,5 литров. Ее не жалко эксплуатировать на полную меру, и пока со своими задачами она справляется достаточно легко.
Пару лет назад заметил только, что кузов начал гнить. Загнал в сервис, покрасил ее, и сейчас машина выглядит как новая. По двигателю были проблемы, но устранил их сам». Павел, с. Янтышево «К этой машине у меня доверия нет.
Ее не так давно приобрел мой сын.
Их общая «болезнь» кроется в частом обрыве ремня ГРМ. К счастью, при этом клапаны не встречаются с поршнями. Ремень положено менять на 75 000 км, но до этого срока он обычно не доживает.
Поэтому лучше провести замену через 40 000 — 50 000 км. Если, конечно, вы найдете столь свежие экземпляры. Из других недостатков отметим, что частенько вылетает пробка расширительного бачка, в которую вмонтирован клапан, регулирующий давление в системе охлаждения.
Автомобиль Ваз 2114 — отзывы Отрицательные. Версия с 16-клапанным мотором 1. Производство первенца, модели ВАЗ 2108, началось в далеком 1984 году, а последние товарные «Самары» сошли с конвейера в Тольятти перед минувшим Новым Годом. И, что интересно, до последнего момента «четырнадцатая» и ее модификации продолжали пользоваться успехом у покупателей.
Летом начнется выпуск Гранты-хэтчбек, которая должна стать заменой популярным «четырнадцатым». Но мы напоследок решили устроить прощальный тест-драйв ВАЗ 2114 — тряхнуть стариной и разобраться в том, что теряет российский потребитель. Такие машины отличаются от стандартных ВАЗ 2114 в первую очередь шестнадцатиклапанными двигателями мощностью в 89 «лошадей» на тестовой машине и 98 —сильными моторами от Приоры. Внешне «суперчетырку» можно отличить в первую очередь по 14-дюймовым колесным дискам «болотного» цвета — обычные Самары шли с завода на 13-ых штамповках. Смотрится этот шедевр дизайнерской мысли довольно странно в сочетании с белоснежным кузовом, но диссонанс легко исправляется установкой колес стороннего производителя. Очень жаль что ее снимают с производства. Уверен,что это не из за устаревания модели.
Взять хотябы Ниву или Жука. А потому снимают что она стала конкурентом Грантам,и калинам ,которыми забиты до отказа все дилерские площодки страны. Вот я написал краткое техническое описание моей машины. Старался как можно более походящее на грамотное и четкое выражение всех достоинств. Лада 2114 Супер Авто имеет 16-клапанный двигатель 21124 клапана не гнет , расход топлива в городском цикле 7 литров. Двигатель имеет импортную систему ГРМ, облегченную цилиндро-поршневую группу, помпу MAN, педаль газа имеет тросиковый привод, установлено сцепление VALЕO с увеличенным диаметром диска и повышенной мягкостью педали. Нога не устает.
Срок службы сцепления 150 тыс. На автомобиле Лада 2114 Супер Авто установлена коробка передач 2170 Приора. Данная коробка передач отмечается от серийных, ручной сборкой, подбором шестерен, установкой подшипников закрытого типа. Коробка передач на данном автомобиле избавлена от вибраций, гулов и шумов, межремонтный ресурс повышен до 300 тыс км. Система переключения передач имеет короткие ходы и четкую фиксацию. На автомобиле установлены приводы и шрусы усиленного спортивного типа с применением гранат немецкого производителя. Ходовая часть на нашем автомобиле установлена полностью от автомобиля ВАЗ 2170 ПРИОРА , которая включает в себя приоровские передние и задние стойки, пружины переменной жесткости, опорные подшипники Приора, задняя балка полностью Приора.
Передний стабилизатор увеличен в диаметре с 1,5 до 2,2 мм. Между передних стоек установлена растяжка, увеличивающая жесткость кузова на кручение. В результате использования приоровской ходовой клиренс данного автомобиля увеличился на 7 см по сравнению с обычной 2114 и стал равен клиренсу Нивы.
Короче говоря, к концу второго вечера было обнаружено сваривание белой и зелёной жил экранированного провода ДПКВ. Вероятнее всего, сплавил их с течением времени раскалённый коллектор. При визуальном осмотре этого не сказать было, поскольку провод состоит из изоляции, экрана, двух жил если столкнётесь с проблемой ,сразу «звоните» провод ДПКВ от разъёма до разъёма. Короткого замыкания при «прозвонке» провода ДПКВ уже не обнаруживалось, однако радости от этого больше не становилось — искры по-прежнему не было.
В субботу утром созвонились с Саней, решили вдвоём Лёха уехал по делам посмотреть ещё раз машину. Он позвонил знакомому, описал проблему и попросил его приехать и посмотреть. Он приехал через 30 минут, попрыгал вокруг машины с пробником, «попрозванивал» какие-то цепи, поэкспериментировал с заводкой. Попросил нас снять ЭБУ они же «мозги». Он его разобрал, покрутил, посмотрел, потыкал его пробником, и воскликнул, что в цепи не хватает резистора кстати, там реально были следы от пайки, а его не было. Мы начали искать резистор на полу, думая, что он выпал при разборке корпуса ЭБУ. Не нашли, естественно.
Тогда электронщик разбил, с нашего разрешения, попавшееся под руку зарядное устройство для мобильного телефона, выпаял оттуда резистор, попавшийся под руку первым номинал его мы знать обоснованно не могли , припаял его в ЭБУ, собрали всё и … О ЧУДО! Искры со свечей были такими долгожданными, что они казались каким-то праздничным фейерверком, разлетавшимся из-под капота! Отдали этому товарищу три сотни рублёвых монет, пожали ему руку, поблагодарили и попрощались с ним. Поэкспериментировали с пуском двигателя и его глушением, всё проходило исправно. Начали собирать всё в четыре руки. Мне так хотелось за руль, что аж руки тряслись, и начал прошибать холодный пот. Хотя за руль правда очень хотелось … Привели в соответствие разобранный по проводам салон автомобиля, установили пластик, приготовились к запуску двигателя.
Вот это фокусы! Было ничего не понятно. До этого блок управления не трогали снимали лишь разъём для «прозвонки» , а тут, после его снятия, вдруг была обнаружена положительная динамика. Открутили вновь ЭБУ, начали его крутить-вертеть, начали дёргать и жамкать все провода их там примерно 50 и одновременно крутили движок. Машина то заводилась, то нет. Позже Санька повернул БУ на 360 градусов так, чтобы жгут перекрутился, и сказал завести. Я крутанул, Ракета заревела.
Он опять «ослабил хватку». Машина заглохла. И тут стало понятно, что где-то какой-то из этого множества проводов попросту плохо контачит. Какой из примерно 50-ти? Хоть ты разбейся об стену и лопни — один фиг! Стали шевелить его белую и зелёную жилы, подходящие к разъёму ЭБУ при заведённом двигателе. Машина глохла.
Стало всё понятно. Разъём разобрать не смогли не электрики всё-таки , да и если бы разобрали, то заменить «маму» было бы просто нечем. Выкрутили жгут, перевернули вниз головой ЭБУ, придавили его ковриком, чтоб не шевелился. Ракета завелась, я поехал к инжекторщикам, занимающимся промывкой форсунок, чип-тюнингом и т. Приехал, всё обрисовал в красках. Выкаблучиваться долго не стали, поскольку я популярно уже всё разъяснил. Спец снял блок управления, разобрал его и мило засмеялся, сказав, что резистора, который впаяли, здесь и не должно быть, он там бывает только при проведении каких-то тестовых манипуляций.
Короче говоря, сделали обрезание жгуту, удалив белую и на всякий случай!
ВАЗ 2114 Клуб
До 2009 г. В 2009 году модель была модернизирована и у «четырнадцатки» появился 16-клаппанный мотор. Также производитель обновил модель 14-дюймовыми колесами, что облегчило управление авто. В конце 2013 года на заводе сняли с выпуска данную модель. Но выпущенные автомобили продолжают исправно служить своим хозяевам. Что можно сказать о плюсах ВАЗ 2114 Никто не сможет отрицать того, что данная модель имеет современный внешний вид благодаря молдингам специальным декоративным планам вдоль всех бортов автомобиля. Также о соответствии автомобиля сегодняшнему дню говорят накладки на порогах и спойлер со стоп-сигналом. Автомобиль обладает хорошей устойчивостью на дорогах даже при развитии высоких скоростей. Это возможно благодаря отличным аэродинамическим качествам машины.
Одинаковая цветовая гамма бампера, молдингов, прочих навесных деталей придает сходство автомобилю с классом иномарок. Для покупателя всегда есть выбор дизайна авто. Модель характеризуется немного увеличенным в объеме двигателем. Новый двигатель приобрел больше лошадиных сил. Карбюратор в новом авто заменил инжектор. Это понизило расход топлива ориентировочно на полтора литра.
Особенно достается фонарям, контактные платы которых сразу выходят из строя. Нередко перегорают и лампочки.
К счастью, их довольно легко заменить. Двигатель Под капот машины, как уже было сказано, устанавливали 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском, мощностью 77 л. Их общая «болезнь» кроется в частом обрыве ремня ГРМ. К счастью, при этом клапаны не встречаются с поршнями.
Пробег 50 000км.
В первый год эксплуатации загорелась лампочка "Check Engine", двигатель стал троить. Залил промывку инжектора и неисправность исчезла через 5 минут. Потом машина стала глохнуть. Проедет примерно 150км. Оказалось сетка топливного насоса вся забита грязью серого цвета.
Может из-за бензина, иногда заправлял Аи-92, а может из-за промывки инжектора. Немного приходится доливать тосол, примерно поллитра в год. Больше никаких поломок. Машина удачная. Гость, представившийся как Антон 2008-08-18 11:42 У меня 21144 май 2007 , проехал почти 23000.
На ТО-2 промывали узел дроссельных заслонок, по гарантии не обращался, поломок не было вообще тьфу-тьфу-тьфу. По зиме автозапуск "убил" аккумулятор-в минус 35 в ночь экспериментировал: неудачно-околела коробка. Сутки аккумулятор стоял дома, без подзарядки восстановился. Может повезло, может так езжу. Сравнить не с чем-машина первая.
Главным плюсом считаю то, что хорошо держит дорогу и на руль чуткая. Гость, представившийся как тула 2008-08-09 15:52 14-ая, июль 2005г. Обслуживаем вместе, мой отец и я - сын. Сервиса машина не видела. За это время внепланово заменили: термостат - 2 раза, датчик фазы, наружнее водительское левое зеркало - снесли, передние тормозные колодки - 2 раза, высоковольтные провода, графитовую прокладку на соединении приёмной трубы и нейтрализатора - 2 раза, глушитель - прогорел, "дворники", правый передний поворотник - неб.
Автомобиль пытались завести, но не смогли - помогла "секретка" от "За рулём". Вы как хотите, так и думайте, но это недорогая, ремонтопригодая и достаточно надёжная машина. Мне она нравится! Гость, представившийся как Амбал 2008-08-05 13:44 купил четырку 1,6 с 7000 пробегом,щас 15000! Вобще со средним доходом людям не советую лезть в иномарки-не ломается хорошо,а сломается год на нее работать!
Единственный минус такой переделки — необходимость заливать бензин с октановым числом 95—98. Эта модификация является гибридом передней части «Четырнадцатой» и задней частью с рессорной подвеской, благодаря чему характеристики грузоподъемности почти вдвое выше, чем у заводской модели. Надежность По сравнению с иномарками возрастом 5—10 даже новая «Лада Самара-2» в кузове пятидверный хэтчбек отличалась низкой надежностью, успешно конкурируя только с машинами возрастом 15—20 лет. Но большинство неисправностей некритичны, поэтому на «Четырке» можно ездить, постепенно собирая деньги на ремонт. Тем не менее, грамотное обслуживание и квалифицированный ремонт устраняют большинство проблем, после чего она без поломок работает 2—3 года.
Вся линейка моторов, при своевременной замене масла пробег 7—10 тысяч км и работе без перегрузок, а также без резких стартов на холодную, требует капитального ремонта через 150—250 тысяч км. Проблемы с КПП встречаются только на новых машинах, равно как и плохая затяжка различных резьбовых соединений, поэтому после первого же квалифицированного ремонта они исчезают.
Стоит ли покупать ваз 2114 с пробегом
– Отзывы о ВАЗ 2114 2006 года от владельцев: плюсы и минусы. Не многие знают, но ВАЗ-2114, представляющий собой рестайлинговую версию «девятки», мог получится совсем другим: на АвтоВАЗе хотели наделить модель оригинальной задней частью кузова — с объёмной крышкой багажника, вклеенным задним стеклом и другим оформлением. Вообщем понадобился автомобиль, выбор пал на ВАЗ 2114 Samara. Разбираем плюсы и минусы ВАЗ-2114 в обзоре Автокода. Посоветовали взять ВАЗ 2114 аргументируя то, что на этйо машине можно получить хороший опыт как вождения так и основ, как её ремонтировать если что.
Все самые критичные и скрытые проблемы подержанной LADA 2114
У 2114 комплектаций было всего две: «люкс» и «нелюкс». Собираюсь покупать новый ВАЗ-2114. Стоит ли брать с двигателем 1.6 или взять с 1.5? Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2114 (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Я сейчас склоняюсь к останусь при своём, то куплю Ваз 2114 1,6 8кл(1-3 лет) Спасибо! Подытожим, новый ВАЗ 2114 довольно неплохой автомобиль по сравнению со своими предшественниками. Редакция VladTime расскажет, сколько стоит ВАЗ-2114 в 2021 году, какие у него сильные и слабые места, а также даст советы тем, кто хочет найти «живой» экземпляр.
Что можно сказать о плюсах ВАЗ 2114
- Отзыв ВАЗ 211440, 1,6 л 2008 г. - amax1583
- Отзыв вадельца Ваз 21144 1,6л. 2011г.в 30500 км
- Отзывы про ваз 2114 - что нужно знать про этот автомобиль
- Все самые критичные и скрытые проблемы подержанной LADA 2114 - АвтоВзгляд
Лада с большим пробегом: плюсы у нее тоже есть!
Опыт эксплуатации Lada 2114: Хочу рассказать своё мнение о ВАЗ 2114 (7 летняя) после 5 лет эксплуатации, и стоит ли брать в 2019 году. Как отмечают автолюбители в отзывах на форумах, в ВАЗ-2114 практически нечему ломаться — в машине нет турбин на двигателях и других сложных систем, ремонт которых займет много времени и больно ударит по карману владельца. ВАЗ 2114 – обзор недостатков и технических характеристик авто, отзывы владельцев. Подытожим, новый ВАЗ 2114 довольно неплохой автомобиль по сравнению со своими предшественниками.
Восстановление ваз 2114 | до и после | первый опыт
Ведущий YouTube-канала «Мужская тема» объяснил, почему отечественный хэтчбек стоит покупать начинающему водителю. Прежде всего блогер остановился на вопросе безопасности кузова «четырки» - при серьезной аварии водителю и пассажиру ВАЗ-2114 грозит опасность, так как это влечет за собой серьезные травмы, которые могут получить водитель и пассажиры ВАЗ-2114, но при этом никакая иномарка или российский конкурент данного автомобиля не спасет от повреждений при ДТП. Далее обзорщик обратил внимание на устойчивость кузова отечественного хэтчбека к коррозии — за 14 лет использования автовладелец заменил на отечественном седане только днище, а остальное осталось в целости и сохранности. Подвеска на ВАЗ-2114 довольно простая и ее можно перебрать по более низкой цене — стоит отметить, что ремонт ходовой части на LADA Priora обойдется в 10 000 рублей, то починить «ходовку» на «четырке» будет стоить меньше 10 000 рублей.
В довесок ещё могу выделить тот момент, что практически каждый специалист готов с радостью взяться за рассматриваемую машину. Сложностей с обслуживанием и содержанием не наблюдается даже на отдалённых участках нашего государства, запчасти повсеместны и разборки имеются. Достаточно много подходящих аналогов с предыдущих поколений, однако прибегать к ним с и без того с малой стоимостью оригиналов я не рекомендую, цените своё время и избавьте себя от панического чувства того, что где-то что-то сейчас сломается — это того не стоит.
Ну и в процессе эксплуатации надо к машине со вниманием относиться, я, например, своей хорошее и дорогое масло наливаю и заправляться стараюсь на проверенных АЗС, чтобы она дольше служила без проблем. Фото размещать не вижу смысла, на дороге их итак полно, у меня черная. Дата публикации:.
Отделались испугом и балансировкой дисков, правда диски всё равно менять. Я против поддержанных автомобилей, но и нашу машину больше не хочу : JetAdmin 26 янв 2006, 08:38 если у Вас есть, кто Вам поможет с выбором иномарки - то её, а если нет, то покупайте новую ;- могу посоветовать автосалон, у меня там карта дисконтная есть, плюс мне нравится автосервис этого салона ;- короче, покупал очередное авто как и всегда в Инком-Лада и обслуживаюсь в сервисе только в Кузьминках! Тут давече и меня подшипник ступицы засвистел, поехал в сервис, машин там много оказалось, а они работают до 20.
Чип-тюнинг ВАЗ 2114
Есть информация, (в том числе и от сотрудников ВАЗа на данном форуме), что на фоне повышеных темпов производства не все в порядке с качеством серийных авто. Модель ВАЗ-2114 была довольно востребована у российских автомобилистов. По информации «АВТОСТАТа», звание самого популярного автомобиля с пробегом в 2022-м получил хэтчбек LADA 2114 («Самара-2»). С уходом западных автомобильных компаний из России, а также резким взлетом цен на автомобили иностранного и отечественного производства пользователи Сети. ВАЗ 2114 – один из наиболее распространенных автомобилей на отечественных дорогах. Новости. Погода. Недвижимость.
Почему так случилось?
- ВАЗ-2114 от ООО «СУПЕР-АВТО» Волчок в овечьей шкуре
- ВАЗ 2114 с 16 клап "супер авто" отзывы???? - обсуждение на форуме
- Лада ВАЗ-2114 — Авторевю
- Отзывы про ваз 2114 - что нужно знать про этот автомобиль