Умный комплекс включает в себя сразу две основные функции: одна отвечает за активную безопасность, вторая контролирует бодрствование водителя. Результаты поразили всех: у обученных водителей-мужчин аварийность снизилась на 25-50% в зависимости от возраста. Водитель "Форд Мондео" решил объехать пробку, и он выехал на тротуар, вынудив девушку, которая шла в это время по дорожке, уступить ему дорогу.
Умные авто завтрашнего дня — ключевые тренды
Водителя нашли и наказали. #новости #события #короченовости. «Умный» ретротрамвай «Довлатов», сбивший 12 апреля людей в Санкт-Петербурге, был оснащен системой помощи водителю на основе искусственного интеллекта. Школа умного водителя. Последние новости. Календарь новостей. Через некоторое время водитель с диктофоном в кармане и деньгами, помеченными службой собственной безопасности, под наблюдением сотрудников прокуратуры прибыл на пост. Смотрите видео youtube канала УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ NEW онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Важный барин едет! Историческую версию Умный Водитель можно получить на Android.
Петербургские трамваи «научились» помогать водителям
Через некоторое время водитель с диктофоном в кармане и деньгами, помеченными службой собственной безопасности, под наблюдением сотрудников прокуратуры прибыл на пост. Улица Оганова, в сторону Суворовского, водитель автобуса решил, что он самый умный и объедет пробку по встречке. Умный комплекс включает в себя сразу две основные функции: одна отвечает за активную безопасность, вторая контролирует бодрствование водителя. Если водитель решится оспорить факт нарушения, то записи будут служить неопровержимым доказательством в суде. В тираже "Самый умный водитель 2023" участвуют действующие водители-экспедиторы Delko, которые прошли обязательный курс "Безопасность дорожного движения" и продолжают.
Не очень умный водитель на BMW
Дальнобойщикам бы не помешал хитрый «будильник» — камера, которая следит за водителем и фиксирует положение его головы. Стоит только клюнуть носом, уснув за рулем, или пересечь линию разметки без включения поворотника, как система подаст звуковой сигнал и вдобавок немного потрясет водительское сиденье. Впрочем, это актуально и для тех, кто вообще не знает, что такое подрулевой переключатель указателей поворотов, осложняя жизнь окружающим в потоке. Хотя таких проймет только электрический разряд, направленный сразу прямо в остатки головного мозга.
Система автоматического распознавания знаков выводит их на дисплей, информируя водителя об ограничениях скорости или, например, знаке STOP. Мало того, Toyota подумывает о более продвинутом варианте, когда для выполнения дорожных предписаний будет задействоваться тормозная система. Мол, видишь STOP — остановишься, как ни крути.
Впрочем, это явно не ближайшая перспектива, ведь резкая остановка может спровоцировать ДТП. Чтобы этого не произошло, производители совместными усилиями разрабатывают интерфейс общения автомобилей между собой. В будущем это поможет избегать большого количества аварий в сложных условиях движения — например, едущая впереди машина, попавшая на скользкий участок покрытия, по сигналу сработавшей ESP а тогда она будет входить в базовую комплектацию подавляющего большинства моделей отправит эту информацию всем соседям по дороге.
Точно так же можно передавать сообщения окружающим о пробках, тумане, авариях. Но пока это еще далеко от реальности — слишком сложно создать общий, унифицированный механизм коммуникации, который будет работать в большинстве стран. Не забыли и про экологию — все больше фирм оснащают свои автомобили компьютерами, которые следят за стилем вождения и высчитывают, насколько экономично а значит, и с меньшими вредными выбросами водитель управляет машиной.
При этом поощряется именно вдумчивая езда: в гибридном Ford Fusion, например, загорается лампочка, сигнализирующая об оптимальном моменте смены передачи, а Honda Insight и вовсе рисует на дисплее симпатичные лепестки и меняет подсветку приборов на спокойную зеленую при аккуратном передвижении.
И при повороте налево допустил столкновение с Mazda, двигавшейся на разрешающий сигнал светофора. Это непривычно, но логично, — пишет портал Virtualbrest. Светофор изменил работу, отключив стрелки налево, и пропускал потоки автомобилей прямо.
Речь идет о 179 автобусах. В дальнейшем думаем запустить подобный "пилот" в Тульской области". Он один из тех, кто испытывал систему Sleep alert. У Грунина, правда, сейчас нет таких маршрутов, где существует опасность заснуть за рулем. Полчаса в одну сторону, там детей посадили, и в обратную сторону. Потом передышка до обеда, пока они отучатся. Потом второй рейс. Не успеваешь устать так, чтобы кепочка пригодилась. Если бы на дальняк куда-то шел — понятно". Но, говорит Грунин, было любопытно понять, как работает "умная" кепочка. Сидишь спокойно какое-то время и делаешь вид, будто засыпаешь, — срабатывает. А вот еще мы ехали с директором школы по неровной дороге: подъезжаешь к кочке — срабатывает. Еще мне кажется, что она на эмоции срабатывает: объезжаешь какую-то большую яму и думаешь про себя: "Чтоб ее туда! Шофер говорит, что технологии из ряда "антисон" давно используются в разных гаджетах. Но лучше, конечно, надеяться на себя. Все эти вещи сначала помогают, но человек ко всему привыкает. Допустим, вы живете в тихом месте, приезжаете туда, где железная дорога, по которой постоянно идут поезда. Ложитесь спать — ночь не заснете. А через неделю спите запросто и на эти поезда внимания не обращаете". А еще, рассказывает он, к аксессуарам пришлось привыкать.
По данным «Фонтанки», в состоянии средней тяжести находится еще один человек. В пресс-службе разработчика систем искусственного интеллекта Cognitive Pilot заявили , что система «умный трамвай» не была включена в попавшем в аварию трамвае. Транспортом управлял водитель. Систему автономной помощи водителю не инициировали», — рассказали в Cognitive Pilot. Причины ДТП пока неясны.
В Рязани «умный» водитель пытался объехать пробку и нарушил несколько ПДД
13 апреля в Твери неизвестный обладатель «ВАЗа» решил прокатиться по трамвайным путям на проспекте Чайковского. Улица Оганова, в сторону Суворовского, водитель автобуса решил, что он самый умный и объедет пробку по встречке. Наехавший на людей ретротрамвай "Довлатов" проходил испытания без включения "умной" системы Cognit.
Умные авто завтрашнего дня — ключевые тренды
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене» , где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»! Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Свои автономные транспортные средства активно разрабатывают мировые лидеры автопрома, например, Mercedes-Benz, Tesla и Toyota. Сегодня никого не удивишь новостью о тест-драйве очередного беспилотника, вопрос стоит лишь в том, когда подобные автомобили появятся на наших дорогах массово. Если исходить из тенденций последней пары лет, то сначала мы увидим в действии беспилотные грузовые автомобили дальнего следования, потом общественный транспорт сегодня беспилотные автобусы уже тестируют в Швеции, Каталонии, Китае и даже в России. И только после этого на улицах появятся частные беспилотные автомобили.
Приборная панель-дисплей В ближайшем будущем традиционные приборные панели постепенно уступят место дисплеям. Развитие технологий позволяет уже сейчас создавать дисплеи любых конфигураций, на которых отображается вся необходимая для водителя информация. По оценкам экспертов, инвестиции в эту индустрию вырастут к 2026 году с миллионов до сотен миллионов долларов. Как будут выглядеть такие дисплеи, можно увидеть уже сейчас. В январе 2021 года на международной технологической выставке CES в Лас-Вегасе Mercedes-Benz продемонстрировал изогнутый экран Hyperscreen для электромобиля Mercedes EQS 2021 — дисплей с искусственным интеллектом и голосовым управлением, занимающий всю ширину приборной панели. С помощью Hyperscreen водитель и пассажир могут управлять навигацией автомобиля, совершать звонки, общаться в социальных сетях и активировать различные функции в салоне вроде сплит-системы или режима массажа в сидениях.
Подключённый автомобиль Развитие высокоскоростных мобильных сетей 5G позволит полностью интегрировать умные автомобили в инфраструктуру умных городов. Транспортные средства будут реагировать на любые изменения в дорожной ситуации, сами выбирать маршруты на основе передаваемых по сети данных. Уже сейчас в странах Евросоюза действует постоянно обновляемая автомобильная система аварийного реагирования AERS.
Массовое ДТП спровоцировал водитель во Владивостоке, сообщает otvprim. На Капитана Шефнера водитель Мазды проигнорировал бетонные блоки установленные на спуске, на скользкой дороге не справился с управлением, зацепил выезжающий со двора Пробокс, отскочив от него зацепил припаркованный Витц и вылетел на встречку лоб в лоб Ниссан ИксТрейл, Витц в свою очередь откинуло на впереди стоящую Тойоты Старлет, сообщает «Автопатруль».
Основная задача, которая сейчас стоит перед разработчиками данных систем — создать алгоритмы, позволяющие автоматически фиксировать все виды нарушений правил дорожного движения. По различным оценкам, стоимость установки системы «Умный перекресток» можно составлять несколько миллионов рублей. Однако практика показывает, что комплексы быстро окупают себя. Это происходит за счет вынесения большого количества штрафов и снижения общего количества ДТП. Представители Госавтоинспекции отдельно подчеркивают профилактический эффект систем. За последние несколько лет водители стали более аккуратно вести себя на перекрестках, что привело к снижению количества аварий и числа погибших. После внедрения систем люди стали постепенно забывать про "нежно розовый светофор" и про то что "желтый и красный сигналы могут носить оттенки зеленого". Снижение количества аварий при установке систем «Умный перекресток» подтверждается и зарубежными опытом. Что в итоге? Как мы видим, системы «Умный перекресток» позволяют значительно повысить безопасность на дорогах.