Творческий проект Вязаная кофта. ТЕХНОЛОГИЯ. Творческий комплексный проект. «СУВЕНИР». Автор проекта: ученик 9 «б» класса. В предложенном списке учащиеся найдут темы творческих проектов по технологии 9 класс на вышивку, вязание, ковроткачество, художественную роспись по дереву, конструирование, моделирование и изготовление одежды и аксессуаров.
Творческий проект по технологии 9 класс для девочек
Смотрите видео на тему «идеи для проекта по технологии 9 класс» в TikTok (тикток). Творческий проект по технологии «Проба пера» Выполнила ученица 9 «Б» класса Бардинова. Творческий проект по технологии представляет собой выполненное и созданное самостоятельно изделие при минимальной помощи преподавателя. 39 объявлений по запросу «итоговый проект 9 класс по технологии» доступны на Авито во всех регионах.
Проект 9 класс по технологии для девочек
Ученица девятого класса МОУ СОШ Белоглазова Олеся представляет творческий проект, посвященный изучению парфюмерии на уроке. Творческий проект по технологии. Просмотреть и скачать презентацию на тему "Итоговый проект по технологии 9 класс «Изготовление простой деревянной полки»".
Творческий проект по технологии «Подарок своими руками »
На длинные круговые спицы набрать 100 петель. Резинкой 1л. Далее вяжем основным узором - лиц. Слайд 12 Описание слайда: Конструкторский этап. Перед: описание вязания в проекте Для горловины с середины изделия на расстоянии 10 см. Далее закрываем петли. Спинку вяжем также, только без ромбов.
Горловина спинки: на расстоянии 60 см. Закрываем петли. Перед и спинку сшиваем между собой. По горловине и по проймам набираем петли и провязываем 3 см. Слайд 13 Описание слайда: Себестоимость изделия. Материалы: Нитки белые Ангорка — 3м.
Нитки черные Лерюкс — 0,5 м.
А стоили они годовое жалование королевского сапожника... Арабы считались самыми искусными вязальщиками древности. Вязали в те времена и спицами, и крючком , которые изготовлялись из дерева или кости. Кстати, до сих пор нет вязальных машин, которые бы могли вязать полотно, похожее на связанное крючком. В России история возникновения вязания также уходит своими корнями в далекое прошлое.
Издревле крестьянки вязали варежки, носки и чулки из овечьей шерсти. Как правило , изделия вязали одноцветными, но в некоторых северо-западных губерниях праздничные вязаные изделия украшались нарядными орнаментами. Обязательные атрибуты вязания — это спицы, крючок и пряжа. Информацию о пряже я собрала с разных сайтов. Пряжа - нить, полученная путем прядения, то есть скручивания. Для большинства людей понятия "пряжа" и "шерсть" практически идентичны.
Но это не совсем так.
Последовательность выполнения работы. Обоснование возникшей проблемы.
Выбор модели. Выбор материала. Выбор необходимых инструментов.
Конструирование и моделирование изделия. Технологическая последовательность изготовления изделия. Техника безопасности.
Себестоимость изделия. Оценка проделанной работы. Экологичность проекта.
Рекламный проспект. Защита проекта. Время -как долго я буду думать?
Времени не очень много, нужно поторопиться, чтобы успеть к олимпиаде по технологии. Материалы- У меня есть всевозможные куски от различных деревянных изделий, из которых я выберу необходимого размера доску для панно. Медная проволока тоже у меня есть — от сгоревшего трансформатора, клей и лак у меня остались от предыдущих работ.
Стоимость- Сколько это будет стоить? Видимо стоить это будет не дорого, потому что у меня всё необходимое есть.
Эстетическая, экологическая, экономическая оценка изделия Реклама изделия Литература, материал используемый при подготовке проекта актуальность проекта Во дворе школы накануне нового года мы с ребятами строим снежный городок. Основой такого снежного городка является нарядная ёлка, каждый класс отвечает за снежную фигуру, горку, каток, крепость и так далее.
Материалом для строительства служит снег. Но второй год подряд снега накануне выпадает мало, к тому же стояли тёплые дни, что губительно для снега. Некоторые фигуры помогли изготовить родители, материалом послужила строительная пена. Представляет собой многоячеистые влагостойкие гранулы, размеры которых 5 — 15 мм.
Пенопласт формируется в готовое изделие без применения вяжущих веществ, технологический процесс протекает только под действием высокой температуры, спекая гранулы полистирола друг с другом. Главными свойствами материала являются высокая эффективность, экономия энергозатрат при изготовлении, малый вес,легкость в обработке, без применения защиты органов зрения и дыхания. С внедрением современных технологий, пенопласт активно внедряется в нашу повседневную жизнь. Это стало возможным благодаря двум факторам, первое — борьба за энергосбережение, утепление стен.
Второе — стоимость значительно ниже, чем утепление стен за счет других средств, даже при новом строительстве. Как самый простой пример: пенопласт толщиной 50 мм сопоставим с каменой стеной 50 см, а стоимость во много раз ниже. Во многом развитие строительства связанно именно с появлением и внедрением пенопластов, которые позволяют получить необходимый уровень утепления при строительстве.
Творческий проект по технологии. Вязание крючком. «Детский плед»
В начале года учителя выдадут вам положение проекта, где указаны все возможные типы проекта, будь то исследовательский, творческий и т.д. Написание обоснования творческого проекта по технологии (обоснования выбора модели), как и по любому другому предмету, является основным требованием к любой творческой проектной работе. Проектные работы, представленные на Всероссийской олимпиаде школтников по технологии и творческих конкурсах. технология изготовления Технология изготовления показана на примере объёмной фигуры зайца. В творческом проекте по технологии «Ящик для инструментов», который мы с друзьями выбрали из предложенных учителем тем для мальчиков, целью является создание полезного изделия, имеющего, к тому же, социальную значимость. Слайд 1Творческие проекты по технологии учащихся МОУ «Синегорская СОШ» Руководитель: учитель технологии.
Презентации о технологии для 9 класса
Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна. Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич. Руководитель команды — Черкашина Алла Сергеевна. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 5—6 класс» на сцену пригласили менеджера по работе с учебными заведениями компании АСКОН-Северо-Запад Екатерину Панину.
Руководитель команды — Скорая Александра Владимировна. Руководитель команды - Даутова Ильсия Ренатовна. Руководитель команды — Карьков Дмитрий Витальевич.
Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 7-8 класс» на сцену пригласили руководителя регионального направления Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования» Сергея Галицкого. Электросталь, Московская обл. Руководитель команды — Лепилов Михаил Николаевич.
Руководитель команды — Дмитриев Владимир Геннадьевич. Руководитель команды — Никифоров Дмитрий Владимирович. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 9—11 класс» на сцену вышел начальник отдела маркетинга передовых технологий ПИШ СПбПУ Дмитрий Сачава.
Луга, Ленинградская обл. Руководитель команды — Голубев Сергей Викторович. Михина, г.
Курск и Ишкин Владимир, воспитанник Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Успех». Руководитель команды - Якина Ирина Александровна. Для награждения победителей и призеров в номинации «Цифровые технологии в креативных индустриях.
Руководитель команды — Гурова Лариса Юрьевна. Рыльск, Курская обл. Руководитель команды — Мамлеева Наталья Александровна.
Руководитель команды — Попова Светлана Владимировна. Победители и призеры в номинации «Цифровые технологии в креативных индустриях.
Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к.
Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели.
Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович.
Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом.
Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega.
Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании».
Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности.
В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов. Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции. Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна.
Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич. Руководитель команды — Черкашина Алла Сергеевна.
Технология изготовления................................................................................ Экспертная оценка и самоценка.................................................................. Требования к изделию при необходимости допишите свои требования, ненужные уберите, вычеркните 1. Технология изготовления доступна. Небольшой расход ткани.
Простая конструкция.
Изготовить изделие; 5. Выполнить экологическую и экономическую оценку проекта.
Варианты подставок под письменные принадлежности Культура ханты Чум с ненецкого переводится дом — конический шалаш из жердей, покрываемый берёстой,войлоком или оленьими шкурами; форма жилища, распространённая по всей Сибири, от Уральского хребта до берегов Тихого океана, у финно-угорских тюркских и монгольских народов. Диаметр чума в нижней части обычно составляет от 3 до 8 метров. Чум является универсальным жилищем северных народов.
Это переносная конусообразная палатка, форма которой является приспособленной, целесообразной для тундры. Коническая форма является наиболее удобной, так как с крутой поверхности чума снег скатывается, не задерживаясь, поэтому при переезде на другое место без разгребания и очистки чум можно разобрать. Форма конуса делает жилище устойчивым при метелях и сильных ветрах.
Обычно чум оленеводов - ханты, ненцы, коми, энцы состоит из 25-40 шестов и нескольких покрытий, которые при переезде укладываются на специальные нарты. От числа шестов и их длины зависят размеры жилища: чем больше шестов, тем вместительнее чум. Размеры чума также зависят от материальных возможностей хозяйства и от численности членов семьи.
Установка чума - дело всей семьи, даже дети принимают в нем участие. При этом сохраняется определенная последовательность установки чума. Одновременно по команде покрытие поднимается на чум.
Ханты — коренной народ в Западной Сибири. Самоназвание — ханши, хандэ, кантпэк. Бытуют локальные самоназвания: казым ех люди Казыма , сыня ех люди Сыни и другие.
Среди ханты выделяются три этнографические группы северные, южные и восточные , отличающиеся диалектами, самоназваниями, особенностями в хозяйстве и культуре. Внутри каждой из них, в свою очередь, имеются территориальные объединения, различающиеся обычно по названиям обских и иртышских притоков: васюганские, салымские, казымские и др.