Отзывы Hyundai Tucson. отзывы хундай туссан. The new TUCSON signals the start of a new day, and a new way of driving. Rejecting the ordinary, the new TUCSON pushes the boundaries of the segment to reinvent everything. Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson.
Новый кроссовер Hyundai Tucson: цены в России
Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом. Где собирают Хендай Соната? Производят модель во многих странах мира. Самый мощный завод-изготовитель Хендай Соната расположен в Южной Корее. Успешно функционирует филиал в США, автомобили которого поставляются на местный рынок.
Для России модель с 2003 по 2010 годы собирали на таганрогском предприятии. Сегодня она выпускается в Калининграде. Впервые среднеразмерный седан сошел с конвейера калининградского завода в 2017 году. Он пришел на смену Хендай i40, производство которого осуществлялось с 2013 года на протяжении четырех лет.
Машина собирается методом крупноузловой сборки. В Калининград автомобили приходят практически собранными. Поэтому цена их практически такая же, как и корейского производства. На отечественном предприятии выполняется несколько завершающих процессов: Прикручивание колес; Монтировка навесного оборудования, фар и бампера.
Для России доступны Хундай Соната с несколькими бензиновыми силовыми установками, обьем которых 2 и 2,4 л, мощность 150 180 лошадиных сил. Двигатели комплектуются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На других рынках представлена модель с 8-ступенчатой АКПП. Стоимость базового оснащения около 1300 000 рублей.
Начало сборки Сонаты на Автоторе положительно сказалась на популярности модели. Если ранее за месяц продавалось несколько штук, то теперь реализовывается сотни машин. Чем отличаются сборки? Определить, где собрано авто, очень просто.
Достаточно посмотреть на его вин номер. У корейца он один и начинается с КМНЕ, а у российского производства их несколько. Один является основным и указывает на то, что машины собрана на калининградском предприятии. Второй дополнительный — КМНЕ.
Последний находится в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Номер вин можно увидеть и на самом автомобиле.
По поводу центрального дисплея — тут все практически без вопросов.
Музыка премиум-класса от Krell, избирательный и мощный приемник, поддержка Apple CarPlay и Android Auto с возможностью подключения сразу двух смартфонов, навигация. С последней пока есть проблемы. Как часто бывает, с переводом голосовых подсказок, а еще интерфейсом и скоростью работы.
Произнесенные координаты искомого места с точностью до пяти знаков после запятой вызывают улыбку, а уж предложение совершить поворот на 45 градусов и просто смех. Графика карт пока не самая читабельная, но пробки покажет. Та что есть в самых популярных навигационных системах куда удобнее.
Счастье, что все это можно будет вскоре обновить «по воздуху»: в систему вшита сим-карта с предоплаченным на три года интернетом. Она же позволяет производить дистанционные манипуляции с автомобилем со смартфона. Попробовал: двигатель запускается исправно, климатика включается.
Но это не весь перечень возможностей. Тем не менее, на сенсорные кнопки мультимедийки вывели не все возможности по управлению салонной инфраструктурой. В частности, управлять двухзонной климатикой водитель будет посредством кнопок, которые размещены чуть ниже дисплея.
Кнопками же можно регулировать громкость, с возможность дубля на спицах руля или включать обогрев и вентиляцию передних кресел. И это совершенно правильно и логично. Кстати на руле еще расположены и кнопки управления элементами активного круиз-контроля: контролем движения в полосе и удержания определенной дистанции.
Все это неплохо работает, но при условии качественной дорожной разметки. На руль же вывели и лепестки переключения передач, но разместили их, на мой взгляд, не совсем удачно. При хвате «без десяти три» до них не дотянуться, а традиционным селектором АКП их не переключить по причине отсутствия такового в принципе.
Это еще одна из черт некоторых «премиумов», но в Hyundai пошли еще дальше не оставив даже поворотной шайбы. Есть кнопки D, N, R и P. Реагируют они не очень шустро, потому от быстрых маневров в ограниченном пространстве придется отвыкать.
Впрочем, для этого есть и автопарковщик, причем с дистанционным управлением. При том что руль позволяет это делать без всяких проблем. На малых скоростях, в городе, он почти невесомый.
На скорости — налитой и точный.
Показалось, что коробка может немного путаться в передачах. Если смотреть на конкурентов, то тигуан даже с мотором на 180 л. В районе Ржева съехали на местные дороги с подубитым асфальтом и заплатками. По ним Туссан идет нормально.
Лучше, чем когда-то мой спортидж. Пробоев нет. На волнах есть немного лишней раскачки, она может напрягать. В салоне ожил какой-то сверчок. По таким дорогам гораздо приятнее ехать на дастере… Затем начался проселок.
Сначала приличный, относительно ровный. Брат придавил газ и дастер полетел вперед. Я старался темп поддерживать, подвеска держалась молодцом, но пару раз я ее все же пробил. Тяжело тягаться с дастером в его стихии. Проселок становился хуже, неровности больше.
Дастер сбавил ход. Я на туссане первый раз немного приложился то ли днищем, то ли защитой. Сначала подумал, что просто проглядел какую-то большую неровность. Но нет. Скоро я зацепился снова, потом еще раз.
В итоге сбавил скорость почти до пешеходной. Машина крайне низкая для кроссовера. Никаких замеров я не проводил, но визуально дорожный просвет у нее как у фольксвагена поло. Сантиметров 15, может. Свесы значительные, хода подвески не очень большие.
Преодоление небольшого бугра перед временным въездом на участок основной сейчас бетонируем и то пришлось выполнять крайне аккуратно, чтобы порогом или днищем не зацепить. О покатушках по лесным дорожкам, которые мы планировали, пришлось забыть. Туссан для этого не годится. Соответственно, о работе полного привода сложно что-то сказать. Можно только отметить, что при вывешивании колеса крутились как надо, вывешенное подтормаживалось.
Средний расход Туссана за поездку по компьютеру чуть меньше 11 литров. Не знаю, много это или мало. Особенно сравнить не с чем, так как нет похожих бензиновых авто в эксплуатации. Дастер за такую же поездку показал средний расход около 7. Опции и гарантия.
За время поездки у меня было достаточно времени, чтобы изучить все опции, «потыкать» все кнопочки. Понятно, что комплектация у нас была не топовая, но учитывая сумму, которую просят дилеры за этот автомобиль, ждал немного большего. Все необходимое есть. За что-то большее надо много доплачивать. Если сравнить нашу комплектацию туссана с нашим дастером, то разница будет неожиданно маленькой.
Список опций практически совпадает. Разница: - У туссана есть: бесключевой доступ и диодные фары.
Машина позволяет себя открыть-закрыть, завести-заглушить и т. Можно заводить-глушить, отмыкать замыкать, управлять подогревами. Зато других недостатков не заметил.
Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха?
Эволюция Hyundai Tucson/iX35 Hyundai, Длиннопост, Авто, История. Hyundai Tucson третьего поколения, продававшийся с 2015 по 2021 год и обновленный в 2018 году, автоэксперт Сергей Зиновьев, из автожурнала «За рулем» назвал не самой надёжной моделью на российской вторичке. Технические характеристики Hyundai Tucson 2.5 GDI 8AT.
Технические характеристики Hyundai Tucson
- Hyundai Tucson 2021-2022 отзывы владельцев
- Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa
- Проблемы и слабые места Hyundai Tucson 3 поколение
- Силовые агрегаты и трансмиссия
- Вот это внешность…
Комментарии
Хендай Туссан - проблемы, двигатели, отзывы | Тестовый Hyundai Tucson был с 2,4-литровым двигателем в комплектации Rock Edition. |
Отзывы владельцев Hyundai Tucson | После Hyundai Tucson с турбированным мотором и роботизированной коробкой передач вариант кроссовера с дизелем и новым восьмиступенчатым «автоматом» — просто песня. |
Please wait while your request is being verified...
отзыв владельца. Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели. При этом, даже если не сравнивать Hyundai Tucson с KIA Sportage, «Тушканчика» и хвалить-то толком не за что: «Расход большой, подогрева заднего сиденья нет, дизайн очень специфичен, на любителя. Добро пожаловать на Hyundai Tucson Клуб и Форум. Тегилиса рулит хендай туссан видео, тойота калдина ет 196 5е фе коробка, почему туссан сам блокирует двери, лиса рулит хендай туссан 2022 обзор, лиса рулит элантра.
Отзывы владельцев Hyundai Tucson
Объявления о продаже Форум по Hyundai Tucson IV. Клуб владельцев и поклонников Hyundai Tucson / ix35 | 14841 подписчик. Основная проблема «бензинок» — разрушение сот нейтрализатора с последующим засасыванием обломков в двигатель (частая неисправность моделей Kia и Hyundai).
Hyundai Tucson 2021. Что нового, какие проблемы нас ждут в этой машине? Показываю
Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022 | Hyundai Tucson третьего поколения 2016 года в целом получил положительные отзывы от владельцев, но, как и любой автомобиль, имеет свои недостатки и особенности. |
Автосайт «За рулем» не рекомендовал покупать подержанный кроссовер Hyundai Tucson | Приобрел хендай туссана в 2007 году у официального дилера hyundai-sim. |
Hyundai Tucson Клуб и Форум | Собираюсь приобрести туссан 2.0 автомат, прошу посоветовать и выставить рецензии. |
Отзывы о Хюндай-Туксон: минусы и недостатки
Hyundai Tucson Hybrid 2023 года является значительно лучшим выбором, чем базовый двигатель, так как он представляет собой как экономию топлива, так и улучшение характеристик. Честный автоподбор посвящен Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2015-2021 в кузове TL (3 поколение до и после рестайлинга). Благодаря лёгкой косметике и обновлённый Tucson посвежел, чтоб ещё на три года хватило, и дореформенный автомобиль не превратился в тыкву. Отзывы владельцев Hyundai Tucson помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Новый Hyundai Tucson: обзор кроссовера, фото, комплектации и цены, технические характеристики автомобиля. Благодаря лёгкой косметике и обновлённый Tucson посвежел, чтоб ещё на три года хватило, и дореформенный автомобиль не превратился в тыкву.
Hyundai Tucson
Пойду на дальняк — думаю сильно упадет. Думаю литров до 6. Не нравится время прогрева сидушек попогреем — 15 минут минимум. Не нравится подогрев руля: в нижней трети, где лежат руки, почти не греет. Зато верхняя треть раскалена. Хендай Туссан 2024 цены и комплектации Цена Хендай Туссан 2024 в России составляет от 2 749 000 до 3 879 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Family, Lifestyle, Lifestyle Plus, Prestige и Visioner.
Комплектация 2. Classic MT6 2 749 000 2. Classic AT6 2 809 000 2. Family AT6 2 899 000 2. Family 4WD MT6 2 939 000 2.
Family 4WD AT6 2 999 000 2. Lifestyle AT6 3 049 000 2. Lifestyle 4WD AT6 3 149 000 2. Family 4WD AT8 3 149 000 2.
Сверчки и скрипы - частые гости в салоне Tucson. Не справляется с задачей климат-контроль, допуская запотевание стекол. Есть претензии к работе штатной мультимедийной системы, которая по некоторым аспектам не отличается современностью. Повсеместно владельцы жалуются на слабую шумоизоляцию. Отдельная категория хозяев с таким бюджетным подходом корейцев не соглашается и принимается доделывать машину самостоятельно: по новой проклеивает герметиком вибрирующие пластики в салоне, устанавливает газовые упоры капота, добавляет шумоизоляцию, сетки, защиты, пленки и прочее. Все равно любим, и вот почему Несмотря на все вышеописанное Hyundai Tucson - одна из самых удачных моделей марки, владельцы которой не стесняются осыпать ее комплиментами.
Откуда такая любовь к откровенно средненькой по характеристикам машине? Это тоже стало быстро понятно из тех же отзывов. Самая частая похвала - крутой дизайн и куча опций за адекватную цену.
В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы, что снимает часть проблем, зато в районе 150 тысяч замены потребуют уже сами гидрики. Но хлопот больше. Дорогие проблемы с форсунками, ТНВД, клапаном EGR возникают уже после 120-150 тысяч а на плохом топливе и раньше , так что вся экономия на топливе перекрывается расходами на ремонт. Текут радиаторы, текут и патрубки. Проверяйте, ищите течи и колхозинг. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. При условии замены масла и фильтра раз в 60 тысяч могут пройти до 200 тысяч до капремонта.
Причём капремонт едва ли будет разорительно дорог: накладка гидротрансформатора, сальники, прокладки, возможно - часть соленоидов. Муфта, если не жечь фрикционы на бездорожье, живёт 150-200 тысяч, после чего перебирается она вполне ремонтопригодна и несложна в устройстве.
Алексей, Москва Hyundai Tucson, 2016 г Период владения: 10 мес. Расход топлива: 8-13. Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го.
Проехал 14 тыс. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime. Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой.
И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2. Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения. Очень понравилось рулевое: легкое и отзывчивое. Подвеска у Hyundai Tucson энергоемкая в меру - никаких претензий.
Аппетит у машинки по трассе- 8-9 л, по городу - 12-13 л, 150 лошадок для города вполне хватает, а вот на трассе уже не хватает ей прыти, аппарат для спокойной езды. В лесу забралась уверенно по крутому подъему с блокировкой, но с таким малым клиренсом 18 см , особенно по бездорожью не покатаешься. А вот зимой действительно удивил Hyundai Tucson. Система распределения полного привода работает идеально. Очень надежно держится на снегу и гололёде.
В общем, это, наверное, всё, что хотел написать. Спасибо за внимание. Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат. Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца».
До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Средний расход за 1000 км составил 7. Комплектация предмаксимальная Travel.
К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты.
Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится. Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро.
Какая сборка Hyundai Tucson лучше: какой страны
Узнайте о других особенностях Hyundai Tucson.
Таким образом, километр пробега с учетом всех трат обойдется в 9,57 рубля, только бензин — 4,27 рубля, а все траты без учета Каско — 5,9 рубля. Hyundai Tucson оказался одним из самых доступных в эксплуатации кроссоверов. По крайней мере, среди побывавших на нашем длительном тесте. Так, владение Mitsubishi Eclipse Cross стоит 201 110 рублей в год, а километр пробега японского кроссовера выльется на рубль дороже, чем у «корейца» — 10,05 рубля.
Содержание Peugeot 3008 стоит 225 424 рублей, а километр пробега — уже 11,2 рубля. Другие автомобили этого класса стоят не намного дешевле, а то и дороже. Такой расход показал дизельный Hyundai Tucson за месяц теста При этом «кореец» оказывается достаточно выгодной покупкой не только среди одноклассников, но и среди автомобилей поменьше. И даже не премиальных.
На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передних с дополнительной вентиляцией. Рулевое колесо снабжено электрическим усилителем. Базовая комплектация Dinamic содержит легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, дневные ходовые огни на светодиодах, помощь при парковке спереди и сзади, дублирование сигналов поворота на зеркалах заднего вида, тонированное остекление задней части салона, передние стекла дверей с теплозащитой. Улучшенная комплектация High-tech дополнительно располагает пассажирским передним сиденьем с электрическими регулировками в восьми направлениях, крышей с панорамным люком, системой FCA, осуществляющей автоматическое торможение перед препятствием спереди, адаптивным круиз-контролем SCC , помощью при движении в пробке LVDA , мониторингом слепых зон BCW , системой сохранения полосы движения LKA.
Технические характеристики Hyundai Tucson
- Эволюция Hyundai Tucson/iX35 | Пикабу
- Длительное испытание Hyundai Tucson [более 100 тыс. км без поломок]
- Популярные
- Новый кроссовер Hyundai Tucson: цены в России
Hyundai Tucson 2021-2022 отзывы владельцев
Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет. Отзыв владельца автомобиля Новый Хендай Туссан 2016 2015. Клуб владельцев и поклонников Hyundai Tucson / ix35 | 14841 подписчик. Отзывы Hyundai Tucson. отзывы хундай туссан. Отзывы Hyundai Tucson. отзывы хундай туссан.
Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.
Высокий крутящий момент. Особенностью дизеля является высокий крутящий момент, что вызвано более высокой степенью сжатия в цилиндрах и спецификой сгорания топлива. Поэтому дизель развивает хорошую тягу почти сразу же, на низких оборотах, а агрегату на бензине нужно сначала «раскачаться». Но при этом у дизельных авто меньше диапазон оборотов, однако современные конструкции с турбонаддувом позволяют сделать отставание от бензиновых двигателей по мощности и скорости незначительным. Так, Хендэ Туссан D 2. Как правило, ресурс дизельных моторов намного больше, чем бензиновых. Это связано с тем, что они изготавливаются из прочных и долговечных материалов, чтобы поддерживать высокую степень сжатия и нагрева дизтоплива, а также с тем, что они не имеют электрики.
Ресурс турбированного дизельного двигателя равен в среднем 350 000 км, а простой дизель без турбонаддува может отработать порядка полумиллиона километров. Для сравнения, бензиновые движки служат около 200 000 км. Чтобы повысить срок службы дизеля, стоит заливать только качественное топливо, не использовать автомобиль постоянно на высоких оборотах и не допускать перегрева мотора. Бензин летуч и легко воспламеняется от искры, дизель же малолетуч и для возгорания ему нужны очень высокая температура. Поэтому дизтопливо намного безопаснее, что может сыграть роль, например, в ДТП.
К посадке водителя и пассажиров в плане комфорта вопросов не возникает: на заднем диване предостаточно места для ног, а колени не упираются в переднее кресло, даже если спереди расположится очень рослый человек.
Единственный нюанс связан с обзорностью: передняя стойка на перекрёстках может ухудшать видимость, однако, на наш взгляд, это связано с особенностями настройки водительского сиденья. Назвать данную черту минусом язык не поворачивается. Козырьки имеют дополнительную выдвижную секцию. Не берёмся окрестить её новшеством, но подобную «примочку» в других моделях мы не замечали. Возможно, не обращали внимания. Дверные карты спереди и сзади устроены так, что они не имеют привычных карманов для разной мелочовки — вместо них подстаканники.
Наверное, для больших семей подобный шаг будет скорее недостатком. Это дизайнеры отчасти компенсировали дополнительными нишами для хранения, расположенными в центральном туннеле. Сами двери сделаны таким образом, что их нижняя часть отлично защищает внутренний элемент порога от грязи. Одежда останется чистой! Объём багажника увеличился с 488 столько у предшественника до 539 литров. Фальшпол скрывает полноразмерную запаску и набор инструментов на экстренный случай.
Объём багажника составляет 539 литров. Второй ряд легко складывается, образуя практически ровный пол Комплектации Elegance, Style и Premium оснащены электроприводом двери багажника Мягкий или валкий? Настройки режимов движения предполагают несколько вариаций. Переключаются они джойстиком рядом с панелью управления КПП. Normal — для ежедневного вождения, Eco обеспечивает экономичное расходование топлива, Sport сокращает время разгона и улучшает приёмистость двигателя. Режим Smart адаптирует «коробку» к стилю вождения.
Оценить каждый из режимов в полной мере во время однодневного тест-драйва непросто. Самые яркие впечатления остались при включении спортивных настроек: руль заметно тяжелеет, а педаль акселератора более остро реагирует на команды водителя. С другой стороны, устраивать гонки со светофора на кроссовере не каждому захочется, а вот с комфортом проехаться по историческим местам Беларуси желание возникает.
Личные поездки, дальние путешествия Один из самых надежных, проходимых кроссоверов! Преимущества На протяжении всей жизни я приобретал только Hyunday, по скольку каждая модель была очень надежной и не затратной в обслуживании. Поэтому как только я накопил деньги на новый автомобиль, мой выбор пал естественно на него!
Недостатки Я за 2 года в Hyundai Tucson не нашел не одного недостатка! Автомобиль заставлял только лишь возить его на заправку и на плановое ТО! Дополнительно Если выбираете себе кроссовер, который будет радовать вас как в городе, так и на бездорожье - берите и не переживайте! Личные поездки, дальние путешествия, заработок достойный автомобиль! Преимущества классная машинка! Недостатки оригинальные расходники дороговаты...
Дополнительно несколько раз необходимо было пройти грязь хорошую...
Вообщим я больше никогда в жизни ни свяжусь с Хендаем. Удобен в управлении. Прекрасно держит трассу на скорости. Не боится плохих дорог. Отличный автомобиль для автолюбителей бывшего СССР. В автомобиле чувствуеш себя уверенно и спокойно, пропало желание всех обгонять. Отличная защита боковин предохраняет автомобиль на автостоянке. Семейным автомобиль не стал, маловат багажник. Пластмассовая отделка в салоне и багажнике легко ранимая, в пути необходимо следить, чтбы твёрдые предметы не касались облицовки.
Для такого класса автомобиля горючего берёт немного. На газу смешанный цикл 13 л. До tucsona ездил только на легковых авто, как-то пришлось сесть за руль бывшего моего KIA черато... После джипа ездить на легковушке не захочется. В городском цикле подрезают только крутяки и то редко, что тоже немаловажно. Ездить стало легче. Это правда? Кто сталкивался с таким явлением? На других СТО говорят, что гарантийщики отморозки не хотят ремонтировать. В "Рольфе" тестировали, тестировали, какой то датчик по гаранти поменяли - один хрен, все так и осталось...
У знакомого такой же авто, есть с чем сравнить, у него всё в норме... Моего объема 2. Общее впечатление - автомобиль-парадокс.
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson
Hyundai Tucson — отзывы владельцев | Модели Hyundai Tucson, снятые с производства. |
Честные отзывы владельцев Hyundai Tucson 4 (2024) | «Третий» Hyundai Tucson приехал в Беларусь, поэтому самое время познакомиться с ним поближе. |
Последние материалы
- Hyundai Tucson — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Силовые агрегаты и трансмиссия
- Vista по теме
- Особенности «Хёндай ТУССАН» 2022 года