Это первый полнометражный мультфильм студии «Союзмультфильм» в XXI веке. Сегодня в Фонде Кино прошла очная защита российских анимационных проектов — были представлены 20 полнометражных мультфильмов, претендующих на финансирование.
Российские мультфильмы, покорившие мир
Под аккомпанемент последних тёплых деньков, вспоминает прошедший наем о 11 лучших полнометражных мультфильмах лета-2022. Топ итоги! Новые мультики 2023 которые уже вышли. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2023-2024 годы на основе оценок авторов сайта Наиболее же прибыльной в современном мире считается 3D-анимация, зародившаяся в 1995 году на студии Pixar в их дебютном полнометражном мультфильме. Обзор анимационных шедевров, которые по мнению зрителей оказались достойными нахождения в топ-20 лучших мультфильмов 2022 года по итогам второго полугодия.
Лучшие мультфильмы
- Базз Лайтер
- Где вы находитесь?
- 2. Волшебный парк Джун (Испания, США), 2019
- 2. «Изумительный Морис»
- Топ-20: лучшие мультфильмы 2023 года
- 1. «Рок дог 3: Битва за бит»
50 лучших мультфильмов 21 века.
Что он делает большую часть фильма? Громит — пусть даже и не по своей воле, но иначе у него просто не получается. Ванилопа гонщица — и разумеется, ей хочется ездить быстрее всех. Калхун, как героиня шутера, в свою очередь одержима истреблением противников — ну и так далее. И вот то, как накладывается друг на друга поведение персонажей, веселит отдельно. А заодно лишний раз напоминает — «ты тот, кто ты есть». Под конец это понимает и главный герой, которому для этого потребовалось, фактически, остановить апокалипсис. А еще при просмотре постоянно возникает чувство, что ты смотришь за тем, что творится в играх, когда компьютер или консоль выключены, и персонажи предоставлены сами себе.
Жаль только, повседневной жизни персонажей уделили не так уж и много времени, но и на том спасибо. Ну и разумеется, мощная доза ностальгии для всех тех, кто застал игры периода девяностых, тоже обеспечена. А это еще один плюс в копилку фильма. Я очень рад, что Disney решила не убирать персонажа окей, персонажей — Ральфа, Ванилопу, Феликса и Калхун в долгий ящик, и все-таки выпустила сиквел, «Ральф против интернета», вышедший на экраны в 2018-м. Мы включили Ralph Breaks the Internet в число главных фильмов 2018 года, где Денис Варков писал о продолжении следующее: Из-за многочисленных самоповторов «Ральф против интернета» воспринимается иначе. Он развивает вымышленный мир, переносит «Историю игрушек» в интернет, где персонажи игр сталкиваются с персонифицированными явлениями мировой паутины, но это совсем другой проект, в котором немного осталось от того, что впечатлило тысячи геймеров. Смотреть его увлекательно и смешно, но ожидания от мультфильма были иные.
Используя всем знакомые образы персонажей Стивенсона, Disney перенесли их в космос, превратив в причудливых пришельцев. И это отлично сработало. Мне кажется, подобных экспериментов по смешению совершенно непохожих жанров в анимации и не хватает современному «Диснею». О дизайне героев можно говорить часами — как кок-пират Джон Сильвер стал киборгом, попугай Сильвера — бесформенным пришельцем, а забытый на Острове сокровищ пират Бенджамин Ганн — роботом Б. И все это на космическом корабле, которому для полета нужны паруса!
Новый фильм построен на аудиозаписи застольных разговоров большой португальской семьи Лауры, всеобщих веселых рассказов о покойном дяде Мануэле и вместе с тем о Португалии последней трети ХХ века. Неунывающий дядя демобилизовался с колониальных войн в Африке, принеся с собой как трофей только чемодан ананасов. Он вернулся в нищую, разрушенную страну, измученную диктатурой, в дом, где не было ни воды, ни тепла, и скоро, как и многие португальцы, нелегально эмигрировал во Францию, где стал мусорщиком. То, как старики за семейным столом рассказывают о потрясении португальцев зажиточной жизнью французов, очень похоже на рассказы наших первых выезжантов: у французов были ванны и свет, машины и много еды, они выкидывали то, о чем в Португалии не могли и мечтать. В мусоровозе у дяди был отдельный контейнер, куда он складывал то, что считал ценным, у него были золотые руки, он все чинил и отправлял семье на родину. Родные вспоминают, что его приезды были праздником, машина дяди Мануэля была полна драгоценностей, он оделял всех. Тридцать лет прожил дядя в эмиграции, а потом вернулся и снова рассказы родни полны воспоминаний о его шутках и том, как он помогал всем, а каждый день, проведенный с ним, был приключением. Ясно, что этот человек цементировал семью и сегодня дружный застольный круг из людей разных возрастов, многие из которых не помнят его, существует благодаря дяде, которого давно нет на свете. И обаяние этого человека Лауре удалось передать фильму, живописному, как и его герой. Tal Kantor В основе фильма Таль лежит школьное воспоминание о том, как в день Памяти Холокоста в школу приходит старик из «выживших», чтобы на специальном уроке рассказать свою страшную историю. Детей в Израиле донимают Холокостом так же, как нас в школе мучали рассказами об Отечественной войне, приглашая ежегодно на день Победы фронтовиков. И тех, и других школьники не хотят слушать, и там, и там на уроках они томятся, валяют дурака и ждут, когда их отпустят, только отдельные впечатлительные натуры вслушиваются в рассказ, который становится для них важным и личным. Таким подростком, видимо, была Таль. Старик рассказывает, как мальчишкой, убегая от преследовавших его фашистов, спрятался в свинарнике, и, когда преследователи туда вошли, его заслонила и тем спасла огромная свинья. Мальчишка долго еще потом жил там со свиньями, а потом, спасшись, лелеял план мести. Позже, он даже написал письмо спасшей его свинье, и теперь читал его школьникам: те животные, которых ему в детстве называли грязными и отвратительными, оказались спасителями, а люди оказались злыми животными. Как и свой дипломный фильм «Другими словами», Таль строит фильм на основе видео, которое как будто размывается и достраивается рисунком, как воспоминание размывается и достраивается фантазией. Мучительный урок в фильме продолжается сном, который, как рассказывала Таль, она действительно видела под впечатлением рассказа старика. В нем школьники обступали и вздергивали на веревках вверх страшную клыкастую свинью, обозначавшую злых фашистов, свинья билась, визжала и тут в детях рождалось сочувствие, отчего огромная туша у нас на глазах превращалась в крошечного поросенка, и тем освобождала героиню и других детей от ненависти и желания мстить. Это было важное высказывание нового поколения о необходимости отпустить прошлое. Phil Mulloy Один из моих любимых режиссеров, снимающий кино интеллектуальное и парадоксальное, философское и политическое, провокативное и саркастическое, всегда с самой примитивной картинкой из чего извлекается дополнительный смысл, в этом году сделал кино неожиданно лирическое, хоть и снова построенное на парадоксах. Экран оказывается чем-то вроде черной школьной доски с корявыми белыми почеркушками, а по ней торопливо бегают нарисованные муравьи, меняя одни почеркушки на другие, как монтировщики меняют декорации в театре. И вот среди этого мусора детских рисунков, каких-то памятников с заячьими ушами, падающих и взрывающихся самолетов, встречаются такие же крошечные мужчина и женщина. Между ними муравьи-монтировщики все время ставят препятствия и если женщина пытается их преодолеть даже с помощью бензопилы , то крошечный мужчина без конца отвлекается, как ребенок: то он заворожен памятником, машущим рукой, то берет ружье и идет стрелять в самолеты. И это очень точный комментарий к сегодняшнему времени женщин. Маллой снова, как и в прошлом фильме, совершает удивительную вещь: он вызывает в нас сочувствие к людям на общем плане, нежность к микро-человечкам без лиц в духе «палка-палка огуречик», но имеющим волю и желания. В конце кажется, героям все же удалось соединиться, чтобы жить «долго и счастливо», но, возможно, это уже было в загробном мире. В основе фильма лежит книга-исследование Милены Миклавчич «Fire, Ass and Snakes are not toys» о сексуальной жизни словенских женщин первой половины ХХ века, для которой было взято около двух тысяч анонимных интервью. Признания, произнесенные в фильме, складываются в рассказ как будто принадлежащий одной женщине, чья молодость пришлась на 30-е годы, условно — бабушке режиссерок. Бесправие, забитость, насилие со стороны мужа, общее мнение, что женщина должна молчать, когда ее не спрашивают, рожать детей и служить для удовольствия мужа, — все это нарисовано в грубовато-наивной, иронической манере и оттого выглядит особенно отчаянно, как взгляд изумленного ребенка. В начале и конце фильма используются фотографии из национального архива Словении, на нас уставлены напряженные взгляды женщин, сжавших руки на коленях, и довольные лица мужчин, закинувших ногу на ногу — это становятся документальной рамкой к гротескной анимации. Леонид Шмельков Для меня «Огурцы» в чем-то проходят по разряду фильмов-загадок, как и фильм Атсуши Вада. В нем простая и яркая картинка, но прихотливая, не до конца поддающаяся расшифровке история. Перед нами успешный гламурный фотограф, вдруг непонятно почему начавший видеть вокруг одни огурцы: в огурцы превращались в его глазах и клиенты, и его фотографии, и постройки. В отношениях женщинами из-за огурцов тоже все посыпалось. Да и сам он со своей бритой головой стал похож на огурец. В целом эта история вполне прочитывается, как рассказ о творческом и человеческом кризисе героя, но дальше начинаются загадки, врезающиеся в кино двадцать пятым кадром, как будто прорехи, трещины фильма, в которые лезет какая-то хтонь. Вот, например, синяя собака может быть это внутренний голос героя? Вот звучат цифры, почему-то указывающие на номер дома, за которым его ждет счастье, которое, впрочем, тоже не окончательно. Что это было? Мы гадаем, но решения нет, и это заставляет нас опять пересматривать кино и думать о нем. Варя Яковлева Варя Яковлева за последние несколько лет, как режиссер, буквально взлетела ракетой. Причем она последовательно работает с болезненными сюжетами, с темой уязвимости. И прежде всего что очень в мировом тренде — женской темой, домашним насилием и т. Но если в «Анне кошки-мышки» речь идет о мужчине-агрессоре, в фильме «Ванлав» история противоположная, она рассказывает о семье со слабым мужчиной, не способным ни к сопротивлению, ни к защите, ни к любви. Самое впечатляющее в этом фильме - та атмосфера напряжения, опасности, которую постоянно чувствует зритель, когда молодая героиня выходит из дома: кажется, ее буквально раздевают и хватают все мужчины, которых она встречает на пути. Скоро оказывается, что и двери дома не могут удержать этот поток похотливой агрессии, а жалкий слабый муж от беспомощности сам становится агрессором. Вообще мир, в которой находятся герои, полон вражды и насилия: на домовой доске объявлений мелькает надпись «Сдаю квартиру на час славянам», на улице полиция избивает людей. Варя всегда была знаменита как художница и теперь ее иллюстраторский талант усиливает анимацию выразительными гротескными персонажами и взрывными дизайнерскими решениями. Nikita Diakur Никита Дьякур, прославившийся своими смешно дергающимися цифровыми марионетками, живущими обыденной жизнью людей из социальных микрорайонов, теперь сделал марионетку из самого себя и заставил ее учиться делать сальто назад. Его герой очень серьезно, голосом таким же искусственным, как и сам персонаж, объясняет, что для того, чтобы научиться делать сальто назад, нужно очень много тренироваться, а это довольно опасно, так что лучше пусть с помощью машинного обучения потренируется аватар. И дальше мы видим, как он тренируется, с научной важностью тут же подсчитывается число попыток и удач. Но сам принцип анимации Никиты строится на ошибке, на грубом приближении, на неуклюжем движении цифровой копии, сделанной как будто неумелой рукой среди мусорного пространства экрана с элементами черновиков. И поэтому попытки неумехи-аватара делать сальто получаются чрезвычайно нелепыми, он бросает свое тело, как тряпочную куклу, такими прыжками невозможно ничему научиться, можно только отбить все свои цифровые внутренности о цифровую мебель в квартире, даже, если подстелить цифровой матрас. Но вместе с тем серьезное упорство героя в его диких прыжках и падениях, выглядят так смешно, что зал хохочет, не переставая. В каком-то смысле герой Никиты Дьякура - это цифровой Чаплин, и мы, как ни странно, ему, как и Чаплину, сочувствуем в неудачах. При этом ее изящная черно-белая графика из вьющихся линий и кругов, полна такого юмора, так намекает на нечто предметное и на реальное движение, что кажется, будто рассказывает какую-то историю. Как написано в синопсисе: «От простого действия по рисованию линии до замысловатых движений и сложной структуры анимации, способной самогенерироваться». Anna Vasof Австрийская медиахудожница Anna Vasof неизменно поражает остроумием и изобретательностью работы с предметами. Фильм «Амазонка», снятый во время карантина, Анна объясняет так: во время пандемии амазонка — это не сильная женщина, борющаяся за справедливость, а главным образом одинокий человек, постоянно заказывающий вещи на Amazon. Кроме того, этот фильм — современное продолжение старой традиции «безголовых» фокусов. В синопсисе написано: «В то время как другие части тела выполняют отдельные функции в качестве инструментов, голова является универсальным инструментом». И фильм, состоящий из микроэпизодов, показывает нам, на что способна голова.
Неунывающему панде придется примерить на себя роль сенсея и обучить своего подопечного всему, что знает сам. Дело и так не простое, а тут, как назло, появляется новый противник по имени Хамелеон, который обладает способностью вызывать злодеев из прошлого. Девочка Райли растет, а вместе с ней меняется и ее сознание. Киберслав В главных ролях: не заявлены Режиссер: Стас Дмитриев, Дмитрий Яковенко, Александра Кречман Год производства: 2024 Отечественный анимационный экшен, в котором киберпанк расцвел во времена существования Древней Руси. В Древней Руси, где есть современные технологии — от кибернетических имплантатов и плазменного оружия до экзоскелетов и гигантских роботов, богатырь-полукровка по имени Киберслав пытается распутать жестокое преступление, чтобы узнать, кому помешала княжеская семья — озлобленному люду или нечисти, заполонившей местные леса. После событий «Человек-паук: Через вселенные», Майлз оказывается в чуждом ему мире, где встречается с собственным альтер-эго, избравшим сторону зла. Зверский детектив В главных ролях: не заявлены Режиссер: Александра Евсеева Год производства: 2024 Мультипликационный сериал, снятый по мотивам книг Анны Старобинец. В уютном и благополучном Дальнем Лесу хищничество запрещено законом.
Лучшие анимационные фильмы, полнометражные и короткие, для самых маленьких зрителей! Среди них — новинки 2020 года и старые добрые советские мультфильмы, которые любят дети во все времена. Музыкальные мультфильмы и экранизации сказок — всё для мальчиков и девочек любых возрастов.
5 лучших полнометражных мультфильмов
Тем не менее, они очаровательны, особенно, когда в компании появляется Эйприл, быстро ставшая их подругой — этот момент по канону. Ру: здесь Пара слов о мультфильме: поиски пропавшей сестры главного героя увенчались для него же невероятным приключением, больше похожим на сон. Многие родители найдут в мультфильме поучительный сказ о том, как постепенно давать детям пространство и позволять им самостоятельно принимать решения, ведь взрослый мир не за горами, он даже не в небе, где таится множество неизведанных вещей. Ру: здесь Пара слов о мультфильме: мультфильм-путешествие, выход из зоны комфорта и возможность найти магию в совершенно обычных вещах, к примеру, в незнакомке на мопеде, колесе обозрения и даже животных. Судзумэ уверенно и очень по-синкаевски открыла двери, ведущие в сердечки зрителей. Чего у мультфильма точно не отнять — возможности целиком погрузиться в сюжет через сопереживание главному герою. Ру: здесь Пара слов о мультфильме: новый злодей, новые проблемы мультивёрса и новые чувства. Всё с приставкой «супер». Майлзу предстоит стараться и дальше, окончание второй части вышло даже более клиффхангерным, чем первой, и правильно — сценаристам и аниматорам придётся с выходом сиквелов прыгать выше головы, даже если на миллиметры, всё равно считается. Настало время голосовать за самый лучший мультфильм 2023 года. Не забудьте поделиться подборкой с друзьями, вдруг они не видели какую-то из представленных историй?
Главный герой Джо Гарднер — учитель музыки. Он мечтает играть джаз на большой сцене. И однажды ему представился такой шанс — он успешно проходит прослушивание у известной джазовой певицы. Но Джо случайно попадает на тот свет.
Робот Валл-И послан сюда для того, чтобы все расчистить. Однажды на Землю прибывает робот Ив, миссия которой - проследить за состоянием планеты. Валл-И влюбляется в Ив. Но, выполнив свою миссию, Ив возвращается на свою планету, где ее результатов ждут люди, чтобы суметь вернуться домой. Увлекательный сюжет. Мультфильм рассказывает о жизни этих самых игрушек, об их соперничестве, привязанности к "своим" детям.
На день рождения мальчику Энди дарят много подарков, и для старых игрушек этот день может сулить не только забвение, но даже свалку… Роли озвучивали: Том Хэнкс, Тим Аллен, Дон Риклз и другие. С детства он просто обожал Чарльза Манца - человека, занимавшегося исследованием Райского водопада. Карл был женат на Элли, которую знал с детства и жил с ней по соседству. Девушка всегда желала побывать у Райского водопада. Лишь к старости у Карла появилась возможность исполнить ее мечту, но только Элли не дожила до этого дня… Но на голову главного героя сваливается еще одно испытание - снос их семейного гнездышка. Чтобы избежать этого, Карл поднимает его в воздух на воздушных шариках и летит в сторону заветного водопада, но отправляется он туда не один... Он о том, что внутри каждого из нас есть маленький ребенок, который всегда смотрит на мир круглыми глазами, у которого эмоции через край, который мечтает о далеких неизвестных странах и приключениях... Только ребенок не скрывает своих чувств. Он не боится быть смешным и глупым. Именно они управляют нашими действиями, сообщаясь друг с другом.
Но в подростковом периоде, особенно если тебе одиннадцать лет, и ты переезжаешь с родителями в новый город и идешь в новую школу, эмоции выходят из-под контроля… Роли озвучивали: Кристофер Пламмер, Эдвард Эснер, Пол Айдинг, Джон Ратценбергер и другие. Большая часть фильма - про грустные моменты. Фильм затянут, но шутки в нем замечательные. Его отец Марлин чересчур опекает сына с тех пор, как его жена трагически погибла. Однажды Немо отправляется на экскурсию к крутому рифу. По своей неосторожности рыбка попадает в руки к дайверу. Перед Марлином стоит непростая задача: во что бы то ни стало разыскать и спасти сына. В этом опасном приключении ему помогают новые знакомые. Это еще один мультипликационный шедевр от Pixar. У героини мультика оказываются сверхъестественные способности, которые она раньше скрывала.
И по этой причине администрация сайта предлагает вашему вниманию возможность смотреть онлайн мультфильмы хорошего качества, которые доступны у нас на портале абсолютно бесплатно. И это далеко не весь перечень мультфильмов в хорошем качестве, смотреть которые вы можете без ограничений на нашем сайте. Для удобства наших пользователей мы отсортировали контент по жанрам и году релиза, чтобы вы могли быстро подыскать себе развлечение на сегодняшний вечер. Чтобы всегда быть в курсе выхода новых популярных мультиков, рекомендуем заходить к нам на портал каждый день.
Белоснежка и семь гномов (Snow White and the Seven Dwarfs)
- Рейтинг лучших мультфильмов 2024 года: топ-23 по версии КП
- 8 ЛУЧШИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ 2023 ГОДА! ТОП ИТОГИ! НОВЫЕ МУЛЬТИКИ 2023 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ
- ТОП-100 лучших мультфильмов для детей
- 40 самых кассовых мультфильмов XXI века
10 европейских мультфильмов, прогремевших на весь мир
Мультик станет 62-й полнометражной работой компании Disney и позиционируется создателями как наследник великих классических диснеевских фильмов. В начале девяностых прошлого столетия в мире полнометражных мультфильмов царствовал Disney и его рисованные сказки. Топ-500 фильмов ужасов, доказывающих гениальность Жанра. Если внимательно наблюдать за развитием сюжета мультфильмов, то можно заметить, что в каждом мультфильме Pixar и во многих мультфильмах Disney появляется номер А113. Этот мультфильм Льва Атаманова считается одной из самых знаменитых советских анимационных картин на западе. Мультфильм рассказывает историю не совсем обычного кота по имени Морис.
Лучшие мультфильмы
- Тайна Коко
- Мультфильмы 2024 года — подборка ожидаемых новинок
- 1. Клаус (Испания, Великобритания), 2019
- Монстры на каникулах: Трансформания (2022)
- Названы самые популярные мультфильмы 2023 года
Популярные мультфильмы с рейтингом выше 2
Кинопоиск: 8,1. IMDB: 8,1. Это уже легендарный мультфильм, который за 20 лет ничуть не устарел. Приключения монстров Салли и Майка, которые должны вернуть в родную спальню маленькую девочку Бу, смешит и трогает одновременно. Если вам сильно понравится мультфильм — можно посмотреть и приквел, «Университет монстров». Он не настолько впечатляет, но сделан очень неплохо. Кстати, некоторым детям сюжет про монстров, которые больше не будут вылезать из шкафа, наверняка поможет справиться с собственным страхами и кошмарами. Год выхода: 2008. Кинопоиск: 8,3.
IMDB: 8,4. Для взрослых — мультфильм про апокалипсис и жесткая сатира на современное общество потребления. Но для всех это — один из лучших проектов студии Pixar. Эти ребята доказали: можно сделать мультик про любовь двух роботов так, что люди в это поверят. И хотя первые 30 минут в мультфильме почти нет слов, он все равно хорош для любых возрастов. Алладин Возрастной рейтинг: от 7 лет. Год выхода: 1992. IMDB: 8.
Классика от «Дисней», которая с годами стала только лучше. В этом мультике прекрасно все — яркая анимация, озвучка Джинни от Робина Уильямса, великолепные песни и пугающий злодей. Сюжет тут не играет особой роли — обычная история любви, приправленная атмосферой «Тысячи и одной ночи». Но все так хорошо сделано, что я все равно каждый раз переживаю за Алладина и Жасмин. Главное — не ткните по ошибке на кино-ремейк с Уиллом Смитом. Вот уж что смотреть с ребенком точно не стоит. Мэр этого приморского городка Гарольд Хамдингер жаждет получить незаслуженный подарок и портит планы Санты. Храбрые Щенки вместе с верным Робопсом должны опередить мэра, помочь Санте доставить все подарки вовремя и спасти Рождество.
Сантьяго и его команду в это время тоже ждет захватывающее приключение. На острове Энканто праздник под угрозой — коварный Энрике напускает на Санта Клауса снежную бурю и забирает себе все подарки. Но разве может быть так, что Рождество не состоится? Оба после несчастного случая оказываются в раю для зверей. Здесь они теряют свои природные инстинкты и становятся лучшими друзьями. Они мечтают вернуться в земной мир, но не хотят разлучаться даже после этого возвращения. Мечтам иногда свойственно сбываться, и наши герои вновь живы. Вот только они поменялись ролями.
Мышонок стал лисом, а лис — мышонком. Выдержит ли их дружба такой поворот событий? Все их боятся, и никто не решается дать отпор. Куинн хочет создать крутую суперкоманду морских котиков, чтобы они могли отвадить акул и преподать им урок. Герой проявляет чудеса изобретательности и находчивости, набирая смельчаков. Да вот ведь незадача — они хоть и смельчаки, но очень добры по своей природе и отнюдь не бойцы. Однако выбора нет, придется ими становиться — суровыми и непреклонными бойцами спецназа. Баба Яга и Горбун решили сыграть свадьбу.
Семья Уишбон не пропустит такой праздник, так как теперь они родственники. Однако не все идет по плану. Немолодую пару влюбленных во время церемонии похищает девочка Старр, обладающая сверхчеловеческими способностями. Уишбонам ничего не остается — только прибегнуть к помощи магии. Они снова превращаются в монстров. Мама становится вампиром, папа — чудовищем Франкенштейна, а дети перевоплощаются в непоседливого оборотня и очаровательную мумию.
Но накануне свадьбы Людмила попадает в плен к настоящему колдуну Черномору, собравшему уже целую коллекцию сказочных принцесс. А вызволять ее кто будет, Пушкин?! Впрочем и без автора сказки у Руслана нашлись соперники за ее руку и полцарства в придачу.
И не зря, некогда шумный городок оказывается совсем безрадостным и тихим, поскольку главный судья, отец Эрнеста, запретил всем играть музыку. Чувствуя свою ответственность за произошедшее, медведь возглавляет «Музыкальное сопротивление» и идет против закона. Мультфильм «Эрнест и Селестина: Новые приключения» — сиквел франко-бельгийского анимационного фильма 2012 года, который был номинирован на «Оскар». В основе обеих картин и одного сериала лежит серия альбомов о трогательной дружбе медведя и мышки, созданная бельгийской писательницей и художницей Габриэль Венсан. Ее стиль анимации максимально сохранен при переносе на экран, поэтому мультфильмы выглядят словно ожившие воздушные картинки, нарисованные акварелью. Однако братья не падают духом и, когда в Бруклине происходит авария, мчатся туда, чтобы заявить о себе как об отличных сантехниках. Но во время ремонта их затягивает в магический портал и перемещает в другую вселенную.
Противостоять им могут только супергерои из Лиги справедливости. Могущественные защитники обладают сверхъестественными способностями, поддерживают мир и порядок. Лиге справедливости становится известно о параллельных мирах, где у каждого супергероя есть свой двойник. Как между собой связаны миры Мультивселенной, и могут ли они угрожать друг другу? Эту бурю спровоцировала троица злодеев, мечтающая завладеть городом. Юные герои покажут, на что они способны и обязательно защитят жителей. Трансформеры один Дата выхода: 13 сентября 2024 года Режиссер: Джош Кули Кадр из мультивселенной «Трансформеры» Сюжет: Действие мультфильма происходит на планете Кибертрон. Анимационная картина рассказывает историю о том, как знакомые всем поклонникам трансформеров Оптимус Прайм и Мегатрон, еще будучи совсем юными, из сторонников и братьев по оружию превратились в непримиримых врагов. Орион и темнота Дата выхода: 2 февраля 2024 года Режиссер: Шон Чэрмэтц Сюжет: Мальчик по имени Орион — типичный ученик начальной школы. Он очень застенчив и тайно влюблен в свою сверстницу. А еще боится всего на свете. Его смертельно пугают пчелы, собаки, клоуны, высота, океан… Однако его самый сильный страх — темнота. Мальчишка каждую ночь включает свет в своей комнате. Как это обычно бывает, со своим страхом многим приходится столкнуться лицом к лицу. Тьма выходит из самого мрачного уголка его комнаты.
Мультики 2022 – 2023: список новинок
Топ-500 фильмов ужасов, доказывающих гениальность Жанра. Режиссером и сценаристом мультфильма выступил Крис Дженкинс, который ранее принял участие в разработке анимационных проектов «Красавица и чудовище», «Аладдин» и «Король Лев». Изучите список из 15 полнометражных мультфильмов в нашей статье. Мультфильм рассказывает о жизни этих самых игрушек, об их соперничестве, привязанности к "своим" детям. Изучите список из 15 полнометражных мультфильмов в нашей статье.