Первую постановку «Мастера и Маргариты» сделал в 1977 году легендарный режиссёр Юрий Любимов, его спектакль до сих пор идёт в Театре на Таганке. драма, мистика, экранизация. Премьера этой постановки по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» состоялась 6 апреля 1977 года, спектакль до сих пор в репертуаре Театра на Таганке. Фото афиши Мастер и Маргарита. 24 мая на основной сцене покажут вольную интрепритацию режиссера Юрия Любимова "Мастер и Маргарита" по известному роману Булгакова.
Материалы по теме
- Популярные события
- «Колдовству, как известно, стоит только начаться, а там уже его ничем не остановишь»
- Как мы ходили на спектакль "Мастер и Маргарита" в Театр на Таганке. Из семейного архива №35
- ДРУГИЕ СПЕКТАКЛИ
Спектакль «Мастер и Маргарита»
Мастер и Маргарита театр драмы и комедии на Таганке 2007 г. #ПолныеВерсииСпектаклей. Спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре на Таганке стал первой в мире инсценировкой одноименного романа Михаила Булгакова. Мастер и Маргарита, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 25 мая 2024. Я знаю, что существует и "ранняя" запись, с ым в роли Воланда и "старым" составом актеров, но хозяин записи несколько лет назад просил за нее 35 000 рублей:("Мастер и Маргарита" Спектакль "Театра на Таганке".
Спектакли «Тартюф» и «Мастер и Маргарита» вернулись на Таганку
Я был поражен, как только вошел в театр. Во всех трех театральных залах шли репетиции. С пылом, с жаром, с полной отдачей, с молодым задором! А ведь театру уже 28 лет! В постановке «Мастера и Маргариты» Сергею Федотову удалось сломать все мои стереотипы представления Воланда и его свиты. Я, естественно, бесчетное количество раз видел легендарного Таганского «Мастера». И, казалось, удивить меня невозможно. Но здесь я был захвачен происходящим, как будто видел эту историю в первый раз. У вас Воланд завораживающий, мистический и вся его демоническая компания — восхищает.
Костюмы также пришлось перешивать из старых. Кроме того, Любимов придумал кое-что весьма интересное: в сцене, где Воланд осыпает посетителей варьете червонцами, на зрителей плавно опускались контрамарки Театра на Таганке — самые настоящие. Можно всего-навсего представить, какой эмоциональный накал царил в этот момент в зале. Музыку для спектакля написал композитор Эдисон Денисов. Он также использовал в музыкальном оформлении отрывки из произведений Сергея Прокофьева, Дмитрия Шостаковича, Альфреда Шнитке. Иной музыки ни Любимов, ни Денисов здесь не представляли. Режиссеру очень нравилась внешность этого актера, он называл ее импозантной, породистой — собственно таким и представлялся ему дьявол. Смехов разрушал четвертую стену, всматриваясь в лица зрителей так, что у тех мурашки бежали по телу, отпускал ироничные замечания по тексту и от себя , в общем, был, по словам Любимова, чудо как хорош. Об этой роли мечтал и Владимир Высоцкий, но режиссер позвал его сыграть поэта Ивана Бездомного. Артист в итоге вовсе отказался от участия в спектакле. А я не знал, я ему дал Бездомного играть, потому что мне казалось, что попросту родился он для этой роли и может прекрасно вытащить весь юмор и иронию к этому образу. Он, наверное, из деликатности не просил, что, мол, я хочу сыграть Воланда», — вспоминал после Любимов в своей книге «Рассказы старого трепача». Мастера воплотил Дальвин Щербаков. Любимову в целом нравилась его игра, но он считал, что чего-то в характере актера не хватает для этого персонажа — какого-то внутреннего слома. Спустя время его заменил Леонид Филатов. Исполнительницу роли Маргариты Любимов искал долго. Главная трудность заключалась вот в чем: по сюжету в какой-нибудь момент ей нужно было показаться обнаженной. Редкая актриса могла согласиться на такую роль в 1970-х — нужна была недюжинная храбрость, ведь эта работа могла положить конец карьере.
Под руководством Юрия Любимого она стала одной из эталонных в истории театра. Спектакль готовили почти без денежных средств и внепланово, поэтому занавес и крест пришлось взять из реквизита к «Гамлету», раму Пилата — из «Тартюфа», трибуну — из «Живаго» и т. Еще интересный факт — в спектакле есть сцена с портретами Булгакова и жертвенным огнем. Это своеобразный поклон великому мастеру. Спектакль удалось оставить классическом, но принести в него несколько новых элементов, что делает его еще ярче.
Как его Мастер: «Боги, боги мои! Как грустна вечерняя земля! Как таинственны туманы над болотами. Кто блуждал в этих туманах, кто много страдал перед смертью, кто летел над этой землёй, неся на себе непосильный груз, тот это знает. Это знает уставший. И он без сожаления покидает туманы земли, её болотца и реки, он отдаётся с лёгким сердцем в руки смерти…». Постановка «Мастера и Маргариты» Юрием Любимовым в Театре на Таганке стала первым в мире сценическим прочтением великого романа Михаила Булгакова, и остаётся пока единственным эталонным. Не секрет, что это произведение небезопасное, работу с ним непременно сопровождает мистика. Но здесь силы были, безусловно, благосклонны к создателям спектакля, руку режиссёра словно вела высшая рука.
Мастер и Маргарита
Спектакль "Мастер и Маргарита" в Театре на Таганке (Россия, Москва). Спектакль "Мастер и Маргарита" в Театре на Таганке (Россия, Москва). "Мастер и Маргарита" – спектакль в Театре на Таганке. Билеты на спектакль "Мастер и Маргарита" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Первую постановку «Мастера и Маргариты» сделал в 1977 году легендарный режиссёр Юрий Любимов, его спектакль до сих пор идёт в Театре на Таганке. Главная» Новости» Мастер и маргарита спектакль москва афиша.
Материалы по теме
- В порядке эксперимента. Как в Москве впервые поставили «Мастера и Маргариту»
- БИЛЕТОВ нет
- В порядке эксперимента. Как в Москве впервые поставили «Мастера и Маргариту»
- Мастер и маргарита спектакль театр на таганке - фото
- Мастер и Маргарита / Театр на Таганке
Мастер, Маргарита и Любимов
Спектакль начинается с пролога, где зрителям предстают все персонажи и сюжетные линии. Основные направления сюжета - казнь Христа и трагическая судьба Мастера, который воссоздал ее в романе. Весь спектакль разворачивается в соответствии с сюжетом, а мистические страницы прощания и перехода в вечность становятся точкой схождения героев и разных пластов времени и пространства. На сцене постоянно присутствуют два мира - духовный и бытовой, высший мир света и мир Пилата Понтийского.
Вениамин Смехов Фото: Марк Штейнбок Отношения между актерами, даже друзьями, всегда очень непросты, особенно когда между ними возникает соперничество за роль. Легендарный актер Театра на Таганке Вениамин Смехов в эксклюзивном интервью журналу «7 Дней» поделился воспоминаниями о закулисных интригах в любимовском театре в его золотые годы. В это время один за другим появлялись «Добрый человек из Сезуана», «Антимиры», «Павшие и живые», «Десять дней, которые потрясли мир», а на сцене блистал Владимир Высоцкий. И мы быстро привыкли видеть в нем комедийного актера. А тут вдруг Любимов дает Володе… Галилео Галилея».
На Таганке об этом говорили?
Шацкая: Когда начинали готовить спектакль, никаких разговоров на подобную тему не слышала. Напротив, казалось, что это счастливое время, но именно тогда, с 1977-го, по моим наблюдениям, оно и стало постепенно уходить. Любимовской Таганке исполнилось 13 лет. На гастролях театра в Венгрии Юрий Петрович познакомился со своей будущей женой Каталин, и любовь к ней охладила его привязанность к нам, артистам. На одном из спектаклей, в том же году, я упала навзничь и чуть не разбилась. После чего меня уже не оставляло тревожное ожидание недобрых перемен в судьбе моего театра. Так и случилось. Смехов: Однажды с Любимовым мы вели разговор о съемках спектаклей. Он считал, что для театрального сочинения показ на экране — гибель.
Я возразил: это способ сделать сценическую удачу достоянием миллионов. Он заметно состарился? Смехов: Сегодня, незадолго до встречи с вами, я просил у администратора контрамарки для близких друзей и узнал: все билеты проданы. Нам покажется, что нынешний спектакль — совсем другой, а людей, которые смотрят его впервые, он изумляет. И это здорово. Я давно не играю Воланда, но по просьбе Валерия Золотухина несколько лет назад дважды вышел на сцену. Расстроили иные ритмы, интонации, подзабытые акценты, но чудо остается и спустя сорок лет — фантастический интерес публики. Большинство актеров из нового поколения, но не все. Радостно, что Саша Трофимов — Иешуа, хоть уже и сильно пожилой, по-прежнему благороден.
Маргариту замечательно играет Маша Матвеева — последняя звезда театра Любимова, красивая, пластичная, музыкальная. В роли Мастера — тоже повзрослевший Дальвин Щербаков, человек мудрый, с неактерским характером, направленным против себя и никогда против других. Один раз сыграл с Димой Высоцким, и есть что-то символическое в том, что он, однофамилец Владимира Семеновича, сегодня лидер труппы. Смехов: Важный для меня образ. Страна чудес в отличие от страны дураков — это, конечно, родная культура, искусство, литература — то лучшее, что у нас есть. Чудо — выход романа Булгакова и выпуск спектакля. Десять лет Любимову запрещали браться за «Мастера и Маргариту», разрешили — как эксперимент или лабораторный опыт. Сейчас немало спектаклей по этому роману, народ идет на название — оно самоигрально, но «Мастер и Маргарита» на Таганке был первым. Его качество и успех обеспечил тандем Любимова и Боровского.
И, безусловно, музыкальное оформление Эдисона Денисова. Премьеру мы отмечали в апреле, как Новый год: цифра 13 — столько лет исполнилось тогда нашему театру — украшала все пространство верхнего буфета, где стояла елка с головой Берлиоза. Праздник тоже стал событием. Ключевой момент успеха — умение преподнести текст, родное слово. Этим не могли тогда похвастаться наши коллеги из других трупп. Ведь начало Таганки — спектакли поэтические. Репетируя и играя их, мы даже не заметили, как научились говорить, сберегая каждый звук русской речи. Для «Мастера и Маргариты» этого опыта хватило, чтобы богатый язык великого писателя прозвучал в полную силу — мы постарались довести его до конгениального отражения. Отличную инсценировку романа совместно с Юрием Любимовым написал Владимир Дьячин, интеллигент, сибиряк, преподаватель словесности.
Смехов: Пьеса, успешно соединившая все сюжетные линии, и сегодня не кажется устаревшей. На читках я был постоянным оппонентом Любимова. Юрий Петрович уважал во мне литератора, а он-то каждого из нас ввинчивал в работу со всеми нашими увлечениями. Когда же мы обсуждали инсценировку «Мастера и Маргариты», наступило необыкновенное возбуждение — все почувствовали, что свершилось открытие. Так ярко и театрально были прописаны сложнейшие темы.
Еще был смешной момент, когда в коридорчик перед 8 рядом то есть почти передо мной, я сидела на 9 в антракте поставили три стула и со звонками зашли люди и туда сели. И трое бабуль с 8 ряда стали их ругать, что они им загораживают вид. Я удивилась на женщин, ведь очевидно, что они актеры. Даже одеты как актеры! И конечно это оказались актеры.
Это были "зрители из зала в Варьете". И потом они ушли и стулья убрали, конечно же. Музыка и свет были очень кстати. Их использовали не только для выделения актеров и цветовых акцентов, но и для комичности, и для создания абсурдности ситуации, и для полного эффекта присутствия. Так, например, когда Воланд из Варьете обращается к москвичам, свет в зале зажигают несколько раз и зрители чувствуют себя под прицелом. И по музыке: за "Танец рыцарей" Прокофьева во время подготовки к балу сатаны мой огромный респект и уважение!
Спектакль "Мастер и Маргарита"
"Мастера и Маргариту" в ГАБТе покажут в бассейне, а в Театре наций — сыграют в масках. "Антигону" интерпретируют в Театре Ермоловой, миллениалы станут героями в Театре на Таганке, Цыганов представит кукольное путешествие в Театре Образцова. Булгаков без номера: «Мастер и Маргарита» от создателей эстонского Театра NO99. Спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре на Таганке. "Мастер и Маргарита" в Театре на Таганке. При планировании посещений театра 11 Б руководствуется подходом «Читаешь книгу-смотришь спектакль». Московский театр драмы и комедии на Таганке Московский театр Драмы и Комедии. Адрес. Спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре на Таганке: мистика и сила произведения Булгакова. Погрузитесь в мир Михаила Булгакова вместе с неповторимым спектаклем «Мастер и Маргарита» в Театре на Таганке.
Спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре на Таганке
Спектакль "Мастер и Маргарита" в Театре на Таганке (Россия, Москва). Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Великолепный Театр на Таганке в Москве приглашает всех ценителей театрального искусства на захватывающий спектакль «Мастер и Маргарита». Комедия» Театра на Таганке) со своей верой во все, что дает ей мир, к сожалению, выглядит не чудесным милым ребенком, а просто неумной молодой женщиной. Шкипер (Андрей Беляев, играет в спектаклях «Мастер и Маргарита» Театра на Таганке, сериалах «Под прикрытием». Жизнь галилея Театр на таганке в главной роли.
Мастер и Маргарита – завораживающая история в новой интерпретации
Теперь зрители по прежнему смогут смотреть такие полюбившиеся им спектакли как «Горе от ума — Горе уму — Горе ума», «Мастер и Маргарита», «Тартюф» и другие. Решение Любимова запретить постановку своих спектаклей на сцене театра было связано с тем, что после его ухода с поста худрука, постановки были изменены и даже подвергались купюрам. Напомним, что пост худрука театра на Таганке Юрий Любимов оставил в 2011 году в связи с разногласиями с труппой.
Мне казалось, что артистками рождаются, я не могла представить, что на актрису можно выучиться. Только в девятом классе, когда я перешла из спортивной школы в педагогическую, потому что собиралась стать педагогом, я познакомилась с актерским мастерством. У нас преподавал замечательный педагог — Андрей Мазнев. Он организовал в нашей школе театр «Вехи». Я тут же оказалась в этом театре как актриса и как помощник режиссера.
Вся моя жизнь с той поры вращалась вокруг нашего школьного театра. Тогда я поняла — я точно буду артисткой! Но я не могла сказать об этом родителям — я собиралась поступать в МГУ на юридический факультет. Готовилась и сдавала экзамены, потому что родители видели меня юристом, не пошла только на последний, так как в этот день было прослушивание в «Щуку» Щукинское училище — прим. Я знала огромное количество литературных текстов, отрывков, поэтому особо и не готовилась. На экзамене Марина Пантелеева спросила меня, что я буду читать, а я ответила: «А что вам нужно? Я много что знаю» улыбается.
Мне на тот момент казалось, что Лермонтов и пострадать — это то, что требуется. И я начала читать и «рыдать». Марина Александровна очень смеялась, признав, что я — артистка, своя, «щукинская». Но отправила меня поступать на следующий год, сделав акцент на том, что нужно хорошо подготовиться, так как я не прошла бы сильный конкурс в этот раз. Я была крайне удивлена: как же так, меня не взяли! У абитуриентов я узнала, что есть очень хороший Институт культуры, где набирали актерско-режиссерский курс. И я понеслась туда.
И тут случилось чудо в моей жизни. Там я встретила Баркана Семена. А это второе рукопожатие от Станиславского! И Семен Аркадьевич, набирая этот грандиозный курс, взял меня, увидев и пожалев, а может, разглядев талант в 17-летней дурочке с гитарой! Обещал много ролей и отрывков, даже сделал меня старостой курса, хотя со мной учились уже взрослые 35-летние дяди и тети, которые уже что-то ставили, руководили студиями. Но такой это был человек-планета! С того времени я стала для Семена Аркадьевича буквально «Санчо Пансой».
Не отлипала от него весь год, он сразу взял меня под крыло. И еще я устроилась секретарем в Щепкинский институт, чтобы загладить вину перед родителями, потому что выбрала «несерьезную» профессию. Там посещала занятия. Ходила на спектакли с Семеном Аркадьевичем. Параллельно готовила хорошую программу в «Щуку». После экзамена ко мне подошел Евгений Князев и сказал, чтобы я никуда не ходила больше, и что под меня он будет набирать курс! С того момента я понимала, что это — мой новый учитель, человек невероятной красоты, таланта и моя влюбленность на всю оставшуюся жизнь.
Могли ли вы, будучи студенткой первого курса, представить, что останетесь в стенах альма-матер в качестве педагога? Когда я оканчивала четвертый курс, мне на трех кафедрах сказали, что нужно пройти стажировку, и предложили остаться преподавать. Но я слишком была увлечена актерской профессией, с каждым днем становилось понятно, что это за всю жизнь не исчерпать. И потом — мое поколение относилось к педагогам как к небожителям — я не могла представить, что посмею встать в один ряд с моими великими учителями: Юрием Авшаровым, Людмилой Ставской, Михаилом Семаковым, Адой Пушкиной. Но мне было сложно представить, что я уйду из этого прекрасного института. Уже после выпускного я много раз возвращалась, меня тянуло в «Щуку» долгое время. Хотя на тот момент я уже преподавала в доме культуры, в детских театральных студиях, преподавала бизнесменам.
По настоянию Елены Ласкавой я все-таки пришла на стажировку, где Анна Бруссер посмотрела мой первый урок и сказала, что я вполне могу учиться и вести занятия параллельно. По окончании стажировки меня пригласили преподавать, и для меня это было очень большой честью. Как вы попали в модную индустрию и что дал вам этот опыт? Редактор журнала сам нашел меня как актрису Театра на Таганке, а статья называлась «Полно вам, девушки». Задача модельера заключалась в том, чтобы показать, что женщина с формами может быть красива и ее тоже можно стильно одеть. Для этого искали подходящую актрису. Я всегда любила фотографироваться, это часть моей актерской сущности.
И мне было интересно попробовать себя в роли фотомодели. Модельеры подбирали мне что-то из своих коллекций, что-то шили специально на меня.
И все же, такие смельчаки находятся. Именно столько времени понадобилось основателю и режиссеру театра на Таганке Юрию Любимову, чтобы получить разрешение на постановку этого спектакля «в виде эксперимента». Денег на эту постановку выделено не было, постоянно создавались какие-то препятствия со стороны чиновников, поэтому готовили спектакль собственными силами. Многие декорации брали из других спектаклей, создавали уникальную сцену из двух миров - света и тьмы, разделенных тяжелым, плавающим занавесом, стараясь передать органичную целостность всех пластов романа. Таганка всегда была сильна своим стилем и новаторством. Любимов вложил всю душу в создание этого спектакля, возможно поэтому он стал единственным, не сопровождающимся мистическими событиями. Режиссера словно вела какая-то таинственная рука свыше. Этот спектакль на сцене театра на Таганке идет до сих пор, ценители булгаковского творчества называют его лучшим среди подобных постановок.
В 1977 году роль Воланда репетировали сразу несколько актеров. Об этой роли мечтал Владимир Высоцкий, он был в обиде на Любимова, предложившего ему в этом спектакле роль Ивана Бездомного, от которой актер отказался. Вениамин Смехов в роли Воланда в театре на Таганке. Фото: okolo. В дублирующем составе его заменял Борис Хмельницкий. Каждый из них создал образ своего Воланда, и нельзя однозначно сказать, какой получился лучше. Смехов - артистичный, импозантный, с некоторой долей иронии. Хмельницкий - более сдержанный и выразительно медлительный, но зрителям нравился созданный им образ, многие старались попасть на спектакль с его участием. Из-за этого у артистов сложилась постоянная конкуренция, по причине которой Борис Хмельницкий через несколько лет ушел из театра. После его ухода Юрий Любимов ввел на эту роль Всеволода Соболева, который играл Волонда более 30 лет.
Александр Резалин пришел в труппу театра на Таганке в 2016 году, тогда же был утвержден на роль Воланда. Как признается актер, после этого с ним начали происходить странные метаморфозы.
Готовили спектакль внепланово, без средств, денег на постановку не было, и его сценографию собирали из лучшего, что было тогда накоплено в театре. Занавес взяли из «Гамлета», из «Гамлета» же — деревянный крест, золоченую раму Пилата — из «Тартюфа», кубики — из «Послушайте! Играющий занавес — гениальное решение Давида Боровского для спектакля «Гамлет», занавес, рассекающий реальный и потусторонний миры, и маятник — время — основы сценического решения. Юрий Любимов.
"Мастер и Маргарита". Официальный трейлер спектакля Театра на Таганке.
Купить билеты на спектакль «Мастер и Маргарита» в театрах Москвы: Театр на Таганке, МХАТ им. Горького, Театр на Юго-Западе, Мастерская Фоменко, Театр Романа Виктюка, Музей-театр «Булгаковский дом», МХТ им. Чехова. Закажите билеты на спектакль Мастер и Маргарита в Театр на Таганке у нас на сайте. Спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре на Таганке – это уникальная возможность окунуться в мир литературного шедевра и испытать настоящий катарсис. Михаил Дмитренко. Комедия» Театра на Таганке) со своей верой во все, что дает ей мир, к сожалению, выглядит не чудесным милым ребенком, а просто неумной молодой женщиной. Шкипер (Андрей Беляев, играет в спектаклях «Мастер и Маргарита» Театра на Таганке, сериалах «Под прикрытием». Юрий Любимов разрешил ставить свои спектакли в театре на Таганке.
«Рукописи не горят»: о романе всей жизни Булгакова
- Булгаков без номера: «Мастер и Маргарита» от создателей эстонского Театра NO99
- 1977. "Правда". Статья о спектакле "Мастер и Маргарита".
- Мастер, Маргарита и Воланд: три составляющие пьесы глазами актеров МХАТа
- Больше новостей
Мастер и маргарита спектакль театр на таганке - фото
Тем не менее, 50 минутный русофобский опус режиссера М. Горвиц по пьесе П. Пряжко «Урожай» продолжает неизменно провально и убыточно идти в репертуаре Таганки. Горвиц еще в апреле подписала письмо в защиту сбежавшего за границу и присужденного к административному наказанию драматурга М. Дурненкова, публично пожелавшего в соцсетях поражения российской армии на Украине. В свою очередь, один из ближайших соратников М. Дурненкова, такой же противник СВО, Ю. Муравицкий назначен на апексимовской Таганке главным режиссером, поставил уже два спектакля: «Лё Тартюф» с гомосексуальным и сатанинским подтекстом и «Вишневый сад» в довольно фривольной трактовке Классика, и занят в данный момент постановкой своего третьего предполагаемого апексимовского «хита» — «Черная кошка, белый кот» по фильму Э.
Кустурицы, премьера которого анонсирована в январе. Скандальный низкохудожественный русофобский спектакль «Дон Кихот» авторства побывавшего под стражей за антироссийский экстремизм драматурга А. Житковского в режиссуре противника СВО Д. Хусниярова продолжает ежемесячно присутствовать в репертуаре апексимовской Таганки, несмотря на широкое возмущение общественности и жалобы в соответствующие инстанции. Второй русофобский спектакль Житковского, поставленный несколько лет назад на Таганке противником СВО и подписантом письма за Дурненкова Д. Чащиным «Горка», правда, снят с репертуара, но по причине увольнения актера, сбежавшего от мобилизации, а не по соображениям «совести» или «патриотизма» директора Апексимовой. Азаров, вновь нашел приют на апексимовской Таганке с уже вторым спектаклем сомнительной художественной ценности.
После идущей второй сезон со стабильным неуспехом «Снегурочки» с дочкой Апексимовой Д. Николаевой псевдоним — Д. Авратинская в главной роли, Апексимова доверила Азарову выпустить в сентябре месяце этого года еще одну премьеру — жертвой коллективного «таланта» «успешных» директора и режиссера стала «Конармия» Бабеля. Длительность спектакля, стоимость которого приближается к стоимости элитных иномарок, составляет чуть более часа. Текст Бабеля здесь танцуют. Это хореографическая часовая композиция. Беззубая, бессмысленная, местами, надо признать, красивая.
В то время, когда население страны собирает деньги бойцам на самое необходимое на фронте, на апексимовской Таганке народные деньги тратятся на убыточные и имеющие сомнительную художественную и нулевую идеологическую ценность постановки антироссийских режиссеров. Безотносительно к идеологии, по поводу «успешности» директорства Апексимовой возникает вопрос к Депкульту Москвы: несколько миллионов государственных денег на постановку длиной в час или меньше «Урожай», «Конармия» — это нормальная пропорция? К тому же, если залы на эти постановки полупустые? Излишне напоминать, что главную роль в «Конармии» играет снова дочь директора Д.
Актеры, увы, склонны к разрушению. Это природа, быть может, поэтому я и бросил актерство. По замыслу, это был наш подарок Булгакову, к его дню рождения и к 10-летию театра. Но тогда, на десятилетие, не дали денег, мол, делайте, там посмотрим. Когда сделал, начали вызывать: кто разрешил?!
Потом репетиции, потом спектакли. Одновременно в разных уголках здания репетировали, обсуждали, играли. Заканчивали далеко за полночь. А бывали и ночные репетиции. Это в то время Таганка прославилась на весь мир! Все как сейчас в вашем потрясающем театре «У Моста». Я был поражен, как только вошел в театр. Во всех трех театральных залах шли репетиции. С пылом, с жаром, с полной отдачей, с молодым задором!
Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.