Автомобили DAIHATSU TANTO, торгующиеся на аукционах на текущий момент. Клиренс Daihatsu Tanto Fun Cross увеличился, а в салоне появилась специальная износостойкая и водонепроницаемая обивка.
Этот автомобиль проехал 1 млн. км. и до сих пор на ходу!
Daihatsu Tanto получил новую вариацию Fun Cross, внешне напоминая компактный внедорожник. Статистика Daihatsu Tanto с аукционов Японии. Правда об эксплуатации Daihatsu Tanto (2G) от настоящих владельцев с фото. Содружество владельцев автомобилей кей-кар Daihatsu Move / Move Conte / Tanto / Mira Бот ассистент @DaihatsuAssist_bot. Daihatsu Tanto В понедельник 11 мая на рынке Японии начнутся продажи обновленных микролитражек Daihatsu Move и Tanto.
Дайхатсу Танто (Daihatsu Tanto)
Руководство компании Daihatsu приняло решение добавить к линейке нынешних моторов популярной в Японии модели Tanto турбированный силовой агрегат. Tanto теперь доступен в трех вариантах отделки салона: Standard, Custom и FunCross. Компания Daihatsu 13 ноября выпустила две новых комплектации автомобиля Daihatsu Tanto. Автомобили DAIHATSU TANTO, торгующиеся на аукционах на текущий момент.
Обновленный кей-кар Daihatsu Tanto будет оснащаться «зелеными» шинами от Sumitomo и Bridgestone
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Комментировать Поделиться: Самый доступный вариант исполнения популярного японского кей-кара в плане дизайна остался прежним. А вот версия Custom получила изменённую лицевую часть, более угловатую оптику и гигантский воздухозаборник в бампере. С ним миниатюрный автомобиль стал выглядеть ещё агрессивнее. Компании Toyota, Suzuki и Daihatsu разработают мини-электровэны и грузовики на топливных элементах Оформить интерьер авто теперь можно в цветовой схеме чёрный-синий, а в багажнике нашлось место для новой регулируемой полки, делящей отсек на два уровня.
Мультимедиа позволяет отдавать голосовые команды для управления кондиционером.
Были времена, когда автомобиль был очень популярен среди японских автомобилистов. Спустя шесть лет, японский автопроизводитель представил модель нового поколения. При работе над автомашиной четвертого, последнего на сегодня поколения, была использована принципиально другая платформа, DNGA. Отличается новая база тем, что она специально была разработана для компактных автомобилей, которые могут представлять из себя, как машины с электрической силовой установкой, так и с гибридными двигателем.
Daihatsu Tanto
Daihatsu Tanto без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России. Автомобили Daihatsu TANTO на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Tanto теперь доступен в трех вариантах отделки салона: Standard, Custom и FunCross.
Daihatsu Tanto обзаведется турбированным мотором
Также сообщается, что взаимодействие с функционалом авто станет намного проще и понятнее, а дополнительное оснащение слегка упадет в цене. Кроме того, Tanto, ставший по результатам 2014 года самым продаваемым кей-каром, получит легкий редизайн — новую светодиодную оптику и 14-дюймовые колесные диски. Среди других дополнений — сдвижная боковая дверь с функцией открытия в одно касание, общее улучшение характеристик автомобиля, апдейт систем курсовой устойчивости и антипробуксовки.
Напомним, Daihatsu Tanto текущего поколения выпускают с 2019 года. Его оснащают 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 52 или 64 л.
Он сочетается с вариатором, с передним или полным приводом. Обновленный Daihatsu Tanto Custom.
Его, наоборот, можно отодвинуть к заднему ряду: например, чтобы мама-водитель могла со своего сиденья дотянуться до чада, сидящего сзади. У механизма регулировки есть «защита от дурака»: кресло не сдвинется дальше определенной отметки, пока водитель не переведет трансмиссию в парковочный режим. И наоборот: Drive не включится, пока сиденье находится в крайнем положении. Сами машины стали легче примерно на 40 кг — даже с учетом расширенного оснащения, которое теперь включает адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и автопарковщик. Двигатели прежней серии KF модернизированы. Это трехцилиндровые 660-кубовые агрегаты, у которых снижено трение, а свечи теперь делают по две вспышки в конце такта сжатия — для оптимизация процесса горения.
Базовый атмосферник выдает 52 л.
Сайт Kei-car. Всё что будет происходить с ним, а это: обслуживание, ремонты, тюнинг - всё буду отображать в статьях в соответствующих рубриках. Вы так же может поправить меня или добавить информацию в комментариях,критика приветствуется.