Российская корпорация "Уралвагонзавод" планирует возобновить производство боевых танков Т-80, сообщил гендиректор предприятия Александр Потапов. Т-80У создавался как скоростной маневренный танк для прорыва обороны и важных направлений. Газотурбинный Т-80 – один из трех основных боевых танков российской армии наряду с Т-72 и Т-90.
Сообщить об опечатке
- Т-80: почему до сих пор используется один из худших танков
- Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80
- ««Реактивные» танки Т-80 поступили на вооружение на Дальнем Востоке» - Сделано у нас
- Т-80БВ - яркий представитель советского танкостроения. | Пикабу
- Т-80: зачем Советском Союзу понадобился танк с газотурбинным двигателем
- Танк Т-80У с газотурбинным двигателем — DRIVE2
«Уралвагонзавод» возобновит производство танков Т-80 с нуля
Газотурбинный Т-80 – один из трех основных боевых танков российской армии наряду с Т-72 и Т-90. 6 июля 1976 года, на вооружение Советской армии был принят основной боевой танк Т-80. И Основной боевой танк Т-80 и Т-80Б Абрамс», «Леклерк», Т-80У Основной боевой танк Т-80У «Объект 219АС» Отчет об участии Т-80У в тендере Танк «объект 476» (Кедр) – возможная альтернатива Т-80У АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ ТАНКА. Т-80У (индекс ГАБТУ — Объект 219АС) — модифицированный основной боевой танк семейства Т-80. Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ. Подвижные, манёвренные танки Т-80 БВМ оснащены всепогодным тепловизионным прицелом и могут работать в различных условиях.
«Серьёзная сила на поле боя»: чем уникальны российские танки Т-80
Был еще шведский Strv-103, выпуск которого начался в 1966 году. Разработанный компанией Bofors оснащался газотурбинным 490-сильным двигателем фирмы Boeing, но Strv-103 был безбашенным, и потому его относят к самоходкам. Да и газотурбинный двигатель был у него вспомогательным, а не основным. Источник: Александр Зубов Танк разработали на Кировском заводе в 1968 году. Это был последний танк, разработанный в СССР. Его предшественник — Т-64 с дизельным мотором, вызывал массу нареканий и был очень капризен в ремонте и эксплуатации, что советским военным, привыкшим всё чинить ломом и молотком, разумеется, не нравилось. Да и возник слух, что хитрые американцы тоже хотят поставить газотурбинный движок на свой танк. Конкурентов по гонке вооружений нужно было опередить. Источник: Александр Зубов На испытаниях Т-80 сначала не впечатлил, но когда танк испытали в условиях Сибири, газотурбинный двигатель показал свое превосходство над дизелем. После стоянки на морозе Т-80 был готов к движению через 2,5 минуты, а Т-64А только через полчаса. В общий зачет пошла лучшая маневренность, а за счет нового двигателя танк был быстрее и работал тише.
Хотя у Т-80 были и минусы газотурбинный двигатель был дороже дизельного примерно в 10 раз , за ним нужно было серьезно следить, а ремонт был очень непростым и дорогостоящим. Ну и кушал он намного больше топлива. Одним из главных минусов было то, что теперь у Советской Армии было три основных боевых танка с абсолютно не взаимозаменяемыми узлами. Такое не могли позволить себе даже в США. А в СССР могли.
Контракт о проведении работ был подписан на международном военно-техническом форуме «Армия-2017». Танки были созданы для борьбы с бронированными машинами всех типов, артиллерией, пехотой, долговременными огневыми точками и другими высокозащищенными целями в условиях обычной или ядерной войны. Боевая масса модернизированного Т-80БВМ — 46 т. Экипаж — три человека.
На модернизированную «восьмидесятку» сейчас ставят ГТД мощностью 1250 «лошадей», который близок по своей конструкции к вертолетным двигателям. В отличие от двигателей внутреннего сгорания ГТД запускаются без проблем даже при температурах ниже 50 градусов. За характерный звук ГТД, напоминающий шум от работы двигателей реактивного самолета, «восьмидесятку» прозвали в войсках «реактивным танком». Машина вооружена гладкоствольной 125-мм пушкой. От снарядов и ракет противника Т-80БВ защищают блоки современной динамической защиты и противокумулятивные решетки.
Данные боевые машины уже есть на вооружении отдельных подразделений, но количество их в войсках еще неизвестно. Где производят танки для российской армии В современном российском военно-промышленном комплексе существуют лишь два общеизвестных предприятия, способных выпускать танки. Первый — это легендарный Уралвагонзавод из Нижнего Тагила. Дзержинского» — российская корпорация, разрабатывающая и производящая военную технику, железнодорожную продукцию, технику гражданского сегмента. Акционерное общество состоит из научно-исследовательских учреждений, конструкторских бюро и производственных объектов. Головное предприятие — завод «Уралвагонзавод». За все годы существования завод выпустил более 100 тысяч боевых машин — безусловный мировой рекорд в танкостроении. Среди продуктов предприятия легенды среди танков — Т-34-85, Т-55, Т-62 и Т-72. Уралвагонзавод и сейчас лидирующее предприятие по производству танков для Вооруженных Сил Российской Федерации. Другое танкостроительное предприятие — АО «Омский завод транспортного машиностроения». Кстати, боевая машина системы ТОС-1А, тоже производится на омском заводе. А здесь вы можете прочитать информацию Сколько производит танков Россия в год. Цена танка для оборонного заказа в 2022 году Прайс-лист на стоимость танковой продукции не висит в открытом доступе на сайте производителя, да и на сайте объявлений в продаже танков нет. Воспользуемся снова материалами открытого доступа и попробуем найти центы танков российской армии.
Конструкторам удалось создать высокоскоростную, маневренную и практически бесшумную машину. К тому же из-за газотурбинного двигателя танку были не страшны арктические морозы. Со временем эти характеристики только усиливали — новые машины выпускались уже модифицированными. Еще по теме Что за ракеты, о которых говорил Путин в своем послании: боевые характеристики «Сармата» Самая известная из советских модификаций — Т-80У, которая выпускалась с 1985 года. Это машина весом 46 тонн со 125-миллиметровой пушкой и двумя пулеметами. Газотурбинный двигатель мощностью 1250 лошадиных сил позволял танку разгоняться до 70 километров в час по шоссе. Т-80 в народе называют «летающими» танками.
В России возобновится серийное производство танков модели Т-80
Полковник Матвийчук: основной боевой танк Российской армии — это «летающий» Т-80. Фото: РИА Новости. Основными боевыми танками в российских войсках сегодня являются Т-90 и Т-72 различных модификаций, оснащенные дизельными двигателями. Вместо массового производства новых сложных боевых машин правительство РФ остановилось на комплексной, но по суммарным затратам более приемлемой, модернизации основных боевых танков России (Т-72, Т-80 и Т-90). Т-80У (индекс ГАБТУ — Объект 219АС) — модифицированный основной боевой танк семейства Т-80. После развала СССР было разработано еще несколько модификаций танка Т-80, в основном они базировались на базе Т-80У.
Поделиться
- Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80
- Россия возобновит выпуск газотурбинных танков
- Т-80БВ - яркий представитель советского танкостроения. | Пикабу
- Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80
- Т-80: почему до сих пор используется один из худших танков - Дневник истории
Харьковские Т-80УД могли стать «донорами » для реактивных «восьмидесяток» Российской армии
Для сравнения: современным зарубежным производителям такие объемы только снятся. Появление новых «восьмидесяток», выпускаемых «с нуля» новость хорошая для наших производителей: больше рабочих мест, больше спроса на комплектующие. Восстановление полного цикла производства «восьмидесяток» позволяет снова вернуться к развитию этой ветки основных боевых танков. Так что целое направление в двигателестроении может получить развитие, если темой решат заняться всерьез.
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Торсионная Двигатель и трансмиссия Главным отличием Т-80 от предшественников и современников является газотурбинный двигатель. Конструкторам пришлось увеличить длину корпуса, из-за его продольного расположения. Масса двигателя составляет 1050 килограмм, а максимальные обороты — около 26 тысяч оборотов в минуту.
В моторном отделении находятся четыре бака с горючим общей емкостью 1140 литров. Главное достоинство ГТД это его многотопливность. Благодаря направленному назад выхлопу турбины, шумовая заметность танка заметно снизилась, что положительно сказалось на общей маскировке. Для облегчения пуска газотурбинного двигателя на Т-80 конструкторы установили систему автоуправления работы двигателя САУР.
Это позволило повысить его износостойкость в 10 раз. Оперативная готовность 3 минуты, расход масла у двигателя минимален. Трансмиссия была сильно переработана по сравнению с Т-64. Возросшая масса и мощность заставила конструкторов заменить ведущие и направляющие колеса, поддерживающие и опорные катки.
Новые гусеницы обзавелись прорезиненными дорожками. Некоторые специалисты считают телескопические амортизаторы бичом танка, но их замена не составляет труда даже в полевых условиях. Благодаря этим изменениям ходовая часть Т-80 считается лучшей в своем классе. Это вполне логично, ведь машины поступили на вооружение своих стран примерно одновременно.
В последствии именно второй прототип после внесения еще некоторых изменений станет тем самым «восьмидесятым». Что из себя представляет танковый ГТД? ГТД очень компактный. Фото: m. Но так как речь с самого начала шла про 80-ку, то говорить мы продолжим про силовую установку отечественного производства - ГТД-1000Т. Итак, отечественный газотурбинный танковый двигатель имеет пару компрессоров высокого и низкого давления , а также три турбины. Атмосферный воздух сначала попадает в компрессор низкого давления, затем перегоняется в компрессор высокого давления и уже только после этого отправляется в камеру сгорания. Благодаря этому процессу топливо сгорает с куда большей энергией. Образовавшиеся в результате сгорания горячие газы вращают три турбины, которые через редуктор передают мощность ведущим колесам, приводя таким образом танк в движение. Конструкция ГТД иронично-парадоксальна!
С чисто технической стороны в этих установках нет почти ничего сложного, однако они все равно неимоверно сложны и дороги в производстве. Связано это с тем, что в ГТД применяются дорогостоящие и сложные отливки, выполненные из жаростойких сталей. Какие преимущества получает танк от установки ГТД? ГТД дают ряд серьезных преимуществ.
Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России
Основой танковых соединений являются боевые танки Т-62 и Т-54/55, а также китайские Тype 59. командирский вариант основного танка Т-80УД. Т-80 стал первым в мире танком с газотурбинной силовой установкой. Т-80БВ является модернизацией танка Т-80Б и отличается от него наличием динамической защиты "контакт-1". Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной.
«Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80
Ну и меньшим по количеству, но не качеству, стал основной танк модификации Т-90 М, А. Крайняя модификация Т-90 «Прорыв» — современная боевая машина для наших танковых подразделений. Т-90М уверенно занимает место в тройке с Т-72Б3 и вновь строящихся Т-14. Т-90М является самой продвинутой на сегодняшний день модификацией танка Т-90, разработанного еще в 1992 году. В свою очередь, многие специалисты считают, что танк Т-90 является всего лишь глубокой модернизацией танка Т-72, появившегося в нашей армии в далеком 1973 году. Сообщила газета «Новые известия».
А где же «Армата», напрашивается вопрос. Вернее, Т-14 российский основной боевой танк с необитаемой башней, на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». Как мы помним он был представлен впервые в 2015 году на Параде Победы в Москве. Данные боевые машины уже есть на вооружении отдельных подразделений, но количество их в войсках еще неизвестно. Где производят танки для российской армии В современном российском военно-промышленном комплексе существуют лишь два общеизвестных предприятия, способных выпускать танки.
Первый — это легендарный Уралвагонзавод из Нижнего Тагила. Дзержинского» — российская корпорация, разрабатывающая и производящая военную технику, железнодорожную продукцию, технику гражданского сегмента. Акционерное общество состоит из научно-исследовательских учреждений, конструкторских бюро и производственных объектов.
Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Он отметил, что первостепенную важность танки Т-80 приобретают для создаваемой ныне арктической группировки ВС РФ. Из-за того, что у нас на северах создается группировка, и там в том числе морская пехота, которой нужны танки, — вот мы и решили обновить парк Т-80, — пояснил эксперт. Он также подчеркнул, что в серию сейчас пойдут модернизированные машины, отличающиеся от базовой версии Т-80. Т-90, конечно, на десять лет разработки поновее, но он дизельный, и что вы думаете, броню у Т-80 сейчас будут делать ту же, что была?
А на Т-72 идет нагрузка на дизель. Так как у него прямое сцепление с двигателем, при подъеме в гору надо нажать сцепление, включить передачу, и в этот момент можно скатиться назад». Выполняю все рекомендации Степанова, и Т-80 резво начинает движение по полигону. Левый рычаг на себя, газ не сбрасываем, и танк легко, почти на месте делает полицейский разворот! И это 46-тонная машина! Летим к небольшой полигонной горке. Переключаемся на передачу ниже, и танк без надрыва взлетает на самый верх, турбина монотонно свистит за спиной. Уже через десять минут езды я чувствую себя заправским механиком-водителем и жалею, что в армии попал не в танковые войска.
И это тот случай, когда я готов подписаться под каждым словом. Однако известно, что до февраля 2022 года их количество составляло примерно 1500-2000 единиц. Благодаря им техника может поражать вражеские объекты на расстоянии до 5000 метров с вероятностью 0. Кроме того, этот комплекс может атаковать низколетящие вертолеты. Среди основных эксперты выделяют следующие характеристики: В танке Т-72 больше внутреннего пространства, но органы управления удобнее расположены в Т-80; В Т-80 механизм заряжания не автоматический в отличие от Т-72, поэтому времени на перезарядку требуется больше. Но важно учитывать, что заряжание снаряда и порохового заряда к нему совершаются одномоментно; Танк Т-72 разрабатывался для конкретных нужд армии, в то время как Т-80 — для того, чтобы показать, что страна не отстает в технологиях. Поэтому у второго: в два раза выше задняя скорость, выше скорость вращения башни, лучшая стабилизация орудия и плавность хода. Сколько было сварено картошки в укупорках на рассекателе!!!
Сейчас очень большое внимание уделяется защите Севера. Строятся новые базы на островах, реанимируются брошенные базы и аэродромы. В этих условиях закономерно встаёт вопрос: а как же с тяжёлой техникой у нас на северах? Например, с танками? Ведь мотонарты хороши, да не стреляют снарядами. Вертолётам погода нужна. А с материка вовремя прилететь не всегда получится. И вообще у нас страна большая и зимы местами морозные...
К чему это я?
Бронированный "Форсаж": Почему Россия до сих пор использует на Украине старые танки Т-80
Именно за это отличие танк получил прозвище «летающий». Также может заправляться на любой автозаправочной станции любым топливом: дизелем, бензином и керосином. У него также есть возможность двигаться по глубокому снежному насту, не проваливаясь, и легко заводиться при низких температурах. Такой характеристикой не обладает ни один танк в мире.
Относится к современным российским основным боевым танкам. Создан на базе советского танка Т-80, который был первым в мире танком с основной силовой установкой на базе газотурбинного двигателя. Его модификация — танк Т-80Б с улучшенными характеристиками — получила модернизированную пушку 2А46-2, новую систему управления огнём 1А33, комплекс управляемого вооружения «Кобра» и гидромеханический автомат заряжания с конвейером вместимостью 28 выстрелов. Омским заводом транспортного машиностроения в настоящее время в составе АО «Концерн "Уралвагонзавод"» и входит в Госкорпорацию «Ростех» , при установке комплекса динамической защиты первого поколения «Контакт-1» к индексу базовой модификации модернизированного танка добавилось обозначение «В».
На вооружение принят в 1985 г. Основным вооружением этого танка является танковая 125-мм гладкоствольная пушка, с которой спарен 7,62-мм пулемёт ПКТ.
Это важно, поскольку роль кинетических противотанковых боеприпасов в вооруженных конфликтах в последние годы заметно возросла. К слову, «болванки» с сердечниками из обедненного урана в больших количествах хранятся в арсеналах бронетанковых соединений НАТО — и списывать их пока никто не собирается. Военные учения на полигоне «Алагяз» в Армении Из-за высокой скорости и автономности советское командование изначально предполагало использовать танки Т-80 как главное средство прорыва, эффективное при нанесении первых проникающих ударов.
Именно поэтому ими старались в первую очередь укомплектовать соединения Западной группы советских войск, дислоцированные у границы ГДР и ФРГ. По стратегическому плану скоростным машинам была уготована решающая роль в возможной войне с НАТО — уничтожение передовых рубежей альянса в Европе и стремительный бросок к Ла-Маншу несколькими клиньями. К счастью, этот сценарий остался лишь на бумаге. Танк Т-80 на генеральной репетиции военно-патриотической программы «Непобедимые и легендарные» Под свист турбин Главная фирменная особенность танка Т-80 — его «сердце». Из-под бронепанелей корпуса слышится не привычное урчание дизельного двигателя, а характерное скорее для авиации мелодичное посвистывание газовой турбины.
Это первый в мире основной танк с ГТД. Использование необычной для этого вида боевой техники силовой установки стало настоящим прорывом советских инженеров в области танкостроения. Трехвальный ГТД-1000Т мощностью в 1100 лошадиных сил быстро разгоняет машину до 70 километров в час и имеет множество технических преимуществ: отлично заводится в мороз до минус 40 градусов, быстро заменяется, не глохнет при резкой остановке, устойчиво работает на различных видах топлива от авиационного керосина до обычной солярки. Читайте также: Покажут ли в Москве фильм, восхваляющий убийства русских на Донбассе Естественно, если танк заправить низкокачественным дизельным топливом, ресурс двигателя снизится.
Самый быстроходный тяжелый танк 20-21 столетий, газо-турбинный двигатель в 1250 лошадиных сил , 55-тонный Т-80 маневренен, заводится при температуре -40 градусов. Защиту танку обеспечивает 30-ти см броня, и орудие калибра 125 мм.
Россия возобновит выпуск газотурбинных танков
Т-80У (индекс ГАБТУ — Объект 219АС) — модифицированный основной боевой танк семейства Т-80. Основной боевой танк Т-80УК станет новой полковой техникой, которая появится в игре с выходом ближайшего большого обновления War Thunder. Как сообщил директор «Уралвагонзавода» Александр Потапов, на предприятии могут возобновить производство основных боевых танков Т-80. Основой танковых соединений являются боевые танки Т-62 и Т-54/55, а также китайские Тype 59. Основной боевой танк Т-80 приняли на вооружение Советской армии в 1976 году. Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ.
2. Какие преимущества получает танк от установки ГТД?
- Танк Т-80У с газотурбинным двигателем — DRIVE2
- 2. Какие преимущества получает танк от установки ГТД?
- Report Page
- Особенность танка Т-80 и отличие от Т-72
- Танк Т-80У с газотурбинным двигателем: вид топлива и технические характеристики
- Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80
В зоне СВО заметили редкую модификацию танка Т-80, созданного в Омске
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Т-80УЕ-1 также получил апгрейд в виде защиты от беспилотников - систему, которая глушит дроны противника.
Она эффективно справляется с дронами различных модификаций. Таких характеристик нет ни у одного танка в мире.
Однако гораздо более высокие производственные и эксплуатационные затраты этого класса по сравнению с Т-72 побудили Министерство обороны России отдать предпочтение Т-72 и Т-90, которые считались более экономически эффективными. Возобновление производства Т-80 происходит в связи с тем, что Россия значительно увеличила расходы на оборону из-за продолжающихся военных действий на Украине и эскалацией напряженности в связи с быстро расширяющимся НАТО , и размещением соседней Польшей крупных заказов на современные танки, включая южнокорейские K2 Black Panthers. Значительное увеличение государственных доходов из-за роста цен на нефть также сыграло важную роль в увеличении расходов России на оборону. Сообщается, что модернизированные варианты Т-80, такие как Т-80БВМ, хорошо зарекомендовали себя в боях на Украине, что, как полагают, повлияло на решение инвестировать в этот класс. Танк Т-80БВМ. Однако из-за высоких эксплуатационных затрат вполне вероятно, что танки будут модернизированы до стандарта, по крайней мере эквивалентного Т-90М, который поступил на вооружение в 2020 году , и, возможно, до значительно более высокого стандарта, чтобы оправдать возобновление производства.
Одна из возможностей модернизации заключается в том, что танки будут включать в себя характеристики более нового танка Т-14, который еще не поступил на вооружение, но был изготовлен как минимум одна партия.
Кроме того, такие боевые машины намного тише. Уровень шума производимый ГТД не сопоставим с шумом, который поражает работа поршневого двигателя. Звук «газотурбинника» тихий и ровный, чем-то напоминает работу реактивного двигателя самолета. Такие моторы почти не дают дыма. Наконец, серьезным достоинством ГТД является легкий старт в мороз. Так, например, Т-80 заводятся зимой без предварительного разогрева. А что по поводу минусов? Есть конечно и минусы.
Безусловно не существует абсолютных технических решений. За всякие достоинства приходится платить недостатками. На сегодняшний день ГТД в 1. Конкретно Т-80 потребляет в 1. При кажущейся общей простоте устройства на самом деле такие установки очень сложны в техническом обслуживании, особенно для механиков-срочников. Хотя советский ГТД-1000Т может питаться любым топливом, использование чего-то кроме авиационного керосина заметно сокращает ресурс силовой установки.