Новая сумма платы в систему Платон с 1 февраля 2024 года.
Ставки фрахта большегрузов с начала года выросли на треть
- Тариф «Платона» вырос на 21 копейку – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
- Платон будет обязательным для легковых автомобилей – это правда или нет?
- С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов | ГАРАНТ.РУ
- С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов | ГАРАНТ.РУ
- Навигация по записям
Тариф «Платона» стал дороже
№ 843 с 1 февраля 2024 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе "Платон" составит 3,05 рубля за км пробега. Систему «Платон» предложили временно отменить на фоне пандемии В рамках антикризисных мер власти могут на время прекратить взимать плату с большегрузных грузовиков. Тарифы и условия системы взимания платы "Платон" (). Транспорт, Бизнес, Новости, грузовики, Росавтодор, тариф Платон. С 1 февраля 2023 года размер платы в систему «Платон» за причинение вреда федеральным автодорогам общего пользования — 2,84 руб. за 1 км пути. Стоимость тарифа на использование дорог при помощи Платона будет повышена с 1 февраля 2024 года.
Что такое система взимания платы «Платон» и как она работает
Изначально Росавтодор планировал провести конкурс и начал сбор заявок: в 2014 году среди участников были французская Vinci , итальянская Autostrade , немецкая Siemens , словацкая Skytoll и др. На заседании президиума Госсовета по развитию автодорог 8 октября 2014 года президент Татарстана Рустам Минниханов выступил с предложением о том, чтобы Министерство транспорта РФ проработало предложение о введении платы за проезд по федеральным дорогам [14] для автомобилей массой более 3,5 т. В середине ноября 2014 года президент России В. Путин дал распоряжение кабинету министров до первого квартала 2015 года подготовить предложения по дальнейшему развитию принципа «пользователь платит» для поддержания в надлежащем состоянии региональных, межмуниципальных и местных дорог [15] и пополнения дорожных фондов. В том числе ввести систему оплаты ущерба, причиняемого дорожному покрытию грузовыми автомобилями массой более 3,5 тонн на дорогах регионального и межмуниципального значения. При этом доходы, полученные от взимания платы с тяжёлых грузовиков массой свыше 12 тонн, предлагалось передавать в региональные дорожные фонды для строительства и ремонта дорог, а также для поддержки региональных проектов государственно-частного партнёрства [16].
Значимое изменение — размер платы, взимаемой с владельцев фур за разбитые дороги: если до настоящего момента она составляла 3,5 рубля за километр, то теперь, с учётом инфляции, выросла до 3,73 рубля [17]. До 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 руб. По ней проезд грузовиков по федеральной трассе оплачивался бы в течение месяца после поездки, а не авансом. Распространяться это будет не на всех: грузоперевозчик должен быть зарегистрирован в системе более двух месяцев, иметь банковский счёт, избавиться от штрафов за неуплату и установить специальное бортовое устройство, которое позволяет следить оператору за передвижением машины через спутник. Однако введение системы застопорилось из-за отсутствия нормативной базы, хотя работа над документами была завершена ещё в феврале.
Подобное промедление представители перевозчиков связывали с рассмотрением законности работы «Платона» Конституционным судом [20]. В ноябре 2016 года система «Платон» была удостоена Премии Рунета в номинации «Технологии и инновации» [21]. Техническая база бортовые устройства, маршрутные карты и способы контроля[ править править код ] Первая версия бортового устройства БУ 1201 для системы Платон Система «Платон» использует несколько моделей бортовых устройств [22]. Для повышения точности устройства предусмотрено использование спутниковой системы навигации. Бортовые устройство российские перевозчики получают бесплатно, а иностранные — за обеспечительный платеж в размере примерно 6800 руб.
Маршрутная карта содержит данные: о государственном регистрационном знаке транспортного средства; дате и времени выдачи маршрутной карты; срок её действия с указанием даты и точного времени; общей протяжённости участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в маршрут; описании маршрута в привязке к участкам федеральных дорог, для прохождения которого выдан данный документ и размере платы. Оформление маршрутной карты возможно в Центрах обслуживания пользователей [25] , через терминалы самообслуживания [26] , в личном кабинете на сайте системы. Технологическим консультантом по проекту является словацкая компания SkyToll, обслуживающая крупную европейскую сеть платных дорог. РТИТС проверяет наличие системы «Платон» следующими способами [27] : при проезде фур через стационарные рамки; путём мобильного контроля через специально оборудованные автомобили. К концу 2015 года на дорогах было смонтировано 20 стационарных рамок, после 15 июня 2017 года их число достигло 481 единицы.
Грузовики свыше 12 тонн будут платить за проезд по федеральным дорогам 2,84 рубля за километр пробега. Об этом сообщил Роставтодор. Текущий размер платы — 2,54 рубля за километр пробега», — уточнили в управлении. Реклама Тариф госсистемы «Платон» увеличивают каждый год, основываясь на фактической инфляции за предыдущий год.
Напомним, система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении грузовиков с массой свыше 12 тонн и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения. В ней зарегистрировано более 1,79 млн транспортных средств массой свыше 12 тонн. За 8 лет работы системы в Федеральный дорожный фонд поступило более 238 млрд руб.
По решению премьер-министра Дмитрия Медведева, после форума малого и среднего бизнеса - с 17 апреля 2017 года, цена за один километр для машины весом свыше 12 тонн составляет 1,90 руб. С 1 февраля 2020 года - 2. Все полученные деньги от системы "Платон" идут в Дорожный фонд России. Как проверить наличие штрафов вы узнаете из этой статьи. Изначально плата за один километр должна была составлять 3,73 руб. С 1 июля 2019 года - 2. Тарифы системы "Платон" в 2022 году Тариф за оплату одного пройденного километра составляет 2.
Государственная система «Платон»
С 1 февраля 2023 года вновь будет повышен тариф в рамках системы "Платон". Интерфакс: Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам "Платон" с 1 февраля 2024 года будет проиндексирован на 21. Статья автора «Автосправочная / Avtospravochnaya» в Дзене: Утверждён тариф системы «Платон» для грузовиков с 1 февраля 2024 года. С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс».
Стоимость "Платона" за 1 километр в 2022 году
- Тариф системы "Платон" вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля
- Как вырастет тариф системы «Платон» в 2024 году | БУХ.1С - сайт для современного бухгалтера
- Тариф системы «Платон» могут повысить с 1 февраля 2024 года
- Тариф "Платона" с 1 февраля 2024 | Автосправочная / Avtospravochnaya | Дзен
- Система Платон: условия, тарифы, штрафы, последние новости | Новости транспортной компании ДА-ТРАНС
Тариф системы «Платон» с 1 февраля вырастет на 20 копеек
Платон | государственная система | Стоимость тарифа на использование дорог при помощи Платона будет повышена с 1 февраля 2024 года. |
Какой штраф за «Платон» в 2024 году | он вырастет на 30 копеек за каждый километр. |
Тариф "Платона" с 1 февраля 2024 | "Влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным. |
Платон — последние новости сегодня | | С 1 февраля 2024 года будет проиндексирован тариф системы «Платон» для большегрузных транспортных средств. |
Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км | Транспорт, Бизнес, Новости, грузовики, Росавтодор, тариф Платон. |
С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов
«Отмена системы «Платон» также вызовет риск перехода 1,6 млн транспортных средств, зарегистрированных в системе «Платон», в теневой сектор экономики. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.06.2019 № 843 с 1 февраля 2024 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составит 3. он вырастет на 30 копеек за каждый километр. Для выяснения причины нарушения следует направить запрос в личном кабинете или на info@
Стоимость Платона 2022 году
Тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон» с 1 февраля будет проиндексирован на 14 копеек и составит 2,34 рубля за один километр. Размер платы в государственной системе «Платон» увеличится с февраля 2023 года. Стоимость километра в системе «Платон» в 2024 году – 2,84 рубля (итоговый тариф с учетом индексации и понижающих коэффициентов). Тариф с большегрузов в системе "Платон" будет проиндексирован с 1 февраля 2023 года на 30 копеек и составит 2,84 рубля за 1 км пробега, сообщает Росавтодор.
Как не платить штрафы за «Платон» в 2024 году
Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году 21 июля 2023 Росавтодор предупредил грузоперевозчиков об индексации тарифа государственной системы «Платон» в 2024 году. В агентстве напомнили, что на основании постановления Правительства РФ от 29.
Таким образом, отметили в Минтрансе, платить штраф получается выгоднее, чем работать по тарифу «Платона». А значит, штраф нужно увеличивать, пришли к выводу в ведомстве. Такую попытку уже предпринимали: в 2017 году законопроект не поддержали в Госдуме, а год назад он не прошел так называемую оценку регулирующего воздействия. Отрицательное заключение прислали из Минэкономразвития, мол, сумма несоразмерна опасности нарушения. В Минтрансе тем не менее считают, что проблема не решена и штрафы повышать нужно.
Законопроект, очевидно, внесут повторно, но теперь, по словам замдиректора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Антона Козлова, документ находится в высокой степени согласования. Об этом он сообщил на совещании в Комитете Госдумы по транспорту 2 апреля. Полицейские получат прибавку к зарплате Сколько зарабатывает «Платон» Система взимания платы «Платон» работает с 2015 года. За проезд каждого километра федеральной дороги автомобилям тяжелее 12 тонн нужно платить 3,05 рубля, тариф каждый год индексируют. Плату, как указано, взимают в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам грузовиками. Для этого запущена геоинформационная система, а водители должны приобретать бортовые устройства.
Оплачивается фактически пройденное расстояние.
Фактический размер платы будет указан на официальном сайте Федерального дорожного агентства в сети Интернет в период с 10 по 20 января 2024 года», - отмечается в сообщении федерального агентства. Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.
В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2024 году составят около 4 млрд рублей. На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог. На сегодняшний день в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 820 тыс. В 2023 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 49 млрд руб. Данные средства направлены на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах.
Тариф «Платона» стал дороже
Федеральное дорожное агентство Росавтодор сообщает о повышении тарифа системы «Платон» с 1 февраля 2023 года. Стоимость тарифа «Платон» с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 копеек. Напомним, что действующий сейчас размер платы в систему «Платон» составляет 2,54 рубля за км пробега.
Введут ли в будущем и когда?
- Тариф системы «Платон» могут повысить с 1 февраля 2024 года
- Система "Платон": рост тарифов в 2023 году
- Система Платон: условия, тарифы, штрафы, последние новости
- Тариф «Платона» вырос на 21 копейку – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
- Платон (система взимания платы) — Википедия
- Читайте также на Дроме
Тариф «Платона» с 1 февраля повысится до 2,84 руб./км
Суть этой процедуры сводится к тому, что специалисты проверяют, что бортовое устройство исправно и выдает верные результаты. В данной же статье речь пойдет о переносе сроков поверки для бортовых устройств с 15 апреля 2023 года. Содержание статьи: Продление сроков поверки на 2 года Информация о нормативном документе 2023. Документ вступил в силу 15 апреля 2023 года. Сроки действия поверок в отношении находящихся в эксплуатации и введенных в эксплуатацию до 31 декабря 2023 г. Внесение изменений в сведения Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений в части, касающейся указанного продления сроков действия поверок, не требуется. Таким образом, с 15 апреля 2023 года на 2 года продлены сроки поверки для бортовых устройств системы Платон.
Прогнозный размер платы может быть скорректирован после публикации Росстатом индекса потребительских цен за 2023 год. Напомним, система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении грузовиков с массой свыше 12 тонн и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения. В ней зарегистрировано более 1,79 млн транспортных средств массой свыше 12 тонн.
На сегодняшний день в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 820 тыс.
В 2023 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 49 млрд руб. Данные средства направлены на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах. Всего за период работы системы поступления от грузоперевозчиков в Федеральный дорожный фонд достигли 250 млрд рублей, которые были направлены на ремонт и капитальный ремонт федеральных автодорог.
Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Таким образом, фактическое повышение тарифа в 2023 году оказалось ниже прогнозируемого, но выше прошлогоднего.
Например, 20-тонная фура возит сок 19 тыс. С учетом индексации тарифа «Платона» на 30 копеек с 2,54 руб.