Почитайте отзывы сотрудников о работодателе СТИЛЬНЫЕ КУХНИ перед тем, как устраиваться туда на работу.
Работа в Стильные кухни: отзывы сотрудников
Удобное расположение салона, график. Интересная работа и мебель, людям нравится, поэтому не сложно работать конкретно мне все нравится. Москва Пока устраивает всем стажировка. Хорошее обучение, наставничество, погружение в процессы, все доходчиво и понятно, стажировка оплачиваемая, так что даже если не возьмут настраиваю себя на то, что я в плюсе, так как и профессию освоила, и не за бесплатно. Москва Нравится компания. Работаю третий год на должности дизайнера-консультанта.
Есть конечно некоторые отрицательные стороны, это касательно некоторых обязательных рабочих моментов при взаимодействии с клиентами. Но тут я понимаю что и почему делается на самом деле, так что в целом все отлично. Москва Как таковых жалоб у меня нет.
Выплаты 2 раза в месяц без задержек. Что можно было бы улучшить Большой поток покупателей ежедневно. Из-за этого не всегда получается сходить на полноценный обед. Иногда просто быстро перекусываешь на рабочем месте.
Крайне неэффективная трата денег. Умом Россию не понять. Эта есть отражение России, большая снаружи, проблемная внутри. Систему и отношение к себе и людям. Все написала в плюсах. Благодарим Вас за отзыв о компании. В компанию действительно принимаются кандидаты на конкурсной основе. Мы клиентоориентированная компания и предоставляем высокий уровень обслуживания нашим клиентам, который достигается в том числе благодаря уровню подготовки наших сотрудников и соблюдению внутренних регламентов компании. С уважением, менеджер отдела контроля качества компании «Стильные кухни» otzyv.
Хотят продавать только дешёвые кухни. Зарплата завязана на количестве, а не на качестве. Плюсов нет. Ненормированный рабочий день. Построенные недоплаты. Как клиентоориентированная компания, мы предоставляем высокий уровень обслуживания нашим клиентам, который достигается в том числе благодаря уровню подготовки наших сотрудников и соблюдению внутренних регламентов компании. Чтобы иметь возможность разобраться в вашей ситуации, Вы можете написать нам на почту otzyv. Нравится сама работа, всегда могу вкладывать свои идеи в проект, развиваюсь творчески. Большой плюс для меня — это гибкость руководства, всегда можно согласовать вопросы по графику и тп, в пределах разумного, конечно.
Пока салоны были закрыты, платили только оклад. Дизайнер-консультант Можно заработать, если не спите, не едите, не ходите в туалет. Улучшить можно отдел продаж и управляющих, проще говоря «оптимизировать» их. Видимо они, а не продажники приносят прибыль, а не менеджеры. Ты выполнил план продаж, все предписания руководства и после карантина тебя вежливо попросили написать заявление о увольнении. Это та награда, как говорит руководство «вам зачтётся». Отсюда массовые увольнения. Дай вам бог здоровья, руководство Стильных Кухонь, оно вам понадобится. Спасибо за отзыв.
Работала в компании стильные кухни на должности дизайнера. С наступлением эпидемиолонической обстановки, началось все с того, что компания начала задерживать зарплату. Постоянно смещали сроки выплаты сначала это было 5 апреля, после чего перенести на 13 и так далее кормили пустыми обещаниями… и вот решились наконец то выплатить только оклад, а остальное пообещали разбить на 3 части и выплачивать частями… выплатив опять же с нарушением обещ. И в такой эпид. И даже этих сумм мы не видим. После чего я решила уволиться, запросила приказ об увольнении, мне отказали. Также, при увольнении мне не заплатили ни рубля!
Это может создавать нестабильность и дополнительные сложности в работе. Неадекватное руководство: Отмечается, что руководство компании проявляет несостоятельность, неумение принимать решения и склочность. Это может негативно влиять на рабочую атмосферу и эффективность работы. Ограничения и неэффективные скрипты: Некоторые отзывы указывают на ограничения в потоке клиентов и неэффективность предоставленных компанией скриптов. Это может вызывать недовольство у клиентов и создавать сложности в работе с ними. Стоит ли работать в Стильные кухни? Определение стоит ли работать в компании Стильные кухни следует принимать, учитывая как преимущества, так и недостатки, а также свои индивидуальные предпочтения и обстоятельства.
Работа в Стильные кухни: отзывы сотрудников
Отзывы о компании «Стильные кухни» Всего: 118. Стильные кухни, кухни Мария, Эльт, Верона (там еще и заказная мебель, это вообще - песня. Отзывы о компании «Стильные кухни» Всего: 118. Компания Stylish Kitchens, занимающаяся дизайном кухонь, получила неоднозначные отзывы от сотрудников и клиентов. Отзыв сотрудника Сборщик о компании Стильные кухни. Купить стильные кухни в интернет-магазине stilkuhni-ru Цены на стильные кухни от 3 143 руб.
Фабрика Стильные кухни. Мой реальный опыт с ними.
Отзывы сотрудников и работников о компании "Голдер Электроникс". Стильные кухни: отзывы о работе на должности дизайнер-консультант Дизайнер-консультант Огромные группы обучаемых обусловлены не ростом продаж, а масоовым. Отношение к сотрудникам никакое,постоянно выжимают из тебя все соки,выходных нет,а если и выпадает выходной,то его тратишь на какую нибудь выдуманную фирменную поездку кухни действительно красивые.
Мебельная фабрика "Стильные кухни"
Качество продукции-действительно одно из лучших. Заставляют иногда в выходной работать выходить или на тренинг съездить? А что "не так"? На тренинг-для повышения Ваших же навыков... В выходной выйти-так во-первых "не за бесплатно", а во-вторых вместо заболевшего твоего же коллеги!!! Завтра неприятность произойдет с тобой-и вместо тебя в свой выходной выйдет тот же человек, за которого отрабатывали ВЫ...
Чай-кофе клиентам разносить "в лом"-Ваши должностные обязанности! Людям потенциальным заказчикам Вам неприятным улыбаться не хотите-идите работать кассирами в "Пятерочку".
Рабочее место: Карьерный рост: Достоинства: Работал в "Стильных" почти 10!!! Знаю компанию "изнутри". К сожалению не работаю там достаточно давно. Прочитав негативные отзывы а порой просто обливающие помоями не могу не высказать своего мнения думаю вполне авторитетного,т. Да, всем тяжело-и новичкам и старичкам. Повторяюсь-просто так никто никогда денег не платит! У меня вопрос к людям, которые пишут:"Не верьте им.
Они все врут.
Это может создавать нестабильность и дополнительные сложности в работе. Неадекватное руководство: Отмечается, что руководство компании проявляет несостоятельность, неумение принимать решения и склочность. Это может негативно влиять на рабочую атмосферу и эффективность работы.
Ограничения и неэффективные скрипты: Некоторые отзывы указывают на ограничения в потоке клиентов и неэффективность предоставленных компанией скриптов. Это может вызывать недовольство у клиентов и создавать сложности в работе с ними. Стоит ли работать в Стильные кухни? Определение стоит ли работать в компании Стильные кухни следует принимать, учитывая как преимущества, так и недостатки, а также свои индивидуальные предпочтения и обстоятельства.
И если кп2 еще можно представлять клиентам, то кп3... Лучше бы давали время не на эти огрызки, а на другие модели и небольшие удешевляющие изменения, пользы было бы намного больше. База - это то, за что можешь получить штраф. Со временем она растет и ты не успеваешь все отрабатывать из-за входящих клиентов.
Как следствие - выходишь в выходные или остаешься отрабатывать все до того момента, как охранник за шкирку не вытащит в раздевалку. Самое гадкое, когда тебе управляющий орет сделать звонки или кп людям из базы, которым это, ну, мягко говоря, не надо, вместо того, чтобы отрисовать то, что у тебя просит реальный клиент в том же ватсапп прям сейчас. Потом, кстати, удивляются, почему клиент считался в другом салоне нашем, где, вероятно, более адекватный упр. Море времени от этой идиотской базы, которая копится годовыми и пятилетними висяками клиент вас везде заблокировал и связи нет, ему не дозвонились с заветными для всех дизов этой фирмы "отвалите, все купили", а значит "еще нужна кухня",ага, через года полтора, нужна прям, поэтому и в чс добавил...
Видели в салонах таблички о наблюдении? Вот, и не только... Послушают вас, если перепутал слова местами, то получил штраф... Прослушивание записи, кстати, не менее часа, и пусть весь мир и база с клиентами подождет.
Дрессировка-то нужнее. Обеда нет и не будет.
Стильные кухни кто работал
Важно, что всех сотрудников обеспечивают бесплатным питанием в корпоративной столовой, которая находится на территории предприятия, снабжают спецодеждой. Нуждающимся предоставляют общежитие. Для сотрудников открыт фитнесс-центр с внушительным 24-метровым бассейном. Например, в настоящее время открыты вакансии дизайнера-консультанта, управляющего фирменного салона, специалиста контакт-центра, технолога по шкафам-купе, кухням, электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования, станочника деревообрабатывающих станков, шлифовщика фасадов из массива и МДФ, технолога мебельного производства, специалиста по обработке стекла, сборщика и установщика мебели, в частности, шкафов-купе и кухонь.
Отзывы работников Отзывы сотрудников о работе в "Стильных кухнях" можно встретить диаметрально противоположные. Достаточно большое число людей, которые реально трудились в этой компании, рекомендуют трудоустройство в этой фирме. Главное, что при этом отмечают в отзывах сотрудники "Стильных кухонь" - высокий уровень заработанной платы, которая действительно выплачивается полностью официально, а также наличие слаженного и дружного коллектива.
Но стоит признать, что из-за этого часто приходится отставлять на второй план больничный и отпуска. При этом все признают, что, как и на любой другой работе, тут имеются свои положительные и отрицательные стороны. Строгость в дисциплине, на которую одни имеют обычай жаловаться, других наоборот устраивается и приветствуется ними.
Более того, здесь всегда есть возможность пройти обучение, благодаря которому получить дополнительный бесценный опыт. В положительных отзывах сотрудников о группе компаний "Стильные кухни" всегда отдельно дается высокая оценка коллективу - среди коллег редко возникают какие-либо проблемы и конфликты. Экзамен при поступлении на работу В отзывах о работе в "Стильных кухнях" можно встретить удивленные комментарии, связанные с тем, что попасть в эту компанию не так уж и просто.
При приеме на работу приходится пройти сначала специализированное обучение, а по его результатам сдать экзамен. Многие работники позитивно отмечают в меру строгое начальство, но предупреждают будущих потенциальных сотрудников: нужно быть готовым, что с выходными придется трудно. Просто так отпроситься не получится, нужно будет обязательно подыскать себе замену.
Зато есть хорошая возможность для достойного заработка, так как чем больше вы трудитесь, тем на более высокий доход по итогам месяца можете рассчитывать. Стоит также отметить грамотно организованный рабочий процесс: круг обязанностей четко расписан между всеми сотрудниками, каждый предельно ясно понимает, что должен делать. В отзывах о работе в "Стильных кухнях" сотрудников, которые трудятся менеджерами по продажам, отмечается, что для достижения результата и высоких продаж следует четко знать каталог продукции, умело в нем ориентироваться, всегда уметь предложить клиенту альтернативный вариант, какое-нибудь оригинальное инженерное решение, а также пытаться искать индивидуальный подход к покупателю.
Люди это заметят и оценят. Для новичков, которые никогда не работали в сфере продаж, организуют специальное обучение, благодаря которому они получают основы всего, что необходимо знать, работая в этой отрасли. Вообще, обучению тут уделяют значительное внимание.
Опытные тренеры погружают во все тонкости рабочего процесса, и это часто отмечают в своих отзывах работники "Стильных кухонь". Уже через несколько первых месяцев после трудоустройства становится ясно, что любой, желающий заработать, сможет это без труда делать на базе этой компании, так как тут существуют все необходимые для этого условия. В отзывах сотрудников "Стильных кухонь" о работодателе позитивным моментом для многих становится молодой и перспективный коллектив, который набирают, исходя из профессиональных возможностей кандидата, его желания развиваться, работать усердно и зарабатывать больше.
Что не понравилось... Конечно, немало негатива руководству приходится выслушивать по поводу строгого и ненормированного графика. Но тут даже недовольные сотрудники в отзывах о группе компаний "Стильные кухни" подчеркивают, что об этом предельно честно заявляют изначально, еще на стадии собеседования.
Им плевать на законы действующин в РФ и Трудовой кодекс, у них свои правила… Добрый день! Но для этого нужно работать БЕЗ выходных. Нужно жить на работе. Если ты человек, который может работать супер быстро и это твое преимущество, пробуй, возможно у тебя получится выкраивать выходные. Но общая температура по больнице плачевная. Нужны стальные нервы! И отсутствие личной жизни!
Зарплата почти белая, но минимальный оклад ниже минимальной оплаты труда, нет прозрачности в расчетах, то 3000 рублей не доплатят, то 10000. И не объясняют почему. Но в целом более менее можно отнести к плюсам, потому что ты сам влияешь на свои деньги. Кухни отличные, фабрика делает качественный продукт и продавать его нравилось! Но, НО перевешивают все! Отношение управляющих к сотрудникам после испытательного срока. Пока ты стажер, тебя облизывают.
Как только это заканчивается, все хорошее отношение заканчивается. Тебя начинают пугать, что нигде больше ты много не заработаешь и куда ты пойдешь и психологически действуют так, ты и радуйся, что сюда попал. А лучше помалкивай впринципе. Все зависит в какой салон попадешь. Управляющие перегружены, не понятно, как работают в таком темпе. Все без исключения коллеги уставшие изможденные люди, потому что работают без выходных. Алгоритм многих выматывает, потому что доносят его не правильно, применяют не правильно.
Многие клиенты на это жалуются, что говоришь как робот. Запугивают штрафами больше, чем сама зарплата. Читайте также: Шкафы купе с красивыми дверьми Можно сделать 150 тысяч, но для этого многие факторы должны совпадать: ты отличный дизайнер, быстро работаешь плюс удача, дорогие клиенты и, внимание, ты отработал не менее 6 месяцев! Но никто не говорит тебе, что в этом месяце не все захотят купить. Нужно сделать прозрачную оплату труда, где ты видишь сколько зарабатываешь по расчетной формуле. Работа тяжелая, потому что многие процессы не автоматизированы и слишком перегружены. К сожалению, слушать тебя никто не хочет и все говорят, что там на фабрике руководству всеравно, говорят надо относиться с долей пофигизма.
Тякучка страшная. Конвейер новых сотрудников. Есть люди, которые работают давно, но они все не довольны работой и все, как рабы, привязаны к кредитам и ипотекам. Так бы ушли и уйдут! И вишенка на торте. Вот ты принял решение об уходе и тут начинают снова выносить мозг и уговаривать остаться, давить на то, что нигде так не будет, как здесь, что нигде ты никто, а тут ты человек.
И любимое - у тебя запись? Иди с клиентом, все заняты. А приходит твой клиент, по записи, умничка такая, твой долгожданный, выстраданный 100000 шлифовок эскиза и пришедший, собственно, за окончательной корректировкой и запуском в производство к примеру , нооо... Ну посиди, подожди, психани, что дизайнер занят и уйди к освободившемуся чуть ранее дизу или в другой салон. Ах да, за твои старания над проектом ты не получаешь ничего в итоге, а хотя нет, о чем это я? Получишь отзыв гневный и нагоняй от управляющих, да, любят они это дело. И штрафы! О да, они родимые. За свою карьеру получила 3 всего, примерно 3к суммарно. Правда это мне стоило орущих управляющих "почему так долго дооформляешь?! Если так ответишь, удостоишься чести узнать, что эскиз-то ты дома должен вообще расписывать и корректировать, дома ж больше мне делать нечего - работать. А муж и дети подождут, голодными походят, для них и так уже мама - это непонятный призрак, являющийся в ночи, но да ничего, потерпят. Вернемся к подготовке эскиза к раскрою на фабрике где наши выкрасы для клиентов, да и их образцы цвета невиданным способом теряются и уезжают в другие салоны, мы пламеннот любим курьеров, да, а админы потом еще и с этим носятся, узнают в какой салон что приехало... Многие дизайнеры совершают ошибки, которые, по идее, должен еще и технолог заметить, но...
В отзывах сотрудников "Стильных кухонь" в Щелково, где находится основная производственная база компании, работники утверждают, что тут приходиться трудиться без отпуска, обеда, перекура, а часто еще и без денег. В результате опускается собственная самооценка, теряется психологическая уверенность в себе и уравновешенность из-за такого графика. Вам будет интересно: Правила безопасности на уроках технологии при разных видах деятельности Несмотря на то что некоторые работники хвалят обучение, которое тут организовано, часто встречаются и отзывы сотрудников о компании "Стильные кухни", представляющие совершенно противоположную точку зрения. В частности, заявляется, что будущий работник с этих курсов выходит совершенно "сырой", так как вложить в голову пытаются много разнообразной информации, а ни у наставника, ни у коллег элементарно не хватает времени, чтобы постоянно отвечать на возникающие вопросы, помогать разбираться в деталях и нюансах. Пока работник не будет знать назубок все алгоритмы, его не допускают до покупателей. Ему наизусть нужно помнить критерии правильной кухни, преимущества компании, в которую пришел работать. Эту теорию уже приходится подтягивать после обучения в одном из салонов. К тому же, продавать в сфере мебели для кухонь не так просто, как вам могут рассказывать в процессе обучения или на всевозможных курсах. Такая же ситуация сохраняется и по другим филиалам, да и другим торговым точкам, в которых сегодня продают корпусную мебель на территории России. Количество предложений настолько велико, что выдерживать конкуренцию часто бывает непросто. Многих клиентов в этой сфере продаж называют долгоиграющими, то есть это те, кто еще не получил на руки ключи от квартиры, даже не начал основной ремонт, но уже начинает присматривать мебель на кухню, некоторые начинают подбирать ее еще на стадии котлована, желая заранее все просчитать. К тому же, нужно учитывать количество салонов с кухонной корпусной мебелью, чтобы понимать, какое число клиентов, которые за день посетят ваш магазин, в результате станут покупателями. Их будет ничтожно мало. Нужно быть готовым к тому, что есть и те, кто не знают, чего хотят, и даже не озвучивают свой бюджет. Кстати, судя по отзывам о "Стильных кухнях" в СПб, у этой компании есть серьезная проблема, которую руководство упорно не желает исправлять. Это слишком маленький выбор цветовой гаммы пленок и столешниц, здесь это еще называют 3D-экопластиком. К тому же, в ассортименте вовсе отсутствует настоящий пластик, что удивляет многих потенциальных покупателей, так как для большого количества средних чеков кухонь выбор именно этого материала становится приоритетным. Проблемы с зарплатой В отзывах о работодателе в "Стильных кухнях" указывается, что существует проблема и с начислением заработанной платы. Оклад, на который вы сможете рассчитывать при трудоустройстве, составляет всего 12 с половиной тысяч рублей. Все остальное - проценты от продаж. Менеджер получает два с половиной процента с проданной мебели и еще два процента с реализованной техники. В реальности, получать достойную зарплату можно, реализуя в месяц восемь кухонь при среднем чеке в 200 тысяч рублей. К тому же, новичков никогда сразу не допускают до продаж корпусной мебели, что приносит ощутимый дополнительный доход. В лучшем случае, начать ее реализовывать вам разрешат через несколько месяцев или год. Однако на практике выполнить такой план оказывается нереально из-за большого количества мечтателей, которые прикидывают, как бы им поменять свою старую кухню на новую, но на самом деле никогда не смогут себе ее позволить. А также расчетчиков, которые просят составить для них подробный план, вплоть до вырезанных розеток, с которым потом идут к своему соседу. На них уходит большая часть рабочего времени специалиста. Тайные покупатели и штрафы К тому же, в компании активно практикуют штрафы.
«фабрика Стильные кухни» - отзывы сотрудников и клиентов
Отзывы о компании Группа компаний Стильные кухни Россия. Рядом с домом - Руководитель не адекватная штрафует калектив это вообще отдельное история сплетники без поварского образование к ним приходит новенький сотрудник они делают так чтобы он ушел. Отзывы о работодателе Стильные кухни (42). Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. В отзывах сотрудников "Стильных кухонь" в Щелково, где находится основная производственная база компании, работники утверждают, что тут приходиться трудиться без отпуска, обеда, перекура, а часто еще и без денег. Продукция фабрики " Стильные кухни " реализуется ТОЛЬКО через фирменную сеть салонов, что гарантирует эксклюзивный уровень сервиса. Отзывы работников о компании Группа компаний Стильные кухни, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.
Мебельная фабрика "Стильные кухни"
- «Группа компаний Стильные кухни» – отзывы о работе в компании
- Вы пропустили
- Стильные кухни - отзывы о работе в компании
- Отзывы сотрудников о компании Стильные кухни
- Стильные кухни - отзывы сотрудников - AMAZON REWIEVS
- Отзывы о компании
Стильные кухни отзывы сотрудников
Например, сотрудникам отказываются выдавать копии трудового договора, другие документы, связанные с трудоустройством. Живя на работе... В некоторых отзывах о "Стильных кухнях" в Москве сотрудники заявляют, что тут работники столкнуться только с наглым и откровенным обманом. У некоторых, кто реально трудился в этой компании, остается впечатление, что руководству нужна только бесхребетная и дешевая рабочая сила. Тут приветствуют тех сотрудников, которые готовы и согласны буквально жить на работе. В отзывах сотрудников "Стильных кухонь" в Щелково, где находится основная производственная база компании, работники утверждают, что тут приходиться трудиться без отпуска, обеда, перекура, а часто еще и без денег. В результате опускается собственная самооценка, теряется психологическая уверенность в себе и уравновешенность из-за такого графика. Несмотря на то что некоторые работники хвалят обучение, которое тут организовано, часто встречаются и отзывы сотрудников о компании "Стильные кухни", представляющие совершенно противоположную точку зрения. В частности, заявляется, что будущий работник с этих курсов выходит совершенно "сырой", так как вложить в голову пытаются много разнообразной информации, а ни у наставника, ни у коллег элементарно не хватает времени, чтобы постоянно отвечать на возникающие вопросы, помогать разбираться в деталях и нюансах.
Пока работник не будет знать назубок все алгоритмы, его не допускают до покупателей. Ему наизусть нужно помнить критерии правильной кухни, преимущества компании, в которую пришел работать. Эту теорию уже приходится подтягивать после обучения в одном из салонов. К тому же, продавать в сфере мебели для кухонь не так просто, как вам могут рассказывать в процессе обучения или на всевозможных курсах. Такая же ситуация сохраняется и по другим филиалам, да и другим торговым точкам, в которых сегодня продают корпусную мебель на территории России. Количество предложений настолько велико, что выдерживать конкуренцию часто бывает непросто. Многих клиентов в этой сфере продаж называют долгоиграющими, то есть это те, кто еще не получил на руки ключи от квартиры, даже не начал основной ремонт, но уже начинает присматривать мебель на кухню, некоторые начинают подбирать ее еще на стадии котлована, желая заранее все просчитать. К тому же, нужно учитывать количество салонов с кухонной корпусной мебелью, чтобы понимать, какое число клиентов, которые за день посетят ваш магазин, в результате станут покупателями.
Их будет ничтожно мало. Нужно быть готовым к тому, что есть и те, кто не знают, чего хотят, и даже не озвучивают свой бюджет. Кстати, судя по отзывам о "Стильных кухнях" в СПб, у этой компании есть серьезная проблема, которую руководство упорно не желает исправлять. Это слишком маленький выбор цветовой гаммы пленок и столешниц, здесь это еще называют 3D-экопластиком. К тому же, в ассортименте вовсе отсутствует настоящий пластик, что удивляет многих потенциальных покупателей, так как для большого количества средних чеков кухонь выбор именно этого материала становится приоритетным. Проблемы с зарплатой В отзывах о работодателе в "Стильных кухнях" указывается, что существует проблема и с начислением заработанной платы. Оклад, на который вы сможете рассчитывать при трудоустройстве, составляет всего 12 с половиной тысяч рублей. Все остальное - проценты от продаж.
Менеджер получает два с половиной процента с проданной мебели и еще два процента с реализованной техники. В реальности, получать достойную зарплату можно, реализуя в месяц восемь кухонь при среднем чеке в 200 тысяч рублей. К тому же, новичков никогда сразу не допускают до продаж корпусной мебели, что приносит ощутимый дополнительный доход. В лучшем случае, начать ее реализовывать вам разрешат через несколько месяцев или год.
Прозвон своих клиентов КАЖДУЮ неделю, даже если они тебя шлют на три веселые, пока они не скажут, что уже купили и катись себе колбаской. Есть так называемые кп - это упрощение проекта. И будьте уверены, если человек пришел за своим кп1, то ему абсолютно на...
У компании есть регламент ко этим самым урезкам и прозвонам по ним. И если кп2 еще можно представлять клиентам, то кп3... Лучше бы давали время не на эти огрызки, а на другие модели и небольшие удешевляющие изменения, пользы было бы намного больше. База - это то, за что можешь получить штраф. Со временем она растет и ты не успеваешь все отрабатывать из-за входящих клиентов. Как следствие - выходишь в выходные или остаешься отрабатывать все до того момента, как охранник за шкирку не вытащит в раздевалку. Самое гадкое, когда тебе управляющий орет сделать звонки или кп людям из базы, которым это, ну, мягко говоря, не надо, вместо того, чтобы отрисовать то, что у тебя просит реальный клиент в том же ватсапп прям сейчас.
Потом, кстати, удивляются, почему клиент считался в другом салоне нашем, где, вероятно, более адекватный упр. Море времени от этой идиотской базы, которая копится годовыми и пятилетними висяками клиент вас везде заблокировал и связи нет, ему не дозвонились с заветными для всех дизов этой фирмы "отвалите, все купили", а значит "еще нужна кухня",ага, через года полтора, нужна прям, поэтому и в чс добавил... Видели в салонах таблички о наблюдении? Вот, и не только...
А что "не так"? На тренинг-для повышения Ваших же навыков... В выходной выйти-так во-первых "не за бесплатно", а во-вторых вместо заболевшего твоего же коллеги!!! Завтра неприятность произойдет с тобой-и вместо тебя в свой выходной выйдет тот же человек, за которого отрабатывали ВЫ... Чай-кофе клиентам разносить "в лом"-Ваши должностные обязанности! Людям потенциальным заказчикам Вам неприятным улыбаться не хотите-идите работать кассирами в "Пятерочку". По поводу хамского отношения дирекции салона к "подучетному персоналу".... А вот мне кажется, что все зависит от личных коммуникационных качеств человека...
Но внимания к вам не будет никогда, собственно поэтому и текучка такая. Задумайтесь, прежде чем связать свою жизнь со стильными кухнями, поберегите свое моральное и физическое здоровье!