А что еще, кроме незаурядной внешности, предложит новый минивэн от Hyundai российскому покупателю? Таких отзывов очень много, но владельцы не всегда могут объяснить, каким чудом заднеприводная машина так хороша на трассе. В этом отзыве о Hyundai рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Hyundai.
Hundai-Grand-Starex
Hyundai Starex 2.4, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автомате | Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex. |
Hyundai Grand Starex - стоит ли брать с пробегом | Хендай Х1 Старекс (Hyundai H1 Starex), 2.5, 2010, отзывы владельца об автомобиле. |
Проблемы самого большого Hyundai – что ждать от H-1 Starex с пробегом за 550 тысяч рублей?
Тест, обзор Хендай Старекс H1 (Hyundai Starex H1), 2,4 л, 174 л.с., семейный микроавтобус до 1 млн. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хендай Старекс: плюсы и минусы. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Hyundai Starex: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Hundai-Grand-Starex
- Проехал на новом Hyundai Staria: рассказываю, почему будущее уже наступило
- Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4 | Hyundai
- плюсы и минусы автомобиля хендай гранд старекс
- «Не делай людям добра - не получишь и зла»(Hyundai Starex 2007)
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4
Тем не менее расход не отличается от показателей «Мультивэна». Но это ещё мотор не прошёл обкатку. В Staria один из лучших для своего класса коэффициентов по аэродинамике. По днищу тоже защиты установлены для уменьшения сопротивления встречному потоку воздуха.
Но вот дизайн, конечно, на любителя. Точно не для фаната строгих геометрических форм! Лично мне очень нравится, как выглядит машина сзади и спереди, а боковая линия специфическая: молдингов мне не хватает.
Скорее всего, он будет надёжным, как на H-1 или дорестайлинговых Santa Fe. Я спрашивал у людей, которые занимаются обслуживанием корейских моторов: по их словам, у этих цепных агрегатов нет проблем. Однако владелец отмечает: в отличие от VW Multivan в Hyundai Staria не помешал бы левый водительский подлокотник.
Искривлять позвоночник и заваливаться влево мало кто захочет. Правда, сама внутренняя обшивка твёрдая. Передняя панель из мягкого пластика с имитацией кожи, а дверные карты и прочие элементы отделки — из жёсткого пластика.
Честно говоря, последние «Мультивэны» тоже этим грешили — удешевление сплошь и рядом. У Hyundai Staria есть интенсивный тепловой обдув. С другой стороны, за пять лет владения VW я воспользовался опцией несколько раз.
Зима покажет, насколько нужна данная функция «корейцу». Возможно, стоило их делать симметричными и с движением навстречу друг другу. Заявленный объём багажника — 831 л — Безусловно, многие нюансы проявятся со временем.
Например, вопросы к качеству лакокрасочного покрытия. В моём VW Multivan кузов обзавёлся множественными сколами и вспучиваниями краски от цинка через пару сезонов. Надеюсь, в «Хёндэ» я не столкнусь с подобной проблемой.
По крайней мере, так скоро. В России под заказ доступны оригинальные пороги, которые защищают в том числе и от пескоструя дверей.
Хорошо, что вторым климатом можно управлять и водителю и пассажирам. Хорошая игрушка экономайзер. Можно контролировать расход топлива.
Если горит красным значит сильно давишь тапочкой, если зелёным то всё хорошо. Классно, что из омывателя подаётся на стекло жидкость из трёх каналов, меньше расход воды. Хорошо, что огнетушитель, домкрат и ключи лежат в ящиках под подножками, если завален багажник то они всегда под рукой. Как пишут, что есть датчик дождя, его нет. Просто включаешь в положение с интервалом и регулируешь.
Больше всего понравилось, что на ней не хочется гонять, просто едешь в свое удовольствие. Вторая беда низкое качество солярки, особенно зимой. Там же в Корее мне поменяли салон — на капитанские сиденья, поставили камеру заднего вида с монитором, и еще заказал зеркала заднего вида с подогревом, но ставил их уже сам, дома в сервисе. Два люка, климат, автомат и т. За это время накрутил уже около км.
Съездили семьей в Сургут, и на моря. За время эксплуатации ничего не ломалось. Сгорел только правый габарит, купил новую лампочку — цена — 5 рублей. Масло меняю каждые 10 км. В поездках собирал все чеки и обнулял спидометр — средний расход в поездках колебался от 8 до 8,5 литров на сотню!!!
Что очень радует, и это с работой кодиционеров. Давление в шинах держу пониженным 2,6 — поэтому авто едет мягко. Про него я не думал, так как во дворе у нас такой стоял, но в предыдущем кузове, а он мне не нравился. А этот уже с большими фарами, переходная модель. Да и комплектации улыбали, причем очень сильно.
И за наши деньги мы его брали без пробега по РФ! Начались поиски, которые привели меня в одну контору по продаже этих машин.
Кстати, о пробеге: узнать реальную цифру практически невозможно — почти во всех подержанных «Старексах» показатели одометра скручены. Поэтому при покупке лучше ориентироваться исключительно на общее состояние транспортного средства. Огромный салон Обивка салона в бюджетной комплектации выглядит «потрёпано» уже к 100 тыс. Поэтому весьма вероятно, что на «вторичке» вам предложат экземпляр с уже перетянутым салоном.
Причем, перетянутым более качественно, нежели это было сделано на производстве. Кроме того, стоит отметить слабую шумоизоляцию. Приятная сторона данного обстоятельства заключается в том, что служат они относительно долго и стоят недорого — разоряться на ремонте подвески не придется. После них приходит очередь пружин и задних амортизаторов. Ресурс «механики» несколько скромнее — порядка 300 тыс. Силовые агрегаты Скорее всего, на вторичном рынке вы найдете достойный выбор моделей с 2,5-литровым форсированным турбодизелем и гораздо более скромный ассортимент авто, оснащенных атмосферным бензиновым мотором на 2,4 л.
Правда, после 200 тыс.
Hyundai Grand Starex
Тест драйв Хендай Старекс н1 4х4, а также поймете, подойдет ли данный микроавтобус для комфортного передвижения всей семьей. Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2002 г. Потому что после приобретения хёндай гранд старекс 4х4 отзывы владельцев недостатки.
Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
Тегирессора hyundai starex h1, хендай старекс замена переднего ступичного подшипника, старекс хендай большой расход топлива, ремонт стартера на хендай старекс, хендай старекс бу 2007. Отзывы владельцев хендай гранд старекс н1 лампочка габаритов, надо заняться заменой. Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. машина неплохая - очень удобный салон, подвеска крепенькая. Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex.
Главные достоинства Hyundai Grand Starex
- Hyundai Starex - обзор автомобиля
- Автомобиль Hyundai Starex: плюсы и минусы, стоит ли покупать
- Вторичный рынок 2021: Hyundai Starex/H-1
- Отзыв о Hyundai Starex 2010 года
- H-1 Starex
Гранд Старекс Клуб
Основные недостатки по отзывам владельцев Хендай Гранд Старекс. Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Хёндай старекс 4х4 отзывы владельцев обман. Особенно меня поразил и очень приятно удивил салон этого автомобиля. Однако владелец отмечает: в отличие от VW Multivan в Hyundai Staria не помешал бы левый водительский подлокотник. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хендай Старекс: плюсы и минусы. машина неплохая - очень удобный салон, подвеска крепенькая.
Гранд старекс урбан эксклюзив 4wd отзывы владельцев
Но российские автомобилисты считают, что панели авто в целом выполнены из дешевого проката, оцинковки нет вовсе, об антикоррозийной обработке корейцы не заботятся, ЛКП слабое. Ржавчина на нижней кромке дверей Hyundai Grand Starex. Однако в оправдание азиатских производителей скажем, что машина была разработана для собственного рынка, где климат и дороги кардинально отличаются от российских. Да и коммерческий автомобиль предполагает интенсивную эксплуатацию, поэтому царапины и сколы посчитаем нормальным ее следствием.
Но чего мы не должны допустить: вздутую краску и ржавчину на нижних кромках дверей, колесных арках, порогах, в раме ветрового стекла. Также нужно осмотреть уплотнители капота и пятой двери и тут же проверить упругость газовых упоров крышки багажника. Упоры — слабое место «корейцев»: обычно механизмы сдают на 60 тыс.
Но этот элемент без проблем поменяют в мастерской на более надежный тюнинговый. То же самое касается роликов сдвижных дверей: скорее всего, как по маслу они не поедут, но дело поправимое. Очаги коррозии могут прятаться под уплотнителем крышки багажника Hyundai Grand Starex.
Внешне симпатичная машина может сгнить до дыр снизу. Однако борьба с «рыжей чумой» для наших водителей — привычное дело, поэтому можно поторговаться и снизить цену, чтобы сэкономленные деньги пустить на восстановление ЛКП. Если продавец не жадный, он подправил кузовные детали: кронштейны зеркал заднего вида, приводы стеклоочистителей, дверные замки, крепление оптических приборов.
Но проверить не лишне, в противном случае за мелочи придется платить. Дефицита оригинальных запчастей в России нет, а если что — китайцы не бросят в беде. Салон Автомобиль, задуманный как «рабочая лошадка», не располагает особыми «наворотами» в салоне.
Внутренность «Старекса» достаточно спартанская, но хорошо организована. От машины 15-летней давности многого ждать не приходится, поэтому на трещины в приборке и дребезжащие пластиковые панели внимание не обращаем: минимум средств и усилий — и все будет как с конвейера. Салон Hyundai Grand Starex 2012 года достаточно свежий.
Коробки передач — автоматическая или механическая, а тип привода — задний или полный в зависимости от модификации. Реальные отзывы: Бензин Андрей, Калининградская область. У меня Хендай Старекс второго поколения, машина с бензиновым мотором и задним приводом. Средний расход бензина в городе составляет 15 литров на 100 км вкупе с 4-ступенчатым автоматом. Отмечу большой дорожный просвет. Павел, Томск.
Езжу на бензиновом Хендай старекс с полным приводом. Машина 2008 года выпуска, с автоматической КПП и двигателем 2. Мощности 170 л. Мотор довольно шумный, но мне важнее динамики и тяга, нежели комфорт и всякие-мультимедиа-опции. В городском цикле машина потребляет до 14-15 литров на сотню. В салоне просторно, места хоть отбавляй над головой или по ширине салона.
Материалы отделки — обычные, но все собрано как положено — ничего не скрипит и не шатается. Летом двигатель и КПП не перегреваются, охлаждение работает эффектинво. Борис, Липецк. У меня Хендай Старекс 2010 года, с двигателем 2. Привод — полный. Максимальная комплектация со всеми дополнительными опциями.
В городском цикле реальный расход 14 л, а за городом получается до 10 л на 100 км. Руслан, Смоленская область. Езжу на бензиновой версии Хендай Старекс второго поколения, под капотом установлен 2. Эх, ему бы побольше расторопности, цены б ему не было. А так задумчивая коробка не способна раскрыть потенциал довольно мощного ДВС. К тому же, еще и расход увеличивается — из-за древней коробки в городе укладываюсь в 15 литров, а на трассе получается 10 л на 100 км.
Зимой машина может съесть и 16 л. Дмитрий, Рязань. У меня Хендай Старекс первого поколения. Старая машина образца 2000 года, но работает будь здоров. Подвеска в хорошем состоянии, т. Для наших дорог в самый раз.
Норма расхода бензина с мотором 2. Юрий, Приморский край. Я владелец Хендай Старекс 2008 года, с мотором 2. Машина радует разгонной динамикой и комфортом, но разочаровывает прожорливостью. В городском цикле укладываюсь в 14-15 л в зависимости от динамики, а на трассе машина съедает не больше 11 л.
Дальше уже нужно подруливать, к тому же на шершавом асфальте появляется грохот. Что нравится, пассажиры и багаж особо не влияют на динамику — вес чувствуется только по рулежке, так что, можно гонять на дальняк большой компанией. К управлению и тормозам привык довольно быстро — даже зимой ездить вполне комфортно, притом, что привод тут задний. Средний расход — 14 л на 100 км.
Зимой после мойки уплотнители могут замёрзнуть. Рекомендуется смазывать их специальными смазками. Систему можно перепрограммировать. С 2016 года новый софт делает перепрограммирование невозможным. Дверь багажника держится на двух амортизаторах. Они слабые. В зимнее время её нужно чем-то придерживать.
Отзыв о Hyundai Grand Starex, 2008г.
Staria, по мнению многих владельцев, выделяется на фоне аналогов оптимальным сочетанием цены и качества. Основные недостатки по отзывам владельцев Хендай Гранд Старекс. отзывы владельцев. Отзывы владельцев хендай гранд старекс н1 лампочка габаритов, надо заняться заменой.
11 отзывов
- Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000
- Хендай старекс 2020 нового поколения тест драйв
- Как у меня накрылся двигатель D4CB
- Гранд Старекс Клуб
- Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4
- Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места