Проблема появления станции метро в Кудрово заключается еще и в том, что Ленобласть и Петербург не могут договориться. Компанию «Кудрово-лайн», занимавшуюся этим проектом, связывают через компанию «Мегалайн» с именем погибшего бизнесмена Евгения Пригожина. Последние новости насчет строительства метро в Кудрово говорят о том, что проект получил поддержку и финансирование от городских властей. Станция метро в Новосаратовке должна была стать следующей (и конечной) после станции в Кудрово на четвертой линии. Правительство Ленинградской области опубликовало проект постановления, которое регламентирует сроки открытия долгожданной станции метрополитена в городе Кудрово.
Лента новостей
- Кудрово: почему тоннель есть, а метро нет
- Строительство станции метро «Кудрово» в Санкт-Петербурге: какой бизнес пострадает?
- Строительство станции метро «Кудрово» в Санкт-Петербурге: какой бизнес пострадает?
- Линию метро из Петербурга в Кудрово могут начать строить уже в 2025 году
Станцию метро «Кудрово» построят рядом с «Мегой»
Подрядчики должны подготовить строительные площадки для продления линии метро от станции «Улица Дыбенко». Часть проекта, расположенная на территории Петербурга, будет выполнена за 4,7 миллиона рублей, а часть, которая проходит по Всеволожскому району — за шесть миллионов. Завершение работ по разработке документации запланировано на июнь 2024-го года. Саму же станцию обещают открыть в 2029-м году — причем, в Кудрово появится два вестибюля с надземным входом. Общая стоимость работ составит не менее 57 миллиардов рублей — по предварительным подсчетам. Подробнее о проекте продления «Лахтинско-правобережной линии» Уже к началу 2025-го года Комитет по развитию транспорта хочет получить положительное заключение экспертизы по станции метро. Изначально сама постройка станции оценивалась в 31 млрд рублей, а депо — еще в 42 млрд. То есть, общая сумма составляла более 73 млрд рублей, но, очевидно, что теперь она станет больше, как минимум на 20 млрд. Что касается сроков ввода, то они неоднократно менялись. Сначала губернатор Беглов обещал открыть метро в 2025-м году, затем — в 2027-м году. Затем был озвучен 2029 год.
Уже несколько лет переносов не было — а с учетом того, что дело сдвинулось с мертвой точки, можно рассчитывать, что в ближайшие годы станция все-таки появится. Протяженность пути составит 2 490 метров, из которых полтора километра пройдет по Петербургу, а остальная часть — по Ленобласти. Власти обоих регионов уже спроектировали новые планы территорий, поставили резерв на соответствующие участки, провели кадастр. Для изъятия части земель которые находятся во владении у частных лиц город предоставит субсидии на сумму более трехсот миллионов рублей. По информации от властей города основным источником финансирования станет федеральный бюджет. Эксперты считают, что без привлечения данных средств реализация проекта к 2029-му году будет фактически невозможна. Ранее планировалось, что стройка будет вестись на доходы от налогов «Газпрома», однако с 2023-го года налог не отчисляется в бюджет города. Из бюджета Петербурга на данный момент можно выделить только порядка 30 миллиардов рублей на строительство метрополитена.
Александр Дрозденко провёл встречу с первым вице-президентом «Газпромбанка» Константином Цициным, в ходе которой подтвердили обязательства сторон и объёмы софинансирования.
Их необходимо выкупить в течение трёх лет.
Дыбенко» по прямой всего около двух километров. И если до 2018 года Кудрово официально считалось деревней, то после начала массового жилищного строительства поселение получило статус города.
Сейчас в Кудрово проживают почти 70 тысяч человек, и численность населения постоянно растёт. При этом от Петербурга город отделяет железнодорожная линия, что с учётом узких дорог приводит к постоянным пробкам. Проект строительства метро в Кудрово существует уже несколько лет, а с прошлого года он приобрёл и реальные очертания. Как ни странно, но в этом помогли санкции и уход из России шведской «Икеи», после чего правительство Ленобласти смогло выкупить подходящие земельные участки.
Дело в том, что проблему транспортной доступности планируется решать комплексно, и поэтому территория требовалась сразу и под развязку у Мурманского шоссе, и под строительство транспортно-пересадочного узла. Его частью и должны стать электродепо «Правобережное» и станция метро «Кудрово».
Павел Постовалов уверен, что от проекта «польза будем всем». И не будет проблем, с которыми приходится сталкиваться, что пропускная способность остановочных пунктов у конечных станций петербургского метро не позволяет новые маршруты открывать».
В КРТИ факт переговоров подтверждают, но комментируют их более осторожно. Вопрос о сроках начала проектирования станции планируется решить до конца лета». На сегодняшний день на территории Ленинградской области находится одна станция метро — «Девяткино». К слову, регион планирует создание транспортно-пересадочного узла и там, но за счет инвестора, которого, правда, пока никак не отыскать.
В 2013 году губернаторы Санкт-Петербурга и Ленинградской области подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития метрополитена. Оно предусматривало строительство трех областных станций: в Кудрово, Янино и Буграх. Сроки их строительства не назывались, но губернатор Ленобласти Александр Дрозденко выражал надежду, что станция в Кудрово появится в 2015 году. Когда настал 2015-й, он называл 2016 — 2017 годы.
В 2016 году Александр Дрозденко пообещал жителям Кудрово метро через пять лет. Но в конце 2016-го КРТИ обнародовал новую схему развития метрополитена, в которой строительство станции перенесли за 2023 год.
Когда построят метро в Кудрово
Жителям Кудрово предложили скинуться на строительство станции метро 19 янв. Эксперты обнаружили в тексте непонятный термин «скинуться» и обратились за разъяснением в комитет правительства Ленинградской области по автотракторной промышленности, дорогам и транспорту. Сотрудники разъяснили, что в связи с отсутствием в бюджете области свободных средств было предложено объявить добровольный сбор средств на строительство станции метрополитена.
Транспорт должен быть бесперебойным, быстрым, экономным и безопасным. И этим критериям лучше всего отвечает метро. Выполнены не то, что проектные работы, но и большая часть подземных разработок, которые были законсервированы в 90-е годы прошлого века.
Поэтому в настоящее время, с точки зрения "замены", целесообразной альтернативы метро нет. Скорее надо говорить о том, что скоростной трамвай должен быть предоставлен жителям Кудрово наряду с метро, чтобы они имели возможность выбирать маршрут, оптимизировать временные ресурсы", — говорит Альбина Бесчасная. По словам Михаила Присяжнюка, помимо станции метро Кудрово предусматривается строительство автовокзала на этой территории. Рядом проходит железнодорожная ветка и можно организовать историю с городской электричкой. Подъезд к Кудрово уже реализуется на развязке с Мурманским шоссе", — уточнил председатель комитета по транспорту Ленинградской области.
Что думают жители Ожидаемо, вести о метро в Кудрово вызвали горячие дебаты в местных чатах. Можно было бы предположить, что все жители с нетерпением ждут строительства, но нет. Кто-то отметил, что вопрос с детскими садами и школами стоит гораздо острее. Также комментаторы посетовали на нехватку детских и взрослых поликлиник. Автор: соцсети С ними спорили люди, ожидающие новую станцию метро и уставшие стоять в пробках в часы пик.
Участники обсуждений напомнили, что время остаётся самым ценным и невосполнимым ресурсом. Автор: соцсети Автор: соцсети Не обошлось и без язвительных реплик о "метро обещали построить, ещё когда я только родился". И ведь, действительно, обещали. Следующую станцию после "Улицы Дыбенко" начали проектировать и строить ещё в 1980-х годах под рабочим названием "Народная". Однако в конце 1990-х годов строительство заморозили из-за нехватки денег.
Исследователи петербургского метрополитена, которые видели законсервированные тоннели, рассказывали, что тоннели располагаются так, что вестибюль будет примерно в районе "Мега-Дыбенко".
Время от времени со стороны руководства Ленинградской области звучали заявления о намерении ускорить процесс, а также ввести как альтернативу в Кудрово канатное сообщение области с городом. Тревожную ноту внесла июльская публикация переписки местного жителя с начальником Управления по транспорту в Ленобласти Павлом Постоваловым. Он сообщал , что софинансирования федерального бюджета пока не планируется: «Предварительная стоимость проекта составляет 57 миллиардов рублей за счёт средств бюджета Санкт-Петербурга, софинансирование федерального бюджета пока не планируется ». Если бы это было так, то ставило бы открытие станции в Кудрово в 2025 году под большой вопрос. А ведь первоначально станцию планировали открыть куда раньше. Откровенность чиновника властям региона не понравилась, в СМИ даже появилась информация о поиске ему замены. Объясняли это тем, что полномочий на подобные комментарии он не имел: метрополитен — дело Петербурга. Между тем в самой городской подземке тоже происходят пертурбации. Должность начальника метрополитена покинул Владимир Гарюгин, руководивший предприятием с января 1990 года.
Возглавил метрополитен его заместитель. Какими окажутся последствия смены руководства, сказать сложно. На днях же губернатор Ленинградской области в комментариях жителям, интересующимся судьбой станции «Кудрово», выразил надежду, что все планы в силе. Быстрее не будет, будет ли дольше? Надеюсь, тоже нет», — приводит 47news. По мнению главы региона, амбициозным планам Петербурга по развитию метрополитена а губернатор северной столицы Александр Беглов говорит о 29 новых станциях к 2032 году мешает отсутствие пространства для строительства новых депо.
Так, нет, одна детская площадка не проходит по нормам на 10 000 жителей. Ладно, давайте зафигачим побольше площадок! Обещади жителям цветники? На первых этажах торговля... Фонари было ставить дорого, поэтому кто-то с соседней улицы спиздил светильник с обычного уличного фонаря и присобачил его к фасаду. Подъезд как символ полной деградации. Даже в советское время, когда экономили на всём, такое говно не могло появиться. Но сегодняшний Питер бьёт все рекорды. Особо хочется обратить внимание на водосточную трубу с балкона, которая выходит прямо над входной дверью! Это прекрасно! Выходишь ты из дома, а тебе на голову вода льётся. Двор для людей 43. Чудес не бывает. Во дворах нет вообще ничего кроме парковки. А знаете, зачем нужны эти на первый взгляд бесполезные газоны? У застройщика есть нормы зелёных насаждений, которые надо соблюдать. Такие газоны очень любят сетевики, чтобы, когда надо будет раскопать трубу очередную, потом было недорого закапывать. Не пытайтесь понять логику благоустройства. Её тут нет. Обычно я осуждаю людей, которые так паркуются... Но в Кудрово особый случай. Тут на улице такой пиздец, что единственный способ не сойти с ума — бросить машину поближе к своей двери, и бегом в дом. Новый район выглядит так. И так. Люди смирились с тем, что будут жить в говне. Пиздец 50. Кто-то пытался бороться с нелегальной парковкой, но водителям это не понравилось. Бетонные полусферы просто скидывают в кучи. Вот такие скоты тут живут. Сами гадят, сами потом этим дышат. Дальше будет хуже. Это к слову о том, почему недвижимость в этих районах скоро потеряет ликвидность. Это "дорогой" дом. Тут почти получилось сделать подъезды в один уровень с землёй. Но ступеньку всё равно оставили. Сначала они непонятно как планируют газоны, потом эти газоны обносят заборами. Запомните, забор — это признак того, что накосячили проектировщики. Здесь можно обратить внимание на цвет заборов. Если в самых дешёвых домах заборы красят в яркие цвета, то к жителям дорогих домов относятся с большим уважением. С ритейлом на первых этажах лучше, но не идеально. Здесь могло бы быть озеленение, но опять на всём сэкономили, купили всё самое дешевое. Часть растений уже погибла, а что касается выживших, то придётся ждать лет 10, пока они станут нормального размера. Детская площадка 61. Объявляю конкурс. Кто объяснит, что это?! Что это за закоулки, обнесённые белыми заборами? Что это за безумие? Кто придумал это? Зовите санитаров! Благоустройство двора в стиле "на отъебись" 64. Читатель может сам прикинуть, какой процент драгоценной земли используется по назначению. Сначала они делают первые этажи на уровне полутора метров, потом лепят к каждому подъезду подъёмник для инвалидов. Почему сразу нельзя построить нормально? И так везде. Я понимаю, когда-то давно строили именно так. Ну ок, а сейчас что? Что мешает сделать нормальный вход в подъезд сразу?
Скидки и спецпредложения от застройщиков
- Станцию метро «Кудрово» построят рядом с «Мегой»
- Кудрово поедет на метро
- Последние новости
- Новые комментарии
КУДРОВО: ПОЧЕМУ ТОННЕЛЬ ЕСТЬ, А МЕТРО НЕТ?
«Санкт-Петербург подтвердил возможность строительства метро в Кудрово, хотя сроки пока не полностью утверждены. Перспективная станция метро в Кудрово обозначена на схеме развития Петербургского метрополитена как запланированная на 2023-2028 годы. Проектирование станции метро "Кудрово" в Санкт-Петербурге не будет завершено в текущем 2024 году, сообщила пресс-служба компании "Метрострой Северной Столицы".
Дрозденко пообещал уложиться в срок в планах строительства метро в Кудрово
Станцию метро «Кудрово» не будут проектировать в 2024 году | АиФ Санкт-Петербург | Новости «Кудрово» — проектируемая станция Петербургского метрополитена, будет. |
70 млрд под землю: строительство метро в Кудрово могут снова отложить | «Ку́дрово» — планируемая к проектированию и строительству станция Петербургского метрополитена, будет расположена на четвёртой линии за станцией «Улица Дыбенко». |
70 млрд под землю: строительство метро в Кудрово могут снова отложить | «Санкт-Петербург подтвердил возможность строительства метро в Кудрово, хотя сроки пока не полностью утверждены. |
Когда построят метро в Кудрово СПБ: последние новости на сегодня | По плану он должен был включать вестибюль станции метрополитена, автовокзал, остановки общественного транспорта, перехватывающую парковку и помещения под коммерцию. |
Ленобласть даст Петербургу 256 млн рублей на подготовку к строительству станции «Кудрово»
До 2050 года Петербургу пообещали построить 89 станций метро. «Строительство станций метро в Кудрово может стать первым примером новой России, когда метрополитен развивается на территории двух субъектов Федерации (Санкт-Петербурга и Ленинградской области)», — сказал Беглов. Проектирование станции метро «Кудрово» в Санкт-Петербурге не будет завершено в 2024 году.
Станции «Кудрово» - быть!
Петербург готов начать строительство станции метро и электродепо "Правобережное" в Кудрово в 2023 году. Согласно проекту планировки станция метро «Кудрово» будет построена вдоль Мурманского шоссе, возле ТЦ «Мега». Согласно проекту планировки, станция метро «Кудрово» будет построена вблизи Мурманского шоссе, возле ТЦ «Мега». Правительства Санкт-Петербурга и Ленобласти утвердили «дорожную карту», в соответствии с которой в Кудрово к 2025 году откроется новая одноименная станция метро. При дополнительных инвестициях станция петербургского метрополитена «Кудрово» может быть построена и открыта уже в 2024 году. Петербург готов начать строительство станции метро и электродепо "Правобережное" в Кудрово в 2023 году.
Кудрово: почему тоннель есть, а метро нет
MR 7 Деньги пойдут на компенсацию владельцам земли, изымаемой под нужды строительства метро. Бюджет Петербурга получит от правительства Ленобласти более 256 миллионов рублей на подготовительные работы по строительству станции метро «Кудрово». Соответствующий проект постановления подготовили власти региона, пишет « Деловой Петербург ». Предполагается, что деньги пойдут на выкуп земли, на которой сейчас стоят гаражи.
С целью разгрузки транспортного трафика жителей юго-западных районов города, линия будет достраиваться станциями «Броневая», «Заставская» и «Боровая», а также и дойдет до центра города — до станции «Обводный канал-2». Строительство Красносельско-Калининской линии город затягивать не планирует, в связи с чем конкурс на подготовку территории к будущим работам объявят уже в середине 2020 года.
При этом, тендер на строительно-монтажные работы должны объявить в конце 2021 года. В КРТИ планируют, что масштабное подземное строительство завершится к 2027 году. Рассмотрев планы Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, можно заключить, что строительство станции метро в Кудрово вновь откладывается. При этом, станция «Кудрово» со слов губернатора города Александра Беглова должна была построиться в течении ближайших пяти лет наряду с указанными выше вестибюлями.
Однако окончательные сроки строительства еще не определены. Планируется, что они будут варьироваться в пределах от 2027 до 2029 года. Они могут быть разными — от 2027 года до 2028—2029 годов.
В 2019 г. По текущим оценкам комитета, сейчас расчетная сумма превышает 73 млрд руб. Работы по прокладке самой Лахтинско-Правобережной линии от станции «Улица Дыбенко» до «Кудрово» МССС уже начал в рамках подписанного в декабре прошлого года дополнительного соглашения к госконтракту со Смольным. Общая протяженность ветки до «Кудрово» составит 2,49 км, из которых по территории Петербурга пройдет 1,5 км, но точную длину пути определят после разработки проекта. Власти обоих регионов за свой счет уже разработали проекты планировки территорий. В Ленобласти зарезервировали земельные участки, провели межевые и кадастровые работы, а также поставили землю на кадастровый учет. В ближайшее время Смольный и администрация Ленобласти планируют подписать соглашение о предоставлении Петербургу субсидии на изъятие в регионе земли для размещения наземных объектов метро. Как ответили в пресс-службе администрации области на запрос «Ведомостей», размер субсидии составит 309,5 млн руб.
Где будет находиться станция «Кудрово» Согласно проекту планировки станция метро «Кудрово» будет построена вдоль Мурманского шоссе, возле ТЦ «Мега». Она будет оснащена двумя вестибюлями, к которым подведут проезды.
Свершилось: в Кудрово начинают строить метро
Точно также, как при возврате к стройке 5-й линии в сторону «Проспекта Славы» было много сказано про якобы использование так же ранее прокопанного тоннеля для ускорения дела. В итоге пошли на другом горизонте, и тот задел так и остался не у дел навсегда. Потому что проект поменялся, была выбрана иная глубина залегания. И здесь будет то же самое. Да и в каком бы состоянии ни был тот тоннель, даже если его вдруг удастся задействовать, это мизерная статья экономии с любой точки зрения». Директор по решениям в области общественного транспорта компании SIMETRA Владимир Валдин Кроме того, он напомнил историю строительства станций «Новокрестовская» новое название — «Зенит» и «Беговая», которые проектировались примерно в такой же спешке — их, в итоге сегодня приходится дорабатывать, что называется «по живому». Потому что в Стамбуле метро строится с огромной скоростью по нашим меркам и на ремонты и доводки после ввода в эксплуатацию не закрывается.
Это 30, 50, а то и 100 тысяч жителей! Это же не район, это небольшой город! То есть по факту вокруг Питера сейчас строятся маленькие города. Но посмотрите на инфраструктуру этих городов. Там нет ничего кроме жилья! Бесконечные башни с бетонными мешками, отсутствие нормального транспорта, отсутствие рабочих мест, точек притяжения, нормального благоустройства. Может ли подобный район существовать отдельно, вне материнского города? Представьте, что Питер завтра построит стену и выставит блокпосты на границе с Мурино, Кудрово и другими подобными районами. Выживут ли они? Это самые настоящие паразиты по своему устройству. Поэтому давайте называть вещи своими именами. Район-паразит, который живёт за счёт материнского города, а сам по себе ни на что не способен. Начать рекомендую с двух видео об этом районе. Ну и не забывайте подписываться на канал. Там всё выходит гораздо оперативнее, чем в блоге. Кудрово находится на юго-восточной окраине Петербурга... Вернее, не так. Кудрово — это деревня. Главная спальная деревня России! Официально она относится к Заневскому городскому поселению Ленинградской области. При этом микрорайон находится в пределах КАД, то есть территориально это ещё Питер. В 2010 году Кудрово было самой настоящей деревней, в которой проживало 137 человек. На Центральной улице которая больше не центральная до сих пор ещё остались деревенские дома. Но затем туда пришли застройщики и начали возводить столь любимые питерцами муравейники, не хуже чем в Парнасе или Мурино. Сейчас в районе работает 8 или 9 девелоперов. Многие дома уже сданы, основное строительство завершится до конца 2018 года. Географически Кудрово делится на две зоны застройки. В народе их обозначают как "Семь столиц" и "Новый Оккервиль", по названиям жилых комплексов. Их отделяет друг от друга река Оккервиль с одноименным парком на её берегах — это один из центров притяжения жителей района. От остальной цивилизации микрорайон отделён КАД, железной дорогой, промзоной и шоссе Р-21. Вторым центром притяжения жителей является гигантский торговый центр "Мега Дыбенко" с "Ашаном", "Икеа", ОБИ и всем остальным, что мы так любим в Москве. За право воскресных покупок и развлечений кудровцы будут конкурировать с жителями других спальников юго-востока Питера. Справедливости ради нужно сказать, что "магазины шаговой доступности" в микрорайоне тоже есть, но их мало. Вернее, сейчас это просто поле. Поскольку полноценным парком оно вряд ли когда-нибудь станет, я бы отдал его историческим реконструкторам и восстанавливал события Куликовской битвы. В принципе, всё это было бы не так уж страшно — по крайней мере, не хуже, чем в Парнасе с Мурино — если бы не одна цифра. В общей сложности в Кудрово собираются построить около 40 тысяч квартир. Это означает, что прямо в пределах Петербурга сейчас создаётся 100-тысячное гетто. Уже совсем скоро население района резко вырастет. Инфраструктурный и транспортный коллапс наступит очень быстро. Судя по схеме развития Петербургского метрополитена, станция должна появиться в Кудрово в 2023-2028 годах. То есть в ближайшие 5-10 лет настоящий ад ждёт жителей самого Кудрово, а затем он наступит для жителей всего остального юго-востока Питера, потому что всё перенаселённое гетто ринется под землю. С автовокзалом и перехватывающими парковками у станции метро. Если этот план будет реализован, в метро "Кудрово" будут спускаться не только жители районов, но и десятки тысяч приезжих из других городов и посёлков. Что будет твориться на станциях и в вагонах, можно только гадать. Возможно, метро появится в Кудрово и раньше, но это зависит от того, как быстро смогут договориться власти Петербурга и Ленобласти. Итак, добро пожаловать! Вот она, деревня Кудрово. Среди прекрасных лесов появилось очередное гетто. Это ли не место преступления? Говорят, Кудрово хотели сделать неплохим районом. Вроде как здесь должны были быть малоэтажные кварталы, скверы и т. Но застройщики, как матёрые наркоманы, сорвались и пошли херачить свои любимые 25-этажные башни. Кудрово сегодня — очень плохой район. Недвижимость в этом районе очень быстро потеряет ликвидность. Если вы вдруг планируете в подобном районе купить квартиру и рассматриваете это как выгодную инвестицию, то я вас разочарую: лет через 15 ваша квартира превратится в тыкву, а лет через 30 эти и подобные районы-паразиты будут сносить. Как сегодня сносят пятиэтажки.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
В том числе чиновники рассказали о ближайших планах на постройку новых линий метрополитена. Жители густонаселенного города Кудрово ждут метро с 80-х годов. Именно тогда пытались построить станцию «Народная», но потом проект заморозили из-за нехватки средств. Проектируемую станцию можно обнаружить на планах метро, существовавших до 90-х годов. В наши дни не просто вернулась идея построить метро «Кудрово», появляется проект одноименного транспортно-пересадочного узла. Он должен соединить вестибюль метро с другими объектами транспорта, а также с торговым центром. Проект тесно связан с масштабной реконструкцией прилегающих трасс. Предусмотрено соединение новой станции метро с Мурманским шоссе федеральная трасса «Кола».