В Тольятти и в Самаре показали спектакль "Старший сын" (16+) театральной компании "Свободная сцена". В ролях звезды кино и театра: народный артист России Виктор Сухоруков, Евгений Цыганов, Ольга Ломоносова и другие. Мне этот спектакль очень понравился старший сын Виталий. В следующий раз Виктор Сухоруков планирует приехать в Петербург в августе с антрепризным спектаклем "Старший сын" по Александру Вампилову, где он уже 10 лет играет Сарафанова. Он считает, что про антрепризу в России как про что-то второсортное говорить не стоит. Спектакль приятный, на Сухорукова можно сходить. Но если вам очень нравится фильм "Старший сын" Мельникова, то не ждите ничего похожего: уйдете разочарованными. Сегодня в Минске в Центральном Доме офицеров мы увидим российскую версию спектакля «Старший сын», который привозит одна из частных театральных компаний в режиссуре Павла Сафонова.
СПЕКТАКЛЬ «СТАРШИЙ СЫН»
О поведении на сцене и в жизни Харизму сыграть нельзя. Это характер. Я так живу, я такой. И хочу вести себя по-другому, да меня хватает на две минуты. Я думаю: сейчас сяду, буду такой солидный, степенный, важный. И ни фига у меня не получается. Другое дело, подыгрываю ли я улыбкам и отношениям людей ко мне — конечно, подыгрываю. Как я говорю: немножко культурным быть нельзя, а немножко хамом можно.
О внимании критиков и публики А если я не захочу, меня не заметят. Я же в метро езжу, я в общественных местах бываю. И слышу, как вокруг говорят: Сухоруков. Но ко мне не пристают, меня не мучают. Как себя поведешь, так же на тебя и мир будет глядеть, и так же к тебе будет относиться. Я чересчур оцененный. Я настолько хорошо отношусь к людям, которые меня заметили, вознесли, придумали.
История, начинаясь с обмана, как ни странно, приводит… к Любви. Спектакль о взаимопонимании, о ранимости светлых людей и об их единственной правоте в этой жизни! Потому что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые поностальгируют по потерянным в обществе ценностям.
Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств.
И мне в финале этого спектакля очень хочется быть красивым. Такая у меня цель. Стать фигурой, личностью, иконостасом!
Наверное, высоко залез Сухоруков в своих эпитетах. Но кому плохо от того, что я замыслил, замечтал, куда я стремлюсь? Это желание возвыситься от ничтожества до лика. В этой задаче есть мой рост, несмотря на то, что я старею.
С каждым годом желания мои должны бы усыхать, мечтания — превратиться в иллюзии. И тем не менее, такие роли украшают актёра. Сергей Сычёв Но как преодолеть те образы, которые впитались в кровь? Как играть Гамлета, если есть Смоктуновский?
Сухоруков в роли Сарафанова использует свой излюбленный приём - эксцентрику на грани юродства Виктор Сухоруков Если бы было так, пришлось бы закрыть все театры, прекратить снимать кино. Жанры-то все исчерпаны. Сергей Сычёв И что делать? Виктор Сухоруков Стучаться в современность.
Отзываться в нынешних умах людей. Помните, у Пушкина: «Глаголом жги сердца людей! Кроме того, есть ещё один момент. Подошла ко мне здесь, в Благовещенске, тележурналистка.
Она не знает ни пьесы, ни Вампилова. Попросила меня рассказать сюжет и кто такой мой персонаж. Не думайте, что нынешнее поколение хорошо знает драматургию Вампилова и его самого. Сергей Сычёв Но в театр всё же пришли люди того поколения, которое фильм помнит очень хорошо.
Виктор Сухоруков И одни подходили ко мне, говоря, что я сыграл лучше. Другие говорили, что сам спектакль был интереснее, чем фильм. Третьи просто говорили, что очень даже неплохо получилось. Но самый большой комплимент в том, что на каком-то отрезке времени каждый из них переставал сравнивать фильм со спектаклем.
И ведь вспоминают-то всё равно только фильм, потому что больше нечего: пьесу-то никто не читал. В любом случае, сегодня Вампилов выходит к людям всё реже и реже. Один из комиссии фестиваля сказал, правда, что он видит уже двадцать четвёртую постановку по «Старшему сыну», но он не знанием своим похвалился, а только возрастом. Можно и пятьдесят постановок посмотреть.
Но ведь важно исполнительство, важно режиссёрское решение. Я сочинил своего Сарафанова не пьяницей, не мужичишкой. Я оттолкнулся от его романтической натуры, от его мечтательской сущности, от его одиночества, чудачества. Над ним смеются, от него бегут дети, а он всё равно живёт надеждой и, выпивая свою чекушку, пишет свою ораторию «Все люди — братья».
Сергей Сычёв При этом во время спектакля очевидно, что вы периодически перестаёте играть Сарафанова и превращаетесь в короля Лира. Нам всё твердили, что это бытовая история: дом, герань на окне, тряпка на швабре. Я счастлив, что вы это заметили: на каком-то этапе я должен был выйти на уровень шекспировской драматургии. И я уверяю вас, Вампилов тоже оглядывался на Шекспира, когда писал эту пьесу.
Просто кидаться утюгом, сморкаться в занавеску и ругаться матом сегодня скучно.
И эта ночь переворачивает все с ног на голову. Данный показ в Самаре и Тольятти стал возможен благодаря программе "Большие гастроли", организованной Росконцертом согласно всероссийскому концертному плану федерального Министерства культуры.
И театральная компания "Свободная сцена" открыла данное направление, цель которого - поддержать гастрольную деятельность небольших частных театров страны. Подробнее смотрите в нашем сюжете.
Спектакль “Старший сын“ (Виктор Сухоруков, Евгений Стычкин)
Театр им. Маяковского показал премьеру — «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова (время написания — с 1964 по 1970 год). Театры ее берут, как правило, для своего старейшего актера, чтобы тот сыграл Сарафанова. Виктор Сухоруков «Старший сын» 26 января в ДК Ленсовета. Виктор Сухоруков: «Пьеса «Старший сын» — это просто невероятная драматургия. «Старший сын» Александра Вампилова на сцене НДТ «Советский». В Тольятти и в Самаре показали спектакль "Старший сын" (16+) театральной компании "Свободная сцена". В ролях звезды кино и театра: народный артист России Виктор Сухоруков, Евгений Цыганов, Ольга Ломоносова и другие. Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд. В ролях: Виктор Сухоруков, Дмитрий Ендальцев.
Виктор Сухоруков и Евгений Пронин выступят в Самаре в спектакле "Старший сын"
Народный артист России Виктор Сухоруков, заслуженная артистка РФ Евгения Крегжде, Ольга Ломоносова, Дмитрий Ендальцев, Виктор Добронравов, Алёна Хмельницкая в спектакле по пьесе Вампилова. Классика советской драматургии сыграна современными звёздами сцены. Билеты на спектакль Старший сын продаются онлайн на сайте Спектакль по пьесе А. Вампиловат «СТАРШИЙ СЫН». Евгений Стычкин в спектакле "Старший сын". Сухорукову очень подходит эта роль – немного блаженного человека, брошенного женой и всего себя отдавшего детям. 20 апреля в ГДК пройдет спектакль "Старший сын".
В Театре Маяковского представили премьеру с Игорем Костолевским
Но если прежде перемены в его жизни были подчас связаны с личными кризисами, то на этот раз он вышел "из благополучия, сытости, правильности". На вопрос корреспондента ТАСС, не является ли его программа "Счастливые дни" эскизом будущей книги, актер подтвердил, что не раз уже получал такие предложения. Писать надо с выводами, с какими-то заключениями, с какой-то моралью. А я на такой скорости существую, что мне некогда этим заниматься", - признался артист, который к тому же пока не уверен, что такая книга действительно будет востребована. В следующий раз Виктор Сухоруков планирует приехать в Петербург в августе с антрепризным спектаклем "Старший сын" по Александру Вампилову, где он уже 10 лет играет Сарафанова. Он считает, что про антрепризу в России как про что-то второсортное говорить не стоит.
Артисты — блистательный состав не только для заядлых театралов. Премьера состоялась 26 октября 2012 года на сцене Театра им.
Была громко отмечена критикой, прессой и общественностью. Спектакль для зрителей старше 16 лет Продолжительность: 2 часа 40 минут с одним антрактом.
Режиссер признался, что эти сцены давались с большим трудом, но выход был найден. Зритель сможет сам оценить, насколько удалось вписать режиссеру и актерам эту историю в сегодняшний день, остались ли актуальными духовные поиски героев. Находкой стало участие в спектакле выпускницы санкт-петербургского театрального института Софьи Степановой — она сыграла 15-летнего Васеньку. Но на прогонах создается единое поле между сценой и зрительным залом, — уверен худрук.
Тайное использование магии 2 подписчика Подписаться «Старший сын» — это культовое произведение нескольких поколений. В сюжете есть все, чтобы зрители с удовольствием смотрели и пересматривали одноименный фильм, следили за каждой новой постановкой «Старшего сына» на сцене театра, читая и перечитывая Александра Вампилова.
ТЕАТРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
Спектакль проходил при полном аншлаге — посмотреть на историю семьи Сарафановых, которая разумеется, известна почти каждому, пришли как простые театралы, так и депутаты гордумы и члены общественной палаты. В основе пьесы несколько дней из жизни семьи Сарафановых, на пороге дома которых в одну из ночей появляется герой Евгения Пронина Бусыгин, кому-то "сын", кому-то "брат". Отец семейства признает старшего "сына" и мгновенно одаривает пылкой отцовской любовью. Казалось, что Леонова в знаменитой экранизации Виталия Мельникова по той же пьесе Вампилова, переплюнуть явно никто не сможет, однако можно с точностью сказать, Виктор Сухоруков в роли Сарафанова старшего смотрелся гармонично, во многом благодаря тому, что ему эта роль блаженного во всех смыслах, ранимого человека, играющему в оркестре на похоронах, очень подходит. Когда на сцене появился с немного обезумевшим видом Сарафанов-старший, зрители рассыпались в аплодисментах.
Сцены из спектакля Источник: НДТ «Советский» Сейчас у театра появились новые цели и задачи — психотерапевтические, считает режиссер. Поскольку жители больших городов пребывают в постоянном стрессе, театр призван быть местом, где исцеляется душа. Комедия Вампилова «Старший сын» идеально соответствует этому. Но чтобы «расшифровать» ее для современного зрителя, потребовалась кропотливая исследовательская работа.
Спектакль о взаимопонимании, о ранимости светлых людей и об их единственной правоте в этой жизни! Потому что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые поностальгируют по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств. Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они ни были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей.
Спектакль «Старший сын» рекомендован для семейного просмотра. Потому что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые поностальгируют по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств. Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они ни были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей.
Спектакль Сын
2 ноября 2019г в Королёве спектакль «Старший сын» по пьесе А. Вампилова. 20 апреля в ГДК пройдет спектакль "Старший сын". Сухоруков — не единственный «магнит» на театральной афише спектакля «Старший сын». «Старшего сына» по одноименной пьесе Александра Вампилова поставил молодой режиссер Анатолий Шульев. На сцене ДК им. Ленсовета состоится спектакль «Старший сын».
«Старший сын». Смотрим новый спектакль Театра имени Маяковского
Спектакль «Старший сын» — отзывы | спектакль в Москве, в театре "Русская песня". |
Розыгрыш билетов на спектакль «Старший сын» с Виктором Сухоруковым в главной роли | Театр «Грань» показал премьеру сезона – спектакль «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова, трехчасовое объяснение в любви друг другу и зрителям. |
Спектакль "СТАРШИЙ СЫН" | | Человеческую комедию в 2-х действиях по пьесе советского драматурга Александра Вампилова «Старший сын» подготовили к завершению юбилейного 230-ого театрального сезона. |
Спектакль Старший сын с Сухоруковым в 2024 году - Афиши РФ | Спектакль Старший Сын. |
В Минск едет спектакль "Старший сын" с участием Виктора Сухорукова | Однако с необыкновенным Виктором СУХОРУКОВЫМ я решил поговорить о его роли в спектакле «Старший сын» – решении дерзком + интригующем. |
В Минск едет спектакль "Старший сын" с участием Виктора Сухорукова
Именно такой мир задумывали воплотить на сцене создатели спектакля «Старший сын». В пьесе Александра Вампилова история, начавшаяся со случайности и фактически обмана, в итоге приводит героев к любви в наивысшем понимании этого слова. Зрители самых разных возрастов смогут найти для себя что-то в этом спектакле: ностальгию по былым временам, сложною гамму романтической увлеченности, детально раскрытые взаимоотношения отцов и детей.
Благодарим Саратовский театр драмы им. Слонова, организаторов спектакля и Виктора Ивановича Сухорукова за возможность увидеть спектакль и творческую встречу.
Каждому хочется найти свой островок, где всегда тепло и уютно, где будут только родные и близкие люди, где тебя примут таким, какой ты есть. Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд. Начало в 19:00.
Продолжительность спектакля 2ч. Стоимость билетов: 1200-2300 рублей. Билеты можно купить в кассе или on-line на сайте ЦДК им.
Подошла ко мне здесь, в Благовещенске, тележурналистка.
Она не знает ни пьесы, ни Вампилова. Попросила меня рассказать сюжет и кто такой мой персонаж. Не думайте, что нынешнее поколение хорошо знает драматургию Вампилова и его самого. Сергей Сычёв Но в театр всё же пришли люди того поколения, которое фильм помнит очень хорошо.
Виктор Сухоруков И одни подходили ко мне, говоря, что я сыграл лучше. Другие говорили, что сам спектакль был интереснее, чем фильм. Третьи просто говорили, что очень даже неплохо получилось. Но самый большой комплимент в том, что на каком-то отрезке времени каждый из них переставал сравнивать фильм со спектаклем.
И ведь вспоминают-то всё равно только фильм, потому что больше нечего: пьесу-то никто не читал. В любом случае, сегодня Вампилов выходит к людям всё реже и реже. Один из комиссии фестиваля сказал, правда, что он видит уже двадцать четвёртую постановку по «Старшему сыну», но он не знанием своим похвалился, а только возрастом. Можно и пятьдесят постановок посмотреть.
Но ведь важно исполнительство, важно режиссёрское решение. Я сочинил своего Сарафанова не пьяницей, не мужичишкой. Я оттолкнулся от его романтической натуры, от его мечтательской сущности, от его одиночества, чудачества. Над ним смеются, от него бегут дети, а он всё равно живёт надеждой и, выпивая свою чекушку, пишет свою ораторию «Все люди — братья».
Сергей Сычёв При этом во время спектакля очевидно, что вы периодически перестаёте играть Сарафанова и превращаетесь в короля Лира. Нам всё твердили, что это бытовая история: дом, герань на окне, тряпка на швабре. Я счастлив, что вы это заметили: на каком-то этапе я должен был выйти на уровень шекспировской драматургии. И я уверяю вас, Вампилов тоже оглядывался на Шекспира, когда писал эту пьесу.
Просто кидаться утюгом, сморкаться в занавеску и ругаться матом сегодня скучно. Это вчерашний день. Надо возвышаться, идти в трагизм, в «Лира». Тогда драматургия Вампилова начинает жить на другом уровне.
И главное: ни у кого не было такого Сарафанова, который был бы родственником Лиру. Сергей Сычёв А цитата из «Соляриса» , сын на коленях перед отцом? Это придумал Паша, в пьесе такого финала нет. Реплику Бусыгина: «Я опоздал на электричку» - говорит у нас Сильва.
Сильва Боярского в фильме исчезает из действия подонком. Здесь он возвращается в гнездо. И в нём есть хорошее, и он может быть хорошим. Бусыгин возвращается молча.
И падает на колени перед отцом. Решение очень спорное, сложное. Друзья Паши советовали убрать этот финал, сделать другой, полегче, светлее. Не знаю.
Живём с этим финалом, тяжёлым, трудным. Спектакль этот — антреприза, а к этому слову принято относиться как к карусели в городском парке. Хотелось же начать просто-просто, в калошах, а потом возвыситься до высокого искусства.