Новости социальный фонд номер телефона

С 4 мая 2023 года жители Мурманской области смогут обратиться для консультации в региональный колл-центр ОСФР по новому номеру телефона 8-800-200-12-60. Обращаем внимание, что 22.02.2023 прекращает действовать телефонный номер единого контакт-центра 8-800-600-00-00.

Социальный фонд России изменил номер контакт-центра

Социальный фонд России новый номер контакт-центра 8-800-100-00-01. Теперь граждане могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру телефона: 8 (800) 100-00-01. С 4 мая в региональном контакт-центре Социального фонда России изменился номер телефона. Теперь местные жители могут обратиться по новому: 8-800-200-09-63.

Отделение Соцфонда России по ЛНР сообщило новый номер единого контакт-центра

С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр СФР по социальным вопросам по новому номеру 8-800-100-00-01. Добро пожаловать в официальный канал Социального фонда России! Единый социальный телефон Оренбургской области 8 (3532) 77-03-03. Телефон: 8-800-200-02-80 прекращает свою работу с 25 октября. Телефон: 8-800-200-02-80 прекращает свою работу с 25 октября. С этого дня по всем социальным вопросам граждане смогут позвонить по номеру: 8-800-200-02-49.

Выбор цветовой схемы:

  • Номер контакт-центра Социального Фонда России изменится с 27 марта
  • Telegram: Contact @sfr_gov
  • Социальный фонд России обновил номер контакт-центра
  • Социальный фонд России изменил номер контакт-центра | Информационный портал РИА "Дагестан"
  • Домен припаркован в Timeweb
  • СФР - адреса, телефоны

В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года

Архив газеты "Вперёд" О нас Газета «Вперёд» зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области. Рекламодателю По вопросам размещения рекламы на страницах сайта обращайтесь по телефонам: 8 83361 3-12-76, 8 83361 3-12-95 или на E-mail: ro gorod-che. Любое копирование материалов допускается только с согласия редакции. Все права на материалы, находящиеся на «Город Ч.

При любом использовании материалов сайта гиперссылка hyperlink на интернет-портал обязательна. Разработка и поддержка — viatkа. Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования сервисов Сайта.

Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт 1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются: 1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя.

Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. Настоящая Политика применима только к Сайту. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на страницах Сайта, в том числе в результатах поиска.

Не прошло и пяти минут как мне ответили. Но оказалось для решения моего вопроса нужно связаться с оператором из моего региона, который ответит через 49 минут. Спасибо оператору, который предложил мне не ждать, а заказать обратный звонок. Через некоторое время мне перезвонил сотрудник СФ, внимательно выслушал, но помочь ничем не смог.

Направил меня в клиентский центр для личного разбора, хотя в феврале тот же контакт-центр обещал положенную выплату в марте и божился, что реестры на оплату уже переданы.

Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Соцфондом входят министерство труда и соцзащиты, Роструд, региональные органы социальной защиты, учреждения медико-социальной экспертизы.

К данным вопросам относятся получение сертификата на маткапитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека», — напомнили в в пресс-службе Социального фонда России.

Социальный фонд России обновил федеральный номер контакт-центра

Новости компаний. С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1. Социальный фонд России обновил номер контакт-центра.

С 23 февраля в Социальный фонд России можно обратиться по новому номеру

Получить консультации по линии СФР жители Ростовской области могут также по номеру региональной горячей линии 8 800 600 01 95. Добро пожаловать в официальный канал Социального фонда России! Социальный фонд России. 68 отзывов. 8 (800) 100-00-01. Социальный фонд России обновил номер контакт-центра. Социальный фонд России обновил номер контакт-центра. С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1.

В Башкирии назвали новый номер контакт-центра по вопросам пенсий и пособий

Так, с начала 2023 года пособия на третьего и последующих детей получили более 17 тыс. Читайте также:.

Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.

В 2022 году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций. Получить консультации по линии СФР жители Ростовской области могут также по номеру региональной горячей линии 8 800 600 01 95.

Почтовая, 6 Тел. Генерального директора: Круглова Светлана Борисовна Главный редактор: Круглова Светлана Борисовна Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: Тел. Мы используем cookie. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website.

На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий