Система дистанционного обучения РЖД. Тесты сдо ржд в Белогорске. Профессиональные услуги и сервисы на Авито. Как легко пройти СДО РЖД Как проходить СДО Управление персоналом.
Сдо ржд станционные пути
Вследствие включения электрического двигателя кинетическая энергия его якоря и прочих элементов идет на спад с помощью фрикционной муфты и трения в рабочих узлах. В этот период подготавливаются резервные электрические цепи, что обеспечивает возможность возвращения стрелки в исходные позиции. Запирающий механизм Механическое запирание остряков осуществляется внутренним запирающим устройством стрелочного электропривода, состоящим из двух кулачковых пар. Запирающие кулачковые пары образованы крайними срезанными скошенными зубьями шибера и шиберной шестерни, которые по окончании перевода остряков заклинивают шибер, исключая его перемещение внутрь колеи , т. Запирающий механизм, являясь рабочим органом электропривода, в зависимости от назначения последнего призван выполнять следующие функции: 1 в рабочем режиме электропривода осуществляет отпирание, перевод из одного крайнего положения в другое крайнее, из среднего — в любое крайнее, замыкание и надежное удержание шибера в статическом и динамическом режимах работы электропривода; 2 в рабочем режиме электропривода осуществляет отпирание замкнутого шибера, перевод из одного крайнего положения в другое крайнее положение обоих шиберов, из среднего положения — в любое крайнее, замыкание шибера, прижатого к рамному рельсу остряка с усилием 50 кН и удержание шибера отведённого остряка с усилием взреза; 3 надежное удержание обоих шиберов в статическом и динамическом режимах работы электропривода. В режиме взреза электропривода осуществляется отпирание шибера прижатого остряка при движении шибера отведённого остряка в сторону своего рамного рельса и перевод обоих шиберов в другое крайнее положение под действием внешних силовых факторов.
В этом режиме силовой механизм электропривода участия не принимает; в рабочем режиме электропривода осуществляет отпирание, перевод из одного крайнего положения в другое, а также из среднего — в любое крайнее, запирание с усилием взреза шибера, его надёжное удержание с этим усилием в статическом и динамическом режиме работы электропривода. В режиме взреза электропривода осуществляет отпирание шибера и дальнейший его свободный перевод в другое крайнее положение под действием внешних силовых факторов. В этом режиме силовой механизм электропривода участия не принимает. Механизм запирания выполняет конкретные операции и является сложным кинематическим узлом, в который входит множество элементов, представленных в единой оптимизированной конструкции, работающей с конкретным алгоритмом, где участие каждого элемента подчинено строгому закону движения с высокой степенью надёжности. Состояние и чёткая работа каждого элемента конструкции запирающего механизма напрямую связаны с обеспечением безопасности движения поездов.
Запирание остряков может не наступить при условии: неприлегания прижатого остряка; отставания остряка от рамного рельса на 4 мм и более; разъединения остряков; неисправности стрелочного электропривода. На то, что запирания остряков не произошло, указывает отсутствие контроля положения стрелки на пульте электрической централизации ЭЦ после окончания её перевода — начинает мигать красная лампочка и звенит стрелочный контрольный звонок. Контрольное устройство электропривода является наиболее ответственным участвующим в организации движения поездов узлом и представляет собой электромеханическое устройство, состоящее из механизма сравнения и автопереключателя контактного или бесконтактного типа. Отказы устройств стрелочного электропривода приводят к задержке поездов, срыву графика движения. Ежегодно в России задержки движения поездов по причине отказов технических средств в устройствах сигнализации, связи и вычислительной техники составляют свыше 7 тыс.
Несущая способность каркаса во много раз выше предела прочности любого элемента рабочего органа гарнитуры и электропривода, в то же время элементы самого несущего каркаса являются неконтролируемыми и поэтому опасными. Однако надежность и прочность узлов крепления несущего каркаса делает его разрушение маловероятным, что при условии правильного содержания является гарантией обеспечения безопасности движения поездов.
Эта неисправность представляет собой большую опасность при противошерстном движении, так как создается опасность набегания гребня колеса на остряк и последующий сход подвижного состава.
Необходимо учитывать, что в норматив 2 мм включена величина возможного провеса остряка неплотное его прилегание к стрелочной подушке , поэтому он должен быть также измерен и добавлен к понижению остряка. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Это расстояние согласовано с шириной между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары и установлено с учетом толщины гребня.
Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм.
В каких случаях запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов? Во время тумана, метели; Б. При других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы; В. В каких случаях осуществляется контроль за сохранностью вагонов, находящихся в процессе перевозки на путях общего пользования? В каких случаях работодатель в праве не допускать к работе работников? В каких условиях разрешается обеспечивать радиосвязь машинистов поездных локомотивов, МВПС и ССПС при следовании по перегону с дежурным по ближайшей железнодорожной станции, ограничивающей перегон? Порядок взаимодействия при этом машинистов, диспетчера поездного и дежурных по железнодорожным станциям, обеспечивающий безопасность движения поездов, и перечень таких перегонов устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования В каких условиях следует хранить оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах?
По поводу решения проблемы проставления результатов сейчас имеется техническая сложность, мы решаем этот вопрос. Почему с айфона не льзя закрыть нормально этот тест???
А с андроида ваши тесты не открывает!!!! Ответ разработчика , Добрый день.
Ответы сдо ржд все
На практике это часто встречающаяся неисправность стрелочных переводов РЖД, так как ее вызывает неточная регулировка тяг, а у нас этим частенько грешат. Соединитель стрелочный тип II применяется для пропуска тяжёлого тока на изолирующих стыках при однониточных рельсовых цепях (косой). В дополнение к данному материалу: устройство стрелочного перевода, назначение, применение стрелочных переводов публикуем дополнительно 9 неисправностей стрелочного перевода. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. СДО РЖД ответы на тесты октябрь 2020. Осмотр устройств и систем ЖАТ на станциях и перегонах: стрелочный электропривод.
Rwlib сдо ржд ответы - фото сборник
Контроль за состоянием и обеспечением нормальной работы рельсовых цепей на станциях и раздельных пунктах является обязанностью работников дистанции сигнализации и связи. При этом нужно знать правильное расположение стыковых, стрелочных и электротяговых соединителей и их типы. На рис. Сечение медных тросов соединителя 70 мм для постоянного тока и 50 мм для переменного.
Схема размещения изолирующих стыков и соединителей на обыкновенном стрелочном переводе Рис. Стрелочный стальной соединитель типа II Стыки рельсов каждой нити и стыки путевых частей стрелочных переводов должны быть соединены между собой специальными стыковыми соединителями, приваренными к рельсам. Рекомендуется вместо установки стыковых соединителей стыки рельсов сваривать.
У цельнолитых крестовин такие соединители не ставятся. Нельзя допускать скопление воды и снега у электропривода, рабочих и контрольных тяг, на подушках, между остряком и рамным рельсом.
Экзаменационные билеты ржд и ответы доступны для бесплатного ознакомления и самостоятельной подготовки. Экзаменационные вопросы ПТЭ 2022 для автоматизированного контроля знаний работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, на знание Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. Наш сайт предлагает Вам пройти бесплатное обучение и подготовку к экзамену по аналогии с системой СДО и КАСКОР, мы обновляем и пополняем материалы для специалистов железнодорожного транспорта.
Приварные рельсовые соединители. Отличие приварных соединителей состоит не только в ином внешнем виде, но и в способе установки его на рельс. В основном они используются, когда необходимо создать электрическую цепь которая будет обеспечивать обратный тяговый ток. Внешне они выглядят как прочные медные тросы, обладающие довольно большим диаметром.
На концах троса приварных рельсовых соединителей размещаются наконечники, которые изготавливаются из стали. Для того, чтобы обеспечить соединение рельс в электрической цепи эти наконечники приваривают к рельсам. Один наконечник - к одному рельсу, второй - к соседнему. Популярные модели рельсовых соединителей Соединитель рельсовый стыковой приварной фартучного типа РЭСФ - это элемент обратной тяговой рельсовой сети. Данные соединители применяются в рельсовой цепи как проводник постоянного и переменного электротягового тока. Соединитель рельсовый приварной СРС.
При передаче сигнального тока от источника к потребителю на преодоление электрического сопротивления среды приходится тратить часть энергии, помимо сопротивления рельсовых нитей имеют место токи утечки, возникающие через низкое сопротивление изоляции. Рельсовая цепь хоть и изолирована от земли, все же конкретное сопротивление этой изоляции зависит от балласта, на котором лежит путь, от материала шпал, загрязнения пути, температуры и влажности среды наличия осадков , зазора между балластом и подошвой рельса. Железобетонные шпалы обладают меньшим сопротивлением изоляции и уступают шпалам из дерева, по этому применяются дополнительные резиновые прокладки между рельсом и шпалой. Удельное сопротивление зависит от частоты тока и тем выше, чем выше частота. Также источник питания может работать в нескольких режимах: непрерывном, импульсном и кодовом. Последний применяется для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации. Действующие показания светофора кодируются специальным устройством, и передаются по рельсам на приемные катушками, установленные на любом локомотиве или самоходном подвижном составе. Обратный тяговый ток Любая рельсовая нить для электродвижущего подвижного состава выполняет роль низшего потенциала по отношении к контактной сети. Токи, протекающие от локомотива к тяговой подстанции, достигают огромных значений, и безусловно могут повлиять на работу рельсовых цепей. Обратный тяговый пропускается по одной нити цепи в случае с однониточными цепями, или по двум нитям, в двухниточных рельсовых цепях. Основной проблемой является разделение разных рельсовых цепей, соединенных для прохождения тягового тока. И если в однониточных цепях тяговый ток попеременно может передаваться по одной из нитей, то в двухниточных цепях приходится устанавливать разделяющие дроссель-трансформаторы. Стоит отметить, что в однониточных цепях невозможна передача сигналов АЛСН, а значит их применение сильно ограничено.
Соединитель стрелочный – – Вопрос СДО №21896
Затем система остановок на автоматических блоках анализирует данные и вычисляет оптимальный путь для поезда. Для оценки пути в зоне стрелочных переводов СДО используются также специальные алгоритмы, которые позволяют оптимизировать процесс и минимизировать время передвижения поезда. Алгоритмы учитывают множество факторов, таких как масса поезда, скорость, топологию маршрута и другие параметры. В результате, система выдает рекомендации по оптимальному пути движения поезда.
Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами Разъединение стрелочных тяг при изломе, выпадании или изломе болтов, соединяющих их с остряками, или болтов и заклепок, соединяющих серьгу с остряком и т. Отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой соединительной тяги, и сердечника острой крестовины — в острие сердечника. В этом случае при противошерстном движении по стрелке колесной пары с подрезом гребня возможно попадание гребня между рамным рельсом и остряком с последующим сходом подвижного состава и повреждением стрелки.
Выкрашивание остряка или подвижного сердечника длиной: на главных путях — 200 мм и более; на приемоотправочных путях — 300 мм и более; на прочих станционных путях — 400 мм и более.
Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах.
Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы. Помечайте любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и Softonic устранит их в максимально короткие сроки.
Это расстояние согласовано с шириной между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары и установлено с учетом толщины гребня. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм. Тогда с допуском -3 мм ширина колесной пары будет равной 1435 мм. Излом остряка или рамного рельса.
Излом крестовины сердечника, усовика или контррельса.
Соединитель стрелочный сдо - 89 фото
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Соединитель стрелочный сдо. Рельсовый соединитель 1200 РЖД. Характеристика стрелочных соединителей приведена в табл. 115, соединителей остальных типов — в главе 3. Схемы установки соединителей на одиночном и перекрестном стрелочных переводах и на глухом пересечении приведены на рис. 171. [c.249]. Ответы СДО РЖД май мастер дорожный на тему "Содержание и ремонт бесстыкового пути. Соединитель стрелочный сдо. Соединения и пересечения рельсовых путей. Неисправности стрелочного перевода РЖД.
Соединитель стрелочный – – Вопрос СДО №21896
Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами; отставание остряка от рамного рельса. На практике это часто встречающаяся неисправность стрелочных переводов РЖД, так как ее вызывает неточная регулировка тяг, а у нас этим частенько грешат. Девять неисправностей стрелочного перевода РЖД. Tagged ответы сдо ржд Discover.
Экзамен МП 2-3 р
Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.
Чертеж рельс р65 1 группа. Схема несимметричного стрелочного перевода. Допуски содержания стрелочных переводов. Нормы устройства стрелочных переводов по ширине колеи. Промеры стрелочного перевода нормы. Виды соединения и пересечения рельсовых путей ЖД. Схема одиночного обыкновенного стрелочного перевода МЦ. Крестовинный блок стрелочного перевода. СДО ответы какой Тип стрелочного перевода изображен на рисунке?. Элементы стрелочного перевода. Конструкции элементов стрелочных переводов. Стрелочный перевод состоит из. Схема закрепления от угона стрелочных переводов марок. Закрепление стрелочных переводов от угона. Закрепление пути от угона на стрелочных переводах. Двойной перекрестный стрелочный перевод схема. Стрелочный перевод ЖД схема. Перекрестный стрелочный перевод схема. Симметричный стрелочный перевод схема. Тип стрелочного перевода симметричный. Схемы типов стрелочных переводов. Неисправности крестовины стрелочного перевода. Неисправности стрелочных путей. Неисправности ручного стрелочного перевода. Визуальные неисправности стрелочного перевода. Схема стрелочного перевода р65 марки 2750. Виды неисправностей стрелочных переводов. Скорость по стрелочным переводам. Схемы дефектов стрелочных переводов. Прокладка регулировочная для исправления ширины рельсовой колеи. Рихтовка стрелочного перевода. Выправка пути. Выправка ЖД пути. Выправка стрелочного перевода по уровню. Технологическая карта укладка стрелочного перевода. Основные элементы обыкновенного стрелочного перевода. Переводной механизм стрелочного перевода чертеж. Одиночный стрелочный перевод. Неисправности стрелки стрелочного перевода. Неисправности стрелочного перевода на ЖД путях. Неисправности стрелочного перевода в картинках. Чертеж стрелочной гарнитуры для колеи 750 мм. ЖД чертежи колея 750мм. Стрелочный перевод р33 чертеж. Устройство соединительной части стрелочного перевода. Устройство механического стрелочного перевода. Вычертите схему стрелочного перевода.
Комплект бруса на стрелке р50. Электротяговый соединитель 3300. Электротяговый соединитель штепсельного типа мс70. Соединители злектротяговые 1200мм Тип iiiэ. Рельсовый соединитель стальной штепсельный 22. Стрелка 1 9 р65 комплектация. Стрелочные башмаки 2750. Соединения и пересечения рельсовых путей. Виды соединения путей. Виды соединений и пересечений путей. Вид соединения путей стрелочная улица. Схема стрелочного перевода на миллиметровке. Стрелочный перевод на боковой путь. Стрелочный указатель стрелочного перевода Размеры. Уравнительный стык р65 СП848. Уравнительный стык р65. Температурный компенсатор р65. Уравнительный прибор р50. Соединитель рельсовый 1500 мм. Ту 32 ЦШ 2052-97. Симметричные крестовины стрелочных переводов. Несимметричный односторонний стрелочный перевод. Одиночный симметричный стрелочный перевод схема. Двойной несимметричный стрелочный перевод. Схема одиночного обыкновенного стрелочного перевода. Виды соединения и пересечения рельсовых путей ЖД. Схема одиночного обыкновенного стрелочного перевода МЦ. Крестовинный блок стрелочного перевода. Электродвигатель дбу120-300-1,2-160-д25. Электродвигатель д160. Стрелочный электродвигатель ДБУ. Электродвигатель ДБУ. Натяжитель рельсовый р700 КЖДМ70. Стрелочная гарнитура 16737. Соединитель электротяговый ЭМС-70-1500. Соединитель электротяговый ЭМС 70-2600. Соединитель стрелочный Тип 2. Усовик контактной сети. СДО стрелочных переводов. Восемь крестовин, два острых остряка и два тупых. Разновидности стрелочных указателей ответ СДО. Шарнирное соединение чертежи подшипник ШС. Шарнир Гука стрелочный электропривод. Шарнирное соединение шибера. Шарнир с пальцем чертёж 16737-03-00. Соединитель электротяговый ЭМС-95-1500. Соединитель электротяговый медный IV Э 13451-00-00. Соединитель стрелочный Тип 1 19-00-00. Схема крестовины стрелочного перевода.
Рельсовая цепь хоть и изолирована от земли, все же конкретное сопротивление этой изоляции зависит от балласта, на котором лежит путь, от материала шпал, загрязнения пути, температуры и влажности среды наличия осадков , зазора между балластом и подошвой рельса. Железобетонные шпалы обладают меньшим сопротивлением изоляции и уступают шпалам из дерева, по этому применяются дополнительные резиновые прокладки между рельсом и шпалой. Удельное сопротивление зависит от частоты тока и тем выше, чем выше частота. Также источник питания может работать в нескольких режимах: непрерывном, импульсном и кодовом. Последний применяется для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации. Действующие показания светофора кодируются специальным устройством, и передаются по рельсам на приемные катушками, установленные на любом локомотиве или самоходном подвижном составе. Обратный тяговый ток Любая рельсовая нить для электродвижущего подвижного состава выполняет роль низшего потенциала по отношении к контактной сети. Токи, протекающие от локомотива к тяговой подстанции, достигают огромных значений, и безусловно могут повлиять на работу рельсовых цепей. Обратный тяговый пропускается по одной нити цепи в случае с однониточными цепями, или по двум нитям, в двухниточных рельсовых цепях. Основной проблемой является разделение разных рельсовых цепей, соединенных для прохождения тягового тока. И если в однониточных цепях тяговый ток попеременно может передаваться по одной из нитей, то в двухниточных цепях приходится устанавливать разделяющие дроссель-трансформаторы. Стоит отметить, что в однониточных цепях невозможна передача сигналов АЛСН, а значит их применение сильно ограничено. Параметры дроссель-трансформаторов Первые цифры в названии определяют полное сопротивление переменному сигнальному току частотой 50 Гц 0,2 и 0,6 , вторые цифры определяют номинальный тягового тока, на который рассчитана основная обмотка 500 и 1000 А на каждый рельс Основная обмотка дроссель-трансформатора выполнена из медной шины большого сечения и имеет малое сопротивление постоянному тяговому току от 0,0008 до 0,0024 Ом У дроссель-трансформатора ДТ-0,2 дополнительная обмотка имеет несколько выводов, что позволяет устанавливать различные коэффициенты трансформации 7, 10, 13, 17, 23, 30, 33, 40.