Новости сквозь бурю и пламя статы

Сквозь бурю и пламя клуб романтики герои. кат-сцена. Клуб Романтики/Romantic Club. 1 СЕЗОН 5 СЕРИЯАЛМАЗНЫЙ ПУТЬ (КЛУБ РОМАНТИКИ). Поздравления. ДТП. Новости.

СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | 2 СЕЗОН 4 СЕРИЯ💎АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ (КЛУБ РОМАНТИКИ)

Новые сценарии: Грядущая буря: 1936 — Неисторический: сценарий, в котором искусственный интеллект может действовать так же, как игрок (он выберет дерево фокуса в соответствии со своей головой). Просмотрите доску «Сквозь Бурю И Пламя» в Pinterest пользователя Сандра Слизерин-Романтик, на которую подписаны 2 128 человек. Hell and High water | Сквозь Бурю и Пламя.

# Сквозь бурю и пламя 24-история

Действие разворачивается в 18 веке. Родители попросят нас выйти в город. Там мы увидим, как солдаты избивают парнишку, который был нашим старым знакомым — Вильямом. Решаем за него вступиться: отвлечем солдат беседой — повышаем дипломатию; стукнем солдата корзинкой — получаем балл силы, но солдат это запомнит.

Из разговора узнаем, что единственная вина парня — то, что он оказался на пути некого Диего до Очоа. Вскоре подойдет и сам Диего, который крайне недоволен нашим вмешательством. Он пригрозит сурово наказать нас.

Можем пробубнить, что он гад, извиниться или сказать, что он не имеет на это права. Значения это не имеет, нас все равно отпустят. Солдаты начнут говорить о каком-то деле, которое привело их сюда.

Можем поинтересоваться, не боятся ли они влипнуть в неприятности с таким начальством, или попытаться выведать, зачем они здесь. Ничего путного мы не узнаем. Отойдя от солдат, говорим с Вильямом, который поблагодарит нас за спасение.

После разговора направляемся на прогулку в порт, где видим боцмана у одного из кораблей. Заводим речь о романтичности морских пейзажей, но бывалый волк с нами не согласен: хоть эта жизнь ему по душе, опасностей в них много. Интересуемся, зачем он нас пугает, или спрашиваем, смогли бы мы отправиться с ним в плаванье.

Боцман нам ответит, поэтому продолжим вопросы: интересуемся, каково это слышать залпы орудий — получим плюс к силе; узнаем, как это — постоянно видеть новые земли — получаем балл дипломатии. В разговор влезет Вильям и скажет, что он тоже мечтает бороздить морские просторы, но боцман прогонит нас обоих. Вернувшись домой, узнаем, что родители решили выдать нас замуж.

Говорим, что не хотим замуж за незнакомца, или же возмущаемся, что нас об этом оповестили последними. Родители начнут утешать нас и сулить отъезд в Европу. Оказывается, наше замужество давно спланировано, ведь дела в колонии идут очень плохо.

Можем спросить, как же любовь, или понять, что все это — политика. Родители выйдут, оставив нас грустить в одиночестве. Вскоре в комнату снова войдет отец.

В разговоре можем объявить, что он нас продал, или спросить, было ли у них так же с мамой. Ложимся спать. Утром нам придет подарок от жениха: ожерелье из жемчуга и два бесплатных платья на выбор.

Выбираем любое из них, после сего знакомимся с женихом. Им оказывается Диего де Очоа, тот самый, с которым мы ругались в первых сценах. Серия 2 Наш будущий муж начнет оправдываться за утреннюю сцену, после чего решит насильно надеть на нас ожерелье: позволяем мужчине сделать это — балл дипломатии; делаем все, чтобы он не оказался за нашей спиной — балл силы.

Далее мужчина начнет говорить о том, какие ночи нас ждут, и обнимать нас. Можем попытаться сбежать или же бросить в него книгой. Ни то, ни другое, результатов не даст, и Диего начнет зажимать нас в углу: выхватываем кинжал, потратив 23 кристаллика — оставляем мужчине шрам на лице; зовем нас спасти — ничего.

Если мы решили ударить Диего, то решаем, что сделать с орудием: прячем и забираем с собой, получив при этом два балла силы; срезаем с одежды Диего один из орденов — получаем 2 балла дипломатии. На шум и крики в комнату забежит отец, который бросится нас защищать, взяв на вооружение канделябр. Можем помочь папе или попробовать сбежать через окно.

Если мы остались, узнаем некоторую информацию. Мы влипли в большие неприятности. Наш женишок — адмирал флотилии, который может создать большие проблемы.

Родители просят нас покинуть остров на то время, что потребуется им для того, чтобы замять конфликт. Если мы сбежали, то сразу направляемся в порт. Если нет, нам придется обмануть солдат Диего, чтобы выйти: врем им, получив при этом балл дипломатии; сыплем угрозами, получив балл силы.

Краем глаза отмечаем, что Диего уже выходит из дома. В порту видим паруса корабля в тумане и бежим туда. В порту мы встречаем Вильяма, который провожает нас на корабль под названием «Первая ласточка».

Парень решает признаться нам в любви: поддерживаем парня — поцелуем его в щеку и получим балл дипломатии, Вильям это запомнит; возвращаем парня к реальности — получаем балл силы. Пробравшись на корабль, оказываемся замеченными. Квартирмейстер зовет уже знакомого нам боцмана по имени Шимус.

Приходится отдать ему подарок несостоявшегося мужа в качестве платы за место на корабле. Окажется, что это корабль флибустьеров, который держит путь на Тортугу. Капитан судна — Себастьян — скажет, что это плата только за одну поездку.

Можем спросить, почему его это так волнует, или сказать, что мы не такие уж и беспомощные. Если у нас есть орден Диего, это неплохо подтвердит наши слова. После разговора направляемся в выделенную нам каюту, куда вскоре зайдет капитан без стука или приглашения.

Себастьян предупредит нас, что матросы — мужчины, которым точно захочется приставать к нам, но утешит, что мы под его защитой. Можем спросить, намекает ли он на что-то, или поблагодарить за такой подход. Далее мы сможем рассказать ему о том, что сбежали от жениха, но это зависит только от нашего желания.

Себастьян скажет нам переодеться в форму матроса и занять свое место. Можем возмутиться или спросить, являемся ли мы частью команды. Решаем переодеться.

Можно прогнать капитана или попросить его помочь нам снять платье. В финале видим, что Диего де Очоа приказывает своей флотилии отправиться в погоню за нами. Серия 3 Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу.

Нам предстоит поздороваться с командой: делаем это смело и дерзко — получаем плюс к силе; остаемся приветливой и улыбаемся — балл к дипломатии. Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов — Бобби — начнет язвить: молчим — ничего; шутим — балл к дипломатии; выдаем острую фразочку — балл к силе. Матрос получит от капитана наказание, а боцман Шимус похвалит нас за то, что мы достойно держались.

Можем поблагодарить его или сказать, что не ждем похвалы. Далее нам придется мыть палубу. Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы: говорим, что разберемся и без него — балл силы; благодарим за подсказку — балл дипломатии.

Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся. Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки. Спрашиваем у него, как он оказался в команде.

Ответ будет прост: нужно быть собой: спрашиваем всю историю за 20 кристалликов — узнаем историю Джеки. Если откажемся сейчас, то при следующей же реплике у на сбудет возможность согласиться; спрашиваем, достаточно ли этого — упускаем историю. После обеда к нам подойдем капитан и начнет интересоваться, как мы здесь обживаемся.

Можем не жаловаться или сказать, что нас не приняла команда. После диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла.

Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор: спрашиваем, кто же этот трусливый человек — балл силы; говорим, что произошло недопонимание — балл дипломатии. Высказавшись, слышим аплодисменты капитана. Ему наша речь очень понравилась.

Следом его поддержит команда. После отбоя направляемся в свою каюту и буквально сваливаемся в гамак, засыпая от усталости. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды.

По пути дипломатии. В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик.

Также рядом стоит манекен с одеждой. На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды.

Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник. По пути силы.

Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку. Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения.

Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком.

Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов. Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену.

После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас. Утром с палубы видим приближающееся к нам судно.

Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего.

Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор.

Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль.

Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем.

Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля.

По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном.

В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду.

Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть.

Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска.

Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию.

Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт.

Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство.

В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды.

Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами.

Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше.

Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм.

В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним.

Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце.

Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет.

По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет.

Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе.

Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе.

Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома.

Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события.

Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу.

На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию.

Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку.

Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он.

Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать.

Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой.

Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова.

Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии.

На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним.

Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой.

Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой.

Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие.

Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием.

Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов.

Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас.

По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж.

Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон.

В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей.

Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию.

Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет.

Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее.

Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего.

Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит.

Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию.

Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать.

Это огненная сфера, способная нанести значительный урон всем врагам на своем пути. Чтобы использовать "Пламя бури", игрок должен иметь достаточный уровень навыка и соответствующие магические руны. При активации заклинания, из пальца персонажа вылетает огненный шар, который полетит в указанном направлении и взорвется по достижении цели или при столкновении с препятствием. Взрыв "Пламени бури" наносит урон всем врагам в радиусе действия, что делает это заклинание особенно эффективным против групп противников. В зависимости от уровня навыка и использованных рун, сила и радиус взрыва могут значительно изменяться.

Краем глаза отмечаем, что Диего уже выходит из дома. В порту видим паруса корабля в тумане и бежим туда. В порту мы встречаем Вильяма, который провожает нас на корабль под названием «Первая ласточка». Парень решает признаться нам в любви: поддерживаем парня — поцелуем его в щеку и получим балл дипломатии, Вильям это запомнит; возвращаем парня к реальности — получаем балл силы. Пробравшись на корабль, оказываемся замеченными. Квартирмейстер зовет уже знакомого нам боцмана по имени Шимус. Приходится отдать ему подарок несостоявшегося мужа в качестве платы за место на корабле. Окажется, что это корабль флибустьеров, который держит путь на Тортугу. Капитан судна — Себастьян — скажет, что это плата только за одну поездку. Можем спросить, почему его это так волнует, или сказать, что мы не такие уж и беспомощные. Если у нас есть орден Диего, это неплохо подтвердит наши слова. После разговора направляемся в выделенную нам каюту, куда вскоре зайдет капитан без стука или приглашения. Себастьян предупредит нас, что матросы — мужчины, которым точно захочется приставать к нам, но утешит, что мы под его защитой. Можем спросить, намекает ли он на что-то, или поблагодарить за такой подход. Далее мы сможем рассказать ему о том, что сбежали от жениха, но это зависит только от нашего желания. Себастьян скажет нам переодеться в форму матроса и занять свое место. Можем возмутиться или спросить, являемся ли мы частью команды. Решаем переодеться. Можно прогнать капитана или попросить его помочь нам снять платье. В финале видим, что Диего де Очоа приказывает своей флотилии отправиться в погоню за нами. Серия 3 Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу. Нам предстоит поздороваться с командой: делаем это смело и дерзко — получаем плюс к силе; остаемся приветливой и улыбаемся — балл к дипломатии. Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов — Бобби — начнет язвить: молчим — ничего; шутим — балл к дипломатии; выдаем острую фразочку — балл к силе. Матрос получит от капитана наказание, а боцман Шимус похвалит нас за то, что мы достойно держались. Можем поблагодарить его или сказать, что не ждем похвалы. Далее нам придется мыть палубу. Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы: говорим, что разберемся и без него — балл силы; благодарим за подсказку — балл дипломатии. Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся. Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки. Спрашиваем у него, как он оказался в команде. Ответ будет прост: нужно быть собой: спрашиваем всю историю за 20 кристалликов — узнаем историю Джеки. Если откажемся сейчас, то при следующей же реплике у на сбудет возможность согласиться; спрашиваем, достаточно ли этого — упускаем историю. После обеда к нам подойдем капитан и начнет интересоваться, как мы здесь обживаемся. Можем не жаловаться или сказать, что нас не приняла команда. После диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла. Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор: спрашиваем, кто же этот трусливый человек — балл силы; говорим, что произошло недопонимание — балл дипломатии. Высказавшись, слышим аплодисменты капитана. Ему наша речь очень понравилась. Следом его поддержит команда. После отбоя направляемся в свою каюту и буквально сваливаемся в гамак, засыпая от усталости. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды. По пути дипломатии. В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик. Также рядом стоит манекен с одеждой. На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник. По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку. Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов. Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену. После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас. Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор. Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление.

На момент выхода патча получение новых достижений никак не отображается: не появляется при входе в игру, не линкуется в чат. Вы не найдете их и в последних полученных достижениях, так как дата их получения соответствует дате получения последнего из требуемых критериев. Всего новых достижений 12:.

Придираюсь к новой истории? | Сквозь Бурю и Пламя | Мартовское обновление | Клуб Романтики

МГИ завершена — вообще не важно, что брать — статы ни на что особо не влияют. Лучше читать ликбез по статам от НВТА. ДИЛ онгоинг — можно копить оба стата, Пути Баланса нет, но хватает на все выборы, также необходимо собирать Свет Души.

Выбор: Знаешь… Не влияет на статистику Это не всегда так беззаботно и весело; Ты можешь присоединиться к нам в любое время; А как же докторская стезя? Дух морей : Всё происходит в один миг. Вы не теряете равновесие, так как находитесь в приседе, но что-то ударяет вас в бок — должно быть, чёртов гик — и вы задеваете плечом стойку.

Каждая команда делит на двоих общее здоровье и запас брони, может видеть стол друг друга, взаимодействовать с помощью специальных указателей и передавать друг другу карты через Портал. Основные изменения Полей сражений изменения существ и героев, сезонные механики и т. Если вы знакомы с классическими Полями сражений, вы легко освоитесь и в командных!

Однако в «Дуэтах» есть и несколько своих особенностей: Вы можете вступать в заявку «Дуэтов» как с другом, так и в одиночку — в этом случае ваш напарник с близким рейтингом будет подобран случайным образом. Вы также можете создать частное лобби «Дуэтов» в компании нескольких друзей В «Дуэтах» стоимость улучшения таверны до 4-го, 5-го и 6-го уровней стоит на 2 золотых больше, чем в классическом формате В «Дуэтах» вам встретятся несколько уникальных существ и героев Во время фазы вербовки вы можете взаимодействовать с Порталом в правой части экрана, чтобы перемещаться между своим столом и столом напарника С помощью правой кнопки мыши или двойным тапом на смартфоне вы можете выбрать любой активный элемент интерфейса существо, заклинание, улучшение таверны, силу героя и т. С их помощью вы можете отправить напарнику подсказку, на которую он также может отреагировать соответствующим образом — это поможет в координации действий Перетащите любую карту из руки в Портал, чтобы передать ее напарнику за 1 золотой.

Удивительно, но он совершенно забыл об этом и забыл подготовиться к встрече со своей возлюбленной.

Лорель приступит к настройке парусов, но у нее возникли кое-какие проблемы. Путь духа ветра: девушка подошла к мачте и что-то заметила в воде… Судно качнется на волнах и она упадет за борт. К сожалению, Лорель запаникует и начнет идти ко дну. Серия 2: Багровые небеса Прохождение Клуб Романтики.

Чанд смог достать Лорель из воды. Девушка скажет, что видела нечто с темными плавниками. Идем вниз и меняем одежду, потому что прошлый наряд промок. Героиня не на шутку испугалась увиденного и решила взять оружие на всякий случай.

Чанд спросит, зачем ей ружье: «Нет. Мне страшно, если честно» - ничего. По радио зазвучало сообщение о приближающемся шторме. Девушка направляет свою яхту в порт Коффмана.

Едем к отцу девушки Чанда и завезем ему овощей. Видим, что между влюбленными происходит что-то странное… Нас пригласят поужинать и спросят, как прошло путешествие. Отвечаем, что все в порядке и задаем встречные вопросы: «А у вас тут как дела? Лорель идет в отведенную ей комнату и решает посмотреть письмо, написанное ее родителями.

Оно еще запечатано и у нее не хватит решимости открыть его. Вспоминаем, что случилось, когда она упала в воду: «… было бы обидно умереть в одиночестве» - ничего. Слышим, как за окном разговаривает Чанд со своей девушкой. Проснувшись, слушаем сообщения о шторме, а после идем на кухню.

СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | 2 СЕЗОН 4 СЕРИЯ💎АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ (КЛУБ РОМАНТИКИ)

СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ длительностью 11 минут 00 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь МУРАРИ 20 Июнь 2022, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. Поздравления. ДТП. Новости. Сквозь пепел и пламя. Просмотрите доску «сквозь бурю и пламя» в Pinterest пользователя VeSaEv ART, на которую подписаны 113 человек. Просмотрите доску «Сквозь Бурю И Пламя» в Pinterest пользователя Сандра Слизерин-Романтик, на которую подписаны 2 128 человек. Просмотрите доску «сквозь бурю и пламя» в Pinterest пользователя VeSaEv ART, на которую подписаны 113 человек.

Выберите страну или регион

Follow your side quest to find the Treasure Trove locations. Keep an eye out for the following Legendary items as you clear Treasure Troves. Hall of Grandiosity L54 : Here you should farm to level 60 to reach your next Hero Trait before completing the campaign. Leveling Tips and Tricks Your first active skill slot top left in the Skills menu is your "Main Skill," this matters because many items and Hero Traits have effects that only apply to the Main Skill.

Расскажем ей: «Это не всегда так беззаботно и весело» - ничего. Лорель слышит, как по радио разговаривает экипаж судна «Аквила». Спустя некоторое время Фиби покидает нашу яхту в Тихой Гавани, а героиня отправляется дальше. Настало время поговорить с нашим коллегой. У него есть девушка, которую зовут Крисс. Что Лорель думает на их счет? Нужно напомнить Чанду, что Крисс живет как раз там, куда мы плывем. Удивительно, но он совершенно забыл об этом и забыл подготовиться к встрече со своей возлюбленной. Лорель приступит к настройке парусов, но у нее возникли кое-какие проблемы. Путь духа ветра: девушка подошла к мачте и что-то заметила в воде… Судно качнется на волнах и она упадет за борт. К сожалению, Лорель запаникует и начнет идти ко дну. Серия 2: Багровые небеса Прохождение Клуб Романтики. Чанд смог достать Лорель из воды. Девушка скажет, что видела нечто с темными плавниками. Идем вниз и меняем одежду, потому что прошлый наряд промок. Героиня не на шутку испугалась увиденного и решила взять оружие на всякий случай. Чанд спросит, зачем ей ружье: «Нет. Мне страшно, если честно» - ничего. По радио зазвучало сообщение о приближающемся шторме. Девушка направляет свою яхту в порт Коффмана. Едем к отцу девушки Чанда и завезем ему овощей.

Пройти приключение Сиблийские высоты в божественной форме. Где старый храм тонул в цветах, грибницы царь повергнут в прах. Пройти приключение Остров Алакур Пылает лес, земля горит — враг огненный был здесь убит. Долина узуни, убить босса активировать алтарь пламени в горящем лесу в квадрате L10 Стрелою мелкий бес пронзен, в долине мирной умер он В Долина Узуни, в квадрате G10, убить любых бессов лучником Там тёмный маг был побеждён, и бунт железный усмирен. Убить последнего босса на Фабрике 501 В сырых тропических лесах железный змей повержен в прах. Убить гидру Крушитель, которая расположена в конце Диафранского архипелага в квадрате С13 Врата в руинах бес стерег, но жизнь свою не уберег. Убить беса на Эскинийском полуострове, в квадрате J16, где вход в храм. В лесном краю хозяйка роя погибла от руки героя. Устранить босса в Ланберском лесу в квадрате N9 Не скалит зубы зверь лесной, убитый яростью самой. Убить берсерком группу менаров в Ланберском лесу, в квадрате G6 Среди пустынных снежных скал безумный маг бесславно пал. Каньон ледяных ветров, убить последнего босса Глубинный ужас побежден, На знойном пляже умер он. Убить на Острове Наори кракена внизу квадрата С9, место — Дикая лагуна Из сердца моря дар рожден, в краю любви нашелся он. На Острове Наори поднять жемчуг с мертвых океанидов Бессмертный взрыв предотвратил, всех до единой змей убил. Пройти приключение Таронская электростанция Страх из пещер погнал зверей, но наконец убит злодей. Пройти приключение Пещера Кирос Под гнетом змей град малый был, Но бог наездницу убил. Убить босса в Вейнесе в квадрате F7 Парит для пламени тюрьма, Стихия вновь побеждена. Убить последнего и единственного! Убить босса Рахос на Терре в маленьком лагере в квадрате V11 Сражён героем смерти маг где в небесах зловещий знак. Убить в Низине Рокул последнего босса — жнец в квадрате i7 Ходячий труп средь мирных вод, Герой сразил и спас народ. Остров Данкит. Убить последнего босса Маяк надежды нам светил, ползучий враг повержен был. Пройти приключение Башня Авестен Над облаками средь руин сражен стихийный исполин. В приключении Сибилийские высоты убить босса Амнис Среди руин явилась жуть, но был закрыт астралу путь. Пройти приключение Низина Артонис И пал злой маг средь темных вод, где черной магии оплот. Пройти приключение Остров Окки В секретном месте в небесах был побежден железный враг Убить последнего босса в приключении Объект 902 Из старых стен морской народ Герой прогнал в пучину вод Пройти приключение Монастырь Ардос Вода напала на людей, но был сражен морской злодей Пройти приключение Порт Наори Плоть и металл слились в одно, но это им не помогло В приключении Холодный карьер убить второго босса. Осколки суши, что парят, скрывали, но не скрыли клад Открыть сундук в Раскопках Исолы Там где звучали лишь молитвы убит предатель в жаркой битве Пройти приключение Монастырь Игнум Среди кристаллов и камней, повержен был из стали змей Пройти приключение Буровая станция »Танди» Героя путь под землю был. Он свет нашел и победил. Пройти приключение Катакомбы Борру В обитель тьмы пришёл герой, и дочь её призвал на бой. Пройти Катакомбы Борру Опасность скрыта под землей, но жрицу одолеет герой. Пещеры мантидов. Убить последнего босса. Хозяйка кокона и зла в предместьях смерть свою нашла. Пройти приключение Кирис Из сказок древних существо, в снегах и льдах конец нашло. Пройти приключение Лагерь Торнея От смерти орд недобрый час герой землевладельца спас. Пройти приключение Ферма Аристеля лучше всего на S, но порой засчитывает и с одним выжившим Пылал огонь средь крепких стен, но бунт унять герой успел. Пройти приключение Форт Кригг Культ обезглавлен, бунт унят, все химика благодарят. Пройти Форт Кригг алхимиком В летающих руинах пав, стал мусором железный враг. Пройти приключение Архипелаг Сайбан Эксперимент пошел не так, но был убит бессмертный враг. Уничтожить последнего босса, Облика Смерти, в Опытной станции «Тау» Поток из звезд во тьме сиял, на красный грунт добычей пал. Подобрать метеорит на Тее Врата в руинах бес стерег, но жизнь свою не уберег. Убить беса на Эскенийском полуострове, квадрат J16 около входа в храм Хитин и сталь — исход решен. Убит, но все-таки спасен. Убить второго босса на Кирисе Жнец темной магией убит, в земле вторжения труп лежит. Некромантом убить жнеца приспешника могильщика в Низине Рокул, в квадрате I7 У маяка он был добит, порабощённый паразит Добить любого асванга на Ешку в башне Авестен, завершать данж необязательно, Где под ногами снег скрипит, Астральный прихвостень добит. Убить босса в группе Станция Куат-Льен. Где ветер камыши клонил, предатель голову склонил. Убить последнего босса в Лойнарских болотах С двух рук рубить — сильней удар, а жертвой зверь чащобный стал. В Ланберском лесу выбить двуручное оружие с асвангов и убить им молодого ликана в квадрате H11 Погонщика чудовищ зла в долине мирной смерть нашла. Убить босса Астарт в Долине Узуни, квадрат С11 Вернули снежный форт копьем, змей командир погиб на нем. Пройти Форт Дарлек богатырем Где тьма и свет слились воедино, создать искру необходимо. Создать искру в приключении Катакомбы Борру посредством генератора божественных искр Повержен секционный враг, покой на рыжих берегах. Убить ретиария Разряд на местности Ржавый берег На берегах, где снег и лед, была убита дева вод. Убить второго босса Россу Морозную в Лагере Торнея Чудовище из мертвых тел с метлой бессмертный одолел. Пройти Остров Окки целиком колдуном или ведьмой Крал у истории самой, убит незримою рукой. Последнего босса на Острове Окки убить не скиллами, а появляющимися руками Рассеял мрак подземных зал. Бессмертный, что во тьме сиял. Пройти Катакомбы Борру хранителем света. Проще всего в боге, на втором боссе использовать классовую ульту. Она красива, злобен он — на берегу дуэт сражен. Убить второго босса в порту наори там где пара боссов, после подъема по лестнице Весь в чешуе, высокий чин, но в центре города почил. Убить босса ящеров в групповом приключении Сердце города Где город средь лесов и скал, вожак зверей бесславно пал. Убить Ликана-Вожака в Вейнесе, в квадрате G4 Железный змей в стальных стенах, силой земли раздавлен в прах.

В целом это хороший массовый бафф, но слабый. Талант вполне себе играбелен и часто берётся 3им талантом, а так же хорошо себя показывает на РБГ. Священная земля - способность Освящение в своей зона действия снимает все замедляющие эффекты с вас и ваших союзников. Руты эффекты Обездвиживания не снимает! Чертовски полезный талант против всех, кто вас кайтит или обладает возможностью жёстко спамить замедления, а именно: Охотники , Маги, Варлоки, Элемы и ДКшки. Все попавшие в конус, перед вашим лицом радиус действия 25 метров противники не могут попадать по ЛЮБОЙ цели в течении 4 секунд. Время восстановления способности 45 секунд. Талант хороший, но ситуативный. Полезен в дуэлях, а так же полезен против миликливов два бойца ближнего боя на Аренах. Законник - когда вы применяете к противнику способность Правосудие - вы вешаете на 1 минуту на него дебаф Законник. Цель, по которой наносится урон Правосудием не получает урон от Законника , имейте это ввиду. Талант к сожалению слабый и так как не дамажит основную цель, то толку от него мало.

СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ | КЛУБ РОМАНТИКИ

Новые сценарии: Грядущая буря: 1936 — Неисторический: сценарий, в котором искусственный интеллект может действовать так же, как игрок (он выберет дерево фокуса в соответствии со своей головой). Продолжаем публиковать статы #Сквозь_Бурю_и_Пламя. А ваша Лори принимает взвешенные решения по Духу Моря или вам ближе более импульсивный путь? Torchlight Infinite Season 4 Patch Notes News.

КР: Сквозь Бурю и Пламя

Keep an eye out for the following Legendary items as you clear Treasure Troves. Hall of Grandiosity L54 : Here you should farm to level 60 to reach your next Hero Trait before completing the campaign. Leveling Tips and Tricks Your first active skill slot top left in the Skills menu is your "Main Skill," this matters because many items and Hero Traits have effects that only apply to the Main Skill. This guide assumes you get most of your levels through Treasure Troves and rush to the objectives in other zones for maximum efficiency.

Далее выбираем новые вещи для Санни, Коннора и Чанда, что тоже не влияет на историю. Не предлагаем тост ни на что не влияет. Если Санни отказалась присоединиться к нашей команде , то мы сможем: Убедить ее стать частью команды, потратив 22 кристалла Санни все же останется с нами.

Оглядываемся на вечеринке Санни не присоединится к экипажу. Ветка с Тоддом Если у нас будут близкие отношения с ним, то мы сможем выбрать: Уводим Тодда с вечеринки дополнительный диалог. Это так закончим беседу. При выборе первого варианта говорим парню: Я могу и подождать тратим 22 кристалла и смотрим сценку; соглашаемся на роман. Не думаю, что это подходит мне отказываемся от романа. Если нет ветки с Тоддом, то на вечеринке сможем: Попробовать увести Коннора дополнительный диалог.

Помогаем Чанду говорим с Коннором. Не поощряем отношения ни на что не влияет. При выборе первого варианта говорим с Конором: Верно тратим 27 кристаллов и смотрим сцену с парнем; начинаем роман с ним. Между нами возникло недопонимание отказываемся от романа. На этом серия подойдет к концу. Отвечаем: Конечно Лори и Чанд будут жить вместе Я не уверена Мне нужно личное пространство вероятно, Лори ухудшит отношения с Чандом Если , выбираем наряд для него и для себя ни на что не влияет.

Символом настоящей человеческой стойкости стал городок Хоумпорт. И скоро его жителям вновь предстоит доказать силу своего духа. Ваш путь никак не сказывается на отношениях с выбранным фаворитом!

Настало время поговорить с нашим коллегой. У него есть девушка, которую зовут Крисс. Что Лорель думает на их счет? Нужно напомнить Чанду, что Крисс живет как раз там, куда мы плывем. Удивительно, но он совершенно забыл об этом и забыл подготовиться к встрече со своей возлюбленной. Лорель приступит к настройке парусов, но у нее возникли кое-какие проблемы.

Путь духа ветра: девушка подошла к мачте и что-то заметила в воде… Судно качнется на волнах и она упадет за борт. К сожалению, Лорель запаникует и начнет идти ко дну. Серия 2: Багровые небеса Прохождение Клуб Романтики. Чанд смог достать Лорель из воды. Девушка скажет, что видела нечто с темными плавниками. Идем вниз и меняем одежду, потому что прошлый наряд промок. Героиня не на шутку испугалась увиденного и решила взять оружие на всякий случай. Чанд спросит, зачем ей ружье: «Нет. Мне страшно, если честно» - ничего.

По радио зазвучало сообщение о приближающемся шторме. Девушка направляет свою яхту в порт Коффмана. Едем к отцу девушки Чанда и завезем ему овощей. Видим, что между влюбленными происходит что-то странное… Нас пригласят поужинать и спросят, как прошло путешествие. Отвечаем, что все в порядке и задаем встречные вопросы: «А у вас тут как дела? Лорель идет в отведенную ей комнату и решает посмотреть письмо, написанное ее родителями.

Сквозь бурю и пламя/серия 10, сезон 1/Все выборы за алмазы/Читаю Дневник/Хорошо прокачанные статы

5 серия [Прохождение игры Клуб Романтики] бесплатно, скачать Сквозь бурю и пламя. Сквозь бурю и пламя 1 сезон 1. Клуб романтики сквозь бурю и пламя Крисса. Сквозь Бурю и Пламя. Просмотрите доску «Сквозь Бурю И Пламя» в Pinterest пользователя Сандра Слизерин-Романтик, на которую подписаны 2 128 человек. В данной истории можно копить сразу несколько статов, но один должен преобладать над остальными.

Прохождение Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя 2 сезон

если бы Netflix делал новеллы • Клуб РомантикиПодробнее. Просмотрите доску «Сквозь Бурю И Пламя» в Pinterest пользователя Сандра Слизерин-Романтик, на которую подписаны 1 416 человек. Просмотрите доску «Сквозь Бурю И Пламя» в Pinterest пользователя Сандра Слизерин-Романтик, на которую подписаны 2 376 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий