Новости сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе

Сколько можно Проехать на аккумуляторе без подзарядки. Чтобы понять, сколько проедет машина на аккумуляторе без генератора, необходимо ознакомиться с ее конструктивными особенностями и параметрами. Чтобы определить теоретически сколько сможете проехать на аккумуляторы без подзарядки, надо знать уровень заряда АКБ. читайте в разделе Новости в Журнале

Как определить, на сколько километров хватит зарядки?

  • К чему может привести отключение клеммы аккумулятора на работающем двигателе
  • Что делать, если надо ехать без генератора?
  • Можно ли поехать на автомобиле без аккумулятора
  • Может ли автомобиль работать на одном генераторе

Сколько можно проехать на аккумуляторе, когда нет зарядки от генератора

Или на месяц. В зависимости от объема емкости сверх нормы и многих других факторов. Срок прибавки не спрогнозировать. Но этот временной «бонус» может очень здорово помочь — возможно, в течение него, к примеру, выдастся дальняя поездка. Или вовсе весна наступит… А когда нельзя поставить батарею повышенной емкости?

Препятствия часто могут быть чисто геометрические. Это на Волге или старом УАЗе под капотом был запас свободного места на вдвое большую батарею, а на многих современных машинах место под аккумулятор ограничено весьма жестко — влезает аккумулятор со строго определенными габаритами длины, ширины и высоты, и все. И в этих параметрах вам, скорее всего, удастся купить только батарею той же емкости, что и была. Ну, максимум на пять ампер-часов больше… Совсем другая история — когда батарею увеличенной емкости поставить физически возможно, но «просто взять и заменить» нельзя — после замены требуется внести изменения в настройки системы управления двигателем!

И был бы прав — это действительно звучит как бред, ибо раньше система зарядки аккумулятора от генератора была полностью самодостаточной и автономной, и «мозги» автомобиля не вмешивались в этот процесс. На бюджетных машинах в массе своей так, в общем-то, и осталось, но в современных авто от среднего класса и выше процесс зарядки батареи все чаще комплексно контролирует умная электроника, «менеджер бортовой электросети». Работает это так: на проводе, идущем от аккумулятора к генератору, стоит датчик силы и направления тока, по которому «мозги» определяют количество энергии, идущее от аккумулятора разряд и обратно заряд. А поскольку в память управляющей программы занесено значение штатной емкости батареи, она всегда в режиме реального времени знает, до какой степени реально наполнен аккумулятор.

Знание состояния аккумулятора важно на автомобиле с развитой электрикой и электроникой — с опцией «старт-стоп» и прочими сервисами. К примеру, система может отследить существенное снижение уровня заряда батареи из-за длительного движения в пробках с множеством включенных мощных электропотребителей, и в какой-то момент по своему разумению отключить часть из них принудительно. Обычно что-то необязательное, типа обогрева заднего стекла или сидений. Восстание машин?

Нет, забота! Чтобы вы завтра наутро завели мотор, а не бегали с проводами в поисках прикуривальщика… Также система может снизить напряжение в бортсети, подав команду на генератор, если аккумулятор полностью заряжен, дабы уменьшить выкипание воды из электролита и продлить батарее жизнь. Есть еще много разных ситуаций, в которых задействован «менеджер электричества», но основа его корректной работы — знание реальной емкости батареи. Если вы просто поставите АКБ увеличенной емкости, весь контроль потоков энергии к батарее и от нее пойдет насмарку, ибо рассчитываться все будет исходя из иной начальной емкости, неверной.

Поэтому эти данные нужно запрограммировать в систему — вот только, к сожалению, для этого обычно требуется дилерский софт и диагностическое оборудование. Конечно, если вы где-то в глуши, вдали от официального сервиса были вынуждены купить и самостоятельно поставить батарею иной емкости, нежели была, ничего страшного прямо сразу не случится — вы заведете мотор, поедете, и все системы управления, комфорта и безопасности будут исправно работать. Но заехать в ближайшее время к дилеру и «прописать» в системе новую батарею все же стоит. Опрос У вас аккумулятор какой ёмкости?

Ваш голос Всего голосов: Проблемы с генератором Часто аккумулятор разряжается по причине неисправности генератора. Если генератор перестал работать, то сколько можно проехать на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов. Чтобы проверить генератор на исправность, надо измерить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе, затем включить обогревающие приборы, магнитолу.

Быстрый разряд или перезаряд выкипание аккумуляторной батареи. Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.

Можно ли ехать с нерабочим генератором? У аккумуляторных батарей есть характеристика, называемая резервной емкостью. Она показывает, сколько времени заряженная АКБ сможет выдавать ток 25 А, пока ее напряжение не упадет до 10,5 В. Иными словами, без генератора то есть без зарядки АКБ можно двигаться не больше двух часо Что может сгореть в генераторе? В этом случае "гена" становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора.

Он опять-таки начинает перегреваться и рано или поздно выходит из строя - сгорают реле-регулятор, диодный мост, обмотка ротора и статор.

В итоге аккумулятор вам обойдется примерно в 80-90 руб. Теперь она больше не спрашивает моего совета по поводу севшего аккумулятора и сразу меняет его на новый аккумуляторы стабильно служат ей три года. Уважаемые дамы, для вас есть простой вариант, как хотя бы немного подзаряжать аккумулятор в течение года. Вы же приезжаете ежегодно на техническое обслуживания своего авто? Вот там вы просите менеджера поставить ваш аккумулятор на подзарядку на время, пока автомобиль обслуживается, а это примерно 6 часов. И если вы каждый год будете его подзаряжать на техническом обслуживании, то он вам прослужит гораздо дольше. Услуга зарядки не входит в стоимость ТО и оплачивается отдельно около 500 рублей.

Почему менеджеры не предлагают эту услугу всем - непонятно. Поэтому проявляйте инициативу сами. Уважаемые мужчины. Если вы не будете заряжать аккумулятор дважды в год, его вам хватит от силы тоже на 3 года. Если же вы уделите ему внимание, то есть будете заряжать два раза в год - перед зимним сезоном и после зимы, он может прослужить вам и 10 лет, как однажды было у меня правда это был малосурмянистый аккумулятор. Но, к примеру, крайний из них, кальциевый не обслуживаемый см. Как после зарядки узнать, восстановил ли аккумулятор полную ёмкость? Если вольтметр показывает 12,4V и менее, вам нужно подзарядить аккумулятор.

После того, как вы запустили двигатель, снова посмотрите на показания вольтметра. Если он показывает от 14,4V до 14,8V, значит система зарядки автомобиля работает нормально. Если же меньше или больше этих значений, то нужно проверить напряжение уже надёжным тарифицированным вольтметром и на основании его показаний делать выводы. Свой аккумулятор, который исправно прослужил мне 5 лет см. А новый приобретённый аккумулятор стал использовать, как "зимний". Что это означает? А старый аккумулятор, который потерял значительную часть ёмкости, использую только в тёплое время года. Не забывая подзаряжать вовремя оба аккумулятора.

Поэтому куплю снова второй, который станет "зимним", а предыдущий "зимний", который прослужил уже 5 лет, перейдет в категорию "летний".

RZ296 15-11-2010 22:05 RZ296 Originally posted by Безмен: ну и вот опять повод для пинка под сраку нынешним разработчикам "современных транспортных средств": ихние изделия в условиях форс-мажора тупейшим образом неработоспособны, без вариантов. Меня еще жутко прикалывает то, что на некоторых машинах лампочку в фаре в полевых условиях не поменяешь. Вот это уж точно идет вразрез с безопасностью на дороге.

Maksim V.

Сколько удалось проехать без генератора, на одном аккумуляторе, провел личный эксперимент

Если АКБ на машине новая или установлена относительно недавно, то можно говорить о близкой к номинальной емкости. А значит пробег в км может быть приличным. От суммарного энергопотребления. Зависит от количества включенных потребителей. Следует отключить второстепенные источники потребления питания, чтобы увеличить время работы АКБ.

При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами.

Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке.

Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным.

Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет.

Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить. Обрыв провода выводной клеммы.

Примерные расчеты Для наглядности рассмотрим пример с конкретными цифрами. Из включенных электроприборов — фары и вентилятор. Потребляемый ток составит 23 А. На практике же эта цифра будет меньше, поскольку при снижении напряжения скорость расхода электроэнергии значительно увеличится. Итого мы получаем 175 км. Конечно, при передвижении в условиях города, а также зимой эта цифра будет гораздо меньше.

Что делать, чтобы авто преодолело максимальное расстояние? Если в вашем автомобиле сломался генератор, и ваша цель доехать до СТО или гаража без посторонней помощи, оптимизируйте работу АКБ: Используйте только ту электронику, без которой не обойтись: блок управления, система зажигания, топливный насос. Поскольку фары потребляют большое количество энергии, в качестве альтернативы лучше использовать габаритные огни.

Так как только качественное устройство сможет вам помочь, если выйдет из строя генератор.

В этом случае именно от аккумулятора будет зависеть, сколько можно проехать без "гены". Причины неисправности аккумулятора Существует несколько причин неисправности описываемого устройства: Сульфатация пластин. Сульфатация — процесс, протекающий при использовании батареи. Сульфат цинка в ходе химической реакции оседает на пластины.

Но, оседая на них при разряде, он должен растворяться при зарядке. Это правило, к сожалению, полностью не работает, поэтому со временем накапливаются излишки, уменьшая площадь поверхности, задействованной в реакции, и, как следствие, емкость батареи. Короткое замыкание. Оно является следствием замыкания разнополярных пластин аккумулятора.

В большинстве случаев это заводской брак, поэтому можно произвести замену по гарантии. Если же данная неисправность стала проявляться после гарантийного срока, то на ее возникновение могли повлиять следующие факторы: разрыв сепараторов, образования на пластинах в виде нароста или попадание посторонних объектов внутрь. Отклонения электролитических характеристик. Во-первых, может быть ненормальный уровень плотности она должна составлять 1,27-1,29 гр.

Неисправности генератора. Проблемы с генератором Часто аккумулятор разряжается по причине неисправности генератора. Если генератор перестал работать, то сколько можно проехать на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов. Чтобы проверить генератор на исправность, надо измерить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе, затем включить обогревающие приборы, магнитолу.

Нормальное значение, которое должно отобразиться на вольтметре — 13-14 В. Если есть отклонения от нормы, то немедленно стоит обратиться к специалистам. Стоит помнить, что генератор и аккумулятор тесно связаны между собой. Если один из них выйдет из строя, то через некоторое время перестанет работать и другой.

Поэтому важно знать основные причины, по которым перестает работать генератор, а также способы их устранения. Причины неисправности генератора Роль генератора в автомобиле довольно проста, но не менее важна.

Сколько можно проехать со сломанным генератором

Сколько можно проехать без генератора. Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора будет написано ниже. Расход электроэнергии приборами Длительность движения на аккумуляторной батареи будет зависеть от множества факторов.
Сколько км можно проехать на АКБ без генератора? Сколько можно Проехать на аккумуляторе без подзарядки.
Можно ли ездить на генераторе без аккумулятора - Все о Лада Гранта Так вот вопросы А сколько км можно проехать на полностью заряженной АКБ?
Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации На оке ездил почти неделю, практически ничего не включая (генератор был зажат).

Сколько можно проехать на авто без генератора?

Если генератор помер, то заместо него напряжение в бортовую подаёт аккумулятор, пока не разрядится, и проехать на нём можно километров писят с выключенными фарами, потом зарядить и дальше ехать. Наверняка сказать, сколько проедет автомобиль с неработающим генератором нельзя, так как слишком много различных факторов влияют на работу аккумулятора. Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора будет написано ниже.

МотоФорум.RU/Форум

езда без генератора - Семейство "Самара" :: На полудохлом аккуме от усп брат проехал(на моем мотоцикле(Планета), за что потом отхватил люлей) порядка 30 км. Ничего не отключалось.
Сколько можно проехать на аккуме, при сломанном генераторе? - То есть 6 А\Ч Зажигание жрет 2-5 А Итого получается (при нами придуманном 50 проц заряде) проехать можно 1-3 часа.

Накрылся генератор. Сколько можно проехать на заряженном аккуме без гены?

При этом, анализируя, сколько конкретно проедет машина на аккумуляторе без генератора такого типа, можно назвать расстояние более 150 км. Вопрос в том доедет ли машина без генератора на одном аккумуляторе от Фаворита до Севастопольской (на СТО). Чтобы понять, сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе, необходимо учесть целый ряд факторов и условия эксплуатации автомобиля. Нет, конечно, можно зарядить батарею и ехать дальше, но отсутствие работающего генератора и езда на аккумуляторе кроме дискомфорта ведет потенциально к ряду проблем.

сколько можно проехать на одном аккумуляторе

Сколько может проехать машина на аккумуляторе? Сколько можно проехать километров без генератора на аккумуляторе. То есть 6 А\Ч Зажигание жрет 2-5 А Итого получается (при нами придуманном 50 проц заряде) проехать можно 1-3 часа. Энтузиасты решили проверить, сколько сможет проехать легковой автомобиль с неработающим генератором – на одной аккумуляторной батарее. на улице ночь, ехал за фурой без света на аварийках, купил лампочки поставил опять взорвались метров через 50, взял отключил провода чтоб зарядка не шла а то провода уже паленым стали пахнуть=итог проехал км 150 остановился подзарядил АКБ минуты 2. Вопрос в том доедет ли машина без генератора на одном аккумуляторе от Фаворита до Севастопольской (на СТО).

Как много можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации

RiffSkill: Нет, аккумулятор разрядится почти мгновенно, тем более на свечи подаётся очень большой ток, чтобы проскакивала искра. Андрей Клюшев: Можно но не долго! Дмитрий Иванов: Нет, нельзя, по-любому не заведётся. А на аккумуляторе вообще ездить нельзя, только если колёса к нему приделать V.. M shinist71: Километров на 10 его может и хватит.

Средний аккум может проехать км 150 при отсутствии сверх потребителей.

Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Что делать если надо ехать без генератора? При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги.

Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда.

Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой.

Заводится по утрам, светит фарами, из "печки" теплом дует - и слава богу! А раз в несколько лет аккумулятор можно заменить на новый, даже не вникая в причины его выхода из строя. Проблемы начинаются, когда вдруг пропадает зарядка. О том, как и где ее искать, журнал рассказывал не раз. Но если неприятность застигла в дороге, сначала нужно добраться до дома. А надолго ли хватит аккумулятора, если нет подпитки? Это мы и взялись выяснить. Сначала обозначим исходные условия. Одно дело, когда батарея свежая и полностью заряжена, на дворе длинный летний день и фары включать не нужно. И совсем другое - зима, ночь, аккумулятор едва живой и без помощи генератора ни на что не годный. Впрочем, ездить с таким все равно, что с дырявой запаской - рано или поздно беспечность аукнется. Рассмотрим наиболее характерные жизненные ситуации. Первая - батарея свежая и полностью заряжена. Именно полностью, от стационарного зарядного устройства - та, что трудится на автомобиле, всегда немного недозаряжена. Регулятор напряжения поддерживает в цепи максимум 14,2 В, в то время как для полной зарядки понадобятся и все 17 В. Такое может случиться, например, на даче, когда починить генератор невозможно, зато есть электричество и зарядное устройство.

Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Читайте также: Ремонт печки Лада Приора: подробная инструкция Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки.

Какое расстояние можно проехать без генератора

сколько я смогу проехать на одной акб без гены. Сколько может проехать машина на аккумуляторе? Сколько можно проехать без генератора начался звук из под капота, будто к спицам велосипеда на ходу пластиковую бутылку поставилиС газом звук увеличивался.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий