На сегодняшний день контракт между автоконцерном PSA, которому принадлежит Citroen, и «Софитом» расторгнут. Также планируем запуск производства полноприводных версий Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroen Jumpy и Citroen SpaceTourer, чтобы соответствовать российским реалиям. Объёмы продаж — это только подтверждение, что в России люди кошельком голосуют НЕ за Пежо/Ситроен. Компания «Автомобильные технологии» была зарегистрирована в Москве в марте 2023 года и принадлежит Галине Долголенко.
У калужского Citroen C5 Aircross появился VIN-код для России, но продавать его пока нельзя
Возврат к списку swiss philipppleinreplica. Продолжая использовать сайт вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Citroen представил новый логотип — это «переосмысление» первого логотипа бренда Статьи редакции Он стал десятой версией логотипа для автопроизводителя. Сначала логотип появится на автомобиле, который Citroen собирается представить в конце сентября 2022 года. С середины 2023-го — и на всех остальных моделях.
Андре Лефевр стал главой проекта, дизайн новой машины начал разрабатывать знаменитый скульптор Фламинио Бертони. Для ее выпуска Ситроен полностью перестроил производство. На дворе был экономический кризис. Обвалившая мировую экономику Великая депрессия, начавшись в США, парализовала промышленность Великобритании, обесценила немецкую марку, а потом добралась и до Франции. Продажи автомобилей падали, но Ситроен собирался пойти ва-банк.
Его новая машина должна была выбить с рынка других производителей: динамичный, превосходно управляемый, красивый, набитый техническими новшествами «Ситроен» после своего появления превратит их модели в устаревший хлам. В 1933 году Андре Ситроен верил в это так же, как в 1915-м в шрапнель. Тогда он построил свой завод, а теперь начал его перестраивать, менять станки, возводить новые цеха. Ситроен был азартным игроком, за «зеленым столом» он выигрывал и проигрывал десятки миллионов франков. Когда ему это припоминали, он говорил, что любовь к рулетке не имеет отношения к бизнесу — там он просчитывает каждую мелочь. Но на этот раз азарт игрока его подвел. Реконструкция завода на набережной Жавель оказалась грандиозной, она потребовала огромных кредитов. А самым скверным было то, что большая часть этих затей оказалась избыточной: когда новая машина пошла в производство, модернизированные цеха простаивали. В 1934 году дела автомобильного королевства Андре Ситроена шли неважно. Он снял с производства все модели легковушек — их должен был заменить Traction Avant, новый владыка дорог.
Но машина была так плотно набита техническими новшествами, что довести ее до производства оказалось нелегко. Премьера задерживалась, продажи прежних моделей падали, кредиторы досаждали Ситроену, он торопил конструкторов. Свою — и немалую — ложку дегтя добавила и большая политика. Завод Ситроена в Кельне закрыли как еврейский, убытки были велики. Срочно были нужны деньги, громкий успех, большие продажи, и с выпуском Traction Avant слишком поспешили. В продажу пошла сырая, не доведенная до ума машина — поначалу продажи шли очень хорошо, но потом поднялась волна рекламаций, обращений в сервисы, и продажи упали. Луи Рено победил: один из мелких кредиторов Ситроена подал в суд, началась процедура банкротства. Компания Ситроена перешла к самому крупному из его кредиторов, фирме «Мишлен», но он до этого не дожил. На гражданской панихиде прощания, проходившей в правлении его бывшего завода, присутствовал и Луи Рено. Правые журналисты писали о триумфе коренного француза, гениального конструктора и хорошего хозяина, победившего сумасбродного чужака.
Стоимость Citroen C5 Aircross калужской сборки пока не объявлена, но с учетом ценовых реалий вряд ли она будет ниже 3 миллионов рублей. Вероятно, в России наладят сборку и родственных ему моделей, Peugeot 4008 и 5008, также переднеприводных. До кризиса обе были представлены в стране, хотя младшая называлась 3008. Особенным спросом они не пользовались, и сказывались в том числе высокие цены: так, в 2020 году кроссоверы 3008 стоили более двух миллионов рублей, то есть были дороже многих полноприводных конкурентов. Citroen калужской сборки будут конкурировать с дюжиной китайских моделей Источник: Citroen Сама компания «Автомобильные технологии» позиционирует себя независимым оптовым поставщиком машин, запасных частей, компонентов, моторных масел и технических жидкостей. Кстати, калужские Citroen попали в список машин для госслужащих.
Reuters: в РФ стали сами производить автомобили Citroen на бывшем заводе Stellantis
Вернувшийся в Россию французский бренд Citroen с восточными корнями вряд ли сумеет обойти многочисленных китайских конкурентов и возрожденный “Москвич”. На калужском заводе, ранее принадлежавшем концерну Stellantis, возобновили серийный выпуск автомобилей Citroen. это ситроен Джампи. Сначала логотип появится на автомобиле, который Citroen собирается представить в конце сентября 2022 года.
Французы по-тихому вернулись в Россию: продажи Peugeot и Citroen уже идут, цены «космос»
Главная» Статьи» Новости в Мире» Генеральный директор Citroen оценил ближайшие перспективы бренда. А вот от других французов — из стана Peugeot и Citroёn — никаких новостей нет вот уже год. Сотрудничество CITROËN и VEHIPOSTE является наглядной демонстрацией возможностей по адаптации автомобилей CITROËN к требованиям клиентов. Японская автомобилестроительная корпорация Mitsubishi Motors и французская Peugeot-Citroen объявили сегодня, что отказываются от дальнейших переговоров об объединении капиталов. Ситроен С5 Х – уже в России / Citroen C5 X китайской сборки первый тест и отзыв. Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) — французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе.
Citroen Россия
Эти машинокомплекты были изготовлены в Китае компанией Dongfeng Motor Group, которая совместно со Stellantis управляет заводом в КНР и выпускает машины для местного рынка. Два сотрудника российских автосалонов сообщили Reuters, что они ожидают поставки Citroen C5 Aircross, собранных в Калуге. Сохранят ли эти автомобили французскую марку Citroen или выйдут на рынок под другим брендом, неясно.
Citroen представил новый логотип — это «переосмысление» первого логотипа бренда Статьи редакции Он стал десятой версией логотипа для автопроизводителя. Сначала логотип появится на автомобиле, который Citroen собирается представить в конце сентября 2022 года. С середины 2023-го — и на всех остальных моделях.
При этом неназванные представители автосалонов в России рассказали агентству, что «Автомобильные технологии» осуществляют сборку Citroёn C5 Aircross в Калуге. Причем агентство не смогло выяснить, содержались ли в машинокомплектах из КНР детали, подпадающие под действие западных санкций в отношении РФ.
Более того, не из данных таможни, не из информации источников не следует, что концерн Stellantis знал об указанной поставке китайского автопроизводителя на российскую территорию. Reuters выяснило, что ряд крупных западных компаний, например, IKEA и Carlsberg не контролируют принадлежащие им бренды после приостановки деятельности или ухода из РФ.
Образовалась корпорация Stellantis с годовым выпуском около 8,7 млн автомобилей под четырнадцатью брендами.
Обыкновенные акции Stellantis начнут торговаться на бирже Euronext в Париже и на Mercato Telematico Azionario в Милане сегодня, 18 января, а на Нью-Йоркской фондовой бирже со вторника, 19 января. Таварес 19 января проведёт пресс-конференцию, дабы отметить рождение Стеллантиса. Наверняка босс обозначит некоторые задачи на ближайшие годы.
“Почтовый” Citroën Jumpy знаменует выпуск 2 500 000 автомобилей на заводе Sevelnord
Французы по-тихому вернулись в Россию: продажи Peugeot и Citroen уже идут, цены «космос» | Теперь уже официально: автомобильные концерны PSA (Peugeot Citroen) и FCA (Fiat Chrysler) объявили о подготовке к объединению в международную группу и огласили некоторые подробности. |
Нашествие невозвращенцев: Как Citroen забыл про Украину и поспешил вернуться в Россию | Discover the news of Citroen such as the events, the news vehicles and many more information. |
Reuters: в РФ стали сами производить автомобили Citroen на бывшем заводе Stellantis
Дром. Автомобильные новости. FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen начали процесс слияния в глобальный мегаконцерн. Проработавший 13 лет в России кэптивный банк автоконцерна PSA Peugeot Citroen прекратил свою работу. Ситроен С5 Х – уже в России / Citroen C5 X китайской сборки первый тест и отзыв. Автозавод в Калуге, стоявший с апреля 2022 года, возобновил выпуск автомобилей французской Stellantis: компания «Автомобильные технологии» с малоизвестными владельцами запустила сборку Citroen C5 Aircross. В Калужской области стартовало производство Citroën C5 Aircross.
В Россию могут вернуться автомобили Peugeot, Citroen, Opel, Mitsubishi и Suzuki
FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen начали процесс слияния в глобальный мегаконцерн | Главный исполнительный директор концерна Stellantis Карлос Таварес не планирует прекращать сборку машин Citroen, Peugeot и Opel в Калуге. |
В России перезапустили сборку Citroen. Первая модель — кроссовер | На территории завода обнаружены автомобили Peugeot и Citroen, предназначенные для китайского рынка. |
Citroen Россия
Ситроен С5 Х – уже в России / Citroen C5 X китайской сборки первый тест и отзыв. «Ситроен» (Citroen), французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Японская автомобилестроительная корпорация Mitsubishi Motors и французская Peugeot-Citroen объявили сегодня, что отказываются от дальнейших переговоров об объединении капиталов.