Новости ситилинк отзывы

Плохие отзывы на Ситилинк я читаю На (Артикул: ANANSDNDD). НОВОСТИ: ситилинк. На странице отзывы реальных людей? Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Отзывы о провайдере Ситилинк в Петрозаводске

Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
Mash: Citilink закрывает свои магазины Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков.
114 отзывов - Ситилинк отзывы сотрудников о компании Просмотры: 133517 Описание деятельности: Ситилинк электронный дискаунтер.
Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк» Ситилинк () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ситилинк, посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Citilink.ru (интернет-магазин Ситилинк) отзывы

Неплохой смартфон, если б не одно но - спустя три месяца адекватного использования сдох динамик. Это меня весьма огорчило. Про это чудесное место, пожалуй, стоит сказать пару слов. Находится ПЗВ в подвале.

Да, да, буквально в подвале ТЦ. Выглядит как подвал - грязно, пахнет, товары, подготовленные к выдаче, хаотично раскиданы по полкам, книги жалоб нет, скучающий консультант откровенно хамил, не скрывая своего презрения. И выяснился забавный факт - ПЗВ Ситилинка не принимают товар по гарантии.

Не принимают и все тут. Хоть тресни, но доберись до "главного магозина" в ТЦ Империя. Немного нелогично - покупала здесь, но по гарантии будь любезна ехать на другой конец города.

Так как я в силу своих физических особенностей не могу преодолевать такие расстояния, то я на минуту подумала, что мне смогут помочь на ГЛ. Ну вот просто нет. Более пофигистического отношения я еще не встречала.

Ни шагу от шаблона, помочь не попытались, когда попросила перевести на более компетентного сотрудника, в ход пошли сказоньки - нет на месте, отошел, не существует и вообще не уполномочен решать ваши вопросы. Претензию на ГЛ регистрировать отказались, послав на форму обратной связи. Итак, хочу решить проблему полюбовно, принять смарт в ремонт там, где мне удобно, подвал убрать, консультанта наказать.

Пока приносишь деньги, все чинно и красиво. Но не дай бог купленному товару сломаться. Итак 24.

Привез домой вставил sim-карту и оказалось что планшет не ловит "мобильную сеть". То-есть на улице "сеть" ловит плохо, постоянно теряет а в помещениях не ловит вообще. На третий день по мере возможности 27.

На четырнадцатый день 11. В своё оправдание скажу, что не один здравомыслящий человек не будет ремонтировать гарантийный товар сам или в сервисе особенно в первые три дня после покупки. Написал претензию обещали ответить за 10 дней.

В сухом остатке имею: Планшет с ограниченным функционалом-"слетевшей" гарантией и неприятный осадок в Душе. В моем случаи ущерб небольшой,да и планшет почти работает Wi-Fi ловит. Что тогда?

Мы согласились. Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят. Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца.

Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями. Вывод только один - компания скоро схлопнется, как в свое время было с Санрайзом, и как тот же Ситилинк проделал фокус с ООО "Амарист". Компания отказывается давать какие-либо комментарии, просто отмалчивается и не возвращает деньги.

УЖАС Артем983 7 декабря 2015 15:42 бессовестный обман потребителя, наплевательское отношение к клиентам, не возможно вернуть товар, нет Приобрел планшет Digma 9. Приехав на Дубровку мастер приемщик возвращает планшет и о ЧУДО с ним вообще нечего не сделали, как был экран выпуклый так таким и остался. Заключение было таковым : дефектов не обнаружено!

Вот еще казус какой случился во время разбирательства в гарантийном: Пришла пара с приобретенной оперативной памятью для Mac, молдой человек явно соображавший больше и лучше приемщиков Ситилинка объясняя причину своего негодования сообщил что плата вообще не та и на сайте висит липовая информация!!! На что ему ответил горе приемщик " Я вам не чем помочь не могу, обращайтесь по электронке и вам все объяснят! Полный беспредел!!!

Господа и Дамы если у вас много времени и вам совсем делать нечего то можете приобретать товары в этой забегаловки. Никогда больше!! Для работы необходима более мощная машина.

И уже не ноут, а стационарный компьютер. То, что соответствует его требованиям, на сегодняшний день стоит порядка 60 тысяч. Дабы не платить столько, было принято решение собрать самостоятельно новую машину, закупив по частям - со сборкой супруг справится без труда.

Определившись со списком необходимого железа, сделал заказ в электронном дискаунте Ситилинк. Цены здесь оказались ниже, чем у конкурентов, что очень обрадовало. До прошлого года у Ситилинка были во многих районах Москвы и в регионах очень удобные пункты самовывоза, где вежливые и грамотные сотрудники внимательно и размеренно отпускали заказанный через сайт товар.

Но те времена прошли... Как оказалось, сейчас Ситилинк выкуплен новым хозяином и всё там изменилось. А самая главная перемена - хамское, отвратительное отношение к покупателю.

И еще ухудшилось качество товара. Некоторые покупали подозревают, что неисправный сданный кем-то товар гоняют по второму разу. Но обо всем этом мы узнали, проверив, как говорится, на своей шкуре и потом почитав форумы, где негодуют пострадавшие от этого бывшего когда-то прекрасным магазина.

Нет, в процессе покупки вам никто не хамит. Все происходит легко и отлажено. Заказав через сайт, муж приехал в пункт самовывоза в Медведково.

Оплатил товар, подошел к нужному окошку, отследил свою электронную очередь. Выдающий сотрудник в окошке вежливо поторопил со словами: "Не волнуйтесь, возврат не понравившегося товара в течение 7 дней. До свидания.

Мужа удивило только "возврат в течение 7 дней" - по закону же вроде 14... И с радостью поехал с коробками домой. Всё это было вечером в пятницу, 20 ноября 2015 года.

Дома мой увлекающийся супруг сразу приступил к сборке своего нового компьютера. Провозился до полуночи. На следующее утро в субботу 21.

Я быстренько сгоняю поменять или вернуть". Ну, всё в порядке вещей. Вернулся расстроенный и весь на нервах.

Дело было так... Обратился в отдел по возврату-обмену товара. Написал заявление, которое быстренько рассмотрели и говорят ему: "Это не гарантийный случай".

На возражения и предложения взять на экспертизу сотрудник в грубой форме отказал и вёл себя очень невежливо. Муж дома рассказывал, что от неожиданности и от такого отношения ему чуть плохо не стало, скакануло давление. В общем, в шоке ушел оттуда, ничего не добившись, не было ни слова извинения или сочувствия, что ли, или какого-то намека на вежливость.

Скорее отвратительные наезды. И что интересно, в этот отдел возврата выстроилась очередь и другие покупатели также уходили ни с чем. За мужем стоял мужчина с телевизором - ему сказали что он сам что-то там испортил и тоже негарантийный случай.

Расстроенный и возмущенный муж вернулся домой. Стал писать жалобы на сайт самого Ситилинка и в Роспотребнадзор. Из Ситилинка ответа не поступило по сей день.

И Роспотребнадзора тут же отзвонились и предложили приехать к ним. Там выслушали, посочувствовали, сказали, что закон на нашей стороне и предложили обратиться в суд. Ну и помощь свою в ведении дела предложили.

Всего за десять тысяч рублей Типа дело выигрышное. Но цена вопроса - около пяти тысяч. И так нервы потрачены, еще судиться - мы не готовы морально.

Вот так. Компьютер стоит в уголочке неработающий. А ведь так все позитивно начиналось Ужасный сервис после покупки sleepnot 18 ноября 2015 13:18 большой ассортимент товаров, быстро, дешевле чем в розничных мазгазинах, наличие нового товара, удоб грубые сотрудники в сервис центре, наплевательское отношение к клиентам, не возможно вернуть товар, 4 ноября 2015 года приобрел пылесос-электровеник Kitfort KT-502-2, заказ Q3550239.

Получал в пункте выдачи в г. Коробку с пылесосом я открыл сам с комментариями сотрудника "ну если что-то вы здесь увидите, то посмотрите", так как в пункте выдачи нет специализированного стенда для самостоятельной проверки товара. Пылесос состоит из трех частей, я сквозь пленку осмотрел каждую из них, трещин не обнаружил.

Вернувшись домой, начал собирать пылесос и обнаружил, что соединяющая верхнюю и нижнюю часть пылесоса клипса, размером 0. Даже будучи профессионалом невозможно увидеть при приемке товара эту поломку, только производителю известно, что на этом месте должна быть пластиковая клипса-крепление, покупатель и даже продавец не могли это заметить, что и случилось, так как осматривали вместе с менеджером и вместе убедились в целостности товара. Чтобы обнаружить данный недостаток, нужно было собрать и запустить пылесос, чего сделать было невозможно без специально оборудованного места для проверки.

В тот же день я написал в службу поддержки магазина заявка 1436803 , где мне тоже отказались помочь. Я был вынужден оставить сломанный пылесос себе, написал заявление на имя генерального директора с полным описанием проблемы с просьбой поменять на новый. На что сегодня, 18 ноября 2015 года, я тоже получил отказ.

Ошибаются все, но исправляют ошибки только уважающие себя компании. Я являюсь постоянным клиентом на протяжении трех лет, клубная карта 2240556 со статусом GOLD. И стоило впервые обратиться с проблемой, мне отказали.

Буду писать в Роспотребнадзор и добавляю в черный список данный магазин для себя и друзей. И вопрос не в 5000 рублей, на них плевать! Вопрос в подходе.

Это не магазин. Одни минусы, недостатки. В офисах грязь, сотрудники хамы, не представляются, обманывают нагло, обзывают, не возвращают все деньги.

Будьте бдительны, обходите этот магазинчик. Купили газовую плиту, заплатили деньги. Привезли неопрятные грузчики, мы приняли плиту.

А потом обнаружили, что это совсем другая плита, при чём на 7000 рублей дешевле. Хамское отношение. В офисах грязь.

Друг друга называют по именам, не говорят фамилии. Невозможно узнать кто там кто. Формы одежды нет.

Какие-то работники словно с улицы.

Крайне разочарован в Ситилинке, даже на горбушке обслуживание и то лучше. Хотел бы получить свой заказ в кратчайшие сроки и какую-либо компенсацию или ответ от компании "Ситилинк". Заказ полностью оплачен, статус - получен, однако это не так. В подъезде установлены камеры видеонаблюдения, которые подтвердят факт неполучения товара. В общем, вместо выгодного обновления на новую модель, получил мороки, ведь сейчас нет ни денег, ни товара.

Материнское плато естественно не работает. Сфотографировали и отправили письмо в Ситилинк, на, что получили ответ с отказом в ремонте и замене и, что мы сами погнули ножки и должны были проверять сокет при получении. Никому не рекомендую работать с данной компанией, если не хотите потом проблем при решении гарантийных вопросов. Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено. В другой популярной сети у нас нет таких проблем ни в Москве, ни в Питере, ни в Калуге, ни в Смоленске - после накладок со стороны компании их курьеры нам сами все привозят.

Цены в Ситилинк ниже среднерыночных за счет прямых поставок ведущих ИТ-производителей. Специально для них в зале магазина оборудованы помещения для презентаций и оформления сделок. Отзывы клиентов о Ситилинк Джек Не рекомендует Цены в Ситилинки выше чем в других магазинах, ничего хорошого не вижу в этом магазине, можно купить в другом.

Интернет-магазин СИТИЛИНК отзывы

Само собой у меня были ошибки,не отрицаю,но тут же пытался их исправить. Пару раз начальник меня спалил на рабочем месте с девайсом, после чего я начал его убирать. Так же меня заставили подписать документ, а точнее прайс на штрафы.... На 4 день работы пришел клиент и попросил оформить меня заказ.... В общем я ему все сделал, но потом оказалось, что ему нужен был именно свой заказ который он сделал из дома а иначе он не получит бонус..... Так вот перебитие заказа считается за нарушение....

Ну колл центр в гневном письме мне написали что я такой мол нехороший,но на первый раз прощают, все вроде дело умяли.... Через несколько дней мне пришлось пойти к начальнику и тот мне сказал что я мол УВОЛЕН за тот якобы перебитый заказ, хотя вроде с ним мы все дела уладили. Начальник отдела продаж - человек ничего не может решить. Так я мол ему говорю как же так....

Мы потеряли 7000 руб. Только наш менеджер старался нам помочь, за, что ему спасибо, но, увы, как известно рыба гниет с головы.

Валерий 14:30 13. Количество подарков ограниченно. Как оказалось, ради интереса я решил сделать заказ около одиннадцати часов т. Буквально через час позвонил молодой человек представившейся менеджером, сказал, что телефонов нет! Причем он сказал, что заказ отменяет и произнес все это скороговоркой. Даже если допустить, что произошла техническая или иная рода ошибка, можно было бы черкнуть на сайте и сказать почему так произошло.

Однако администрация магазина решила пойти по пути обмана, любая информация об акции фактически уничтожалась, а в описании лота во вкладке вопрос-ответ чудесном образом исчезло подавляющее число не лестным комментариев обманутый людей. Аноним 12:17 11. Заказ сделан был около 11 часов! Опять обман. Хотя, если честно, другого и не ожидал. Наши дурят поболее, чем китайцы.

Вячеслав Тартачаков 16:00 27. И тут выяснилось, что у них оказывается интернет торговля, и возврат можно делать в течении недели, а не двух, как у всех, у кого я покупал до этого. Впервые с таким сталкиваюсь. Думаю с гарантией если, что так же попытаются прокатить. Постараюсь больше у них ничего не покупать. Владислав 19:52 02.

То, что говорят по телефону-враньё, в сервисе вас просто пошлют и скажут, что кол центр им не указ. Меня вот так на Калужской и послали. Ну и стандартный набор-равнодушие, хамство и т. Андрей 17:15 13. Будьте внимательны с этой конторой! Начал или продолжает?

Продает поюзанные с дефектом товары, под видом новых девайсов. Купил вчера планшет 12. На месте проверил только комплектность и, что он работает, включается и выключается, страницы листаются и т. Дома обнаружил дефект. На следующий день 13. Но мне в этом отказали.

Говорят, не можем поменять, т. Приемщик откопал какие-то царапины на крышке и под крышкой, которую я даже и не открывал! Обидно, да! Слов нет. Сказал, что они сначала должны провести его диагностику, забрав на срок до 20 дней! Василий 16:25 15.

При моем посещении сотрудник гарантийного отдела проведя беглый осмотр, заключил, что магазин отказывает в гарантии, мотивируя тем, что якобы дефект возник по вине потребителя, в итоге выдав мне «Акт отказа в гарантии», вписав туда «механические повреждения» на мой вопрос, что это за повреждения и где они находятся сотрудник мне не ответил, также стоит отметить, что на этом акте отсутствовали: 1. Как итог:магазин выдает какие-то непонятные бумаги под видом «отказа» на которых нет ни адреса магазина, ни его наименования, ни печати, вписывая туда откровенную чушь про несуществующие повреждения, на письменные претензии Ситилинк также не считает нужным отвечать. При моем неоднократном опыте обращения в гарантийный отдел Ситилинка, такое хамское и наплевательском отношение со стороны магазина по отношению к клиентам похоже становится у них нормальной практикой напоминая сервис более чем 10 летней давности. Что-либо покупать в Ситилинке не рекомендую, по причине тотального нарушения закона о защите прав потребителей со стороны магазина. Михаил 14:14 29. Письмом от 10.

Мы согласились. Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят. Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца. Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями. Компания отказывается давать какие-либо комментарии, просто отмалчивается и не возвращает деньги. Мария 19:19 02.

К слову, до этого была камера 500d и проработала у нас 5 лет без перебоев. Эта сломалась через год, поломка странная, белая полоса при съёмке. В интернете наткнулась, что это шторки ламели затвора , что-бы это лицезреть - достаточно поднять зеркало и посмотреть.

Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. В ассортименте магазина - более 30 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой техники, комплектующих и расходных материалов. Цены в Ситилинк ниже среднерыночных за счет прямых поставок ведущих ИТ-производителей.

Могу советовать из-за выбора. Сделал заказ v027018920 13 декабря, оплатил, дата доставки: 19 декабря, с 10 до 18 часов, за день позвонили и перенесли дату на 20 декабря, день сидел ждал, так и не привезли. Заказываю на ситилинке уже лет пятнадцать, ранее всегда было все ок. В общем, стали обманывать постоянных клиентов. Материнку, кулер и видюшку брал. Качество ок, оригинал с гарантией. Я пока всеми покупками доволен. Но самый сок для меня — это их доставка. За день-два привозят. В общем, мне за выбор, за скорость. За удобства нравится. Пока он у меня в фаворитах. Он перестал видеть аккумулятор, принесла обратно, ещё не хотели брать и исправлять свой косяк! В итоге взяли, но по какой-то причине его отправили по первой поломке, а именно, что он грелся, вернули товар через 52 дня, нарушив этим все сроки, типа дефект не найден, хотя когда я звонила в сервисный, мне сказали, что они что-то паяли, на претензию ответили отказом. Буду и дальше разбираться с данной компанией, никому не советую! Руководитель сидит за столом и делает вид, что продуктивно работает. Сотрудники магазина внаглую предлагают решить вопрос по покупке страховки в обмен позвонить в магазин своей же сети и попросить отменить бронь на товар. Купил в ситилинке. И пришла вообще другая модель. Точнее так — я заказал тепловизорную камеру, а пришла обычная IP. Чтобы вернуть, мне потребовалось написать кучу заявлений и подтверждений, что это другая модель. По приезду домой, началась сборка кресла и было выявлено что не хватает чуть ли не половины болтов и гаек для сборки. Служба по работе с претензиями сообщили, что будут рассматривать, пришлют ли мне недостающие части или нет. Срок рассмотрения от 1 до 30 дней. Я сообщил, что потратил время и деньги, и попросил в качестве компенсации по приходу недостающих частей прислать сотрудника и провести сборку кресла за счет компании — у компании есть такая услуга, в этом отказали стоимость услуги что-то около 1200 руб. В лучшем случае: придут запчасти и я снова поеду в магазин их забирать и ждать это дело порядка месяца времени. Совет: в ситилинке покупаю с 2019 года, проблем не было, но с мебелью есть проблемы, покупать аналогичный товар в ситилинке крайне не рекомендую по текущему опыту, аналогичные отзывы есть и от других людей по покупке такого вида товара в ситилинке. UPD: Я был действительно крайне удивлен в отказе бесплатной сборки за 1200 руб. Невозможно обменять бракованный товар Оценка: 1 Добрый день! Остерегайтесь делать покупки в Ситилинк. Компания нарушает законы РФ О Защите прав потребителей. Если вам привезут бракованный товар, то вернуть деньги или заменить на новый будет крайне сложно. Операторы Ситилинка вам будут говорить, что не могут вам помочь, но и дать возможности связаться с другими отделами у них нет возможности. По телефону вам будут врать, что перезвонят. Форма обратной связи либо не работает, либо ответят спустя 2 суток, при условии, что вы перезвоните. Звонит первый оператор, говорит: Здравствуйте, заказ день в день не возможен, но мы можем прислать его завтра. Говорю: Хорошо, ничего страшного. Через пару минут, второй звонок: Здравствуйте, заказ день в день не возможен, но мы пришлем его через 4 дня. Говорю: мне сказали, что заказ доставят завтра Ситилинк: нет, заказ доставят в субботу. В это время, заказ был оплачен и чек приходит с опозданием. Мне говорят: в субботу будете вы забирать товар или кто-то другой? Я: возможно буду работать в субботу, поэтому заберет брат. Доставка на дом, то есть кто будет принимать товар. Ситилинк: тогда нужно переоформить заказ на имя другого человека. Если он уже оплачен и адрес доставки согласован. Никакой клиентоориентированности. Но это не все. Поскольку чек приходит с опозданием, мне говорят: Вы должны оплатить еще 350р за доставку наличными. Говорю: Хорошо. Потом приходит чек, в котором черным по белому написано: J5163 Доставка за пределы города до 20 КМ Физ. Лицо 1х450р И включена в общую стоимость услуги. Я заказал обратный звонок, объяснил ситуацию, говорю, что доставка оплачена, в чеке указано все. Мне говорят: мы не видим стоимость доставки, отправьте нам чек. Чтобы вы понимали, они позвонили мне в 7 утра. СУПЕР, почему не в 5? Спустя пол дня, не ответили по поводу доставки, что она уже оплачена. Зато в 7 утра они рады позвонить. Хорошего дня. Оценка: 1 Администраторы по гарантийному обслуживанию которые не выполняют своих же обещаний, представители рассмотрения претензий которые не осуществляют обратную связь по средствам звонков, хотя в заявке было указано, что именно этот вид обратной связи приемлен для клиента, наглость, хамство и абсолютное неуважение возраста прут изо всех щелей. Никому не рекомендую связываться с компанией ООО "Ситилинк". Сервис и качество обслуживания в магазине, и сам пылесос понравились, поэтому следующие покупки бытовой техники я совершала тоже в этом магазине. Ассортимент этого интернет- магазина огромный, цены довольно низкие. Характеристики товара представлены подробно, на некоторые модели есть отзывы покупателей. При получении товар полностью можно рассмотреть и проверить. Все можно проверить при получении. Оплату совершаю картой после проверки качества товара в пункте выдачи. Мне нравится ассортимент магазина, он довольно большой. При сравнении цен с другими электронными дискаунтерами, я предпочитаю Ситилинк. Доставка до двери дома платная, ее нужно заказывать дополнительно. Можно нанять грузовое такси и забрать крупногабаритный товар в пункте выдачи.

Отзывы о магазине Ситилинк

Ситилинк отзывы Работа в Ситилинк отзывы о работодателе.
СИТИЛИНК отзывы Сказать друзьям об отзыве. Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк.
Интернет-магазин Ситилинк (Citilink.ru) — отзывы Работа в Ситилинк отзывы о работодателе.

«Ситилинк» – отзывы о работе в компании

Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства. Лента последних отзывов об интернет провайдере «Ситилинк». Мнения пользователей, оценки качества обслуживания, скорости соединения, стабильности и службы поддержки. Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.

СИТИЛИНК, Москва

Отзывы о Ситилинк (citilink.ru) Нужны отзывы сотрудников о компании Ситилинк? На нашем сайте есть информация о данной компании.
– отзывы реальных покупателей об интернет-магазине Генеральный директор сети "Ситилинк" Михаил Славинский заявил, что покупателям стоит ожидать снижения товарного ассортимента.
Отзывы о провайдере Ситилинк в Петрозаводске Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу.
Отзывы Ситилинк более 65 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товаров от ведущих мировых производителей.
(интернет-магазин Ситилинк) Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.

Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян

Отзывы про: Интернет-магазин СИТИЛИНК. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 4.15, а также 17 комментариев. НОВОСТИ: ситилинк. На странице отзывы реальных людей? Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? В «Ситилинке» обратили внимание, что у них вообще нет классических магазинов. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.

Mash: Citilink закрывает свои магазины

отзывы и обзор. Онлайн-магазин «Ситилинк», по данным Data Insight, в 2019 г. получил выручку в 90,4 млрд руб., оказавшись на втором месте среди российских. Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы СИТИЛИНК, Москва. Ситилинк () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ситилинк, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.

Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк!

Только наш менеджер старался нам помочь, за что ему спасибо, но, увы, не все в компании клиентоориентированы. Количество подарков ограниченно. Как оказалось, ради интереса я решил сделать заказ около одиннадцати часов т. Буквально через час позвонил молодой человек представившейся менеджером, сказал что телефонов нет! Причем он сказал что заказ отменяет и произнес все это скороговоркой. Однако администрация магазина решила пойти по пути обмана, любая информация об акции фактически уничтожалась, а в описании лота во вкладке вопрос-ответ чудесном образом исчезло подавляющее число не лестным комментариев обманутый людей. Просто цирк dzh. Начнем с начала. Угораздило меня, сознательного человека, приобрести здесь смартфон. Не так давно, в августе. Неплохой смартфон, если б не одно но - спустя три месяца адекватного использования сдох динамик.

Это меня весьма огорчило. Про это чудесное место, пожалуй, стоит сказать пару слов. Находится ПЗВ в подвале. Да, да, буквально в подвале ТЦ. Выглядит как подвал - грязно, пахнет, товары, подготовленные к выдаче, хаотично раскиданы по полкам, книги жалоб нет, скучающий консультант откровенно хамил, не скрывая своего презрения. И выяснился забавный факт - ПЗВ Ситилинка не принимают товар по гарантии. Не принимают и все тут. Хоть тресни, но доберись до "главного магозина" в ТЦ Империя. Немного нелогично - покупала здесь, но по гарантии будь любезна ехать на другой конец города. Так как я в силу своих физических особенностей не могу преодолевать такие расстояния, то я на минуту подумала, что мне смогут помочь на ГЛ.

Ну вот просто нет. Более пофигистического отношения я еще не встречала. Ни шагу от шаблона, помочь не попытались, когда попросила перевести на более компетентного сотрудника, в ход пошли сказоньки - нет на месте, отошел, не существует и вообще не уполномочен решать ваши вопросы. Претензию на ГЛ регистрировать отказались, послав на форму обратной связи. Итак, хочу решить проблему полюбовно, принять смарт в ремонт там, где мне удобно, подвал убрать, консультанта наказать. Пока приносишь деньги, все чинно и красиво. Но не дай бог купленному товару сломаться. Итак 24. Привез домой вставил sim-карту и оказалось что планшет не ловит "мобильную сеть". То-есть на улице "сеть" ловит плохо, постоянно теряет а в помещениях не ловит вообще.

На третий день по мере возможности 27. На четырнадцатый день 11. В своё оправдание скажу, что не один здравомыслящий человек не будет ремонтировать гарантийный товар сам или в сервисе особенно в первые три дня после покупки. Написал претензию обещали ответить за 10 дней. В сухом остатке имею: Планшет с ограниченным функционалом-"слетевшей" гарантией и неприятный осадок в Душе. В моем случаи ущерб небольшой,да и планшет почти работает Wi-Fi ловит. Что тогда? Мы согласились. Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят. Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца.

Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями. Вывод только один - компания скоро схлопнется, как в свое время было с Санрайзом, и как тот же Ситилинк проделал фокус с ООО "Амарист". Компания отказывается давать какие-либо комментарии, просто отмалчивается и не возвращает деньги. УЖАС Артем983 7 декабря 2015 15:42 бессовестный обман потребителя, наплевательское отношение к клиентам, не возможно вернуть товар, нет Приобрел планшет Digma 9. Приехав на Дубровку мастер приемщик возвращает планшет и о ЧУДО с ним вообще нечего не сделали, как был экран выпуклый так таким и остался. Заключение было таковым : дефектов не обнаружено! Вот еще казус какой случился во время разбирательства в гарантийном: Пришла пара с приобретенной оперативной памятью для Mac, молдой человек явно соображавший больше и лучше приемщиков Ситилинка объясняя причину своего негодования сообщил что плата вообще не та и на сайте висит липовая информация!!! На что ему ответил горе приемщик " Я вам не чем помочь не могу, обращайтесь по электронке и вам все объяснят! Полный беспредел!!! Господа и Дамы если у вас много времени и вам совсем делать нечего то можете приобретать товары в этой забегаловки.

Никогда больше!! Для работы необходима более мощная машина. И уже не ноут, а стационарный компьютер. То, что соответствует его требованиям, на сегодняшний день стоит порядка 60 тысяч. Дабы не платить столько, было принято решение собрать самостоятельно новую машину, закупив по частям - со сборкой супруг справится без труда. Определившись со списком необходимого железа, сделал заказ в электронном дискаунте Ситилинк. Цены здесь оказались ниже, чем у конкурентов, что очень обрадовало. До прошлого года у Ситилинка были во многих районах Москвы и в регионах очень удобные пункты самовывоза, где вежливые и грамотные сотрудники внимательно и размеренно отпускали заказанный через сайт товар. Но те времена прошли... Как оказалось, сейчас Ситилинк выкуплен новым хозяином и всё там изменилось.

А самая главная перемена - хамское, отвратительное отношение к покупателю. И еще ухудшилось качество товара. Некоторые покупали подозревают, что неисправный сданный кем-то товар гоняют по второму разу. Но обо всем этом мы узнали, проверив, как говорится, на своей шкуре и потом почитав форумы, где негодуют пострадавшие от этого бывшего когда-то прекрасным магазина. Нет, в процессе покупки вам никто не хамит. Все происходит легко и отлажено. Заказав через сайт, муж приехал в пункт самовывоза в Медведково. Оплатил товар, подошел к нужному окошку, отследил свою электронную очередь. Выдающий сотрудник в окошке вежливо поторопил со словами: "Не волнуйтесь, возврат не понравившегося товара в течение 7 дней. До свидания.

Мужа удивило только "возврат в течение 7 дней" - по закону же вроде 14... И с радостью поехал с коробками домой. Всё это было вечером в пятницу, 20 ноября 2015 года. Дома мой увлекающийся супруг сразу приступил к сборке своего нового компьютера. Провозился до полуночи. На следующее утро в субботу 21. Я быстренько сгоняю поменять или вернуть". Ну, всё в порядке вещей. Вернулся расстроенный и весь на нервах. Дело было так...

Обратился в отдел по возврату-обмену товара. Написал заявление, которое быстренько рассмотрели и говорят ему: "Это не гарантийный случай". На возражения и предложения взять на экспертизу сотрудник в грубой форме отказал и вёл себя очень невежливо. Муж дома рассказывал, что от неожиданности и от такого отношения ему чуть плохо не стало, скакануло давление. В общем, в шоке ушел оттуда, ничего не добившись, не было ни слова извинения или сочувствия, что ли, или какого-то намека на вежливость. Скорее отвратительные наезды. И что интересно, в этот отдел возврата выстроилась очередь и другие покупатели также уходили ни с чем. За мужем стоял мужчина с телевизором - ему сказали что он сам что-то там испортил и тоже негарантийный случай. Расстроенный и возмущенный муж вернулся домой. Стал писать жалобы на сайт самого Ситилинка и в Роспотребнадзор.

Из Ситилинка ответа не поступило по сей день. И Роспотребнадзора тут же отзвонились и предложили приехать к ним. Там выслушали, посочувствовали, сказали, что закон на нашей стороне и предложили обратиться в суд. Ну и помощь свою в ведении дела предложили. Всего за десять тысяч рублей Типа дело выигрышное. Но цена вопроса - около пяти тысяч. И так нервы потрачены, еще судиться - мы не готовы морально. Вот так. Компьютер стоит в уголочке неработающий. А ведь так все позитивно начиналось Ужасный сервис после покупки sleepnot 18 ноября 2015 13:18 большой ассортимент товаров, быстро, дешевле чем в розничных мазгазинах, наличие нового товара, удоб грубые сотрудники в сервис центре, наплевательское отношение к клиентам, не возможно вернуть товар, 4 ноября 2015 года приобрел пылесос-электровеник Kitfort KT-502-2, заказ Q3550239.

Получал в пункте выдачи в г. Коробку с пылесосом я открыл сам с комментариями сотрудника "ну если что-то вы здесь увидите, то посмотрите", так как в пункте выдачи нет специализированного стенда для самостоятельной проверки товара. Пылесос состоит из трех частей, я сквозь пленку осмотрел каждую из них, трещин не обнаружил. Вернувшись домой, начал собирать пылесос и обнаружил, что соединяющая верхнюю и нижнюю часть пылесоса клипса, размером 0. Даже будучи профессионалом невозможно увидеть при приемке товара эту поломку, только производителю известно, что на этом месте должна быть пластиковая клипса-крепление, покупатель и даже продавец не могли это заметить, что и случилось, так как осматривали вместе с менеджером и вместе убедились в целостности товара. Чтобы обнаружить данный недостаток, нужно было собрать и запустить пылесос, чего сделать было невозможно без специально оборудованного места для проверки. В тот же день я написал в службу поддержки магазина заявка 1436803 , где мне тоже отказались помочь. Я был вынужден оставить сломанный пылесос себе, написал заявление на имя генерального директора с полным описанием проблемы с просьбой поменять на новый. На что сегодня, 18 ноября 2015 года, я тоже получил отказ. Ошибаются все, но исправляют ошибки только уважающие себя компании.

Я являюсь постоянным клиентом на протяжении трех лет, клубная карта 2240556 со статусом GOLD. И стоило впервые обратиться с проблемой, мне отказали. Буду писать в Роспотребнадзор и добавляю в черный список данный магазин для себя и друзей. И вопрос не в 5000 рублей, на них плевать! Вопрос в подходе. Это не магазин. Одни минусы, недостатки. В офисах грязь, сотрудники хамы, не представляются, обманывают нагло, обзывают, не возвращают все деньги.

Так вот, деньги не вернули!!! Взяли товар на проверку!!! На проверку! Им даже не пользовались! Вернули в тот же день, через 20 минут! В итоге, ни денег, ни товара!!! Не связывайтесь с этими мошенниками! Если будете что нибудь брать проверяйте все до мелочей,не верьте что они советуют,лапшу вешают.... Обман по акции Наталья Опубликовано 04. Больше туда ни ногой. Не ведитесь! Плюс у макбука уже было 2 цикла перезарядки...

К середине лета на полках магазинов будет наблюдаться значительное сужение товарного ассортимента. В прежние времена компания продавала 2 тысячи наименований электроники и 8 тысяч наименований бытовой техники, в настоящий момент ассортимент уже снизился до 1.

Посмотрим как защищает нас закон, и насколько он работает. Дома подержала в руках его от силы час, успела только картинку и книгу скачать. Он был разряжен. Поставила на зарядку — планшет не заряжается зарядка скачет каждую секунду, то отключается, то подключается — брак! Сдала 16 августа в сервис ТЦ «Малахит». Через 3 дня пришел отказ от гарантийного обслуживания, причина — механические повреждения разъема SIM.

Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк!

Киров планшет Digma Optima 1023N 3G 15 августа. Дома подержала в руках его от силы час, успела только картинку и книгу скачать. Он был разряжен. Поставила на зарядку — планшет не заряжается зарядка скачет каждую секунду, то отключается, то подключается — брак!

Сдала 16 августа в сервис. Через 3 дня пришел отказ от гарантийного обслуживания, причина — механические повреждения слота SIM. Данный слот я не предполагала вообще использовать, соответственно в магазине даже не посмотрела, что такой есть и не проверила его.

Не знаю кто его сломал, но деньги не возвращают! Получается просто купила кусок пластика! Кстати, попробовала после их "сервиса" дома включить планшет, а он не работает!

Экран смерти и конец, теперь больше не включается. То есть они его доломали и по гарантии отказываются делать. Продали весь разбитый и нерабочий планшет — наварились.

Не советую там ничего брать Alexoid Крайне не рекомендую этот магазин, ибо их админы удаляют негативные отзывы о своих товарах. В таком случае о каком доверии может быть идти речь об этом магазине. Так — шараш конторка.

Наталья Заказали и оплатили покупку и доставку компьютера. В первый назначенный день доставки ожидаемого не свершилось-причина была озвучена сотрудником:"Не успеваем"….. Уже не смешно.

А зачем предлагают выбрать время доставки? На второй день обещали доставить,но опять чуда не произошло. Сотрудники компании назвали причину:Перепутали компьютеры"…Предложили перенести дату-доставить через 6 дней,т к попадаем под праздники.

Мой ответ был категоричен:"Обещали сегодня,значит везите сегодня". На мои звонки далее никто не отвечал и компьютер никто не привез. Это как?

Когда зарплату получают,наверняка все проверяют-сколько дали и т. А тут подумаешь-компьютеры перепутали и всего два дня подряд не получается доставить оплаченный товар. Такое впечатление,что при царе Горохе живем.

Купил ресивер для DTV T2. Сломался через 20 минут. Сдал в тот же день.

Деньги не возвращают, отправили на диагностику. Хотя, если товар не устраивает покупателя, по Закону о защите прав потребителей должны расторгнуть договор и вернуть деньги Андрей Не магазин, а черте что! При установке программ на сером фоне был выявлен брак матрицы- волнистые размытые пятна на экране.

Принес в сервисный центр- только после экспертизы можно вернуть деньги или поменять товар, хотя заводской брак налицо. Сервисный центр протянул время и вернул ноутбук с ответом- брак не выявлен. Ругался, пытался сдать- товар надлежащего качества не подлежит возврату спустя семидневный срок не подлежит обмену.

Вот так магазин на"бал меня в 87. Никому не советую этот лохотрон светлана отрицательный продают не исправный товар адреса гарантийных мастерских и горячей линии все даны заведомо не правильные концов не найти бегите подальше от ситилинк Денис Часто покупал в СИтилинк от Юрлиц, сболтшими обортами Статус: Platinum. Купил однажды проточный водонагреватель, он перестал работать через 1 день, потом из него повалил дым и едкий запах пластика!

Отдал по гарантии, получил ответ что случай не гарантийный, акт гарантийного осмотра просто лип какая то. Написал претензию, деньги возвращать отказывайся!! Очень разочарован в той гавноконторе!!!!

Удачи дальше в обмане людей!!! Добрый день. Я являюсь клиентом Ситилинк с открытия в Москве, постоянно что-то заказываю.

А днях приходит отказ в гарантийном обслуживании. Вот так-то! Вывод: Будьте внимательны и очень осторожны: проверяйте сразу товар максимально тщательно при получении - полностью его распаковывайте, читайте каждую строчку того, что подписываете, будь то сдача на гарантию или иной документ!

Также, рекомендую оплачивать товар только после его осмотра при получении. Иначе испорченное впечатление, настроение и нервы гарантированны! В итоге, сталкиваемся с тем, что условия возврата товаров при сравнении с другими интернет- магазинами несопоставимо осложнены видимо, чтобы просто вернуть товар тот же коврик для мыши , нужно дойти до конечной - судебной инстанции, с проведением независимой экспертизы и т.

Но, если вы хотите при заказе товара в интернете иметь действительно гарантированную возможность возврата, то действительно советую обратить внимание на Озон, на условия, которые он предлагает и которые работают исправно на практике во всяком случае, в моём опыте. В целом, ведь, покупки и обновление нашей повседневности должны приносить позитивные эмоции, а в данном случае только негативные и при этом растянутые во времени. Очень неприятный осадок остался.

Хотя раньше был вполне доволен этим магазином. Берегите себя и своих родных! Вот это я понимаю скорость.

В работе на месте проверить не мог, чисто визуально глянул, чтобы повреждений не было. Дома подключил, выдохнул, рабочие. Так что я доволен.

Были на скидке. С планшетом проходил 5 или 6 лет, пока окончательно не ушатал его. Новый тоже брал Леново, память оперативная в 6 гигов у предыдущего была 4 , встроенной памяти 64 гига.

Старики постоянно косячат, в силу своего пожилого возраста, что-то забывают, упускают, невнимательны, медлительны, быстро утомляются и постоянно ноют, жалуются и распускают сплетни, клевету и наглую ложь на тех сотрудников, кто лучше них работает и тот кто помоложе, они считают что они так проучат молодых выскочек, которым они завидуют, ненавидят и за которыми не успевают, и не годятся в подметки в плане профессионализма и компетенции. Любимое их дело это не работа, а побыстрее скинуть всю работу на когото, как правило безропотных молодых новичков, взять самые легкие маршршруты и работу, сделать ее так сяк, и целый день снова сплетничать, строить козни и заговоры, либо иногда еще и прибухнуть, тем более в ставрополе весь отдел доставки должен сидеть строго до 21 часа в тесном мелком душном офисе, даже когда все доставки уже выполнены, тупо отсиживать рабочие часы, хотя ни в каких других филиалах такой херни нет. При всем при этом, переработки сверх рабочего времени не засчитываются, особенно когда поездки по межгороду на дальняки, во владик и нальчик, то водитель и экспедитор приходят на работу в 5 утра и приезжают иногда сильно позднее после 21 часа, влоть до неск часов.

В ассортименте остаётся около 150 000 позиций — примерно столько же, сколько в начале года. Наши объекты как были по всей стране — от Смоленска до Иркутска, так и остались.

Кроме того, у нас не 650, а около 1000 точек разных форматов: пункты выдачи, небольшие склады-магазины и даже шоурум в Санкт-Петербурге», — заметили в компании. В Муроме и Чебоксарах склады «Ситилинка» продолжают работать, а в Коврове и Арзамасе точки переформатированы в другие форматы. Что важно знать В середине августа Mash с похожей риторикой сообщал о проблемах у другого ретейлера бытовой техники — «М. Видео — Эльдорадо».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий