Новости ширвиндт александр лучшие роли

Александр Ширвиндт: «В 80 сквозить ветерком – подозрительно». Умер Александр Ширвиндт В Москве умер актер и режиссер, народный артист России, президент Московского академического театра сатиры Александр Ширвиндт.

Поделиться

  • Лучшие фильмы с Александром Ширвиндтом в главной роли
  • ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ
  • Регистрация
  • Александр Ширвиндт - актёр - фильмография - российские актёры - Кино-Театр.Ру
  • Александр Ширвиндт - актёр - фильмография - российские актёры - Кино-Театр.Ру

Александр Ширвиндт: Звездные роли и 63-летний счастливый брак в судьбе «предпоследнего из могикан»

Киножурналист рассказала, в каких фильмах снимался Александр Ширвиндт, о его лучших ролях в кино: Ирония судьбы, 12 стульев и другие. Главные роли Александра Ширвиндта. Первой ролью в кино у Ширвиндта в 1956 году стала роль певца Ухова в картине "Она вас любит".

«Прощайте, дорогой лорд-канцлер» — памяти Александра Ширвиндта

До Театра сатиры работал в Театре им. Ленинского комсомола и Московском драматическом театре на Малой Бронной. Арканов и А. Ширвиндт «Мольер» — 2009, Мольер Где мы?

Через пару лет Ширвиндт сделал Наталье предложение, а в 1958 году у них родился сын Михаил, который впоследствии продолжил дело отца и стал успешным телеведущим, вел популярную развлекательную передачу «Дог-шоу». Александр Ширвиндт с женой Натальей Белоусовой на презентации книги Жена Ширвиндта работала архитектором. Семья жила в знаменитой высотке на Котельнической набережной. Сам Александр Анатольевич до последних дней оставался очень увлеченной натурой, помимо актерства и режиссуры он любил играть в баскетбол, играл на скрипке, увлекался рыболовством. И, конечно, его невозможно было представить без любимой трубки, с которой он практически не расставался.

Последние годы жизни и смерть С 2010-х Ширвиндт не снимался в кино за исключением редких камео , а все свое свободное время отдавал театру. Он также продолжал свое писательское дело: в 2018 году вышли мемуары «В промежутках между». Ширвиндт сумел сохранить свое фирменное остроумие и ироничное отношение к жизни, что по-прежнему притягивало внимание к его личности. Периодически Александр Ширвиндт участвовал в телешоу. Так, например, в сентябре 2020 года актер поучаствовал в проекте Первого канала «101 вопрос взрослому» и пообщался с подростками. Кроме того, в этом же году Ширвиндт опубликовал еще одну книгу, «Опережая некролог», в которую включил свои воспоминания о детстве, семье, карьере и о службе в театре. Конечно, из-за солидного возраста актера поклонники не могли не переживать за его самочувствие. Но сын Ширвиндта рассказал журналистам, что его отец болеет в легкой форме.

В сентябре 2021 Ширвиндт рассказал об уходе с поста художественного руководителя Театра сатиры. Причина — возраст, истечение контракта и естественная усталость. Он хотел уйти еще в начале 2020, но тогда актриса Зоя Зелинская уговорила его остаться. Да и сам Александр Анатольевич понимал, что замены ему на тот момент не было. Ровно 20 лет и 7 месяцев назад я по просьбе труппы и с благословения мэрии взялся везти этот воз, который и везу. Поскольку лимит все-таки ограничен, 87 лет обнулить невозможно, я благодарю всех за долготерпение и покидаю должность. Летом 2022 года, накануне дня рождения, артисту стало плохо с сердцем — обострилась ишемическая болезнь.

Дата и место прощания станут известны позднее, добавил он. Александр Ширвиндт родился 19 июля 1934 года в Москве.

В 1956-ом закончил Театральное училище имени Бориса Щукина, затем стал служить в Театре имени Ленинского комсомола в настоящее время Ленком. В 1968 году актер перешел в Московский драматический театр на Малой Бронной, а с 1970-го играл в Московском театре сатиры.

Изначально в проект планировали позвать Михаила Козаченко, но тот не смог добраться на съёмки, поэтому позвали Ширвиндта. Затем был пробел, так как актёр всецело посвящал себя театру, но мечты о кино никуда не делись. В 1967 году он сыграл в картине «Майор Вихрь». Одним из главных фильмов в своей карьере артист считал легендарную «Иронию судьбы, или С лёгким паром! Ширвиндту досталась роль Павлика, друга главного героя. Также Рязанов после приглашал актёра поработать в «Вокзал для двоих» и «Забытую мелодию для флейты».

Очень по ним тоскую, конечно. Причём сны не «ретро»: я вижу их сегодняшними, наши последние встречи. Все мои перемёрли. Снаряды всё чаще рядом со мной взрываются, но я пока цел, — мрачно рассуждал Ширвиндт. А я ответил, что уже сил нет ходить на кладбища. Хочу энергию приберечь до собственных похорон. Легендарный фильм «Трое в лодке, не считая собаки» не был бы таким популярным, если бы не знаменитое трио Ширвиндт, Державин и Миронов. А в 1985 году на экраны вышла картина «Самая обаятельная и привлекательная», где Александру Анатольевичу досталась роль мужа Сусанны.

Хотят попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Знаешь, Мишаня, может, кто-нибудь вспомнит об этом и вручит нам очередной бесполезный приз. Я тебе его туда доставлю. До встречи, мой дорогой, — говорил Ширвиндт на церемонии прощания с Державиным. Одно из последних появлений Ширвиндта на экране состоялось в картине Людмилы Гурченко «Пёстрые сумерки» в 2009 году, где он сыграл джазового пианиста. Принцип долголетия с ней был в чём? Во-первых, я никогда с ней не жил. У нас не было ни романа, ни флирта, ни безумной случайной ночи никогда.

Это тоже очень продлевает взаимоотношения. Потом я при Гурченко всю жизнь был, как Державин при мне: что бы ни заводила, я всегда «да, да, пожалуйста". Телевидение в карьере Александра Ширвиндта В советский период Александра Ширвиндта стали активно приглашать на телевидение. В 1970-х он стал вести на Центральном телевидении цикл передач «Семь нас и джаз», а также знаменитые «Театральные встречи» и «Теремок-теремок». В 1980-м ему доверили заниматься «Утренней почтой» вместе с Михаилом Державиным. Кстати, дуэт ещё раз появился на экранах в 2013-м в проекте «Хочу знать».

Граф, майор, джентльмен. Пять иностранцев в исполнении Александра Ширвиндта

Граф Альмавива — первая роль Ширвиндта в Московском академическом театре сатиры, в котором он впоследствии поставит больше 20 спектаклей как режиссер, станет его худруком, а позже — президентом. Как Александр Ширвиндт, сыгравший всего две главные роли в кино, сумел стать знаменитостью и всеобщим любимцем, читайте в материале корреспондента агентства «Минск-Новости». Александр Ширвиндт в роли Тригорина в «Чайке».

"Пятый канал" раскрыл лучшие роли Александра Ширвиндта в кино

Александр Ширвиндт и лучшие фильмы с его участием · Вечерний Мурманск Роли Ширвиндта в кино и на сцене запоминались сразу, а фразы, сказанные с его неподражаемыми интонациями, разлетались на цитаты.
Александр Ширвиндт (Aleksandr Shirvindt) , фильмография Недавно Александр Ширвиндт был награжден специальным призом национальной кинематографической премии «Ника» в номинации «Честь и достоинство».

Александр Ширвиндт: «Главное — не допустить, чтобы тебя жалели»

"Пятый канал" раскрыл лучшие роли Александра Ширвиндта в кино Он заставлял нас улыбаться чаще. На этой неделе не стало народного артиста России и президента Тетра Сатиры Александра Ширвиндта.
«Мне Миронов и Державин снятся»: почему Александр Ширвиндт хотел умереть Галерею лучших ролей Александра Ширвиндта смотрите в фотоленте
Мастер колоритных ролей. Жизнь и творческий путь Александра Ширвиндта При этом сам Александр Ширвиндт пробовался на роль Остапа у Леонида Гайдая, так что мог бы побывать по обе стороны этой сцены.

Александр Ширвиндт горько высказался о жизни: "Выхода нет, раз ты родился"

Вместе с авторами фильма Александр Ширвиндт выбрал те главные слова, которые определяют его жизнь на сегодня. В их числе — актер, будущее, вера, друзья, женщины, зависть, мечта, отчаяние, поколение, Родина. Размышления на эту тему превратились в настоящее философское эссе, разбавленное анекдотами, байками и приправленное острыми словечками, без которых Ширвиндта невозможно представить. Самым сложным для разговора стало слово «вина».

Ужас этого недуга в том, что узнаваемость подчас исчезает, а привыкаемость к ней — никогда». И в руки давать ручку тоже не каждому». Ну, две с половиной. Это Остап Бендер и Кречинский». Эмоция, талант, игра и зритель! И тут, и там — зритель.

В пустых залах играть нельзя — и на пустых стадионах играть нельзя». Рязанов «Играть старые спектакли — это невыносимо, особенно когда спектакль идёт десятилетиями. Инъекции так называемой импровизации, чего-то живого — это всё только разговоры. На самом деле очень редко бывает, чтобы всё перевернулось. Премьеры, репетиции, педагогика — вот это действительно живое дело. А репертуар — это ужасно». Я говорю о том, что свобода у нас стала немножечко синонимом вседозволенности и пошлятины.

Его девиз и жизненная стратегия: «Не суетись под клиентом». Он просто смотрел в зал, молча. Или — на своих партнеров как бы с укоризной. Ну чего так расшумелись, идиоты! Делать вам, что ли, больше нечего? Наверное, он мог бы быть грандиозным Фирсом в «Вишневом саде». Такой гениальный еврейский Фирс великого русского театра. Но в какой-то момент АА резко перестал играть классику. То ли руки до нее не доходили? То ли никто не догадывался предложить ему роли по росту? То ли сам он страшился не заполнить проклятые «седальщные места» Театра сатиры? Кто знает! На самом деле АА был по натуре скромным человеком и умел довольствоваться малым. В нем никогда не было куража сыграть все, переиграть всех! Может, поэтому знаменитые и нервные актрисы любили брать себе его в партнеры. Знали, что он никогда не будет тянуть одеяло на себя. Мы знакомы всю жизнь. Но я ненавижу, когда он на всех углах говорит о себе: «Я старый человек! Зачем всем это знать? У всех у нас есть внуки. Мне кажется, он как-то очень рано влез в тапки «дедушки Шуры». Свою задачу, кроме всего прочего, вижу, чтобы хотя бы на время нашего спектакля эти его тапки отправить в мусоропровод. Ну или, если они ему так уж дороги, спрятать куда-нибудь подальше. Чтобы он снова стал тем сногсшибательным Ширвиндтом, от которого у всех девушек моего поколения и старше когда-то подкашивались коленки. Вообще эта тема какой-то нереализованности, недовоплощенности АА втайне всегда волновала. Она прорвалась однажды в новелле «Звуковое письмо» в спектакле «Маленькие комедии большого дома», где он изображал джазмена, записывающего в студии аудиописьмо своему недотепе сыну. Эти его вариации под Оскара Петерсона, элегантные бачки, волнующий, глубокий баритон. Мороз по коже. О, как права была Люся! Ширвиндт был неотразим. Собственно, таким и остался. Мы встречались с ним дважды. Два больших телеинтервью для программы «Культурный обмен» на канале ОТР. Первый раз — это было в огромном павильоне на улице Лизы Чайкиной. Там было четыре камеры и, кажется, даже кран, чтобы снимать нас сверху. Второй раз — в крохотной студии в Петровском переулке, похожей на переоборудованную дворницкую. С двумя камерами там было трудно разместиться. На мои извинения и сетования, что, мол, жизнь наша поменялась и студия тоже, АА задумчиво заметил: «Да, там было скромнее, а здесь широко, воздушно».

И каждый день собирать аншлаг — проблематично. При этом конкуренция высокая. Театральные залы сегодня, как мне кажется, должны быть на 400-500 человек. Это оптимальный вариант. Видел, пользователи сети интересуются, почему? В нашем театре таким был спектакль «Гнездо глухаря», где играл Анатолий Папанов. Он ушел из жизни и вместе с ним ушел спектакль. Если говорить на языке театралов, ввести другого актера в этот спектакль было невозможно. А мне его в свое время рекомендовал Эльдар Рязанов. Спектакль действительно был очень популярным среди зрителей. Мы его сыграли, по-моему, раз четыреста. В его основе пьеса Жана Ануйя «Орниф, или Сквозной ветерок». По сюжету этот Сквозной ветерок не может остановиться в своих любовных похождениях. Если до 50 лет я еще как-то справлялся с ролью, то в 80 сквозить ветерком — подозрительно. Зритель подумает, что я сошел с ума. А какую картину считаете самой удачной? У меня действительно было много работ разного масштаба. У того же Эльдара Рязанова я сыграл в десяти картинах. Это были эпизодические роли, но они мне очень дороги. Работа с ним всегда была подарком. Любимая роль? Когда-то устраивали встречи со зрителями. Актер приходил, садился в кресло, остроумно и находчиво отвечал на вопросы поклонников. Помню, на такую встречу пригласили Костю Райкина. И один из зрителей задал ему точно такой же вопрос. На что он ответил: «Еще не сыграна». Конечно, не сыгранные роли — самые любимые. Кадр из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром! Подобные роли предлагают, но играть старого бандита не хочу. Их уже много сыграл великий Армен Джигарханян. А молодого бандита я тоже не потяну. Недавно вышла ваша книга воспоминаний «Опережая некролог». Расскажите о ней. Более внимательные и критичные мои друзья говорят, что в названии книги есть ненужное кокетство.

Александр Ширвиндт: «В 80 сквозить ветерком – подозрительно»

Но все же он поддался уговорам своих друзей М. Державина, А. Миронова , М. Захарова, и начал служить вместе с ними в Московском академ. Кинематограф Дебютировал в комедии «Она Вас любит», роль красавца Ухова. Но первую популярность актер ощутил после премьеры музыкальной ленты Е.

Ташкова «Приходите завтра…» 1962 год. Далее сыграл физика-неудачника — «Еще раз про любовь», референт министра — «Старики-разбойники», Дон Жуана — «Всего несколько слов в честь господина де Мольера», Гетора Хэшебайя — «Дом, где разбиваются сердца». Но всесоюзная слава пришла к Александру Анатольевичу после премьеры комедии Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром! Эту замечательную картину зрители сразу полюбили, и вот уже 45 лет с удовольствием смотрят. Александр Ширвиндт в фильме «Миллион в брачной корзине», 1985 год Всего в творческой биографии талантливого актера более 70 разножанровых картин.

Незабываемым был майор Шато-Жебюс музыкальная комедия «Небесные ласточки» , Харрис приключенческая лента «Трое в лодке, не считая собаки» , Шурик мелодрама «Вокзал для двоих» , Фирелли экранизация «Принцесса цирка» , Леонидо Папагатто картина «Миллион в брачной корзине» , муж Сусанны кинолента «Самая обаятельная и привлекательная» и др. Немного о личном Со своей будущей женой Александр познакомился в ранней юности. Ему было 16, а Наташе — 15 лет. Каждое лето они встречались в Подмосковье и жили по соседству. Сначала просто дружили, но со временем поняли, что влюбились друг в друга.

Юлия Трофимова; Лучший фильм конкурса документального кино — «Ладья», реж. Сэм Калантари; Лучший фильм конкурса короткометражного кино — «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес; Приз зрительских симпатий — «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг; Приз жюри российской кинокритики — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо.

На самом деле преподавать Ширвиндт начал аж в 1955-м: сначала замещал учителя фехтования, а потом сам стал мастером.

Педагогический стаж 70 лет. Дольше учительствовал только Владимир Этуш! Александр Ширвиндт На граю гибели Первым местом работы Ширвиндта стал театр «Ленком», и первый же год актерского труда ознаменовался получением госнаграды. Вместе с сумасшедшим главой профсоюза, свято преданным Родине и готовым на подвиги, молодые студенты поехали в Кустанай, обслуживать целинников. Был февраль, морозы в Казахстане стояли недетские. Несколько раз на целине они были на краю гибели.

А однажды чуть не замерзли в поле, когда заглохли там в минус сорок. Лишь по чистой случайности их подобрал проезжающий мимо трактор. Замерзая с председателем колхоза в тракторе, он заключил пари: «Давай, если все будет хорошо, ты пришлешь мне колеса для машины. У вас все равно таких много, вся сельхозтехника на них стоит». Всё - как и хотел: всегда любил капустники, всегда мечтал попасть к Быкову под «капустные» знамена. В итоге прославился юмористическими выступлениями по телику со своим другом Михаилом Державиным.

Их фамилии воспринимали как оно целое. Но режиссеры свидетельствуют иначе. Занимаясь смехачеством, живя в свое удовольствие и сибаритствуя, Ширвиндт не реализовал себя как актер. Не сыграл то, что само шло в руки и было предназначено для него. Сам Эфрос в своих воспоминаниях отзывался об Александре Анатольевиче как о великолепном, но крайне ленивом актере. А Гайдай жалел, что не снял его в роли своего Остапа Бендера.

Зато, как признавался неунывающий Ширвиндт, вместо ролей он ставил концерты, бенефис Спартака Мишулина. Отпраздновал 60-летие, 70-летие, 80-летие родного театра... И вообще - стал «основным поздравлялой» всех времен и народов. Александр Ширвиндт Ширвиндт очень гордился тем, что режиссировал кучу мероприятий.

По сюжету именно его герой должен был улететь в Ленинград, однако приятели сошлись во мнении, что отправиться в город следует Жене. Одноглазый шахматист, "12 стульев" Кадр из фильма "12 стульев", реж. Но в фильме "12 стульев" заветная роль досталась другому актеру — Андрею Миронову. Сам Александр Ширвиндт сыграл одноглазого шахматиста. Эта картина стала классикой советского кино. Сэр Самуэль Харрис, "Трое в лодке, не считая собаки" Кадр из фильма "Трое в лодке, не считая собаки", реж.

"Трое в лодке" и "Вокзал для двоих". Главные роли Александра Ширвиндта

В их числе — актер, будущее, вера, друзья, женщины, зависть, мечта, отчаяние, поколение, Родина. Размышления на эту тему превратились в настоящее философское эссе, разбавленное анекдотами, байками и приправленное острыми словечками, без которых Ширвиндта невозможно представить. Самым сложным для разговора стало слово «вина». Слово «любовь» преподнесло другие сюрпризы.

Сыграл главные роли в дипломных спектаклях «Трудовой хлеб» А. Островского и «Ночь ошибок» Голдсмита. В 1956 году Ширвиндт окончил училище с отличием и попал в труппу Театра-студии киноактера. В 1957 году он был зачислен в штат киностудии «Мосфильм». Александр Ширвиндт сыграл небольшую роль молодого человека по фамилии Ухов, и на гонорар, полученный за эту роль, смог приобрести автомобиль «Победа».

В том же 1957 году Ширвиндт переходит в Театр имени Ленинского комсомола. Дебютировал на сцене театра в роли белого офицера в спектакле по пьесе Всеволода Вишневского «Первая Конная». Потом были работы в спектаклях «Товарищи-романтики» М. Соболя, «До свидания, мальчики! Балтера, «Колесо счастья» Тур, «Вам 22, старики! Радзинского, «Когда цветет акация» Н. Винникова, «Чемодан с наклейками» Д. Угрюмова, «Центр нападения умрет на заре» А.

Куссани, «О Лермонтове» О. Ремеза и Т. Чеботаревской, «Святая Иоанна» Б. Но основной успех молодому актеру принесли роли в спектаклях, поставленных Анатолием Эфросом, который возглавил театр в 1964 году. Это: Тригорин в «Чайке» А. Чехова, Людовик в «Мольере» М. Булгакова, Гудериан в «Каждому свое» С. Алешина, Феликс в «104 страницах про любовь» и кинорежиссер Нечаев в «Снимается кино» Э.

Всего на сцене Театра имени Ленинского комсомола А. Ширвиндт сыграл более 30 ролей. В 1968 году вслед за Эфросом он оказался в Московском драматическом театре на Малой Бронной. Арбузова, «Ромео и Джульетта» и др. В 1970 году Александр Ширвиндт уходит из театра на Малой Бронной. В Московском театре сатиры он сыграл более 30 ролей, поставил немало спектаклей как режиссер, а в декабре 2000 года назначен художественным руководителем этого прославленного театра.

Моя приятельница жива до сих пор. Она недавно купила кассету с этим фильмом и смотрит его, как она выражается, «по мере надобности»…» «Двенадцать стульев» 1976 Автор: Советское телевидение. Конь так не ходит». И затем, конечно, «памятный бросок в голову», председатель замедленно получает по лицу горстью фигур под трагическую музыку. При этом сам Александр Ширвиндт пробовался на роль Остапа у Леонида Гайдая, так что мог бы побывать по обе стороны этой сцены. Не менее вальяжный и развязный и в военной форме, в эполетах и при шикарных усах, он пытается уговорить настоятельницу разрешить посетить выступление воспитанниц: «Мои офицеры — такие меломаны! Посетив эту скромную обитель, они наверняка бросят пить. Всю неделю они будут проводить в молитвах и строевой подготовке». А впоследствии вновь вступает в борьбу с героем Андрея Миронова. Первоначально на эту роль был утверждён Владимир Высоцкий — но он не смог сняться из-за чрезмерной занятости. Майор мог бы быть совсем другим. Тут и «комические куплеты», после которых «все в сад! Мы отправились рыбачить и позвали с собой Андрюшу. В фильме есть эпизод, когда на удочку попался огромный сом естественно, муляж , и он тащит нашу лодку неведомо куда. Для этого нужны были водолазы. Мы дали Миронову удочку, предварительно кое о чем договорившись с водолазами.

Продолжение 2007 - роль: дядя Паша. Список фильмов Александр Ширвиндт.

Александр Ширвиндт: «Главное — не допустить, чтобы тебя жалели»

Последние новости об Александре Ширвиндте сообщают, что он воспринял весть о смерти как свою личную трагедию. Умер Александр Ширвиндт Народный артист Александр Ширвиндт умер 15 марта на 90-м году жизни. Фото: Виталий Арутюнов / РИА Новости Александр Ширвиндт и Вера Васильева в спектакля «Безумный день или женитьба Фигаро». Обаяние Александра Ширвиндта было поистине космических масштабов, а о розыгрышах ходили легенды.

Фото: Александр Ширвиндт

  • От Павлика до графа Альмавивы: лучшие роли Александра Ширвиндта
  • «Учился я жутко»: детство Александра Ширвиндта
  • От графа до клоуна: самые яркие театральные роли Александра Ширвиндта
  • Фильм 2: "Ирония судьбы, или с лёгким паром", Павлик, 1976 год

Александр Ширвиндт: «Главное — не допустить, чтобы тебя жалели»

Мы слышим трогательный и полный нежности диалог одинокого, но любящего человека... Такого — грустного, но не утратившего чувство юмора клоуна воплощает в этом спектакле Александр Ширвиндт. Действие спектакля разворачивается в сумасшедшем доме, где клоун — самый старший и мудрый из обитателей. С ним в унисон грустит герой Фёдора Добронравова , тоскующий по семейному теплу, набирается опыта и мудрости от старшего коллеги молодой телеведущий в исполнении Александра Олешко...

Рейтинг: 8. Зрители очередного поколения открывают для себя выверенную драматургию фильма и сначала под фальстартовое шампанское, а после под вчерашний оливье разбираются в соцсетях: кто из героев неправ — Ипполит или Лукашин, как Надя с каждым годом кажется всё моложе и насколько логичен ее маршрут по ночному Ленинграду. Ширвиндт сыграл Павлика — ключевую фигуру для истории Лукашина Андрей Мягков , фатально путающего два главных города страны.

Именно с ним Лукашин отправляется в Сандуны и лихо запивает пиво водкой за дружбу актеры дружили и в реальности , вместо Павлика отправляется в Ленинград, чтобы наконец определиться с женщиной мечты. Ширвиндт присутствует тут и за кадром — он читает текст от автора. Вернется артист к своей роли и в ремейке 2007 года, холодно встреченном критиками.

Главное, чтобы в конце не перепутали фамилию. Вы — самый лучший актер в России, ваш знаменитый творческий тандем с Михаилом Державиный — это искусство высшего пилотажа. Достичь такого всесоюзного успеха, который был у ваших остроумных миниатюр, до сих пор никому не удается, чего только стоит сценка с Закадром Внекадровичем Нетронутым в одной из старых «Кинопанорам». А вы сами, когда видите эти старые кадры, что испытываете?

Конечно, от наших шуток всегда ждали дикого сарказма, остроумия, но это ведь приходит с годами, с мастерством. Что касается «перепутать фамилию», то за столько лет уж, наверное, запомнили, но был случай, когда мы с Державиным выступали в госпитале под Ашхабадом, и Миша всегда надо мной издевался, предмет его издевок — моя фамилия. Ведь его фамилию трудно перепутать, а меня как только поначалу не называли. Так вот, перед выступлением идем на сцену и видим плакат на палатке госпиталя: «Выступают Дарвин и Ширвал! Сейчас это тоже вспоминаем с умилением. Александр Ширвиндт и Михаил Державин. Фото: Александр Корнющенко.

Особенно меня тронули письма к вашей жене, это что-то из области высокого искусства, и у меня не возникает сомнений, что книгу будут читать с интересом. Но что вас натолкнуло на мысль написать эту книгу? Жена как-то достала с антресолей нашу переписку, показала, сказала, что жалко выбрасывать. Я открыл письма, прочитал и сказал, что это никому не нужно. Но она мне рассказала забавные истории, сопровождающие каждое письмо, к слову сказать, у нее уникальная память, она, в отличие от меня, помнит все в мельчайших деталях. И я, благодаря ее воспоминаниям, облек письма в литературную форму.

Семья перебивается мелкими аферами, автор которых сам синьор Попагатто, является режиссером актером в одном лице. Он под видом некого важного лица, проникает на светские приемы и стягивает со стола напитки и угощения. Но в одно... Фильм Главная роль : Леонида Папагатто Персонаж: Остроумный итальянский аферист, разгуливающий по торжественным мероприятиям, под видом солидного, никому не знакомого гостя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий