Классическое сгущенное молоко ГОСТ «Главпродукт» является продуктом высшего качества. Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущенка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: в нем нашли фосфат в большом количестве. Сгущенное молоко «Главпродукт» оказалось суррогатом, в «Любимом молоке» нашли микробы, а в «Молочном союзе» — шерсть. Сгущенка "Главпродукт" и "Глубокое" попали в черный список. Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах.
Эксперты Росконтроля назвали топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка
Совместная проверка Союза потребителей Р. Контроль и Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль» на этот раз была посвящена сгущенному молоку. Самые серьезные нарушения в рамках этой экспертизы — несоответствие заявленному наименованию. Тут «провинились» «Главпродукт» и «Глубокое». Первый образец не соответствует наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром» по массовой доле белка в СОМО и массовой доле жира. Образец ТМ «Глубокое» по массовой доле жира не соответствует наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром». К тому же эти образцы не соответствуют стандарту, указанному в маркировке, по вязкости. Это стало одной из главных причин включения образцов «Главпродукт» и «Глубокое» в Черный список «Росконтроля».
Так, ряд брендов выпускает продукцию с более низкой долей жира, чем следует по ГОСТу и указано в маркировке, а ряд не соответствует стандарту по массовой доле белка в СОМО. В некоторых образцах было обнаружено содержание механических примесей, поэтому по чистоте продукта они не могут соответствовать заявленному стандарту. Это товары марок "Главпродукт", "Коровка из Кореновки", "Глубокое". Зато растительных жиров в продукции обнаружено не было.
Благоприятный климат и плодородная черноземная почва региона обеспечивают наилучшие условия для роста сочной разнообразной травы и безупречного питания коров. Благодаря уникальной технологии производства сгущенного молока мы сохраняем для потребителя вкус, аромат и полезные свойства свежего молока.
В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали. Оборот достигал 400 миллионов рублей.
К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы. И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша». Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание. Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны. Тушенка без пива — деньги на ветер! Бизнес шел, как по маслу. Но Смирнов допустил непростительную для маркетолога ошибку.
Не просто поплыл за буйки, но и начал говорить гоп, еще не перепрыгнув. В конце 2004 года Смирнов решил начать производство пива, нашел промышленную площадку «Брау Сервис» в Твери, придумал название — «Злата Прага». Говорил, кто бывал в Праге, сразу вспомнят вкус этого пива. Пражане пожимали плечами — сроду у них пива с таким названием не было. Раздавал комментарии в СМИ, обещая производить грандиозные 600 тысяч гектолитров. Это столько же, сколько производил в России, например, Efes Pilsner или Holsten. Эксперты удивлялись, говорили, что русские столько не выпьют. Но Смирнов верил и даже начал производство.
Во всяком случае, было несколько сообщений в СМИ на эту тему. Может, было и больше, но потом потерли? Смирнов как маркетолог угадал с тенденцией — потребление пива, особенно дешевого, постоянно росло. Будущую рекламную кампанию «Злата Праги» оценивали в шесть миллионов долларов. Удалось бы захватить часть пивного рынка, русский американец стал бы настоящим олигархом. Но случилось то, что обычно случается в России с тем, кто раньше времени уверовал, что ухватил за хвост синюю птицу удачи. В дверь постучали. В апреле 2007 года в центральном офисе «Главпродукта» в Москве, в принадлежащих ему региональных компаниях и жилье руководителей, а также трех московских банках были произведены обыски и выемка документов.
По данным следствия, в 2003-2006 годах структуры «Главпродукта» «Орелпродукт» и «Орловский завод концентратов и напитков» производство безалкогольных и слабоалкогольных напитков вели дела через подставные фирмы, через которые завышали цены на входящее сырье, а прибыль выводили через фирму, зарегистрированную на утерянный паспорт хронического алкоголика. В Орловской бухгалтерии изъяли 15 печатей, в московском офисе больше сотни. В Орел левые печати передавали с курьером из Москвы в запечатанном конверте. Смирнов успел уехать в Германию, еще несколько человек объявили в розыск, арестовали только двух стрелочников в Орле. В июне прошел еще один обыск — в «Эргобанке». Полиция утверждала, что именно через «Эргобанк» «Главпродукт» обналичивал средства. На момент обысков группа компаний «Главпродукт» имела следующие показатели: выручка 250 миллионов рублей, 22 миллионов прибыли, 5 тысяч работников и физический выпуск 500 миллионов условных банок в год. Условная банка — это 350 граммов.
Выручка представляется сильно заниженной , но как вели дела более-менее понятно. Спустя год, 7 мая 2008 года, неназванные руководитель холдинга «Главпродукт» и главный бухгалтер были осуждены Мценским райсудом Орловской области. Первый был признан виновным в неуплате налогов и получил 400 тысяч штрафа, вторая была осуждена за подделку документов и получила 320 тысяч штрафа. Нанесенный ущерб в 75 миллионов был полностью возмещен, что учли как смягчающее обстоятельство. Стороны не стали обжаловать приговор. Предправления «Эргобанка» получил свой срок значительно позже. Ему предъявили хищение 750 млн рублей и дали восемь лет общего режима. А Смирнов больше в Россию не приезжал.
Американскому маркетологу с русской фамилией из Колумбийского университета, по слухам, однажды отказали в российской визе и сделали невъездным. О таком в открытых источниках не пишут. На вопрос «Чем сегодня занимается Смирнов? Как нет и ответа на более важный вопрос: «Кто за Смирновым стоит? Вульгарное словечко из девяностых «крыша» в нашем случае можно перевести более культурно — фактический бенефициар. Есть, с высокой долей вероятности должен быть, тот, кто контролирует «Главпродукт», находясь в России. Для этого ведь необязательно быть официальным лицом. Пусть этот Смирнов сидит себе в Америке и носу не кажет.
Лишь бы назначал нужных людей. И ведь не кажет. Давайте теперь посмотрим, кого дистанционно назначает Леонид Смирнов.
Росконтроль обнаружил изготовленную с отклонениями от ГОСТа сгущенку
Сгущенное молоко I группы чистоты, а значит, оно хорошо профильтровано и не имеет механической примеси (волосков, частиц корма, песка). Сгущенное молоко марки «Главпродукт» содержало загуститель пектин, что, по техническому регламенту, является признаком фальсификата. «Выяснилось, что образцы торговых марок «Главпродукт» и «Глубокое» не соответствуют признакам сгущенного молока. А вот сгущенное молоко и сгущенные сливки, произведенные в Брянской области, оказались фальсификатом.
Росконтроль назвал марки лучшего сгущенного молока
Вологодскую сгущенку раскритиковали в программе «НашПотребНадзор» на телеканале НТВ | Кроме того, повторно исследовано семь марок цельного сгущенного молока с сахаром 8,5%. "Только производитель ТМ "Главпродукт" серьезно исправил недостатки. |
Сгущенное молоко «Главпродукт» – победитель конкурса качества — Ecnovosti | подделка, исследование Ирины, были куплены 3 образца по отзывам в сети. |
#черныйсписок_РК #каталог_РК #сгущенка #главпродукт | «Главпродукт» подписал контракт о производстве сгущенного молока под собственной торговой маркой сети «Монетка». |
Почти половина сгущенки в магазинах Красноярска оказалась небезопасной
А вот что в сгущенке появляется вовсе не по небрежности, а из-за вполне очевидного злого умысла, так это, конечно, растительный жир. И его нагло подливают на фабрике «Главпродукт». А чтобы псевдосгущенка стала погуще, в банку еще и загуститель подмешали. Белка в этой сгущенке в 1,5 раза меньше, чем требуют стандарты. В десерте от бренда «Станция молочная» белка тоже неприятно мало. Такая сгущенка будет не сильно вкусная.
Тестирование продукции проходило более чем по 50 параметрам. Продукцию двух торговых марок — "Глубокое" и "Главпродукт" — "Росконтроль" занёс в чёрный список. По результатам исследований, их товар вообще нельзя назвать сгущёнкой. Низкое содержание белка в СОМО может свидетельствовать об использовании при производстве сухой молочной сыворотки вместо сухого молока или загустителей.
Высшую оценку получила сгущёнка «Алексеевское».
На втором месте Молоко сгущенное с сахаром «Рогачевъ», на третьем — «Волоконовское». Чуть хуже «Молочная страна», на одном уровне с ним — «Совок». А вот «Коровка из Кореновки», «Густияр», «Вологодские молочные продукты», «ОАО Белгородские молочные продукты», «Торговый дом «Сметанин» и «Лента» оказались, в принципе, неплохими, но чаще всего стандарту «цельное сгущёное молоко» они не соответствовали.
Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт. Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом. А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав. ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться. Но, кажется, это было серьезным преувеличением. Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса? Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта». Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то». Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции. Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет. Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена. В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали. Оборот достигал 400 миллионов рублей. К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы. И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера.
“Маркировке на сгущенке не верить” – Росконтроль
Первая партия сгущенного молока от «Главпродукта» скоро отправится в Китай. Сегодня хочу рассказать о покупке молока цельного сгущённого с сахаром "Премиум" от Главпродукт. Классическое сгущенное молоко ГОСТ «Главпродукт» является продуктом высшего качества.
Молоко сгущенное: половина образцов не соответствует ГОСТу!
Сгущенка "Главпродукт" и "Глубокое" попали в черный список. Классическое сгущенное молоко ГОСТ «Главпродукт» является продуктом высшего качества. По словам специалистов, самые серьезные нарушения – несоответствие наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром" – выявлены у "Главпродукта" и "Глубокого". А вот сгущенное молоко и сгущенные сливки, произведенные в Брянской области, оказались фальсификатом. не сгущенное молоко! Победителями конкурса в категории консервы стали Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт» и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт».
Америка России подарила «Главпродукт»: заморский рецепт для русской тушенки
В образце сгущенки из магазина нашли коровью шерсть и кожу | Подписанный между ЗАО «Тандер» и компанией «Главпродукт» контракт предусматривает производство и поставку в течение 2012 года цельного сгущенного молока с сахаром ТМ ТД. |
Вологодскую сгущенку раскритиковали в программе «НашПотребНадзор» на телеканале НТВ | | Кроме того, повторно исследовано семь марок цельного сгущенного молока с сахаром 8,5%. "Только производитель ТМ "Главпродукт" серьезно исправил недостатки. |
"Контрольная закупка": растительные жиры вместо молочных в петербургской сгущенке | Сгущёное молоко марок «Главпродукт» и «Глубокое» попали в чёрный список по итогам проверки в Петербурге. |
Росконтроль назвал марки лучшего сгущенного молока
Сгущенное молоко «Простоквашино» даже запрещенный консервант не уберег от кишечной палочки. Победителями конкурса в категории консервы стали Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт» и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт». Первая партия сгущенного молока от «Главпродукта» скоро отправится в Китай. доступным ценам. ‹ › Сгущенка "Юбилейная" с сахаром. Срок годности с даты производства: 12 месяцев при температуре хранения от 0°С до +10°С.
Сгущенное молоко «Главпродукт» – победитель конкурса качества
Отклонения этого показателя от требований ГОСТ обнаружены у 12-ти образцов. У 7 торговых марок в составе нашли сорбиновую кислоту, которую производитель не заявил на этикетках. Ее используют в качестве консерванта. Его нашли в сгущенном молоке марок «Лента», «Главпродукт», «Молочный союз», «Станция молочная», «Главпродукт», «Простоквашино», «Белгородские молочные продукты». Превышен этот показатель у молока марки «Густияр». Значит превышения по сахару в данном продукте косвенно указывают на нарушения и техрегламента, и, по всей видимости, самих техусловий производителя, - пояснила заведующая лабораторией технохимического контроля ФГБНУ «ВНИМИ» Елена Юрова. В двух товарах - «Любимое молоко» и «Простоквашино» - было выявлено содержание кишечной палочки. Также нарушения по микробиологическим показателям были у семи марок: «Лента», «Молочный союз», Spar, «Любимая классика», «Молочная страна», «Любимое молоко», «Белгородские молочные продукты».
Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах Среднерусской возвышенности, покрытых густым разнотравьем, наиболее пригодным для выпаса молочного скота.
Благоприятный климат и плодородная черноземная почва региона обеспечивают наилучшие условия для роста сочной разнообразной травы и безупречного питания коров.
Больше полугода читатели сайта kp. Общее число заявленных символов превышало тысячу. Претендентов было больше сотни.
С полными результатами исследования можно ознакомиться здесь.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции Материалы по теме.
В образце сгущенки из магазина нашли коровью шерсть и кожу
Образцы сгущенного молока «Молочная страна», «Главпродукт», а также молокосодержащий продукт «Главпродукт» за многочисленные нарушения внесены в черный список Росконтроля. По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Сгущённое молоко «Главпродукт» не соответствует ГОСТУ сразу по четырём пунктам. Образец «Главпродукт» не соответствовал наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром» по массовой доле белка и массовой доле жира. Сгущенное молоко марки «Главпродукт» содержало загуститель пектин, что, по техническому регламенту, является признаком фальсификата. Продукция компании “Главпродукт” – “Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ 31688-2012” – была награждена золотой медалью, а “Шпроты в масле из балтийской кильки ГОСТ.
Сгущёнка или сгущённое молоко: в чём разница и как различить фальсификат
На Кубани в сгущенке нашли кишечную палочку, волосы и песок | Кроме того, повторно исследовано семь марок цельного сгущенного молока с сахаром 8,5%. "Только производитель ТМ "Главпродукт" серьезно исправил недостатки. |
На Кубани в сгущенке нашли кишечную палочку, волосы и песок | Кроме того, повторно исследовано семь марок цельного сгущенного молока с сахаром 8,5%. "Только производитель ТМ "Главпродукт" серьезно исправил недостатки. |
Росконтроль назвал марки лучшего сгущенного молока | Сгущенка «Главпродукт» и «Молочная страна» — в меру вязкая, а образцы сгущенного молока «Коровка из Кореновки» и «Рогачевъ» отличались легкой мучнистостью. |