Новости сгоряча вкусвилл

Сервис доставки готовых блюд «Сгоряча» от компании «ВкусВилл» сделал ребрендинг и обновил позиционирование, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты.

Все новости

  • "ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча"
  • Другие категории новостей
  • «ВкусВилл» открыл кафе «Сгоряча» в Петербурге
  • Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фуд-корнеры
  • Данные клиентов сети магазинов «ВкусВилл» утекли в Сеть.
  • Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз

«ВкусВилл» открыл кафе «Сгоряча» в Петербурге

Теперь в каталоге Сгоряча станет больше фото блюд, снятых сверху: такой нестандартный подход помогает вкусно показать разнообразие блюд, но при этом использовать единый стиль. Фирменным цветом Сгоряча выбран красный. Он отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений, подчёркивает идею, что все блюда горячие и только-только приготовлены. Кроме того, красный цвет отсутствует в цветовой палитре ВкусВилла, что помогает суббренду Сгоряча визуально дистанцироваться. Дополнительно могут использоваться бежевый, жёлтый и бордовый. Также у Сгоряча впервые появился собственный слоган: «Готовы ко всему».

Он подчёркивает, что сервис готов к любому вызову, а блюда подойдут для любого сценария. На пакетах и упаковке также появится слоган «Приготовьтесь, будет вкусно».

В настоящий момент открыто 95 дарккитчен в 20 городах России. За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата. В бесплатной доставке «ВкусВилл» блюда, приготовленные на дарккитчен, есть в каждом десятом чеке.

В компании обещают, что каждый месяц меню будет сменять 10-15 позиций на новые предложения, в том числе на уникальные праздничные блюда. Так, в предновогодний период особый интерес вызывает бургер «Ипполит» с мандаринами и необычный гастрономический салат «Снегурочка».

В доставке готовые блюда собственного производства есть уже в каждом 10 чеке. Офлайн-точки находятся в стадии проверки гипотезы ценности, с момента открытия уже более 5000 покупателей попробовали новый формат. Ранее sfera.

В городе откроется как минимум три точки нового формата. Компания "Вкусвилл", крупнейший на российском рынке ритейлер продуктов для здорового питания, расширяет свою присутствие в сфере общепита, запуская новый проект в Петербурге. В городе откроется как минимум три таких точки — компания уже набирает поваров для работы на фудкортах в торговых центрах "Континент", "Заневский каскад" и "Гулливер". Как ранее сообщал РБК, проект "Сгоряча" был запущен ретейлером в 2021 году как "темные кухни", где изначально готовили еду для онлайн-покупателей.

«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды

Отмечается, что компания проводит расследование в связи с возникшей ситуацией. В октябре российская сеть электроники DNS сообщила об утечке персональных данных клиентов и сотрудников вследствие атаки хакеров. Ошибка в тексте?

Проект «Сгоряча» запустился в феврале 2021 г. Тогда сервис готовил около 20 блюд в фудтраке рядом с даркстором «ВкусВилла» в столице. По словам Сергея Павлова, лидера проекта «Сгоряча», за 2022 г. Каждый месяц ассортимент дополняют 10—15 новых позиций. Также компания смогла выйти в сторонние платформы доставки еды.

Еще материалы.

Офлайн-формат компания начала тестировать в прошлом году, первая точка появилась в ТЦ Sun City в Сочи. При этом кафе с десертами и выпечкой внутри магазинов «Вкусвилл» открываются еще с 2019 года: к концу 2023-го в России их было уже 316. Торговые точки на фудкортах компания считает перспективными: ее кулинария пользуется спросом. Благодаря проекту «Сгоряча» и покупке бизнеса сети «Андерсон» у «Вкусвилла» большие возможности: ретейлеры поддерживают развитие продаж готовой еды, так как это повышает лояльность клиентов, средний чек и число покупок.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Как сервис "Сгоряча" от ВкусВилла поменял свой стиль

«ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча» Благодаря проекту «Сгоряча» и покупке бизнеса сети «Андерсон» у «Вкусвилла» большие возможности: ретейлеры поддерживают развитие продаж готовой еды.
Дарккитчен ВкусВилла «Сгоряча» выйдет в офлайн в семи точках страны Делюсь с вами своими новостями, слухи о которых уже начали просачиваться: с сегодняшнего дня «АндерСон» является частью экосистемы компании «ВкусВилл».
«ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве «Вкусвилл» открыл сразу несколько новых кафе «Сгоряча», в которых продает готовую еду собственного производства.
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды Доставку из ресторанов «ВкусВилл» тестирует в рамках проекта доставки готовой еды «Сгоряча», который компания запустила в августе 2021 года.
«Вкусвилл» открыл в Петербурге первое кафе «Сгоряча» - Ведомости. Северо-Запад В приложении «Яндекс еда» появилась возможность заказывать готовую еду и напитки из проекта «Сгоряча» от «Вкусвилла».

ВкусВилл. 2023. Итоги

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. «Сгоряча» — это горячая продукция из натуральных ингредиентов, которая отвечает всем стандартам качества, установленным компанией «ВкусВилл». «Вкусвилл» решила отказаться от активной экспансии розничных магазинов и сосредоточиться на развитии онлайн-торговли. Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел масштабный ребрендинг и обновил позиционирование.

Прибыль «Сгоряча» выросла до 1,8 млрд рублей

«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип — Пост Пак — Новости, обзоры, статьи… Проект «Сгоряча» ВкусВилл открылись в ТРК «Гулливер». Теперь на нашем фуд-корте вы можете попробовать вкусные завтраки, обеды и ужины от ВкусВилл.
ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки - ГородЧе Главная» Новости» Новости вкусвилл.
«ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве Сгоряча ВкусВилл. Шик шак шок. Делимся с вами приятными новостями. Знакомим вас с командой проекта «Сгоряча».
Прибыль «Сгоряча» выросла до 1,8 млрд рублей | о розничной торговле | Дзен Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвёл итоги 2023 года в доставке горячей еды.
Выручка «Сгоряча» от «ВкусВилла» за прошлый год превысила 1,8 млрд рублей Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня.

«Сгоряча» от «ВкусВилл» впервые «вышел» к покупателям

Новости по тегу: Вкусвилл. Первый корнер «Сгоряча» от «ВкусВилла» открылся еще летом в Сочи. «Вкусвилл» открыл сразу несколько новых кафе «Сгоряча», в которых продает готовую еду собственного производства. Во ВкусВилле проект Сгоряча по итогам 2023 года стал самым быстрорастущим, выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фудкорнеры. Благодаря проекту «Сгоряча» и покупке бизнеса сети «Андерсон» у «Вкусвилла» большие возможности: ретейлеры поддерживают развитие продаж готовой еды. Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса.

«Формат супермаркетов устарел». Сеть «Вкусвилл» решила уйти в онлайн

Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвёл итоги 2023 года в доставке горячей еды Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Статья автора «Москвич Mag» в Дзене: Первый корнер «Сгоряча» от «ВкусВилла» открылся еще летом в Сочи. «Вкусвилл» открыл сразу несколько новых кафе «Сгоряча», в которых продает готовую еду собственного производства.

«Сгоряча» ВкусВилл открылись!

Более сотни таких точек поставляли продукцию покупателям, делающим заказы на доставку готовых блюд из сети ВкусВилл, теперь же «Сгоряча» выходит на площадки магазинов сети и торговых центров. Офлайн-точки Сгоряча будут располагаться в магазинах ВкусВилл, а также на фудкортах торговых центров — всего в семи новых локациях, сообщили в компании редакции sfera. Точки оборудованы всей необходимой для разморозки, разогрева и приготовления блюд, а в некоторых точках также машинами для изготовления кофе. На кухне работает в среднем 2—3 сотрудника. В ассортименте корнеров Сгоряча напитки и готовая еда собственного производства — более 70 наименований, включая завтраки, вегетарианские опции и меню для детей.

Сгоряча Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвёл итоги 2023 года в доставке горячей еды. Сгоряча постоянно анализирует предпочтения покупателей и развивается в соответствии с тенденциями спроса. Сейчас открыто 95 дарркитчен в 20 городах России. За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата.

Еда, Delivery Club и Сбермаркет. Реклама Реклама.

Блюда, приготовленные на «темных кухнях», есть в каждом десятом чеке. Продажи быстро растут. В 2023 году курьеры доставили 3,5 млн заказов — в два раза больше, чем в 2022-м.

Исходя из этого позиционирования бренда, агентство Linii разработало айдентику для разных каналов и носителей. Помимо основного логотипа также появится сокращение «С», в том числе как иконка для приложения и социальных сетей. Кроме того, в рамках ребрендинга определен новый подход к фото блюд — как для каталога, так и для рекламных материалов. Изменения касаются ракурса, единого стиля и яркости изображений. Теперь в каталоге будут фото блюд, снятых сверху. Фирменным цветом сервиса выбран красный, который, согласно словам представителя компании, «отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений» и подчеркивает идею, что «все блюда горячие и только-только приготовлены».

Сгоряча набирает обороты: проект ВкусВилла получил свой первый миллиард

Следующий совместный проект — "Сгоряча". Это свежая еда формата dark-kitchen с доставкой. Бренду присвоен архетип «Исследователь», который призван открывать новое через разнообразие.

Блюда, приготовленные на «темных кухнях», входят в каждый десятый чек. Продажи стремительно растут, в 2023 году курьеры доставили 3,5 млн заказов, что в два раза больше, чем в 2022 году. VPN-сервисы заблокируют, но не все В соответствии с заявлением Минцифры, блокировкой VPN-сервисов будут затронуты только те, которые будут определены как угроза для безопасности функционирования интернета.

Сергей Павлов, руководитель проекта «Сгоряча», отмечает, что команда в прошлом году провела множество изменений, включая выход на новые регионы, масштабный ребрендинг и расширение ассортимента сезонными и тематическими блюдами. Большинство позиций в меню являются уникальными.

В рамках ребрендинга определён и новый подход к фото блюд, как для каталога, так и для рекламных материалов. Изменения касаются ракурса, единого стиля и яркости изображений. Теперь в каталоге "Сгоряча" станет больше фото блюд, снятых сверху: такой нестандартный подход помогает вкусно показать разнообразие блюд, но при этом использовать единый стиль. Фирменным цветом "Сгоряча" выбран красный. Он отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений, подчёркивает идею, что все блюда горячие и только-только приготовлены. Кроме того, красный цвет отсутствует в цветовой палитре ВкусВилла, что помогает суббренду "Сгоряча" визуально дистанцироваться. Дополнительно могут использоваться бежевый, жёлтый и бордовый.

Однако оно уже не отражало новой концепции - меню существенно расширилось за счёт холодных блюд, например, суши. Перед нами стояла задача - с помощью дизайна рассказать о сути новой концепции и донести её до целевой аудитории".

За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата.

В бесплатной доставке «ВкусВилл» блюда, приготовленные на дарккитчен, есть в каждом десятом чеке. Число покупок стремительно растет, за год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в 2 раза больше, чем в прошлом году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий