Новости компаний: «Северная верфь», Hyundai, SO. «Северная верфь» построила для Минобороны два фрегата проекта 22350: «Адмирал флота Советского Союза Горшков» и «Адмирал флота Касатонов». Главные новости об организации Северная верфь на ПАО Северная Верфь, судостроительный завод. Главные новости об организации Северная верфь на Новости с тегом Северная верфь. Более года прошло после грандиозного ЧП на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. Компания Северная верфь (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) не справляется с контрактами, теряет подрядчиков и обросла убытками, как ракушечником.
Новости с тегом: северная верфь
Северная верфь: тематические новости металлургии. Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов. С начала апреля Северная верфь принимает участие в ежегодной всероссийской акции «Неделя без турникетов», которая направлена на популяризацию промышленных профессий среди молодежи. На завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге горит строящийся корвет. Северная верфь новости. Северная верфь: тематические новости металлургии. Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов.
Форма поиска
- Замкнутый круг
- Северная верфь проведёт дополнительную эмиссию акций на фоне убытка
- Верфь новости
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Встреча с ПАО "Северная Верфь" 16.11.2023
«Северная верфь» передала ВМФ новейший корвет «Меркурий»
Сделки Пятизвездочная гостиница SO на Вознесенском проспекте сменила владельца. По данным «Коммерсанта», теперь объект принадлежит компании «Вознесенский проспект». В то же время владелец фирмы «Форум» Алексей Говорунов, которому ранее принадлежала гостиница, заявил изданию, что изменения в ЕГРН носят технический характер. Смена владельца произошла в начале октября 2023 года. По оценке экспертов, рыночная стоимость гостиницы составляет от 3,8 миллиарда до 4,2 миллиарда рублей.
Данный вид размещения информации доступен для партнеров в двух форматах: бесплатно и на платной основе. Требуется регистрация на сайте.
Необходимо внимательно заполнить все поля формы на странице «Добавить пресс-релиз» и нажать кнопку «Отправить». После отправки ваш пресс-релиз будет проверен модератором и опубликован на сайте. Требования к публикуемым пресс-релизам: К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы. Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются.
Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины. Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.
Возгорание произошло около семи вечера на верхней палубе. Очаг обнаружили в рубке главного командного поста. Затем огонь перекинулся по строительным лесам на башенно-мачтовую конструкцию. На пике площадь возгорания достигла 800 квадратных метров. Пожару присвоили повышенный ранг сложности, пишет «Коммерсантъ». Внутри рубки было несколько газовых баллонов, но взрыва удалось избежать. Работу пожарных осложняло и большое количество лакокрасочных материалов на борту — корабль находился на покраске. На тушение ушло больше трех часов. Как добавляет «Коммерсантъ», в результате пострадали три человека, тяжелораненых нет. Предварительная причина возгорания — нарушение техники безопасности. Прокуратура проводит проверку по факту пожара на корвете. О сегодняшних проблемах со строительством военных кораблей рассказывает гендиректор компании «Балтспецфлот» Андрей Шпигель: Андрей Шпигель гендиректор компании «Балтспецфлот» «У нас по городу, особенно в Московском районе, стоят рекламные щиты, которые проплачивает «Северная верфь»: «Приходите к нам, сборщики, сварщики нужны». Суда, бывает, ремонтировать некому. Нет специалистов в нужном количестве, вот и набирают с Дальнего Востока, из Узбекистана у нас варят корабли, украинцы, молдаване, белорусы — да кто угодно! У нас что, в городе нет специалистов? А нет, все развалено! О какой технологии тогда можно говорить? Есть привлечение каких-то частных организаций.
Северная верфь передала военно-морскому флоту новейший корвет "Меркурий"
Как рассказал президент, сейчас в разной степени готовности находятся пять фрегатов, восемь корветов и больше 50 других боевых кораблей. Гособоронзаказ выполняется в полном объеме, даже несмотря на то, что большие силы брошены на Специальную военную операцию. Церемония подъема Андреевского флага означает, что после спуска на воду боевой корабль прошел ходовые испытания, он встает в строй ВМФ России. Сегодня о готовности поднять флаг доложили: командир фрегата «Адмирал Головко» — в Санкт-Петербурге, командир малого ракетного корабля «Наро-Фоминск» — в Кронштадте и командир минного тральщика «Лев Чернавин» — в Балтийске. Президент поздравил экипажи кораблей и их строителей. Владимир Путин: «В соответствии с морской доктриной мы продолжаем работу по серийному производству и плановым поставкам в ВМФ современных кораблей.
Еще одно свидетельство того, что наша судостроительная отрасль — на подъеме, и выходит сейчас именно на ритмичное серийное производство боевых кораблей разных классов. Это важнейший принципиальный шаг в развитии нашего кораблестроения». Фрегаты проекта 22350, к которым относится фрегат «Адмирал Головко», обладают огромной огневой мощью. Их оружие поражает не только надводные и подводные цели, но и цели на земле и в воздухе. Главная особенность таких кораблей — комплексы с крылатыми ракетами «Калибр», способными поражать цели глубоко в тылу противника.
На работу потребовалось более 50 часов внерабочего времени. На фото: эскадренный миноносец «Отважный» на стене «Красного уголка» трубомедницкого цеха и другие работы Михаила Мартюкова.
Например, о том, что заказчик затянул с решением о замене импортного оборудования.
Петербургская «Северная верфь» первое название — Путиловская основана в 1912 году. За белее чем столетнюю историю на заводе построили около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов и корветов, а также суда различного назначения.
Новые корабли вступили в состав Военно-морского флота России. Церемония прошла в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь», сообщила пресс-служба на сайте Кремля. Об этом 27 октября сообщили в пресс-службе корпорации.
Пожар на «Северной верфи»: спасен ли корвет и другие подробности (ВИДЕО)
С учетом неустоек это увеличение составило 180 млн рублей - так решил Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в начале мая, но его решение не вступило пока в законную силу. Из 420-миллионного контракта между КБ и верфью около 20 млн приходились на изыскания. Он обращался в суд дважды: сначала хотел банкротить КБ, но передумал, когда КБ рассчитался по первому иску на 5 млн рублей. Второй процесс тоже мог закончиться мирно, но этому помешала "Северная верфь", выступающая третьим лицом в процессе.
По мнению ее представителей, "заключенное сторонами и утвержденное апелляционным судом мировое соглашение затрагивает права и интересы завода и противоречит его позиции по настоящему спору". Исследованием возможного нарушения интересов "Северной верфи" в отмененном мировом соглашении теперь займется петербургский арбитраж, когда приступит к новому рассмотрению дела. Крупнейший текущий проект "Северной верфи" - строительство 10-ти из 26-ти рыбопромысловых судов, которые ОСК строит на своих заводах.
После войны предприятие реконструировали, возвели здесь крытое помещение эллинг для производства и ремонта судов. В 1980-х специалисты «Северной верфи» провели капремонт крейсера «Аврора». В 1998 году предприятие одним из первых в России получило лицензии на все виды работ в области строительства, модернизации и утилизации кораблей и судов. За всю историю на «Северной верфи» было построено примерно 450 кораблей и судов, в том числе около 250 — для Военно-морского флота России и СССР. Главным образом «Северная верфь» производит боевые надводные корабли и коммерческие суда.
Как итог — марина площадью 5,5 квадратных метров с изображением эскадренного миноносца «Отважный», а «Красный уголок» 20-го цеха признан лучшим на предприятии. На работу потребовалось более 50 часов внерабочего времени.
На фото: эскадренный миноносец «Отважный» на стене «Красного уголка» трубомедницкого цеха и другие работы Михаила Мартюкова.
Учитывая, что в ПК «РусГард» официально трудоустроены всего 86 сотрудников, можно сделать вывод: или здесь работают матера на все руки и специалисты самого широкого профиля, или на «Северной верфи» предстоит трудиться субподрядчикам. Вот только удастся ли выполнить указанные выше объемы в обозначенные сроки?
Тем более, что сбои при исполнении контрактных обязательств со стороны ПК «РусГард» уже имели место. В итоге в минувшем марте Арбитражный суд Республики Крым вынес решение о взыскании с ростовской компании неустойки штрафов и пени в общей сложности более чем в 44,2 млн рублей. Однако в ноябре, суд апелляционной инстанции отменил ранее вынесенное решение на основании того, что стороны пришли к мировому соглашению.
На что потрачены бюджетные миллиарды? В свете сказанного выше закономерно будет задаться вопросом: а не ожидают ли в недалеком будущем «Северную верфь» судебные разбирательства с очередным подрядчиком? Вот только на кону стоят не десятки и даже не сотни миллионов, а бюджетные миллиарды.
Здесь будет уместным кратко напомнить историю модернизации верфи, наводящую на мысль об имеющем место масштабном «распиле». Как уже упоминалось выше, в 2017 году первым подрядчиком по итогам конкурсных процедур стало питерское предприятие «Метрострой». Завершить работы планировалось в Iквартале 2019 года, но вместо этого контракт оказался расторгнут заказчиком в одностороннем порядке в связи со срывом сроков и наличием у подрядчика финансовых проблем.
Как сообщало издание «Деловой Петербург», к этому моменту «Метрострою» уже были перечислены 1,4 млрд рублей, а на объекте велись работы, часть из которых якобы не была учтена в технической документации и, соответственно, не оплачена. В итоге судостроительный завод в судебном порядке потребовал от подрядчика возвращения 211 млн рублей неотработанного аванса, что выглядит просто копейками, учитывая объем ранее полученных денежных средств. В итоге в сентябре прошлого года арбитраж обязал «Метрострой» выплатить «Северной верфи» 147,2 млн рублей неосновательного обогащения.
Вот только учитывая, что ответчик находится в процессе банкротства с миллиардными долгами и внесен в реестр недобросовестных поставщиков, возможности истца взыскать даже сравнительно небольшую сумму выглядят минимальными. В сентябре 2020 года новым подрядчиком первого этапа строительства верфи стало московское ООО «Отечественные системы и технологии», входившее в число поставщиков «Ростеха». На этот раз срок окончания работ обозначили декабрем 2021-го с возможным перенесением на 2022 год.
Заметим, что ранее, комментируя инцидент с «Метростроем», глава ОСК Рахманов громогласно объявил : «Дальше отдавать столь сложный и важный проект разного рода необязательным людям и жуликам мы не хотим». Казалось бы, руководство корпорации решительно настроено на реализацию проекта. Появились сообщения о том, что строительство идет полным ходом, а ООО «ОСТ» якобы уже выполнило работы на 1 млрд рублей, параллельно занимаясь разработкой нового проекта после ухода предыдущего подрядчика.
Новости с тегом: северная верфь
На судостроительном заводе «Северная верфь» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации») прошли мероприятия, приуроченные к 110-летию со дня основания предприятия. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Абакумов" спустили на воду в пятницу на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), передает корреспондент РИА Новости. Новости с тегом: северная верфь. Новости с тегом: северная верфь.
Новости с тегом: северная верфь
Особенно для тех, у кого совсем трещит бюджет», говорили работники в соцсетях. Рабочие одного из цехов написали коллективное обращение к директору «Северной верфи» Игорю Орлову, в котором просят пересмотреть приказ и выплатить им премию. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Также в ведомстве обратили внимание арбитража на распределение госимущества владельцами АО «Нива-СВ» после принятия решения о ликвидации. Также еще один иск к заводу от Минобороны на сумму 4,2 млрд рублей ранее был отклонён судом.
На ближайшем совете директоров будет обсуждаться вопрос образования комитета директоров общества. Генпрокуратура требует признать недействительными договоры о создании холдинговой компании и вернуть акции спорных активов в доход государства. Ранее совет директоров «Северной верфи» рассматривал вопрос об отчуждении акций, включая «ЭФеС Северной верфи», но пресс-служба завода заявила, что не все компании являются дочерними структурами.
Согласно этому соглашению, КБ ВиПС готово было выплатить 3,3 млн рублей, недоплаченных за изыскания в рамках проекта строительства сухого дока с эллингом общей стоимостью около 15 млрд рублей, в свое время представленного как первый этап модернизации всего судостроительного комплекса "Северной верфи". Такое постановление окружной суд опубликовал 4 июня. Оно отменило соответствующие постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда и решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Дело направлено на новое рассмотрение. Между верфью и КБ в мае 2015 года был заключен договор на выполнение проектно-изыскательских работ по проекту: "Строительство современного судостроительного комплекса на территории ОАО "СЗ "Северная верфь" I этап, II этап" на 421 млн рублей. После корректировки проекта его цена выросла до 547 млн. Её-то согласование и привело стороны в арбитражный суд.
Северная верфь потребовала у финской компании почти 4 млн евро
Впереди еще два похожих спора. Agency, спор «Вирмы» и «Северной верфи» может касаться поставки трех ярусоловов—процессоров. Договор о сотрудничестве компания заключила с верфью еще в 2017 году, однако сообщений о передаче флота компании не было.
Однако в 2023 году заказчик перевел большую часть из них на свою верфь в Отрадном из-за неоднократных срывов сроков выполнения контрактов. Путин, комментируя это решение, признавал наличие «проблем и вопросов» к работе структуры. В сентябре Костин говорил РБК об «огромных финансовых проблемах» ОСК, а также устаревших технологиях строительства судов, которые замедляют производительность. Он оценил размер необходимых инвестиций в развитие компании и отрасли в целом в 0,5—1 трлн руб. В конце 2023 года стало известно о возможных кадровых перестановках на «Северной верфи».
То есть — наскребем новые миллиарды и станем достраивать. Всего-то и делов. Вот только новую надстройку закажем?
Однако, похоже, что раньше, чем завершаться переговоры «Северной верфи» с АО «СНСЗ», на последний явятся следователи, которые уже занялись поиском причин возникновения столь сокрушительного пожара. И попросят показать им из чего, все же, была на самом деле сделана так лихо сгоревшая почти негорючая по документам надстройка для РЛК «Заслон». Потому что нельзя не обратить внимания, что на продукции этого «лидера отечественного композитного судостроения», как написано на официальном сайте завода, это уже не первый крупный пожар. Тоже, как утверждали проектировщики этих противоминных кораблей, выполненный из совершенно негорючих материалов. На фото: корабль противоминной обороны проекта 12700 "Георгий Курбатов" после спуска на воду на Средне-Невском судостроительном заводе. Корабли противоминной обороны проекта 12700 относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Хотя и там по горячим следам ЧП руководство завода, сломя голову, ринулось утверждать, что если на тральщике что и полыхало, то, скорее всего, лишь некие «вспомогательные материалы» и строительные леса. Потому что, дескать, даже теоретически гореть было больше просто нечему. Поэтому, мол, на сроки сдачи тральщика флоту это происшествие совершенно не повлияет. В действительности вышло абсолютно не так.
Заложенный на верфи в апреле 2015 года, в сущности почти крохотный полным водоизмещением 890 тонн «Георгий Курбатов» питерские кораблестроители обязаны были сдать флоту в 2017 году. Но спустили на воду лишь в сентябре 2020-го. А к месту постоянного базирования из Санкт-Петербурга в Севастополь новый тральщик отправился только в августе нынешнего года. Что, согласитесь, выглядит несколько странновато, если допустить, что тот пожар и в самом деле не имел для корабля серьезных последствий. Поэтому, полагаю, будет вполне естественным, если теперь, после трагедии «Проворного», правоохранительные органы займутся поисками ответов на серьезнейший вопрос: а так ли «негорючи» наши материалы, из которых сегодня строятся некоторые боевые корабли для ВМФ РФ? Смотрите также Вопрос, который, скажем, на Западе давно уже поставлен ребром.
А недавно блокада Ленинграда в судебном порядке была признана фактом геноцида, что давно было необходимо сделать. Владимир Путин не исключил, что лично возглавит оргкомитет празднования 80-летия полного освобождения города от блокады.
Сегодня Петербург — одни из крупнейших промышленных центров в России. На поддержку предприятий из бюджета города выделили ещё два миллиарда рублей. Деньги пойдут на льготные займы. Губернатор Александр Беглов подчеркнул, что в первую очередь город поддерживает тех, кто выпускает необходимую стране продукцию, а также экспортооринетированные предприятия. Одно из них — Северная верфь — отмечает 110-летие. Александр Беглов поздравил коллектив с юбилеем. Градоначальник отметил: за свою историю завод произвел более 250 боевых кораблей и более 280 коммерческих судов. Поддержку от государства получат и мобилизованные предприниматели.
Северная верфь
Верфь новости. Судостроительный завод Северная верфь. "Северная верфь" и Амурский судостроительный завод, как ожидается, продолжат строительство серии кораблей проектов 20380 и 20385. «Гандвик-1» — один из трех ярусолов проекта МТ1112XL, построенный для «Вирмы» на «Северной верфи» по контракту в рамках первого этапа государственной программы «Квоты под киль». Новости по тегу: Северная Верфь. За всю историю верфь построила 250 боевых кораблей и 200 коммерческих судов. Сейчас «Северная верфь» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации.