В Санкт-Петербурге умер Сергей Ефременко, являвшийся бессменным вокалистом, а также автором текстов культовой российской группы Markscheider Kunst. гитара, исполнение песен на стихи собственного сочинения. Новый альбом Маркшейдер Кунст в цифровом формате до того, как он появится в iTunes.
В Петербурге скончался солист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко
Умер солист Markscheider Kunst Сергей Ефременко | Трагической новостью поделился со ссылкой на музыканта и директора группы Дениса Рачкова, уточнив, что Сергей Ефременко умер в реанимации Покровской больницы 22 января. |
Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения — НАШЕ Радио | На Смоленском кладбище Петербурга похоронили известного музыканта Сергея Ефременко из группы Marksсheider Kunst. |
Сергей Ефременко, основатель группы «Маркшейдер Кунст» | Новый проект Сергея Ефременко («Маркшейдер кунст»), Владимира и Дарьи Китляр («Биллиз бенд» и др.). |
Критиковал рок, умер за день до 52-летия: чем жил лидер Marksheider Kunst Сергей Ефременко | Вокалист и автор текстов песен группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Покровской больнице Санкт-Петербурга. |
Не дожил один день: в Петербурге умер солист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко
О ненужном нынче пафосе в рок-н-ролле, позиции «don’t worry, be happy» и искушениях православного рокера – лидер группы «Маркшейдер кунст» (Санкт-Петербург) Сергей Ефременко. В Санкт-Петербурге на 52 году жизни скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефр Ефременко. «Маркшейдер Кунст» – коллектив, чье творчество шлифовалось годами и претерпело много качественных изменений. Последний раз господин Ефременко вышел на сцену 21 января с проектом Tres Muchachos & compaeros.
Вокалист рок-группы Markscheider Kunst Ефременко внезапно умер за сутки до своего дня рождения
Хмурое небо над головой. В клубе «Аврора» — лидер группы Сергей Ефременко, вот так вот с непреклонным лицом и в довольно тропическом виде, он судя по странице в инстаграме, туда направлялся отметить свой день рождения традиционным праздничным концертом. Встретилась с ним Александра Мымрина. Александра Мымрина, корреспондент: «Предлагаю праздничную игру.
У нас есть карточки со знаковыми местами на карте Петербурга и есть гавайская гитара — вытаскиваете, говорите, с чем ассоциируется место, и как оно могло бы звучать». Сергей Ефременко, музыкант, фронтмен группы «Markscheider Kunst»: «Залив! Залив — это море, море — это солнце, солнце — это акуна матата.
Я живу в Гавани, всю жизнь там проживаю, там когда-то мой отец ходил на яхте, пока не насыпали, у нас был свой корабль, стоял в Шкиперском протоке. Это то, что я люблю, вода. Набережная Фонтанки.
Он был уютненький, маленький, «Зенит» был другой». Сергей Ефременко,музыкант, фронтмен группы «Markscheider Kunst»: «Уютненький, маленький, и туда я ходил, и там фестивали проходили. Мне очень не хочется, чтобы его снесли и построили какой-нибудь лакшери-плаза-малибу». Александра Мымрина, корреспондент: «Вы же играли, было музыкальное какое-то соревнование, вы, кажется, с Андреем Аршавиным играли в одной команде? Сергей Ефременко, музыкант, фронтмен группы «Markscheider Kunst»: «Это был 2007 год, это он со мной был! В тот год «Зенит» взял всё, что можно… это директор группы «Аукцыон» устраивал такое соревнование. В финале присутствовали Малафеев и Аршавин. В финал вышли мы, бились с «Кукрыниксами». Я стоял в воротах — взял один пенальти… и нам подарили мячик, на котором написали «С первой победой в 2007 году», а этих побед потом было много». Александра Мымрина, корреспондент: «Это вы заложили основу чемпионского года — «золотой Зенит».
Ефременко выступал, не смотря на проблемы со здоровьем. Смотрите также: Трагическое событие произошло в группе «Керамика». В ночь на 16 января н е стало гитариста коллектива Романа Пальмова.
Изначально музыканты исполняли рокабилли, а затем стали играть этническую музыку, в том числе латиноамериканскую и ямайскую.
Они экспериментировали с жанрами регги, афробит, меренге и босанова. Расскажите друзьям.
«Маркшейдер Кунст» покорил зал «Маяковского» знанием татарского языка и зажигательными ритмами
Вокалист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер 22 января в Покровской больнице, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на директора группы Дениса Рачкова. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Санкт-Петербурге в возрасте 51 года. Сергей Ефременко, известный многим как Ефр из группы Markscheider kunst умер 22 января 2024 года.
В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко
В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst | 22 января скончался вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко. |
Умер Сергей Ефременко из группы Marksheider Kunst, причина смерти | Группа «Маркшейдер Кунст» выступит на Новой сцене Александринского театра с концертом памяти Сергея Ефременко — гитариста, певца, поэта и автора большинства песен коллектива. |
«Большое горе». Вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер на 52-м году жизни | В Санкт-Петербург умер солист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. |
Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Питере - МК | музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами-геологами в Санкт-Петербурге. |
В Петербурге скончался солист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко // Новости НТВ | Скончался музыкант Сергей «Ефр» Ефременко — фронтмен, гитарист и автор текстов петербургского коллектива Markscheider Kunst. |
В Петербурге за день до дня рождения умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко
«Ундервуд» помянул лидера «Маркшейдер кунст» | | Поздно вечером 22 января стало известно о смерти вокалиста, гитариста и автора текстов петербургского рок-коллектива Marksheider Kunst Сергея Ефременко, которого поклонники называли Ефр. |
Автор текстов группы Markscheider Kunst — Московские новости | Вокалист, гитарист, автор текстов и сердце петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался накануне в Покровской больнице. |
Накануне своего 52-летия умер лидер Markscheider Kunst Сергей Ефременко | Новый проект Сергея Ефременко («Маркшейдер кунст»), Владимира и Дарьи Китляр («Биллиз бенд» и др.). |
Умер солист Markscheider Kunst Сергей Ефременко | Сергей Ефременко маркшейдер Кунст. |
Умер Сергей Ефременко - вокалист группы Marksheider Kunst - ГородЧе | Новый альбом Маркшейдер Кунст в цифровом формате до того, как он появится в iTunes. |
Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер на 52-м году жизни
Трагической новостью поделился со ссылкой на музыканта и директора группы Дениса Рачкова, уточнив, что Сергей Ефременко умер в реанимации Покровской больницы 22 января. Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской группы Markscheider Kunst Сергей ЕФР Ефременко скончался 22 января в реанимации Покровской больницы. Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался 22 января в Покровской больнице, пишет «Фонтанка». Поклонники группы Marksсheider Kunst простились с вокалистом коллектива Сергеем Ефременко.
«Маркшейдер Кунст» покорил зал «Маяковского» знанием татарского языка и зажигательными ритмами
По данным издания, Ефременко скончался в понедельник, 22 января, в Покровской больнице. Причины смерти музыканта не называются. Ранее стало известно, что актриса из картин «Бумбараш» и «Уходя — уходи» Наталия Дмитриева умерла в 78 лет.
Сегодняшняя — про лидера группы Markscheider Kunst Сергея Ефременко. Джаз из-под полы — Здравствуйте, Сергей! Никогда не брала интервью в такое время. Именно там корни вашей любви к музыке? Как в песне группы «Кино» про папу, который был когда-то битником. Это про моего папу.
В детстве он укладывал меня спать под Pink Floyd. Правда, постепенно всё стало меняться. Кроме папы был еще один очень важный в этом плане для меня человек — учитель музыки Валерий Иванович Шляхтов. В мое время у него был есть и сейчас детский ансамбль «Синкопа». Это человек, под крылом которого выросло немало музыкантов и вообще творческих людей. С ним мы занимались джазом «из-под полы» и пионерской песней в открытую. Но прежде всего мы учились гармонии, синхронизации, учились слушать друг друга, быть ансамблем. Именно там мы с братом Кирилл Оськин, бас-гитара, контрабас.
По принципу дружбы — Хорошо помню и клуб, и его атмосферу: свободную, в разгульном смысле. Когда молодой человек только образуется, только становится, он сильно подвержен влиянию разнообразных, интересных и не очень, людей, движений. Что сказать? Все мы не избежали этой участи. Через себя пропустили всякое, переварили. Постепенно что-то выцинковывалось свое, то, что приходит только с возрастом и опытом. Это касается и жизни в целом, и музыкальных интересов. Мы начинали как сайк-, рокабилли-группа, потом выяснили, что эта музыка произрастает из блюза, стали играть блюз, научились играть вроде хорошо, а петь не могли и пригласили африканца Серафима Макангила, ныне лидера группы Simba Vibration.
Нас — меня и моих товарищей. Я всегда говорю «нас», «мы», потому что сплоченность для группы очень важна. Много людей прошло через «жернова» нашего славного коллектива. Наверное, всякий раз важно почувствовать, что мы друзья и можем быть друзьями. Потому что наш коллектив собирается, в первую очередь, не по принципу профессионализма, а по принципу человеческих отношений между людьми. Причем во всякое время и во всяком месте. Даже в TaMtAm. Например, Сева Гаккель.
Мяса не ел, не пил, не курил, не говоря уже обо всём прочем. Меня это впечатляло. Лестница в небо у каждого своя — А взгляды на жизнь? Какие они были тогда, по юности? Live punk, die young перифраз «Live fast, die young» англ. Наступает такой возраст, время музыки, под которую мальчики и девочки прижимаются в темноте друг к другу.
Поэтому мы справедливо решили, что упомянуть надо всех. История «Маркшейдер Кунст» будет длиться, пока в сердце звучит музыка. Продолжительность: 1 час 30 минут.
Один из концертов был приурочен к его дню рождения, который он традиционно отмечал с группой. Еще два выступления планировались в Москве до конца января. Близкие артиста отмечают, что он долгое время переносил недомогания, не уделяя должного внимания своему здоровью.
Интервью с фронтменом группы «Markscheider Kunst» Сергеем Ефременко
Выберите место Отмена Группа «Маркшейдер Кунст» выступит на Новой сцене Александринского театра с концертом памяти Сергея Ефременко — гитариста, певца, поэта и автора большинства песен коллектива. Вместе с «Маркшейдер Кунст» песни группы споют друзья музыканты и специальные гости. Начав в 1992 году с музыки рокабилли, в середине десятилетия «Маркшейдер Кунст» начали проводить политику популяризации африканской, латиноамериканской, ямайской, и, в целом, этнической музыки, введя в невский лексикон такие слова, как ска, кумбия, афробит, кваса-кваса и сукус. Благодаря им, в свое время, Карибы и Ямайка стали ближе балтийскому берегу.
О причинах смерти не сообщается. Marksheider Kunst - петербургская музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами Горного университета. Считается, что они одними из первых начали исполнять на российской рок-сцене музыку в стиле ска, румбы, афробит и сальсы. Песни группы звучат в том числе в фильмах "Питер FM", "Кислород", "Любовь в большом городе - 2" и других.
Денис Рачков рассказал, что вокалист плохо себя чувствовал с декабря. Информацию о его смерти подтвердила и жена музыканта. Два последних концерта группы проходили в Петербурге 19 и 21 января.
Эту новость подтвердили директор коллектива Денис Рачков и супруга музыканта. Серега сегодня ушел от нас во второй половине дня. По словам коллег и близких, в последнее время Сергей плохо себя чувствовал, но недомогания переносил на ногах и только недавно стал заниматься здоровьем и обратился в больницу.
«Ундервуд» помянул лидера «Маркшейдер кунст»
Вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге накануне 52-летия. Важно отметить, что последние данные указывают на то, что Сергей Ефременко накануне провел несколько концертов в Петербурге и имел запланированные выступления в Москве до конца января. Ефременко выступал в группе качестве вокалиста, гитариста и автора текстов. В возрасте 51 года скончался вокалист петербургской группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко.
Смотрите также
- В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко
- Причина смерти маркшейдер кунст
- Умер Сергей Ефременко - вокалист группы Marksheider Kunst - ГородЧе
- Вода живая
- Вокалист группы Marksheider Kunst скончался в Санкт-Петербурге
Умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко
Не первый год группа, у которой в арсенале есть песня «Татьянин день», выступает по соседству с этой знаменательной датой, открывая концертный сезон в столице. Но начали музыканты все же со своей еще более известной песни «Это судьба», не забыв и о ранних вещах - «Человек с ноутбуком» и «Следи за ее левой рукой». Концертной премьерой недавнего сингла «Снегурочка» «ундервуды», можно сказать, поймали за хвост стремительно ускользающие новогодние праздники. Рождественское настроение продлили «Татьянин день» и «Мария и снег». В ней один из фронтменов «Ундервуда» аккомпанировал себе один из фронтменов Владимир Ткаченко в остальном же за этот инструмент отвечал новобранец-клавишник Вячеслав Быстров. Вышедшая с поздравлениями и подарками девчушка из зала оказалась в десятки раз моложе него, на что Владимир Ткаченко удовлетворенно заметил: «Молодеет публика — это круто».
Напомним, что ранее в январе в Петербурге скончались режиссёр фильма "Али-Баба и сорок разбойников" Олег Рябоконь, бывший вице-губернатор Северной столицы, миллиардер Олег Виролайнен, писатель-фантаст Николай Романецкий, а также заслуженный артист России Александр Вонтов и основатель Европейского университета в Петербурге Борис Фирсов. Лента новостей.
Markscheider Kunst основали в 1992 году студенты Горного университета. Коллектив, название которого переводится как «искусство горных инженеров», был в числе первых исполнителей рокабилли в России. За три десятилетия активности группа выпустила десять альбомов.
Серафим быстро обжился в клубе. К слову, как вспоминает Макангила, одним из главным «тамтамовских» впечатлений для него стал сам Сева Гаккель. Необыкновенно умный и эрудированный, обаятельный, не пьет, не курит, никогда не употребит ни одного нецензурного слова. И вокруг него всегда было множество интереснейших музыкантов. По его словам, клуб помог ему получить знания о современной рок-музыке, о которой он до того имел довольно смутные представления. Последний концерт она отыграла в январе 1995-го, после чего большинство ее участников, закончив учебу, отбыли на родину. Серафим, однако, уезжать не стал — он решил связать свою дальнейшую судьбу с Россией. Это знакомство побудило Ефра к более глубокому знакомству с африканской музыкой — тем более что Серафим делился с приятелем привезенными с родины записями. Этот вид музыки назывался « сукус » — Ефр определил его для себя парадоксальным словосочетанием «веселый блюз». Идея сотрудничества возникла довольно быстро — как-то Сергей предложил Серафиму спеть блюз. Тот, правда, сначала отказался — дескать, «не мое». Как-то к нему подошли Кирилл Ипатов, Павел Литвинов и Алексей «Микшер» Калинин — все трое специализировались на ударных инструментах — и спросили у Серафима: почему бы ему не создать новую группу? Он только что расстался со своей девушкой, уроженкой Саратова, — и закономерно решил бороться с грустью посредством творчества. Итогом стало создание коллектива Motema Pembe «Чистое сердце» , позаимствовавшего название у футбольного клуба из Киншасы. Группа исполняла конголезскую народную музыку. А на место второго гитариста попросился и был принят Сергей Ефременко, всё больше интересовавшийся африканской стилистикой. Взамен он попросил Серафима исполнить партию вокала в песне «Наше дело». Серафим начал выходить на сцену с «маркшейдерами» — сначала ради одной-единственной песни, неизменно игравшейся в конце их концертной программы. Но так получилось, что к тому моменту в Markscheider Kunst и Motema Pembe играли фактически одни и те же люди. Закономерно встал вопрос о необходимости объединиться под одной «вывеской» — и одновременно объединить концертный репертуар. Разговор на эту тему у Серафима с Ефром состоялся в тот момент, когда они ехали на трамвае по Среднему проспекту на Васильевском острове. Меня это вполне устроило. Я считаю себя человеком мира, интернационалистом. И очень грела мысль, что я в России буду под немецким названием исполнять конголезскую музыку», — смеется Макангила. Однако свой первый официальный альбом Markscheider Kunst записали годом ранее. Записывали мы его своими силами и за свои деньги на втором этаже в TaMtAm. На тот момент в Питере уже появились лейблы, продвигавшие музыку молодых перспективных групп. А потом, в 1996-м, нам предложили съездить в Москву на фестиваль музыки регги — организаторы сочли, что мы сумеем удачно разбавить тамошнюю регги-тусовку. К тому времени мы общались с Андреем Куницыным, ака Dr. Но там я поучаствовал в качестве приглашенного вокалиста в нескольких песнях. Там я с Ефром разделил вокальные партии и поучаствовал в написании песенного материала». Markscheider Kunst, «Деньги» Поскольку никто его этому не учил, Серафиму пришлось инстинктивно нащупывать свой способ сочинения музыкальной композиции. Мурлыкаю под нос, ожидая, когда ко мне придут слова и мелодия… Я воспринимаю свое творчество как способ связи с Вселенной. Вселенная сама посылает мне песни — тогда, когда сочтет это нужным. Слава богу, я не имею никакого отношения к шоу-бизнесу и не являюсь заложником этой системы. Мне нет необходимости вымучивать песни в те периоды, когда вдохновение отсутствует. И что важно — каждое свое произведение я всегда старался снабдить позитивным посылом слушателю. Когда мы впервые вошли в студию, у меня еще не было необходимого количества песен — и кое-что приходилось придумывать прямо там. Я был охвачен вдохновением, экспериментировал напропалую — и всё у меня получилось легко. Это было так здорово — услышать свой голос и песни на полноценной студийной записи! По его словам, он воспринимал свое творчество как миссию. Наступила трудная эпоха передела собственности, бандитизма, когда людям приходилось элементарно бороться за выживание. Тогда в народе было много агрессии, злобы… И мы с Ефром пытались дать нашим слушателям выход в какое-то позитивное измерение. Показать им, что выплеск энергии не обязательно должен быть связан с агрессией. А еще мне было очень важно и дорого, что Сергей любит и понимает мою национальную культуру и служит делу ее распространения», — вспоминает Макангила. Альбом St. Соединение регги, ска и блюза с африканскими ритмами заинтересовало искушенную публику — так в России никто еще не играл. Тем более что группа очень много выступала, набирая собственную, беспредельно преданную ей аудиторию. Впрочем, завоевание слушателя не всегда проходило гладко — особенно в тех случаях, когда «маркшейдеры» покидали родной Петербург. Так нас там закидали пивными банками! Когда на сцене появился Серафим, то раздался оглушительный свист. Не приняла тогда публика африканского товарища…» — с усмешкой вспоминает Ефр. Впрочем, в целом появление Серафима в Markscheider Kunst способствовало росту популярности группы: «В большинстве случаев слушатели принимали его на ура. Он привнес в наши выступления яркую шоу-составляющую, помог группе обрести свое неповторимое лицо. И на нас стало сыпаться всё больше предложений от разных клубов. Что неудивительно — такого музла, как мы, не делал никто! А мы исполняли именно чистый африканский сукус. Это был грув, это были танцы… Нас стали звать и на рок-фестивали, и на регги-фестивали…» Из TaMtAm — на международную сцену Что характерно, TaMtAm не был самым безопасным в мире местом. Периодически там имели место выплески пубертатно-подростковой агрессии, посетители устраивали драки. К тому же клуб регулярно навещала милиция, которая трясла публику на предмет запрещенных веществ. Конкретно во время выступлений Markscheider Kunst драки возникали редко — видимо, сам характер их музыки способствовал умиротворению. Но досадные инциденты всё же бывали. Как делится Макангила, ему нечасто приходилось сталкиваться с проявлениями расизма — но приходилось. Так, однажды Серафим стоял перед входом в клуб, дожидаясь своего выхода на сцену. К нему подошел какой-то незнакомый парень и ударил: «Я был настолько шокирован, что даже не смог ему ответить. В прострации зашел в клуб и рассказал о случившемся Ефру и Севе Гаккелю. Позже имел место другой подобный случай — но там музыканты приняли участие в силовом разрешении вопроса. Это было, когда «маркшейдеры» давали концерт в другом петербургском клубе — Fish Fabrique. Вспоминает Серафим Макангила: «Концерт начался. Я должен был выйти на четвертой песне, а пока мы сидим на подоконнике с одним моим другом — он француз по национальности. По лестнице поднимаются несколько типов панковского вида — бритоголовые, с ирокезами. Я гляжу на них спокойно — у меня в панковской среде было много хороших знакомых. Вдруг один из них швыряет в мою сторону бутылку с пивом!