Новости сергей ефременко маркшейдер кунст

В Санкт-Петербурге умер Сергей Ефременко, являвшийся бессменным вокалистом, а также автором текстов культовой российской группы Markscheider Kunst. гитара, исполнение песен на стихи собственного сочинения. Новый альбом Маркшейдер Кунст в цифровом формате до того, как он появится в iTunes.

В Петербурге скончался солист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко

Умер солист Markscheider Kunst Сергей Ефременко Трагической новостью поделился со ссылкой на музыканта и директора группы Дениса Рачкова, уточнив, что Сергей Ефременко умер в реанимации Покровской больницы 22 января.
Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения — НАШЕ Радио На Смоленском кладбище Петербурга похоронили известного музыканта Сергея Ефременко из группы Marksсheider Kunst.
Сергей Ефременко, основатель группы «Маркшейдер Кунст» Новый проект Сергея Ефременко («Маркшейдер кунст»), Владимира и Дарьи Китляр («Биллиз бенд» и др.).
Критиковал рок, умер за день до 52-летия: чем жил лидер Marksheider Kunst Сергей Ефременко Вокалист и автор текстов песен группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Покровской больнице Санкт-Петербурга.

Не дожил один день: в Петербурге умер солист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

О ненужном нынче пафосе в рок-н-ролле, позиции «don’t worry, be happy» и искушениях православного рокера – лидер группы «Маркшейдер кунст» (Санкт-Петербург) Сергей Ефременко. В Санкт-Петербурге на 52 году жизни скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефр Ефременко. «Маркшейдер Кунст» – коллектив, чье творчество шлифовалось годами и претерпело много качественных изменений. Последний раз господин Ефременко вышел на сцену 21 января с проектом Tres Muchachos & compaeros.

Вокалист рок-группы Markscheider Kunst Ефременко внезапно умер за сутки до своего дня рождения

Хмурое небо над головой. В клубе «Аврора» — лидер группы Сергей Ефременко, вот так вот с непреклонным лицом и в довольно тропическом виде, он судя по странице в инстаграме, туда направлялся отметить свой день рождения традиционным праздничным концертом. Встретилась с ним Александра Мымрина. Александра Мымрина, корреспондент: «Предлагаю праздничную игру.

У нас есть карточки со знаковыми местами на карте Петербурга и есть гавайская гитара — вытаскиваете, говорите, с чем ассоциируется место, и как оно могло бы звучать». Сергей Ефременко, музыкант, фронтмен группы «Markscheider Kunst»: «Залив! Залив — это море, море — это солнце, солнце — это акуна матата.

Я живу в Гавани, всю жизнь там проживаю, там когда-то мой отец ходил на яхте, пока не насыпали, у нас был свой корабль, стоял в Шкиперском протоке. Это то, что я люблю, вода. Набережная Фонтанки.

Он был уютненький, маленький, «Зенит» был другой». Сергей Ефременко,музыкант, фронтмен группы «Markscheider Kunst»: «Уютненький, маленький, и туда я ходил, и там фестивали проходили. Мне очень не хочется, чтобы его снесли и построили какой-нибудь лакшери-плаза-малибу». Александра Мымрина, корреспондент: «Вы же играли, было музыкальное какое-то соревнование, вы, кажется, с Андреем Аршавиным играли в одной команде? Сергей Ефременко, музыкант, фронтмен группы «Markscheider Kunst»: «Это был 2007 год, это он со мной был! В тот год «Зенит» взял всё, что можно… это директор группы «Аукцыон» устраивал такое соревнование. В финале присутствовали Малафеев и Аршавин. В финал вышли мы, бились с «Кукрыниксами». Я стоял в воротах — взял один пенальти… и нам подарили мячик, на котором написали «С первой победой в 2007 году», а этих побед потом было много». Александра Мымрина, корреспондент: «Это вы заложили основу чемпионского года — «золотой Зенит».

Ефременко выступал, не смотря на проблемы со здоровьем. Смотрите также: Трагическое событие произошло в группе «Керамика». В ночь на 16 января н е стало гитариста коллектива Романа Пальмова.

Изначально музыканты исполняли рокабилли, а затем стали играть этническую музыку, в том числе латиноамериканскую и ямайскую.

Они экспериментировали с жанрами регги, афробит, меренге и босанова. Расскажите друзьям.

«Маркшейдер Кунст» покорил зал «Маяковского» знанием татарского языка и зажигательными ритмами

Вокалист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер 22 января в Покровской больнице, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на директора группы Дениса Рачкова. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Санкт-Петербурге в возрасте 51 года. Сергей Ефременко, известный многим как Ефр из группы Markscheider kunst умер 22 января 2024 года.

В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко

В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst 22 января скончался вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко.
Умер Сергей Ефременко из группы Marksheider Kunst, причина смерти Группа «Маркшейдер Кунст» выступит на Новой сцене Александринского театра с концертом памяти Сергея Ефременко — гитариста, певца, поэта и автора большинства песен коллектива.
«Большое горе». Вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер на 52-м году жизни В Санкт-Петербург умер солист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко.
Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Питере - МК музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами-геологами в Санкт-Петербурге.
В Петербурге скончался солист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко // Новости НТВ Скончался музыкант Сергей «Ефр» Ефременко — фронтмен, гитарист и автор текстов петербургского коллектива Markscheider Kunst.

В Петербурге за день до дня рождения умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

«Ундервуд» помянул лидера «Маркшейдер кунст» | Поздно вечером 22 января стало известно о смерти вокалиста, гитариста и автора текстов петербургского рок-коллектива Marksheider Kunst Сергея Ефременко, которого поклонники называли Ефр.
Автор текстов группы Markscheider Kunst — Московские новости Вокалист, гитарист, автор текстов и сердце петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался накануне в Покровской больнице.
Накануне своего 52-летия умер лидер Markscheider Kunst Сергей Ефременко Новый проект Сергея Ефременко («Маркшейдер кунст»), Владимира и Дарьи Китляр («Биллиз бенд» и др.).
Умер солист Markscheider Kunst Сергей Ефременко Сергей Ефременко маркшейдер Кунст.
Умер Сергей Ефременко - вокалист группы Marksheider Kunst - ГородЧе Новый альбом Маркшейдер Кунст в цифровом формате до того, как он появится в iTunes.

Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер на 52-м году жизни

Трагической новостью поделился со ссылкой на музыканта и директора группы Дениса Рачкова, уточнив, что Сергей Ефременко умер в реанимации Покровской больницы 22 января. Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской группы Markscheider Kunst Сергей ЕФР Ефременко скончался 22 января в реанимации Покровской больницы. Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался 22 января в Покровской больнице, пишет «Фонтанка». Поклонники группы Marksсheider Kunst простились с вокалистом коллектива Сергеем Ефременко.

«Маркшейдер Кунст» покорил зал «Маяковского» знанием татарского языка и зажигательными ритмами

По данным издания, Ефременко скончался в понедельник, 22 января, в Покровской больнице. Причины смерти музыканта не называются. Ранее стало известно, что актриса из картин «Бумбараш» и «Уходя — уходи» Наталия Дмитриева умерла в 78 лет.

Сегодняшняя — про лидера группы Markscheider Kunst Сергея Ефременко. Джаз из-под полы — Здравствуйте, Сергей! Никогда не брала интервью в такое время. Именно там корни вашей любви к музыке? Как в песне группы «Кино» про папу, который был когда-то битником. Это про моего папу.

В детстве он укладывал меня спать под Pink Floyd. Правда, постепенно всё стало меняться. Кроме папы был еще один очень важный в этом плане для меня человек — учитель музыки Валерий Иванович Шляхтов. В мое время у него был есть и сейчас детский ансамбль «Синкопа». Это человек, под крылом которого выросло немало музыкантов и вообще творческих людей. С ним мы занимались джазом «из-под полы» и пионерской песней в открытую. Но прежде всего мы учились гармонии, синхронизации, учились слушать друг друга, быть ансамблем. Именно там мы с братом Кирилл Оськин, бас-гитара, контрабас.

По принципу дружбы — Хорошо помню и клуб, и его атмосферу: свободную, в разгульном смысле. Когда молодой человек только образуется, только становится, он сильно подвержен влиянию разнообразных, интересных и не очень, людей, движений. Что сказать? Все мы не избежали этой участи. Через себя пропустили всякое, переварили. Постепенно что-то выцинковывалось свое, то, что приходит только с возрастом и опытом. Это касается и жизни в целом, и музыкальных интересов. Мы начинали как сайк-, рокабилли-группа, потом выяснили, что эта музыка произрастает из блюза, стали играть блюз, научились играть вроде хорошо, а петь не могли и пригласили африканца Серафима Макангила, ныне лидера группы Simba Vibration.

Нас — меня и моих товарищей. Я всегда говорю «нас», «мы», потому что сплоченность для группы очень важна. Много людей прошло через «жернова» нашего славного коллектива. Наверное, всякий раз важно почувствовать, что мы друзья и можем быть друзьями. Потому что наш коллектив собирается, в первую очередь, не по принципу профессионализма, а по принципу человеческих отношений между людьми. Причем во всякое время и во всяком месте. Даже в TaMtAm. Например, Сева Гаккель.

Мяса не ел, не пил, не курил, не говоря уже обо всём прочем. Меня это впечатляло. Лестница в небо у каждого своя — А взгляды на жизнь? Какие они были тогда, по юности? Live punk, die young перифраз «Live fast, die young» англ. Наступает такой возраст, время музыки, под которую мальчики и девочки прижимаются в темноте друг к другу.

Поэтому мы справедливо решили, что упомянуть надо всех. История «Маркшейдер Кунст» будет длиться, пока в сердце звучит музыка. Продолжительность: 1 час 30 минут.

Один из концертов был приурочен к его дню рождения, который он традиционно отмечал с группой. Еще два выступления планировались в Москве до конца января. Близкие артиста отмечают, что он долгое время переносил недомогания, не уделяя должного внимания своему здоровью.

Интервью с фронтменом группы «Markscheider Kunst» Сергеем Ефременко

Выберите место Отмена Группа «Маркшейдер Кунст» выступит на Новой сцене Александринского театра с концертом памяти Сергея Ефременко — гитариста, певца, поэта и автора большинства песен коллектива. Вместе с «Маркшейдер Кунст» песни группы споют друзья музыканты и специальные гости. Начав в 1992 году с музыки рокабилли, в середине десятилетия «Маркшейдер Кунст» начали проводить политику популяризации африканской, латиноамериканской, ямайской, и, в целом, этнической музыки, введя в невский лексикон такие слова, как ска, кумбия, афробит, кваса-кваса и сукус. Благодаря им, в свое время, Карибы и Ямайка стали ближе балтийскому берегу.

О причинах смерти не сообщается. Marksheider Kunst - петербургская музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами Горного университета. Считается, что они одними из первых начали исполнять на российской рок-сцене музыку в стиле ска, румбы, афробит и сальсы. Песни группы звучат в том числе в фильмах "Питер FM", "Кислород", "Любовь в большом городе - 2" и других.

Денис Рачков рассказал, что вокалист плохо себя чувствовал с декабря. Информацию о его смерти подтвердила и жена музыканта. Два последних концерта группы проходили в Петербурге 19 и 21 января.

Эту новость подтвердили директор коллектива Денис Рачков и супруга музыканта. Серега сегодня ушел от нас во второй половине дня. По словам коллег и близких, в последнее время Сергей плохо себя чувствовал, но недомогания переносил на ногах и только недавно стал заниматься здоровьем и обратился в больницу.

«Ундервуд» помянул лидера «Маркшейдер кунст»

Вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге накануне 52-летия. Важно отметить, что последние данные указывают на то, что Сергей Ефременко накануне провел несколько концертов в Петербурге и имел запланированные выступления в Москве до конца января. Ефременко выступал в группе качестве вокалиста, гитариста и автора текстов. В возрасте 51 года скончался вокалист петербургской группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко.

Смотрите также

  • В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко
  • Причина смерти маркшейдер кунст
  • Умер Сергей Ефременко - вокалист группы Marksheider Kunst - ГородЧе
  • Вода живая
  • Вокалист группы Marksheider Kunst скончался в Санкт-Петербурге

Умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Не первый год группа, у которой в арсенале есть песня «Татьянин день», выступает по соседству с этой знаменательной датой, открывая концертный сезон в столице. Но начали музыканты все же со своей еще более известной песни «Это судьба», не забыв и о ранних вещах - «Человек с ноутбуком» и «Следи за ее левой рукой». Концертной премьерой недавнего сингла «Снегурочка» «ундервуды», можно сказать, поймали за хвост стремительно ускользающие новогодние праздники. Рождественское настроение продлили «Татьянин день» и «Мария и снег». В ней один из фронтменов «Ундервуда» аккомпанировал себе один из фронтменов Владимир Ткаченко в остальном же за этот инструмент отвечал новобранец-клавишник Вячеслав Быстров. Вышедшая с поздравлениями и подарками девчушка из зала оказалась в десятки раз моложе него, на что Владимир Ткаченко удовлетворенно заметил: «Молодеет публика — это круто».

Напомним, что ранее в январе в Петербурге скончались режиссёр фильма "Али-Баба и сорок разбойников" Олег Рябоконь, бывший вице-губернатор Северной столицы, миллиардер Олег Виролайнен, писатель-фантаст Николай Романецкий, а также заслуженный артист России Александр Вонтов и основатель Европейского университета в Петербурге Борис Фирсов. Лента новостей.

Markscheider Kunst основали в 1992 году студенты Горного университета. Коллектив, название которого переводится как «искусство горных инженеров», был в числе первых исполнителей рокабилли в России. За три десятилетия активности группа выпустила десять альбомов.

Серафим быстро обжился в клубе. К слову, как вспоминает Макангила, одним из главным «тамтамовских» впечатлений для него стал сам Сева Гаккель. Необыкновенно умный и эрудированный, обаятельный, не пьет, не курит, никогда не употребит ни одного нецензурного слова. И вокруг него всегда было множество интереснейших музыкантов. По его словам, клуб помог ему получить знания о современной рок-музыке, о которой он до того имел довольно смутные представления. Последний концерт она отыграла в январе 1995-го, после чего большинство ее участников, закончив учебу, отбыли на родину. Серафим, однако, уезжать не стал — он решил связать свою дальнейшую судьбу с Россией. Это знакомство побудило Ефра к более глубокому знакомству с африканской музыкой — тем более что Серафим делился с приятелем привезенными с родины записями. Этот вид музыки назывался « сукус » — Ефр определил его для себя парадоксальным словосочетанием «веселый блюз». Идея сотрудничества возникла довольно быстро — как-то Сергей предложил Серафиму спеть блюз. Тот, правда, сначала отказался — дескать, «не мое». Как-то к нему подошли Кирилл Ипатов, Павел Литвинов и Алексей «Микшер» Калинин — все трое специализировались на ударных инструментах — и спросили у Серафима: почему бы ему не создать новую группу? Он только что расстался со своей девушкой, уроженкой Саратова, — и закономерно решил бороться с грустью посредством творчества. Итогом стало создание коллектива Motema Pembe «Чистое сердце» , позаимствовавшего название у футбольного клуба из Киншасы. Группа исполняла конголезскую народную музыку. А на место второго гитариста попросился и был принят Сергей Ефременко, всё больше интересовавшийся африканской стилистикой. Взамен он попросил Серафима исполнить партию вокала в песне «Наше дело». Серафим начал выходить на сцену с «маркшейдерами» — сначала ради одной-единственной песни, неизменно игравшейся в конце их концертной программы. Но так получилось, что к тому моменту в Markscheider Kunst и Motema Pembe играли фактически одни и те же люди. Закономерно встал вопрос о необходимости объединиться под одной «вывеской» — и одновременно объединить концертный репертуар. Разговор на эту тему у Серафима с Ефром состоялся в тот момент, когда они ехали на трамвае по Среднему проспекту на Васильевском острове. Меня это вполне устроило. Я считаю себя человеком мира, интернационалистом. И очень грела мысль, что я в России буду под немецким названием исполнять конголезскую музыку», — смеется Макангила. Однако свой первый официальный альбом Markscheider Kunst записали годом ранее. Записывали мы его своими силами и за свои деньги на втором этаже в TaMtAm. На тот момент в Питере уже появились лейблы, продвигавшие музыку молодых перспективных групп. А потом, в 1996-м, нам предложили съездить в Москву на фестиваль музыки регги — организаторы сочли, что мы сумеем удачно разбавить тамошнюю регги-тусовку. К тому времени мы общались с Андреем Куницыным, ака Dr. Но там я поучаствовал в качестве приглашенного вокалиста в нескольких песнях. Там я с Ефром разделил вокальные партии и поучаствовал в написании песенного материала». Markscheider Kunst, «Деньги» Поскольку никто его этому не учил, Серафиму пришлось инстинктивно нащупывать свой способ сочинения музыкальной композиции. Мурлыкаю под нос, ожидая, когда ко мне придут слова и мелодия… Я воспринимаю свое творчество как способ связи с Вселенной. Вселенная сама посылает мне песни — тогда, когда сочтет это нужным. Слава богу, я не имею никакого отношения к шоу-бизнесу и не являюсь заложником этой системы. Мне нет необходимости вымучивать песни в те периоды, когда вдохновение отсутствует. И что важно — каждое свое произведение я всегда старался снабдить позитивным посылом слушателю. Когда мы впервые вошли в студию, у меня еще не было необходимого количества песен — и кое-что приходилось придумывать прямо там. Я был охвачен вдохновением, экспериментировал напропалую — и всё у меня получилось легко. Это было так здорово — услышать свой голос и песни на полноценной студийной записи! По его словам, он воспринимал свое творчество как миссию. Наступила трудная эпоха передела собственности, бандитизма, когда людям приходилось элементарно бороться за выживание. Тогда в народе было много агрессии, злобы… И мы с Ефром пытались дать нашим слушателям выход в какое-то позитивное измерение. Показать им, что выплеск энергии не обязательно должен быть связан с агрессией. А еще мне было очень важно и дорого, что Сергей любит и понимает мою национальную культуру и служит делу ее распространения», — вспоминает Макангила. Альбом St. Соединение регги, ска и блюза с африканскими ритмами заинтересовало искушенную публику — так в России никто еще не играл. Тем более что группа очень много выступала, набирая собственную, беспредельно преданную ей аудиторию. Впрочем, завоевание слушателя не всегда проходило гладко — особенно в тех случаях, когда «маркшейдеры» покидали родной Петербург. Так нас там закидали пивными банками! Когда на сцене появился Серафим, то раздался оглушительный свист. Не приняла тогда публика африканского товарища…» — с усмешкой вспоминает Ефр. Впрочем, в целом появление Серафима в Markscheider Kunst способствовало росту популярности группы: «В большинстве случаев слушатели принимали его на ура. Он привнес в наши выступления яркую шоу-составляющую, помог группе обрести свое неповторимое лицо. И на нас стало сыпаться всё больше предложений от разных клубов. Что неудивительно — такого музла, как мы, не делал никто! А мы исполняли именно чистый африканский сукус. Это был грув, это были танцы… Нас стали звать и на рок-фестивали, и на регги-фестивали…» Из TaMtAm — на международную сцену Что характерно, TaMtAm не был самым безопасным в мире местом. Периодически там имели место выплески пубертатно-подростковой агрессии, посетители устраивали драки. К тому же клуб регулярно навещала милиция, которая трясла публику на предмет запрещенных веществ. Конкретно во время выступлений Markscheider Kunst драки возникали редко — видимо, сам характер их музыки способствовал умиротворению. Но досадные инциденты всё же бывали. Как делится Макангила, ему нечасто приходилось сталкиваться с проявлениями расизма — но приходилось. Так, однажды Серафим стоял перед входом в клуб, дожидаясь своего выхода на сцену. К нему подошел какой-то незнакомый парень и ударил: «Я был настолько шокирован, что даже не смог ему ответить. В прострации зашел в клуб и рассказал о случившемся Ефру и Севе Гаккелю. Позже имел место другой подобный случай — но там музыканты приняли участие в силовом разрешении вопроса. Это было, когда «маркшейдеры» давали концерт в другом петербургском клубе — Fish Fabrique. Вспоминает Серафим Макангила: «Концерт начался. Я должен был выйти на четвертой песне, а пока мы сидим на подоконнике с одним моим другом — он француз по национальности. По лестнице поднимаются несколько типов панковского вида — бритоголовые, с ирокезами. Я гляжу на них спокойно — у меня в панковской среде было много хороших знакомых. Вдруг один из них швыряет в мою сторону бутылку с пивом!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий