Для снятия температурных напряжений в рельсовых плетях, возникающие вследствие изменения температуры по сравнению с температурой закрепления производят разрядку температурных напряжений. С - лампа-светильник, Д - пристраиваемый, О - для общественных зданий. Комментировать. осуществляет дистанционное обучение по курсу «Категорийный. Регулировка напряжения выполняется с помощью двух-обмоточного автотрансформатора Тр5, включенного в двух фазах.
Практическая регулировка напряжения на зажимах генераторов управления.
В чем заключается суть нового формата? Наш сайт решил устранить данный пробел и теперь мы внедрили систему, которая будет показывать сноску и выдержку на нормативную документацию в каждом вопросе. Пояснение к вопросам можно посмотреть после онлайн тестирования, тем самым вы сможете проверить правильность вашего ответа сравнив его с выдержкой из нормативной документации или законодательного акта. В настоящее время тесты предлагаются в бесплатном режиме, пока мы не обновили и не внесли все изменения по энергетической и электробезопасности.
После внесения всех изменений доступ к тестам будет на платной основе за символическую оплату для поддержания сайта. Допуск на 2 группу по электробезопасности до 1000. Тестирование - экзамен онлайн по новым вопросам Ростехнадзора, предназначен для ознакомления и подготовки руководителей, специалистов, электротехнического и электротехнологического персонала организаций, осуществляющих эксплуатацию электроустановок потребителей к аттестации.
Ваш пароль состоит из различных значений: прописные буквы, строчные буквы, цифры и иные знаки всего не менее 8 знаков. Не ошибайтесь при вводе пароля. Если система не пускает Вас не огорчайтесь: значит Вы ошиблись при вводе значений. Попробуйте еще раз.
Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности. Требования к рабочим местам работников железнодорожного транспорта, вверенным им техническим средствам и порядок их содержания определяются работодателями с учетом требований трудового законодательства Российской Федерации и положений настоящих Правил. В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" для работников железнодорожного транспорта, непосредственно участвующих в организации движения поездов и обслуживании пассажиров, при исполнении служебных обязанностей предусматривается ношение форменной одежды.
Работники железнодорожного транспорта должны соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные для выполняемой ими работы и немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью работников. В ред. Право доступа на локомотивы, в кабины управления моторвагонными поездами, к специальным самоходным подвижным составам и другим подвижным единицам далее - подвижные единицы , к сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам и другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также в помещения, откуда производится управление сигналами и такими устройствами, имеют работники железнодорожного транспорта, должностные обязанности которых предусматривают возможность их нахождения на указанных объектах. Иные лица на указанные в настоящем пункте объекты не допускаются. Управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей. Работники железнодорожного транспорта, проходящие стажировку, могут допускаться, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования к управлению подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, а также к переводу стрелок и к другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, только под наблюдением и личную ответственность работника, непосредственно обслуживающего эти устройства или управляющего ими и за которым закреплен работник, проходящий стажировку. Право на управление подвижными единицами подтверждается свидетельством Приказ МПС России от 11 ноября 1997 г. N 23Ц "О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава" зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 1997 г. N 12Ц зарегистрирован Минюстом России 23 июля 1998 г.
В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" лица, принимаемые на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, и работники, выполняющие такую работу и или подвергающиеся воздействию вредных и опасных производственных факторов, проходят за счет средств работодателей обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические в течение трудовой деятельности медицинские осмотры. Работники железнодорожного транспорта общего пользования, которые осуществляют производственную деятельность, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, в соответствии с Перечнем профессий работников, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожном транспорте общего пользования, подлежащих обязательным предрейсовым или предсменным медицинским осмотрам, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 марта 2007 г. N 36 зарегистрирован Минюстом России 3 мая 2007 г. В соответствии с пунктом 4 статьи 25 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" повышение квалификации работников железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, осуществляется за счет средств работодателей. Работники организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, заключившие трудовые договоры с работодателями - индивидуальными предпринимателями, работники, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог, инструкции по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте, а также иных нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе. Работники, не прошедшие аттестаций, не допускаются к выполнению определенных в настоящем пункте работ.
Не допускается исполнение обязанностей работниками железнодорожного транспорта, находящимися в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы. Организация функционирования сооружений и устройств железнодорожного транспорта 16. Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования далее - инфраструктура , железнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны содержаться их владельцами в исправном техническом состоянии. Ответственными за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией, являются работники железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающие. Работники железнодорожного транспорта в соответствии с должностными обязанностями должны знать правила эксплуатации технических средств и состояние сооружений и устройств, систематически проверять их и обеспечивать надлежащее качество содержания, технического обслуживания и ремонта с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований для сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования, включая метрологические требования. Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной и конструкторской документации. Владелец сооружений, устройств, механизмов и оборудования железнодорожного транспорта должен иметь на них техническую документацию. Абзац введен Приказом Минтранса России от 30.
Сноска введена Приказом Минтранса России от 30. Конструкция и состояние железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих непосредственно или через другие железнодорожные пути необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования, расположенных на них сооружений и устройств должны соответствовать нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, иного железнодорожного подвижного состава, предназначенного для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования. В зависимости от конструкции и технического состояния конкретных участков железнодорожных путей общего и необщего пользования их владельцами могут устанавливаться скорости, соответствующие состоянию сооружений и устройств на этих участках. Техническое обслуживание, ремонт включая межремонтные сроки и содержание сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования осуществляются в порядке, установленном владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на основании настоящих Правил, проектной для вновь строящихся и реконструируемых объектов , ремонтной и эксплуатационной документации. К моменту ввода в эксплуатацию вновь построенных и реконструированных сооружений и устройств железнодорожного транспорта должна быть утверждена документация, устанавливающая требования к пожарной безопасности, охране труда, безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также проведено обучение и проверены знания указанной документации работниками, непосредственно обслуживающими и эксплуатирующими эти сооружения и устройства. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений С, установленного нормами и правилами. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта, находящиеся на территории и между территориями промышленных и транспортных предприятий, должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений Сn, установленного нормами и правилами. Габариты приближения строений С и Сn должны соблюдаться у всех эксплуатируемых железнодорожных путей общего и необщего пользования, сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным габаритам. Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования формирует перечень негабаритных мест, подлежащих приведению в соответствие с настоящими Правилами, осуществляют проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест.
Не допускается нарушать габариты приближения строений при проведении любых ремонтных, строительных и других работ, за исключением случаев полного закрытия движения по железнодорожному пути, габарит которого нарушается, на период проведения работ. Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм.
Регулируемыми могут быть и трехвыводные стабилизаторы с малым значением напряжения стабилизации. Регулировка напряжения в этом случае может быть осуществлена подключением общего вывода ИСН к делителю выходного напряжения, рис. Это напряжение U2. На нижнем плече делителя выходного напряжения R1 падает напряжение U1.
Эксплуатация систем электроснабжения – тест МТИ (МОИ)
С - лампа-светильник, Д - пристраиваемый, О - для общественных зданий. Комментировать. Система дистанционного обучения ИПТТиПК (СДО, Moodle 2). https://sdo.i-college. Для снятия температурных напряжений в рельсовых плетях, возникающие вследствие изменения температуры по сравнению с температурой закрепления производят разрядку температурных напряжений. Для регулировки тока и напряжения на высокоомных потребителях (т. е. при больших значениях R,,) используют схему потенциометра (рис. 4.31, б). Переменный резистор сопротивлением R.
2788р от 29.12.2012 Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути
Регулировка напряжений сдо. Регулируемый стабилизатор напряжения на tl431 10 ампер. Регулировка рельсовых цепей выполняется в свободное от движения поездов время с согласия дежурного по железнодорожной станции или поездного диспетчера и в соответствии с требованиями [1]. Расписание электричек на сегодня, завтра, все дни, с учетом отмен и изменений.
Как выполняется регулирование напряжения на трансформаторе
Требования к размерам и качеству шпал [14]. При использование старогодных шпал и брусьев они должны быть отремонтированы. Негодные шпалы и брусья, отмечают белым круглым пятном краски диаметром 50 мм. В местах расположения негодных деревянных шпал и брусьев, выявленных при осмотрах, на шейке рельса наносятся следующие отметки: над шпалами, подлежащими первоочередной замене — белые пятна на правой и левой нитях; над шпалами, подлежащими замене в плановом порядке, — белое пятно на правой по счету километров рельсовой нити; над шпалами, подлежащими ремонту — кружок мелом или белым карандашом на правой нити диаметром 50 мм. Количество негодных шпал в «кустах», подлежащих первоочередной замене, определяется по разметке на левой нити, а общее количество негодных шпал — по разметке на правой нити.
Количество негодных брусьев в «кустах» на стрелочных переводах, лежащих на путях 1-3-го классов и металлических мостах, определяется по разметке на правой по счету километров нити. На остальных стрелочных переводах количество негодных брусьев в «кустах» определяется по разметке на левой нити в направлении остряков в крестовине. На главных путях 1-3 класса, при обнаружении в зоне рельсовых стыков двух и более подряд негодных деревянных и железобетонных шпал, производится замена не менее 2-х шпал в течении трех дней, а для главных путей 4 и 5 класса в течении 10 дней. Замена негодных деревянных и железобетонных переводных брусьев не менее 2-х на главных путях в стыках производится в течении месяца.
Железобетонные шпалы и брусья 3. Форма и размеры железобетонных шпал и брусьев приведены в Приложении 5 к настоящей Инструкции. Выправку пути с железобетонными шпалами по высоте производят с подбивкой шпал или укладкой регулировочных прокладок. Сплошную подбивку шпал на всем протяжении пути с одновременным удалением регулировочных прокладок производят при планово-предупредительных ремонтах и выправке пути.
В периоды между планово-предупредительными работами может производиться выправка пути с укладкой регулировочных прокладок. При достижении предельной высоты регулировочные прокладки удаляют, а путь выправляют с подбивкой шпал балластом. Для устранения угона рельсовых плетей бесстыкового пути на железобетонных шпалах следует проводить подтягивание гаек закладных и клеммных болтов или шурупов с периодичностью, установленной Инструкцией по устройству и укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути [8]. Виды дефектов и признаки негодности железобетонных шпал и брусьев, а также условия их замены при текущем содержании пути приведены в Технических указаниях по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами [15].
Каждому дефекту присвоен определенный код и схематическое его изображение при двух степенях развития, указаны основные причины возникновения дефекта. Цифровое обозначение код дефекта включает номер группы дефектов и, после точки, степень развития дефекта первая или вторая. Шпалы или брусья с дефектами второй степени, лежащие во всех видах путей по две и более подряд, следует заменять при текущем содержании пути. Допускается одиночно лежащие шпалы с дефектами второй степени оставлять в пути до очередного планово-предупредительного или среднего ремонта пути, при котором такие шпалы заменяют.
На путях 1-3 класса, при обнаружении в зоне рельсовых стыков двух и более подряд негодных железобетонных шпал производится замена не менее 2х шпал в течении трех дней, а для путей 4 и 5 класса в течении месяца. Замена негодных переводных брусьев не менее 2-х в стыках производится в течении квартала.
Разметка пути: Приступают к разметке пути в соответствии с необходимой коррекцией ширины колеи. Это может включать отметки на рельсах или шпалах, указывающие точные места, где требуется провести изменение ширины колеи. Подготовка пути: Проводится подготовка пути для выполнения работ.
Это может включать очистку пути от мусора, снятие рельсовых соединений и прочих элементов, которые могут мешать процессу регулировки ширины колеи. Регулировка ширины колеи: После подготовки пути и необходимых материалов и оборудования производится сам процесс регулировки ширины колеи.
Тиристорный регулятор напряжения для асинхронного двигателя. Наведённое напряжение на ЛЭП 110 кв. Устройство контактной сети переменного тока 25кв. Схема воздушной линии напряжения 1000в. Наведенное напряжение на вл 500кв. Прожектор светодиодный 220в схема электрическая. Светодиодный прожектор 50 Вт схема подключения.
Схема БП светодиодного прожектора 10 ватт. Схема электрическая прожектора светодиодного 30вт. Схема регулировки оборотов двигателя постоянного тока. Электронное регулирование тока и напряжения схемы. Регулятор оборотов двигателя постоянного тока на lm317. Схема регулировки напряжения. Схема автоблокировки постоянного тока. Схема горочной рельсовой цепи. Схема импульсной рельсовой цепи.
Рельсовая цепь с импульсным путевом реле. Лабораторный БП С регулировкой тока и напряжения схема. Линейный лабораторный блок питания схема. Лабораторный блок питания схема из журнала радио. Лабораторный блок питания на кт818. Мощный лабораторный блок питания с регулировкой тока и напряжения. Мощный регулируемый блок питания на кт825. Схема импульсного источника питания с регулировкой тока и напряжения. Мощный регулируемый блок питания схема.
Лабораторный блок питания 15в 30а. Блок питания лабораторный регулируемый 10а 30в. Блок питания регулируемый 30в 30а схема. Регулируемый блок питания 10а 30в. Схема регулирования напряжения ПБВ С трехфазным переключателем. Схема обмоток трансформатора с ПБВ. Схема ПБВ силового трансформатора. Регулирование напряжения трансформатора схема. Схема зарядного устройства для авто аккумулятора на транзисторе.
Схемы ЗУ для автомобильного аккумулятора на транзисторах. Зарядка с регулировкой тока авто аккумулятор схема. Схема зарядки автомобильного аккумулятора 12в 10а. Макет "устройство стрелочного электропривода СП-6м". Рабочая грань сердечника крестовины. Неисправности крестовины ЖД. Регулируемый стабилизатор напряжения на tl431 10 ампер. Схема простого транзисторного регулятора напряжения. Мощный стабилизатор напряжения 12 вольт 30а на полевых транзисторах.
Схема стабилизатора напряжения tl431 полевой. Схема линейного блока питания с регулировкой тока и напряжения. Схема линейного блока питания с регулировкой напряжения. Схема регулируемого блока питания с регулировкой тока и напряжения. Лабораторный блок питания с регулировкой тока и напряжения до 10а,24в. Схема порогового индикатора напряжения. Индикатор напряжения высоковольтный на схеме. Индикатор заряда аккумулятора на tl431. Схема индикации стабилизации тока.
Принцип действия параметрического стабилизатора напряжения. Принцип работы схема стабилизаторов постоянного напряжения. Принцип работы параметрического стабилизатора. Стабилизатор напряжения схемы и принцип работы. Регулируемый блок питания 0-300 вольт. Регулируемый блок питания с защитой от кз. Регулятор стабилизатор 220в на транзисторах схема. Мощный стабилизатор напряжения 12 вольт на полевых транзисторах. Регулируемый стабилизатор напряжения 100 вольт схема.
Импульсный стабилизатор напряжения 12 вольт схема. Схема подключения прожектора с датчиком движения и выключателем. Схема подключения светодиодного прожектора к сети 220 вольт. Галогеновый прожектор с датчиком движения схема подключения. Тиристорный регулируемый стабилизатор напряжения схема. Стабилизированный выпрямитель с плавной регулировкой напряжения. Регулируемый транзисторный стабилизатор напряжения схема. Стабилизатор напряжения на п210 схема с регулировкой напряжения и тока. Блок питания лабораторный регулируемый своими руками схема.
Линейный блок питания схема. Схема лабораторного блока питания с регулировкой тока и напряжения. Схема регулируемого блока питания на 30 вольт. Регулировка напряжения силового трансформатора. Регулирование напряжения под нагрузкой трансформатора. Хема регулирования напряжения ПБВ С трехфазным переключателем. Схема линейного блока питания с регулировкой напряжения до 30 вольт.
Автоматизация регулировки сложна и ненадежна. При вращении ручки гУ соответственно поворачивается красная стрелка относительно диска с делениями, указывая величину напряжения.
Подносова назвала основную задачу судебной системы
Уважаемые пользователи! Мы предлагаем новый формат для подготовки к аттестации по электробезопасности. В чем заключается суть нового формата? Наш сайт решил устранить данный пробел и теперь мы внедрили систему, которая будет показывать сноску и выдержку на нормативную документацию в каждом вопросе. Пояснение к вопросам можно посмотреть после онлайн тестирования, тем самым вы сможете проверить правильность вашего ответа сравнив его с выдержкой из нормативной документации или законодательного акта. В настоящее время тесты предлагаются в бесплатном режиме, пока мы не обновили и не внесли все изменения по энергетической и электробезопасности. После внесения всех изменений доступ к тестам будет на платной основе за символическую оплату для поддержания сайта.
Поместим пятивалентный мышьяк в кристалл кремния. Из-за различия валентности один электрон мышьяка остаётся без пары для ковалентной связи. Этот электрон нестабилен, поэтому достаточно небольшой энергии, чтобы он отделился от атома мышьяка. Подобные примеси, создающие электронную проводимость, называют донорными. А полупроводники, в которых в результате внедрений примесей образуются свободные электроны, называют полупроводниками с примесной электронной проводимостью n-типа. Акцепторная примесь Если же поместить в полупроводник примесь с валентностью меньшей, чем у атомов решётки, то будет преобладать дырочная проводимость. Например, поместим трёхвалентный галий в кремний, тогда появляется место, в котором «не хватает» электрона, в результате чего образуется дырка. Подобные примеси, создающие электронную проводимость, называют акцепторными принимающими примесями. А полупроводники, в которых в результате внедрений примесей образуются дырки, называют полупроводниками с примесной дырочной проводимостью p-типа. В этом случае мы получаем две соседние области с разными типами примесной проводимости. Аналогично дырки из полупроводника p-типа диффундируют в полупроводник n-типа. Образовавшееся электрическое поле препятствует диффузии электронов и дырок. При включении такого элемента в электрическую цепь возможны два случая развития событий. В цепи возникает ток, вызванный движением основных носителей заряда. Такая схема носит название включения в прямом направлении см. Границу между областями с проводимостями p-типа и n-типа называют p—n переходом.
Его величина должна находиться в пределах 1,1-1,3 V. В случае несоответствиявеличину установить при помощи резисторов R 14, R 30. Измерьте величину постоянного напряжения на контрольной точке КТ 2. При помощи резисторов R 14, R 30 установите его величину в пределах 2,0-2,3 V. При этом переменные напряжения в контрольных точках KT 1 и КТ 3 не должны отличаться друг от друга более, чем на 1,0 дБ. Переведите ЛПМ в режим «Стоп». Удерживайте рукой ведущий вал двигателя.
Не разрешается до устранения дефектов и повреждений укладывать бесстыковой путь на мостах: с опорами, подверженными осадкам, сдвигу и другим деформациям; имеющим пустоты в теле; с опорными частями, закрепление которых не соответствует требованиям СНиП 2. После устранения данных дефектов бесстыковой путь на мостах укладывается в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. При реконструкции модернизации мостов или участков пути, в пределах которых расположены мосты, мостовое полотно с деревянными мостовыми брусьями и металлическими поперечинами следует заменять на безбалластное мостовое полотно на железобетонных плитах или на мостовое полотно с ездой на балласте. При длинах пролетных строений и температурных пролетов, превышающих указанные в таблице 2.
РПН и ПБВ трансформатора — назначение и принцип действия
Регулировка напряжения выполняется ответы сдо. Внимание дорогие участники группы, в данную группу ответы на СДО больше выкладываться не будут. Система дистанционного обучения ИПТТиПК (СДО, Moodle 2). Регулировка напряжения выполняется с помощью двух-обмоточного автотрансформатора Тр5, включенного в двух фазах.
Регулировка напряжений выполняется сдо ржд
Разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях | Регулировка напряжений выполняется. Варианты ответа: По ходу движения поезда. |
Регулирование выходного напряжения | Почему некоторые ШНЦ регулируют напряжение на реле изменяя сопротивление резисторов? |
2788р от 29.12.2012 Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути | Система дистанционного обучения ИПТТиПК (СДО, Moodle 2). |
Подносова назвала основную задачу судебной системы // Новости НТВ | история развития, технологии применяемые при производстве. |
Регулировка напряжений выполняется ответы сдо ржд
Почему некоторые ШНЦ регулируют напряжение на реле изменяя сопротивление резисторов? регулировка нажатия контактов. Удерживающую катушку подключают под напряжение 50В и реостатом устанавливают ток 1,18А. Ответы на курсы в СДО для проводников пассажирских вагонов и начальников пассажирских поездов. С - лампа-светильник, Д - пристраиваемый, О - для общественных зданий. Комментировать.