Среди екатеринбуржцев, которые сегодня не могут зайти в WhatsApp и Telegram с компьютера, оказались абоненты Ростелекома. Елена, согласен, ростелеком полное гавно, нифига не грузит и работает очень плохо, за это перешли на К-телеком.
Пользователи «Ростелекома» жалуются на работу интернета
В пресс-службе оператора «Ростелеком» изданию ТАСС подтвердили сбои в работе и проблемы с доступом в интернет. Для уточнения информации по сбою в работе приложения Ростелеком и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию. Ростелеком не работает сегодня февраль 2024? В России произошел массовый сбой в работе мобильных операторов и провайдеров, передает Telegram-канал «Осторожно, новости». 24 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В пресс-службе оператора «Ростелеком» изданию ТАСС подтвердили сбои в работе и проблемы с доступом в интернет. В текущий момент по нашим данным Ростелеком работает нормально, но возможны единичные сбои. Читайте последние новости на сегодня по теме Ростелеком.
В России сбоил интернет «Ростелекома», а Telegram «сломался» и за пределами страны
Пользователи сервисов Ростелекома пожаловались на неполадки в работе провайдера. Пользователи пожаловались на сбои в работе интернета от «Ростелекома» утром 23 мая. Обновлено: «Ростелеком» сообщил, что доступ к зарубежным интернет-ресурсам может быть затруднен из-за сбоев на одной из европейских площадок обмена трафиком. Массовый сбой произошел в сети "Ростелекома" из-за технической проблемы на европейской площадке обмена трафиком.
Абоненты «Ростелекома» массово пожаловались на недоступность многих интернет-ресурсов
Во вторник, 23 мая, жители РФ сообщили о крупном сбое у оператора связи «Ростелеком». Соответствующие жалобы появились на сайте Downradar. По данным сервиса, проблемы наблюдаются в Москве, Новосибирске, Петербурге, Хабаровске, Екатеринбурге, Красноярске и других городах. Пользователи оператора связи отметили, что у них не открываются веб-версии Telegram, Twitch и других зарубежных сайтов.
В компании пояснили, что причиной неполадок стали технические проблемы на одной из европейских площадок обмена трафиком. Для исправления ситуации оператор подключил резервные международные каналы связи. В компании добавили, что собственные сети «Ростелекома» на территории РФ «работают в штатном режиме». Ранее стало известно, что сбои в работе интернета 23 мая произошли на территории Луганска и Луганской области.
Из-за этого может быть временно затруднен доступ к некоторым зарубежным интернет-ресурсам. Подключены резервные международные каналы связи. Сети Ростелекома в России работают в штатном режиме», - сообщает пресс-служба Ростелекома.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
«Ростелеком» заявил о ликвидации масштабного сбоя
Гражданину нужна скорость Интернета от 200 Мбит в секунду. Дело в том, что если подключать только его без дополнительных сервисов, то цена будет выше. В приложении «Ростелекома» при настройке тарифного плана даже выскакивает объявление: «Чем больше услуг — тем выгоднее». Естественно, озадаченный северянин сразу после получения сообщения обратился на прямую линию. Впрочем, слово «обратился» в данном случае не совсем корректно.
Два раза абонент выслушивал робота, прежде чем его соединяли с оператором, затем, когда те проверяли данные, звонок сбрасывался. На третий раз удалось добиться устойчивой связи с сотрудницей Ростелекома и та стала убеждать абонента, что 300 рублей переплаты — якобы долг за сентябрь. Возвращаемся ровно на месяц назад. Снова поясняем.
У «Ростелекома» есть функция, по которой платно! Интернет вы оставляете, а телевидение блокируете.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Дозвониться по телефону и дописаться в чате невозможно. Только извиняются постоянно, что так получилось и создают заявку заново. Показать полностью... Уже готова поехать в любой город в России, где есть офис для физ.
Лиц, но проблема в том, что офисов для физ.
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. За что я плачу деньги, не понимаю Ответить 30 августа, 2023 в 6:13 пп Сегодня не работает интернет ростелеком, в чем проблема? Роутер проверил, работает норм, а интернета нет Ответить 1 сентября, 2023 в 2:21 пп Когда заработает интернет? Безрукавка ул.
В России сбоил интернет «Ростелекома», а Telegram «сломался» и за пределами страны
Массовый сбой произошел в сети "Ростелекома" из-за технической проблемы на европейской площадке обмена трафиком. 23 мая 2023 - Новости Новосибирска -. У "Ростелекома" произошел массовый сбой - Российская газета. В компании "Билайн" подтвердили факт сбоя с работой мобильного интернета в некоторых российских регионах, пишет РИА Новости. 24 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В пресс-службе оператора «Ростелеком» изданию ТАСС подтвердили сбои в работе и проблемы с доступом в интернет. На проблемы в работе "Ростелекома" жаловались пользователи из разных регионов России, уточняет РИА Новости. Сбои начались около 07:00 мск. В компании "Билайн" подтвердили факт сбоя с работой мобильного интернета в некоторых российских регионах, пишет РИА Новости.
Пользователи сообщили о масштабном сбое в Ростелекоме
Ранее во вторник на сервисе мониторинга сбоев в интернете Downradar стало расти число жалоб на сбои в работе "Ростелекома". В работе Ростелекома 6 апреля 2023 года произошел глобальный сбой. Ростелеком Провайдер, Ростелеком, Длиннопост, Скриншот, Переписка. За несколько часов, пока с соединением наблюдались проблемы, в социальных сетях и на тематических форумах выдвинули множество версий по поводу причин сбоя. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости.
Абоненты «Ростелекома» массово пожаловались на недоступность многих интернет-ресурсов
Ранее стало известно, что электронные сервисы партии «Единая Россия» подверглись масштабным DDoS-атакам. Депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщил, что IT-специалисты партии вместе с коллегами из «Ростелекома» пытаются их отразить.
Клиентам «Ростелекома» советуют подключиться к VPN и ждать. Сегодня, утром 23 мая, клиенты «Ростелекома» начали массово жаловаться на проблему с интернет-подключением.
Сбой начался в 7 утра по МСК и продолжается до сих пор. Также не грузит приложение «Додо пицца» и не загружаются некоторые мобильные онлайн-игры.
Абонент провайдера в 2016 году пожаловался на подключение дополнительных услуг без его согласия. В ходе проведенной внеплановой документарной проверки в отношении ПАО «Ростелеком» выяснилось , что при выставлении потребителю счета были также предъявлены к оплате «прочие услуги» на сумму 15 рублей. Выявленный факт был квалифицирован как обсчет потребителя, в связи с чем ПАО «Ростелеком» привлечено к административной ответственности, сумма штрафа составила 25 тысяч рублей.
Вместе с тем оказалось, что при возникновении долга компания может прибегнуть к помощи коллекторского агентства. Так, в 2017 году управление Роспотребнадзора по ЯНАО защитило права абонента «Ростелекома», которому регулярно поступали звонки от коллекторов. Как позже выяснилось в ходе судебного разбирательства, у абонента была задолженность по неизвестному ему лицевому счету, при этом ни подпись, ни указанный в документах адрес ему не принадлежали. В итоге договор был расторгнут, в пользу клиента провайдера была взыскана компенсация морального вреда. Подключает ли провайдер дополнительные услуги без согласия абонентов Фото: 1MI Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Переход на обслуживание клиентов в режиме онлайн оказался неудобным для многих категорий пользователей, в том числе для пожилых людей.
Кроме того, есть жалобы на отношение со стороны компании к пожилым клиентам. При этом проверить достоверность таких отзывов не представляется возможным, и каждый должен сам решить, стоит ли им доверять. В одном из отзывов автор, называющая себя дочерью клиентки «Ростелеком», прямо пишет : «Угрозами заставили пенсионерку заплатить», указывая, что речь шла о неоказанных услугах. Еще один автор отзыва, называющая себя пенсионеркой и клиенткой компании «Ростелеком», рассказывает , что при заключении договора ей объяснили о необходимости ежемесячно перечислять средства на оплату интернета, но не упомянули о кредитовании следующего месяца. Пенсионерка, по ее словам, ежемесячно вносила плату, затем по причине болезни отсутствовала дома два месяца и после этого обратилась в «Ростелеком», написав заявление на расторжение договора.
Договор с ней, по ее словам, так и не был расторгнут: «На телефон присылают сообщение о задолженности, долг с каждым месяцем увеличивается. Интернетом я не пользуюсь, почему я должна платить? Кредитовать меня я не просила, а тем более навешивать на меня долг и пени», — пишет автор отзыва. Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Фото: piqsels. Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый должен решать сам, стоит ли им доверять.
Это нормальное повышение цен вообще? При этом, как сообщает Минцифры РФ, согласно пункту 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 9. А об изменении действующих тарифов оператор обязан извещать абонентов не менее чем за 10 дней до внесения изменений. Оповещение производится через сайт оператора связи. Эту же информацию подтверждает и Роспотребнадзор в ответе на жалобу клиента «Ростелекома».
В свою очередь, абонент при получении уведомления об изменении действующего тарифного плана вправе согласиться с условиями нового тарифного плана, перейти на другой тарифный план или расторгнуть договор с оператором. В самой же компании при ответе на жалобы абонентов об отсутствии оповещения ссылаются на эти же правила и сообщают, что оповещение пользователей производится через официальный сайт. К слову, для разных населенных пунктов провайдер устанавливает разные тарифные планы на услуги доступа в интернет.
В компании сообщили, что в воскресенье, 24 сентября, смогли справиться с повреждением линии связи. В результате без интернета и других услуг с пятницы оставались 15 домохозяйств. Восстановительные работы затянулись из-за сложностей с обнаружением места повреждения, для этого нужен был доступ на крыши домов с соблюдением определенных условий по технике безопасности», — рассказали в Ростелекоме «Фонтанке».