50035, Самокат Happy Baby TORNADO V2, со светящимися колесами, высота руля регулируется, со стикерами и корзиной, зеленый. Самобалансирующийся самокат Ninebot LC2 сохранил компактный дизайн, но при этом производитель значительно прокачал его возможности. Электрический самокат — средство передвижения на двух колесах с электромотором. Изначально конструкция первых самокатов предполагала сидячее положение пилота и в большей степени напоминала велосипед, нежели современный самокат.
Курьер на батарейках. На тротуары претендует еще один вид транспорта
Уникальна самоделка тем, что у самоката нет руля, хотя у него всего два колеса. Новый самокат имеет ряд преимуществ: у него идеальное равновесие и он более устойчив на бордюрах при максимальной скорости. Принципиальным решением стало использование мускульных самокатов (то есть таких, для передвижения на которых нужно отталкиваясь ногой от земли), а не электросамокатов. Правила дорожного движения (ПДД) разрешают ездить вдвоем на одном электросамокате, если это предусмотрено его конструкцией. Электросамокаты с надувными колёсами, способные создавать неплохую амортизацию, хорошо поглощая неровности на дороге. |. 6 октября были утверждены поправки в ПДД, которые касаются главным образом водителей электросамокатов, гироскутеров, моноколес и другой подобной техники.
«Два Колеса»: работа курьером
- Медленный для дороги, быстрый для пешеходов. Нужно ли запрещать электросамокаты?
- Самокат 2 колеса сзади — 37 ответов | форум Babyblog
- Что известно о самокате Dragonfly:
- Свой электросамокат или кикшеринг? Прикинули, что выгоднее
- Полноприводный электросамокат 2x2. Iconbit Street Duo 500 Вт.
В ГИБДД разрешили ездить на электросамокатах вдвоем
Кикшеринги заявили о невозможности работать в Перми и убрали все свои самокаты с городских улиц. Кикшеринг анонсировал запуск аренды электровелосипедов в ближайшую неделю. RU в Whoosh. В компании отмечают, что электровелосипеды не относятся к средствам индивидуальной мобильности СИМ , а потому действующие на СИМ ограничения не распространяются на электровелосипеды.
На велосамокате можно легко передвигаться по лужам и грязи, он оснащен ручным тормозом. Самокат можно подобрать по весу и росту, как для детей, так и для взрослых. На нем можно путешествовать даже по горам.
На нем можно путешествовать даже по горам. Цена самокатов с велосипедными колесами от 10 до 20 тыс.
Самокат разгоняется максимум до 25 километров в час и весит 30 килограммов. Пока что арендовать электросамокаты с поворотниками можно только в Сочи, но со стартом прокатного сезона они появятся в Москве и других городах. Новая модель соответствует правилам ПДД для средств индивидуальной мобильности СИМ , которые вступят в силу 1 марта 2023 года, отметили в «Юрент». Источник, фотографии: пресс-служба «Юрент».
Электросамокаты вернулись на дороги. Спасайся кто может!!!
Оба свалились на асфальт, я же устоял на ногах, но получил синяки. Они оба смеялись, им было весело. Ехал с небольшой скоростью в пешеходной зоне прогулочной улицы. Передо мной спокойно шли две девушки вернее, справа, но близко, людей было много. Не знаю что за голоса в голове крайней приказали, но она резко дёрнулась в мою сторону меня не видела без каких-либо причин. У меня скорость выше. Встречка свободна. Пошёл на обгон. Самокатчик меня не видел или, видел? Хорошо колесо очень мощное, я по "газам" и всё же обогнал его, разошлись в миллиметрах.
На том участке съезжать мне было некуда, по бокам дорожки жёсткие кусты. Спасла реакция и мощь колеса.
Несмотря на то, что упоминания средств индивидуальной мобильности в прошлом году появились в правилах дорожного движения, единой правовой базы, которая описывала бы статус и обязанности операторов кикшеринга, до сих пор нет. Это уровень договоров, но по факту у города здесь слабая позиция", — настаивает депутат. По его словам, на практике бизнес регулярно оспаривает, например, штрафы от ГАТИ за оставленные на газонах электросамокаты.
Ведь формально оператор передаёт СИМ физическому лицу, и, соответственно, вся ответственность ложится на конечного пользователя, установить которого в конечном итоге оказывается невозможно. Хотя бы частично решить эту проблему можно интеграцией в шеринговые приложения авторизации через Госуслуги или банковские сервисы, считает зампредседателя комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков. С другой стороны, он положительно отзывается о соглашении с игроками шерингового рынка. Соглашение о соблюдении правил использования СИМ подписывается между комитетом по транспорту и операторами кикшеринга ежегодно. Документ позволил ввести запрет на катания на самых загруженных пешеходных локациях города — на Невском проспекте, Дворцовой площади, некоторых прилегающих к ним улицах в центре Петербурга.
И в случае необходимости, этот список может расширяться. Тем не менее, соглашается Дмитрий Ваньчков, ответственность нарушителей ПДД и самих компаний до сих пор проработана недостаточно. В России должен появиться федеральный закон, регулирующий шеринговые услуги, считают в Комтрансе. Сами компании-операторы должны платить налоги в бюджет города — это позволит развивать необходимую инфраструктуру.
За последний год количество обращений к юристам по делам о ДТП с участием самокатов выросло в несколько раз. Зачастую люди жалуются на то, что самокатчики либо не справились с управлением и задели пешехода или же врезались в стоящее транспортное средство. Но происшествий на электросамокатах гораздо больше, чем показывает статистика, так как не все ушибы, падения и столкновения регистрируются и поддаются огласке. Частый вариант событий — потерпевший обращается к компании шеринга за компенсацией, тот перенаправляет на причинителя урона.
В свою очередь, последний желает понять — нужно ему платить или нет, поэтому идет к юристам. С чем связаны столкновения? Из-за маленького количества специальных велодорожек, самокатеры ездят по тротуарам с пешеходами.
Во Франции есть велодорожки со светофорами и разметкой, в целом инфраструктура очень развита для движения такого вида транспорта», — отметил он. Люди катаются на электросамокате на одной из улиц Москвы. В дорожной среде он очень медленный участник движения по отношению ко всем остальным — самокат попросту мешает потоку транспорта. На пешеходных дорожках — обратная картина: он едет быстрее, чем люди, и вынужден между ними маневрировать», — добавил автоэксперт.
По словам Яна, сначала нужно выстроить систему регулирования движения мобильного транспорта, а затем принимать решение, нужны самокаты в городе или нет. Сначала стоит попытаться организовать правила движения. Самокаты появились на дорогах сравнительно недавно. Сразу повсеместно запрещать самокаты только потому, что в крупных городах происходит много аварий, — неправильно», — сказал эксперт. Бахаров согласился, что регулирование движения самокатов находится «на зачаточном уровне». Есть представления о местах, где любители таких СИМ могут ездить и с какой скоростью, но как это контролировать — пока неясно. Если это не зафиксировано в виде правила, значит, нужно это закрепить в виде коммуникации между людьми — умения договариваться», — объяснил собеседник «360».
Он подчеркнул, что нужно учиться общаться на дорогах и использовать этот вид транспорта. Кухонный нож не менее опасен, чем боевой нож, если его неправильно применить.
В Москве разработали модель самоката для городских шеринговых систем
Анна Ох, как я понимаю Вашу проблему У дочки 2,5г. Очень нравится, она старается, руль поворачивает сама. На днях она покаталась на макси микро нашей подружки - я еле догнала ход плавный, колеса удобные, ноги не задевают. Я -то вообще против самокатов и покупать вообще не хочу, но вот уж если брать, то что-то более правильное. Уже многие на самокатах. Нам 2 года.
При этом допустимая скорость движения о дороге не должна превышать 60 километров в час. Скорость средств индивидуальной мобильности ограничивается 20 километрами в час при совместном движении с пешеходами. Запрещается использовать СИМ в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих внимание и реакцию, а также в «болезненном состоянии», следует из документа.
В темное время суток необходимо включать штатные осветительные приборы при их наличии. Ряд нововведений в ПДД касается и автомобилистов.
В таком темпе пришлось ехать вплоть до самого финиша. После прибытия на конечную точку из эмоций осталась лишь усталость, а затекшие пальцы рук и ноги просили покоя. Как-то так мне и удалось проехать всю Уфу на самокате. Даже там, где есть велодорожки, водители и пешеходы часто не соблюдают правила движения.
На некоторых участках посреди пути может оказаться бордюрный камень размером с колесо или даже кусок рекламного щита. Однако это еще цветочки. Там, где велодорожек нет, наступает беспросветная темнота. В час пик, например, самокатчикам приходится еле катиться в толпе. Это если повезет не заехать на тротуар шириной в полтора метра. Съехать на проезжую часть в таких случаях можно, но надо ли?
Из-за забитых машинами обочин приходится вклиниваться в поток, где расстояние между двумя автомобилями всего 20—30 сантиметров. Попробуй протиснуться и выжить не надо. В этом случае отсутствовал заезд на тротуар, поэтому пришлось съехать на дорогу Источник: Булат Салихов Возникает множество вопросов. Например, почему на проспекте Октября велодорожку смогли воткнуть, а на ее дублере улице Рихарда Зорге нет? Там, к слову, местами вовсе тротуар отсутствует — лишь насыпь, окруженная бордюром. О пандусах тоже речи нет, поэтому большую часть пути просто приходится преодолевать по проезжей части.
Несмотря на это, мне удалось-таки проехать аж 23,2 километра. Это заняло 2 часа и 10 минут активной езды. Суммарно со всеми техническими остановками я потратил почти 3 часа. А что по деньгам? Всё просто: единственная компания на рынке, предоставляющая услуги шейринга самокатов, позволяет за 890 рублей получить 400 минут езды в сутки. В итоге мы не накатали даже и половины от доступного лимита.
Даже наша GO PRO села на час раньше Источник: Булат Салихов У всей этой затеи есть один несомненный плюс — за два с небольшим часа любой уфимец сможет изучить большую часть своего города, увидеть многие достопримечательности. Можно даже лучше понять жителей Кузнецовского затона, которые в последнее время жалуются на проблемы с транспортом. Подобная поездка помогает ощущать на себе масштабы города. Туристам, например, это позволит быстро выучить часть основных улиц. Так что, если вдруг захотите повторить маршрут, то специально для вас мы составили иллюстрацию с общей информацией. Статистика по маршруту и карта Источник: Мария Романова И еще одно.
Вспоминая гвалт, который начинается каждую весну с открытием самокатного сезона, хочется обратиться к водителям и пешеходам. Это правда, что многие шпарят на самокатах как дикие, но не менее опасно ведут себя и другие участники дорожного движения. Если говорить прямо и грубо, то вот: прежде чем осуждать всех подряд самокатчиков, на себя посмотрите! Но я попробую еще и вежливо: все мы живем в одном городе и ходим по одним дорожкам, давайте ценить комфорт друг друга и не нарушать правила.
Желающий покататься скачивает приложение на свой смартфон, оплачивает через него поездку и получает код для доступа к самокату на станции.
Самокат отсоединяется от микротранспортной станции парковочной коробки , и им можно пользоваться. По окончании срока проката самокат сдаётся на любую другую станцию со свободным слотом. Всё то же самое, что и с велопрокатом. В обеих сферах очень важна географическая локация, в которой будут установлены станция или аппарат. Имеются сходные требования к электронике, «железу» и софту: нужны замки, удерживающие устройства, приёмные устройства, антивандальные решения, доступ к «облаку», онлайн-касса, эквайринг и так далее».
Экспертиза в сфере вендинга убедила предпринимателя в том, что проект коммерчески перспективен, и дала ему уверенность в собственных силах. Но обучение в бизнес-школе чуть было не поставило реализацию этого проекта под угрозу. Проверка состоятельности идеи Во время учёбы в брюссельской бизнес-школе Vlerick у Василия Быкова появилась возможность представить свою идею с прокатом самокатов преподавателям и коучам. На одном из семинаров Василий и несколько его сокурсников защищали проект городского автоматического сервиса по прокату этого вида транспорта. Проект посчитали бесперспективным, студентам поставили неудовлетворительные оценки.
Во-первых, в ней нет ничего нового, а во-вторых, она больше рассчитана на детей. Это всё было в 2014 году, и тогда замысел с шерингом самокатов не казался таким очевидным, как сейчас», - вспоминает Василий. К числу недостатков проекта отнесли и отсутствие внятных перспектив монетизации. Сокурсники Быкова с мнением преподавателей согласились, а он сам — нет. Василий решил искать единомышленников, вместе с которыми мог бы реализовать свою идею.
И не в Европе, а в Москве. Поэтому мне было легче стартовать в Москве, собрав здесь команду разработчиков», - объясняет он. Подготовка к запуску Весной 2015 года Василий Быков вернулся в Москву, где познакомился с будущими компаньонами - Денисом Медведевым и Сергеем Писаренко. Вместе они стали работать над прототипом станции для проката, продумывать технологическую сторону и маркетинг. В качестве рабочих самокатов подошли Oxelo Town французского бренда Decathlon - они лёгкие, маневренные и надёжные.
Их предстояло лишь немного адаптировать под прокат: внедрить антивандальные решения, поставить замки и радиометки, чтобы самокат не угнали. Принципиальным решением стало использование мускульных самокатов то есть таких, для передвижения на которых нужно отталкиваясь ногой от земли , а не электросамокатов. Последние значительно дороже и быстро ломаются. Как рассказывает Василий Быков, обычные самокаты служат два-три года, а электрические требуют замены или ремонта уже после двух-трёх месяцев активного использования. Станцию проката и ИТ-платформу команде Samocat Sharing пришлось придумывать фактически с нуля, действуя методом проб и ошибок.
Дизайн станции создавался в студии известного дизайнера Артемия Лебедева. В итоге запуск проекта, который изначально планировался на лето или осень 2015 года, отложили более чем на год.
Как называется двухколесный электрический самокат без руля? Описание, характеристики и отзывы
Часть деталей самоката выполнены из чистого золота, а потому на создание одной модели может уходить до двух месяцев ювелирной работы. В прошлом — активный пользователь электровелосипеда, сейчас ездит на моноколесе и двух электросамокатах. Лихачи на двух колесах: кто будет платить за аварию с самокатчиком.
Масса и размеры
- Правительство России запретило ездить на электросамокатах и моноколесах быстрее 25 км/ч -
- Почти как в Париже: Петербург ищет компромисс с электросамокатами
- Удовольствие от передвижения на электроколесе
- Электросамокаты в России: нужно ли ввести запрет | 360°
- ТОП самых мощных электросамокатов в 2023 году
- Как это работает?
Беспредел на колесах: Как обезопасить дорожное движение от электросамокатов
Даже в моем урезанном варианте мощности 500 Ватт вместо 700 Ватт, он в режиме 2х2 тащит как зверюга пока не сядет врезаясь колесами, если снег не до конца утрамбован, и это все на штатной универсальной резине! Из отличных классных плюшек плюсов отмечу : 1 три режима езды, то есть кроме полного привода еще можно ездить только на одном заднем или одном переднем 2 Когда необходимо пересечь сложный участок где езда невозможна, и катить самокат рядом с собой, а целиком тащить его тяжело или лень, например когда глубина снега слишком большая, выше половины колес, или совсем опасный гололед — то можно слегка дозируя и продавливая ручку газа просто давать самокату пробуксовывая везти себя самому! На две поездки уходит максимум 1 деление — когда полностью заряженный на работе самокат доезжает до дома 3 км, и обратно на работу 3 км, и заряжается стандартной зарядкой 42 В 1. Из минусов : спойлер — их реально мало, и они уже давно известны, первый — это чертово крепление переднего фонаря, оно действительно разболталось при первой же поездке — лечиться легко просто перекручиванием кронштейна фары на один из боковых болтов крепления рулевой колонки. Но в целом я все равно доволен офигенно. Посмотрим, если этот недорогой самокат проживёт без серьёзных проблем и поломок хотя бы два сезона, то это уже профит и победа.
Кто-то успеет дойти до остановки и дождаться автобуса, а вы уже проделаете половину своего обычного маршрута. И завершите поездку именно там, где вам нужно, не потратив ни минуты впустую. С кикшерингом так точно не получится. Арендный самокат еще нужно найти, и, по нашим наблюдениям, необходимое для этого время напрямую зависит от вашего местоположения.
Кикшеринг по городу распределен неравномерно, и для этого есть объективные причины. К примеру, каждое утро большое число людей уезжает из «спальника» в направлении центра города: кто пришел раньше — тот на самокате и уехал. Субъективно, может показаться, что и сервисы выставляют свои самокаты по-разному. По крайней мере, шансы быстро найти доступные колеса в «Новой Боровой» и где-нибудь на Ангарской будут существенно отличаться.
Что касается велодорожек… Поскольку велосипедисты движутся быстрее самокатчиков, то они на своей территории должны быть в приоритете. Поэтому это возможно только при пустой велополосе. Председатель профсоюза «Курьер» Кирилл Украинцев винит во всем дикий капитализм. У нас ребята-курьеры ездят на таких по Москве. Среди курьеров электросамокаты очень востребованы. Они экономят силы. Когда ходишь пешком — огромная нагрузка на коленные суставы. У тех, кто работает давно и много, происходит их деградация. Очень тяжелые последствия. И все это перекладывается на работника. Компания ни в коем случае не компенсирует ни санаторное лечение это невозможно при рынке , ни медстраховку, как это делают, например, в Испании, в Британии. Мы здесь тоже такие требования выдвигаем. Поэтому самокаты, как и велосипеды необходимы курьерам. Люди так сберегают здоровье и выполняют большее количество заказов, чем когда ходят пешком. Конечно, аварии случаются. Но угрозу безопасности создают не сами курьеры на самокатах, а агрегаторы, которые штрафуют его, загоняя в короткие временные рамки, чтобы росла производительность труда. Когда курьер боится опоздать, он торопится и нарушает ПДД. Иначе, он лишится части заработка. Так что ограничение движения самокатов тут не поможет. Это закон рынка. Смотрите также 21 Избрание меры пресечения Галявиеву, прощание с погибшими, цветы и свечи: Нападение на гимназию в Казани Россия скорбит. Фотохроника событий Об ответственности самокатчиков и правоприменительной практике в отношении них нам рассказал управляющий партнер юридической компании AVG Legal Алексей Гавришев. Так, анализ правоприменительной практики показал, что устройства мощностью менее 250 ватт не подпадают в разряд транспортных средств, а значит, передвигающийся на нем человек считается пешеходом, должен передвигаться по пешеходным и велопешеходным дорожкам, тротуарам, не выезжать на проезжую часть, соответственно и нарушить ПДД можно лишь в части, касающейся пешеходов. То есть, формально, на нем можно передвигаться в состоянии алкогольного опьянения, чего я делать, конечно же, не советую. Если же мощность электросамоката превышает 250 ватт, то по практике ГИБДД и судов, данное транспортное средство считается мопедом, и на лицо, управляющее им, распространятся все ограничения, применяемые для маломощных мотоциклов. Для начала потребуются права для управления мопедом — согласно ФЗ «О безопасности дорожного движения», любая категория автомобильного или мотоциклетного водительского удостоверения подтверждает право управления таким электросамокатом.
Станцию проката и ИТ-платформу команде Samocat Sharing пришлось придумывать фактически с нуля, действуя методом проб и ошибок. Дизайн станции создавался в студии известного дизайнера Артемия Лебедева. В итоге запуск проекта, который изначально планировался на лето или осень 2015 года, отложили более чем на год. Неправильно подобранная электроника, нехватка знаний, сервис не до конца был заточен под мобильное приложение. Кроме этого нужно было увязать станцию для шеринга из железа с электроникой. Создание станций в Калининграде растянулось: создавался прототип, потом он изготавливался, тестировался, в нём выявлялись и исправлялись ошибки», - констатирует Василий. Сначала разработка велась на средства совладельцев. Пока проводились первые тесты, компаньоны начали искать международные инвестиции, заодно пропагандируя идею шеринга самокатов на глобальном уровне. Также проект получил грант от российского фонда содействия инновациям в размере 2 миллионов рублей. Тестирование проекта В 2016 году проект Samocat Sharing установил первые три станции для проката самокатов в инновационном центре «Сколково». Станции работали с перебоями и позволяли сразу выявить недочёты в конструкции и софте. Этот тест доказал, что взрослые люди охотно берут самокаты в прокат. Первые пользователи чаще всего арендовали этот вид транспорта из любопытства — они совершали на самокате короткие поездки по 10-15 минут. Стоимость аренды была 2 рубля в минуту или 60 рублей в час. Тестирование идеи в «Сколково» выявило следующую проблему — бизнес сложно масштабировать. Например, много времени уходило на сборку платформы для самокатов - около двух недель. То есть две-три станции сделать — это хорошо, а вот если 10 или 100, ничего не получится. Тут нужна была и быстрая сборка, и управление сетью. Необходимо было заняться переструктурированием и дальнейшим тестированием», - замечает Василий Быков. Выяснилось, что идея аренды самокатов близка чиновникам городских транспортных департаментов. Дело в том, что она решает вопрос недостающего звена в системе городского транспорта - помогает преодолеть «последнюю милю». Так называется участок, который не покрывают метро, автобусы или трамваи: путь от дома до автобусной остановки или от остановки до офиса , обычно не превышающий 0,5—3 километра. Часто именно из-за нежелания проходить это расстояние пешком люди садятся в автомобиль, что приводит к перегруженности транспортных магистралей и пробкам на дорогах. По подсчётам представителей Samocat Sharing, в среднем использование самоката экономит людям 23 минуты в день - за год это около 100 часов. В вопросах преодоления «последней мили» самокаты являются отличной альтернативой велосипедам: они развивают меньшую скорость и не так травмоопасны, их проще спускать в подземные переходы, они компактнее. Проблема «последней мили» актуальна не только для России, но и для многих зарубежных стран. В 2017 году мэрия финского города Эспоо пригласила Samocat Sharing обкатать систему на своей территории.
Представлен Dragonfly — четырехколесный электросамокат для бездорожья за 189 000 рублей
Электросамокат. За последние годы увидело свет уже несколько электросамокатов с толстыми шинами вроде Scrooser и Phatty, но похожий на них внешне Scooterson Rolley+ приятно выделяется на общем фоне расширенным функционалом и легкостью в использовании. Но оказалось, что это средство передвижения, когда необходимо стоять на двух колесах, не очень удобно для ежедневной эксплуатации. Это значит, что бóльшую часть года (если повезет, то месяцев 8—9) можно смело ездить на двух колесах: использовать самокат как альтернативу общественному транспорту или личному авто либо просто кататься в свое удовольствие. «Яндекс» предпочитает выходить на рынки сразу лидером по величине предложения, поэтому ему точно потребуется самокатов не меньше, чем у ключевых конкурентов, добавляет издатель «Трушеринга» Юрий Николаев. Правила дорожного движения (ПДД) разрешают ездить вдвоем на одном электросамокате, если это предусмотрено его конструкцией.