Новости ржд новое звено

Команда Ярославского информационно-вычислительного центра и Северного регионального общего центра обслуживания в составе Юлия Хорошулина Головкиной Юлии, Романовой Наталии и Алёна Иванченко Иванченко Алёны стала финалистом конкурса «Новое звено.

Специалисты Московской магистрали одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено»

Читинец украл телефон у школьника, угрожая ему ножом Новое звено На Забайкальской железной дороге случаи столкновения поездов с крупным рогатым скотом не редкость. Не спасают от происшествий ни ограждение пути, ни обращения железнодорожников к районным властям с просьбами привлечь к ответственности хозяев животных-нарушителей. Найти средство, которое бы действовало на сто процентов, решил молодой инженер службы охраны труда и промышленной безопасности ЗабЖД Дмитрий Лобжа. Есть свистки для отпугивания бродячих собак.

Эти приспособления издают ультразвуковой сигнал, неслышимый человеком, но четвероногие его воспринимают и убегают, говорит Дмитрий. Подобное устройство, только против КРС, можно было бы применять и на железнодорожном транспорте. Недавно Дмитрий Лобжа озвучил свою идею в рамках корпоративного конкурса рационализаторских предложений ОАО РЖД Новое звено, который компания в поисках улучшения своей работы проводит уже много лет подряд.

Монополия делает ставку на молодых: у них мышление еще не зашорено рутиной и стереотипами. Пришел когда-то один человек на производство, и ему не понравилось таскать на себе инструменты… И тогда он изобрел путевую тележку модерон для перевозки инструмента по рельсам, приводит пример Дмитрий Лобжа. С 2008-го на конкурсе идей Новое звено было обнародовано свыше 10 000 предложений.

Четверть из них принадлежит Забайкальской дороге. Например, в 2014 году Дмитрий и его коллеги предложили использовать специальное синтетическое масло для смазки устройств малой механизации домкратов и разгонщиков стыковых рельсовых зазоров. Я работал на ЗабЖД в Амурской области, в местах, где температура зимой на улице опускается до -45, -50 градусов, говорит Дмитрий Лобжа.

Механизмы приходилось разогревать, чтобы привести в рабочее состояние замерзшую в них смазку.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

В холдинге разработана целевая программа «Молодежь», в рамках которой проходят конкурсы инновационных проектов, форумы и слеты рабочей молодежи, действуют волонтерские отряды, программы для молодых руководителей, проводятся международные молодежные стажировки. На предприятиях всех 16 полигонов железных дорог проходит Единый день адаптации, где в интерактивном формате развиваются коммуникации между производственными подразделениями. Еще одним из флагманских проектов холдинга «РЖД» является конкурс инновационных проектов «Новое звено». Через этот конкурс за 13 лет прошли уже более 30 тыс. Они воспользовались уникальной возможностью представить руководству компании свои проекты, новые инженерные и управленческие решения.

Главная молодежная коммуникационная площадка компании — ежегодный Слет молодежи «РЖД». Это возможность обмена опытом и новых знакомств, в нем участвуют и победители различных конкурсов, и самовыдвиженцы в рамках 14 Слета, который прошел в сентябре 2022 года, их было 100 человек из 800 участников.

РЖД» по всей сети железных дорог состоялось более 130 отборочных игр, в которых приняли участие более 5 000 человек. Финал лиги состоялся в рамках XI Слета молодежи. Самые активные были отмечены на Международном форуме добровольцев.

Еще по теме

  • Самый масштабный молодежный проект холдинга РЖД «Новое звено» - презентация онлайн
  • Архив номеров
  • Авторизация
  • Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников
  • ИТОГИ НЕДЕЛИ 24 СЕНТЯБРЯ || РЖД ТВ

Платформа для корпоративного университета. Кейс от РЖД

Примерная стоимость нового подвижного состава, используемого на сети РЖД в 2017 году, такова. Конкурс «Новое звено» за десять лет стал самым масштабным молодёжным проектом холдинга «РЖД». 25 апреля 2023 г. в рамках подготовки участниками финансовых моделей проектов к конкурсу «Новое ы» на базе АНО Корпоративный Университет ОАО «РЖД» был проведен вебинар по теме «Комплексный подход к оценке эффективности инвестиционных проектов.

Совсем скоро стартует новый сезон молодежного конкурса проектов «Новое звено» ОАО «РЖД»!

В финал конкурса, который проходил с 24 по 27 ноября в режиме онлайн, вышли 50 проектов, разработанных командами железнодорожников. Для них была подготовлена образовательная программа, включающая работу с экспертами от компании по совершенствованию своих проектов, а также лекции и мастер-классы. Они рассказали о ключевых проектах холдинга, среди которых — цифровизация процессов, автоматизация управления подвижным составом и развитие скоростного сообщения. Финальная онлайн-защита проектов проходила перед конкурсной комиссией под председательством заместителя генерального директора — начальника Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олега Валинского. Победителем признан проект «Применение чат-бота при возникновении нестандартных ситуаций», разработанный начальником железнодорожной станции Дно Санкт-Петербург-Витебского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением Александром Щаповым, заместителем начальника Вихоревского центра организации работы железнодорожных станций Дирекции управления движением на Восточном полигоне Сергеем Плёнкиным, начальником Рязанского центра организации работы железнодорожных станций Московской дирекции управления движением Андреем Китаевым. Все инструкции — в разных местах. В нестандартных ситуациях дежурному по железнодорожной станции нужно открыть ряд материалов и памяток», — рассказали авторы проекта.

Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении. При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде", отметили в холдинге.

В ЦМП считают, что из таких лидеров не сваришь: «Ведь они могут работать на местах, участвовать в других наших проектах, инициировать свои. Невозможно тянуть всех за уши». Способность воспринимать новые технологии обучения проявилась на региональных слётах, где привезённые участниками работы «упаковывались» в стандарты проектного менеджмента. Их необходимо конвертировать в практические решения. Кроме того, что 3 — 5 проектов, победивших в нынешнем конкурсе, начнут реализовываться в 2009 году, предполагается со следующего года запустить новую форму работы с продуктом молодёжного креатива. Следующий шаг — прямая материальная мотивация за проработанный и защищённый проект и совершенно иная организационная форма проведения подобного рода программы. Но тогда и требования к качеству анализа проблем с чётким целеполаганием, задачами и решением повышаются многократно. Оценкой проектов будет заниматься не экспертная комиссия на уровне дорог, а специалисты совершенно другого уровня», — обещают организаторы конкурса. И наконец, третья и главная задача — подготовка людей. По результатам общесетевого слёта определится состав кадрового резерва, из которого будут формироваться региональные команды, способные реализовывать новые проекты РЖД. Эти 200 — 250 человек разобьют на группы для более конкретного обучения по различным программам. До подведения итогов Определение проекта звучит так: «временное предприятие, имеющее своей целью создание некого уникального продукта, услуги или достижение конкретного результата в заданные сроки, в рамках указанного бюджета, с определёнными затратами». Срок реализации «Нового звена» ещё не закончился, так что о соответствии результатов ожиданиям говорить пока рано.

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» поддержал конкурс молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено»

Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ) | РУТ (МИИТ) 25 апреля 2023 г. в рамках подготовки участниками финансовых моделей проектов к конкурсу «Новое ы» на базе АНО Корпоративный Университет ОАО «РЖД» был проведен вебинар по теме «Комплексный подход к оценке эффективности инвестиционных проектов.
129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года Новые темы и направления работы. - Новая рабочая платформа. и еще много сюрпризов! Мы ждём именно вас, заинтересованных во внедрении собственных инновационных проектов и ищущих возможность проявить себя! #Новоезвено#РЖД.
Молодежный конкурс «Новое звено. Проекты» «золотого» - звена первой очереди железнодорожного пути на территории грузового терминала Нижний Бестях в Республике Саха (Якутия).
Конкурс «Новое звено». С 7 сентября финалисты начали подготовку к защите своих проектов Помимо этого, 44 победителям конкурса «Новое звено» 2008-2012 годов, успешно реализовавшим свои проекты, в рамках слёта вручен почётный знак отличия компании – «Новатор ОАО «РЖД».

Навигация по записям

  • О конкурсе
  • Молодежный конкурс «Новое звено»
  • НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» поддержал конкурс молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено»
  • Конкурс «Новое звено». С 7 сентября финалисты начали подготовку к защите своих проектов
  • РЖД ТВ -новое звено - YouTube

РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне

Генеральный директор – председатель правления РЖД выступил на заседании палаты. После зарядки участники конкурса «Новое звено» представили свои проекты заместителю генерального директора ОАО «РЖД», получили ценные советы, которые пригодятся в работе, и вместе обсудили тренды и будущее железных дорог. Требования к проектам: Новое для ОАО «РЖД» техническое или технологическое решение. Итоги ежегодного конкурса молодежных проектов «Новое звено» подвели 26 ноября, в день закрытия XIII Слета молодежи ОАО «РЖД». Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.

Работа с молодежью в РЖД

Проекты» Его участники сфокусируются на решении конкретных задач холдинга «РЖД». Подать заявку на участие в конкурсе, который для многих станет карьерным лифтом, можно на сайте Новые темы и направления работы. - Новая рабочая платформа. и еще много сюрпризов! Мы ждём именно вас, заинтересованных во внедрении собственных инновационных проектов и ищущих возможность проявить себя! #Новоезвено#РЖД. Открыт прием заявок на участие в молодежном конкурсе проектов «Новое звено» — одном из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД. Проекты» Его участники сфокусируются на решении конкретных задач холдинга «РЖД». Подать заявку на участие в конкурсе, который для многих станет карьерным лифтом, можно на сайте

От отправки поездов до поиска инноваций

Совсем скоро стартует новый сезон молодежного конкурса проектов «Новое звено» ОАО «РЖД»! «Новое звено» – ежегодный общесетевой конкурс проектов, направленный на активизацию молодежи и ее вовлечение в процесс инновационного развития ОАО «РЖД.
Новое звено. Проекты В эфире РЖД ТВ начальник Центра практического обучения технологиям бережливого производства Клепиков А.В. рассказал о новых очных и дистанционных.
РЖД - все новости на сегодня Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ.

Эксперт ВНИИЖТ выступил с лекцией для конкурсантов «Нового звена»

Технология должна стать базой для создания единой системы диагностики и мониторинга подвижного состава пригородного сообщения АС ДМПС, которая будет агрегировать данные от бортовых устройств. В нем также отмечено, что система будет также мониторить населенность вагонов занятость пассажирских мест , освещенность внутри состава, влажность и процентное содержание в воздухе углекислого газа, пыли и других веществ. Для этого вагоны будут оснащаться автономными беспроводными датчиками контроля температуры воздуха, контроля закрытия дверей, влажности воздуха, состава воздуха, освещенности, веса вагона. Их количество может варьироваться в зависимости от требований эксплуатанта. Отслеживать наполняемость вагонов будут 4 датчика, установленных на буксовых узлах вагона. Они будут измерять вес вагона в режиме реального времени, из этой цифры будет автоматически вычитаться вес пустого вагона, а затем полученная сумма будет делиться на 80 кг среднестатистический вес одного пассажира с багажом при проезде в пригородном поезде.

Такой e-mail уже подписан на рассылку. Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных действует в отношении всех персональных данных, которые Компания «ТЕКОРА» может получить от Вас во время использования Вами сайтов компании. Предоставляя Компании «ТЕКОРА» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой. Если Вы не согласны с приведенными в настоящем документе условиями, пожалуйста, не используйте данные веб-сайты и не заполняйте формы запроса информации. Например, это может быть в случае, когда существуют основания подозревать в совершении преступления или неправомерном использовании веб-сайта Компании «ТЕКОРА».

Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений по электронной почте, однако это не затрагивает передачу сообщений по электронной почте, которые требуются в целях реализации деловых отношений между Вами и компанией «ТЕКОРА». Для получения информации о защите данных при посещении этих сайтов, пожалуйста, ознакомьтесь с политиками конфиденциальности на веб-сайтах соответствующих компаний. Доступ разрешен только ограниченному числу уполномоченных лиц, которые нуждаются в нем для того, чтобы управлять веб-сайтами Компании «ТЕКОРА» или обеспечить их надлежащую функциональность, особенно в части технической поддержки. Настоящим согласием Вы подтверждаете, что являетесь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаете достоверность предоставляемых данных. Компания «ТЕКОРА» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у нее персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Вы несёте ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений. Вы можете в любой момент изменить обновить, дополнить предоставленную Вами персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения в Компанию «ТЕКОРА».

Участникам конкурса предлагается разработать проект по одному из девяти направлений: Клиентоориентированность, Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте, Инфраструктура и подвижной состав, Управление энергетическими ресурсами, Автоматизация и роботизация, Оперативный мониторинг, Повышение эффективности бизнес-процессов, Интеллектуальные системы и технологии, Цифровые платформы и сервисы. Предложенные авторами проектов решения по балльной системе оценят члены дорожной экспертной группы. Лучшие разработки направят для участия в общесетевом финале конкурса.

Такая мера эффективна, справедлива и предусмотрена Стратегией, как наиболее действенный инструмент по мотивации операторов обновлять свой подвижной состав на вагоны, позволяющие получать дополнительный эффект всеми участниками и, как следствие, более желательные для рынка и перевозок», — говорит представитель Союза ОВС. И тут важна именно неожиданность, поскольку важным аспектом сложившейся проблемы является отсутствие уверенности как вагоностроителей, так и собственников подвижного состава в том, какие условия будут сопутствовать эксплуатации инновационной техники в части тарификации, субсидирования. Аналогично инновационным вагонам 25 тс произошли и другие изменения в тарификации. Так при использовании шестиосных вагонов-хопперов теперь действует повышающий коэффициент 1,28, что в корне изменило экономику вагона, разработка которого заняла несколько лет. Резкие изменения произошли и в сегменте контейнеров-платформ для рулонной стали, в отношении которых в декабре 2021 года приказом ФАС России были повышены тарифы на перевозку в 2,8 раз. По большому счету проблема заключается даже не в отсутствии специальных тарифных схем, а в том, что при проведении тарифной политики нет четкости и прозрачности ее принятия, как следствие, нет никаких горизонтов планирования, поскольку изменение тех или иных тарифных норм может произойти не просто неожиданно, но и вразрез с действующими основополагающими документами, принятыми Правительством России, а именно Стратегией развития транспортного машиностроения до 2030 года. Необходимо напомнить, что в соответствии со Стратегией развития транспортного машиностроения до 2030 года предполагалась разработка тарифных схем, предусматривающих распространение принципов снижения стоимости перевозки тонны груза при загрузке вагона свыше 80 тонн в том числе сочлененные , а также планировалось повышение уровня тарифов на услуги инфраструктуры и локомотивной тяги для вагонов старых конструкций на тележках с осевой нагрузкой менее 25 тонн на ось, низкие эксплуатационные характеристики которых грузоподъемность, показатели по воздействию на путь, надежность влекут за собой повышенные расходы владельца инфраструктуры при их использовании. Однако сегодняшняя ситуация показывает, что с конца 2021 года цели и задачи Стратегии игнорируются, что ведет к тому, что вагоностроители, как и операторы, не понимают куда двигается рынок, нет четких и прозрачных правил игры на какой-то приемлемый к прогнозу срок. Очевидно, что если правила игры будут постоянно меняться, то предприятия сначала сократят, а затем и вовсе прекратят научные изыскания, поскольку любая инновационная техника и эффект от ее применения в случае изменения тарифной политики могут быть легко поставлены в неконкурентное положение. В такой ситуации понятны и опасения операторских компаний при выборе покупать или нет инновационные продукты, поскольку выгодный вагон сегодня завтра превратится в убыточный из-за изменений тарифной политики. Сейчас на рынке видны усилия государства по поддержке отдельных инициатив вагоностроителей. Предприятия могут воспользоваться целым рядом программ, в том числе: кластерной инвестиционной платформой КИП , в рамках которой идет предоставление льготных кредитов; механизмами специальных инвестиционных контрактов СПИК ; государственной поддержкой через Минпромторг России и Фонд развития промышленности. Однако на ряду с важностью такой поддержки необходимо отметить и ее точечность, отсутствие системности.

В Нижнем Бестяхе уложено «золотое звено» на территории грузового терминала

Кого мы ждем: Работников холдинга РЖД в возрасте до 35 лет. Студентов и аспирантов отраслевых вузов. Преподавателей траслевых вузов в возрасте до 35 лет. Этапы конкурса: Подача проектов на сайте конкурса.

А в 2020 году, когда практически все программы Центра молодежных проектов перешли в дистанционный формат, решение Ивентишес стало основной виртуальной площадкой. Телерепортаж о программе «Новое Звено» Осенью у нас проходил финал молодежного конкурса проектов «Новое звено». Конкурс проводится в РЖД 12 лет и направлен на привлечение молодежи к решению корпоративных задач. В рамках конкурса молодые сотрудники со всей сети железных дорог направляют на рассмотрение экспертам проекты по совершенствованию управленческих и производственных процессов в компании. Лучшие проекты дорабатываются и презентуются руководству.

Компания ежегодно внедряет 10 или больше проектов, предложенных молодежью. В рамках конкурса «Новое звено» у нас есть несколько ключевых вех или событий. Это полуфинальные мероприятия, куда отбирают 150 проектов со всей страны по нескольким направлениям. И финальная программа, когда 50 самых-самых проектов дорабатываются, а их авторы проходят обучение. Завершает этап финальная презентация. В конкурсе так или иначе задействованы тысячи людей. Для того, чтобы организовать их всех мы используем мобильное приложение. Мы размещаем в приложении расписание, трансляции эфиров, отправляем push-уведомления с напоминаниями, собираем через приложение обратную связь, а кроме того, игрофицируем мероприятия.

Например, это может быть в случае, когда существуют основания подозревать в совершении преступления или неправомерном использовании веб-сайта Компании «ТЕКОРА». Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений по электронной почте, однако это не затрагивает передачу сообщений по электронной почте, которые требуются в целях реализации деловых отношений между Вами и компанией «ТЕКОРА». Для получения информации о защите данных при посещении этих сайтов, пожалуйста, ознакомьтесь с политиками конфиденциальности на веб-сайтах соответствующих компаний. Доступ разрешен только ограниченному числу уполномоченных лиц, которые нуждаются в нем для того, чтобы управлять веб-сайтами Компании «ТЕКОРА» или обеспечить их надлежащую функциональность, особенно в части технической поддержки. Настоящим согласием Вы подтверждаете, что являетесь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаете достоверность предоставляемых данных. Компания «ТЕКОРА» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у нее персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Вы несёте ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений. Вы можете в любой момент изменить обновить, дополнить предоставленную Вами персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения в Компанию «ТЕКОРА». Обращаем внимание, что данное согласие предоставляется исключительно на добровольной основе. Политика конфиденциальности может обновляться в связи с возможными поправками к закону или изменениями внутренних процессов Компании «ТЕКОРА».

Последнее обновление: 1 марта 2021 г. Оцените статью.

Ранее трубка воздуховода из-за низких температур и постоянной вибрации ломалась. Ребята придумали использовать для отвода воздуха мягкий гофрированный шланг, и проблему удалось устранить. В результате применения новшества простой поездов из-за неисправностей снизился, сократились и денежные затраты на проведение ремонтных работ. На ЗабЖД одобряются не только технические идеи, но и социально-значимые проекты, как, например, помощь обездоленным людям, уроки безопасного поведения на железной дороге для школьников.

Творческая жилка Человек из глубинки может найти себя в огромной корпорации — об этом свидетельствует пример нашего героя. Поработал в городе Белогорске вагонно-эксплуатационное депо , после армии вернулся в Бурею на должность монтера, — рассказывает Дмитрий о себе. Затем стал инженером по охране труда. С 20 сентября 2011 года его назначили инженером по охране труда Бурейской дистанции пути, а с 17 ноября 2015- го — инженером службы охраны труда и промышленной безопасности ЗабЖД. Сегодня железнодорожную отрасль не случайно называют локомотивом экономики. Чтобы конкурировать за груз с зарубежными железными дорогами, автоперевозчиками, речным и морским транспортом, необходимо внедрять современные технологии, продолжать развитие.

Виолетта Вдовяк.

На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации

С 7 сентября стартовал решающий этап конкурса молодежных проектов «Новое звено», сообщает Telegram-канал кадрового блока ОАО «РЖД». Помимо этого, 44 победителям конкурса «Новое звено» 2008-2012 годов, успешно реализовавшим свои проекты, в рамках слёта вручен почётный знак отличия компании – «Новатор ОАО «РЖД». 27 июня 2022 на Забайкальской железной дороге состоялся финал дорожного этапа конкурса ОАО «РЖД» – «Новое звено-2022».

Поступление

  • Новое Звено 2023
  • Молодежный конкурс «Новое звено. Проекты»
  • Специалисты Московской магистрали одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено»
  • Еще по теме
  • Проект новое звено ржд - 82 фото
  • Новости по теме

Платформа для корпоративного университета. Кейс от РЖД

Реализация проекта при поддержке экспертов холдинга По итогам конкурса, проведенного в 2023 г. Обучение в Корпоративном университете РЖД Все участники получат доступ к уникальным образовательным программам.

РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов. Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД. Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения.

За время существования конкурса «Новое звено» в нем приняли участие более 40 тыс. Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией.

Всегда в поиске Руководство железной дороги уделяет большое внимание различным инновациям. Служба технической политики совместно с другими подразделениями железной дороги нацелены на поиск и внедрение полезных новшеств в компании. Сегодня дорога участвует в пилотном проекте по созданию региональных инновационных площадок, суть которых в расширении связей и идейного поля с партнерами, реализации новых решений на площадке РЖД. Мы ищем, какие наработки могут быть полезны для нашей компании, пытаемся их внедрить, налаживаем работу по стартапам, - объясняет Артем Антропов. Наша служба стояла у истоков этой работы, развивалось сотрудничество с Технопарком новосибирского Академгородка, на его базе в июне текущего года была открыта региональная инновационная площадка Западно-Сибирской железной дороги. Если говорить конкретно о том, откуда берутся идеи, тут действует условное разделение. Внутренние инновации рождаются благодаря внутренним программам компании, таким как конкурс «Новое звено», их придумывают сами сотрудники. Есть и внешние новаторы - из числа резидентов Технопарка, а также из других научных объединений нашей области и соседних регионов. От «умных» датчиков до пластмассовых шпал Служба технической политики существует на ЗСЖД с 2005 года, за это время сделано немало. Только за последний год внедрено более 700 проектов бережливого производства. Здесь и строительство газовых котельных на предприятиях железной дороги, и светодиодное освещение на мостах и в административных зданиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий