Новости родословная дерево 2 класс окружающий мир

Практический: заключался в оформлении генеалогического древа и создании презентации на каждого родственника, где я записывала основные сведения о его жизни, подведение итогов. Рисуем родословное дерево окружающий мир.

Презентация, доклад на тему Проектная работа по окружающему миру Моя родословная ( 2 класс)

Старалась построить урок так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом, исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы. При подготовке к данному уроку были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. Урок начинается с организационного этапа, задача которого — подготовить обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к учебной деятельности. Для этого я использовала небольшое стихотворение с позитивными жестами и мимикой. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой настрой.

В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: стихотворение в форме загадки помогло учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока. Были поставлены следующие задачи: Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Эти задачи решались в процессе всего урока.

На выполнение исследовательского проекта, в рамках урока, повлияло посещение школьного музея. У детей возникло много вопросов, и каждый из них захотел изготовить своё родовое древо. Выполнение практической работы, позволило использовать все знания полученные в процессе поисково-исследовательской работы. Следующим этапом урока была презентация своего проекта.

Эта работа позволила реализовать метапредметные задачи:Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования. Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования.

Знать свое генеалогическое дерево всегда считалось необходимым для развития, ведь человек без прошлого не имеет будущего.

Генеалогическое древо являлось и является одной из самых ценных реликвий в семье — ничто не может быть ценнее памяти о своем роде, о тех, от кого мы произошли. В результате работы над проектом дети расширили представление о своей семье, о нравственном отношении к семейным традициям. Сформировали представление о мире семьи, как о людях живущих вместе и любящих друг друга.

Рисуем генеалогическое дерево вместе с детьми Познавая окружающий мир дети стремятся впитать максимум полезной информации, которая становится основой их дальнейшего развития. Выполнение творческого задания поможет освоить техники рисования, структурирования данных и даст возможность прикоснуться к истории наряду с другими преимуществами: совместное времяпрепровождение и полное погружение в процесс знакомства с родственниками и близкими; возвращение к истокам своего рода, при этом можно вспомнить много интересных жизненных историй и ситуаций; систематизация знаний и снимков родственников, изготовление отличной поделки для украшения домашнего интерьера. Рисунок, выполненный в любой технике можно дополнить датами рождения родственников, что поможет никогда не забывать про памятные даты. Допускается дополнение генеалогического дерева фотографиями, которые приклеиваются к красиво украшенному дереву в процессе оформления поделки. Изображение нисходящего генеалогического дерева Для такого рисунка лучше всего подходит схематическая техника, применяемая при составлении генеалогического дерева. Лучше всего начать рисование с верхнего кря листа и постепенно дополнять картинку, используя знания о собственных родственных связях: альбомный лист следует расположить горизонтально по длине и в самом верху нарисовать круг, здесь будет записан прадед, как основатель семьи; следующие круги рисуются ниже, в них нужно вписать дедушек и бабушек, детей основателя рода, и соединить их прямыми линиями с верхним кругом; в третьем верху ряду изображаются круги, куда вписываются мама и папа ребенка, его дяди и тети по отцовской и материнской линии, являющиеся двоюродными родными; последний ряд заполняется самыми близкими родственниками, именами сестер и братьев, в схеме их подписывают как двоюродных родственников.

Они являются вторым поколением. Далее идут еще разветвления: от мамы к ее родителям; от папы к его маме и папе. Это мои бабушки и дедушки, представляющее третье поколение семьи Лебединских. Теперь познакомьтесь с моей мамой — Еленой Сергеевной. Она кадровик, ей 40 лет. Она у меня очень веселая и добрая, вкусно готовит и балует нас с папой интересными десертами. Мой папа — Петр Артемович чуть старше мамы — ему 41 год. Работает он начальником проектно-конструкторского бюро.

Несмотря на свою занятость, он всегда находит время побыть со мной. Мы часто ходим в парк и на озеро. Переходим к бабушкам и дедушкам. Маме моей мамы — Зое Никифоровне 60 лет, она бухгалтер. Я очень люблю бывать у бабули дома, с ней мы всегда очень весело проводим время.

Что такое родословная 2 класс

Генеалогическое Древо семьи кубановедение 3. Окружающей мир родословная. Презентация на тему Проект "Моя родословная" 2 класс к уроку по окружающему миру. ГДЗ решебник и ответы Окружающий мир 2 класс.

Проект с презентацией

  • Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс)
  • Перед началом работы:
  • Нарисовать древо семьи 2 класс
  • Презентация Моя родословная 2 класс — Блог Милы
  • ГДЗ 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 40, 41

Презентация на тему "проект "Родословная"" 2 класс

Она каждый день удивляет нас разными вкусными блюдами, а так же не перестает дарить нам свою материнскую любовь. Мою маму зовут Елена. Слайд 5 Описание слайда: Мою сестру зовут Валерия. Мы с сестрой живем очень дружно. Помогаем друг другу в любых ситуациях.

Лера мамина помощница. Она любит вышивать, вязать и рисовать. Если я прошу помощи, то она не когда мне не отказывает. Мою сестру зовут Валерия.

Слайд 6 Описание слайда: Мою тетю зовут Екатерина.

Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оно и есть постыдное малодушие. Пушкин Народная мудрость гласит: Без корня и полынь не растёт. Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи. Как говорит моя бабушка, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками.

А так как кое-какая информация по этой интереснейшей теме у нас была, то решили с дочкой подготовить целую презентацию. Презентация Моя родословная 2 класс состояла из нескольких частей.

Этот текст дочка рассказала на уроке. Моя прабабушка Из моих предков самая старшая из живущих — прабабушка Зина мама мамы моей мамы. Ей 83 года. Она родилась на Кубани. Во время войны она училась в школе и пережила немецкую оккупацию.

Слайд 5 Направляющие вопросы Основополагающий вопрос Знаешь ли ты свою родословную? Проблемный вопрос Если мы говорим о прошлом, нужно ли знать, что такое прошлое? Учебные вопросы Что такое поколение? Можно ли вас назвать поколением? Что же связывает всех нас с прошлым? Значение слова "родословная" Происхождение фамилии, имени, отчества Слайд 6 Краткая аннотация проекта В ходе выполнения проекта учащиеся должны узнать о семейных традициях, научиться составлять генеалогическое дерево расширить словарный запас, показать, что их личная история и история их семьи являются частью истории страны показать историю происхождения и значение фамилии для каждого человека. Слайд 7 Практическая часть работы с учащимися Слайд 8 Генеалогия это дисциплина истории, она изучает родственные связи людей, историю семей и родов, происхождение и биографии отдельных представителей рода, и на основе собранных сведений составляются генеалогическое древо и поколенные росписи. Родословная — достойный символ семьи, ее благодатный атрибут, и наличие родословной у человека является показателем общей культуры личности.

Родословная моей семьи. Фотоальбом

Люди перестали близко общаться друг с другом и потеряли связь поколений. Не все дети способны ответить на элементарные вопросы о самых близких родственниках. Составление родословного древа помогает малышам узнать все о своей семье. Прочитайте на нашем сайте другую статью по теме: «Родовые сценарии. Генограмма семьи». Родословная познакомит с интересными фактами о предках — кем они были и чем занимались. Составление семейного древа — это полезное и творческое занятие. Читайте далее.

Что такое родословное дерево? Родословное дерево Родословное дерево — это визитная карточка каждой семьи. Во втором классе школы есть задание составить родословное дерево своей семьи. Его цель — научить детей хорошо знать информацию о своих родных. Родословная показывает поколения родов. Род своей семьи, хотят знать большинство людей. Так можно полюбить и начать ценить всех родственников.

В каждой семье есть своя история и традиции. Эти истории уникальны и неповторимы, одинаковых быть не может. Семью надо уметь ценить. Люди часто ее теряют, не задумываясь, о том, что найти ее потом бывает сложно. Дерево обычно ассоциируется с чем-то мощным и крепким. Его специально выбрали для олицетворения с целым родом. Считается, что мысль создания генеалогического дерева, пришла к нам из Европы.

Все желательно записать с помощью технических средств, лучше на диктофон. Всего в вашем генеалогическом древе «до 7 колена» насчитывается 126 ваших родственников. Возможно, вы всех их знаете. Такое не часто встречается. После этого можно много узнать из того, что вы даже не предполагали. Старый семейный фотоальбом для составления генеалогического дерева И часто могут попадать повторяющиеся «сценарии жизни» из поколения в поколения. Например, все женщины одни воспитывают детей, или мало мужчин. Можно увидеть Род увеличивается или уменьшается по числу людей в нем. А также можно узнать сколько мальчиков и сколько девочек в нем. Какие профессии чаще всего встречаются в Роду.

Работа очень интересная и результаты тоже. Картина семейного древа Необходимые материалы для работы с картиной семейного дерева из фотографий: Для начала необходимо измерить рамку со стеклом. Затем сделать рамку из деревянных досок. Ширину и длину можно выбрать самим. Вырезать фанеру по размерам рамки и прикрепить к ней. Затем сделать на раме углубление и разметку для крепление петель. Загрунтовать и окрасить короб и раму. Далее закрепить петли и крючок, чтобы можно было его закрыть. На дно получившейся коробки, начиная с середины, приклеивать мешковину или другую ткань, которая выглядит натурально. Из бумаги вырезать листики, сложить их пополам и развернуть, приклеить к стволу в произвольном порядке.

Затем вырезать фото и приклеить их сперва на картон, чуть большего размера, чем сами фотографии. Техники для составления семейного дерева Дерево оформляется не просто в карандашном рисунке, а потом последующем его разукрашивании, но и в таких техниках как квилинг, аппликация, леттеринг. Техника Леттеринг — это работа со специальными ручками, имеющими название брашпен. Смысл в том, что если вам нужно сделать определенные линии вниз, то вы сильно давите на брашпен, если же вверх, то слегка. Такие ручки позволяют добиться очень красивых надписей, они смотрятся оригинально и ярко. Используйте эту технику при составлении имен и фамилий ваших членов семьи, данные надписи только преобразят ваше древо. Техника Квилинг позволяет создавать очень оригинальные вещи или делать работы интереснее за счет закручивания, создания определенных завитков из специальной бумаги для квилинга. Предложите сделать ребенку семейное дерево в этой технике, он определенно выделится и соответственно удивит своих одноклассников. Дерево будет необычно смотреться и приковывать взгляд. Аппликацию знают и любят делать все, несмотря на простоту, работы в этой технике также получаются необычными.

К тому же, они не занимают много времени, а семейное дерево будет прекрасно смотреться с остальными аппликациями детей. Как нарисовать генеалогическое древо У начинающих исследователей возможны трудности, связанные с графически правильным оформлением информации. Поэтому сегодня коснёмся именно этой темы. Прежде всего, определитесь, кто будет «конечным потребителем» информации С психологической точки зрения, важно начинать знакомить ребенка с вопросами его родословной с самого раннего детства, детсадовского и даже ясельного возраста, постепенно меняя форму подачи информации Именно для ребенка дошкольного или младшего школьного возраста больше подойдёт «художественный» вариант родословного древа, когда рисуется настоящее дерево, настоящие листочки на его ветвях. Впрочем, не обязательно рисовать — варианты оформления зависят от индивидуальных вкусов, творческих предпочтений и фантазии, можно скачать из сети и готовый шаблон. Например, посмотрите вот на такую схему, которую мы нашли в Интернете Внешне она выглядит понятной для ребенка, но даже малыш может задать логичный вопрос: «Почему я — корень, а из меня растут ветви «мама» и «папа»? Ведь на самом деле все наоборот!

Очень верующая и приучила к этому детей. Сейчас прабабушка живет в г. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны дедушки — Нигматуллин Миннулла и Нигматуллина Оркыя.

Прадедушка жил в уважаемой семье. Когда вырос, работал председателем, где его тоже уважали. На войну он не попал в силу своей болезни. Прабабушка тоже жила в нашей деревне. Приходилось очень много работать. Работала на тракторе в полях, а когда не было тракторов возили и пахали на быках и коровах. Сильно уставали. Ещё работала на ферме и на свиноферме. Вот такая была у них жизнь. Они воспитали семерых детей.

Мои прапрадедушка и прапрабабушка по маминой линии со стороны бабушки Фаттахов Габбас и Фаттахова Гатия. Прадедушка родился в 1906 году, жил в деревне Мурза. Участник Великой Отечественной Войны. Имел награды, медали, были и ранения. После войны был пчеловодом очень любил мед. Помогал строить людям дома. Прабабушка Гатия всю свою жизнь посвятила домашнему хозяйству и воспитыванию детей. Они воспитали 7 детей. Мои прапрадедушки и прапрабабушки со стороны мамы по линии бабушки Мой прапрадедушка Фаттахов Фаттах. Его отец Багаутдин иего - отец Жалалетдин.

Сохранился его дневник с записями. Это наша семейная реликвия. И в то время они были грамотны, поэтому им доверили вести домовую книгу. В то время эта профессия называлась «качественник», что похоже на современную профессию агронома. Факты из жизни родственников я собрал из воспоминаний бабушек Нигматуллиной Рамзии и Степановой Зухры и дедушек: Нигматуллина Равиля и Степанова Вениамина. История моей фамилии. До середины 19 века на Руси человек с фамилией был чем-то диковинным. Повсеместно фамилии стали появляться в 1861 году, после отмены крепостного права, когда крестьяне перестали быть собственностью помещиков. Вот тогда и возникла насущная потребность иметь фамилию. До середины 19 века фамилии встречались только среди крестьян северных районов России.

Немного позже фамилии начали появляться и у московской знати.

Семья Семья - мой дом родной, Там я живу, там мой покой. Мое пристанище и кров, Мои мечты, моя любовь.

Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром!

Презентация "Моя родословная" 2 класс окружающий мир-как сделать?

это схематическое изображение всех родственников, построенное по порядку рождения (наследования) и родственных связей. Плешаков окружающий мир 2 класс родословная проект 2 класс окружающий мир. Пожаловаться. Ответ на вопрос: Проект 'Родословная' (2 класс окружающий мир, образец). Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. Родословная 2 Часть ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс Плешаков 1 и 2 часть онлайн ответы на вопросы и решения от Путина. «Генеалогическое древо моей семьи» 17 марта во 2 «б» классе (

Оформление работы

  • Темы исследований
  • Проект Родословная Окружающий мир 2 класс 2 часть - смотреть видео
  • Презентация "Моя родословная" 2 класс окружающий мир-как сделать?
  • Способы составления генеалогического дерева
  • Презентация к уроку по окружающему миру на тему: "Моя родословная"
  • Презентация "Проект "Моя родословная" 2 класс" - скачать бесплатно

Урок окружающий мир, 2 класс. Проект «Родословная». Школа России

Окружающий мир 2 овное древо.» на канале «Самоделкин» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 сентября 2023 года в 1:39, длительностью 00:04:51, на видеохостинге RUTUBE. Все родственников можно занести в «генеалогическую таблицу», или построить «генеалогическое дерево своей семьи». Доказательством служилородословное древо и того, чтобы составить генеалогическое древо, Нужно было хорошо знать своих предков.

Наши проекты: «Родословная» - cтраницы 26, 27

Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи. Как говорит моя бабушка, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений. Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек.

Летом мы с ним ходим кататься на роликах, а зимой он катает меня на санках. Еще мы с папой делаем кормушки для птиц, а потом наблюдаем как они к нам прилетают. Мой папа самый добрый и самый лучший на свете. Моя мама, Яблочкина Инна Алексеевна, родилась 20 августа 1978 года в поселке Лесное Боровского района. Окончила школу в 1992 году, затем училась в г.

Кустанае в культпросвет училище. В 1999 г мама с родителями переехала из Казахстана в г. В этом же году она познакомилась с папой, и они сыграли свадьбу. В 2000г мама стала работать телеграфисткой в «Руднянском районном узле связи». В 2002 году родилась моя сестра Виктория. А в 2008 году родилась я. Мама у нас творческий человек, она любит петь, танцевать. А еще мама нас учит готовить много разных, вкусных блюд.

Еще она печет различные вкусности торты, кексы, рулеты и еще много, много всего. Мама у меня добрая и я ее очень люблю. Я горжусь своими родителями. Дом, в котором мы живём, Самый лучший в мире дом. Память добрую о нём Мы всю жизнь в сердцах несём. Пусть тепло и добрый свет Будут в нём на тысячу лет! Мои бабушки и дедушки А сейчас я хочу рассказать о своих любимых бабушках и дедушках. Лучше друга не найти - обойди весь свет.

Лучше бабушки моей в целом мире нет. Ярче солнышка она улыбается И печали все мои забываются. Моя бабушка, Яблочкина Валентина Ивановна, родилась 23 февраля 1947 года в п. Волобуевка Балаклейского района. После окончания школы она с родителями переехала в Казахстан. Где училась в медицинском училище. По направлению ее отправили работать медсестрой в п. Лесной, где она и познакомилась с дедушкой.

В дальнейшем бабушка работала заведующей детского сада. Бабушка воспитала троих детей. Сейчас у нее 6 внуков 3 мальчика и 3 девочки. Мой дедушка, Яблочкин Алексей Николаевич, родился 1апреля 1944 года в п. Покровка Боровского района. После окончания школы он поступил ремесленное училище в г. Закончив училище он пошел в армию. Отслужив, он стал работать в п.

Лесной шофером, а потом снабженцем. Дедушка творческий человек он любит играть на гитаре, баяне. Хорошо поет и сочиняет стихи. А еще он мастер спорта. Моя вторая бабушка, Малашкина Екатерина Семеновна, родилась 24 ноября 1951 года в селе Ляды Витебской области Дубровинского района. После окончания школы в 1957 году переехала в г.

Колычево, Фатежского района. На пенсии, но продолжает работать мастером цеха на обувной фабрике. Слайд 8 Мой дедушка по маминой линии Ерёмин Михаил Федорович. Родился 08 января 1957 года. Большую часть своей жизни работал водителем. Сей час, по состоянию здоровья, нигде не работает. Слайд 9 Прабабушка по маминой линии со стороны бабушки Колычева Мария Ильинична. Родилась в с. Кукуевка Фатежского р-она 15 апреля 1920 г.

Мощный крепкий ствол. Многочисленные ветви. Молодые побеги — самое последнее, самое юное поколение рода. Но как приступить к созданию семейного дерева? С чего начать, чтобы получилась полноценная схема своего рода? Для получения полной картины, необходимо выполнить следующее: Сбор информации. Необходимо узнать у родителей, у близких родственников всю информацию о предках, какая только им известна: фамилии, имена, даты рождения и смерти, даты бракосочетаний, место жительства. При составлении родословной каждая мелочь может иметь большое значение. Собирая информацию о предках, нужно по крупицам собирать любые сведения, которые, так или иначе, касаются родственников. Ничего не стоит отбрасывать со счетов! Составление родословного древа похоже на сбор увлекательного паззла — это сложно, занимает много времени, но оторваться, порой, просто невозможно. Составление черновика. Собрав достаточно много информации, можно приступать к работе над предстоящим древом. Чтобы ничего не перепутать, для начала лучше поработать с черновиком.

Как составить родословное дерево семьи по окружающему миру 2 класс

Доказательством служилородословное древо и того, чтобы составить генеалогическое древо, Нужно было хорошо знать своих предков. Данный индивидуальный проект "Моя родословная" 2 класса по окружающему миру, который может быть использован в 3 классе школы, рассказывает о родственниках обучающегося, об общности исторической судьбы предков автора проекта. Главная» 2 класс» Рабочая тетрадь по окружающему миру для 2 класса Плешаков А.А. (2 часть)» Наши проекты: «Родословная». В задании к проекту "Родословная" в учебнике для 2 класса сказано, что ученик должен изобразить родовое дерево своей семьи, подписать имена членов семьи, указать к какому поколению они относятся, вкл. Нарисовать генеалогическое дерево своей семьи окружающий мир 2 класс. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

Содержание

  • Составить семейное дерево 2 класс
  • Слайды и текст этой онлайн презентации
  • Презентация к уроку окружающий мир "Родословная" 2 класс
  • Проектные задания "Родословная"
  • Семейное дерево 2 класс окружающий мир
  • Презентация - Проект 2 класс «Моя родословная» (11 слайдов)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий